главы 40–48 В двадцать пятом году по своем переселении (в четырнадцатом по разрушении Иерусалима), в начале года 1 , в десятый день месяца, пророк перенесен был духом в землю Израилеву, поставлен на высокой горе, на которой было, как бы здание города к югу. И вот человек, которого вид, как бы вид блестящей, полированной меди, с льняной вервию в руке и тростью для измерения, стоит у ворот этого здания. Здание это было, – здание храма. Человек тот повелевает пророку быть внимательным ко всему, что он будет ему показывать; и начинает показывать постепенно все составные части храма, всему делая тщательное измерение. Соответственно тому порядку, в каком показано было пророку все здание храма, он описывает сначала внешний двор (Из.40:5–27), потом внутренний двор (Из.40:28–47), далее, собственно, храм в двух его частях: передней (святое) и задней (святое святых), ближайшую его окружность: притвор, боковые комнаты (Из.40:48–26, Из.41); священные комнаты внутреннего двора (Из.42:1–14); обьем всего здания храма (Из.42:15–20). Из описания видно, что храм, показанный теперь пророку в общем виде и составе имел близкое сходство с храмом Соломоновым, построенным по образцу скинии Моисеевой. Как прежний, так и новый храм окружали два дворца, внутренний для священников и внешний для народа. В стенах обоих дворов, на разных сторонах, были ворота, из которых восточные ворота внешнего двора, как находившиеся на лицевой и передней стороне всего здания, были главные. Но при сходстве того и другого храма в общем виде, и расположении частей, в видении пророка замечаются некоторые отступления в частностях, и именно в измерениях. Таковы измерения величины жертвенника (Из.43:13 и сл.), ширины притвора и боковых комнат (первый двумя локтями более в ширину, последние на один локоть менее), так что здание храма получает в длину круглое число 100, в ширину 50 локтей 2 . И прочие числа также округлены и большей частью приведены во взаимную симметрию (25, 50, 100, 500). По той же симметрии и вход в галлереи храма указан не только на южной стороне, но и на северной (Из.41:11, Сл. 3, Ц. 6, 8). Кроме того, у пророка не упоминается ни о ковчеге завета во святая святых, ни о столе для хлебов предложения во святилище. Последний, кажется, заменяется жертвенником для курений (Из.41:22, Сл. Исх.30:1 и сл. 3 Ц. 6, 20. 22. 7, 28), который называется столом (Из.44:16). Восточная дверь внешнего двора не отверзается ни для кого, кроме князя. Еще одна особенность храма, виденного пророком, – необыкновенная обширность внешнего двора, как бы в соответствие потребностям, многочисленности и религиозной ревности будущих чтителей Иеговы 3 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pisarev...

«Государь понял, что есть Божия воля отступить…» Почему царь не стал бороться за Россию? Проект «Настоящий Николай» 28 февраля, 2017 Почему царь не стал бороться за Россию? Проект «Настоящий Николай» «Правмир» продолжает проект «Настоящий Николай» и предлагает вам стать первыми читателями новой книги известного историка Константина Капкова «Духовный мир Императора Николая II и его Семьи». Глава «Отречение или смиренномудрие?» переносит нас на 100 лет назад, к событию первых дней марта 1917 года, вокруг которого до сих пор не смолкают споры. До сих пор падение Российской Империи, последовавшее за отречением Государя Hukoлaя II, болезненно воспринимается российским обществом. Кому личность Государя симпатична, говорят об отречении с сожалением и разочарованием, а кто-то злорадствует. Многие обвиняют Царя в отречении, зная, что случилось потом . Мы полагаем, что краткий период 1–8 марта, связанный с так называемым отречением, — самый важный этап личной религиозной жизни Царя, и мы рассмотрим его именно с этой точки зрения. Сначала разберем формальную сторону вопроса: было ли это отречение зафиксировано юридически? Этот вопрос возникает даже при беглом взгляде на малопрезентабельную бумажку с заглавием: «Ставка Начальнику Штаба», но которую представляют как «Манифест об отречении Государя Императора Николая II от Престола Государства Российского за себя и за сына своего Наследника Цесаревича Алексея Николаевича в пользу брата своего Великого князя Михаила Александровича». Внизу этого потертого листа (когда-то сложенного вчетверо) мы видим подпись Государя и заверительную подпись министра Императорского двора, графа Владимира Борисовича Фредерикса. Принято считать, что существуют два экземпляра акта отречения (в последние годы некоторые исследователи, полагают, что три экземпляра). Сначала скажем о документе, представленном в 1919 году в англоязычном издании в США . Его опубликовал февральский заговорщик Юрий Владимирович Ломоносов, помощник члена Государственной думы Александра Александровича Бубликова. После захвата Министерства путей сообщения 28 февраля 1917 года, именно эти два персонажа получили контроль над железными дорогами, благодаря чему поезд Государя был задержан. В первые годы советской власти Ломоносов стал особо доверенным лицом Ленина в крупнейших финансовых операциях за границей. При его посредничестве из России был вывезен огромный капитал, после чего Ломоносов с семьей обосновался в США .

http://pravmir.ru/vsya-pravda-ob-otreche...

Дух Святой О деятельности и силе Святого Духа Святой Дух а) творит и дает жизнь: Земля была безводна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою ( Быт.1:2 ). От Духа Его великолепие неба ( Иов.26:13 ). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь ( Иов.33:4 ). Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его все воинство их ( Пс.32:6 ). Пошлешь Дух Твой – созидаются, и Ты обновляешь лице земли ( Пс.103:30 ); б) открывает тайны Божии: Дух все проницает, и глубины Божии. Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Мы приняли Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога ( 1Кор.2:10–12 ). Вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым апостолам Его и пророкам Духом Святым ( Еф.3:4–5 ); в) открывает дела Христа: Когда придет Утешитель, Дух истины, Он будет свидетельствовать о Мне ( Ин.15:26 ); г) открывает будущее: Дух Святый был на Симеоне. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня ( Лк.2:25–26 ). Дух истины… будущее возвестит вам ( Ин.16:13 ). Один из пророков, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии ( Деян.11:28 ). Дух ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским ( 1Тим.4:1 ); д) вдохновляет пророков: Мы имеем вернейшее пророческое слово; изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым ( 2Петр.1:19,21 ); е) назначает на дело священнослужения: Господь сказал апостолам: вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии, и даже до края земли ( Деян.1:8 ). Ныне послал меня Господь Бог и Дух Его ( Ис.48:16 ). Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр ( Деян.13:2,4 ). Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею ( Деян.20:28 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Екатеринбург. Церковь Сошествия Святого Духа. Духосошественская, Свято-Духовская церковь, Малый Златоуст /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Духа Святого Сошествия Год постройки:Между 1755 и 1768. Год утраты:1928 Адрес: г. Екатеринбург, перекресток ул. Малышева и ул. 8-марта Координаты: 56.834072, 60.600534 Проезд:остановка: площадь Малышева, автобусы 2, 14, 25д, 25у, 61, 64 троллейбусы 3, 7, 17 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь Сошествия Святого Духа (Духосошественская или Свято-Духовская церковь) была заложена 28 мая 1755 года и строилась на деньги, завещанные екатеринбургским купцом Филиппом Сокольниковым. Подрядчиком выступил Гордей Нечкин, который 3 года спустя участвовал в строительстве самого крупного храма города — Екатерининского собора. Церковь была заложена «за городом», т.е. за крепостным валом. Однако позднее в этом районе вырос широкий Покровский проспект (ныне ул. Малышева), а храм стал не только возрожденным духовным, но и географическим центром города. Свято-Духовская церковь была одноэтажной и имела три придела: срединный — в честь Сошествия Святого Духа, северный придел Иоанна Златоуста и южный – во имя иконы Покрова Божией Матери. Это был третий по счету православный храм Екатеринбурга и первый, построенный из камня. Ныне на месте Свято-Духовской церкви, взорванной советской властью в августе 1928 года, располагается сквер перед зданием Дома бытового комбината «Рубин». Свято-Духовская церковь и приход расположены в южной и западной частях города. Прихожане, коих за 1900 г. считалось 3114 душ обоего пола, занимаются главным образом торговлей и разными ремеслами. Приход образовался в 1760 г. и называется Златоустовским (по церкви придельной), каковое название удержалось и до настоящего времени. В конце декабря 1759 г. было отчислено от Богоявленского прихода к Златоустовскому 178 православных дворов и 30 раскольнических. Первый каменный в Екатеринбурге храм был Свято-Духовский. Заложен он протоиереем Кочневым 28 мая 1755 г. по благословенной грамоте Тобольского митрополита Сильвестра. Строился храм «на оставшийся по смерти Екатеринбургского купца Филиппа Сокольникова пожиток». Деньги подрядчикам за доставку материалов и за работу выдавала екатеринбургская ратуша и выдавала крайне не аккуратно, вследствие чего работы прекращались на весьма продолжительное время.

http://sobory.ru/article/?object=37413

Епископ Запорожский Иосиф обратился к пастве в связи со взрывом в храме: «Если надо, то каждый из нас готов пострадать за веру» 29 июля, 2010. Редакция " Правмира " Мои дорогие земляки, мои родные духовные чада, вновь наступает время, когда посещение храма становится для каждого из нас духовным подвигом исповедания Господа нашего Иисуса Христа: Но разве не к этому нас готовил Спаситель? Но разве мы должны бояться “убивающих тело, души же не могущих убить” (Мф. 10,28)?! Наступает время истинной духовной радости, когда нас будут поносить и гнать за сладчайшее имя Иисуса Христа (Мф. 5,12), когда Царство Небесное близ нас есть. обратился к пасте в связи со взрывом в запорожском храме в день Крещения Руси . Уважаемые жители города Запорожья! Православные братья и сестры! В день памяти святого равноапостольного князя Владимира, когда вся Украина праздновала День Крещения Киевской Руси, в нашем городе, в одном из самых любимых запорожцами Свято-Покровском храме на Малом Рынке произошел взрыв. В результате трагедии пострадали люди, есть человеческие жертвы — погибла инокиня Людмила (в миру — Донец Мария Михайловна). Был нанесен большой урон храму. Только чудом и Милостью Божией можно объяснить тот факт, что обошлось минимальным количеством жертв. Мои дорогие земляки, мои родные духовные чада, вновь наступает время, когда посещение храма становится для каждого из нас духовным подвигом исповедания Господа нашего Иисуса Христа: Но разве не к этому нас готовил Спаситель? Но разве мы должны бояться “убивающих тело, души же не могущих убить” (Мф. 10,28)?! Наступает время истинной духовной радости, когда нас будут поносить и гнать за сладчайшее имя Иисуса Христа (Мф. 5,12), когда Царство Небесное близ нас есть. Потому что Правда Божия Церкви Христовой сегодня торжествует в Украине и враг рода человеческого прибегает к последним средствам физического насилия и запугивания православных христиан. Мы не должны возмущаться и мстить, но каждый из нас, если он верное чадо Православной Церкви, должен прийти в храм Божий и тем самым проявить свое христианское мужество, показать, что никакие происки приспешников врага рода человеческого не смогут сломить наш христианский дух. И если надо, то каждый из нас готов пострадать за веру, как это делали наши славные предки со времен Киевской Руси и Запорожского казачества. “Если Бог за нас, кто против нас?” (Рим 8.31).

http://pravmir.ru/episkop-zaporozhskij-i...

Закрыть itemscope itemtype="" > В МИССИОНЕРСКОМ СЛУЖЕНИИ НУЖНЫ ЖЕРТВЕННОСТЬ, МУЖЕСТВО, БЕЗБОЯЗНЕННОСТЬ ИНТЕРВЬЮ C МИТРОПОЛИТОМ ДНЕПРОПЕТРОВСКИМ И ПАВЛОГРАДСКИМ ИРИНЕЕМ 24.06.2003 397 Время на чтение 8 минут Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней (Середний) родился 10 мая 1939 года в селе Стовпин, Корецкого района, Ровенской области на Украине в семье крестьянина. По окончании Средней школы в 1957 году поступил в Ленинг радскую Духовную Семинарию, которую закончил в 1961 году по первому разряду. В том же году поступил в Ленинградскую Духовную Академию, где обучался до 1968 года. 21 мая 1968 года был рукоположен в сан диакона, а на 2-й день 22 мая в рукоположен в сан священника. В 1968-69 учебном году состоял профессорским стипендиатом при Ленинградской Духовной академии по кафедре канонического права. С начала 1969 года был преподавателем канонического права в ЛДА. Одновременно работал секретарем Ученого совета Академии и старшим помощником инспектора. 1 сентября 1970 года был пострижен в монашество с именем Ириней. С 27 июля 1975 по 19 июля 1976 года - епископ Уфимский и Стерлитамакский, управляющий Уфимской епархией. С 19 июля 1976 по 16 июля 1982 года - епископ Серпуховский, викарий Московской епархии, управляющий Патриаршими приходами в Канаде и США. С 16 июля 1982 по 28 марта 1984 года - архиепископ Алма-Атинский и Казахстанский, управляющий Алма-Атинской епархией. С 28 марта 1984 по 13 сентября 1989 года - архиепископ Харьковский и Богодуховский, управляющий Харьковской епархией. С 13 сентября 1989 по 10 апреля 1990 года - архиепископ Львовский и Дрогобычский, управляющий Львовской епархией, священноархимандрит Свято-Успенской Почаевской Лавры. С 10 апреля 1990 по 19 октября 1993 года - архиепископ Ровенский и Острожский, управляющий Ровенской епархией, постоянный член Священного Синода Украинской Православной Церкви. С 19 октября 1993 по 27 июля 1996 года - архиепископ Днепропетровский и Криворожский, управляющий Днепропетровской епархией. С 27 июля по 12 сентября 1996 года - архиепископ Днепропетровский и Павлоградский, временно Управляющий Криворожской епархией.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2003/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Константин Душенов на свободе Ленинградский областной суд оставил в силе решение Всеволожского районного суда об условно-досрочном освобождении политзаключенного 15.11.2012 2458 Сегодня, 15 ноября, состоялось заседание Ленинг радского областного суда по делу известного политического заключенного, бывшего главного редактора газеты «Русь православная», пресс-секретаря митрополита Санкт-Петербуржского и Ладожского Иоанна (Снычева) Константина Юрьевича Душенова, сообщила «Русской народной линии» супруга Душенова - Елена Ивановна. По ее словам, администрация колонии-поселения Борисова Грива до последнего сопротивлялась вынесению справедливого судебного решения. Представитель колонии даже не явился на заседание суда, вероятно, в надежде, что без его участия дело не будет рассматриваться. Однако суд решил иначе. Ленинградский областной суд оставил в силе решение Всеволожского районного суда от 28 сентября об условно-досрочном освобождении К.Душенова и отказал в удовлетворении протеста прокуратуры. В течение ближайших трех дней К.Душенов должен получить выписку и вернуться домой. Супруга политзаключенного Елена Ивановна Душенова и «Движение за освобождение Константина Душенова» благодарят всех, кто оказывал молитвенную поддержку, юридическую и материальную помощь Константину Юрьевичу Душенову. Напомним, что бывший пресс-секретарь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) Константин Душенов , как автор фильма «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа», был обвинен в возбуждении религиозной и национальной розни и приговорен к трем годам колонии-поселения. Кроме того, в начале июля прошлого года против него было возбуждено уголовное дело по факту якобы имевшего место побега из исправительной колонии. Заключенному вменили побег из колонии 8, расположенной в поселке Борисова Грива Всеволожского района 28 мая 2011 г. во время посещения больницы. Однако провокация с «побегом» заключенного в итоге провалилась , а сам Душенов был переведен в колонию в Обухово. Во время заключения узник неоднократно подвергался издевательствам со стороны сотрудников ФСИН, которые впоследствии препятствовали получению им инвалидности . Кроме того, в марте с.г. Куйбышевский суд отклонил требование прокуратуры о возбуждении гражданского иска в отношении Душенова (редакции «Руси православной» ставилась в вину «публикация экстремистских материалов»). Позже, после того, как все провокации в отношении заключенного провалились, стало известно, что Душенова готовят к досрочному освобождению . 5 сентября во Всеволожском городском суде состоялись два заседания , непосредственно связанные с правом Константина Душенова на свободу.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/11/15/ko...

Закрыть itemscope itemtype="" > Кто за это ответит?! Василий Бойко-Великий остаётся узником 10.09.2020 2146 Время на чтение 8 минут В связи с публикацией на «Русской Народной Линии» пресс-релиза Совета директоров АО «Вашъ финансовый попечитель» с заголовком «В день Успения Пресвятой Богородицы 28 августа 2020 г. прекращено уголовное преследование Василия Бойко-Великого» некоторые мои соратники, да и многие читатели восприняли информацию в том смысле, что В.В.Бойко-Великого уже освободили из СИЗО. Конечно, это неверно! Прекращено уголовное преследование только по многолетнему «Рузскому делу», по которому холдинг «Русское Молоко» на протяжении 15 лет ложно обвиняли в незаконном приобретении сельскохозяйственных угодий. Так, одна выдающаяся неутомимая воительница за Правду Божию и Святую Русь, когда я разъяснил ей ситуацию, горько посетовала в письме ко мне: «Ох, а я всем нашим молитвенникам написала, что узника Василия освободили!» Нет, Василия Вадимовича не освободили. Он пока остается под арестом в СИЗО, по крайней мере до 19 Ноября. Его мучительная несвобода усугубляется возрастными недугами: 31 Августа он за тюремной решеткой отметил свой 61 день рождения. Но всё равно: мы многое отмолили!!! Рузское дело должно было закрыться ещё в начале 2019 года. Уже никаких аргументов не оставалось. Но тайные заказчики уголовного преследования В.В.Бойко-Великого по очевидным духовно-политическим мотивам оказывали давление на Рузский суд. Вопреки всем процессуальным законам суд держал подсудимых в напряжении ещё более года. В связи с решением Верховного Суда России от 25 Марта 2020 года о признании незаконным его ареста в 2007–2008 годах В.В.Бойко-Великий обращался к Президенту России В.В. Путину «Прошу дать возможность потрудиться на благо Отечества и во славу Господа Иисуса Христа». 1 Апреля 2020 года вступили в силу поправки к статье 210 УК РФ (Федеральный закон 73-ФЗ), и прежние решения судов о признании официального руководства холдинга «Русское Молоко» в качестве организованной преступной группировки стали незаконными, уже тогда суд должен был прекратиться, однако были новые заседания суда в Рузе, пока к Августу ситуация не стала совершенно неприличной. И вот 28 Августа было принято решение суда о прекращении дела...

http://ruskline.ru/news_rl/2020/09/10/kt...

Закрыть itemscope itemtype="" > Мюнхен. У могилы Василия Викторовича Бискупского 06.11.2021 910 Время на чтение 9 минут Источник: блог автора Фото: Памятник на могиле Виктора Васильевича Бискупского в Мюнхене. Фото (01.11.2021) автора. В Старой части Лесного кладбища (Waldfriedhof–Alter Teil; 217 сектор; Fuerstenrieder Str. 288 – городской район Laim) под высокой елью находится могила (номер 217–W–0003) бывшего русского генерала от кавалерии и германского общественного деятеля Бискупского В.В. Корни деревьев наклонили белокаменный памятник к дороге. Под вырезанном на памятнике православном кресте можно прочитать надпись на немецком языке: " Wassily v. Biskupsky 10. Juli 1878 18. Juni 1945 " . Даты рождения Бискупского В.В. разнятся в разных источниках. По данным Городского архива Мюнхена (Stadtarchiv; Winzererstrasse 68;80797 Muenchen) бывший русский генерал от кавалерии и общественный деятель Бискупский Василий Викторович (27.06.1879 – 18.06.1945) вместе с супругой Казанской Любовью Н. ( 22.08.1891–?) проживал на первом этаже здания на улице Franz-Josef-Strasse 28 (городской район Schwabing-West) до 28 марта 1936 года. Известен и другой его адрес - Barer Strasse 75). Источники в Российской Федерации называют дату рождения Бискупского – 27.04.1878, а местом рождения - город Томск, где «отец был вице-губернатором города». 4.5. По другим данным, " Василий Викторович Бискупский – родился 27 июня 1878 г. в городе Харькове, крещен в Вознесенской церкви " . Называется и город Богодухов под Харьковом местом его рожденияю Однако в мюнхенском архиве значится, что В.В. Бискупский родился в Санкт-Петербурге. Известно, что в 1895 году Бискупский В.В. окончил 2-й Императора Петра Великого Кадетский корпус и в 1897 – Николаевское кавалерийское училище. Далее он служил в лейб-гвардии конном полку. В 1904 г. перевелся во 2-й Дагестанский полк и принял участие в Русско-японской войне, где получил тяжелое ранение. Вероятно, еще до 1904 года полковник Василий Бискупский был знаком с «королевой русского граммофона», широко известной в России певицей Анастасией Дмитриевной Вяльцевой ( 1871 – 1913), которая была старше его на 8 лет.

http://ruskline.ru/opp/2021/11/06/myunhe...

Закрыть itemscope itemtype="" > Русская прихожанка из США – о пении в церковном хоре на двух языках «Во время службы ты смотришь в глаза регенту – и всё» 28.08.2023 422 Время на чтение 8 минут Источник: Православие.ру Марица Бордюгова на балконе церковного хора Приходская жизнь Русского Зарубежья помогает раскрывать в людях многие таланты. Марица Бордюгова является одним из активных членов Покровского сестричества при соборе Святого Иоанна Предтечи в Вашингтоне: она и в хоре поет на двух языках, и вкуснейшие блюда готовит для трапез и церковных базаров. А еще играет на сцене любительского театра. Об этом и о своем пути к вере она рассказала порталу Православие.ру . – Марица, расскажите о своем имени. Я его нигде не встречал, и в святцах его, наверное, нет. – Официально меня зовут Марией. А сокращенно – Марица. Но я вообще отзываюсь на все производные этого имени, кроме Маши. Мама почему-то не любила этот вариант. Кстати, она очень хотела назвать меня Марией. Она еще мою старшую сестру собиралась так назвать, но бабушка почему-то воспротивилась. А я родилась на Успение, 28 августа: тут уж просто никто не мог поспорить. Но я в детстве всегда обижалась: на Кавказе, откуда родом мои родители, все поздравляют друг друга с Успением. Там ходят на гору Казбек, режут барана, готовят шашлык, и все не в мою честь ( смеется). А я думала: «Что они все про какое-то Успение, вместо того, чтобы меня поздравлять с днем рождения?» Но теперь, когда я стала ходить в церковь, для меня этот праздник тоже стал более важным, чем собственный день рождения. – Вы играете в любительском комедийном театре и поете в церковном хоре. Как это сочетается? – Замечательно сочетается. Я не вижу в этом ни конфликта, ни противоречия. Я играю в любительском театре «Capital Comedy» в Вашингтоне. Когда пришла туда, то сразу сказала, что церковное служение у меня на первом месте. Коллеги относятся к этому с уважением: если у меня служба, я пропускаю репетицию. Спасибо моей театральной компании, что подстраиваются под меня, когда это нужно. Спектакли у нас идут обычно в субботу или воскресенье, но мы стараемся, чтобы они не совпадали с праздниками. Я с удовольствием выступаю на сцене и пою в церковном хоре.

http://ruskline.ru/opp/2023/08/28/russka...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010