46-47). В Евангелии от Иоанна рассказ о Воскресении завершается словами: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин 20. 31). Во всех четырех случаях в той или иной форме упоминается И. Б. У Матфея говорится об «имени Отца и Сына и Святаго Духа»: эта крещальная формула станет тем зерном, из которого будет вырастать христ. Церковь на протяжении всех веков своего исторического бытия. У Марка подчеркивается особая сила имени Иисусова, благодаря к-рой уверовавшие во Христа будут совершать чудеса. У Луки говорится о покаянии во имя Иисуса. У Иоанна - о жизни во имя Иисуса, к-рой удостаиваются уверовавшие в Него. Т. о., христ. вера, переданная Иисусом Христом в наследие Церкви, немыслима без имени Иисусова, которое остается в центре евангельского повествования до последних его страниц. Имя Иисуса в Деяниях св. апостолов и апостольских Посланиях Деяния св. апостолов являются «книгой о победоносном шествии имени Бога, после преславного восшествия на небо Иисуса Христа» ( Лосев А. Ф. Имя. СПб., 1997. С. 7-8). Вся книга Деяний пронизана удивлением перед могуществом и чудотворным действием имени Иисуса. «Именем Иисуса Христа совершались поразительнейшие знамения пред лицом всего христианского общества, что возбуждало питать во всем обществе христианском веру в неограниченную силу имени Иисуса» ( Игнатий (Брянчанинов), еп. Соч. Т. 2: Аскетические опыты. СПб., 1886. С. 252). В книге Деяний присутствуют неск. тем, связанных с И. Б.: 1) покаяние, прощение грехов и крещение во имя Господа Иисуса; 2) спасение именем Иисуса; 3) страдание за имя Иисуса; 4) вера во имя Иисуса; 5) чудотворная сила имени Иисуса. Имя Иисуса занимает центральное место в повествовании о беседе Петра и Иоанна после исцеления ими хромого со священниками, старейшинами и саддукеями: «На другой день собрались в Иерусалим начальники их, и старейшины, и книжники... и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? Тогда Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: ...именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.

http://pravenc.ru/text/389525.html

4Цар.16:18 .  И отменил крытый субботний ход, который построили при храме, и внешний царский вход к дому Господню, ради царя Ассирийского. И все же малодушный Ахаз, со своим неверием в силу Иеговы и со своей преданностью идолослужению, счел своим долгом идти к ассирийскому царю лично благодарить его за помощь, засвидетельствовать ему свое верноподданство и заручиться его благорасположением (конечно, с принесением новых богатых подарков на будущее время). Это путешествие Ахаза в Дамаск, где имел временное пребывание царь ассирийский, независимо от крайней унизительности для самостоятельного дотоле Иудейского царства, имело последствием не только просто культурные позаимствования у иноземцев – вроде, напр. солнечных часов или «ступеней Ахазовых» ( 4Цар.20:9–11 ; Ис.38:8 ) – механизма, основанного во всяком случае на астрономических вычислениях Ассиро-Вавилонии и перенесенного Ахазом, может быть, из Дамаска в свой Иерусалимский дворец, Ахаз с особенным пристрастием занялся заимствованиями элементов религиозного культа победоносных язычников – сирийцев и ассириян. Прежде всего, в самом Дамаске «приносил он жертвы богам Дамасским, (думая, что) они поражали его, и говорил: боги царей сирийских помогают им; принесу я жертву им, и они помогут мне. Но они были на падение ему и всему Израилю» ( 2Пар.28:23 ). Не довольствуясь этим личным вероотступничеством (напоминающим поступок Амасии, 2Пар.25:14 ), Ахаз решил в самое общественное богослужение Иерусалимского храма перенести элементы сирийского, точнее ассирийского языческого культа. Пленившись устройством увиденного им в Дамаске языческого жертвенника (был ли это походный подвижной жертвенник Тиглат-Пилезера, как думает историк Duncker [Geschichte des Alterthums. Bd. II, 2. Leipzig, 1886. S. 318; ср. Kittel, Die Bucher der Konige, s. 270], или же главный жертвенник Дамаска и умерщвленного только что царя его Рецина, как полагает Штаде [Stade, Geschichte des Volkes Israel, 1, s. 598], в тексте библейском не сказано; в пользу предположения Штаде говорит приведенное место ( 2Пар.28:23 )) и найдя его лучшим жертвенника всесожжений в Иерусалимском храме, Ахаз посылает в Иерусалим, первосвященнику Урии (вероятно, тождественному с упомянутым у пророка Исаии ( Ис.8:2 )) чертеж и модель Дамасского жертвенника с приказанием построить точно по данному масштабу новый жертвенник.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

68 Ср. свидетельство А. А. Дмитриевского : «Кроме обычных, положенных в чине молитв, читается Патриархом особая молитва Пресвятой Троице: “Троице пресущественная, преблагая, пребожественная”. При словах молитвы, произносимой Патриархом: “Велий еси, Господи”, певчие поют: “Слава Тебе Господи, слава Тебе”» (Дмитриевский А. А. Праздник Богоявления Господня на реке Иордане и в святом граде Иерусалиме. СПб., 1907. С. 31–32). 69 Основан ок. 455 г. преп. Герасимом Иорданским в километре от р. Иордан, в 6,5 км к юго-востоку от Иерихона. Многократно разрушенный и запустевший с XII в., монастырь был возобновлен греческими монахами лишь в 1880-е гг. 71 Сушкова Евфимия Яковлевна – смотрительница Иерихонского паломнического приюта («Иерихонской Москобии»). Вопрос о воде оставался крайне актуальным во всех городах Палестины до второй пол. XX в. Сушкова на общих основаниях использовала для нужд Русского Иерихонского подворья и сада при нем воду из общественного, номинально «султанского», источника Елисея (вся земля в Иорданской долине считалась собственностью султана). Д. Д. Смышляев вспоминал: «В соседстве с церковью находится сад и домик, принадлежавший уроженке Тамбовской губернии Евфимии Яковлевне Сушковой, бывшей прежде управительницей Иерихонского дома о. Антонина. В ее саду замечательны громадные плоды цедрара» (Письма с Востока. Письмо третье: Иерихон. Мертвое море. Иордан//Пермские епархиальные ведомости. 1886. 1 ноября. 21. С. 401). 74 Имеется в виду знаменитый источник, поилец и кормилец всего Иерихонского оазиса, пораженный когда-то Богом, по грехам народа, горечью и заразой: И сказали жители Иерихона Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой, но вода не хороша и земля бесплодна, И сказал он: дайте мне новую гашу и положите туда соли, И дали ему, И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия, И вода стала здоровою до сего дня ( 4Цар. 2:19–22 ). С тех пор за источником осталось имя пророка Елисея. Не только христиане, но и мусульмане и иудеи считали его воду целебной.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

6 - Спасский И.Н. Русское литургическое творчество. Париж, 1951. С. 118-119. 7 - Бегунов Ю. К. Древнерусские традиции в произведениях первой четверти XVIII в. об Александре Невском//ТОДРЛ т. 26; М.; Л., 1971. С. 7-76. 8 - Мартынов И. Ф. Три редакции " Службы благодарственной о великой победе под Полтавой "http://XVIII век. Л., 1974. Сб. 9. 9 - О его жизни и творчестве см. Смирнов И. Московская академия. М., 1855; Чистович И. А.: Исправление текста славянской Библии перед изданием. 1751 г.//Православное обозр. 1860. 4; Покровский Н. А. Феофилакт Лопатинский//Православное обозрение. 1872. 12; Архангельский А. Духовное. образование и духовная литература при Петре Великом. Казань, 1883; Морошкин И. А. Феофилакт Лопатинский, архиепископ Тверской//Русская старина. 1886. 1-2; Титлинов В. Феофилакт Лопатинский//Русский биографический словарь. Т. " Яблоновский - ?омин " (1913); Лавровский А. Н. Библиотека Феофилакта Лопатинского//Труды БАН СССР и ФБОН АН СССР. Л., 1961. Т. 4; Успенский Б. А., Шишкин А. Б. Тредиаковский и янсенисты//Символ. Париж, 1990. Т. 23. 10 - О нем см. Чистович И.А. " Решиловское дело " . СПб., 1861. 11 - См. Сын отечества. 1842. Ч. 1. 1. С. 14. 12 - См. 6 песнь первого канона. 1 тропарь. " Испытуете, языцы откуду нам сила на сильнаго? Не слышите ли наперсника Господня, глаголюща: сия есть победа - побеждшая мир вера наша " . Минея. Июнь 2 часть. С. 401. 13 - См. Рункевич С.Г. Архиереи Петровской эпохи в их переписке с Петром Великим. Спб. 1905. С. 223. 14 - Характерная историческая параллель: во время кампании 1805-1806 года Священный Синод в особом послании объявил Наполеона врагом православной веры. Тем труднее было объяснять впоследствии простому народу факт Тильзитского мира. 15 - См. Феофан Прокопович. Сочинения. М., 1961. С. 34. 16 - Минея. Июнь. С. 393. 17 - Стихира на литии. Минея. Июнь. С. 392. Ср. Откровение: " И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откр. 12, 7-10).

http://ruskline.ru/analitika/2009/05/08/...

755 и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища. 795 Творения. Часть 3. Опровержение на защительн. речь злочестив. Евномия. Кн. 4, 1900 г., стр. 140. 804 Савинский С. Эсхатологическая беседа Христа Спасителя (о последних судьбах мира). Опыт исагогико-экзегетич. изследования. 1906 г., стр. 237. 809 В Свящ. Писании слово: «антихрист» употребляется в общем значении и частном или собственном. В общем смысле антихристом называется всякий, кто отвергает Божественное достоинство Иисуса Христа ( 1Ин.2:22; 4:3 ). Таких антихристов, говорит апостол, теперь появилось много ( 1Ин.2:18 ), много их будет и впредь, все они только предтечи антихриста в собственном смысле, который придет в последнее время: Дети! последнее время. И, как вы слышали, что придет антихрист ( ντχριστος, член показывает, что апост. говорит об одном определенном лице), и теперь появилось много антихристов (κα νν ντχριστοι πολλο γεγνασιν – поставлено без члена слово ντχριστοι, следов., разумеются вообще противники Христа) – 1Ин.2:18 . 810 Сагарда Η. Ι Соборн. Посл. св. ап. и еванг. Иоанна Богослова. Исагогико-экзегетич. изследов. 1903 г., стр. 414:415. 811 Бородин П. Антихрист и признаки его пришествия. По учен. Свящ. Пис. и св. отц. Церкви. 1889 г., стр. 13). 812 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 813 Творения. Том. 8. 41 бес. на Евангелие от Иоанна, пунк. I. 1902 г., стр. 270; сн, Толков. на Ев. от Иоанна св. Кирилла Александр., Часть 12. 1901 г. стр. 402. 814 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. 817 Баутц. Страшный суд и конец мира. 1886 г., стр. 81, 82; смотр. Борков Иосиф. О знамениях втор. пришествия Господа Иисуса Христа по Еван. и посл. св. апост. 1905 г., стр. 356, 357. 827 Борков Иосиф. О знамениях второго пришествия Господа Иисуса Христа по Еван. и посл. св. ап. 1905 г., стр. 378.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Fr. W. Gass: Das christl. Märtyrerthum in den ersten Jahrhunderten. 1859–60 (Niedner " s «Zeitschrift für hist. Theol.» 1859, pp. 323–392; 1860, pp. 315–381). F. Overbeck: Gesetze der röm. Kaiser gegen die Christen, в его Studien zur Gesch. der alten Kirche, I. Chemn. 1875. В. Aubé: Histoire des persécutions de l " église jusqúà la fin des Antonins. 2 nd ed. Paris 1875 (награда Académie française). Его же: Histoire des persécutions de l " église, La polémique payenne a la fin du II siècle, 1878. Les Chréstiens dans l " empire remain, de la fin des Antonins au milieu du III e siècle (180–249), 1881. L " église et l " état dans la seconde moitié du III e siècle, 1886. K. Wieseler: Die Christenverfolgungen der Cäsaren, hist, und chronol. untersucht. Gütersloh 1878. Gerh. Uhlhorn: Der Kampf des Christenthums mit dem Heidenthum. 3 rd ed. Stuttgart 1879. Transi. Smyth & Bopes 1879. Theod. Keim: Rom und das Christenthum. Berlin 1881. E. Renan: Marc–Aurele. Paris 1882, pp. 53–69. §13. Общий обзор Гонения на христиан в первые три века похожи на длинную трагедию: сначала предвещающие знамения, потом ряд кровавых нападок язычества на религию креста; темные сцены ненависти и жестокости врагов перемежаются яркими демонстрациями добродетели страдальцев; время от времени краткие передышки; наконец ужасная и отчаянная борьба старой языческой империи не на жизнь, а на смерть, заканчивающаяся полной победой христианской веры. Так это кровавое крещение церкви привело к рождению христианского мира. Оно было повторением и продолжением распятия, за которым последовало воскресение. Господь наш предсказывал этот конфликт и готовил Своих учеников к нему. «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков… будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками… Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» 21 . Эти и подобные им слова, равно как воспоминания о распятии и воскресении, укрепляли и ободряли многих исповедников и мучеников в темницах и на кострах.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

VIII, стр. 148). IV. Св. Кирилл Александрийский : а) И се Аз послю вам Илию Фесвитянина, прежде пришествия дня Господня великого и просвещенного: иже устроит сердце отца к сыну, и сердце человека к искреннему его, да не пришед поражу землю в конец ( Мал. 4:5, 6 ). Он, пришедши, обратить как мне кажется, трудно управляемоо Израиля, отвлечет его от давнего гнева и соделает его другом и человеком мирным в отношении ко Христу»... (т. IV, изд. 1886 г., стр. 281). б) В толковании сих же слов пр. Малахии «Доказательством милосердия и долготерпения Божия служит то, что некогда предвозсияет нам Илия Фесвит, предвозвещая по всей вселенной, что явится наконец Судия. – И Судия снидет во славе Бога и Отца, окруженный воинством ангельским, и сядет на престоле славы Своея ( Мф.25:31 ), судя вселенную в правде ( Пс.9:5 ), и всенепременно воздаст каждому по делу его ( Мф.16:27 ; Рим.2:6 ). Так как мы находимся в многочисленнейших грехах, то предшествует благополезно божественный пророк, приводя обитателей земли к единодушию, дабы все, собравшись в единство чрез веру и прекратив рвение ко злу, решились совершать добро и таким образом получили спасение при пришествии Судии. Но прежде пришел блаженный Креститель Иоанн в духе и силе Илии ( Лк.1:17 ). И как он проповедывал, говоря: уготовайте путь Господень, правы творите стези Бога нашего ( Ис.40:3 ; Мф.3:3 ), так и божественный Илия будет тогда проповедывать близ сущего и вскоре имеющего быть, да судит вселенную в правде ( Пс.9:5 )... Пророк восставит (устроит) и, приведя к единой вере некогда разделенных и, восстановив человека к ближнему его, дабы не прииду, говорит, и поражу землю в конец, то есть всецело и совершенно. Видишь отсюда милосердие Владыки всех. Наперед убеждает обитателей земли и как бы свидетельствуя гласом Илии, что явится Судия, чтобы, обращением к лучшему исправив житие свое, тогдашние жители земли не предстали пред строгим Судиею, посылающим в пламень и во тьму кромешную ( Мф.22:3 ), но напротив услышали бы: приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мира» (т.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Библия повествует о том, как войско израильского вождя Иисуса Навина осадило Иерихон, жители которого укрылись за стенами города. «Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных… Обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами; когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый со своей стороны». Божий наказ был исполнен, «и обрушилась вся стена города до своего основания, и весь народ пошел в город каждый с своей стороны и взяли город». Руины древнего города издавна привлекали исследователей, правда, раскопки, произведенные в Иерихоне, в основном были организованы иностранными археологическими Обществами. Но картина будет неполной, если не упомянуть и о трудах Православного Палестинского Общества. Начало раскопкам на русском участке положил в 1875 году начальник Русской Духовной Миссии архимандрит Антонин (Капустин) . В 1886 году Палестинское Общество ассигновало на раскопки 1500 рублей, и к делу приступил Д.Д.Смышляев. В саду, расположенном на русском участке в Иерихоне, издавна замечали остатки мозаичных полов. Археолог Я.И.Смирнов исследовал их в 1891 году и установил, что они являются остатками частного дома. «На значительном пространстве обнаруживаются следы разрушенных домов: на пустырях видны небольшие холмики, образовавшиеся от развалившихся зданий, на одном из них лежит база колонны; в садах при работах находят стены, иногда сложенные из больших, хорошо отесанных камней», — писал об этих раскопках церковный искусствовед Н.П.Кондаков. Раскопки в Иерихоне продолжались, и каждый день приносил русским исследователям радость открытий, «…постоянно открываются новые предметы вследствие расчистки почвы… — сообщалось в журнале «Известия Русского археологического института в Константинополе», — очень интересны во многих отношениях пещеры, находящиеся в близости монастыря Иоанна Хозевита. Но проникнуть в них не оказалось возможным, так как доступ к пещерам соединен с невероятными затруднениями». Однако не все результаты раскопок были доступны для дальнейших исследований. В Палестине в те годы для археологов не было никаких гарантий со стороны турецких властей, и неудивительным кажется сообщение, сделанное в тех же «Известиях…» вскоре после завершения раскопок: «Часть мозаик, открытых архимандритом Антонином, была им сфотографирована, часть камней с надписями приобретена им, другая часть хранится в благонадежном месте. Но есть мозаики и надписи, которые снова зарыты и место нахождения которых знает только драгоман Русской Духовной Миссии, при посредстве которого и сфотографированы Институтом несколько мозаик и надписей».

http://azbyka.ru/fiction/k-svyatoj-zemle...

Благодаря своим наставникам достойным, русская эмиграция не только явила себя верной хранительницей русских культурных традиций, но и вносит живительные зерна русской культуры в жизнь других народов. К ним, странствующим по распутьям мира, мещанской сытостью свою совесть усыпляющего, вполне приложимы слова глашатаев Благой Вести – Апостолов: «Мы во всем являем себя с оружием Правды в правой и левой руке, – в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах; нас почитают обманщиками, но мы верны; мы гонимы – но не оставлены; мы отовсюду притесняемы – но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах – но не отчаиваемся; мы нищие – но многих обогащаем; мы ничего не имеем – но всем обладаем». В них поражают нас вера в необходимость своего дела, настойчивость и упорство в их святом делании, скромность и способность жертвовать всем ради Идеи, которой служат. В отношении всей эмиграции, особенно же – в отношении молодежи, они являются настойчивыми «будителями русского духа», напоминающими о нашей принадлежности к великому русскому народу, напоминая молодежи о ее священном долге знать свой родной язык, язык великих сынов человечества, и историю своего народа, о которой А. С. Пушкин сказал: «Клянусь моей честью, я ни за что не согласился бы переменить отечество или иметь другую историю, чем та, которую нам послал Бог». Одному из «будителей русского духа» в эмиграции и посвящены эти строки. Николай Димитриевич Тальберг родился в 1886 г. в семье профессора Киевского университета, доктора уголовного права. В 1907 г. он окончил с золотой медалью Императорское Училище правоведения, до последнего дня своей жизни сохранив к нему нежную любовь. «А какое завтра число?» – спросил в канун своей кончины, лежа на смертном одре, Николай Димитриевич свою любимую сестру Татьяну Д. «Двадцать девятое»,– ответила та.– «Значит, – тихо сказал Николай Димитриевич,– завтра шестьдесят лет, как я окончил Правоведение». И в этот день 60-летнего юбилея, 29 мая 1967 г., ушел от нас в светлые обители вечной радости один из выдающихся сынов российского рассеяния, самоотверженный патриот Державной России, горячо верующий христианин, человек духовной свободы и честности мысли.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

В год появления секты еноховцев (1886) вероучение ее заключалось в следующем: «настало последнее время существования мира. Чрез 3,5 года, считая с коронации Государя Николая II, 14 мая 1895 года, Христос придет судить живых и мертвых». Предвестники славного Христова пришествия Илия и Енох в лице Иоанна Кронштадтского и о. Николая Благовещенского – уже пришли и проповедуют миру покаяние. Уже и антихрист воцарился в лице царствующего Государя Николая II. Действие свое антихрист начал еще раньше; он прежде скрывался под чужим именем, присутствовал в сенате и издавал указы об убое скота во время чумы и людей во время холеры 1902 г. На нем всецело исполнились слова пророка Даниила: «А десять рогов, значит, что из этого царства восстанут 10 царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних и уничтожит трех царей. ( Дан.7–24 ). Он – антихрист, т.е. настоящий Царь, уничтожил трех царей: взорвал миной Александра II-ro, отравил Александра III-ro и сместил с престола настоящего Николая II, который теперь скрывается от антихриста, неизвестно где, но в свое время явится и овладеет царством. При коронации он убил 30 тысяч христиан, как о том сказано в Апокалипсисе: И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил, и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклониться образу зверя ( Откр.13–15 ), и еще: пятый Ангел вылил чашу свою на престол; и сделал Царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания ( Откр.16:10 ). Все же добрые и полезные узаконения царя – антихриста – ничто иное, как лесть и обман, дабы расположить на свою сторону неопытных в вере. Воцарившись в Русском Государстве, которое уподобилось по своему неверию и беззаконию царству иудейскому пред пришествием Христа на землю, и утвердив свой престол в Петербург в и Москве, – этих духовных Содоме и Гоморре – он покорил себе и Церковь , прельстив представителей ее архиереев и священников – жалованьем, крестами и медалями, так что в Церкви теперь осталась одна видимость. Ее настоящее состояние вполне напоминает состояние церкви ветхозаветной во время Христа и Апостолов: было тогда у евреев и священство, и храм, и жертва, и все книги закона, но никто из священников и первосвященников не узнали Христа и не поверили Ему, и не последовали за Апостолами.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010