2004. С. 135-143). В «Завещании» К. пишет об освобождении Арелатской Церкви от всех налогов его стараниями ( Caes. Arel. Test. 40). Большое внимание К. уделял воспитанию клириков и христианскому просвещению паствы ( Delage. 1971. P. 58-61). Ок. 505 г. К. был сослан вестгот. кор. Аларихом II в Бурдигалу (ныне Бордо, Франция) по обвинению в сотрудничестве с бургундами, сфабрикованному епископским нотарием Лицинианом (Vita Caesarii. I 21). Находясь в Бурдигале, К. обличал арианство готов (Ibid. I 23). Ко времени пребывания в Бурдигале относится 1-е сообщение Жития о совершённом К. чуде - во время пожара огонь был остановлен по молитве К., когда к нему обратились горожане. C этим чудом, о к-ром стало известно повсюду, Житие связывает и оправдание К. от всех ложных обвинений (Ibid. I 22; Delage. 2010. P. 55). Возвращение К. в Арелат также связывают со стремлением Алариха II упрочить власть путем активного сотрудничества с галльской духовной и светской элитой, а также с его планами по кодификации законодательства для своих галло-рим. подданных (буд. «Бревиарий Алариха») и построению «национальной церкви» ( Klingshirn. 1994. P. 95-96; Delage. 2010. P. 54-55; Омельченко. 2011. С. 151). Вернувшегося в Арелат в нач. 506 г. К. с радостью встретила паства (Vita Caesarii. I 26). В сент. 506 г. К. впервые председательствовал на церковном Соборе, созванном в Агате (ныне Агд, Франция) по инициативе и при поддержке Алариха II. На Собор прибыли 24 епископа (в т. ч. 3 митрополита др. провинций), а также замещавшие своих епископов 8 священников и 2 диакона - в общей сложности из 8 галльских провинций, так что было представлено большинство правосл. епископата Вестготского королевства. Документы Собора в Агате содержат 88 канонов, касающихся преимущественно церковно-дисциплинарных вопросов, а также церковной собственности и упорядочения богослужения. Характерно, что решения Собора, проведенного в королевстве вестготов, не упоминают об арианстве (Concilium Agathense// Morin. 1942. P. 36-59; Klingshirn.

http://pravenc.ru/text/1684255.html

1994. P. 99-103; Delage. 2010. P. 55-57). Из письма К. еп. Рурицию Лиможскому следует, что он намеревался провести очередной Собор в следующем году в Толозе (ныне Тулуза, Франция), пригласив на него епископов Испании, которая также находилась во власти вестготов ( Caes. Arel. Ep. 3// Morin. 1942. P. 6-7), однако этим планам не суждено было осуществиться ( Delage. 2010. P. 57). Во время осады Арелата франками и бургундами зимой 507/8 г. К. вновь был арестован по обвинению в сочувствии осаждающим, когда к тем примкнул молодой клирик, родственник К. (Vita Caesarii. I 29; Delage. 2010. P. 58-61). Упоминание о пережитом во время этой осады встречается в одной из проповедей К. ( Caes. Arel. Serm. 70. 2). После снятия осады войсками кор. Теодориха Великого летом 508 г. Арелат оказался под властью остготов. В городе появилось множество пленных франков и бургундов, и К. прилагал все усилия для их поддержки и выкупа из плена, в т. ч. на средства от продажи церковного имущества и богослужебных сосудов. Необходимость выкупа пленных К. объяснял тем, что в плену они могли быть обращены в арианство или иудейство (Vita Caesarii. I 32; Delage. 2010. P. 61-64). Известно, что церковную собственность употреблял в пользу пленных предшественник К.- свт. Иларий Арелатский ( Honoratus Massiliensis. Vita Hilarii. 11// Honorat de Marseille. La Vie d " Hilaire d " Arles/Ed. P.-A. Jacob. P., 1995. P. 116. (SC; 404)). Житие рассказывает о щедрости К. по отношению к пленным и о вызванном этой щедростью недовольстве среди арелатских клириков (Vita Caesarii. II 9). В кон. 512 г. последовал новый арест К., которого обвиняли в незаконной продаже церковного имущества с целью выкупа пленных, а также поддержки недавно освященного жен. мон-ря Иоанна Предтечи ( Klingshirn. 1994. P. 123). Весной или летом 513 г. К. был доставлен под конвоем в Равенну на суд остгот. кор. Теодориха (Ibid. P. 124), но при личной встрече К. произвел на Теодориха благоприятное впечатление, был им полностью оправдан и отпущен с дарами (Vita Caesarii.

http://pravenc.ru/text/1684255.html

Epp. T. 3. P. 45-48). Тогда К. обратился к подчиненным епископам с пространным письмом, в к-ром заявлял о неуместности их милосердия по отношению к Контумелиозу (Ibid. 35//Ibid. P. 47-54). Деятельность по устройству монастырской жизни К. всегда хранил верность аскетическим идеалам своей юности и с любовью и почтением относился к Леринскому монастырю и его насельникам ( Delage. 1971. P. 44). Настоящий гимн Леринскому монастырю находится в одной из проповедей К., обращенной к монахам ( Caes. Arel. Serm. 236. 1). В Арелате К. по примеру блж. Августина организовал полумонашескую общину, состоявшую из клириков, которые разделяли с ним общую трапезу, совершали монастырские службы, а некоторые жили в одном доме с епископом ( Delage. 1971. P. 59-60). В проповедях К. приравнивал клириков к монахам ( Caes. Arel. Serm. 237. 3). Предполагают, что в арелатской общине клириков, в частности, был воспитан Киприан, буд. еп. Телонский и автор Жития К. ( Delage. 2010. P. 20). Аскетическая община клириков не была новым явлением в Арелате: подобную общину организовал свт. Иларий Арелатский, который ранее также был леринским монахом ( Christophe. 1969. P. 49). Церковь мон-ря прор. Иоанна Предтечи в Арелате, Франция. Фотография. Нач. ХХ в. Церковь мон-ря прор. Иоанна Предтечи в Арелате, Франция. Фотография. Нач. ХХ в. Одним из главных дел жизни К. было устроение в Арелате жен. монастыря (см.: Vita Caesarii. I 28 sqq.) со строгим общежительным уставом. В этом мон-ре К. планировал поселить аскетическую общину во главе со своей сестрой - Кесарией Старшей. Поэтому ранее К. послал сестру в мон-рь Христа Спасителя в Массилии, основанный прп. Иоанном Кассианом, чтобы она могла научиться там монашеской жизни и в дальнейшем руководить сестрами ( Delage. 2010. P. 65). В основании К. жен. мон-ря усматривают сознательное подражание блж. Августину ( Klingshirn. 1994. P. 105). Ок. 506 г., спустя неск. месяцев по возвращении из ссылки в Бурдигалу и, вероятно, после Собора в Агате, К. приступил к строительству монастыря в окрестностях Арелата, предположительно возле одной из главных святынь города - могилы мч.

http://pravenc.ru/text/1684255.html

Scr. Mer. T. 3. P. 433; Klingshirn. 1992. P. 81, 84; Idem. 1994. P. 16; Delage. 2010. P. 27-30). О его родителях ничего не известно. В отличие от своих сверстников К. в юности не проходил курса светских наук ( Певницкий. 2004. С. 131). Вместе с тем он получил хорошее начальное образование. В возрасте 17 лет К. против воли родителей поступил в клир г. Кабиллона и принял пострижение в чтеца от еп. Сильвестра (Vita Caesarii. I 4; Delage. 2010. P. 30-32). В 490 или 491 г. К. в сопровождении слуги направился в Леринский мон-рь, основанный в нач. V в. св. Гоноратом (впосл. епископ Арелатский). Как сообщается в Житии, мать К. послала людей вернуть его, но те не смогли его найти. Существует предположение, что вступая в клир и принимая монашество, К. руководствовался карьерными соображениями: в условиях политической нестабильности церковная карьера была единственно перспективной, и мн. молодые аристократы стремились получить епископский сан ( Klingshirn. 1994. P. 20-23). В Леринском монастыре К. был принят настоятелем Поркарием и ревностно предался аскетическим подвигам (Vita Caesarii. I 5). Как предполагают исследователи, в качестве устава в Леринском монастыре в то время было принято «Правило Макария», составленное Поркарием ( Vog üé A., de. Introduction//Les Règles des saints Pères. P., 1982. T. 1. P. 32-33. (SC; 297)). Там же К. познакомился с восточной аскетической и богословской традицией через сочинения прп. Иоанна Кассиана Римлянина и Фавста , еп. Регийского ( Delage. 1971. P. 45-46). Значительное влияние на него оказало леринское монастырское богослужение, по примеру которого он позднее старался организовать богослужение в Арелате (Ibid. P. 46; Caes. Arel. Reg. ad virg. 66). Вскоре К. был поставлен келарем монастыря; в его обязанность входило хранение и распределение монастырского имущества. В этой должности К., возможно, превышал свои полномочия, что вызвало недовольство нек-рых монахов, к-рые обвиняли келаря в необоснованном удержании припасов и вскоре добились его смещения с должности (Vita Caesarii.

http://pravenc.ru/text/1684255.html

Ως επικεφαλς της Ρωσικς Ορθοδξου Εκκλησας ο Αγιτατος Πατριρχης Κριλλος πραγματοποησε 46 επσημες επισκψεις σε 30 χρες: το Αζερμπατζν (2009, 2010), την Αλβανα (2018), την Αρμενα (2010, 2011), τη Λευκορωσα (2009, 2012, 2013, 2015, 2018), τη Βουλγαρα (2012, 2018), τη Βραζιλα (2016), τη Μεγλη Βρετανα (2016), την Ελλδα (2013), την Αγυπτο (2010), το Ισραλ (2012),  την Ιορδανα (2012), το Καζαχστν (2010, 2012), την Κπρο (2012), την Κιργιζα (2017), την Κνα (2013), την Κοβα (2016), το Λβανο (2011), τη Μολδαβα (2011, 2013), την Παλαιστνη (2012),  την Παραγουη (2016), την Πολωνα (2012), τη Σερβα (2013, 2014), τη Συρα (2011), την Τουρκα (2009), το Ουζμπεκιστν (2017), την Ουκρανα (2009, 2010 τρεις φορς, 2011 δο φορς, 2012, 2013), τη Γαλλα (2016, 2019), το Μαυροβονιο (2013), την Εσθονα (2013), την Ιαπωνα (2012). Πραγματοποιθηκαν συναντσεις με τους Προδρους της Αμπχαζας (2010, 2013, 2014, 2019), του Αζερμπατζν (2009, 2010), της Αλβανας (2018), της Αρμενας (2010, 2011, 2013), της Λευκορωσας (2009 δο φορς, 2012, 2013 δο φορς, 2015, 2016, 2018), της Βουλγαρας (2009, 2012, 2018), της Βραζιλας (2016), της Γουατεμλας (2010), της Γερμανας (2010), της Ελλδος (2013), του Ισραλ (2012, 2016), της Ιρλανδας (2010), της Ιταλας (2017), του Καζαχστν (2010, 2012, 2015),  της Κπρου (2012), της Κιργιζας (2012, 2017), της Κοβας (2019), της Λετονας (2010), του Λιβνου (2010, 2011, 2013), της Βρειας Μακεδονας (2014, 2015, 2017), της Μολδαβας (2009, 2013, 2017 δο φορς, 2018), της Παλαιστνης (2010, 2011, 2012, 2013, 2015 δο φορς, 2017, 2018), της Παραγουης (2016), της Πολωνας (2012), της Υπερδνειστερας (2010, 2012, 2015, 2016, 2017), της Σερβικς Δημοκρατας (2014), της Σερβας (2014, 2016), της Συρας (2011), της Σλοβενας (2010), των ΗΠΑ (2009), του Ουζμπεκιστν (2017), της Ουκρανας (2009, 2010, 2011, 2012, 2013), της Γαλλας (2016), της Κροατας (2017), του Μαυροβουνου (2009), του Ισημερινο (2009, 2013), της Ντιας Οσετας (2011, 2014, 2017). Επιπλον, ο Αγιτατος Πατριρχης Κριλλος συναντθηκε με τον επικεφαλς του κρτους του Βατικανο (2016), τον υπουργ Εξωτερικν του κρτους του Βατικανο (2017), τη Βασλισσα της Μεγλης Βρετανας (2016), τον Βασιλι της Ιορδανας (2012, 2018), τον Πρεδρο της Λακς Δημοκρατας της Κνας (2013, 2015), τον πρεδρο του Συμβουλου Επικρατεας της Δημοκρατας της Κοβας (2009, 2015, 2016, 2018), τον διδοχο πργκιπα του Λιχτενστιν  (2009), τον ασκντα χρη Προδρου της Μολδαβας (2011, 2012), τον Πργκιπα του Μονακ (2013), τον Αυτοκρτορα της Ιαπωνας (2012).

http://new.mospat.ru/gr/patriarch/

9. 27 июня 2010 г. – освящение Екатерининского собора в Царском Селе. 10. 5 июля 2010 г. – освящение храма Спаса Нерукотворного Образа в селе Усово Московской области. 11. 7 июля 2010 г. – освящение храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. 12. 21 июля 2010 г. – освящение Спасо-Преображенского кафедрального собора Одессы. 13. 2 августа 2010 г. – освящение Покровского храма в городе Лукоянов Нижегородской области. 14. 18 августа 2010 г. – освящение храма Трех святителей в Псковском государственном педагогическом университете. 15. 12 сентября 2010 г. – освящение Свято-Успенского кафедрального собора Ярославля. 16. 12 сентября 2010 г. – освящение домового храма Ярославского зенитного ракетного училища. 17. 19 сентября 2010 г. – освящение Троицкого кафедрального собора города Петропавловска-Камчатского. 18. 20 сентября 2010 г. – освящение храма в честь святого благоверного великого князя Александра Невского в селе Троицкое Анивского района Сахалинской области. 19. 31 октября 2010 г. – освящение храма Святой Живоначальной Троицы в Хохлах. 20. 7 ноября 2010 г. – освящение храма в честь Казанской иконы Божией Матери в Богородице-Рождественском ставропигиальном женском монастыре г. Москвы. 21. 25 ноября 2010 г. – освящение Богородице-Рождественского собора Зачатьевского монастыря г. Москвы. 22. 28 ноября 2010 г. – освящение храма Преображения Господня в Звездном городке. 12 – Заседания Попечительского совета по возрождению Кронштадтского Морского собора во имя свт. Николая Чудотворца состоялись 6 марта и 29 мая, Попечительского совета программы " Александр Невский " – 22 марта, Совета по изданию " Православной энциклопедии " – 29 апреля и 24 ноября, Попечительского совета Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального мужского монастыря – 26 ноября, Попечительского совета православного монастыря святого Георгия Победоносца в Гётшендорфе (Германия) – 19 марта, Попечительского совета Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря 18 ноября, Попечительского совета Национального благотворительного фонда – 30 июня; заседание Комиссии по сохранению духовного, культурного и природного наследия Соловецкого архипелага прошло 21 августа.

http://religare.ru/2_81923_1_21.html

XIX в. (собор св. Трофима в Арле, Франция) Реликварий свт. Кесария Арелатского. XIX в. (собор св. Трофима в Арле, Франция) В 30-х гг. VI в. Остготское королевство было разрушено, Прованс вошел в состав королевства франков. Похвала Жития в адрес кор. Хильдеберта (Vita Caesarii. II 45) свидетельствует, что К. с радостью воспринял переход под власть православного короля ( Delage. 2010. P. 97). В 538 г. К. получил от папы Вигилия письмо «Si pro observatione caelestium», которое было посвящено поставленному кор. Теодебертом вопросу о том, что делать с человеком, который вступил в брак с женой своего брата ( Caes. Arel. Ep. 17// Morin. 1942. P. 31-32). Исследователи отмечают, что К. не участвовал ни в одном из Соборов, проводившихся в Сев. Галлии после 537 г., и не посылал на них своих представителей ( Delage. 2010. P. 98). Инициативы К. по реорганизации Галльской Церкви не получили дальнейшего развития на церковных Соборах во франк. Галлии ( Klingshirn. 1994. P. XV). За неск. дней до смерти К. приказал принести себя в основанный им женский монастырь, чтобы попрощаться с сестрами (Vita Caesarii. II 47), к-рых тогда было уже более 200. Согласно хронологии, предложенной в XVII в., К. умер 27 авг. 543 г., в канун памяти блж. Августина, которого он глубоко почитал (Ibid. II 48; см. также: Malnory. 1894. P. 1. Not. 1; Plinval. 1953. Col. 188; Dorenkemper. 1953. P. 4). Однако среди совр. исследователей предпочтительной считается дата на год раньше - 27 авг. 542 г. (см.: Krusch B. Vita Caesarii//MGH. Scr. Mer. T. 3. P. 444; Klingshirn. 1992. P. 81, 84; Idem. 1994. P. 260; Vog üé . 1988. P. 26; Gryson. 2007. P. 348). К. был погребен в Арелате в базилике Св. Девы Марии (Vita Caesarii. II 50). Частица мощей К. в наст. время покоится в кафедральном соборе св. Трофима в Арле. Некоторые предметы облачения К. (паллий, далматик и пояс) хранятся в Музее античного Арля. Впосл. племянник К. диак. Теридий способствовал распространению правил К. ( Vog üé . 1988. P. 28). Жен. мон-рь, основанный К., просуществовал до Французской революции, однако монашеские правила К.

http://pravenc.ru/text/1684255.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КЕСАРИЙ [лат. Caesarius] (469 или 470, Кабиллон, ныне Шалон-сюр-Сон, Франция - 27.08.542 или 543, Арелат, ныне Арль, там же), свт. (пам. зап. 27 авг.), еп. Арелатский, проповедник и аскетический писатель. Жизнь Источники Главный источник сведений о жизни К.- его Житие (Vita Caesarii; BHL, N 1508, 1509; CPL, N 1018; PL. 67. Col. 1001-1042; MGH. Scr. Mer. T. 3. P. 433-501; Morin. 1942. P. 293-345; Vie de Césaire d " Arles/Ed. M.-J. Delage. P., 2010. P. 146-309. (SC; 536) (ссылки на внутреннее деление Жития приводятся по последнему изданию)), состоящее из 2 частей, или книг. Основная, 1-я кн., написана еп. Киприаном Телонским в соавторстве с епископами Фирмином и Вивенцием. В дополнительной, 2-й кн., составленной арелатскими клириками пресв. Мессианом и диак. Стефаном, повествуется о фактах из жизни К. и о его чудесах, не упомянутых в 1-й кн., а также о его последних днях, смерти и погребении. Житие написано по просьбе Кесарии Младшей, возможно племянницы К., настоятельницы основанного им жен. мон-ря Иоанна Предтечи (Vita Caesarii. I 1), и считается достоверным источником, поскольку было составлено близко знавшими К. людьми спустя небольшой промежуток времени после его смерти - предположительно через 5 или 6 лет ( Delage. 2010. P. 21; Klingshirn. 1992. P. 81). Дополнительными источниками сведений о К. являются документы Соборов, проходивших в Галлии под его руководством ( Morin. 1942. P. 36-89), а также его переписка с Римскими папами и другими епископами по различным вопросам (Ibid. P. 1-32). Юность и монашество Свт. Керсарий Арелатский. Миниатюра из рукописи Х в. (990 г.) (Гос. б-ка Бамберга, Германия (Msc. Lit. 142. Fol. 65r)) Свт. Керсарий Арелатский. Миниатюра из рукописи Х в. (990 г.) (Гос. б-ка Бамберга, Германия (Msc. Lit. 142. Fol. 65r)) К. род. в аристократическом, но небогатом семействе галло-рим. происхождения (Vita Caesarii. I 3; Krusch B. Vita Caesarii//MGH.

http://pravenc.ru/text/1684255.html

Дарья 12 июля 2010, 22:39 Спасибо за статью. Дай нам Боже сил противостоять грехам и каяться о них. Да сохранит вас Господь! Екатерина 10 июля 2010, 16:54 Благодарю за статью!У меня было много вопросов на которые я нашла ответ Сергий 8 июля 2010, 00:00 Спасибо. Ирина 7 июля 2010, 10:37 Грешу всем вышеперечисленным ежедневно,если не в делах, то в мыслях.Ненависть ко греху и омерзение от самой себя, после прочтения статьи, вызавает решимость исправиться и очиститься от этой " горы " . Как сохранить такое состояние? Поскольку бывает временами некоторое просветление ,но к сожалению как-то растворяется Алексий 4 июля 2010, 02:25 СПАСИБО! АЛЕКСИЙ. Василина 2 июля 2010, 18:21 Спасибо большое за статью. Господи дай увидеть,покаяться и не грешить. Лилия l 2 июля 2010, 04:32 Статья очень укрепляет,дает силы бороться с грехами и надежду на милость Божию и веру в спасение. Спаси Господи! Павел 30 июня 2010, 21:46 Хорошая статья. Спаси Христос! Любовь 30 июня 2010, 19:17 Спасибо!У многих нет духовников, а получить помощь, можно прочитав такую статью.Так хочется разбудить совесть и подняться хоть чуть-чуть над грехом!Храни Вас,Господи! Анна 30 июня 2010, 16:52 Благодарю вас Спаси Господи И вообще Слава Богу, что есть этот ресурс, православие.ру... марина 29 июня 2010, 17:36 спасибо за статью. дай Боже сил сделаться хоть чуть чуть лучше Алексей 29 июня 2010, 13:00 Спаси Господи за эту статью! Как глоток свежего воздуха. Храни вас Господь! Татьяна 29 июня 2010, 00:59 Огромное спасибо и низкий поклон Вам за публикацию этой статьи, воистину слово Божие может творить чудеса и в наших заблудших душах ! Светлана 28 июня 2010, 23:21 Спасибо за статью, что открываете духовное чтение читателям! Не может скрыться светильник духовный. Поражает, что все святые думали единомысленно.Прославление в лике святых отца Серафима, может, дело времени, но пред Богом его душа, верю, пребывает в селениях праведных, его же молитвами, даруй Господи, истинное покаяние и жизнь вечную. Аминь. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/35856.html

2010/10/13, 08:50:37 Пресвятая Богородице Всецарице! Исцели мою мать р.Б. Нину, дочь Инну и отца Димитрия. р.Б. Ирина 2010/10/11, 09:19:15 О! Пресвятая Матушка Богородица! Исцели нас с Семеном от болезней! Во имя Отца, и Сына, и Святага духа! р.Б. Олеся 2010/10/06, 09:19:20 Пресвятая Госпоже Богородице Всецарице, пошли здравие болящим рабам Божиим Нине, Инне и Димитрию. Укрепи р.Б. Ирину. р.Б. Ирина 2010/10/05, 17:50:19 ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА! Моли БОГА о всех нас грешных. Во ИМЯ ОТЦА и СЫНА и СВЯТАГО ДУХА. Аминь. Владимир 2010/10/05, 12:51:53 Пресвятая Богородица! Помоги вылечиться р.Б. Семену ! 2010/10/04, 09:28:34 Матушка! Пресвятая Богородица! Помоли Господа Бога нашего , сына Твоего Иисуса Христа, чтобы он вылечил Семена от его недуга! Помоги ему, исцели Семена, только Ты своими молитвами поможешь! р.Б. Олеся 2010/10/02, 19:54:35 Пресвятая Богородица Всецарица прошу Тебя помоги рабе Божьей Елене вылечится. Евгениий 2010/10/02, 13:46:31 Пресвятая Богородице услышь плачь мой, исцели моего сына отрока Даниила от тяжкой болезни, от раковой язвы. Попроси у сына своего, Господа моего помиловать нас и дать нам здоровье и счастье. 2010/09/29, 11:36:02 Пресвятая Богородице Всецарица! Услышь молитву мою, помоги мне выйти замуж за р.Б. Семена и жить сним в честном супружестве! р.Б. Олеся 2010/09/21, 16:48:32 Владычице помоги Павлу! Андрей 2010/09/21, 10:46:34 Богородица Всецарица, молю тебя за сына своего р.б.Павла . Помоги ему избавиться от недуга пьянсва. 2010/09/21, 10:44:05 Пресвятая Богородица Всецарица, молю тебя услышь мою мольбу за сына моего раба божьего Павла , помоги ему излечи его от недуга пьянства.Милостевая Богородица Всецарица, всели в него отвращение к алкоголю, направь его по верному пути. 2010/09/19, 14:47:27 Матушка Божия! Царица Небесная! Припадаю к Святому Образу Твоему и сердечно молю тебя. Исцели меня от недуга много лет мучающего меня. Недопусти развития болезни. Умоли Господа нашего простить меня. р.Б. Елена 2010/09/16, 07:55:41 Владычице Небесная Всецарице! Помоги, чтобы операция у моей матери р.Б. болящей Нины прошла успешно, укрепи руки врачующих нас, не оставляй без Твоей Всемощной помощи!

http://isihazm.ru/?id=365&c_pid=58

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010