В Великобритании дизайнера не взяли на работу в отель только потому, что он — христианин 26 марта, 2013. Новостная служба Он сказал, что почувствовал себя ‘гонимым’, когда Силия Паркер, менеджер отеля «Prested Hall Hotel», извинилась за приглашение на собеседование по поводу его трудоустройства, узнав, что Джейми — убежденный христианин. 26 марта. ПРАВМИР. Графический дизайнер Джейми Хэксбай подал в суд на руководство отеля в Великобритании после того, как ему отказали в приеме на работу из-за того, что он исповедует христианство, сообщает Седмица.ru . Он сказал, что почувствовал себя «гонимым», когда Силия Паркер, менеджер отеля «Prested Hall Hotel», извинилась за приглашение на собеседование по поводу его трудоустройства, узнав, что Джейми — убежденный христианин. Менеджер заявила что его присутствие может расстроить атеистов, уже работающих в отеле. Этот случай «является беспрецедентным, поскольку господин Джейми Хэксбай столкнулся с очевидной дискриминацией только за свои убеждения, а не за какие-либо действия, например, ношение креста», отмечено в газете The Daily Mail. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 августа, 2019 3 марта, 2018 19 марта, 2015 12 декабря, 2013 16 декабря, 2012 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-velikobritanii-dizaj...

Rev. Fr. J. Hall, The Kenotic Theory, p. 15 sq. 71), где допускается, что – при явлении в мир – Сын Божий утратил относительные или метафизические атрибуты – всемогущества, вездеприсутствия и всеведения (см. ibid. р.1. 16), даже до «оставления славы и богоподобия» (Orello Cone, Paul, p. 304 и в «The New Word» X 3, p. 291; ср. в книге I – й на стрн. 285), когда – при «абсолютном кенозисе» (ср. у М. М. Таеева, Уничтожение Господа нашего Иисуса Христа, стрн. 28. 158. 165) – получается уже не «вочеловечение», а «очеловечение» – по контрасту «лютеранской христологии, которая по существу противна идее боговоплощения, как богоснисхождения до условий человеческой природы» (стрн. 148). В таком случае в земной жизни – с одной стороны – божество постепенно закрепляет за собой потерянное им, а – с другой – человечество последовательно и соответственно приобретает (ср. и у М. М. Тареева ibid. на стрн. 161), предполагается «прогрессивное воплощение» (см. у Rev. Fr. J. Hall, The Kenotic Theory, p. 14: «the Giessen [кенотическая] theology obtained popular currency, and laid to a vague idea of a progressive IncIarnation – one which was merely potential at first». 20: «in some way or other the Logos limited Himself for His being and activity in this man, not appropriated in its entirety at once, but gradually, In short, there was a progressive Incarnation». См. еще у М. М. Тареева ibid. стрн. 149. 161 сл. 170). В связи с этим в генетической критике утверждается (P. W. Schmiedel в «Hand – Commentar zum Neuen Testament» II, 1, Freiburg i. B. 1892, S. 203), будто «предшествующий Христос получил индивидуальную определенность и жизненное содержание только на земле» (см. в книге 1 – й на стрн. 245), а создание небесного человека почитается процессом (см. кн. 1 – ю, стрн. 254, и к прим. 113 на стрн. 257). Обрисованные предпосылки такого толкования показывают, что Paul Feine мало сказал, что оно «sehr gekunstelt und wenig einleuchtend» (Das gesetzesfreie Evangelium des Paulus, S. 40). В этом смысле справедливо одобряются (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Еще одна военно-морская ударная группа из 26-й оперативной группы Корпуса морской пехоты США уже находится в нашем районе. Bataan – небольшой авианосец ВВС морской пехоты. На фотографиях, опубликованных американским Центральным командованием CENTCOM, видно, что на его вооружении находятся некоторое количество самолетов «Харриер», способных к вертикальному взлету и посадке, однако, судя по всему, большая часть авиакрыла на нем состоит из ударных вертолетов и самолетов V-22, которые будут служить в качестве сил быстрого реагирования. Два других корабля в группе – Carter Hall и Mesa Verde – являются плавучими портами, которые обслуживают морскую пехоту и будут служить передовой военно-морской базой для сил, действующих в этом районе. Вся группировка насчитывает около 2000 морских пехотинцев, они должны предоставить США возможности быстрого вмешательства, частично для нужд спасения гражданского населения и наземных атак в случае широкомасштабного обострения боевых действий. Carter Hall и Bataan были замечены в Красном море, к югу от Синая, а Mesa Verde – к западу от Кипра. Десятки американских спецназовцев находятся в Израиле, чтобы якобы помочь найти заложников ХАМАСа в секторе Газа. Об этом заявил Кристофер Мейер, один из заместителей министра обороны США Ллойда Остина. «Мы активно помогаем израильтянам решить несколько задач», – сказал он. Мейер подчеркнул, что боевых миссий американские военные не выполняют. По его словам, главная задача коммандос – помочь Израилю «идентифицировать похищенных, в том числе американских граждан». Это в дополнение к небольшой группе спецназовцев, уже находящейся в Израиле на обучении. Нетаниягу и ХАМАС: коллеги или враги? Анализируя причины погрома 7 октября, мы думаем что политика, которой Нетаниягу придерживался на протяжении 14 лет, фактически была направлена на сохранение власти ХАМАСа в секторе Газа ( см. тут ). Но об этом в другой статье... Араик Саргсян , академик, Президент Академии Геополитики, экс Почетный Консул Македонии в Армении, член РОИС РФ

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/01/di...

Archive Holy Synod of the Russian Orthodox Church holds on-line session 8 December 2020 year 13:27 On 8 th  December 2020, an on-line session of the Holy Synod of the Russian Orthodox Church took place under the chairmanship of His Holiness Patriarch Kirill of Moscow and All Russia. The Primate of the Russian Orthodox Church participated in the meeting remotely, from the Patriarchal residence in Peredelkino. His Holiness Patriarch Kirill addressed the Holy Synod members with an opening speech. As was proposed by His Holiness, the participants in the meeting sang ‘Memory Eternal’ to all those hierarchs, monastics and clergy who had died from the coronavirus infection. The list of permanent members of the Holy Synod includes: Metropolitan Onufry of Kiev and All Ukraine; Metropolitan Juvenaly of Krutitsy and Kolomna; Metropolitan Vladimir of Kishinev and All Moldova; Metropolitan Alexander of Astana and Kazakhstan, head of the Metropolitan area in the Republic of Kazakhstan; Metropolitan Vikenty of Tashkent and Uzbekistan, head of the Metropolitan area of Central Asia; Metropolitan Varsonofy of St. Petersburg and Ladoga; Metropolitan Veniamin of Minsk and Zaslavsk, Patriarchal Exarch for All Belarus; Metropolitan Hilarion of Volokolamsk, chairman of the Moscow Patriarchate’s Department for External Church Relations; and Metropolitan Dionisy of Voskresensk, chancellor of the Moscow Patriarchate. Invited to participate in the winter sessions (September – February) were Archbishop Aksy of Yuzhno-Sakhalinsk and Kurily; Bishop Yefrem of Borovichi and Pestovo; Bishop Alexy of Buzuluk and Sorochinsk; Bishop Simon of Shakhty and Millerovo; and Bishop Milety of Roslavl and Desnogorsk. On 8 th  December 2020, His Holiness Patriarch Kirill participated in the Holy Synod’s session remotely, from the Patriarchal residence in Peredelkino. His Holiness was in the hall, where the Holy Synod historically held its sessions. Hanging on the walls there are portraits of all Patriarchs of the Russian Orthodox Church, starting from Patriarch Job of Moscow and ending with the current Primate. In this hall, on 6th December 2008, Metropolitan Kirill of Smolensk and Kaliningrad was elected Locum Tenens of the Patriarchal Throne by secret ballot of the Holy Synod members. Press Service of the Patriarch of Moscow and All Russia Календарь ← 7 December 2023 year

http://patriarchia.ru/en/db/text/5735313...

16/29 марта 1903. Воскресенье. В половине девятого утра приехал Доктор Hall, president of the Union Theological Seminary, New York. До звона к Литургии расспрашивал о нашем миссийском деле здесь, попросил нашу книжку протоколов и карту наших Церквей здесь, что, конечно, я ему дал. Сказал, между прочим, как замечательный факт, что у него первый сын, теперь пятнадцатилетний, родился 1-го января, и он назвал его Василием, и уже только после узнал, что в этот день празднуется Василию Великому ; когда же я сказал ему, что сегодня у нас будет Литургия Святого Василия Великого , то он обрадовался и сказал, что всю ее пробудет у нас в Церкви. Я предупредил его, что «она будет длиться два часа». – «Ничего, я свободен на этот раз», ответил он. Но слова своего не сдержал; видал я его только, обратившись благословлять после облачения, при следующем моем обращении к народу его уже не было. Должно быть, имел говорить где-нибудь проповедь при протестантском богослужении, но стеснялся сказать это; вообще, вчерашней своей заповеди о purity-righteousness, с таким апломбом данной юным японцам, ничем не соблюл. При всем том, доктор Hall весьма умный и очаровательный джентльмен. За Литургией сегодня было человек пятьдесят причастников, что, однако, мало для Великого поста и для Тоокейской Церкви. В Кинки-кан и сегодня продолжается выставка нашего сиротского приюта; вчера она была с полудня до пяти часов. Посетителей было пятьсот человек. Из иностранцев только я да какая-то дама. Сегодня утром я послал в наше Посольство несколько билетов, но, кажется, оттуда никто не был на выставке. 17/30 марта 1903. Понедельник. Принесли из переплета Пентикостария двести экземпляров и Пасхальной службы пятьдесят экземпляров для скорейшей рассылки по Церквам. К Пасхе, конечно, во все Церкви поспеет. Счет из типографии за шестьсот экземпляров Пентикостария и сто Пасхальной службы 696 ен, да вот от переплетчика за принесенное 190 ен. А всего, с переписчиками, Пентикостарий обойдется более тысячи ен. Что делать!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Рекомендуется для ознакомления с проблематикой эпистемологии добродетелей после изучения основных особенностей релайабилизма и респонсибилизма. Сборник включает следующие статьи : Virtue and Knowledge (Simon Blackburn), The Unity of the Epistemic Virtues (Alvin I. Goldman), For the Love of Truth (Ernest Sosa), Epistemic Motivation (Abrol Fairweather), Epistemic Virtue and Justi ed Belief (Robert Audi), Thin Concepts to the Rescue: Thinning the Concepts of Epistemic Justi cation and Intellectual Virtue (Heather D. Battaly), Virtues and Rules in Epistemology (John Greco), Must Knowers Be Agents? (Linda Zagzebski), Epistemic Luck in Light of the Virtues (Guy Axtell) Epistemic Akrasia and Epistemic Virtue (Christopher Hookway), The Virtue of Knowledge (Keith Lehrer), The Foundational Role of Epistemology in a General Theory of Rationality (Richard Foley), Epistemic Obligation and the Possibility of Internalism (Hilary Kornblith). Введение в современную эпистемологическую проблематику Указанные ниже работы помогут сориентироваться в разнообразных аспектах философского контекста, в котором существует эпистемология добродетели. Работа Фелдмана в сжатой форме излагает основные подходы к обоснованию и определению того, чем является знание, работа Чизолма излагает отдельные актуальные темы теории знания, а сборник под редакцией Маттиаса и Соза знакомит читателя с конкретными вопросами, обсуждаемыми в современной эпистемологии, по каждому из которых подобрано несколько противоположных позиций, изложенных в форме дебатов.   Feldman Richard. Epistemology, Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall, 2003. Chisholm, Roderick M. Theory of knowledge, Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1989. Steup Matthias and Ernest Sosa. Contemporary debates in epistemology, Malden MA: Blackwell, 2005.     Комментарии ( 1): иеромонах Дионисий, Ростов Великий 10 декабря 2019г. 07:36 Зависит ли разум человека от его добродетели? Да. Человеку дана способность разума, которую ему следует развивать. Устраивать себя херувимом (источником премудрости).

http://bogoslov.ru/article/6020479

Image of Tsar Nicholas II found beneath portrait of Vladimir Lenin      A portrait of Tsar Nicholas II was discovered during the restoration of a full-size painting of the 1917 October Revolution leader Vladimir Lenin. The image was " hidden " for the last 90 years beneath water-soluble paint on the back of the canvas used by Soviet artist Vladislav Izmailovich for Lenin " s portrait. The discovery was made by restorers from the Stieglitz Art and Industry Academy in St. Petersburg, where the portrait has been on loan from the Russian Museum for restoration since 2013. The recovered works of the two artists will be presented at the St. Petersburg Museum of Applied Arts on November 30, 2016. Photo: http://rbth.com/ " The large-scale double-sided portrait, painted by different artists under different political regimes, is a unique phenomenon that has no historical parallels, " the Academy " s press service told RBTH. The history of the " double " portrait began in 1896, when artist Ilya Galkin, who portrayed the royal family many times, created a large-scale (9 " x 6 " ) ceremonial portrait of Tsar Nicholas II. The painting was commissioned in the year of the monarch " s coronation for the assembly hall of the Merchant Society " s Petrovsky Trade and Commercial School. After the 1917 revolution, the trade school building was converted into a regular school, and in 1924, after Lenin " s death, experts speculate that Vladislav Izmailovich covered the portrait of the tsar with several layers of paint and then illustrated the revolutionary leader on the back. Lenin, standing on a pavement against the background of the Admiralty, was hung in the same place in the assembly hall. The painting hung there for nearly a century, until the school " s administration decided to send the portrait, which was damaged during the Soviet era, for restoration. " At the bottom of the canvas, numerous small holes were discovered, presumably marks made with bayonets during the revolution, " the Academy " s press service said. " It is noteworthy that an X-ray examination of the canvas found that the heads of Lenin and the emperor are almost in the same place. " Photo: http://rbth.com/      Photo: http://rbth.com/      Photo: http://rbth.com/      Photo: http://rbth.com/      Photo: http://rbth.com/ Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Смотри также Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/98545.html

Апология написана Мелитоном в связи с появлением «новых декретов» Марка Аврелия против христиан. Что это за декреты – неизвестно (см. специальную литературу). Возможно, это были какие-то указания, вызванные местными волнениями. Принимая во внимание значение фрагмента, мы предлагаем читателям перевод (взяв за основу текст М.Е. Сергеенко; ср. также перевод в наст, изд., с. 207 –8), сверенный и исправленный по оригиналу с максимально доступной нам точностью, отмечая также возможные варианты интерпретации. ТЕКСТ Евс. ЦИ IV, 26, 5 –11: Eusebius Werke II.1. Die Kirchengeschichte. Ed. E.Schwartz. – GCS 9.1. Leipz., 1903, p. 384 1 –386 15 ; SC 31 (P., 2 1986 rev. et. corr.), éd. G.Bardy, p. 209.11; Hall, p. 62.4. ЛИТЕРАТУРА 1 Zeiller J. À propos d " un passage énigmatique de Méliton de Sardes relatif à la persécution contre les chrétiens. – Revue des Études Augustiniennes 2, 1956, 257 –63. Sordi M. I «nuovi decreti» di Marco Aurelio contro i cristiani. – Studi romani 9, 1961, 361 –78. Gabba E. L " Apologia di Melitene da Sardi. – Critica storica 1, 1962, 469 –82. Попытка реконструировать содержание апологии. Aland К. The relation between Church and State in early times. A reinterpretation. – JThS 19, 1968, 115 –27. Sclineemelcher W. Heilsgeschichte und Imperium. Meliton von Sardes und der Staat. – Κληρονομι 5, 1973, 257 –76. Франц. перевод: Histoire du salut et empire romain. Méliton de Sardes et l " état.– BLE 75, 1974, 81 –98. Weijenborg R. Méliton de Sardes lecteur de la Première Apologie et du Dialogue de saint Justin. – Antonianum 49, 1974, 362 –66. Анализ § 6 и специально слова γρας. ПЕРЕВОД (4) А в книге к императору он так повествует о том, что было при нем 2 против нас: (5) «Ибо никогда такого не бывало: сейчас в Асии по новым эдиктам гонят и преследуют богочестивый народ, так как бесстыжие доносчики и любители чужого, пользуясь распоряжениями 3 как предлогом, открыто разбойничают, ночью и днем грабя ни в чем не повинных [людей]». (6) И дальше он говорит: «Если это делается по твоему приказу – хорошо, пусть так и будет! Ибо справедливый царь никогда не мог бы постановить решения (βουλεσαιτο) несправедливого, и мы с радостью принимаем почесть такой смерти. Одну только приносим тебе просьбу, дабы ты сам прежде, познакомившись с творцами такой склоки, по справедливости рассудил бы, достойны ли они смерти и наказания или избавления и спокойствия. – Но если от тебя и не могло бы исходить это решение ( βουλ ατη) и это новое распоряжение (διταγμα), каковое не подобало бы даже против враждебных варваров 4 , – то тем более мы просим тебя не презреть нас в таком публичном грабеже».

http://azbyka.ru/otechnik/Meliton_Sardij...

Девятая глава оканчивается во многом, как и шестая глава. Там подчеркивалось Божье присутствие, которое несет благословение. Его лицо является светлым. Здесь подчеркивается именно (ст. 15–23) Божье присутствие, которое направляет. Облако, покрывавшее скинию, указывало на временную стоянку. Когда облако поднималось, это означало, что израильтяне должны были идти вперед. Раздел завершается (10:1–10) упоминанием двух серебряных труб. Этими инструментами нужно было пользоваться во время определенных праздников, в начале года, для созыва общины или снятия стана. Стихи 5–7 подчеркивают, что трубы подают сигнал тревоги, нечто подобное военной сирене. То есть трубы предназначались больше для чрезвычайных ситуаций, а не для поклонения или концертов. Музыкальные инструменты играли почти незначительную роль в служении священников 176 . Библиография Комментарии и монографии Caine, I. «Numbers, Book of. EncJud 12 (1971): 1249–1254. Childs, B. Introduction to the Old Testament As Scripture. Philadelphia: Fortress, 1979, c. 190–201. Dentan, R. C. «Numbers, Book of. В IDB, 3, c. 567–571. Levine, B. A. «Numbers, Book of. В IDBSuppl, c. 631–635. Milgrom, J. Studies in Levitical Terminology, I: The Encroacher and the Levite, The Term Aboda. University of California Publications in Near Eastern Studies, t. 14, Berkeley: University of California Press, 1970. Moriarty, F. L. «Numbers». В The Jerome Biblical Commentary. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1968, т. 1, c. 86–100. Noth, M. Numbers: A Commentary. Old Testament Library. Перевод James D. Martin. Philadelphia: Westminster, 1969. Oswalt, J. «Numbers, Book of. В ZPEB, 4, c. 461–469. Snaith, N. H. Leviticus and Numbers. The Century Bible. London: Nelson, 1967, c. 179 и последующие. Sturdy, J. Numbers. Cambridge Bible Commentary. Cambridge: Cambridge University Press, 1976. Главы 1–2 Archer, G. L. A Survey of Old Testament Introduction. Chicago: Moody, 1973, c. 234–238. Mayes, A. D. H. Israel in the Period of the Judges. Naperville, IL: Alec R. Allenson, 1974, c. 16–34.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/spravo...

47 Недавно вышедший в России замечательный “Словарь библейских образов” справедливо утверждает, что “поскольку одежда представляла большую ценность лишение одежды, её обветшание или поедание молью становились образом ужаса”. — Словарь библейских образов/Общ. ред. Л. Райкен, Дж. Уилхойт, Т. Лонгман III. СПб., 2005. С. 714. [Ориг.: Dictionary of Biblical Imagery. Downers Grove, 1998]. 49 О самарийских остраконах, датируемых IX в. до Р. Х., см., напр.: Avigad N. Samaria//Avi-Yonah M., Stern E. [Ed.]. Encyclopedia of Archeological Excavations in the Holy Land. Vol. IV. Prentice-Hall, 1978. P. 1032–1050, особ. 1043 и дал.; Crowfoot J. M., Kenyon K. M., Sukenik E. L. Samaria-Sebaste I: the Buildings. London, 1942; Mazar A. Archaeology of the Land of the Bible, 10000–586 B. C. E. Cambridge, 1990. P. 410; Мерперт Н. Очерки археологии библейских стран. М., 2000. С. 295–296. 52 Может означать оно также ангелов, людей, идолов. Обзор употребления этого слова не входит в нашу задачу. 57 Юнгеров П. Указ. соч. С. 36–37. Этот аргумент Юнгерова совершенно неубедителен: в пророческих книгах имеется множество примеров присоединения к слову элоним местоименного суффикса 3-го лица, когда речь идёт об истинном богопочитании: Ис 50:10; Ос 1:7; Иоил 2:17; Соф 2:7; Агг 1:12; Зах 12:5 и др. 58 Имеются, впрочем, и исключения. Так, португальские версии Corrigida Fiel (1753/1995) и Almeida Revista e Corrigida (1969) переводят множественным числом: “seus deuses”; белорусский перевод Сёмухи — тоже: Ср. также популярную версию Испанского Библейского общества “Dios habla hoy” (Madrid, 1998). 59 Подробнее об этом: Buber M. La fede dei Profeti. Genova, 1985 [München, 1964]. P. 74–83; Neher A. Указ. соч. P. 82–95; Иеромонах Арсений (Соколов). Книга Иисуса Навина. М., 2005. С. 38–48. 60 О государстве Амурру достаточно хорошо известно по документам египетского Телль-Амарнского архива XIV в. до Р. Х. Согласно Дьяконову, “Амуру просуществовало, сохраняя выход к Средиземному морю, до конца XII века до н. э.”. — Дьяконов И. Сирия, Финикия и Палестина в III–II тыс. до н. э.//История Древнего Мира. Т. I. Ранняя древность. М., 1989. С. 246.

http://pravmir.ru/kniga-proroka-amosa-2-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010