21 . Вы можете спросить, читаем ли мы в Священных Книгах подобное выражение: благодать на благодать. Но есть у вас знаменитейшее своим великим светом Евангелие от Иоанна, где Иоанн Креститель говорит о Господе Иисусе Христе: И от полноты Его все мы приняли, и благодать на благодать 119 . Итак, от полноты Его мы приняли по своей мере как бы частицы наши, чтобы нам жить хорошо, как [сказано]: Уделил Бог [каждому] по мере веры 120 , поскольку каждый имеет свой дар от Бога, один так, другой иначе 121 , – это и есть [просто] благодать. Но помимо этого мы получим и благодать на благодать, когда воздана будет нам вечная жизнь, о которой апостол говорит: А благодать Божия – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем, тогда как выше сказал: возмездие за грех – смерть 122 . И возмездие это заслуженно, поскольку вечная смерть воздается за служение диаволу как нечто должное. Здесь вполне мог он сказать, и сказать справедливо: «А вознаграждение за праведность – жизнь вечная», однако предпочел сказать: А благодать Божия – жизнь вечная, чтобы отсюда мы поняли, что Бог приводит нас в вечную жизнь не по нашим заслугам, но по Своей милости. Об этой милости в псалме человек Божий говорит душе своей: Венчает тебя милостью и милосердием 123 . Разве не за добрые дела воздается венец? Но поскольку и сами эти добрые дела производит в добрых людях Тот, о Ком сказано: Потому что Бог производит в вас и желание и действие по доброй воле 124 , то и псалом говорит: Он венчает тебя милостью и милосердием, ведь по Его милости мы совершаем добрые дела, за которые нам воздается венец. И не следует считать, что он уничтожает свободное решение, поскольку говорит: Потому что Бог производит в вас и желание и действие по доброй воле. Если это было бы так, то не сказал бы он выше: Со страхом и трепетом совершайте свое спасение 125 . Ведь когда повелевает он совершать, обращается к их свободному решению, но для того со страхом и трепетом, чтобы, приписывая себе то, что делают доброго, они не стали превозноситься якобы своими делами. Итак, апостол как бы ведет беседу, и когда спросили его: «Почему ты сказал: Со страхом и трепетом»? – он предлагает основание этих слов, говоря: Потому что Бог производит в вас [и желание, и действие]. Ибо если вы будете страшиться и трепетать, то не станете превозноситься якобы вашими добрыми делами, ведь это Бог производит их в вас.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

XXI. Свят Господь, Бог наш! Ни один великий философ, ни один гениальный человек не подумал до Христа о скромных людях, страждущих, обездоленных, забытых, несчастливых в жизни, презираемых, предоставленных своим болезням, больных с их увечьями, недостатками, о тех, кого никто не любит. Все эти люди познают благую весть. У них есть на небе думающий о них и любящий их Отец, в глазах Которого никто не презрен или незначителен, но каждый создан «по образу Божию», и значит, достоин уважения. Каждый может войти в близость с Богом. «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» ( Мф.11:28 ). «Какой мыслитель, политик, революционер, вписал такие мысли в свою программу... И мог во всех сердцах вызвать такую надежду? Разве их – устанавливающих новый порядок – интересуют калеки, уроды, больные, умирающие?... Да, Иисус Христос не только Человек. Он – Бог. Никто не может оказать на Него влияния. Он обладает высшей независимостью, остается безразличным перед восторгом толпы, не чувствует опьянения от популярности, не гонится за успехом; когда народ хочет провозгласить Его царем, Он уклоняется. Его просят о чуде, но Он не хочет быть предметом любопытства людей. Ничто не может заставить Его подчиниться – ни угрозы, ни истязания. Он не умоляет Своих судей,... но провозглашает Истину. Чтобы придумать такую сверхчеловеческую Личность как Христос, нужно было быть настоящим гением,... а апостолы таковыми не были. Если Иисус – Бог, то отношение к Нему должно быть изменено. Уклониться от этого нельзя. Тут уже речь может пойти о полной перемене всей жизни,... а это устрашает. Но это – путь Истины» 123 . На самых подступах к Вершине, в конце концов, будет отыскан путь, единственно возможный для восхождения всех народов к Истине Единой; и все народы некогда добровольно тем путем пойдут к Ней. «И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым;... идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся» ( Ис.35:8 ) 124 . Ибо Тот же Кто «в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями» ( Деян.14:16 ), впоследствии – через Сына Своего Единородного Иисуса Христа – показал в Нем всем народам и Путь, и Истину и Жизнь. И потому настанет время, когда мы «все придем в единство веры и познания Сына Божия» ( Еф.4:13 ). Вот тогда-то все стада в одно соединятся и за Единым Пастырем добрым безропотно и радостно узким путем пойдут вперед и выше к сияющим высотам Истины Единой.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail-Truhano...

112. Об очищении грехов Станешь ли пить воду из кувшина, графина, или из другого сосуда, в котором усматриваешь и песок, и грязь, и всякую нечистоту? Так – можно ли назвать ту душу чистою и Богу приятною, в которой малых грехов множество, а больших и не пересчитаешь, – когда в сердце, как песку в сосуде, и нечистота, и разные страсти, как змеи, как звери какие водятся? Может ли такая душа быть храмом Духа Святого, домом Божиим? Как вода нечистая – бывает негодна для питья, так и душа нечиста пред Богом, если в ней есть и малые грехи и большие, – она не может быть освящена и просвещена Божией благодатью. А ты часто говоришь на исповеди: „у меня нет тяжких грехов, а малых много имею“. По нашим мыслям малы наши грехи; а пред взором Божиим они большие. Не оставляй и малой нечистоты на душе, ни малого пятна на совести, ни малейшей язвы на сердце; ибо она может увеличиться так, что ты того и не усмотришь. По-твоему, осуждение ближнего есть малый грех; а между тем – за один этот грех ты можешь быть осужден на муки; Анания и Сапфира только солгали пред апостолом, отдали все имение свое св. апостолам, и только часть оного скрыли для себя, – и за то смертью погибли – пали мертвыми; ибо они солгали не пред человеком, а пред Богом, как сказал Апостол Петр, солгали раз только – и умерли тотчас и погибли. Все подобные грехи вы называете малыми; а Бог иначе смотрит на них. Христианин должен украшать себя всякими добродетелями, должен отличаться от других иноверцев святостью жизни, набожностью и добрыми делами. Всякий грех, самый малейший, есть дело диавола, а не Божиедело. Бог истинен и свят, и нет в Нем ни малейшей неправды, и требует от каждого христианина такой же правды и святости. „Знаю твои дела, – говорит Бог в откровении, – но имею не много против тебя, потому что ты попускаешь разврат среди себя, и вот Я тебя повергну в великую скорбь, и детей твоих поражу смертью, и уразумеешь, что Я испытующий сердца и внутренности, и воздам каждому из вас по делам вашим“, – как бы так говорит Бог в откровении. „Покайся, а если не так, скоро приду к тебе, и сражу мечом уст Моих“ 124 , – говорит Бог.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

Беседа 12. Третье предсказание о смерти и Воскресении Сегодня мы продолжаем наши беседы на радио «Радонеж» по Евангелию от Матфея. И сегодня по 20-й главе Евангелия от Матфея мы рассмотрим две темы: Третье предсказание о смерти и Воскресении (17–19) и Просьба сыновей Зеведеевых (20–28). Читаем 17-й стих: Мф.20:17 . «И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им». Слова « восходя в Иерусалим » означают не только нечто духовное, но и реальное. Описанное здесь восхождение происходит из Иерихона (274 метра ниже уровня моря) в Иерусалим (762 метра над уровне моря, выше всех равнин Израиля). Еврейское слово алия означает «подъем», «восхождение» – и по отношению к Иерусалиму, и к Израилю в целом. Сказано: «Горы окрест Иерусалима, а Господь окрест народа Своего отныне и вовек» ( Пс.124:2 ); и еще: «Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью» ( Ис.66:10 ). Иерихон был проклятым городом, а Иерусалим благословенным. И восхождение Христа из Иерихона в Иерусалим, глубоко символично. Здесь и раскрывается смысл Его грядущих страданий: Он берет на себя проклятие мира и восходит на жертвенник – Крест в Иерусалиме. Пророчески было предсказано: «пред сим только жертвенником поклоняйтесь в Иерусалиме» ( 4Цар.18:22 ). Таким образом, восхождение в Иерусалим означает для Христа и начало восхождения на древо Креста. Слова: « отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им » означают, что тайна Креста недоступна посторонним, и только верующие в Иисуса из Назарета как в Сына Божия (Богочеловека) могут быть посвященными в нее. Сказано: «а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» ( 1Кор.1:23 ). И действительно, вера в распятого Бога – величайший соблазн для погрязших в казуистике заповедей иудеев, и безумие для слишком рационалистичных эллинов (греков). Но и наши современники, готовые принять нравственно-этические постулаты Евангелия, не способны принять адекватно проповедь о распятом Боге, как слишком драматичную и оскорбительную для их рафинированного слуха. Как же так: Бог – и умирает на древе, как какой-нибудь восставший раб!..

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Глава 26 «Гл. 26. Жена возливает драгоценное миро на главу возлежащего Иисуса. Чем же, между прочим, награждает ее Владыка мира и Творец веков? Он дарит ей на память Свое всемогущее слово, по которому везде, во всем мире до скончания века будут вспоминать о поступке ее. Замечательно, что с Господом все делалось по пророчествам: Сам Он нередко замечает, что надлежит... исполнить всякую правду [ Мф. 3:15 ]; как же сбудутся Писания, что так должно быть? [ст. 54] и пр. И евангелисты еще чаще замечают: да сбудутся Писания, и пр. Из одного этого узнаю я в Сладчайшем Иисусе Сына Божия, Искупителя мира» 132]. Мф.26:6 . «Когда же Иисус был в Вифании, a доме Симона прокаженного,» Мф.26:7 . «приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.» Мф.26:8 . «Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?» Мф.26:9 . «Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.» Мф.26:10 . «Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:» Мф.26:11 . «ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;» Мф.26:12 . «возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;» Мф.26:13 . «истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.» «Вот пример из евангельской истории. Однажды, когда Спаситель наш был в Вифании – в доме Симона прокаженного, к Нему подошла женщина со скляницей драгоценного мира, разбила сосуд и возливала Ему миро на голову, и помазала Ему ноги, которые и отерла волосами своими. Весь дом наполнился благоуханием от мира. Когда другие негодовали на трату драгоценного мира, Господь похвалил ее и сказал: доброе дело сделала она для Меня: возлиявши это миро на тело Мое, она приготовила Меня тем к погребению. Истинно говорю вам: где только будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала (См.: Мф. 26:6–13 ). Это пророчество Спасителя, как видите, исполняется доселе во всем мире, везде, где есть Церкви Господни; каждый год в слух всей Церкви восхваляется ее похвальное усердие к Господу и будет восхваляться до скончания века. Так, возлюбленные, хорошо служить Господу от всего сердца, с великою любовию! О тебе сохранится память во все века до скончания мира! О тебе вечная память на небе; тебе вечная радость и слава на небе! Да еще и на земле тебе так бывает приятно, как не бывает приятно никому из людей, кои не служат Господу от всего сердца. Доказательством этому служат все святые – апостолы, пророки, святители, мученики, преподобные и праведные. Послужили они Господу от всего сердца на земле – и из века в век прославляются они на земле; вечная слава им и на небе» 124].

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Глава 21 (1) Как опустошительная буря с юга, Идёт он из пустыни, Из земли страшной. (2) Ужасное видение открыто мне: Грабитель грабит, Опустошитель опустошает. Иди, Элам, Осаждай Мид, Я прекращу все вздохи; (3) Потому что утроба моя переполнилась болью, Муки схватили меня, Как муки – рождающей, Я содрогаюсь от того, что слышу, Трепещу от того, что вижу, (4) Мечется сердце мое, Ужас смущает меня, Ночь моего наслаждения – и та мне страшна. (5) Расставляют столы, Окружают седалищами, Едят, пьют.... Встаньте, князья! Мажьте щиты! (6) Ибо так говорит мне Господь: «Ступай, поставь стража, Что он увидит – пусть скажет». (7) И видит он всадников, сидящих на конях, Всадников – на ослах, Всадников – на верблюдах; И прислушивается он внимательно, Очень внимательно. (8) И кричит по – львиному, с вышки, «Господи! Я стою ежедневно, И на стражу мою выставляют меня всякую ночь (9) И вот что! Едет всадник, Человек, сидящий на коне, Отвечает он и говорит: «Пал, пал Вавилон, И все изваяния богов его, разбитые – на земле». (10) О! молотьба моя И произведение гумна моего»! Что слышал я от Иеговы воинств, Бога Израилева, то и передаю вам. XV Приговор Думе 117 . (11) Кричат мне с Сеира 118 , «Сторож! сколько прошло ночи? Сторож! сколько ночи»? (12) Отвечает сторож: Наступает утро, Но еще ночь 119 . Если вы так настоятельно спрашиваете, То возвратитесь и приходите после. XVI Приговор Аравии 120 . (13) В лесах аравийских ночуйте, караваны Дедана 121 (14) Несите воду на встречу жаждущим, Жители земли теманской 122 , Встречайте со своим хлебом беглецов; (15) Потому что бегут они от опустошения, От меча извлечённого, От лука натянутого, От тягости войны. (16) Ибо так сказал мне Господь: «Пройдёт еще год, Год такой, как наёмничий, И вся слава Кедара 123 исчезнет; (17) Мал остаток стрелков И немного храбрых потомков Кедара». – Так сказал Иегова, Бог Израилев. XVII Приговор долине видений 124 . 117 Одно из названий той части аравийской пустыни, в которой обитали потомки Измаила, сына Авраамова, от Агари, и впоследствии, потомки Исава – Эдома. Дума был шестой сын Измаила. Быт. 25, 14 .

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Закрыть Смысл Христианской Пасхи Чудо Христова Воскресения заключается именно в этом – «воскрес для оправдания нашего» 07.05.2024 124 Христос воскресе! В чем заключается подлинный смысл Христианской Пасхи? Ускользающий от многих и многих... Когда Христос воскрес из мертвых, то позже апостолу Павлу это дало основание сказать, что Христос «…предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4: 25). И очень важно людям объяснить, что чудо Христова Воскресения заключается именно в этом – «воскрес для оправдания нашего». Некоторые ошибочно думают, что смысл христианской Пасхи состоит в том, что мы воскреснем, поскольку Христос воскрес. Но это не так. Дело в том, что Бог создал человека, уже наделив его бессмертной душой (Быт. 2: 7; Еккл. 12: 7 и т.д.). И когда человек умирает, он «обречен» на воскресение. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5: 10). Святые отцы и говорили, что есть люди, которым лучше не воскреснуть, чем воскреснуть, оказаться на Страшном суде и потом вечно мучиться в аду. В каком же смысле тогда апостол Павел говорит, что Христово воскресение есть оправдание наше, т.е. что мы оправдываемся Его воскресением? Здесь имеется в виду, что когда Христос умер на кресте, его враги и друзья стали ждать, примет ли Бог Отец эту жертву или нет. И когда Бог Отец воскресил Своего Сына, и Сам Сын силой ипостасного Божества в Духе Святом восстал из гроба, то это и стало свидетельством о том, что жертва за наши грехи и преступления принята. Вот в каком смысле Христово Воскресение есть оправдание наше. Христос не только умер, но и воскрес. Творец нас всех и «…спасает воскресением Иисуса Христа» (1 Пет. 3: 21). А апостол Павел и пишет: «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших» (1 Кор. 15: 17). Но! Вера наша не тщетна, потому что мы верим в Воскресение Христово, а это значит, что мы веруем и в то, что наши грехи искуплены и прощены. И когда Бог совершает чудо воскресения Сына Своего, Сын восстает как Бог из гроба в Духе Святом. Это свидетельствует о Божием прощении, поэтому чудо Христова Воскресения должно быть источником умиротворения. И мы с надеждой переживаем праздник, ведь во Христе мы получаем от Бога не прощение, не милость, а нечто несравненно большее – то, что называется оправданием.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/05/07/sm...

Глава 22 1–14. Пророчество об Иерусалиме. 15–25. Пророчество о царедворцах Севне и Елиакиме. Ис.22:1–14 . Пророк возвещает Иерусалиму грозный суд Божий. Город некому охранять – иудейская армия разбита и враги угрожают уже столице Иудейского царства. Жители Иерусалима, однако, организуют защиту города, не желая обратиться за помощью к Всевышнему, Который, собственно, и послал на них это грозное испытание. Другие же совершенно отчаялись во всяком спасении и проводят время в безумных пиршествах. Это ожесточение иудеев не будет им прощено Господом! Ис.22:1 . Пророче­с­т­во о долине виде­ния. – Что с тобою, что ты весь взошел на кровли? «Долина видения». Как видно из 9 и 10 ст., здесь пророк имеет в виду Иерусалим. Долиной (точнее: котловиной) он назван потому, что окружен высокими горами ( Пс.124:2 ; ср. Иер.21:13 ). «Видения». Это слово обозначает Иерусалим как место, где пророк имел видения или откровения от Бога. «Взошел на кровли». Очевидно, в то время, какое имеет в виду пророк, на ближайших к Иерусалиму горах уже показывались отряды вражеских войск (ассирийских), направлявшиеся в южную Иудею ( 4Цар.18:13, 14 ). Ис.22:2 . Город шумный, волну­ю­щийся, город лику­ю­щий! Поражен­ные твои не мечом убиты и не в битве умерли; Ис.22:3 . все вожди твои бежали вместе, но были связаны стрелками; все найден­ные у тебя связаны вместе, как ни далеко бежали. «Ликующий» – в переводе с евр. «полный безумного вопля». Это указывает на панику, охватившую жителей Иерусалима. «Не в битве умерли», т. е. не легли с честью на поле брани, но, как видно из 3-го стиха, бежали с поля битвы и были захвачены врагами, которые и предали их жестокой казни. «Стрелками» – в переводе с евр. «без помощи лука», т. е. врагам не пришлось даже, при взятии бежавших иудеев, употреблять в дело оружие – так те были поражены ужасом! «Найденные» – правильнее переводить, как и у LXX, «воины твои». 22 Ис.22:4 . Потому говорю: оставьте меня, я буду плакать горько; не усиливайтесь утешать меня в разо­ре­нии дочери народа моего.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

2Мак.1:8 Они сожгли ворота и пролили невинную кровь. Тогда мы молились Господу и были услышаны, и приносили жертву и семидал, и возжигали светильники, и предлагали хлебы. «Они (сожгли ворота)…», т. е. вообще враги Иудеев, Сирийцы, особенно Антиох Епифан и его сообщники. – «Ворота» – τον πυλνα, в единственном числе, но, вероятно, – в коллективном значении – храмовые ворота, или священные ( πυλνες ιερο), о сожжении которых говорится в 1Mak IV: 38 и 2Mak VIII: 33 . – «Пролили невинную кровь…» соответствует 1Mak I: 37, 60 и д.; 2Mak V: 13 и д. 26. Это выражение может обозначать и вообще бедственную жизнь народа в те годы отложения Иасона от святой земли и царства, т. е. не только во время Антиоха Епифана, но и его преемников. – «Жертву и семидал…» – θυσαν κα σεμδαλιν – соответствует еврейскому – «зевах уминха» – жертву убойную и хлебную. Семидал ( σεμδαλις) – чистая пшеничная мука, как главная составная часть бескровной хлебной жертвы, у LXX часто употребляется, вместо обозначения целого, в смысле евр. «минха». – О возжигании светильников и предложении хлебов – 1Mak IV: 50–51 . 2Мак.1:9 И ныне совершайте праздник кущей в месяце Хаслеве. «Совершайте праздник кущей в месяце Хаслеве», – т. е. не собственно праздник кущей, а праздник очищения храма – по подобию или по чину праздника кущей (ср. 2Мак.10:6 ), совершаемого в месяце Тишри. Называя праздник «очищения храма» «праздником кущей в месяце Хаслеве», авторы письма показывают, что хотя празднование очищения храма сразу же вошло в ежегодный повсеместный обычай, однако, настоящее наименование его, как праздника «очищения храма», установилось не одновременно с установлением праздника, а несколько позднее. 2Мак.1:10 В сто восемьдесят восьмом году живущие в Иерусалиме и в Иудее, и старейшины и Иуда – Аристовулу, учителю царя Птоломея, происходящему из рода помазанных священников, и пребывающим в Египте Иудеям – радоваться и здравствовать. Первая половина стиха 2Мак.1:10 , содержащая хронологическую дату («в 188 году» э. Сел. – 124 г. до Р. X.), – по мнению толкователей, должна быть относима к первому, а не ко второму приводимому далее письму. В пользу этого можно указать на приводимые далее в XI главе письма, где дата времени действительно помещается в конце письма, а не в начале (XI: 21, 33 и 38).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Ибо [апостол] говорит: В Исааке наречется тебе семя; то есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын. И не одно только это, – говорит [он далее], но [так было] и с Ревеккою, когда в одно соитие зачала она от Исаака, отца нашего 123 . С какой целью добавил он: в одно соитие 124 , если не для того, чтобы Иаков не вздумал хвалиться не только своими заслугами или заслугами своих предков, но также и тем, что, возможно, воля [общего для близнецов] одного отца изменилась к лучшему, и не сказал, что возлюбил его Создатель, поскольку отец его, когда его посеял, был лучших и более достойных похвалы нравов? В одно соитие, – говорит апостол; итак, одна заслуга отца была, когда он посеял их, одна заслуга матери, когда она зачала их; поскольку даже если мать их, нося их заключенными во чреве до рождения, и подвергалась воздействию различных желаний и чувств, однако она, разумеется, менялась не для одного только, но для обоих одинаково, ибо одинаково носила их во чреве. Причина предваряющей благодати и осуждения 38 . Итак, нужно обратить внимание на намерение апостола, на то, как он, стремясь преподать благодать, пожелал, чтобы тот, в отношении кого сказано: Иакова Я возлюбил 125 , хвалился только лишь Господом. Потому, если [из двух близнецов рожденных] от одного и того же отца, от одной и той же матери, в одно соитие, до того как сделали они что-либо доброе или злое, одного Бог возлюбил, а другого возненавидел, то должен понять Иаков, что только лишь благодатью мог быть он выделен из смеси первородного нечестия (priginalis inquitatis), в которой видит он брата своего, с которым они находились в совершенно одинаковых обстоятельствах, по справедливости заслужившим осуждение. Ибо когда не были они еще рождены и не сделали ничего доброго или злого, чтобы намерение Божие проявилось в избрании, не от дел, но от Призывающего сказано было ей, что старший будет служить младшему 126 . Избрание благодати не зависит ни от каких заслуг 39 .

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010