Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР III МОНГ [Греч. Πτρος Γ Μογγς], патриарх Александрийский (лето - 4 сент. 477, дек. 482 - 29 или 31 окт. 489/90), один из важнейших представителей антихалкидонской партии (см. в ст. Монофизитство ). Основные сведения о жизни П. М. сообщают авторы VI в.: Захария Ритор , диак. Либерат Карфагенский и Евагрий Схоластик . Более позднюю традицию отразил в своей «Хронографии» прп. Феофан Исповедник (нач. IX в.). Ок. сер. V в. П. М. был возведен в сан диакона. В спорах, связанных со Вселенским IV Собором , занимал сторону Диоскора , архиеп. Александрийского (444-451). После низложения последнего и возведения на кафедру сщмч. Протерия († 457) П. М. был подвергнут каноническим прещениям. Новые сведения о П. М. появляются лишь в 475 г., когда в Византии в результате заговора против имп. Зинона власть перешла к Василиску . Стремясь заручиться поддержкой антихалкидонитов, Василиск вернул бывшего патриарха Александрийского Тимофея II Элура (457-460) из ссылки, в к-рую тот был отправлен имп. Львом I (457-474), убежденным сторонником Халкидонского Собора. После того как Тимофей прибыл в К-поль, Василиск адресовал ему окружное послание («Энкиклион»). В нем признавалось, что Никейский Символ веры и постановления Вселенского III Собора с достаточной полнотой определяют правосл. вероучение, в то время как «нововведения», подобные «Томосу» свт. Льва I Великого , папы Римского, и Халкидонскому оросу, должны быть осуждены ( Evagr. Schol. Hist. eccl. III 4; Zach. Rhet. Hist. eccl. V 6). После признания «Энкиклиона» Тимофей Элур во 2-й раз стал Александрийским патриархом. Как сообщает диак. Либерат Карфагенский, в это время П. М. исполнял обязанности патриаршего архидиакона ( Liberat. Breviar. 16//ACO. T. 2. Vol. 5. P. 125). Зинон, восстановивший в авг. 476 г. свою власть, продолжил политику имп. Льва I по оказанию давления на антихалкидонитов. В частности, был низложен и отправлен в ссылку патриарх Антиохийский Петр II Гнафевс .

http://pravenc.ru/text/2580330.html

прот. Иоанн Козлов Церковь Христова (против австрийцев) В этом вопросе следует обращать главное внимание на то обстоятельство, что церковь Христова без епископов быть не может. 1) Ев. от Матфея ( Мф.16:13–18 ), зач. 67: «Пришед же Иисус во страны Кесарии Филипповы, вопрошаше ученики своя, глаголя: кого Мя глаголют человецы быти, сына человеческого? Они же реша: ови убо Иоанна Крестителя, инии же Илию, друзии же Иеремию или единого от пророк. Глагола им Иисус: вы же кого Мя глаголете быти? Отвещав же Симон Петр рече: Ты еси Христос, Сын Бога Живого. И отвещав Иисус рече ему: блажен еси, Симоне, вар Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец Мой, иже на небесех: и Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр. И на сом камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ее». 2) Киприан Карф. ч. 1, п. 17. стр. 64 (а по 2 изд. 139): «Господь наш, Коего заповеди и увещания мы должны хранить, определяя достоинство епископа и управление Своей церкви, говорит Петру в евангелии: «Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр. И на сем камени созижду церковь Мою, и врата адова не одолеют ей. И дам ти ключи царствия небесного; и еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех; а еже еще разрешиши на земли, будет разрешено на небесех (Мф.16:18–19). Отсюда последовательно и преемственно истекает власть епископов и управление церкви, так что церковь поставляется на епископах и всяким действием церкви управляют те же начальствующие. И так как это основано на божественном законе, – то я удивляюсь, что некоторые с дерзким безрассудством вздумали написать ко мне такое письмо. которое составлено от имени церкви, тогда как церковь заключается в епископе, клире и всех стоящих в вере». 3) Полинодия Захария Копистенского, стр. 671: «А же церковь Христова без епископов быти не может и негды но бывала». В кн. о Вере, л. 5 о Захарии читаем: «прочее и от блаженные памяти Захарии Копистенского, архимандрита Киево-Печерского, ревнителя и поборника по благочестии главизн с десять списах». Десять посланий инока Павла Белокр. стр. 129–130: «Трудами сего богомудрого Захария... во дни святейшего патр. Филарета издана книга... Апостольские беседы (где напечатано имя Иисус)... Неужели и богомудрый Захарий Копистенский в реченной богодухновенной Златоустовой книге бесед апостольских поставили вместо Иисуса антихриста?» (Тоже см. ж. Старообрядец за 1907 г. 1, стр. 74–75).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-pomosh...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПЕНЗЕНСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Пензенской епархии Пензенской митрополии), расположен в г. Пензе. Предыстория создания обители В кон. 80-х гг. XVII в. 30 отшельниц стали хлопотать об открытии в Пензе жен. мон-ря. В дек. 1689 г. священник пензенской ц. в честь Рождества Христова Петр Иванов безвозмездно уступил «безместным старицам» Таисии и Феодосии свою усадьбу (49×88,5 м) на ул. Большой (позднее Троицкая, ныне ул. Кирова) ( Хвощёв. 1904. С. 352-353), к-рая располагалась к северовостоку от крепости, на покатом склоне, спускающемся к р. Пензе. 5 дек. 1689 г. сестры получили купчую на расположенную неподалеку усадьбу вдовы Ф. И. Кировой (матери дьячка ц. в честь Рождества Христова Ивана Иванова), приобретенную за 4 р. В том же году или в нач. 1690 г. вдова Агафья Осипова подарила старицам свою усадьбу, к-рая находилась между 2 ранее полученными. Т. о. сформировался участок размером ок. 1 га (Там же. С. 354). В кон. 1690 или в нач. 1691 г. от имени всех сестер 3 старицы - Таисия, Феодосия и Капитолина (по др. сведениям, Екатерина) подали челобитную на имя царей Иоанна V и Петра I Алексеевичей о создании мон-ря. После получения дозволения на строительство обители от гражданской власти свящ. Петр Иванов, а затем «пензенские градских всяких чинов жители» направили соответствующую челобитную патриарху Московскому и всея Руси Адриану (Там же. С. 356-357). 1692-1927 гг. 15 окт. 1692 г. патриарх подписал благословенную грамоту, согласно к-рой в Пензе дозволялось «построить девичь монастырь, да в нем две церкви, одну во имя Пресвятыя и Живоначальныя Троицы, да по сторону тоя церкви другую церковь во имя святыя апостол Петра и Павла, деревянные» (имелся в виду 2-престольный храм) (Там же. С. 357-358). С начала своего существования монастырь был особножительным. В кон. XVII в. причт обители включал священника и причетников, к 1738 г.- 3 священников и причетников, к 1764 г.- 2 священников, 2 диаконов, 3 дьячков и 2 пономарей (Там же. С. 375), к 1907 г.- 2 священников и 2 диаконов на псаломщических вакансиях (Пензенская епархия. 1907. С. 305). Уже с 10-х гг. XVIII в. в обители существовала больничная келья, а с сер. XVIII в. и вплоть до закрытия имелся отдельный больничный корпус (к 60-м гг. XIX в.- на 20-30 коек).

http://pravenc.ru/text/2579948.html

А.С.Глазева Глазева Алла Сергеевна, соискатель кафедры истории России исторического факультета Воронежского государственного университета. Митрополит Платон (Левшин) – один из лучших представителей русской церковной иерархии. Обладая прекрасным образованием, он проявил себя не только как талантливый проповедник, учредитель духовных учебных заведений и воспитатель, но и как историк, инициатор и вдохновитель многих архитектурно-строительных мероприятий. Уже через 10 лет после смерти митрополита Платона появился первый посвященный ему биографический очерк И.М. Снегирева , который позже несколько раз переиздавался с дополнениями 1 . Из основных дореволюционных работ следует отметить труды А.А. Надеждина 2 и М.Л. Лысогорского 3 . Интерес к личности Платона достиг кульминации в 1912 г., когда к 100-летию со дня его кончины был приурочен выход трех наиболее значимых статей (В.В. Платоника, В. В. Виноградова и Б.В. Титлинова) 4 . В XX в. рассматриваемая тема затрагивалась в трудах эмигрантских ученых – Г.В. Флоровского 5 ; И.К. Смолича 6 , В.П. Зубова 7 и др. В советское время личности митрополита Платона были посвящены работы выпускников Ленинградской и Московской духовных академий 8 . В 1983 г. опубликована монография американского исследователя К. Пэпмэла (K.A. Papmehl) 9 . Начиная с 1990-x гг. до наших дней интерес отечественных исследователей к митрополиту Платону проявился в ряде публикаций. Особо стоит отметить работы П.С. Шкуринова 10 , Р.М. Короткевича 11 и Ю.В. Стенника 12 . Авторы двух последних статей о Платоне – М.М. Галанов 13 и Н.В. Бессарабова 14 – недостаточно, на узком круге источников, раскрывают темы, заявленные в названии их работ. Не все выводы, сделанные Бессарабовой, выглядят объективными и научно доказанными. Главными источниками для изучения жизни и взглядов митрополита Платона являются его автобиография 15 , проповеди 16 и переписка с разными лицами 17 . Платон (в миру Петр Георгиевич Левшин) родился 29 июня 1737 г., в с. Чашниково Московской губ., в день первоверховных апостолов Петра и Павла. В честь одного из них он и получил свое имя при крещении. Его отец Г. Данилов был сельским причетником и звонарем, впоследствии священником. Петр рано выучился грамоте, занимаясь по церковным книгам – Часослову и Псалтыри, и уже в 7-летнем возрасте мог пропеть целиком божественную литургию. Петр и его младший брат сначала обучались в Коломенской духовной семинарии, затем в Славяно-греко-латинской академии в Москве.

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Levshin...

архим. Иов (Гумеров) Соборные послания Литература Основная Аверкий (Таушев) , архиеп. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Ч. 2: Апостол. М.: ПСТБИ, 1995. Кассиан (Безобразов) , еп. Христос и первое христианское поколение. М.: ПСТБИ, 2001. Сорокин А., прот. Христос и Церковь в Новом Завете. М.: Издательство Крутицкого подворья, 2006. Дополнительная Творения святых отцов Соборное послание Иакова Иоанн Златоуст , архиеп. Константинопольский, свт. PG 64. col. 1039–1052. Этот комментарий на Послание Иакова помещен в конце всех писаний свт. Иоанна Златоуста , в Прибавлениях. Толкование не слишком пространное, последовательно объясняется стих за стихом, обнимает все Послание Иакова. Кирилл Александрийский , свт. PG 74. col. 1007–1012. Толкование на отдельные стихи Послания Иакова. Икумений. PG 119. Феофилакт, архиеп. Болгарский, блж. PG 125. col. 1133–1190. Доступен в русском переводе. Блж. Феофилакт Болгарский . Толкования на Апостол. СПб., 1911. С. 165–191. Довольно подробный, последовательный комментарий на все Послание Иакова. Первое соборное послание Петра Дидим. PG 39, col. 1755–1772. Подробные комментарии Дидима Александрийского на 1 Петр: сохранились по большей части в латинском переводе с греческих схолий. У Миня приводится латинский текст по изданию Frederick Luck, Gottingen. Иоанн Златоуст , архиеп. Константинопольский, свт. PG 64, col. 1053–1058. Краткий комментарий на 1 Петр помещен Минем в Прибавлениях к Творениям свт. Иоанна Златоуста по изданию катен J. А. Сгатег’а. Кирилл Александрийский , свт. PG 74. Комментарий на избранные стихи из 1 Петр. Икумений. PG 119. Феофилакт, архиеп. Болгарский, блж. PG 125–126. Есть в русском переводе. Блж. Феофилакт Болгарский . Толкования на Апостол. СПб., 1911. С. 191–222. Подробный, последовательный комментарий на все 5 глав Первого послания Петра. Десницкий А. С. Что и кому Христос возвещал в «в темнице»? (Интерпретация 1Петр 3. 19 ) Второе соборное послание Петра и Послание Иуды Климент Александрийский , свт. PG 9, col. 731–734. Очень краткий комментарий на Соборное послание Иуды, только на латинском языке.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apostol...

В.В. Каширина Жизнь, юность и студенчество святителя Феофана, Затворника Вышенского Семья, место и дата рождения Родиной святителя Феофана является Российское Черноземье – плодородные лесостепные территории юго-западной России, имевшие стратегическое значение для Московского царства. Борис Годунов основал в этих местах линию крепостей для защиты от набегов крымских и ногайских татар. К таким военизированным поселениям принадлежал Усть-Чернавский острог (впоследствии город Чернавск или Чернавск-на-Сосне), позволявший русским держать контроль над бродом через медлительную полноводную реку Сосну при впадении в нее мелкого и быстрого притока – Большой Чернавки. Этот брод, как часть Кальмиусского шляха, служил вратами в русские земли для татар во время их опустошительных походов до середины XVII в. 1 В следующем столетии Чернавск утратил значение уездного города, и в 1779 г. за ним официально был закреплен статус села. Ближайшими уездными городами были Елец и Ливны, расположенные в 38 и 28 верстах соответственно. При образовании в 1796 г. Орловск ой губернии село Чернава оказалось в ее границах в составе Елецкого уезда 2 . В XIX в. Чернавск был довольно большим и многолюдным селом на оживленном тракте, соединявшим губернские центры Орел и Воронеж. Через него проходило множество богомольцев, совершавших паломничество в Задонский монастырь. В то время в Чернавске было три действующих храма. Один из них – тот, что располагался на месте упраздненного при Екатерине II Владимирского мужского монастыря – был освящен в честь иконы Божией Матери «Владимирская» 3 . В этом храме служил родитель святителя Феофана – священник Василий Тимофеевич Говоров. Предыдущие поколения предков святителя по мужской линии, как минимум, с первой половины XVIII века 4 проживали в другом уезде, также вошедшим в состав Орловской губернии – Малоархангельском, в селе с двойным названием: Богоявленское или Фошни (Фошня). Многие поколения церковно- и священнослужителей Говоровых служили в этом селе в храме Святого Богоявления. По данным последних исследований, прямая родословная святителя Феофана прослеживается в следующих клириках и причетниках Богоявленского храма: священник Андрей Говоров (1655–1720), дьячок Петр Андреевич Говоров (род. 1687), священник Петр Петрович Говоров (1713–1744), диакон Петр Петрович Говоров (род. 1730) и, наконец, дед святителя – пономарь Тимофей Петрович Говоров (род. 1750) 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Войковская. Перезагрузка Как переименуют район и станцию метро? 21 июля, 2015 Как переименуют район и станцию метро? Кто хочет переименовать Войковский район? Дискуссии о переименовании Войковского района ведутся почти 25 лет. В 1997 году члены Государственной комиссии по идентификации екатеринбургских останков подняли вопрос о переименовании станции «Войковская» в связи с тем, что Петр Войков был в числе организаторов расстрела царской семьи. С тех пор с аналогичным предложением выступали различные общественные организации, в том числе глава движения «За Веру и Отечество» иеромонах Никон (Белавенец) и участники фонда «Возвращение». В декабре 2013 года депутаты Государственной думы от партии «Справедливая Россия» предложили мэру Москвы переименовать станцию в честь Нельсона Манделы. В июле 2015 года зампред совета депутатов Войковского района Александр Закондырин подготовил письмо вице-мэру Анастасии Раковой с предложением переименовать район и станцию метро. Депутат рассказал, что в адрес совета «систематически поступают коллективные обращения граждан и общественных организаций по вопросу о переименовании Войковского района, станции метро “Войковская” и пяти улиц (1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го Войковских проездов)». На август-сентябрь в Москве запланировано открытие ТПУ (транспортно-пересадочного узла) и новой платформы МКЖД (Московской кольцевой железной дороги), которые имели проектное название «Глебово». Без обсуждения в СМИ и с жителями района рабочее название объектов «Глебово» (по названию природно-исторического парка Покровское-Глебово, что в непосредственной близости от строящейся платформы), изменено на «Войковская». Создана инициативная группа и собираются подписи о недопущении появления новых имени Петра Войкова. Кем был Петр Войков? Петр Войков — революционер, наиболее известен как один из организаторов расстрела последнего российского императора Николая II и его семьи. В юности он вступил в меньшевистское крыло РСДРП, активно участвовал в революционной деятельности. Принимал участие в организации покушения на ялтинского градоначальника генерала Думбадзе.

http://pravmir.ru/voykovskaya-perezagruz...

Глава 21 1–14. Явление воскресшего Христа на море Тивериадском. – 15–23. Чудесный лов рыбы и обед при море. Предсказание судьбы Петра и Иоанна. – 24–25. Второе заключение к Евангелию. Ин.21:1 .  После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: «После того», т.е. после событий, описанных в 20-й главе. «Опять явился Иисус...». Как видно из 14-го стиха, это явление было уже третьим в ряду явлений, бывших ученикам. Первое имело место в первый день по воскресении, второе – в восьмой ( Ин.20:19, 26 ). «При море Тивериадском» – см. комментарии к Ин.6:1 . Ин.21:2 .  были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Всего при море было в это время семь учеников Христовых: пять апостолов, которые названы по именам (впрочем, себя и брата своего Иакова Иоанн, по обычаю своему, называет только по отчеству), и двое других, может быть, даже не из числа апостолов. Ин.21:3 .  Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. Апостолы, очевидно, принялись за свои прежние занятия, так как еще не получили окончательного уполномочия на проповедь Евангелия. Петр – очевидно, вечером – отправляется на море ловить рыбу, и к нему присоединяются шестеро других учеников. Как видно из дальнейшего рассказа, все они поместились в одной лодке, имея одну сеть. Ин.21:4 .  А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. Проведя целую ночь на море и ничего не поймав, ученики ранним утром увидели, что кто-то стоит на берегу. Это был Иисус, Которого за дальностью расстояния ученики не узнали. Ин.21:5 .  Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. Господь обратился к ученикам, когда те стали подплывать к берегу, с вопросом, не имеют ли они чего-нибудь съестного, конечно, имея в виду, что они поймали сколько-нибудь рыбы. Ученики, занятые, вероятно, собиранием сети, не глядели на спрашивавшего и коротко ответили отрицательно на его вопрос.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Говырино. Церковь Воздвижения Креста Господня (скит Троицкого Стефанова мужского монастыря). Церковь. Действует.   Престолы: Воздвижения Креста Господня Архитектурные стили: Эклектика , Русский стиль Год постройки:Между 1900 и 1906. Адрес: Россия, Пермский край, Нытвенский район, с. Говырино Координаты: 58.030667, 55.419371 Проезд:от автовокзала г. Перми на любом автобусе до остановки «Нытвенский отворот». Автобус едет по времени два часа. С остановки «Нытвенский отворот», повернув направо от федеральной трассы, пройти или проехать на попутных машинах 5 км в сторону деревни Воробьи; от дер. Воробьи, повернув левее, проехать 2 км до Крестовоздвиженского скита Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Первые исторические свидетельства о Крестовоздвиженском храме относятся к XX веку. По преданию, одному из крестьян приснился сон, в котором к нему явился преподобный Сергий Радонежский и указал место, на котором в последствии и воздвигли церковь. В строительстве церкви принимало участие много благотворителей. Крестьянин П. С. Безматерных специально организовал производство кирпича для храма. Кладка стен производилась на известняковом растворе с добавлением яичного белка, для чего по деревням ходили специальные сборщики яиц. Щедро жертвовали свои капиталы богатые мужики. На настенную роспись полторы тысячи рублей передал житель деревни Верхнее Егорово Гилев Петр Данилович. Большой иконостас приобрел житель деревни Говырино Иван Семенович Безматерных, а его брат Петр Семенович купил большое паникадило, житель деревни Сопени Вшивков Савелий Васильевич приобрел колокол весом в 60 пудов. Колокола поменьше и другую утварь жертвовали храму менее имущие жители. Освятили Крестовоздвиженскую церковь в феврале 1906 года. 2164 прихожанина церкви проживали в селах Говырино и Воробьи, а также в деревнях Воробьевской волости. В приходе храма были три земских школы. Первым священником Крестовоздвиженской церкви в феврале 1906 года стал Иоанн Ладыжников. С октября 1906 года священником был назначен Петр Семенович Конюхов. В годы коллективизации Крестовоздвиженская церковь продолжала принимать прихожан.

http://sobory.ru/article/?object=16249

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР Иванович Новосельский (1.10.1883, с. Смирново Арзамасского у. Нижегородской губ. (ныне Шатковского р-на Нижегородской обл.) - 15.09.1937, Карагандинский ИТЛ), сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи диакона (по др. данным, священника). В 1894 г. поступил в подготовительный класс Починковского ДУ, к-рое окончил в 1899 г. по 1-му разряду и был без экзаменов принят в Нижегородскую ДС, к-рую окончил в 1905 г. по 1-му разряду с присвоением звания студента. 1 сент. того же года назначен псаломщиком на священническое место к церкви с. Ивашевка Лукояновского у. (ныне Починковского р-на Нижегородской обл.). 15 сент. переведен на священническое место к церкви с. Воскресенского Васильсурского у. (ныне Сергачского р-на). 4 окт. того же года рукоположен во диакона и назначен на священническое место в Преображенскую ц. с. Николо-Погост Балахнинского у. (ныне Городецкого р-на). В нояб. того же года Балахнинским еп. Исидором (Колоколовым) рукоположен во иерея. В Николо-Погосте преподавал Закон Божий в земской школе. 20 авг. 1908 г. переведен вторым священником к Покровской ц. г. Балахны. Начиная с 1909 г. входил в состав Балахнинского епархиального училищного совета. С 1914 г. казначей и член попечительского совета Серафимовского дома призрения, а также казначей Балахнинского отд-ния братства Св. Креста. После 1916 г. на П. были возложены обязанности благочинного и смотрителя местной свечной лавки. Награжден набедренником (1911) и скуфьей (1916). В 1918 г. был арестован, но через неск. дней отпущен. Известен как прекрасный оратор и проповедник. Проводил с атеистами открытые диспуты. На первом уездном Учительском собрании 15 мая 1918 г. в Балахне отстаивал право преподавания Закона Божия в школах. В 1922 г. выступал против изъятия церковных ценностей . 26 февр. 1925 г. арестован в Балахне по обвинению в участии в конспиративных встречах с нижегородскими священниками, хранении религ. лит-ры и поддержке патриарха Московского и всея России свт. Тихона (Беллавина). Вместе с П. по делу проходила группа нижегородских священников, в т. ч. священномученики протоиереи Петр Сахаровский и Михаил Пылаев (впосл. епископ Тульский Онисим (Пылаев) ). П. виновным себя не признал и сообщил, что встречи нелегального кружка по борьбе с атеизмом были необходимы ему для подготовки к религ. диспутам. 6 марта освобожден под подписку о невыезде до окончания следствия. Постановлением Особого совещания при Коллегии ОГПУ от 26 марта 1926 г. приговорен к 3 годам адм. ссылки без права жительства в Нижегородской губ., а также в Москве и 5 др. крупных городах. Ссылку отбывал в Воронеже, где служил в Покровской ц.

http://pravenc.ru/text/2580190.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010