Delectissimo fratri Nestorio Coelestinus 1. Aliquantis diebus vitae nostrae, post nefandum et saepe damnatum dogma Pelagii atque Coelestii, catholicam fidem quies habuit, quando eos cum suae disputationis sequacibus telo unitae sententiae Oriens Occidensque percussit. Denique sanctae recordationis Atticus, catholicae magister fidei, et vere beato «Joanni etiam ad ista successor, eos ita persecutus est pro rege communi, ut iis ne standi quidem illic copia praestaretur. Mansit nos post ejus exitum sollicitudo vel maxima, cum successor ipsius utrum etiam in ejus fide succederet quaereremus, quia difficile est continuari quae bona sunt, nam sibi saepe alternis vicibus adversa succedunt. Habuimus tamen post hunc a quo eramus continuo deserendi, sanctum Sisinnium, celebratum simplicitate et sanctitate collegam, eam fidem quam invenerat praedicantem. Legerat profecto simplex sanctitas et sancta simplicitas, timendum magis quam alte sibi esse sapiendum (Rom. XI, 20); et alibi, altiora sectanda non esse (Eccli. III, 22); et iterum: Si quis aliud praedicaverit quam quod prae dicavimus, anathema sit (Calat. I, 8, 9). Hoc tamen exeunte de saeculo, cum se sollicitudo nostra in tantum, in quantum ei Dominus permisit, extenderet, laetificavit animum nostrum venientium narratio nuntiorum, quam mox firmavit eorum qui interfuerunt ordinationi tuae relatio collegarum, qui tibi testimonii tantum detulerunt, quantum ferri huic debuit qui aliunde videbatur electus. Tanta ante opinione vixisti, ut tuis te aliena civitas invideret; tanto nunc horrore vitaris, ut tui in aliis videant qualiter fuerint liberati. 2. Dudum sumpsimus epistolas tuas, quibus in angusto nihil potuimus dare responsi; erat enim im Latinum sermo vertendus. Quod cum licet sero facimus, sancti fratris et coepiscopi mei Cyrilli probatissimi sacerdotis per filium meum Posidonium diaconum talia de te scripta suscepimus, quibus his qui de tua ordinatione retulerant perisse suum testimonium doleremus. Bonis enim principiis tuis malus, quantum videmus, successit eventus: bonis, inquam, principiis quae apud nos ita celebrata fuerant, ut responsum dantes ad relationem fratrum, nos faceremus participes gaudiorum.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

874. О лжи. 1831. XLI. 236. 875. О том, чтобы мы старались немедленно искоренять страсти, прежде нежели они обратятся в злой навык души. 1831. XLII. 139. 876. О перенесении искушений с спокойствием и благодарностью. 1831. XLII. 158. II. Наставления: 877. В самоотвержении. 1826. XXIV. 6. 878. В том, что не должно осуждать ближнего. 1826. XXIV. 159. 879. В смирении. 1827. XXV. 58. 880. В страхе Божием. 1829. XXXIII. 131. 881. В том, что не должно располагать собою по собственному разуму. 1830. XXXIX. 33. 882. В том, что мы бодрственно и с известною целью должны идти по пути Божию. 1830. XL. 259. 883. О забвении самих себя. 1829. XXXVI. 22. 884. Наставление монастырскому эконому. 1831. XLIII. 61. 885. Изъяснение некоторых речений Св. Григория, поемых с тропарями во Св. Пасху. 1830. XXVIII. 155. 886. Изъяснение некоторых выражений Св. Григория, которые поются при воспоминании Св. мучеников. 1831. XLIII. 113. 887. Разговор с великим старцем Св. Варсануфием и учеником его Аввою Иоанном прозорливым. 1829. XXXVI. 154. 888. Различные краткие наречения. 1831. XLII. 56. VI. Письма: 889. Разным лицам. 1830. XXXVII. 155. 890. Начальникам в монастырях и подчиненным о том, как должно начальствовать над братиею, и как начальствующим повиноваться. 1830. XXXIX. 275. 891. Некоторым монахам, вопрошавшим его о посещении братии. 1830. XL. 30. Анастасия, Архиепископа Антиохийского †599 892. Слово на Благовещение Пренепорочной Богородицы Марии. 1841. I. 376. Св. Иоанна Постника †595 893. Послание к деве, преданной Богу, о покаянии воздержании и девстве. 1826. XXIV. 246. Св. Варсануфия и Иоанна 895. Душеспасительные наставления. 1834. I. 18. 158. III. 244. 1835. II. 262. 1836. IV. 41. Агапита, Диакона Святейшей великой Церкви Божия 896. Увещательные главы. 1827. XXVII. 248. Преподобного Исаака Сириянина †в к. 6 или н. 7 в. I. Слова: 897. О том, как далеко простираются пределы разума и пределы веры. 1821. II. 242. 898. О трех степенях разума. 1821. II. 248. 61. 268. 899. О иных образах и разумениях различия разума. 1821. II. 275.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

284 См. наше исследование La Divinisation de lhomme selon saint Maxime le Con-fesseur, p. 208–219 285 Вопросоответы.., LIX//Альфа и Омега, 1 (19), M, 1999. С. 48–49: «Когда в начале лукавый через грех пригвоздил эти способности к естеству зримых [вещей], то не было никого, кто бы разумевал или изыскивал Бога (ср. Пс. 13, 3–2; 52, 3 ), ибо все причастные этому естеству обладали такой мыслящей и разумной способностью, которая была ограничена явленностью чувственных [вещей], а поэтому не могли обрести никакой мысли относительно того, что превыше чувства. И, разумеется, благодать Всесвятого Духа, освободив пригвожденную к материальным [вещам данную] способность, восстановила ее в изначальном состоянии у тех, которые не по внутреннему расположению оказались ввергнутыми в обман. Получив ее обратно чистой, они опять с помощью той же самой благодати Духа прежде всего стали искать и разыскивать [Божественное], а затем исследовать и изыскивать». 290 Особенно A. GAUDEL, Péché originel, col. 429, W VÖLKER. Maximus Confessor als Meister des geistlichen Lebens, Wiesbaden, 1965, S. 105. 83 293 То же замечание, имеющее схожий смысл, есть у свт. ГРИГОРИЯ НАЗИАНЗИНА , Disc, XXII, 13, SC 270, р. 248: «Мое падение и мое осуждение были всецело вследствие непослушания первого человека и обмана врага рода человеческого». 295 Ср.: Вопросоответы... XLII, с. 71–73; XLII, с. 129–130;. Qu. D., 113, CCSG 10, p. 83; Amb. Io., 42, PG 91, 1348C 297 Ср: Вопросоответы... LXI в Богословские труды, 38, с. 75–81; PG 90, 632В, CCSG 22, р. 91; PG 90, 632D, CCSG 22, р. 93; PG 90, 636В, CCSG 22, р. 97. 299 Bonpocoombemы...XLII//Творения... С. 130–132; LXI//Богословские труды, 38, с. 78; Amb. 1о., 42, PG 91, 1348С; Qu D. 113, CCSG 10, р. 83. 301 В той же перспективе свят. ИОАНН ЗЛАТОУСТ толковал «грешников» из Послания к Римлянам 5,16 не втом смысле, что они «виновны», а втомсмысле,что они «осуждены на смерть» (см.: Hom. in Rom., V, 2–3, PG 60,477–478), «потому что в нем все согрешили» ( Рим. 5,12 ). Это означало, что «вследствие грехопадения Адама, те, которые не ели плода с древа, сделались мертвыми» (ibid., 474–475).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Во 2-м ст. LIII гл. читаем: Раб Иеговы взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли. В XI гл. Исаия о Мессии пророчествует: и произойдет отрасль от корня Иесеева и ветвь произрастет от корня его. Представленное изображение происхождения потомка Иесеева в XI главе и раба Иеговы в LIII гл. настолько сходно, что читатель непредубежденный в том и другом месте склонен видеть одно и тоже лицо. А некоторое различие в изображении удовлетворительно изъясняется целью, с которою изображает пророк происхождение Мессии в том и другом случае. В первом случае пророк хочет представить Мессию, как раба страждущего за грехи народа, а потому здесь и самая мысль о царском происхождении Мессии принимает у него особый тон: и в описании царского происхождения Мессии просвечивает мысль об Его уничижении. При всем том черта, которою Исаия характеризует Раба Господня в LIII, 2, весьма знаменательна. Ясно, что отпрыск и росток от корня понятия совершенно тождественные с понятием «отрасль». А между тем это последнее слово весьма характерно. Насколько нам известно, оно пять раз употребляется в книгах пророческих, как имя Мессии: раз у Исаии (XI, 1), два раза у Иеремии (XXIII, 5; XXXIII, 15) и два раза у Захарии (III, 8; VI, 18). Итак уже одно название Раба Господня отпрыском от корня не дает ли основания видеть в Рабе Господнем LIII гл. Мессию? Но мы будем еще более склонны видеть в изображаемом Исаиею Рабе Иеговы Мессию, если примем во внимание следующие соображения. В XI гл. Исаия о Мессии говорит, что на Нем почиет Дух Господень; а в XLII гл. Иегова говорит о Своем Рабе: Я возложил на Него Дух Мой. В XI гл. Мессия изображается как царь мира и правды, и в XLII гл. Рабу Иеговы приписываются те же качества. Предполагая, что Раб Иеговы XLII и LIII гл. есть одно и тоже лицо – а допустить это должен всякий беспристрастный исследователь – мы видим, что Мессия, отрасль Иессея и Раб Иеговы LIII главы характеризуются одними и теми же чертами, – что естественно указывает на единство лица в том и другом случае.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Orfanits...

XLII. О почитании храмов Божиих Ещё в Ветхом Завете Богу было угодно проявлять особенное присутствие Своё на отдельных местах, где делались жертвоприношения ( Быт.4:4 ). Жертвенники в древней церкви заменяли собой храмы. Позже пророк Моисей устроил по повелению Божию первый храм на земле истинному Богу. В книге Исход читаем: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди них; всё (сделайте), как я показывал тебе, и образец скинии и образец всех сосудов её; так и сделайте» ( Исх.25:8–9 ). В другом месте читаем: «И отдал Давид Соломону, сыну своему, чертёж притвора и домов его, и кладовых его... Всё сие в письмени от Господа, говорил Давид, как Он вразумил меня на все дела постройки» ( 1Пар.28:11–19 ). Отсюда видно, что построить храм угодно было Самому Богу. Сам Бог повелел Моисею и Давиду построить храм для общественной молитвы. В этом храме Бог обещал пребывать вечно, как говорит Соломон: «А я построил дом в жилище Тебе (Святой), место для вечного Твоего пребывания» ( 2Пар.6:2 ). Пророк Иезекииль говорит: «И сказал мне: сын человеческий! Это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки» ( Иез.43:7 ). А вот послушайте, что говорит Господь о храме устами пророка Исаии. Он обещает дать сынам Израилевым имя и место лучшее, нежели сынам и дочерям, имя вечное, которое не истребится. Он говорит: «тем (которые будут держаться завета Его) дам Я в доме Моём и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям, дам им вечное имя, которое не истребится» ( Ис.56:5 ). Здесь пророк говорит о новом имени, имени христиан, которое Господь даст в доме Своём. Далее в седьмом стихе читаем пророческие слова об этом доме: «Ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов». Пророчество, что дом Господень назовётся домом молитвы для всех народов, Господь подтвердил во время Своей земной жизни. Войдя в храм, Он нашёл там страшный беспорядок. Люди забыли, что храм должен служить домом молитвы, и обратили его в разбойнический вертеп. Поэтому Христос напоминает им слова пророка Исаии, говоря: «написано: дом Мой домом молитвы наречётся для всех народов; а вы сделали его вертепом разбойников» ( Мф.21:12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Мусульмане также думают, что в книге пророка Исаии (XLII, 1–4) находится пророчество о Мохаммеде: „Иаков отрок мой, восприиму и: Израиль избранный мой, прият его душа моя, дах дух мой нань, суд языкам возвестит. Не возопиет, ниже ослабит, ниже услышится вне глас его. Трости сокрушены не сотрет, и льна курящася не угасит, но воистину изнесет суд, возсияет и не потухнет, дóндеже положит на земли суд, и на имя Его языцы уповати имут. Но если мы можем верить известиям, сообщённым нам Ибн-Хишамом, Ат-Табари, Ибн-Асиром, Катибуль-Вакиди, Раузату-Сафа и другими мохаммеданскими авторами и сочинениями, то описание человека, который (был) кроток и миролюбив, не может прилагаться к тому, кто носит наименование „пророка с мечем”. Сверх того, из Евангелия от Матфея (XII, 15–21) мы положительно убеждаемся, что пророчество Исаии относится к Иисусу Христу и исполнилось на Нём. Христианская вера в своей области распространения принадлежит к тем островам и прибережным странам Средиземного моря, к которым, прежде всего, относится это пророчество. Упоминается в той же самой главе (XLII) книги пророка Исаии; в стихах 10, 11, 12 о Кидаре приводит некоторых мусульманских авторов к убеждению и доказыванию, что это слово означает арабов, а отсюда, по их мнению, является отношение к обращению последних в ислам. Но „новая песнь”, упоминаемая в стихе 10-м, едва ли может обозначать мусульманский образ богослужения, так как у мусульман пение при богослужении не допускается. Слово Кидар, несомненно, указывает на одно из арабских племён, но только немногие из них (Химьер, Гассан, Рабия, Нажром, Хира, и пр.) приняли христианство: они прежде были принуждены сделаться мусульманами, или, же подвергнуться изгнанию из Аравии. Эти стихи составляют продолжение того, что сказано в 1–4, и должны относиться к распространению христианства именно в Аравии, а также на островах и в областях, простирающихся до моря. Прославите имя Его сходящии в море и плавающии по нему, острови и живущии на них (стих 10). Выражение „Отрок мой” в стихе 1-м обстоятельно выясняется в главе XLIX, в стихе 3. Этот отрок – Израиль, т. е. несомненно, Израиль Божий, о котором говорит апостол Павел в послании к Галатам (гл. VI, 16). „И елицы правилом сим жительствуют, мир на них и милость на Израили Божии”. Израиль Божий – тот, кто верует во Христа, и Сам Христос есть глава тела Церкви. Отсюда, в книге Исаии LII, 13, уже древние иудейские комментаторы видели в соответствующей фразе указание на обещанного Мессию. Христос пришёл от Израиля и есть представитель его. Ни в каком отношении этого нельзя сказать о Мохаммеде.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ostrou...

50 «И реформаторы, как иностранные, так и английские, – говорит еп. Г. Броун, – и, вероятно, богословы Английской церкви вообще (in general) более решительно принимали первые четыре собора, чем пятый и шестой, хотя причиной этому могло служить то, что пятый и шестой рассматривались как дополнительные только к двум предшествующим, и, следовательно, как виртуально заключающиеся уже в них». (An Exposition of the Thirty-nine Articles, p. 484). – «Некоторые из наших богословов, как Hooker и Andrewes, – говорит Вильям Пальмер,– по-видимому, признают только четыре вселенских собора; но их должно понимать в том смысле, что они говорят только о главных и важнейших соборах, которые виртуально заключают другие, потому что пятый и шестой соборы были лишь «супплементарными к третьему и четвертому и, собственно говоря, не осуждали никакой новой ереси» (А Treatise on the Church of Christ: designed chiefly for the use of students in Theology, Vol. II (London. 1842), p. 128). – В настоящее время «ни один церковник, – говорит автор артикля о «Седьмом всел. Соборе» в The Church Quarterly Review, Vol. XLI1, p. 453, – не откажется принять пятый... и шестой» вселенские соборы. 51 Так, напр., автор артикля: «The Seventh Oecumenical Council» в The Church Quarterly Review, Vol. XLII, p. 448 sq. доказывает, что этот собор is really oecumenical (p. 454). – Американский богослов Henry R. Percival указывает на the profoundly learned Richard Field’a, английского богослова конца XVI – нач. XVII в., который признавал семь вселенских соборов, и сам в свою очередь со всею решительностью защищает вселенский характер II Никейского собора (The Seven Ecumenical Councils of the Undivided Church [New York. 1901], p. 523 sq.). Однако, это лишь одинокие голоса. Подавляющее большинство английских богословов против VII всел. собора. Главное затруднение признать его в качестве вселенского состоит в том, что в таком случае, как заявляет Rev. John Mason Neale, «было бы трудно освободить (Английскую) церковь от обвинения в ереси». Однако, автор вышеназванного артикля в The Church Quarterly Review (Vol. XLII, p. 454), который приводит эти слова, не разделяет таких опасений.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Leporskij...

7) Подробнее относительно страстной недели св. Епифаний трактует в обличение пресвитера понтийского Аэрия, говорившего (Adv. haer. LXXV, 3: Migne gr. XLII, col. 505, 508; русск. пер. ч. V, стр. 37), что «пасху совершать не должно, ибо пасха наша за ны пожрет бысть Христос» ( 1Kop. V, 7 ). Св. отец оппонирует (LXXV, 7: Migne gr. XLII, col. 512, 513; русск. пер. ч. V, стр. 44, 45): «Посмотрим,, совершал ли пасху сказавший это (Апостол). Сказано ( Деян. ХХ, 15 ): тщашеся, да празднует пятдесятницу в Иерусалиме. Какую же пятидесятницу праздновал Павел, если бы не совершил пасхи? Кто во всех странах вселенной не согласится, что среда и пятница есть пост, учрежденный в церкви? Если же и нужно говорить о Постановлениях Апостольских, то почему там назначен пост в среду и пятницу, исключая пятидесятницы? И относительно шести дней пасхи почему они заповедают, что не должно совершенно ничего принимать, кроме хлеба, соли и воды?.. (Ε δ κα χρ τ τς Διατξεως τν ποστλων λγειν, πς κε ρζοντο τετρδα κα προσββατον νηστεαν δια παντς χωρς Πεντηκοστς; Κα περ τν ξ μερν το Πσχα πς παραγγλουσι μηδν λως λαμβνειν ρτου κα λς κα δατος;)... Если бы об этом предмете, т. е. о средах и пятницах, Апостолы не говорили в Постановлениях, тогда мы имели бы другие доказательства отовсюду; впрочем, они об этом в точности пишут» (Ετα δ ε μ περ τς ατς ποθσεως τατρδων κα προσαββτων ο ατο πστολοι ν τ Διατξει λεγον, κα λλως κ πανταχθεν εχομεν ποδεξαι, μως περ τοτου κριβς γρφουσι). Апостольские Постановления «повелевают поститься во всякую среду и пятницу...; во всякую же субботу, исключая одной, и во всякий день Господень, составляя собрания, радуйтесь: ибо постящийся в день Господень, как день воскресения, или печалящийся в пятидесятницу или вообще в день праздника Господня повинен будет греху, потому что в эти дни должно веселиться, а не сетовать»; «должно же поститься в ту только (великую)субботу, в которую Создатель был еще под землею» (V, 20, 18: Funk I, р. 299, 301; 279, 281; русск. пер., стр. 166–167; 157); «в дни пасхи (страстной недели)поститесь, начиная со второго дня, до пятницы и субботы, шесть дней, употребляя в пищу только хлеб, соль и овощи, а в питье – воду» (V, 18: Funk I, р. 289; русск. пер., стр. 160). Дидаскалия заповедует, «чтобы вы всегда постились в четвертый (день)недели (среду)и в пятницу»...; «поэтому, начиная от десятого дня [месяца, второго дня недели], т. е. от понедельника пасхи, и до четверга вы должны поститься, вкушая только хлеб, соль и воду, а в пятницу и субботу вы должны совершенно поститься и не вкушать ничего» (XXI, 145, 150; Flemming, S. 107, 111; Funk I, p. 276, 278, 288).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Апостола Павла, посылаю благословение, равно как и граду вашему, соблаговолил быть навсегда Покровительницею оного. Ех Hierosolymis, anno Filii nostri XLII, ind. I. nonas Junii, luna XXVII feria V. Из Иерусалима, в лето Сына Нашего XLII, I-ro инд. Июня 9-го, в XXVII луну, в V недельный день. Не смотря на суеверие Сицилийцев, нельзя не заметить, не токмо в них, но вообще во всех жителях Италии, особенного нежного чувства в почитании Пресвятой Богородицы. Во всех несчастиях, Святая Дева есть первое их прибежище; с утешительным именем Её в устах и с изображением её на груди, они подвизаются на все опасности. – Я помню, как однажды завлечённый красотами природы, я сбился с дороги в Аппенинах, – и нашёл на одной тропинке, бедную часовню с образом Мадонны: там я прочёл на стене, следующую простую, но трогающую сердце, надпись: O passegier, chi va per questa via, Non ti scordar di salutar Maria! т. e. „О путник, проходящий сею дорогою, не позабудь приветствовать Марию!“ Я имел уже случай сказать нечто о праведнике Мессинезцев в день Успения Богоматери, называемый: festa della Vara или Bara 143 ; оный столь же странен, как и праздник Св. Розалии; но менее великолепен. Кроме сего празднества, в Мессине, совершаются ещё многие другие, с большим шумом и при бесчисленных залпах из карабинов. Несколько лет тому назад, ежегодно строили в бассейне водомёта, на площади Св. Иоанна Мальтийского, маленькую галеру, богато убранную, в память следующего происшествия: – Когда-то, около времени празднества Вары, Мессина претерпевала голод; все церкви были открыты для принесения мольбы,– и в след за сим, на рассвете, прибыло в Мессинский порт несколько судов с хлебом, который тотчас был сторгован и взят Правительством; но когда дошло дело до платежа, то не нашли ни продавцов, ни кораблей. Здесь в обыкновении один весьма неприятный обряд для умножения доходов монахов, (кои составляют четвёртую часть жителей города): Поворачивая из одного глухого переулка, вдруг предстал передо мною человек, накрытый чёрным покрывалом, на котором было два отверстия для глаз; – он держал в одной руке череп; а другою подносил мне кружку с надписью: для душ страждущих в чистилище.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Norov/p...

Содержание I. Паримия на вечерне в понедельник страстной седмицы Иов I, 1–12 II. Паримия на вечерне во вторник страстной седмицы Иов I, 13–22 III. Паримия на вечерне в среду страстной седмицы. Иов II, 1–10 IV. Паримия в великий четверток Иов XXXVIII 1 – 23, XLII , 1–5 V. Паримия в великий пяток Иов XLII, 12–17 Паримия в навечерии Богоявления из книги Бытия XXXII, 1–10     Книга Иова названа по имени лица, служащего главным предметом ее содержания. Книга начинается изображением благочестия и благосостояния Иова, затем описываются великие его страдания, коим подверг его диавол по попущению Божию, и беседы с друзьями. Друзья страдальца пришли утешить его и долго препирались с ним о причине его страданий. Они настаивали на том что он тяжко страдает в наказание за тяжкие грехи. Иов обличает неправоту их суждений и свое дело повергает на суд Божий. Бог действительно является для разрешения спора и указанием на чудеса Своей премудрости и силы в видимой природе превышающие разумение человеческое, дает понять Иову и его друзьям, как неуместны их попытки ясно постигнуть судьбы Божий в жизни человеческой. Иов смиряется пред Богом и раскаявается в смелости своих суждений об отношениях Бога к судьбе человека в этой жизни. Тогда Господь изливает Свой гнев на друзей Иова за их неправые суждения и повелевает им просить о себе молитв у Иова, а его преданность воле Божией вознаграждает тем, что снова дарует ему здоровье, детей и в сугубой мере наделяет его имуществом. Иов жил, как увидим, во времена патриархальные, до Моисея. Писатель книги неизвестен. Из книги Иова взято пять паримий, читаемых во дни Страстной седмицы. I. Паримия на вечерне в понедельник страстной седмицы. Иов. I:1–12 В сей паримии повествуется о личности Иова, о его земном благосостоянии и о дозволении Господа диаволу отнять у Иова земныя блага и не касаться только его жизни и здоровья. Иов. 1:1 . Человек некий бяше в стране Авситидийстей, емуже имя Иов, и бе человек он истинен, непорочен, праведен, богочестив, удаляяйся от всякие лукавыя вещи.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010