(Там же. Т. 5. С. 476; Ibid. Bd. 5. S. 441-442). К. отмечал, что доказательства бытия Бога в «естественной теологии», хотя и создаются с добрыми намерениями и кажутся убедительными, имеют субъективное, а не объективное основание; они строятся по принципу цели на многочисленных примерах из области природы и подводятся под один общий принцип; а в заключении, к-рое следует из физикотеологического доказательства Бога, «примешивается» моральный аргумент. Вся заслуга этого доказательства, по К., состоит в том, что оно «ведет душу по пути целей, а через это к разумному Творцу мира, ибо тогда моральное отношение к целям и идея именно такого Законодателя и Творца мира как теологическое понятие,- хотя оно только придаток,- все же кажутся сами собой вытекающими из этого доказательства» (Там же. С. 518; Ibid. S. 478). К. приводил еще один аргумент против физико-теологического доказательства. По К., даже если представить себе, что люди видят в природе «действия одного лишь механизма грубой материи» и не усматривают «ясного следа организации»,- это не означает, что Бог не существует; ведь моральная вера и в этом случае свидетельствует о бытии Бога. В изданной в 1796 г. ст. «О недавно возникшем высокомерном тоне в философии» К., имея в виду невозможность средствами теоретического разума постичь безусловное, сверхчувственный мир, отмечал, «что не существует теоретической веры в сверхчувственное» (AA. Bd. 8. S. 396). В «Критике практического разума» К. утверждал, что подлинно достоверной верой является лишь моральная вера, к-рую он называл разумной, связывая ее с практическим разумом. Моральная вера следует, по мнению К., из последовательно продуманных основоположений и принципов автономной этики: свободы воли человека, истинности морального закона и постулатов бессмертия души, высшего блага и Бога. К. был убежден, что моральная вера в Бога, в Царство Божие как высшее благо, в личное бессмертие не строится на гипотезах и мнимых доказательствах теоретического разума, а основывается на безусловно-истинном заключении, выводимом из природы морали и природы человека как нравственного существа.

http://pravenc.ru/text/1470269.html

Е.Никифоров: Там заложен серьезный любовный момент? А.Белов: Кроме всех мотивов, которые двигали героя по всему ходу истории, был и мотив любовный. Герой пытается найти свою возлюбленную, которую пообещали отдать замуж за высокопоставленного поляка. И с этой стороны в игре - интрига и конфликт. Е.Никифоров: Объективно: по максимуму ваша игра на рынке как бы сейчас котировалась? А.Белов: Графика там довольно высокого уровня. Градации такие приняты: A, AA, AAA. Мы стоим где-то посередине. Есть проекты сложнее. Игру разрабатывали 2 года при том, что нормы на разработку такого проекта от 5 лет, а сейчас 8 и 10. Мы пришли к такой точке развития игровой индустрии, что сложность и необходимость детализации такова, что это работа для сотен людей на годы. Е.Никифоров: Буду ждать игру! Она будет развиваться еще или это финальный вариант? А.Белов: Мы будем, как минимум, поддерживать ее в течение года, дорабатывать, исправлять неизбежные ошибки. Не хочу до анонсов что-то говорить, но думаю, что развития будут. Е.Никифоров: Я не игрок, но получаю удовольствие от того, что ребятам теперь доступно такое полезное развлечение. Часто даже героические игры далеки от истории, и при всей любви к героике, не могу разделить восторг. А.Белов: Когда мы смотрели аудиторию, многие были отзывы, что фэнтези надоели, все уже подустали. Обычных человеческих персонажей и поступков мало. Люди, думаю, качнутся к реализму. Мы делали игру в жанре реализма. Это накладывает большое количество ограничений с точки зрения индустрии. Гораздо проще сделать спецэффекты, прыжки с переворотами. Это будет красиво, проще скрыть ошибки, но мы идет в рамках реализма. Е.Никифоров: Роман заканчивается трогательно. Боярин Юрий Милославский находит свою любимую, отвоёвывает. Со своей Настенькой они, как праведники, умирают в один день, хоронят на одном кладбище, могилки рядышком. А.Белов: Игра не доходит до этого момента. Заканчивается на изгнании поляков. Есть, однако, разные концовки, как развилочки такие по ходу игры в зависимости от того, какой игрок выберет шаг. Принципиально они не меняют основной линии сюжета. У нас есть порядка 12 концовок. В этом тоже интерес - найти все комбинации, варианты, чтобы посмотреть, как по-разному может кончиться игра.

http://radonezh.ru/2024/04/22/u-nashih-i...

151 Вероятно, диакон Агиульф, посетивший Лугдун в 590 г. на обратном пути из Рима. Последнее предложение, по-видимому, позднейшая вставка самого свт. Григория (после возвращения этого диакона в Тур (см. VP, гл. 8, 6)). Также о его возвращении свт. Григорий говорит в HF. Х, 1, где, кроме того, передает оригинальный текст проповеди свт. Григория Великого , папы Римского, во время чумы 589 г. 153 У свт. Григория, кроме помещенных в этой главе, мы не находим никаких сведений об этом святом. Единственная временная отсылка – этот святитель был на кафедре Лугдунской перед еп. Фаустином, ставшим епископом в 248 г. – указывается Krusch " ем на основании упоминания в Галльской хронике (p. 783). 154 Т.е., смертной казнью. См. закон имп. Констанция 397 г. о разорителях гробниц (Krusch, p. 784). 155 Римом не правил император с именем Лев. Возможно, правитель Равенны. См. прим. 202, а также соотв. прим. Krusch " а. 159 См.: HF. VII, 29 и соотв. прим. Савуковой. Наряду с лаодикийскими, газские вина были в те времена одними из лучших. Cм.:Ducange, t. 4, col. 049b. 160 Свт. Меммий, как написано о нем в житии, изданном в AA.SS. 5. Aug. II, был рукоположен в Риме, епископствовал 80 лет, воскресил иподиакона Домициана и юношу Навта. В позднейшем его житии, написанном монахом Алманом в IX веке, есть сведения, что был он рукоположен свт. Климентом Римским . Гробница сего святителя была дважды обретена: в 677 и 868 гг. 162 Базилика свт. Меммия (Saint-Menge) сооружена в XII веке в местечке Saint-Memmie, рядом с г. Шалон ( Châlons). 163 О свт. Лупе Трикастинском (совр. г. Труа ( Troyes) на севере Франции) известно (из его жития, изд. AA. SS. 29. Iul. VII, p. 51), что он принял монашество в Леринском монастыре, стал епископом в 427 г, вместе со свт. Германом Автисидорским (Оксеррским) посетил Британию (в 429 г.) для борьбы с пелагинской ересью.В 451 г. (453?) организовал оборону города от гуннов во главе с Аттилой, после чего был взят последним в качестве заложника. Скончался в 479 г; погребен в базилике св. Марии, разрущенной позднее норманнами. Память его 29 июля. Существует легенда о встрече Аттилы и св. Лупа. Сидоний Аполлинарий многократно упоминает о нем. Достойна внимания и следующая занимательная строчка еп. Евхерия Лугдунского: «Haec reverendi nominis Lupum, qui nobis illum ex tribu Beniamin ( Быт. 49, 27 ) lupum retulit (PL, T. 50, p. 711)».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Tursk...

3. Сир. I тип, предпочитающий Иуду Иаковлева Фаддею, восходит не только к Евангелию от Луки и Деяниям апостолов, но и к сир. переводу «Пешитты» и Татиана. Он представлен в «Деяниях Фомы» (AAA II 2. P. 99f), чей греч. текст восходит, вероятно, к сир. первоисточнику, а также в диптихах греч. литургии св. Иакова ( Schermann. 209-210). 4. Сир. II тип стоит ближе к сир. переводу Фомы Харкальского , где в Евангелии от Матфея Фаддей заменяется на Леввея. Он засвидетельствован в Климентовых «Recognitiones» (I 55-62), где Петр и Фома перенесены в самый конец и добавлен Матфий, идентифицируемый с Варнавой. 5. Сир. III тип следует Евангелию от Марка, в переводе А. с. этого Евангелия совпадают все сир. версии. Он не встречается в кратких А. с., но зафиксирован в пространном списке Бар Эбрея (I) и в монотематическом списке сир. «Евангелия двенадцати апостолов» (см. ниже). 6. Сир. IV тип представляет вариант согласования разночтений относительно ап. Леввея/Фаддея, в остальном следует Евангелию от Матфея (с заменой Иуды Искариота на Матфия). Он сохранился в Апостольских постановлениях (Const. Ap. VI 14; VIII 4) с добавлением имен Павла и Иакова, брата Господня. 7. Старолат. тип основывается на том переводе Евангелия от Матфея, где Фаддей заменен Иудой Зилотом (встречается также в эфиоп. «Послании апостолов»), но следует порядку апостолов, к-рый приводится в Деяниях апостолов. Зафиксирован в «Хронографе 354 г.» (MGH. AA. T. 9/1. P. 133) и на мозаике в баптистерии Православных в Равенне ( Deichmann F. W. Ravenna. Bd. 1. S. 118f; Bd. 2/1. S. 38f), где вторым стоит ап. Павел, что характерно для лат. литургического типа. 8. Лат. литургический тип А. с. отличают неск. признаков: появление на 2-м месте ап. Павла; перемещение ап. Филиппа на 8-е и ап. Фаддея на 12-е место, ап. Иакова Алфеева на 7-е (в позднейших лат. монотематических и комплексных списках ассоциируется с Иаковом, братом Господним). Он распространен прежде всего в лат. литургической традиции: Геласия сакраментарии , в ряде миссалов и др. памятников (напр., в приписываемой Августину 4-й беседе о Символе веры (PL. 39. Col. 2188-2190), без Павла). Наряду с этими 2 типами в лат. лит-ре изредка употреблялись списки из Евангелия от Луки и Деяний апостолов, а также др. варианты (см. Schermann. S. 221-229).

http://pravenc.ru/text/75746.html

В момент смерти имп. Константина Великого (22 мая 337) К. находился в Галлии ( Euseb. Vita Const. IV 51, 68; Anon. Vales. Chron. Const. 6. 35). После убийств в К-поле сводных братьев имп. Константина Великого Далмация Старшего и Юлия Констанция, которых Константин назначил в соправители своим сыновьям, К. вместе с 2 своими братьями - Константом I и Констанцием II 9 сент. 337 г. принял титул августа ( Euseb. Vita Const. IV 68; Consularia Constantinopolitana. 337//MGH. AA. T. 9. P. 235). Летом 338 г. состоялась встреча и совещание 3 августов в Виминакии, на паннонской границе (близ совр. г. Костолац, Сербия; J ulian. Apost. Or. I 19; CTh. X 10. 4; Athanas. Alex. Apol. ad Const. 5), где, в частности, обсуждался вопрос о том, как скрыть убийства родственников правящей фамилии в К-поле (СТн. IX 34. 5; X 10. 4). Кроме того, был решен вопрос о религ. амнистии: христ. епископы, сосланные за свои религ. взгляды при Константине, получили разрешение вернуться на свои кафедры. После этого свт. Афанасий покинул Августу Треверов и вернулся в Александрию. Значительная заслуга в этом принадлежала именно К., к-рый отправил специальное послание христ. общине Александрии о возвращении свт. Афанасия ( Sozom. Hist. eccl. III 2; Athanas. Alex. Hist. arian. 8). Однако основным итогом совещания в Виминакии было окончательное разделение власти в империи. За К. была закреплена Галльская префектура, за Констанцием II - Восток, за Константом - Италия, Иллирик и Африка ( J ulian. Apost. Or. I 19; Aur. Vict. Epitom. 41). При таком разделении К. ничего формально не получал из той части империи, к-рую Константин Великий выделил своим сводным братьям (Фракия и В. Мёзия). Однако фактически 21-летний К. получил право покровительствовать своему младшему 15-летнему брату Константу. Возможно, Констант лично не присутствовал на совещании в Виминакии, поскольку об этом упомянул только имп. Юлиан Отступник, к-рый явно отрицательно относился к сыновьям Константина Великого. Впосл. К. издавал распоряжения и назначал должностных лиц для территорий, формально находившихся под управлением Константа (CTh. XII 1. 27). Историк нач. VI в. Зосим рассматривал владение К. и Константа на Западе как нечто единое в отличие от вост. части империи под управлением Констанция II ( Zosim. Hist. II 39).

http://pravenc.ru/text/2057036.html

5. În pofida Tradiiei comune a primelor zece secole, catolicii i ortodocii, pe parcursul a circa o mie de ani, sunt lipsii de comuniune în Euharistie. Noi suntem divizai de rnile, provocate de conflictele unui trecut îndeprtat i apropiat, suntem divizai i de diferenele, motenite de la predecesorii notri, în înelegerea i explicarea credinei noastre în Dumnezeu, unul în Trei Fiine – Tatl, Fiul i Sfântul Duh. Noi suntem întristai pentru pierderea unitii, ca urmare a slbiciunii i pcatului omenesc, care s-a produs în pofida rugciunii lui Hristos Mântuitorul ca Prim sfinit ierarh: „Ca toi s fie una, dup cum Tu, Printe, întru Mine i Eu întru Tine, aa i acetia în Noi s fie una” (In. 17:21). 6. Fiind contieni de numeroasele impedimente pe care va trebuie s le depim, noi ne manifestm sperana c întâlnirea noastr îi va aduce contribuia la realizarea acelei uniti poruncite de Dumnezeu, pentru care se ruga Hristos. Fie ca întâlnirea noastr s inspire pe cretinii din întreaga lume ca s-L cheme cu o nou râvn pe Domnul, rugându-se pentru unitatea deplin a tuturor ucenicilor Lui. Fie ca ea – într-o lume care ateapt de la noi nu doar cuvinte, dar i fapte - s devin un simbol al speranei tuturor oamenilor de bun credin. 7. Fiind hotrâi de a înfptui toate cele trebuincioase pentru a depi discordanele istorice motenite, noi dorim s unificm eforturile noastre pentru mrturisirea Evangheliei lui Hristos i a motenirii comune a Bisericii primului mileniu, oferind în comun un rspuns la provocrile lumii contemporane. Ortodocii i catolicii trebuie s învee s duc mrturia comun a adevrului în acele domenii, în care e posibil i necesar a o face. Civilizaia uman a pit în perioada schimbrilor epocale. Contiina cretin i responsabilitatea pstoreasc nu ne permit s rmânem inactivi în faa provocrilor care cer un rspuns comun. 8. Privirea noastr este îndreptat, întâi de toate, ctre acele regiuni ale lumii, unde cretinii sunt supui prigonirilor. În multe ri ale Orientului Mijlociu i ale Africii de Nord fraii i surorile noastre întru Hristos sunt nimicii cu familii, sate i orae întregi. Bisericile lor sunt supuse distrugerii i prdrii barbare, relicvele sfinte – profanrii, monumentele – distrugerii. În Siria, Irak i alte ri ale Orientului Mijlociu are loc un exod masiv al cretinilor din acele pmânturi, de unde a început rspândirea credinei noastre i unde ei au locuit de pe vremurile apostoliceti împreun cu alte comuniti religioase.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4372078...

Здесь он вновь был арестован 9.10.1937 года по вздорному обвинению в том, что, находясь в ссылке, якобы, вновь возобновил свою контрреволюционную деятельность, среди населения систематически проводил агитацию против существующего строя, дискредитируя стахановское движение и Конституцию СССР, распространяя клевету на руководителей партии и советского правительства. Решением Тройки УНКВД Красноярского края от 5.02.38 года Попову И. В. была назначена высшая мера наказания – расстрел, с конфискацией лично ему принадлежащего имущества. Постановление о расстреле приведено в исполнение 8.02.38 года в г. Енисейске; сведений о месте захоронения в деле не имеется. Реабилитирован Попов И. В. 28.06.1989 года Прокуратурой Красноярского края. Смерть Попова И. В. зарегистрирована отделом ЗАГС администрации Пировского района Красноярского края 7.09.89г. (актовая запись ? 21)». Oaeeie neoiuie no?ieaie iu auio?aaiu caeii?eou i?a?e i ?ecie, o?oaao e no?aaaieyo ca I?aaineaaio? Oa?eiau iaiiai ec iacao?yaiuo aa nuiia – Eaaia Aaneeuaae?a Iiiiaa. Все знавшие о нем отзывались как о простом, добром и светлом человеке, всю жизнь посвятившем Церкви. Он не был и женат, и был истинным монахом. Архиеп. Иларион говорил соловчанам: «Если бы, отцы и братия, все наши с вами знания сложить вместе, то это будет ничто перед знаниями Ивана Васильевича». «Для меня в жизни, – говорил Иван Васильевич, – самое основное и ценное – интересы Святой Церкви и родной мне Академии..». 156 В науке И.В.Попов зарекомендовал себя серьезными исследованиями в области психологии (маг. дисс. – Естественный нравственный закон. С.П., 1897 г. и ряд статей), патрологии (богословие св. Афанасия Александрийского , Макария египетского , блаж. Августина – о последнем докт. дисс.) и курсы лекций; в Православной Богословской Энциклопедии – статьи о Григории Богослове , Григории Нисском , Дионисии Ареопагите и Дионисии Александрийском , Василии Великом ). Несколько статей на другие темы (о. Вл. Соловьеве, и пр.). Серебрянский Николай Ильич, профессор

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Arhiva Predica Sanctitii Sale Patriarhul Chiril de ziua adormirii cuviosului Serghie de Radonej rostit de la balconul încperilor Patriarhului din Lavra „Sfânta Treime” a sfântului Serghie 8 octombrie 2016 21:10 La 8 octombrie 2016, de ziua trecerii la Domnul a cuviosului Serghie, egumenul de Radonej, fctorul de minuni a toat Rusia (1392), Sanctitatea Sa Patriarhul Chiril a svârit Dumnezeiasca Liturghie la catedrala „Adormirea Maicii Domnului” din Lavra „Sfânta Treime” a sfântului Serghie. Dup încheierea Liturghiei i a Te-Deum-ului svârit pe piaa Soborniceasc a Lavrei, Întâistttorul Bisericii Ortodoxe Ruse s-a adresat de la balconul încperilor Patriarhului cu un cuvânt arhipstoresc ctre participanii la solemnitate. Pe voi pe toi, iubii stpâni, prini, frai i surori, pe tot poporul numeros, adunat azi la mnstirea sfântului Serghie, v felicit cordial cu prilejul zilei pomenirii Cuviosului printelui nostru, cu prilejul zilei trecerii sale la Domnul. Cuviosul a decedat în deprtatul an 1392. Sunt oare multe personaliti istorice, decedate sute de ani în urm, în a cror onoare s-ar aduna atâta lume? Amintirea despre persoanele chiar cele mai marcante trece foarte repede din contiina omeneasc, pstrându-se doar în analele istoriei, pe paginile crilor. Iar amintirea despre cuviosul Serghie este vie. De ce? Deoarece el este prezent alturi de noi cu duhul su, cu sufletul su nemuritor. Amintirea despre sfinii lui Dumnezeu este o mrea mrturie despre nemurirea sufletului omenesc, o mrea mrturie despre Împria Cerurilor. Ei nu au murit – eu sunt cu noi în Biserica unit, în Biserica pmânteasc i Cereasc, în Biserica care proslvete Numele Domnului i al Mântuitorului nostru. Sfântul cuvios Serghie a dus o via deosebit. El a intrat în istoria statului nostru în calitate de om care a slujit mult pentru izbvirea poporului de jugul strin, pentru unirea prilor divizate ale poporului rus i ale rii Rusia. Dar concomitent Cuviosul ne-a artat o pild deosebit de via trit dup legea lui Dumnezeu i dup poruncile lui Dumnezeu. Una dintre ele se conine în Epistola apostolului Pavel pe care am auzit-o în timpul Dumnezeietii Liturghii (Gal. 5:22-6:22). El spune urmtoarele cuvinte: „Purtai-v sarcinile unii altora i aa vei împlini legea lui Hristos” .

http://patriarchia.ru/md/db/text/4634606...

открыл мощи мучеников Гервасия и Протасия ( Roessli. 2003. P. 8-9). На рубеже V и VI вв. епископы Октодура, Генавы и Августы Претории возглавили перенесение мощей мч. Иннокентия в базилику, построенную Феодором на месте погребения мучеников. Бургундский кор. Сигизмунд воздвиг новый храм и основал при нем монашескую общину; торжественное открытие монастыря 22 сент. 515 г. возглавил св. Авит, еп. Вьеннский (MGH. AA. Т. 6. Pars. 2. P. 145-146). Вскоре базилика была разрушена в результате оползня и восстановлена аббатом Амвросием ок. 520 г. Сведения о древнейших храмах, возведенных на месте погребения мучеников, удалось уточнить благодаря археологическим раскопкам, к-рые проводятся в аббатстве Сен-Морис с 1896 г. до наст. времени. Во II-III вв. на левом берегу Роны, под отвесной скалой, находились священный источник и небольшое кладбище. Между сер. III в. и сер. IV в. над 3 могилами, к-рые, по-видимому, пользовались особым почитанием, был возведен мавзолей (7,6×6,5 м в интерьере). Примерно во 2-й четв. IV в. к нему с 3 сторон были сделаны пристройки (ок. 13×10,6 м), предназначенные, возможно, для размещения новых захоронений; по др. версии, это был христ. ораторий. К востоку находилось здание меньшего размера (вероятно, также мавзолей или помещение для поминальных трапез), к-рое неоднократно перестраивалось. В посл. четв. IV в. на месте большого мавзолея была построена 1-апсидная базилика с юж. галереей (в источниках возведение этого храма приписывается еп. Феодору). В нач. V в. базилика была перестроена, поблизости воздвигнут баптистерий, связанный с храмом галереями-портиками. Вскоре после основания мон-ря алтарную часть базилики расширили; к VI в. относится возведение зала для приемов, очевидно составлявшего часть покоев аббата, а также 2 церквей, служивших усыпальницами. В кон. VI в. на месте главной базилики, в которой находились гробницы мучеников, был возведен новый, более обширный храм (см.: Antonini A. Les origines de l " abbaye de Saint-Maurice d " Agaune: Un héritage à étudier et protéger//Mauritius.

http://pravenc.ru/text/2561146.html

Раскрывая библейский образ Народа Божьего, отцы собора стремятся выявить (прежде всего, в LG 9) три фундаментальные характеристики Церкви: ее созданность не по человеческому разумению, а по выбору или решению Бога (LG 6, 3_4); ее общинный характер, потому что Бог ведет людей к спасению не в одиночку, а соединяя их в Свой Народ (LG 4, 6); и ее динамичную установку как народа, идущего от того, что уже сделано Богом для спасения человека, к тому, что еще не явлено (LG 5, 2; 8, 4). Исходя из этого, нетрудно уловить во взаимоотношениях всех членов Церкви как Народа Божьего те аспекты, которые обладают правовой природой: взаимную ответственность всех христиан в осуществлении миссии Церкви (LG 31, 1); их равенство в достоинстве и в действии (LG 32, 3); их права и обязанности в деле созидания Церкви (LG 37, 1). Используя одновременно приводимый св. Павлом образ Церкви как мистического Тела Христова, отцы собора предупреждают возможные односторонние интерпретации. Народ Божий существует только как мистическое Тело Христа (LG 7, 3_4), потому что только в Иисусе Христе история спасения Народа Божьего находит свое исполнение и радикально новую форму. Как таковая, Церковь есть сакраментальная (и потому одновременно видимая и невидимая) реальность интимного соединения с Богом и с другими людьми (LG 1). В аспекте канонистики из этого следуют, по меньшей мере, два вывода. Во-первых, социальная и видимая сторона Церкви обладает сакраментальной природой. Поэтому ее нельзя определять, исходя из светских параметров, как это сделал в ответ на протестант скую реформу Роберто Беллармино, сравнивая видимую сторону Церкви с видимой стороной Венецианской Республики. Во-вторых, церковная община имеет иерархическую структуру, потому что различие служений зависит от многообразия даров Святого Духа. «Из этих даров превосходит все прочие дар апостолов, авторитету которых сам Дух подчинил даже харизматиков» (LG 7, 3). Наконец, во многих местах – например, в LG 4, 1; SC 2; AG 7, 2 и PO 1 – отцы собора определяют Церковь как «Храм Святого Духа». Ибо если этому «мистическому Телу» «глава – Христос» (LG 7, 4), то действие Святого Духа в нем сравнимо с «действием жизненного начала, то есть души, в человеческом теле» (LG 7, 7). Это значит, что святой Дух наставляет и направляет Церковь «различными иерархическими и харизматическими дарами» (LG 4, 1). Поэтому верующие, получившие харизматические дары, тоже имеют право и обязанность употреблять их на благо всей церковной общины (AA 3, 3), на созида ние Церкви как реальности communio.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010