Арсения коневского (отрывок), 806. Артемия веркольского, 696. Афанасия киево-печерского, 676, 712–714, 800. Бориса и Глеба, князей, 38, 646, 679, 692, 714–719, 724–727, 745, 755, 782, 792, 793. Варлаама киево-печерского, 714. Варлаама, игум. хутынского, 91, 501, 631, 645, 670, 671, 727, 768, 789, 792. Варлаама важеского, 677. Варсонофия, еп. тверского, 659, 667, 668. Василия и Константина, кн. ярославских, 677, 696. Василия, блаж. московского, 681. Василия киево-печерского, 676, 712–714, 800. Владимира, в. кн. киевского, 678, 679, 693, 714, 719, 724, 748, 792. Всеволода – Гавриила, кн. псковского, 694, 792. Вячеслава, князя, 664, 665, 715, 716, 725–727, 771, 792. Геннадия костромского, 673. Германа соловецкого, 697. Григория киево-печерского, 676, 712–714, 800. Григория, игум. пельшемского, 664, 665, 693. Григория и Кассиана авнежских, 635, 677. Гурия, архиеп. казанского, 659, 667, 668. Дамиана киево-печерского, 676, 712–714, 771, 800. Даниила переяславского, 694. Димитрия, игум. на Клове, 714. Димитрия прилуцкого, 642, 643, 651, 674, 692, 765, 790. Димитрия угличского, царевича, 625, 676. Дионисия глушицкого, 603, 692, 693, 791. Дионисия, архим. радонежского, 700. Евстафия, муч. литовского, 714. Евстратия киево-печерского, 676, 712–714, 800. Евфросина псковского, 676. Евфросинии, игум. полоцкой, 676. Евфросинии, кн. суздальской, 664, 665. Евфимия, архиеп. новгородского, 675. Евфимия, архим. суздальского, 337, 695. Еразма киево-печерского, 676, 712–714, 795, 800, 805. Ефрема скопца, еп. переславского, 714. Зосимы и Савватия соловецких, 629, 633, 634, 664, 665, 692, 693, 695, 788. Игнатия, еп. ростовского, 618, 626, 630, 712, 745, 805. Игоря Олеговича, в. кн. киевского, инока, 694, 714. Исаакия, киево-печерского инока, 39, 676, 713, 714, 723, 800. Исаии, еп. ростовского, 618, 626, 630, 676, 714. Исидора юродивого, ростовского, 618, 630, 676, 780. Исидора, презвитера юрьевского, 626. Иакова боровицкого, 654,667, 668. Иеремии печерского, 676, 713, 714, 800. Иоанна и Феодора, муч. киевских, 714, 719, 724.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Joseph Genesius, 985–1156. CX (1863). Georgius Hamartolus. CXI (1864). Nicolaus СР., 9–406. Anonymus chronograph us, 405–12. Basilius Neopatrensis, 411–16. Basilius Minimus, 417–18. Gregorius, presbyter Cæsareæ, 417–40. Anonymus, vita S. Lucae Junioris, 441–80, Moses Bar-Cepha, 479–608. Theodorus Daphnopata, 607–20. Nicephorus СР., presbyter, 621–888, Eutychius Alexandrinus, 889–1470. CXII-III (1864 et 1897: CXII, 1864: CXIII). Constantinus Porphyrogenitus. CXIII . Theodosius, diaconus, 987–1060. Nico Cretensis, 975–88. Hierocles, grammaticus, 141–56. CXIV-XVI (1864 el 1903: CXIV, 1900: CXV, 1891: CXVI). Symeon Metaphrastes. CXVI . Acta de S. Demetrio Thessalon., 1081–1126. CXVII (1864 et 1897, immutatio parva in indice analytico a col, 1449), Basilii Menologium, 9–614, Basilius junior Porphyrogenitus, 613–34. Leo diaconus, 635–926. Nicephorus Phocas, 925–1008. Gregorius Abulfaragius, 1009–16, Abulfeda, 1017–22. Cemaleddinus, 1021–26. Hippolytus Thebanus, 1025–56. Georgides, 1055–1164, Ignatius, diaconus, 1163–78. Nilus Eparchus, 1177–80. Christophorus, protoasecretis, 1179–84. Michael Hamartolus, 1185–90. Anonymus asceticus, 1189–94. Suidas, 1193–1424. CXVIII-XIX (1864 et 1894, immutatio parva in indice analytico a c. 1301). O_Ecumenius Triccæ. CXIX (1864 et 1881). Jus canonicum græco-romanum, 725–1300. Insunt: I. Patr. CP.: Joannes Chrysostomus, 725–28. Gennadius, in tomo 85. Tarasius, in tomo 98. Nicephorus, in tomo 100. Sisinnios, 727–742. Sergius, 741–44. Alexius, 743–48. Michael, 747–56. Joannes Xiphilinus, 755–762. Nicolaus, 761–66. Styppa, 765–6. Arsenius, 765–6. Nicolaus Muzalon, 765–8. Theodotus, 767–8. Constantinus Chliarenus, 767–70. Lucas, 769–88. Michael Anchialus, 787–96. Theodosius, 795–8. Germanus, 797–808. Manuel, 807–18. lncertorum Patriarcharam, 817–22. II. Nectarius, 821–26. Nicolaus Priscus, 825–6. Alexius, 827–850. Michael, 849–54. Constantinus Lichudes, 853–56. Joannes Xiphilinus, 855–60. Eustratius, 859–60. Nicolaus [Garidas), 859–84. Lucas, 883–6.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Имена монахов-«зимми» не вносили в налоговые книги, а выжигали на руке раскаленным железом. Если монаха по какой-либо причине арестовывали и не находили на его руке клейма, то его сразу казнили, отсекая сначала руки, а затем голову. Такое насилие вызвало бурный протест со стороны христианского мира и, если бы не скорая смерть Сулеймана и восхождение на престол Омара II (717-720), первым делом запретившего подобные издевательства, Палестину явно бы захлестнула волна восстаний, последствия которых не мог предвидеть никто. Омар II был благочестивым мусульманином, стремившимся возродить старые нравы халифата. Он упразднил последние нововведения, но положение христиан в Палестине от этого лучше не стало. Их избивали и всячески притесняли. Халиф издал указ о разрушении всех новых христианских храмов, которые не перечислялись в договоре Омара I с патриархом Софронием. Также по повелению Омара II христианам строго – настрого запрещалось носить одинаковую с мусульманами одежду и занимать даже самые низкие государственные посты. В 717 и 727 г.г. арабы дважды терпели поражение от войск византийского императора Льва III (717-741), и каждый раз положение христиан в халифате ухудшалось. При халифе Иезите II (720-724) в Иерусалиме приняли мученическую кончину 60 христиан, пришедших на поклонение из Амории. В этот период в лоне христианской Церкви вспыхивает и новая ересь – иконоборчество, которая более века (726-843) невиданной жестокостью терзала православную церковь, найдя сильного покровителя в лице самого императора Льва III, решившего, что почитание икон является не чем иным, как идолопоклонством. Одним из первых на защиту святых икон выступило именно иерусалимское духовенство. Святоградский патриарх Иоанн V (706-735) открыто осудил иконоборчество, а епископ Вострский Стефан написал трактат «Против иудеев», в котором раскрывались заблуждения новой ереси. Главным же защитником Православия выступил святой Иоанн Дамаскин. Иконоборческая ересь была осуждена на Иерусалимском Поместном соборе 764 года тремя патриархами: Иерусалимским Феодором I (735-770), Александрийским Козьмой (727-765) и Антиохийским Феодором (751-773).

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Алексия Комнина, греч. царя, заповеди, 15, 205, 206. Алексий Аристин, толкователь Номоканона, 205, 206. Алексий, патр. константинопольский, 205, 206. Алексий, митр. киевский, 177, 765. См. Жития и Службы. Алексию Михайловичу, царю, благод.Слово Паисия Лигарида, 189. Алексий, игумен, биограф, 673. Алексий, протопоп новгородский, еретик, 187. Алексий Григорьев, поп, владелец, 362. Алексий, диакон, то же, 270. Аллилуиа. Сказание Максима грека , 200, 201. Димитрия грека, 730, см. 269. Алфавит, книга, Сборник, 660. Амартол см. Георгий. Амвросий, еп. медиоланский, 87, 299. Его житие см. Жития. Амвросия, епископа, Истор. рос. Иерархии, 327, 408, 411. Аммос, прор., 63, 89–91, 677. Аммон, авва, 165, 181, 185, 189, 701, 730, 751, 757, 758, 763, 766, 767, 775, 777, 784, 795, 806, 807. Аммону, монаху, послание Афанасия алекс., 205–207. Амфилохия, еп. иконийского, сочинения, 7, 126–128, 129–133, 160, 205–207, 673, 748, 783. Его житие см. Жития Святых. Анаграммы писцов, 151, 171, 191, 192, 201, 239, 508, 546, 603, 692, 730, 733. Ананий, борзоходец, 681. Анастасия, патр. антиохийского, отрывки, 207, 760. Анастасия Синаита слова и отрывки, 12, 15, 91, 133, 142, 167, 175, 186, 189, 202–204, 225, 314, 680, 681, 704, 744, 750, 751, 753, 754, 756, 758, 763, 765, 767, 775, 780, 788, 794, 804. Анастасии пишет Зосима, 61. Ангелы. Сказание о них, 142–144, 775, 784, 804. Ангелов Адриан, келарь Троиц. Серг. мон., 86, 177, 604, 606, 611, 614. Андрея, апостола, благословение гор киевских, 714, 720–722, 725, 727, 745. Андрея, архиеп. кесарийского, толкование Апокалипсиса, 6, 119–122, 692. Андрея, архиеп. иерусалимского, слова, 664, 665, 680, 681. Андрея, архиеп. критского, слова, 180, 466, 663–665, 681, 755, 760, 786, 792. Канон покаянный, 299, другой великопостный, 399. Житие его, 678. Андрей, биограф Антония римлянина, 673, 692. Андрей Кузмин, священник села Коровицына, 227. Андрея Иванова, слуги Троиц. Серг. мон., старичинина, книги, 123, 399, 465, 496, 505, 517. Андроник, строитель Киржачский, владелец, 640.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Петр Пушечников, строитель Стромынского мон., 239, 375. Пересвет Александр, инок Троиц. Серг. мон., 252, 818. Пещное действие, 740, 741. Пилат понтийский, 765, 774, 786, 797, 807. Его супруга Прокла в Святцах, 321, 341 и др. Пимен, архиеп. новгородский, 468. Пирогов Филофей, инок, биограф, 672. Писцы книг: Агафонко, Агафонище, поп новгородского Софийск. Собора, 736. Антоний, инок Троиц. Серг. мон., 165. Арсений Суханов , 189. Артемий Компанский, иером., 457. Афанасий Иванов Просфирнин, 639. Варлаам, инок Троиц. Серг. мон., 156. Варлаам, некто, 79. Вениаминишко, инок Троиц. Серг. мон., 123. Власий с. Остафьев, 143. Галасеишка Безсеньев, иеромонах, 771. Герман Тулупов, иеромон. Троиц. Серг. мон., 303, 514, 545, 628, 665, 668, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 679, 681, 694, 696, 699, 727. (Григорий, дьячок моск. Возн. мон., 676, 713). Григорий с. Якимов, 191. Гридица (Григорий Останыничь), 492. Данило Марков, книгописец Троиц. Серг. мон., 249. Димитрий, некто, 762. Евсевий, некто, 669. Евстафий Шепель, мирянин, 715. Евфимий, некто, 515. Елисей, инок Троиц. Серг. мон., 224, 759. Епифаний, некто, 22, 34. (Ермолай, дьячок моск. Возн. мон., 676, 713). Еремия, дьяк, 66. Ефрем, некто, 145. Игнатий, грек, 308. Игнатий, некто, 728. Игнатий Курачев, инок Троиц. мон., 316. Исаак Собака, инок Троицк. Серг. мон., 100. Исаия каргополец, инок Трц. Серг. мон., 133, 134, 316, 779. Иаков, священник Воздвиженский, 648. Иоанн и Алексей, 35. (Иона Колоб, головщик Троиц. Серг. мон., 98; другой Иона монах, 239). Иона, игумен угрешский, 746. Иван, некто, 120. Иван Елисеев, 446. Иван Басов, (слуга Серг. мон.), 353. Иосиф, некто, 190. Иосиф Ковалевский, 732. Иосифишко Опекалов, инок, 257. Козма, некто, 27; другой, 38. Козма, дьак Пятницкой церкви, 370. Леонид Хоцятовский, иеродиакон, 454, 455. Макарьище, иером. Троицк. Серг. мон., 747. Макарий, чернец, 660. Мисаил, иеродиакон голутвинский, 159, 770. Михаил Медоварцов, новгородец, 466. Микула, некто, 765. Моисей, диакон, 488, 494, 524, 536, 547, 559, 580, 590.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

727 Порфирий, стр. 24: – А parallel between the armenian, syrian, coptic, and abyssinian churches. The orthodox catholic Review c. by Overbook, vol XI. p. 92. – London 1888; – Herzog. Real-Enzyklopädie für prot. Theologie und Kirche. B. VI. s. 456. – Leipzig. 1880. 736 Laurent. Histoire du droit des gens et des relations internationales tome IX. p. 490–497. – Bruxelles-Leipzig 1863; – Herzog VI, 263–264:482–488; Wetzer-Welte V, 494–495. 737 Само собою разумеется, что только собор пастырей всей Православной Церкви мог бы дать вполне твёрдое, не подлежащее пререканиям и не ведущее к разномыслию решение вопроса о принятии старокатоликов в общение с Православной Церковью. Примеч. редактора. 745 Отчёт о состоянии церковноприходских и домашних школ по Ярославской епархии за 18 90 / 91 уч. год. Ярославль. 1891., стр. 134:135. 746 Одна учительница церковноприходской школы на требование учебных книг получила от надлежащего отделения церковно-училищного Совета 3 экз. псалтири, 5 экз. часослова, 1 арифмет. задачник: между тем в школе 35 человек. Спрашивается; как возможно обучать при таких книжных средствах 35 человек славянскому чтению? 756 С этой интересной книгой мы встретимся Б следующей, изготовляемой нами, статье, тоже трактующей о пашковцах. Авт. 762 Проф. Г. А. Воскресенский на коллоквиуме Виноградова указал впрочем и на иной словесный корень слова притча; именно он сказал, что притча происходит от древнеслав. корня тък, откуда тък-ну-ти, русск. ткнуть, тыкать. „Притча“ – это 1) „что приткнулось, приключилось“, и 2) то, что следует из этого случая – нравоучительное изречение. 765 Издан Вассершлебеном в его: Bussordnungen der abendländischen Kirche nebst einer rechtsgeschichtlichen Einleitung. Halle, 1851. S. 391–401. 766 Древнейший славянский перевод этого номоканона содержится в известной румянцевской кормчей, копию которой представляет, между прочим, рукопись Библиотеки Моск. Духов. Академии 54. 767 Греческий текст, соответствующий (хотя не вполне) началу славянского перевода можно читать у Питры в Spicilegium Solesmense Т. IV, р. 437 под рубрикой: Ex olia ejusdem canonarii editione. Примеч. А. С. Павлова .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Григорий, биограф Григория Богослова , 136, 140, 141, 673, 783, 790. Григорий, биограф Василия Нового, 175. Григорий, чернец суздальский, биограф, 337, 664, 665. Григория, иеромонаха, молитва, 284. Григорию, диакону, послание Максима грека , 200, 201. Григорий Карповичь, 93. Григорий с. Феодоров, владелец, 793. Григорий Отрепьев – (самозванец) – 624, 811. Гришка Анисимов, владелец, 151. Громник, книга, 762. Гурий тущ. 188. Гусарь отрок, повесть, 793, 794. Давида, царя-пророка, Псалмы см. Библия . Изображение, 85, 308, 315, 319, 321, 323, 326. О нем поучения, 12, 147–150, 192. Написание Псалтири, 794, 805. Далмат, еп. новгородский на соборе, 205, 206. Дамаскин см. Иоанн, Петр. Даниила пророка, книга, 63, 89, 90, 782. Выписки, 15. О нем и трех отроках см. Жития. Даниил, монах раифский, биограф И. Лествичника, 156–162, 167–171, 183–185, 675. Даниил, игумен, странник по святым местам, 805. Даниил, архим. Корсунского мон., странник по святым местам, 734. Даниил, митр. всероссийский, 100, 123, 563, 721. Послание ему, 200, 201. Даниил, игумен важеский, 677. Данила, поп села Борисоглебского, владелец, 257. Данила, поп Пятницкой, 370. Данила, чернец Кириллова мон., владелец, 796. Двоеслов см. Григорий. Денис, поп новгородский, еретик, 187. Денис, чернец Саватиевы пустыни, владелец, 182. Димитрия, митр. кизического о еретиках, 205, 206. Димитрия грека послание к Геннадию, архиеп. новгород., 730; отрывок из него, 770. Перевод Псалтири, 87. Димитрий Иоаннович, князь, 369, 410, 482, 609, 765. Димитрий Александрович, кн. переяславский, 694. Димитрий, диакон Ильинский, 182. Димитрий, свящ. Спасский, владелец, 399. Димитрия, митр. ростовского, Летопись, 732. Изображение, 732. Диадоха, епископа, словеса постнические, 189, 674, 753, 756. Выписки, 770. Диодору Вел. Василий, 205, 206. Дионисия Ареопагита творения, 123. Выписки, 812. Дионисия, патр. александрийского правила, 205–207. Дионисия, патр. константинопольского, послание, 200, 201. Дионисия, св. отца, слово, 11, 91, 202, 203. Дионисию, архиман. радонежскому, грамота от царя Михаила Феодоровича, его известие о поправках Требника и житие, 700. Упом. 24, 140, 244, 281, 283, 554, 665, 699, 727, 740.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

In S. Stephanum, 699–702. In mediam hebdomadam jejuniorum, 701–4. In ramos palmarum, 703–8. In S. V. Deiparam, 707–10. Contra hæreticos et in S. V. Deiparam, 709–14. In proditionem Servatoris, 713–20. In Latronem et in proditorem, 719–22. Sermo catechisticus in S. Pascha, 721–4. In S. Pascha 1–7, 723–56. In synaxin Archangeli (Theodori Stud.), 755–6. De Pænitentia et in Herodem, 757–66. 69 (IX). De Pænitentia, 1–3, 681–708. De eleemosyna, 707–12. De jejunio 4–7, 711–24. De patientia, 1–2, 723–30 (genuinæ). De salute animæ, 735–8. In catechumenos, 739–42. Contra virginum corruptores, 741–4. Contra hereticos, 745–8. De eleemosyna. 747–52. Epistola ad monachus, 751–6. In Annuntiationem Deipara, 755–60. De remissione peccatorum (Matt., XVIII,8),753–64. De non judicando proximo (Joan., VII, 26), 763–6. De Pænitentia, 765–8. De fide, 7.67–72. De spe, 771–74. De caritate, 773–76. 61 (X). In caritatem secundum Deum, 681–4. In illud Si Filius Dei es (Mt., IV, 6: Nestorii), 683–8. In proditionem Judæ, 687–90. In illud Memor fui Dei (Ps., LXXVI, 4), 689–98. In Rachelem et in infantes, 697–700. In Herodem et in infantes, 699–702. In Martham, Mariam et Lazarum, 701–6. In illud Exeuntes Pharisæi (Matt.. XII, 14), 705–10, In meretricem et pharisæum, 709–12. In Assumptionem D.-N. J.-C, 711–12. In Transfigurationem. 713–6. In Ramos Palmarum, 715–20. In laudem S. Joannis Theologi, 1–2, 719–20–22. In Transfigurationem, 721–24. De siccitate, 723–26. In Jordanem fluvium, 725–8. In pharisæum et meretricem, 727–34. In triduum resurrectionis Christi, 733–8. In Christi natalem diem, 737–38. In illud Ascendit Dominus (Joan., VII, 14) et de Melchisedech, 739–42. In mediam Pentecosten, 741–4. In Samaritanam, 743–46. In mulierem peccatricem, 745–52 (est Amphilochii. In illud Pater si possibile (Matt., XXII, 39), 751–6, (id.). In parabolam Samaritani, 755–8. In natale S. Joannis Baptistæ, 757–62. In S. Theophania, 761–64. In natale D.-N. J.-C, 763–68. In Zacchæum Publicanum, 767–8. In centurion cm, 769–72.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

720 B80 (555—556). 721 B80 (556). 722 B80 (558). 723 B80 (560). 724 Miller, [Notes], 373. 725 B80 (561). Ср. Apophthegmata, Arsenius 30 (PG 65,97 C). 726 ApGphthegmata, Arsenius 27 (PG 65,97. 727 B80 (564). 728 Говоря о молитвенном правиле, Исаак употребляет в качестве синонимов два греческих термина — kanvbn (правило) и nobmow (закон). 729 I/30 (136). 730 Т. е. молящийся. 731 Т. е. молитвы, которые обычно читаются в определенном количестве (молитвенные правила). 732 II/4,2—4. 733 II/4,5. 734 II/4,6. 735 II/4,7. 736 II/4,8—9. 737 Или «совершил огромное приобретение» (сир. tegurta — коммерция, торговля). Ср. 1 Тим. 6:6. 738 Ср. Пс. 15:6. 739 II/14,7. 740 II/14,7. 741 II/14,18. 742 Речь идет, опять же, о кратких молитвенных правилах, каждое из которых могло включать в себя псалом, молитву и серию поклонов. 743 Моисей Мурин был, вероятно, нубийцем или эфиопом. В VII в. Нубию и Эфиопию называли Индией. 744 II/14,20—22. 745 II/14,31—33. 746 II/14,33. 747 II/14,34. 748 Т. е. для монашества. 749 «Вселенским Собором» в собственном смысле в Восточно–сирийской Церкви называли Никейский Собор 325 г. Преп. Исаак ссылается на апокрифическое 54–е Правило этого Собора, предписывающее совершать семь служб в день. Ср. Главы о знании IV,24 («…семь служб, которые установлены правилами для спасения тех, кто борется с демонами…»). 750 II/14,35. 751 Имеется в виду 11–я Огласительная Беседа Феодора Мопсуестийского, посвященная молитве «Отче наш». 752 II/14,36—37. 753 II/14,38. 754 II/14,39. 755 Ср. подобные выражения в Пс. 9:2; 34:10; 118:10 и др. 756 Ср. Исх. 20:21. 757 II/5,1. 758 Ср. Пс. 98:5. 759 Ср. Пс. 24:7. 760 II/5,2. 761 II/5,3. 762 II/5,4—5. 763 Ср. Быт. 18:27. 764 II/5,8. 765 II/5,10—11. 766 II/5,12—13. 767 II/5,15. 768 II/15,18—19. 769 Ср. Пс. 42:3. 770 II/15,21. 771 II/15,26. 772 II/15,27. 773 Диавол. 774 Ср. молитву восточно–сирийской анафоры Феодора Мопсуестийского: «Твой покой и Твой мир да живет в Церкви во все дни мира. Гонения, волнения, споры, расколы и разделения да будут далеки от нее.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2439...

Epiphanius, 43. 465–78, 505–8. Gregorius Nyssenus 1–5, 46, 599–628; 627–52 [ Hesychius; Severus Ant.]; 651–82; 681–84; 683–90. Chrysostomus, 50, 417 ter-432; 433–42; 52, 765–72 (dubia). Chrysostomus, 50, 821–24,59, 721–24 (catecheticus); 1–7: 723–56; 61, 733–38 [Eusebius Alex.], 62, 753–6. Synesius, 66, 1563–64. Proclus, 65, 787–90, 789–96, 795–800; 799–806. Cyrillus Alex. Homiliæ Paschales, 1–30, 77, 401–982. Nilus, 79, 1489–98. Eutychius СР., 86, II, 2391–402. Anastasius Antiochenus 89 1355–62. Georgius Pisida, , 92, 1373–84. Joannes Damascenus. Canon, , 96, 839–44. Theodorus Studita, 99, 709–20. Leo, imperator, 107, 95–114. Joannes Mauropus, , 120, 1131–3, 1197–1200. Theodorus Prodromus, , 133, 1222–3. Arsenius Autorianus, , 140, 937–40. Gregorius Palamas, 151, 219–36. In evangelia matutina (Anastasima). Theophanes Cerameus. Hom., 28–37, 132, 606–72. In mulieres unguentiferas. Chrysostomus, 51, 635–44. Modestus Hier., 86. II, 3273–6. Gregorius Ant., 88, 1847–66. Nicephorus Callistus, 1, 715. Gr. Palamas, 151, 235–48, 265–74 [de apparitione ad M. Magdalenam]. Georgius Pisida, , 92, 1373–84. Vide Indicem liturgicum de Paschate. In ASCENSIONEM. Athanasius, 28, 1091–1100. Epiphanius, 43, 477-S6. Gregorius Nyssenus, 46, 689–94. Chrysostomus, 50, 441–52. Chrysostomus, 52, 773–92; 1–5: 791–4, 793–6, 797–800,799–802, 801–2; 61, 711–2; 62, 727–30; 64, 45–8 [Eusebius Alex.]. Nilus, 79, 1497–1502. Proclus, 65, 833–8. Diadochus, 65, 1141–8. Sophronius Hier., , 87, III, 3811–16. Joannes Damascenus, Canon, , 96, 843–8. Leo, imperator. 107, 113–20. Joannes Mauropus, , 120, 1133. Theophanes Cerameus, 132, 743–64. Gr. Palamas, 151, 275–86, 285–96. In Pentecosten. Gregorius Naz., 36, 427–52. Gregorius Nyssenus, 44, 695–702. Chrysostomus, 50i 453–64, 463–70. Chrysostomus, 1–3,52, 803–8.807–10,809–12; 813–26 [de Sp. S.]; 63, 933–38; 64, 417–24. Proclus, 65, 805–8. Joannes Damascenus, Canon, , 96, 831–40. Cosmas Hier., Canon, , 98, 489–92. Leo, imperator, 107, 119–32, 133–58 [de Sp. S.].

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010