1056. Иов. 1. 5. 1057. Мф. 6. 21. 1058. Лк. 12. 33. 1059. Мф. 6. 24–33. 1060. Мф. 14. 22–33. 1061. Лествица. Слово 4, гл. 43. 1062. Преподобного Макария Египетского Беседа 7, гл. 5. 1063. Святого Исаака Сирского Слова 43 и 48. 1064. При изображении отношения бумаги, воды и масла употреблены здесь технические выражения физики. 1065. Быт 2. 25. 1066. Еф. 5. 32. 1067. Лк. 2. 14. 1068. Требник. Последование венчания. 1069. Благовестник. Мф 19. 12. 1070. Преподобный Макарий Великий. Слово 1, гл. 13. 1071. Преподобный Кассиан Римлянин. Кн. 4, гл. 5. 1072. Преподобный Варсонофий Великий. Ответ 255. 1073. Мф. 19. 12. 1074. Благовестник. Всякий просящий получает, и ищущий находит (Мф. 7. 8). 1075. Histoire du Christianisme, Fleury. Livre 26, chap. 5. 1076. 2 Кор. 6. 16–18. 1077. Сир. 6. 18–19. 1078. Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих (Еккл. 11. 9). 1079. Прем. 8. 2–4. 1080. Таковы были Савва Освященный (5 декабря), Симеон Дивногорец (24 мая) и многие другие. 1081. Так случилось с преподобным Силуаном. Четьи-Минеи, житие преподобного Пахомия Великого, 15 мая. 1082. Слово 47. 1083. Лествица. Слово 27, гл. 29. 1084. Лествица. Слово 1, гл. 18 и 19. 1085.  Алфавитный патерик. 1086. Книга 11, гл. 3. 1087. Лествица. Слово 1, гл. 4. 1088. «Предание». 1089–1090. «Предание». 1091. «Предание». 1092. Иак. 5. 16. 1093. Добротолюбие Ч. 4. О святых Отцех, иже в Ските, и о рассуждении. 1094. «Предание» 1095. «Предание». 1096. Ответ 603. 1097–1098. «Предание». 1099. Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы (Мф 13. 29–30). 1100. Горе миру от соблазнов (Мф. 18. 7). 1101. По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мф. 24. 12). 1102. Надобно придти соблазнам (Мф. 18. 7). 1103. 2 Тим. 3. 8. 1104. 2 Фес. 2. 12. 1105. Невежды в вере, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (2 Тим. 3. 8). 1106. Евр. 10. 26.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

1056. Иов. 1. 5. 1057. Мф. 6. 21. 1058. Лк. 12. 33. 1059. Мф. 6. 24–33. 1060. Мф. 14. 22–33. 1061. Лествица. Слово 4, гл. 43. 1062. Преподобного Макария Египетского Беседа 7, гл. 5. 1063. Святого Исаака Сирского Слова 43 и 48. 1064. При изображении отношения бумаги, воды и масла употреблены здесь технические выражения физики. 1065. Быт 2. 25. 1066. Еф. 5. 32. 1067. Лк. 2. 14. 1068. Требник. Последование венчания. 1069. Благовестник. Мф 19. 12. 1070. Преподобный Макарий Великий. Слово 1, гл. 13. 1071. Преподобный Кассиан Римлянин. Кн. 4, гл. 5. 1072. Преподобный Варсонофий Великий. Ответ 255. 1073. Мф. 19. 12. 1074. Благовестник. Всякий просящий получает, и ищущий находит (Мф. 7. 8). 1075. Histoire du Christianisme, Fleury. Livre 26, chap. 5. 1076. 2 Кор. 6. 16–18. 1077. Сир. 6. 18–19. 1078.  Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих (Еккл. 11. 9). 1079. Прем. 8. 2–4. 1080. Таковы были Савва Освященный (5 декабря), Симеон Дивногорец (24 мая) и многие другие. 1081. Так случилось с преподобным Силуаном. Четьи-Минеи, житие преподобного Пахомия Великого, 15 мая. 1082. Слово 47. 1083. Лествица. Слово 27, гл. 29. 1084. Лествица. Слово 1, гл. 18 и 19. 1085.  Алфавитный патерик. 1086. Книга 11, гл. 3. 1087. Лествица. Слово 1, гл. 4. 1088. «Предание». 1089–1090. «Предание». 1091. «Предание». 1092. Иак. 5. 16. 1093. Добротолюбие Ч. 4. О святых Отцех, иже в Ските, и о рассуждении. 1094. «Предание» 1095. «Предание». 1096. Ответ 603. 1097–1098. «Предание». 1099.  Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы (Мф 13. 29–30). 1100.  Горе миру от соблазнов (Мф. 18. 7). 1101.  По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мф. 24. 12). 1102.  Надобно придти соблазнам (Мф. 18. 7). 1103. 2 Тим. 3. 8. 1104. 2 Фес. 2. 12. 1105.  Невежды в вере, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (2 Тим. 3. 8). 1106. Евр. 10. 26.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1056. Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь — хвалу Богу нашему (Пс. 39:2–4). 1057. Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре (Лк. 18:7, 8). 1058. …любящим Бога… все содействует ко благу (Рим. 8:28). 1059. …верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но и при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1 Кор. 10:13). 1060. Слово 4, гл. 6–8. 1061. Святого Григория Синаита глав зело полезных, гл. 117. Добротолюбие. Ч. 1. 1062. Преподобный Макарий Великий. Беседа 27, главы 4, 5 и 18. 1063. Если же останетесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны (Евр. 12:8). 1064. Слово 7, гл. 14. 1065. Исх. 3:21–22. 1066. Слово 31. Здесь употреблено слово «делание», потому что Отцы наиболее так называют мысленный и сердечный подвиг, чаще обозначая словом «подвиг» телесные труды. Преподобный Варсонофий Отв. 210. Исаака Сирского. Слово 56. 1067. Преподобный Макарий Великий. Слово 1, гл.1. 1068. Добротолюбие. Ч. 1, деятельных и Богословских глав 43. 1069. Преподобный авва Дорофей. Поучение 1. 1070. 2 Пет. 1:4. 1071. …если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин. 3:5–6). 1072. «Он (Господь) освободил нас Св. Крещением, подав нам прощение грехов, и Дал нам свободу делать добро, если пожелаем, и не увлекаться уже, так сказать, насильственно к злому; ибо того, кто порабощен грехами, они отягощают, и увлекают, как и сказано (в Писании), что каждый связывается узами своих грехов» (Притч. 5:22). Преподобного аввы Дорофея поучение 1 об отвержении мира. — «Самовластия и самопроизволения нашего не отнимает Крещение: оно доставляет нам свободу, при которой диавол уже не насилует нас, когда мы не соизволяем ему. Нам предоставляется по крещении на произвол, или пребывать в заповедях Христа, Владыки и Бога, в Которого мы крестились, и ходить по пути повелений Его, или снова возвратиться лукавыми деяниями к супостату и врагу нашему, диаволу». Преподобный Симеон Новый Богослов, гл. 109. Добротолюбие. Ч. 1.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1898...

343), с которым мы совершенно согласны. О Цоане Танисе, переименованном при Рамзесе II в „Пи-Рамзес“ (город Рамзеса) мы отсылаем к истории фараонов Бругша 1064 . Что же касается города Ханеса, то некоторые комментаторы (напр. Кей) считают, что это древний Ехнес (греч. Гераклеополис) в среднем Египте. Мы же решаемся высказать свое предположение, что здесь идет речь о городе Тафне (Daphno_e Pelusii), упоминаемом у Иеремии II, 16, который упомянут и в главе XLIII, 7–9 того же пророка, где имя города начертано Тафнис 1065 . По всей вероятности здесь издавна была колония Израильтян, и во всяком случае город этот лежал на большем пути движения из Палестины в Египет 1066 . 6 . Тяжести на животных, идущих на юг, по земле угнетения и тесноты, откуда выходят львицы и львы, аспиды и летучие змеи; они несут на хребтах ослов богатства свои и на горбах верблюдов сокровища свои к народу, который не принесет им пользы. Земля угнетения и тесноты,-или как переводит профессор Якимов, – земля скорби и тесноты, есть очевидно та пустыня, которая простирается между Газой и Пелузийским рукавом Нила от самого берега в глубь Аравии и именовалась пустыней Сур. Страна эта обрисована теми же чертами, как во Втор. 8:15 , описана пустыня странствования; только в картине Второзакония нет львов, о которых говорит Исаия 1067 . Пророк выставляет на вид неразумным, как труден путь и как велики жертвы, которые они несут без всякой пользы. 7 . Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их – сидеть спокойно. „Господь твердыня“, говорил Моисей народу во Втор. 32:4 . Сила всего народа Израильского была в вере; твердая вера в Господа Бога должна была иметь последствием тот покой душевный, при котором и возможно только разумное отношение к делу во время опасности. Полагаясь на Бога, народ обетования мог с твердостью ожидать всякую опасность, не теряя мужества, и мог быть уверен, что Господь поможет ему. Северное царство давно пошло ложным путем и даже заключало союзы с язычниками с преступною целью воспрепятствовать исполнению Божиих обетований 1068 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

3 . Впрочем, получающие их, не охвачены изумлением ума, как [в том случае, когда] откровение происходит посредством душевных очей и узревается душой 1049 , например: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и серафимов, у каждого по шести крыл, вокруг Него» 1050 , или в откровении Иезекиилю 1051 с колесами и изумительными подобиями и звуком из колес, подобным звуку морского прибоя 1052 , и славословиями, которые слышались от херувимов со многими очами, говоривших: «Благословенно величие Господа от места Его» 1053 . Насколько же эти откровения тоньше тех чинов, упомянутых прежде, известно просвещенным. [Сюда же относится] и полотно, что явилось Петру, и животные на нем, вместе с прочими описанными вещами 1054 . И кто хочет, может узнать это из Писаний. [К откровениям] же в восхищении ума [относится], например: «Он был восхищен на третье небо и – в теле, или вне тела, не знаю, – но он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» 1055 . А [откровения] пророчества – это те, что бывали пророкам, которые за много веков предсказывали будущие [события], как и Валааму-прорицателю дано было предсказать многие [вещи] в духе пророчества – даже еще более многочисленные, чем те, о которых предсказывали пророки. 4 . [Откровения] в умопостигаемом виде – это, например, то, о чем блаженный Павел говорит: «Молюсь я, чтобы вы исполнялись познания Бога во всякой мудрости и разумении духовном» 1056 ; и: «Бог Господа Иисуса Христа, Отец славы, да даст вам духа премудрости и откровения в познании Его, и да просветятся очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славы Его во святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих» 1057 ; и прочие [вещи], которые были даны апостолу в откровении знания о [вещах] мира грядущего, и о чине воскресения и изменения тел человеческих 1058 , и так далее. Что же до чина высоких прозрений, а также и знания о естестве Божием, как, например, [сказанное]: «Который есть образ Бога невидимого 1059 , через Которого [Бог] и веки сотворил 1060 , – то это открыл нам Бог Духом Своим» 1061 . И еще: «Мы отчасти знаем, и отчасти уразумеваем» 1062 ; и: «В начале было Слово» 1063 ; и: «Ты – Христос, Сын Бога живого» 1064 , и так далее. И: «Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его» 1065 ; и: «Тот, Кто все совершает по изволению воли Своей» 1066 ; и: «Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» 1067 , и так далее. Таковы [исполненные] смысла знания 1068 о естестве Божием, которые через Духа даны были им, чтобы они [могли] познать [это] и уразуметь.

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

Вся земля Господня, весь мир Господень. Господь глаголет: «Аз ины овцы имам, яже не суть от двора сего». Не чужия это овцы, это овцы Господни, но только «не от двора сего» и те приидут к стопам Господа и обрящут пажить и мир и покой души у милосердого. И услышали язычники милостивый глас Господень и стеклись и создали единое стадо во имя Христа. Не слышали язычники трубного звука с горы Синая и землетрясения и грозного гласа Божия, и не видели, как трепетавшие Израильтяне, святую гору, горящую огнем посреди окружающего мрака 1064 , и не восприяли древняго завета, – но услышали тот тихий глас, то веяние тихого ветра «и там Господь», который появился пророку Илии на Хориве после бурного ветра и землетрясения и огня 1065 . Первые знаменовали законодательство Синая, «веяние тихого ветра и там Господь» знаменовало пришествие Милосердого во образе смиренном человеческом и сей тихий глас, овладевающий душами, услышали язычники и сбегались к Господу как овцы, узнавшие глас своего истинного Пастыря. «И будет, сказал Господь, – едино стадо и един Пастырь». И сие чудное слияние всех рас и народов и языков совершилось по гласу Божию в Христовой церкви, овладевшей миром. И Ветхий Завет пророчествовал об этом ясно, хотя Иудеи не понимали и не хотели понимать всего сего, совершавшегося перед глазами их в первом веке Христианства. Во Второзаконии ( Втор. 32:43 ) сказано: «веселитесь язычники с народом Его». И Псалом 116 говорит: «хвалите Господа все народы». И еще яснее у пророка Исайи ( Ис. 2:3 ): «И пойдут многие народы и скажут: приидите и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева 1066 , и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима». И в другом месте пророк Исайя ( Ис. 66:18–21 ) говорит именем Господним: «вот прииду собрать все народы и языки и они приидут и увидят славу Мою. И положу на них знамение... из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь». Много и других пророчеств произнесено о призвании к царству Божию язычников: посему надлежало исполниться и исполнилось повеление Божие, устами Самого воплощенного Бога Слова данное: «Шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святого Духа» 1067 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Да живет Рувим, и да не умирает (ст. 6). «Сила сего благословения будет понята, если вспомним, что Рувим своим лобострастием и кровосмешением заслужил было от отца своего Иакова крайнее умаление потомства 1062 , и вследствие сего мог бы даже погибнуть совершенно среди колев израильских Моисею же, как законодателю, позволительно было проклятие переменить в благословение» 1063 . И Симеон да не будет малочислен 1064 . Симеон тоже своим неудержимым гневом и мстительностию заслужил было негодование своего отца 1065 . Но Моисей обоих хочет разрешить от клятвы отеческой, и ради святости праотцев народа израильского – Авраама, Исаака и Иакова – призывает на оба колена (Рувимово и Симеоново) милость Иеговы, наказующего только до 4-го рода, но милующего в тысячи родов 1066 . Услыши, Господи, глас Иуды, и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и Ты будь помощником против врагов его! (Ст. 7). По объяснению блаженного Феодорита, – Моисей предсказывает здесь Давидово царствование 1067 . Это значит, что пророк имел в виду те трудности и препятствия, которые нужно было преодолеть колену Иудову при Давиде, для утверждения за собой принадлежавшего ему царского достоинства 1068 . Посему он (пророк Моисей) и призывает помощь Божию для Иуды и борьбе его с врагами. Впоследствии действительно Давид одержал великие победы над своими врагами. В таинственном же смысле слова Моисея суть пророчественное указание на пришествие Мессии к роду человеческому из колена Иудова, и на низложение духовных врагов его силою креста, на котором он простер свои руки. О Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже, твоем (Ст. 8–11). Т. е. ты, Господи, Левию присвоил священство, в лице потомка его, святого мужа Ааарона и ему дал одежды первосвященнические – ефод и слово-судное, на котором написаны были урим и туммим (светы и совершенства) 1069 . Сего то мужа Ты, Господи, искусил в Маасе, и с ним препирался при водах Меривы. Сими словами, – говорит блаженный Феодорит , – Моисей напоминает бывшее с ним и с братом его, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Еще некоторые говорили, что так как Бог от века есть Господь и Владыка, то от вечности надлежало существовать и миру, над которым Он владычествует; или умствовали, что если Бог от века обладает всемогуществом, то Ему необхо­димо было от вечности создать и мир. На первое мнение, вы­сказанное первоначально еще Гермогеном, отвечал Тертуллиан , – что названия – Господь и Владыка (Dominus) выражают в Боге не существо Его и не какое-либо внутреннее Его свойство, а только внешнее отношение к миру, потому что Господом и Владыкой Он соделался только во времени, с тех пор, как явился мир. 1065 Необоснованность же второго умствования, принадлежащего Оригену , ясно показал святой Мефодий, заметив, что этим умствованием предполагается, будто Бог не был бы всемогущим, если бы не создал вселенной, и следовательно, будто Он всемогущ и вообще всесовершен не сам по себе, не по своей природе, а в зависимости от вещей, Им сотворенных. 1066 § 57. Участие всех Лиц Пресвятой Троицы в деле творения. Исповедуя, что Бог сотворил мир, Православная Церковь приписывает это великое дело не единому какому-либо Лицу Пресвятой Троицы, но всем вместе. Так в самом Символе Веры она называет Бога Отца Творцем, говорит о Сыне: Имже вся быша, и называет Святого Духа животворящим. Еще яснее вы­ражается это в послании восточных патриархов о православ­ной вере: “веруем, что Триипостасный Бог, Отец, Сын и Святой Дух, есть Творец всего видимого и невидимого” (чл. 4) 1067 В Священном Писании находим ясные основания для такого учения. Ибо, кроме многих мест, где творение усвояется Богу вообще ( Быт. 1:1 ; Ис. 45:7 ; Иер. 10:12 ; Псал. 113:23; 133:3 ; Деян. 14:15; 17:24 ; 1Кор. 11:12 ; Евр. 3:4 ), есть и такие, где усвояется оно в частности: а) Богу Отцу. Например: один Бог Отец, из Которого все ( 1Кор. 8:6 ; Евр. 2:10 ). И слова молитвы апостольской: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и всё, что в них, – обращены собственно к первому Лицу Пресвятые Троицы; потому что далее читаем: Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой ( Деян. 4:24–28 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Здесь только нужно отметить, что понятие первородного греха (испорченность природы) и потеря благодати Божией – два разных последствия грехопадения. Католические богословы смешивают понятия и подменяют испорченность природы отъятием благодати. Все философствование идет не по поводу первородного греха, а по поводу отсутствия благодати. Вопрос же первородного греха, как греховности природы, не затронут вообще. Не приведен ни один аргумент по поводу того, что природа Божией Матери была избавлена от порчи, первородного греха. В цитате Лк.1:28 слово – Благодатная в латинском переводе – gratia plena, то есть полная благодати, но в греческом оригинале использовано слово , дословно переводящееся как облагодатствованная. Эти слова поясняют дальнейшие слова Ангела: «ибо Ты обрела благодать у Бога» 1064 . Католические богословы рассматривают слово с отрывом от контекста, который ясно указывает, что благодать не изначально дана, а приобретена образом жизни, к тому же здесь нет ни малейшего намека на прощение первородного греха, заключающегося в испорченности природы человека! 1065 Ссылка на слова: «благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего» 1066 совершенно не обоснована, так как здесь вообще нет речи ни о первородном грехе, ни о благодати. Ссылки на то, что Православная Церковь отмечает особой службой зачатие Пресвятой Богородицы, не является указанием на то, что и в православии имеет место такое же учение – ведь есть служба и зачатию Предтечи! Просто отмечается важнейший момент в истории человечества. Учение католиков о непорочном зачатии отделяет Пресвятую Богородицу от рода человеческого и ставит под вопрос родство Христа по плоти роду человеческому и противоречит принципу спасения, указанному Апостолом Павлом: «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». 1067

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kurs...

Иез. 40 :28. И привел он меня во внутренний двор воротами 1064 , которыя на юг, и намерил в воротах, которыя на юг, ту же меру. Иез. 40 :29. И комнаты, и столбы и притворы той же меры. Иез. 40 :30. И окна их и притворы вокруг, пятьдесят локтей длина их и двадцать пять локтей ширина 1065 . Иез. 40 :31. И притвор на внешний двор и пальмы на столбах и восемь ступеней 1066 . Иез. 40 :32. И ввел меня в ворота, обращенныя на восток, и намерил в них ту же меру: и комнаты, и столбы и притворы-таких же размеров 1067 . Иез. 40 :33. И окна у них и притворы вокруг: пятьдесят локтей длина их, а ширина их двадцать пять локтей. Иез. 40 :34. И притворы во двор внутренний, и пальмы на столбах с обеих сторон и восемь ступеней к ним. Иез. 40 :35. И ввел меня в ворота, что на север, и намерил туже меру. Иез. 40 :36. И комнаты, и столбы, и притворы, и окна в них кругом: пятъдесят локтей длина их и двадцать пять локтей ширина. Иез. 40 :37. И притвор во внешний двор и пальмы на столбах с обеих сторон и восемь ступеней к ним. Иез. 40 :38. И комнаты 1068 у них и двери у них, и притворы у них 1069 . А пред вторыми 1070 воротами сток (воды) 1071 , там омывают всесожжения. Иез. 40 :39. А в притворе ворот два стола с одной стороны и два стола с другой, чтобы закалать на них всесожжения, приносимыя за грехи и (проступки) неведения 1072 . Иез. 40 :40. И позади стока (для омовения) всесожжений у ворот 1073 , обращенных к северу, два стола на восток против задней стороны (дверей) 1074 вторых 1075 , и против притвора ворот два стола на восток 1076 . Иез. 40 :41. Четыре (стола) по одну сторону и четыре по другую сторону, против задней 1077 стороны ворот, на них закалают жертвы. А напротив осьми столов для заклания Иез. 40 :42. Четыре стола для 1078 всесожжений каменных обтесанных: в ширину полтора локтя и в длину два с половиною локтя, а в высоту один локоть, на них полагают орудия, которыми закалают там всесожжения и (другия) жертвы. Иез. 40 :43. Они имеют кругом небольшое, в ладонь, обтесанное извнутри ограждение 1079 , а вверху столов покров, который закрывает их от дождя и зноя.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010