Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГИНКМАР Гинкмар [лат. Hincmarus; франц. Hincmar; нем. Hinkmar] (ок. 806, Сев. Галлия - 21 или 23.12.882, Эперне, близ Реймса), архиеп. Реймсский, канонист, богослов, церковный и политический деятель Франкской империи. Происходил из знатного франк. рода, с детства был предназначен к духовной карьере, воспитывался в мон-ре Сен-Дени под Парижем, его наставником был Гилдуин (с 815 настоятель Сен-Дени), ученик Алкуина и первый переводчик на лат. язык сб. «Ареопагитики» . В 822 г. вместе с Гилдуином Г. прибыл ко двору имп. Людовика Благочестивого , но в 830 г., после удаления наставника от двора, Г. также покинул придворную капеллу. В 834 г. Г. вернулся, стал советником императора. В 845 г. по указанию западнофранк. кор. Карла II Лысого Г. поставлен архиепископом Реймсским и примасом франк. Церкви вместо низложенного в 835 г. архиеп. Эбона , к-рый продолжил борьбу за Реймсскую кафедру и в 840-841 гг. на короткий срок добился от папы Римского восстановления в сане. Став архиепископом, Г. стремился поправить имущественное положение архиеп-ства, ухудшившееся в период вакации и борьбы за кафедру. Ему удалось подчинить своему влиянию поставленный Эбоном клир (по нормам церковного права из-за низложения Эбона проведенные им рукоположения являлись недействительными). Несмотря на возражения Римского престола, Г. как примас Галлии короновал Карла Лысого. При Г. было закончено строительство кафедрального собора в Реймсе. Он провел реорганизацию архиеп-ства, что впосл. стало причиной для обвинений Г. со стороны имп. Лотаря I в превышении полномочий; однако на Соборе в Суасоне в 853 г. действия Г. были одобрены, в 855 г. это подтвердил папа Бенедикт III . С 852 г. Г. издал ряд постановлений, направленных на укрепление власти архиепископа в провинции и упорядочение местного церковного законодательства (Capitula episcoporum 856, 874, 877 гг.]// Mansi. T. 15. Col. 475-499; PL. 125. Col. 74-804). Проводил политику укрепления церковной дисциплины, искоренения симонии, активно использовал местные Соборы западнофранк. духовенства для проведения реформ. На Соборах Г. приобрел ведущее положение, чему способствовала его активная позиция в споре о предопределении с Готшальком из Орбе. В 858 г. ему удалось объединить западнофранк. прелатов и добиться осуждения захватнической политики Людовика II Немецкого (843-876).

http://pravenc.ru/text/165017.html

59 Замечания о субъективно-идеалистическом, по существу, характере монистической философии Эригены ср. в диссертации Th. Wotschke. Fichte und rBrigena. Darstellung und Kritik zweier verwandter Typen eines idealistischen Pan – «itheismus. Halle a S., 1896, хотя далеко не со всеми высказываемыми в ней положениями можно согласиться. Между прочим, наиболее характерным мес- " Том у Эригены в смысле приближения его к субъективизму Фихте является, по-видимому, IV, 7, 768А. 61 III, 5, 636 (С. 291 и сл.); V, 18–19 (С. 366 и сл.); ср.: V, 18, 890 (С. 370). Считаем нужным заметить, что мы вообще находим излишним указывать все отдельные неточности рецензента и нецелесообразность разных приводимых им мест для подтверждения тех или других мнений, в его испещренной цитатами из нашей книги рецензии. Когда, напр., в рассматриваемом рассуждении о творении рецензент приводит (ср. также с. 490) из нашей книги (С. 305) место: «Творение мира… было мгновенным и единократным актом…», он как бы и не замечает, что опущенные им и замененные многоточиями слова (в первом случае: «появление его, как временного, или вместе со временем», во втором: «как учит о том и блаж. Августин»), ясно указывают на совершенную непригодность этого места для его цели, доказать пантеизм Эригены; последний воспроизводит лишь в своем учении о мгновенности акта творения принадлежащее не одному лишь Августину, а весьма распространенное между древними отцами и учителями Церкви понимание христианского догмата о творении. Между прочим, когда рецензент обращается временами к сочинению самого Эригены, предлагаемый им самим перевод латинского текста не всегда верно передает смысл подлинника, обнаруживая, обыкновенно, влияние немецкого перевода Ноака. Ср., напр., на с. 475 перевод всех трех приводимых там мест и латинский подлинник (IV, 14, 806–807; И, 24, 581; III, 37, 733). 63 V, 8, 876 etc. (С. 362–366); ср. все вообще учение Эригены о возвраще-нии человеческой природы к Богу, в частности, учение о блаженстве праведных и наказании злых (С. 412–435).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bril...

800. Слово 15. 801. Слово 15. 802. Слово 15. 803. Слово 15. 804. Слово 15. 805. Слово 15. 806. Слово 15. 807. Слово 15. 808. Слово 15. 809. Слово 15. 810. Слово 15. 811. Слово 16. 812. Слово 16. 813. Слово 16. 814. Слово 16. 815. Слово 16. 816. Слово 16. 817. Слово 16. 818. Слово 16. 819. Слово 16. 820. Слово 16. 821. Слово 16. 822. Слово 16. 823. Слово 16. 824. Слово 16. 825. Слово 16. 826. Слово 16. 827. Слово 16. 828. Слово 16. 829. Суд. 7. 20. Слово 16. 830.  Любовь долготерпит, милосердствует (1 Кор. 13. 4). 831. Слово 16. 832. Слово 16. 833. Лк. 23. 42. Слово 16. 834. Слово 17. В этом Слове преподобный Исаия поведает, что душу, исшедшую из тела и проходящую воздушное пространство в сопровождении святых Ангелов, встречают демоны и подвергают истязанию. Это место внесено в «Слово о смерти» и потому здесь не повторяется. 835. Слово 17. 836. Слово 17. 837. Слово 17. 838. Слово 17. 839. Слово 17. 840. Слово 17. 841. Слово 17. 842. Слово 17. 843. Слово 17. 844. Слово 17. 845. Слово 17. 846. Слово 17. 847. Слово 17. 848. Слово 17. 849. Слово 17. 850. Слово 17. 851. Слово 17. 852. Слово 17. 853. Слово 17. 854. Слово 17. 855. Слово 17. 856. Слово 17. 857. Слово 17. 858. Слово 17. 859. Слово 17. 860. Слово 17. 861. Слово 17. 862. Слово 17. 863. Слово 17 864. Слово 17. 865. Слово 17. 866. Слово 17. 867. Слово 17. 868. Слово 17. 869. Слово 17. 870. Слово 17. 871. Слово 17. 872. Слово 17. 873. Слово 17. 874. Слово 17. 875. Слово 17. 876. Слово 17. 877. Слово 17. 878. Слово 17. 879. Слово 17. 880. Слово 17. 881. Слово 17. 882. Слово 17. 883. Слово 17. 884. Слово 17. 885. Слово 17. 886. Слово 17. 887. Слово 17. 888. Слово 17. 889. Слово 17. 890. Слово 17. 891. Слово 17. 892. Слово 17. 893. Слово 17. 894. Слово 17. 895. Слово 17. 896. Слово 17. 897. Слово 17. 898. Слово 17. 899. Слово 17. 900. Слово 17. 901. Слово 17. 902. Слово 17. 903. Слово 17. 904. Слово 17. 905. Слово 17. 906. Слово 17. 907. Слово 17. 908. Слово 17. 909. Слово 17. 910. Слово 17. 911. Слово 17. 912. Слово 17.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

874 Amicus fortissimus, по замечанию Анастасия Библиотекаря. Anastas. Bibl. Praefacio in Conc. VIII. Mansi XVI, p. 6, A. 875 Житие Константина. Бодянский стр. 6. Dümmler und Miclosich op. cit. S. 15. Кирилло-Мефодиевский сборник c. 12. 876 Он умер «сорока двух лет, 14 февраля, индикта второго, от сотворения мира 6377» т. е. 869 г. Житие Константина Бодянский стр. 29. Dümmler und Miclosich, о. c. S. 29. S. 12. Кирилло-Мефодиевский сборник стр. 29. 877 Данные для определения года рождения Фотия собраны Гергенрётером. Hergenröther. Photius, Patriarch von Constantinopel. B. I, Regensburg 1867 S. 315 flg. – Можно отметить две попытки иначе определить устанавливаемый год. Архим. Порфирий Успенский предполагал, что в момент своего возведения на патриаршество Фотий был довольно стар, не моложе 60 лет, и след., родился раньше 800 г. (Четыре беседы п. Фотия. СПБ 1864, с. 63). Основанием для арх. Порфирия служили слова Фотия в его письме к антиохийской кафедре: π πολλς τς μρας μν μν ναβαλλομνων πρς τν γχερησιν (Φωτου πιστολα π Βαλλτα. ν Λονδν 1864, σελ. 145, γ´. Migne P. G. CII, p. 1020). Косвенное доказательство он усматривал и в выражении Фотия из его первой беседы на нашествие Россов: ομοι τι μακρνθη παροικα μο. κα μ μακρς οσης μακρνθη (Арх. П. Успенский op. cit. с. 7. Nauck. Lexicon Vindobonense. Petropoli 1867? p. 207). Но слова π πολλς τς μρας настолько неопределенны, что извлечь из них какое-либо хронологическое указание, тем более, такое точное, как у арх. Порфирия, нет возможности. Что касается выражения из беседы κα μ μακρς οσης, то более точный перевод этого места (=и хотя она непродолжительна) устраняет теорию арх. Порфирия, опирающуюся на более вольный перевод (=пресельническая жизнь моя продолжена тогда, когда уже близок был конец мой), где арх. Порфирий видел свидетельство о преклонном возрасте Фотия в момент произнесения речи, т. е. в 860 г. С. Аристархи относит рождение Фотия к 810 году, основываясь на том, что Фотий называет патриарха Никифора (806–815) своим современником – καθ’ μς Νικηφρος (Σ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Δαμων, δαιμνων, δαιμνια I: 672 сл. 680–1. 685. 814,401. Даниила пр. книга (I: 561,264. 562,266 632,516. 830,454. II: 1274). II, 21. 37 (II: 627). IV, 10 (I: 768,298). IV, 32 (II: 747). VII, 9 (I: 275,192). VII, 13 (I: 863,538. II: 256,664). VII, 18. 22. 27 (II: 629). X, 13 (I: 778,325). XII, 2 и ср. 13 (I: 561,265). XII, 13 (I: 24). Дарвинизм I: 574,310. 581,345.348. Демонология иудейская (II: 515,362): демоны – элементарные духи (I: 684), этически безразличные (I: 765. 810), с телами и плотское общение их с Еввой и дочерями человеческими (I: 717 сл. 729 сл. 737 сл. 794. 795,361. 840 сл. II: 432,3); демоническия влияния и одержания (I: 744 сл. 756 сл. 799). Демосфен II: 1111. Десятословие II: 847. 1090. δι в применении ко Христу (II: 278,749) и с accusat. (I: 741). Диаволицы в иуд. I: 793,353. δκαιος I: 432,466. δικαιοδν, δικαιοσνη, δικαωσι; (I: 421,440. 425,452. 432,467. II: 562,489 604,588. 1220. 1270). δικαιοσνη θεο I: 422–3. II: 403,1197. 1127,1145. Диаспора II: 843,94. 1277. 1278. Диатриба–у Ап. Павла II: 972–3. 980. 1005. 1009,180. διατριβα II: 1205,1831. 1208. διατριβα II: 973,993. Disciplina arcana II: 1189. διχοστασα I: 75. – I: 211,96. δξα I: 609,465. 686. 716. 721,215. 723,215. II: 307,826. Докетизм II: 307,826. Долина Иосафатова I: 519. . I: 186. , Дуализм в иуд. (и христ.) теологии (I: 744. 789. 790,340–1. 792. 795. 798. 806. 812) и у Филона (II: 317). Духовность (некоторая) необлагодатствованных у Ап. Павла II: 1001,117. Дух Св. (I: 652–3. 719 сл., 215. II: 644,809–810. 648,815. 653,820. 664,845. 690,880. 693,880. 694,891. 695,893. 1001,1171. 1031. 1172. 1225. 1228), отошел от Израиля (I: 814,407). Дух, носившийся над водами, – Мессия I: 246,64. 863,538. II: 414,1248. 696. Душа по иудейским воззрениям: предсуществование (I: 259–260. 517,167. 876,556), переселение (I: 517,167), материальна (1:723,215.); по смерти не сразу разлучается с телом, но пребывает около него (I: 633,520. II: 375,1069. 413,1246)· Душа в христ. и у Ап. Павла (II: 235 сл. 237,608) яко бы безсмертна не по природе (II: 378,1069).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Преемником Карла Великого стал его сын Людовик Благочестивый (778-840; король Аквитании с 781, король франков и император-соправитель с 813, властвовал самостоятельно с 814). Его правление было ознаменовано длительными междоусобицами. Император отказался от завоевательной политики и пытался удержать под своей властью обширные территории, покоренные при Карле Великом. Мятежи на границах империи нарушали политическую стабильность. В ранних капитуляриях Людовика Благочестивого утверждалось, что император правит не единолично, но разделяет власть с епископами, аббатами и графами и наравне с ними несет ответственность за благополучие государства. В составленных в это же время королевских «зерцалах» государю рекомендовались определенные правила поведения в соответствии с положениями церковной этики, доказывалась необходимость покровительствовать Церкви и защищать ее. В капитулярии «Об устроении империи» (Ordinatio imperii, 817) декларировалась неделимость державы К. Имп. титул и основную часть империи должен был наследовать старший сын Людовика Благочестивого Лотарь I (795-855; император-соправитель с 817, правил самостоятельно с 840). Младшие сыновья Пипин Аквитанский (797-838) и Людовик Немецкий (806-876) получали Аквитанию и Баварию (MGH. Capit. T. 1. P. 270-273). Но после рождения Карла Лысого (823-877; король зап. франков с 840, император с 875) император составил неск. новых завещаний, ущемлявших интересы старших сыновей. Лотарь I, Пипин Аквитанский и Людовик Немецкий восстали против отца, захватили его в плен и подвергли унизительной процедуре низложения - в присутствии церковных иерархов и магнатов император заявил, что неспособен управлять гос-вом (833). Спустя 2 года, воспользовавшись разногласиями между сыновьями, Людовик Благочестивый вернулся к власти. После его кончины началась борьба за власть. В сражении при Фонтенуа (841) имп. Лотарь I потерпел поражение от Людовика Немецкого и Карла Лысого. В 842 г. они принесли т. н. Страсбургские клятвы, обещая совместно действовать против Лотаря. Императору пришлось согласиться на мирные переговоры. По Верденскому договору (843) империя К. была разделена на 3 части. В состав Западнофранкского королевства, к-рое получил Карл Лысый, вошли Нейстрия и Аквитания. Земли зарейнской Германии, составившие Восточнофранкское королевство, отошли Людовику Немецкому. «Срединное» королевство имп. Лотаря I состояло из Лотарингии, Сев. Италии и части Бургундии. Впосл. эти политические образования подвергались дроблению и все более обосабливались, что разрушало единство империи.

http://pravenc.ru/text/Каролингов .html

Бунге, с Сахалина – 556 Бурачок Павел Степанович – 534 Бутенев, секретарь посольства – 523 Быстров Феодор – 15, 30, 87, 95, 102, 141, 153, 155, 164, 166, 182, 183, 213, 218, 221, 295, 324, 333, 345, 360, 375, 379, 394, 401, 410, 414, 415, 419, 438, 439, 445, 450, 457, 486, 553, 568, 586, 587, 593, 597, 606–608, 611, 620, 622, 635, 649, 662, 673, 676, 679, 681, 684, 687, 694, 698, 713, 736, 737, 747, 749, 750, 756, 766, 783, 788, 789, 792, 793, 796, 806, 808, 811, 814, 820, 822, 823   Вайнай Юлия – 527 Вакацуки – 657 Ванновский Глеб Михайлович – 627 Варвара, иконописица – 829, 886 Варнава, ученик – 865 Василий, брат автора – 738 Василий, епископ Можайский – 373, 374, 382, 449, 571, 606, 619, 701, 708, 711, 750, 757 Василий, плотник – 849, 853, 858, 862, 892, 889, 892 Василий, причетник – 891 Василий, слуга – 835, 838, 842, 875, 879, 888 Василий Великий , св. – 174, 304, 344, 415, 436, 478, 613, 718, 721, 854, 859, 864 Васильев, капитан – 215 Васильев, чиновник – 143 Васильев Александр – 655 Васильковский, протоиерей – 808 Васкевич – 538, 819 Ватанабе, катих. – 89 Ватанабе, полковник – 349 Ватанабе, протестантка – 636 Ватанабе Лука – 684, 703 Ваулин Николай Константинович – 279, 280 Вейсберг Николай Михайлович – 189, 232, 288 Великовский Глеб Михайлович – 295 Вениамин, епископ Калужский – 270 Вениамин, иеродиакон – 635 Венцель, нач. Манчж. ж. д. – 532 Веприцкий Александр Исидорович – 281 Вера – 850 Веселовский Андрей Андреевич – 278, 280, 283, 295, 317 Весник, подполковник – 393, 396, 468 Виленкин, финансовый агент – 511 Вилль – 867 Вильм Артур Карлович – 8, 9, 653, 654, 755, 805 Вильямс – см. Williams Вильямс, епископ – см. Williams Виргман – см. Virgman Вирен, адмирал – 188 Владимир, архиепископ Новочеркасский – 819 Владимир, епископ Екатеринбургский – 585, 591, 827–829, 831–834, 870, 872, 873, 876, 880 Владимир, миссионер – 827, 829, 831, 832, 833, 847, 870, 872, 873, 876, 878, 880 Владимир, митрополит Московский – 87, 348 Владимир, св. – 792 Воблаго Борис – 323 Волконская, княгиня – 239

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

869 Св. Киприан: «Если Господь скорее удостоит кого-либо из нас первого восхитить отсюда, да продолжится любовь и пред Господом, да не прекратится молитва пред милосердием Отца за братьев и сестр наших». Св. Григорий богослов : «Ты же (св. Киприан) милостиво призри на меня с высоты, управляй моим словом и жизнию, паси священную паству, или будь моим сопастырем». Св. Златоуст: «Последствием твоего доброго дела будут не одни только похвалы, но и самое скорое прекращение болезни, потому что и самая доблестная решимость твоя подвигнет Бога к большему благоволению, и все святые будут сорадоваться твоему усердию и из глубины сердца молиться о тебе». Пр. Иероним: «Молит она (Блесилла) Господа о тебе, и мне испрашивает прощение грехов». Бл. Августин: «Кому неизвестна сила ныне прославляемого мученика (архид. Стефана)? Кто из молившихся ему не получил желаемого»? Св. Лев: «Сие (паси овцы моя) и ныне, несомненно, делает (св. ап. Петр), укрепляя нас своими увещаниями и не преставая молиться о нас, да не будем побеждены никаким искушением». Бл. Феодорит: «Оканчивая настоящее повествование, перехожу к другому, моля Святых, о коих упомянул, чтобы предстательством своим исходатайствовали мне благоволение свыше». Св. Кипр. Пис. 50: тв. т. 1 с. 238. К. 1860. Св. Григ. б. Слов. 24: тв. ч. 2 с. 264. М. 1843. Пр. Иер. Посл. о смерт. Блесиллы: тв. т. 4 ч. 2 с 59. Пар. 1706. Св. Злат. Слов. прот. иуд. 8: т. 3 с. 666. Спб. 1850. (сн. Бес. на Матф. 1 : ч. 1 с. 14. М. 1846). Бл. Авг. Бес. 302: вос. чт. IX, 68. Св. Лев. в. Слов. 3: тв. т. 1 с. 54 Лион, 1700. Бл. Феодор. Ист. св. отцев: тв. т. 3 с. 784. (сн. с. 794. 806. 810–811. 834. 843. 845. 852. 854, 868. 876. 888. 890. 892. 897). Пар. 1642. 870 Евсев. Церк. ист. с. 330–331. Спб. 1848. Св. Вас. в. Бес. 23: тв. ч. 4, с. 368. М. 1846. Св. Григ. дв. О необх. молит. святым: вос. чт. IX, 109. Бл. Авг. О попеч. об усопш. гл. 16: тв. т. 6 с. 385. Антв. 1701. 871 Бл. Авг. О град. Бож. кн. 22, гл. 8: тв. т. 7 с. 501–502. Антв. 1700. Бл. Феодор. Церк. истор. с. 354–355. Спб. 1852. Св. Григ. дв. Собесед. с. 218. Казань, 1858.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

Если вы напишете 739 Далее начато: Извините 805 что дело 806 Далее начато: В Макиавел 807 Далее было: слишком, слишком 808 вы сами не знаете 809 небеснейшую 810 когда близкий нам друг очутится 811 Далее начато: Когд 812 увидим 813 узнается 814 Далее начато: всё общ 815 и он один только 816 не только примет 817 Далее начато: они совер 818 если только это действительно так 819 что всех 820 Вырвано. 821 Вырвано. 822 прие 823 Я не уверен 824 Не принятые в печати слова. 825 Не принятые в печати слова. 826 Мнение о 827 уже 828 Не принятые в печати слова. 829 Не принятые в печати слова. 830 ничто перед 831 всякого чутья 833 не существовало 834 Не принятые в печати слова. 835 Не принятые в печати слова. 836 Не принятые в печати слова. 837 Не принятые в печати слова. 838 думаю 839 хотя други 840 знать 841 не гляжу 842 Любовь, нас связавшая, слишком высока и свята 843 Далее начато: Если же бог 844 не останов 845 его 846 к де 847 должно быть у нас занято 848 уже один взгляд хозяйки 849 важно 850 теперь 851 мне совсем 853 прежде его 854 Не принятое в печати слово. 855 перебил 856 никакого толку 857 когда не будет рук и нечем писать. 858 Не принятое в печати слово. 859 Далее было: межд 860 Далее было: не б 861 Далее начато: Но 862 что не 863 неудач в жизни 864 не тому 865 в повести 866 в повести и при том писанной 867 разумею об одном стихотворении твоем 868 так он выражался вписано 869 не получивший 870 Далее зачеркнуто: по … оттого 871 И он 872 и в этой 873 прежние, в ряду с которыми помещено 874 в нем 875 живого 876 кого бы ни было в прошедшем вписано. 877 такого времени 878 да и нахожусь 879 В подлиннике: сентября 880 Далее было: Не можете ли вы каким-нибудь образом узнать, но правда вам это трудно 881 Оборвано. 882 и другим молится 1035 всяким 1036 В подлиннике: попавшую 1037 и работа 1038 Далее было: тем 1039 А пока 1040 доказат 1041 с одной 1042 всячески и всякими способами 1043 а. Дело человеку есть земля, на которой он стоит б. Дело для человека, что земля для посева 1044

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Куросава, генерал-майор – 577 Курсик Арсений – 73   Лабинский, певец – 386 Лабутин Иоанн Карпович – 684 Лаврентий, епископ Тульский – 270 Ладыженский, ст. сов. – 510, 511 Лазарев, в Харбине – 221 Лазарев Алексей Григорьевич – 257 Лазарь, японец – 623 Ламсдорф, граф – 43 Лашев Варлаам Игнатиевич – 579, 817, 818 Лашев Николай – 817 Лашева Варвара Евгеньевна – 579 Лашевы – 584 Лебедев – 667 Лебедев Василий Романович – 60, 584 Лебедев Евгений Феодорович, консул – 503, 570, 641 Лебедев Евгений Феодорович – 326 Лебедева Александра Алексеевна – 326, 328, 570, 598 Легасов – 12, 170, 332 Лезиус Хельмак – 249 Лермонтов М. Ю. – 187 Лиза – 868 Линевич, генерал – 247, 262, 317 Лишина – 105 Ллойд – см. Lloyd Arthur Лобанов – см. Лобанов-Ростовский Лобанов-Ростовский, князь, консул Иокохамский – 852, 890 Лойд – см. Lloyd Arthur Лука, евангелист – 17 Лука, слуга – 835, 838, 842, 875, 879 Лукина Евгения Андреевна – 504, 505 Лукьянов Сергей Михайлович – 557, 670, 686, 713, 725, 726, 733 Лукьянович, девица – 208 Лухшанова Надежда Александровна – 308 Львовская Катерина Петровна – 608, 868, 887, 892 Львовские – 882, 893 Львовский Гриша – 867, 887 Львовский Димитрий (Дмитрий) Константинович – 16, 273, 330, 336, 345, 368, 376, 378, 400, 404, 418, 421, 476, 498, 510–512, 532, 549–551, 573, 576, 598, 606, 628, 650, 667, 668, 713, 742, 787, 792, 806, 808, 813, 829, 840, 841, 851, 852, 854, 855, 865, 867, 868, 873–875, 878, 880, 882–887, 889, 892, 893 Ляпунов Михаил Николаевич – 286, 289   Маденокоодзи – 890 Маеда, во Владивостоке – 819 Маедако – 876 Мак Калеб – см. McCaleb Мак Ким – см. MacKim Макарий, архиепископ Томский и Алтайский – 355, 504, 506, 581, 583–586, 619, 679, 683, 685, 737, 752, 761, 802 Макарий, преосв. – 146, 171, 172, 383 Макарий Египетский , св. – 445, 447 Макаров С. О., адмирал – 23, 24, 27, 49, 64, 65, 68 Макарова Ольга Николаевна – 467, 501, 504, 505 Макарова-Мирская А. И. – 752, 761, 802 Макаровский – 56 Маки Фома – 59, 230, 232, 235, 342, 347, 352, 387, 388, 409, 421,422, 453, 475, 580, 625, 726, 764

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010