666 3 Цар. 19, 4–8. 667 Деян. 12, 1–11. 668 Деян. 8, 39–40. 669 Дан. 14, 31–39. 670 Дан. 3, 50. 671 Деян. 2, 2. 672 Поуч. 17, о Святом Духе, гл. 5. 673 Икос 8 Акафиста Божией Матери. 674 Лк. 1, 11. 675 Лк. 1, 26–38. По преданию Церкви, Архангел Гавриил предстал Богоматери в виде человека. 2 стихира Акафиста Божией Матери. 676 Мк. 16, 5. 677 Мф. 28, 2–3. 678 Ин. 20, 11–12. 679 Мф. 12, 43–45. 680 Иов. 1, 7. 681 Мф. 4, 1–11. 682 Чис. 22, 22–23. 683 Natura horret vacuum. 684 Деян. 12, 23. 685 2 Цар. 24, 15–17; 1 Пар. 21, 15–27. 686 4 Цар. 19, 35. 687 Иов. 2, 7, 6. 688 Лк. 13, 16. 689 Тов. 3, 8. 690 Описание чудотворных икон Афона и письма Святогорца. 691 Мф. 22, 30; Лк. 20, 36. 692 Лк. 2, 8–15; Пс. 6, 3. 693 Тов. 6, 8–18; 8, 2–3. 694 Быт. 18, 1–2. 695 Нав. 5, 13–15. 696 Суд. 13, 6–20. 697 Лк. 24, 4. 698 Деян. 1, 10–11. 699 Деян. 10, 30. 700 Дан. 3, 49. 701 Дан. 3, 91–95. 702 Дан. 9, 21. 703 Дан. 10, 5–6. 704 Дан. 12, 7. 705 Деян. 5, 19–20. 706 Мк. 9, 25. 707 Лк. 11, 14. 708 Мф. 13, 28. 709 Апок. 12, 9. 710 Пс. 73, 19. 711 Быт. 3, 1. 712 Лк. X, 18; Апок. 13, 9. 713 Иов., главы 29–41. 714 Мф. 18, 10. 715 Мф. 22, 30. 716 Евр. 1, 14. 717 Мф. 24, 31. 718 Еф. 6, 12. 719 Апок. 12, 7–9. 720 Иов. 1, 7; 2, 2. 721 Еф. 6, 12. 722 Еф. 2, 2. 723 Лк. 8, 33. 724 Лк. 8, 29. 725 Ис. 14, 15. 726 Апок. 20, 1–7; слич. 1, 18. 727 Лк. 24, 39. 728 Еф. 6, 12. 729 Homilia, quod Deus non est auctor malorum. Tom. III, Pag. 351–352. 730 Слово о душе. 731 Апок. 6, 9. 732 Апок. 7, 9. 733 1 Цар. 28, 14. 734 Мф. 17, 2 и далее. 735 Святой Кирилл Иерусалимский. Огласительное слово 14, гл. 19. 736 Мф. 27, 52. 737 Втор. 34, 6. 738 2 Кор. 12, 3. 739 Об этом подробно изложено в «Слове о смерти». 740 Четьи-Минеи, 3 марта. 741 1 Кор. 15, 39–46. 742 Мф. 16, 27. 743 Мф. 25, 31. 744 Мф. 26, 64. 745 Четьи-Минеи, 28 октября. 746 Патерик Печерский. 747 Четьи-Минеи, 20 января. 748 Патерик Скитский. 749 Четьи-Минеи, 23 ноября. 750 Патерик Печерский. 751 Патерик Печерский. 752 Четьи-Минеи, 2 октября. 753 Пролог, 6 октября.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

711. Сл. 4, 6, 22–24; 96=1.67. 712. Ср. Ин. 1:18. 713. Ср. Мф. 13:45–46. 714. Термин " " слово " " (logos) в греческом языке обладает богатейшим спектром значений; у Григория он чаще всего означает " " слово " " , " разум " " и " " Слово " " (т. е. " Бог Слово " " ). 715. Сл. 6, 5, 5–17; SC 405, 132–134=1.148. 716. Имеется в виду струнный щипковый инструмент. 717. Пс. 118:131, по переводу LXX. 718. Пс. 140:3. 719. Сл. 12, 1, 1–2, 1; SC 405, 348–350=1.199. 720. Иерем. 50:31. 721. Сл. 27, 1, 1–5; SC 250, 70=1.385. 722. Сл. 27, 1, 11–2, 15; 72–74=1.385. 723. Слово о Божестве Сына и Духа (PG 46, 556). 724. Ср. Платон. Федон 67b. 725. Ум. 726. Сл. 27, 3, 1–4, 13; SC 250, 76–80=1.386–387. 727. Сл. 27, 5, 9–10; 82=1.387. 728. Ср. Диоген Лаэртский. О жизни II, 101: " Скажи, Евриклид, что делают осквернители мистерий? " — " Они разглашают таинства непосвященным " " . 729. Сл. 27, 5, 23–32; 82–84=1.388. 730. Сл. 28, 2, 1–39; SC 250, 102–104=1.392–393. 731. Ориген. О началах 4, 13. 732. Климент. Строматы 6, 15. 733. Ср. Ориген. О началах, предисловие. 734. Сл. 32, 12, 13–14; SC 318, 110=1.469. 735. Ср. Платон. Тимей 28 с. 736. Сл. 32, 14, 11–21; 114=1.470. 737. Сл. 32, 19, 4–10; 124–126=1.473. 738. Сл. 32, 20, 1–21, 30; 126–130=1.473–475. 739. Цит. по: Сократ. Церк. ист. 4, 7. 740. См. Григорий Нисский. Слово о Божестве Сына и Духа (PG 46,857). В своем учении о постижимости сущности Божией Евномий отличался даже от Ария, который исповедовал непостижимость Божественной сущности: см. Афанасий Александрийский. О Соборах 15. 741. Так, во всяком случае, считал А. Спасский: см. Спасский. История, 361. 742. Кант, Ренан, Толстой и др. 743. Ср. Исх. 33:22–23. 744. Ср. Исх. 26:31–33; 36:35–36. 745. Ср. Пс. 8:2. 746. Сл. 28, 3, 1–14; SC 250, 104–106=1.393. 747. Ср. Иустин. Апология II, 10; Афинагор. Апология 6; Климент Александрийский. Строматы 5,12, и др. 748. Ср. Платон. Тимей 28с: " Творца и родителя этой вселенной нелегко отыскать, а если мы его и найдем, о нем нельзя будет всем рассказывать " " . Григорий, как видим, цитирует Платона весьма приблизительно. См. об этом. Pepin. Philosophiemhйologie, XIV, 251–260.

http://predanie.ru/book/72464-zhizn-i-uc...

716. По гр. стоит в начале главы: ο μν δε, опускаемое въ слав. и у нас. 717. Т. е. сердце и ум Елиуса высказывают истину. 718. Как и Иова. 27, 3. 719. Как ожидал Иов от беседы с Богом. 13, 21. 720. Слав. прич. согрешая соотв. ват. μαρτν, а в алекс. μαρτον. 721. Гр. μμψιν — слав. зазор, упрек, хулу, порицание. 13, 24. 722. Гр. ν ξλ – в древо, в синод. в колоду, т. е. в деревянныя колодки, в которыя запирали ноги преступников в тюрьме. Иов. 13:24. Деян. 16:24. Schleusner. 1. с. 4, 57. 723. Т. е. Иов причину всех своихъ бед приписывает Богу, а себя считает вполне невинным. 13, 27. 724. Гр. βροτν — слав. земными, т. е. смертные люди; в древ. итал. homines. 725. В синод. добавлено: а если не заметят. 726. Гр. μελτη — видение, коего удостоивался пророкъ Даниил (Дан. 7 – 11 глл.) и даже Навуходоносор (Дан. 2 и 4 глл.), фараонъ (Быт. 41 гл.). 727. Т. е. в полубодрственном состоянии, как было с Елифазом (4, 13 – 16). 728. По гр. прош. вр. ξεφβησεν, по слав. буд. устрашит, а мы по контексту ставим настоящее. 729. Чрез это вразумление. 730. По гр. λεγξεν — слав. обличи, пользуемся синод. переводом. 731. Гр. πλθος — въ синод. все. 732. Повидимому, разумеется болезнь горла. 733. Гр. σαπσιν — слав согниют, намек на болезнь Иова. 734. От худобы и ран на теле; также намек на болезнь Иова. 2, 7. 735. Дополняем для ясности речи. 736. Гр. μμψιν см. прим. к 10 ст. 737. Т. е. принесет покаяние пред людьми в своих грехах. Вот начало „исповеди пред людьми“ (Иак. 5:16), принятой в Православной Церкви, а не пред Богом только, как принято у протестантов. 738. В синод. доб. Бог. 739. Гр. λοιφ — слав. повапление. 740. В молитвенный дом или храм. 741. Гр. ποδσει — воздаст, как бы отплатит. 742. Свою прежнюю праведность. 743. Т. е. будет за собою видеть грехов более, чем потерпел наказание. Такъ прояснится его сознание! 744. Оскобл. слав. Бог соотв. Deus — в вульг. и евр. т., а по гр. одно сл. σχυρς — слав. Крепкий. 745. Гр. δος — слав. пути, пользуемся синод. переводом. 746. Чрез это…

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Strack und Otto  Zöekler  А. T., VL, 1 (Munchen 2 1899), S. 208; Laur. Reinke II. S. 148   150. 50 Хотя бы в оригинале отношение к Ангелам и не выражалось прямо: ср. E. W. Hengstenb erg, Commentar uber die Psalmen 2 IV, S. 62. 51 Все данные и соображения по настоящему предмету см. в специальных трактатах у проф. М. Д. Муретова, К толкованию текста: „творяй ангелы своя духи и слуги своя пламень  огненный“ Псал. 103, 4 и Ebp.I, 7 в «Богословском Вестнике» 1902 г., 10, стр. 184–199, и у проф. о. Е. А. Воронцова, К изъяснению псалма 103 (104), 4: творяй ангелы своя духи и слуги своя – пламень огненный в „Христианском Чтении“ 1906 г.. 7. стр. 23–40. 52 Грамматически почти невозможна и для контекста Евр. непригодна редакция Примазия (М. lat. LXVIII, col. 691): „делает духов своих ангелами–вестниками“. 53 Столь же несомненно это соотношение и для еврейского подлинника, а потому, кажется, никем не высказывалась и не повторялась мысль проф. М. Д. Муретова (в „Богословском Вестнике“ 1902 г., 10, стр. 190, 191), будто предполагается, что Бог сотворил двояких вестников – Ангелов-духов и огонь. 54 См. у проф. М. Д Муретова в „Богословском Вестнике“ 1902 г., 10. стр, 196 сл. у проф. о. Е. А. Воронцова в „Христианском Чтении“ 1906 г., 7. стр. 27–29, и у нас в книге „Благовестие св. Апостола Павла по его происхождению и существу“ I, стр. 664, 12 . 685 сл., 689, 144 , 713, 714 сл , 717 сл.. 728. 216 , 729 сл.; 737 сл., 740. 794, 807; II, стр. 786, 167 . Ср. также Br. F. Westcott. р. 3 25; M. Dods, р. 255. 57 W. М. L. de Welte, S. 533; Fr. Bleek, S. 111; Fr. Zimmer, S. 14; B. Weiss y Meyer " a XIII 6 , S. 53–54; A. Seeberg, S. 13; Hans Windisch, S. 17; A. S. Peake, p. 84. Более смягченно Ed. Riggenbach. S. 20–21. что „die Engel haben keine sich gleichbleibende Existenzformen, sondern erhalten jeweilen die Gestalt, welche der von ihnen auszurichtende Dienst erheischt», почему и Ebp. I, 7 констатирует  „die Verwendung der Engel zur Dienstleistung bei den Naturvorgängen». По Prof. George Milligan (The Theology of the Epistle to the Hebrews, Edinburgh 1899, p.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

• в приходе 513—523 • выборность 514 • доверие 518 • и мир 493 • и политика 520 • тюремный 294 Священство женское 781, 804 Сексуальность до падения 840 Символ веры 20, 207, 210, 242, 446 Слово и молчание 390, 540, 611, 644 Смерть 71, 429, 564, 880, 888—895 • близких 605 • в молодости 894 • детей 606 • память смертная 564 • подготовка 899 • результат падения 817 Смирение 696 Совесть 432 • суд 197, 216 Созерцание и деятельность 701 Сомнение 175, 870 София 791, 794 Спасение 283, 296 • всеобщее 298, 796 Справедливость 601 Старчество 769 Страдание 880—881 Страшный суд 298, 431, 564 • овцы и козлища 93, 282 • оправдание 130 Суд Божий 282, 690—691 Суд и суждение 179, 296 Сурожская епархия 40, 51, 53 Таинство 332, 366, 384, 385, 467, 517, 659—670, 742, 797, 828, 893 • в ранней Церкви 472, 486 • вещество 87, 129, 131, 370, 386, 453, 463, 466, 659, 798, 835 • совершитель 109, 154, 399, 853 Тайная Вечеря 145, 369, 400, 423 Тварь безгрешна 108, 130, 131, 662, 863 Творение мира 248, 254, 259, 267, 659, 785 • в духовной жизни 658—670 • воскресение 286, 324 • и душа 658, 842 • и плоть 324, 655, 659, 741 Терпение 650, 697 Террор 607 Торжество Православия 567, 568 Традиция 851 Три отрока в печи 830 Уныние 695 Упанишады 843 Утреня 352—360, 363—365 Фома апостол, уверение 30, 328, 461, 579 Хаос 259, 713—718, 785—789 Хиппи 898 Хождение перед Богом 841 Хоспис 888—895 Храм 107—117, 346 Дом Божий 95—101, 114, 137 • и мир 114 • иконы 112 • корабль 433 • место Преображения 111 • притвор 115, 431 • царские врата 86 Христианин 469, 568 • деятельность 333, 739, 746 • посланничество 159, 316, 428, 465, 476, 491, 513, 525, 551, 594, 597, 651, 653, 717, 736, 745, 754—762, 767, 825 Христос Агнец Божий 254, 372 • беседа с Никодимом 831 • богооставленность на кресте 226, 240 Богочеловек 272 Вознесение 278, 427, 584, 585 • воплощение 151, 275, 321, 386, 395, 421, 462, 487, 495, 555, 664, 740, 792 Воскресение 272, 310—326, 423, 425, 578 • вход в Иерусалим 576 • женщина, взятая в прелюбодеянии 173 • искушение в пустыне 271, 558, 661

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=121...

   Иоанн Предтеча — 136, 269, 569    Иоасаф, Епископ Белградский — 794    Иов Мидзуяма — 793    Иордан — 829    Иордан Варвара Александровна — 379, 687, 796    Иосида Марк — 746    Иосида Николай — 249, 259, 598, 637, 638, 640, 645, 650, 653, 660, 696, 727, 729, 736, 750, 756, 764, 780—782, 789, 817    Иосида Павел — 160, 373    Иосида Таисия — 746    Иосия, ученик — 865    Ирина, из прислуги — 835, 871, 875    Ирино Тимофей — 140    Ирмон, генерал — 188    Исеки, семинарист — 868    Исивара Петр — 222, 833, 888    Исига Кумазоо — 390    Исигаме — 867    Исида, иподиакон — 853, 862, 891    Исида Иоанн — 421    Исида Фома — 62, 70, 212, 214, 228—230, 232—235, 311, 312, 458, 459, 464    Исидор, митрополит Санкт-Петербургский — 107, 131    Исидор, ученик — 835    Исии, барон — 780    Исии, из Кореи — 359    Исии Поликарп — 769    Исии Тимофей — 571    Исии Яков — 309    Исикава Матрона — 865, 889    Исикава Николай — 69, 424    Исикава Петр — 21, 30, 31, 44, 45, 48, 53, 63, 69, 70, 76, 80, 90, 100, 101, 107, 115, 141—143, 150, 154, 156, 157, 181, 192, 198, 201, 208, 209, 213, 216, 229, 250,    269, 317, 324, 339, 357, 374, 383, 395, 454, 455, 469, 470, 483, 496, 497, 508, 516, 517, 519, 521, 526, 527, 529, 531, 536, 538, 540, 549, 556, 559, 564, 567, 570, 573, 588, 606, 632, 676, 685, 694, 701, 702, 717, 731, 735, 740, 758—760, 763, 765, 767, 768, 774, 777, 800, 849, 888, 889    Исимото, генерал — 386    Исио Павел — 425    Исохиса Иоанн — 56, 184, 194, 731, 734    Исохиса Любовь — 734    Ито Гигорий — 547    Ито Ева — см. Ито Евфимия    Ито Евфимия (Ефимия) — 106, 228, 378, 614, 845, 849, 852, 868    Ито Иоанн — 696    Ито Павел — 149, 163, 220, 696, 793    Ито Хиробуми, князь — 588, 591—593, 596    Ито Яков — 149, 163    Иуда — 799, 800, 846    Иулита, жена Феоктиста курильца — 32    Ицидзи, девица — 747    Ицикава Гавриил — 871    Ицикава Т. — 489      Кавада Стефан — 467, 473    Кавай, студент — 674    Кавай Мария — 630    Кавамата И. — 66    Кавамата Яков — 72    Кавамура Екатерина — 862, 865

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

а) Погосты имели своих старост. Для того, чтобы наше положение не казалось необоснованным, мы приведем все указания на старост в погостах. В Деревской пятине 7 мы их видим в погостах: Заборовском ( 1. 1– д.Дилово, 1. 5 – в д.Бухарове, 1, – 9 в д. Пашкове, – всех три), Коломенском (1, 71 – с. Березка), Бологовском (1. 100 – С. Медведево), Михайловском (1. 154 – д. Чимрина Гора), Вельевском (1. 215 – д.Волково), Жабенском (1. 613 – д. Бухалово;1. 619 – д. Озерева и 1. 631 – д. Горка, – всех три), Молвятицком (1.653 – в д. Бараково, 1. 654 – д. Кшова Гора, 1. 658 – д.Быково и 1. 662 – д. Заболотье, – всех четыре), Семеновском (1. 762 – д. Козица), Наволотцком (1. 468 – в с.Соколниче и 2.461 – на погосте), Устьянском (2. 635 – в д. Городок) Налючском (2. 688 – на погосте) и в волости Морева ( на погосте – 2. 703). В Водской пятине 8 старосты названы в погостах: Сабельском (3. 116 – в д. Самокраже), Каргальском (3.549 – д. Горка у Копорьи), Замозском (3. 576 – д. Греблец), Озеретцком (3. 717 – в д. Череповичи), Ястребинском (3. 791 – в д. Закерье), Врудском (3.849 – в сп. Муравичах), Вздылетцком (3. 864 – в с.Вадылицах), Опольском (3, 942 – в с. Керстове), Ижерском (Врем.11.345 – в Рядке у Клетей), Ровдушском ( Врем.12. 90 – д. Плавнево), Сердовольском (12. 144 – в д. Китяга-Подорье) и кроме того – в г. Яме (3. 885) и в г. Ладоге (3. 957). В Шелонской пятине – староста в Дремяцком погосте (4. 136 – в д.Сорокино). В погостах были десятцкие 9 , хотя и в меньшем количестве. В Деревской пятине мы их отметили в погостах – Жабенском (1. 649 – д. Ильино), Устьволомском (2. 334 – д. Плоское, 2. 348 – сц. Усть Волма), Ручьевском(2. 372 – д.Луки, 2. 391 –д.Ростоково); в волостях – Мореве (2. 707 – д. Семеновская, 2. 723 – д. Стойково), Веливе (2. 740 – д. Сажино, 2. 767 – д. Ермолино, 2. 767 – д.Ляховицы), в погосте Холмском (2. 830 – д. Клюйводино, 2. 861 – д.Долгое). В Водской пятине в погостах – Замозском (3. 592 – с.Бегуничи), Суйдовском (3. 702 – сц. Техутици), Опольском (3. 899 – в с. Керстове), Толдожском (3. 906 – с. Пумалицы), Городенском Орех. ( Врем. 11. 117 – с. Лахта, 119 – с. Кулза, 130 – д. Островок), Корбосельском (11. 199 – с. Лисичье), Дудоовском (11. 299 – д. Сатула, 314 – Сапогово Толдуга. 382 – д. Ялчуево), Ижерском (11. 362 – д. на Киале, 371 –Ванновичи, 413 – д. Пино на Саюлеси, 422 – д. Лисино).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Закрыть Алексей Реутский Читательский рейтинг: 122 18.02.2023 736 17.03.2021 717 06.02.2021 1288 28.12.2020 968 21.12.2020 788 11.06.2020 587 06.06.2020 740 26.11.2019 621 28.10.2019 493 08.09.2010 559 Одиннадцатая заповедь Монастырский сад, который в послереволюционные годы спас от голода около ста детей сегодня сам нуждается в помощи и защите 06.06.2008 392 Не стыдитесь быть русскими 22 февраля в Православном свято-Тихновском гуманитарном университете состоялась встреча митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Лавра и других членов делегации РПЦз со студентами 26.02.2008 370 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/r/reutskij_ale...

Ина молитва О Пресвятая и Преблагословенная Дево Богородице Марие! Припадаем и покланяемся Ти пред святою иконою Твоею, воспоминающе преславное чудо Твое, исцелением усеченныя десницы преподобнаго Иоанна Дамаскина, от иконы сея явленное, егоже знамение доныне видимо есть на ней, во образе третия руки, к изображению Твоему приложенныя. Молимся Ти и просим Тя, Всеблагую и Всещедрую рода нашего Заступницу: услыши нас, молящих Ти ся, и якоже блаженнаго Иоанна, в скорби и болезни к Тебе возопившаго, услышала еси, тако и нас не презри, скорбящих и болезнующих ранами страстей многоразличных и к Тебе от души сокрушенныя и смиренныя усердно прибегающих. Ты зриши, Госпоже Всемилостивая, немощи наша, озлобление наше, нужду, потребу нашу в Твоей помощи и заступлении, яко отвсюду враги окружени есмы, и несть помогающаго, ниже заступающаго, аще не Ты умилосердишися о нас, Владычице. Ей, молим Ти ся, вонми гласу болезненному нашему и помози нам святоотеческую Православную веру до конца дней наших непорочно сохранити, во всех заповедех Господних неуклонно ходити, покаяние истинное о гресех наших всегда Богу приносити и сподобитися мирныя христианския кончины и добраго ответа на Страшнем Суде Сына Твоего и Бога нашего, Егоже умоли за нас Матернею молитвою Твоею, да не осудит нас по беззаконием нашим, но да помилует нас по велицей и неизреченней милости Своей. О Всеблагая! услыши нас и не лиши нас помощи Твоея державныя, да, Тобою спасение получивше, воспоем и прославим Тя на земли живых и рождшагося от Тебе Искупителя нашего, Господа Иисуса Христа, Емуже подобает слава и держава, честь и поклонение, купно со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Икона Божией Матери, именуемая Троеручица. В VIII веке в Византии распространилась ересь иконоборчества. Император Лев III Исавр (717–740) приказал уничтожать иконы и воздвиг гонение на иконописцев.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Иов Мидзуяма – 793 Иордан – 829 Иордан Варвара Александровна – 379, 687, 796 Иосида Марк – 746 Иосида Николай – 249, 259, 598, 637, 638, 640, 645, 650, 653, 660, 696, 727, 729, 736, 750, 756, 764, 780–782, 789, 817 Иосида Павел – 160, 373 Иосида Таисия – 746 Иосия, ученик – 865 Ирина, из прислуги – 835, 871, 875 Ирино Тимофей – 140 Ирмон, генерал – 188 Исеки, семинарист – 868 Исивара Петр – 222, 833, 888 Исига Кумазоо – 390 Исигаме – 867 Исида, иподиакон – 853, 862, 891 Исида Иоанн – 421 Исида Фома – 62, 70, 212, 214, 228–230, 232–235, 311, 312, 458, 459, 464 Исидор, митрополит Санкт-Петербургский – 107, 131 Исидор, ученик – 835 Исии, барон – 780 Исии, из Кореи – 359 Исии Поликарп – 769 Исии Тимофей – 571 Исии Яков – 309 Исикава Матрона – 865, 889 Исикава Николай – 69, 424 Исикава Петр – 21, 30, 31, 44, 45, 48, 53, 63, 69, 70, 76, 80, 90, 100, 101, 107, 115, 141–143, 150, 154, 156, 157, 181, 192, 198, 201, 208, 209, 213, 216, 229, 250, 269, 317, 324, 339, 357, 374, 383, 395, 454, 455, 469, 470, 483, 496, 497, 508, 516, 517, 519, 521, 526, 527, 529, 531, 536, 538, 540, 549, 556, 559, 564, 567, 570, 573, 588, 606, 632, 676, 685, 694, 701, 702, 717, 731, 735, 740, 758–760, 763, 765, 767, 768, 774, 777, 800, 849, 888, 889 Исимото, генерал – 386 Исио Павел – 425 Исохиса Иоанн – 56, 184, 194, 731, 734 Исохиса Любовь – 734 Ито Гигорий – 547 Ито Ева – см. Ито Евфимия Ито Евфимия (Ефимия) – 106, 228, 378, 614, 845, 849, 852, 868 Ито Иоанн – 696 Ито Павел – 149, 163, 220, 696, 793 Ито Хиробуми, князь – 588, 591–593, 596 Ито Яков – 149, 163 Иуда – 799, 800, 846 Иулита, жена Феоктиста курильца – 32 Ицидзи, девица – 747 Ицикава Гавриил – 871 Ицикава Т. – 489   Кавада Стефан – 467, 473 Кавай, студент – 674 Кавай Мария – 630 Кавамата И. – 66 Кавамата Яков – 72 Кавамура Екатерина – 862, 865 Кавамура Моисей – 141, 223, 224, 242, 269, 282, 283, 284, 295, 296, 314, 320, 346, 349, 363, 369, 381, 387, 391–393, 418–421, 430, 433, 439, 444, 451, 457, 484, 485, 496, 498, 502, 512, 514, 515, 517, 534, 541, 561, 576, 595, 608, 611, 630, 638, 644, 646, 663, 675, 703, 706, 712, 729, 736, 804, 816, 817, 853, 855, 865, 888, 889, 893

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010