Почти в 10 российских регионах сообщили о нехватке вакцины от коронавируса 18 марта, 2021. Новостная служба Желающих привиться заносят в лист ожидания 18 марта. ПРАВМИР. Почти в 10 российских регионах заканчивается вакцина от коронавируса. О нехватке сообщают местные СМИ. В Санкт-Петербурге осталось около 40 тысяч доз вакцины «Спутник V», сообщили в пресс-службе городского комитета по здравоохранению. Запаса должно хватить на 6-7 дней, однако в городе временно закрыли несколько пунктов вакцинации. Всего в Петербург поставили 348,5 тысячи доз вакцины. Прививку сделали 315 693 жителя города, из них 210 920 завершили вакцинацию обоими компонентами. Почти закончились запасы вакцины от коронавируса в Ленинградской области. В ближайшее время ожидается еще примерно 4 тысячи доз, сообщает Интерфакс . Даты новых поставок пока не известны. Желающих привиться заносят в лист ожидания. Всего в область поставили 60 322 комплекта вакцины. В регионе привито 59 134 человека. Запас вакцины от COVID-19 заканчивается и в Мурманской области, сообщил агентству информированный источник. Осталось около 2,5 тысячи доз. Региональные власти ждут от федерального центра информацию о сроках и объемах поставок. Жители Заполярья сообщают в соцсетях, что не могут записаться на вакцинацию, а уже записанных заносят в листы ожидания. Закончились запасы вакцины и в Новгородской области. Поступления новой партии ожидают в конце недели. По данным властей, первый этап иммунизации «Спутником V» прошли около 22 тысяч жителей области, второй — более 7 тысяч человек. В Псковской области использовали 22 224 дозы «Спутника V» из поступивших 23 662 доз. Оба компонента вакцины получили более 13 тысяч местных жителей. В Вологодской области, куда поступило 36 812 доз, привиты первым компонентом вакцины 35 483 человека, завершили иммунизацию 24 902 человека. Поставку новой партии ожидают до конца недели, но какое количество вакцины поступит в регион пока не известно. Заканчивается вакцина от COVID-19 в Алтайском крае. По данным местных СМИ , в Бийске препарат закончился почти полностью.

http://pravmir.ru/pochti-v-10-rossijskih...

EN Помочь «Правмиру» Фонд Фото Видео Аудио От автора Ответ специалиста Наука Наши современники Литература, история, кинематограф Герои среди нас О смерти и болезни Подростки Словарь Правмира Pravmir.com Матроны.ру Неинвалид.ру Коронавирус Главная Протоиерей Илия Шапиро Альфа и Омега (некоммерческий культурно-просветительский журнал) Статьи автора: Протоиерей Илия Шапиро Большие посты в сравнении с Великим Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 56, 2009 Великие, они же — Царские — часы Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 60, 2011 Читая службы Великой Субботы Наступает благословенная тишина Великой Субботы — дня, в который почил от земных трудов Своих Единородный Сын Божий. Читая службы Великой Пятницы И Церковь, под крики улюлюкающей толпы “возми, возми, распни со злодеи” достигая Голгофы, у подножия Креста в трепете уразумевает тайну спасения Читая службы Великого Четверга На фоне Божественной тишины, наполняющей Сионскую горницу, громом священного негодования звучит тема “Иудина окаянства”. Проповеди. Проповедь в Неделю 21-ю по Пятидесятнице… Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 54, 2009 Чтения из Писания в чинопоследованиях таинств и священнодействий Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 55, 2009 : Духовное наследие митрополита Антония Сурожского: Материалы первой международной конференции 28–30 сентября 2007 г. Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 55, 2009 Страстная Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 53, 2008 Великий пост. Подготовительные недели Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 52, 2008 О владыке Антонии Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 52, 2008 1 2 Следующая Помочь «Правмиру» RSS Помочь «Правмиру» Давайте дружить! Памяти основателя   © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Дизайн сайта -

http://pravmir.ru/alfa-i-omega/authors/u...

The Turkish Kristallnacht Ecumenical patriarch Bartholomew I      A belated commemoration — 60 years late, in fact — was held on September 6 at Istanbul’s Panagia Greek Orthodox Church. It was in memory of the victims of the 1955 pogrom targeting the Polites , short for Konstantinoupolites , namely the Greeks of Istanbul. This was the first divine liturgy-cum-memorial service ever to remember what’s known in Turkey as “the events of September 6 and 7.” In what some refer to as the “Kristallnacht in Constantinople,” 71 churches, 41 schools, eight newspapers, more than 4,000 stores and 2,000 residences were looted or destroyed overnight. The human toll and suffering were even more catastrophic, with more than 30 dead, 300 injured and 400 raped. As one Greek Orthodox community leader recently argued, the greatest damage of the pogrom was to the ideal of equal citizenship in Turkey, not only for the Polites but also for the country’s other non-Muslim minorities. The 1955 pogrom was not a clash of civilizations pitting Muslims against Christians. On the contrary, amid rising Turkish-Greek tension over the future status of the then British colony of Cyprus, the riots were carefully planned by the Turkish government to cleanse Istanbul of the approximately 100,000 Polites , who were excluded from the Turkish-Greek population exchange of 1923-24. Chauvinist thugs, as history has repeatedly demonstrated, happen to be an imperfect tool for social engineering. As one assailant told a Greek Orthodox victim of the 1955 pogrom, the thugs had permission “not to kill but only to break things.” By the time martial law and curfew were declared in Istanbul the next day, however, the death toll exceeded 30. Of the stores looted by the out-of-control mobs, only 59 percent belonged to the targeted Polites , with the remaining establishments belonging to the Armenians and Jews. In an era of vastly expanded communication, the Turkish state is no longer capable of keeping a lid on dirty secrets of the country’s past.

http://pravoslavie.ru/81962.html

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 2 ноября, в двенадцатую годовщину смерти митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, его память почтили на Никольском кладбище Александро-Невской Лавры. На могиле владыки с утра до вечера служились панихиды. Почитатели покойного митрополита весь день приносили на кладбище цветы и свечи. Митрополит Иоанн, в миру – Иван Матвеевич Снычев, родился 9 октября 1927 г. в селе Ново-Маячка Каховского района Николаевской области в крестьянской семье. В детстве он практически не был знаком с православной традицией и к сознательной вере обратился в возрасте около 15 лет (по преданию, во время деревенских танцев). В 1944 году он был призван в Красную Армию, но из-за болезни был вскоре освобожден от воинской службы. После этого он стал пономарём в храме Святых Апостолов Петра и Павла г. Бузулука Оренбургской области, где его заметил и взял в келейники вновь назначенный на Оренбургскую кафедру епископ Мануил (Лемешевский). Уже в 1946 году 19-летний Иван Снычев принял монашеский постриг и был рукоположен епископом Мануилом во диакона, в 1948 году им же - во иерея. После ссылки епископа Мануила, в 1948-51 гг. священник Иоанн учился в Саратовской Духовной Семинарии, в 1951-1955 – в Ленинградской Духовной Академии, где получил степень кандидата богословия и был оставлен профессорским стипендиатом на кафедре сектоведения. В 1955-57 гг. отец Иоанн был преподавателем Минской Духовной Семинарии, в 1957-59 гг. вновь пребывал при епископе Мануиле (тогда Чебоксарском и Чувашском), помогая ему в работе над научными трудами по истории РПЦ в XX веке. В 1959-60 гг. отец Иоанн преподавал в Саратовской Духовной Семинарии, с 1960 г. вновь служил при епископе Мануиле в Куйбышевской епархии. Там в 1961 году он был рукоположен во игумена, а в 1964 – в архимандрита.

http://old.aquaviva.ru/news/2007-11-05/1...

На время поста многие откажутся от употребления алкоголя и от дурных мыслей 15 марта. ПРАВМИР. Соблюдать Великий пост в этом году планируют 13% россиян, среди православных христиан — 17%, сообщает ВЦИОМ . Еще не приняли решение 22% жителей страны и 30% православных. Не будут соблюдать Великий пост 64% опрошенных. Точную дату начала Великого поста в этом году назвали 14% россиян, среди православных — 19%. Что-то знают о Великом посте, но не смогли назвать его точные даты 51% опрошенных (45% среди православных). Обычно во время Великого поста россияне красят пасхальные яйца (57%), отказываются от употребления алкоголя (21%), от дурных мыслей (19%) и подают милостыню (19%). Еще 18% перестают использовать нецензурную лексику, 17% — посещают церковные службы, по 16% — отказываются от жирной и животной пищи. Среди участников опроса православными христианами себя назвали 66%, чаще это люди в возрасте 35-59 лет (70-71%) и старше 60 лет (75%). С 2017 года доля православных сократилась на 9 п.п, отметили социологи. Больше четверти россиян (29%) обычно соблюдает православные посты. Из них 16% — лишь некоторые из постов, 11% — только Великий пост. Чаще всего соблюдают посты россияне старше 45 лет (33-34%), женщины делают это чаще, чем мужчины (33% и 23% соответственно). Опрос прошел по телефону среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Великий пост начался в Православной Церкви 15 марта. Он продлится семь недель и завершится Пасхой 2 мая. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 27 марта, 2024 24 марта, 2024 22 марта, 2024 21 марта, 2024 21 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/soblyudat-velikij-post...

Прохоровский район (Белгородская область) Материал из Азбука паломники Храм Петра и Павла (Прохоровка) [ править править код ] 3 мая 1995 года колокольный благовест разнес весть об открытии новой духовной святыни Отечества. При небывалом стечении народа в Прохоровке был освящен Петропавловский храм, построенный на народные средства в память о погибших на Курской дуге. Решающее событие Курской битвы – Прохоровское сражение – произошло 12 июля 1943 года, в день святых апостолов Петра и Павла. По канонам православной церкви храм назван их именами. Встал на ратном поле храм – символ вечной благодарной памяти защитникам Родины. В нем горит лампада святой веры Христовой, возносится к небесам молитва об упокоении положивших души свои за веру и родную землю, звучит " Многие лета... " о здравствующих. 59-метровый белокаменный храм построен в лучших традициях отечественного зодчества. Его композиция напоминает зажженную свечу. Особую торжественность храму придает белый цвет Преображения, цвет чистоты и благородства душ, удостоившихся вечной жизни. Главный архитектор проекта Д.С.Соколов. Адрес: Россия, Белгородская область, Прохоровский район, поселок городского типа Прохоровка, Парковая улица, 47 Телефон: +7 (910) 325-67-97 Подробнее... Храм Илии Муромца (Береговое) [ править править код ] По благословению архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне осенью 2004 года начато строительство храма преподобного Илии Муромца в селе Береговое, Прохоровского района. Ранее в селе не было храма. 26 сентября 2005 года в храме начались богослужения. 9 мая 2006 года состоялось торжественное освящение. День освящения и покровитель храма был подобран не случайно, а в честь и память предков стоявших у истоков Православной Руси, Верой и правдой служивших Отечеству. Адрес: 309041, Белгородская область, Прохоровский район, с. Береговое. Электронная почта: a.kagarlykskyy@yandex.ru Официальный сайт храма Подробнее... Храм равноапостольных Мефодия и Кирилла (Малые Маячки) [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Прохоровский_р...

Васильевское. Церковь Василия Великого на Тошне. Васильевская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Василия Великого Год постройки:не позже 1838. Год утраты:Не установлен. Адрес: Вологодская обл., Вологодский р-н, ур. Васильевское (0,5 км на ЮЗ от с. Старое) Координаты: 59.17673, 39.436054 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Тошнинская Васильевская церковь. РФ: ур. Васильевское на левом берегу Тошни, Старосельское с/п, Вологодский р., Вологодская обл. РИ: Вологодский у., Вологодская губ. Церковь Василия Великого на Тошне, в Тошенской волости Вологодского уезда, упоминалась в окладной книге 1618 года. Тошнинская Васильевская церковь (Васильевская на Тошне, Тошинская), каменная, одноэтажная. Престолы в честь: свт. Василия Великого, архиепископа Кесарийского - главный, Святой Троицы, Благовещения Пресвятой Богородицы. Церковь была ремонтирована и укреплена в 1838 г. Каменная колокольня отклонилась от тёплой церкви; для подкрепления её было сооружено входное каменное крыльцо. Возобновлённый придельный храм во имя мц. Параскевы освящён 16 октября 1877 г. 3 ноября 1885 г. освящён придельный храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. В приходе две часовни. 7 июля 1897 г. около 4 ч. пополудни разразилась гроза с проливным дождём и градом. Сильным ветром погнуло крест на холодной церкви, с колокольни скинуло главу с крестом на крышу тёплой церкви, которую проломило в двух местах. Убыток оценён в 60 рублей. Источники: ВЕВ. - 1867, с. 469; 1877, с. 398; 1885, с. 376; 1897, с. 263. ИИАК. - Петроград, 1915. - Вып. 59. - С. 151. Суворов Н. Несколько статистических и топографических сведений о Вологодской епархии от начала XVII столетия до настоящего времени.//ВЕВ. - 1865. - - Прибавления. - С. 743. Церковно-исторический атлас Вологодской области. - Вологда: Древности Севера, 2007. - Т. 1. - С. 42, 134.

http://sobory.ru/article/?object=56189

М.И. Успенский Андрей Рублев Сведения о жизни Андрея Рублева весьма скудны. «Звание и родина его неизвестны; но можно предполагать, – говорит И. М. Снегирев , – что он пскович; а как это храмовое художество (иконопись) считалось почетным, и художники наравне с царским синклитом и прочими благородными пользовались уважением (Акты Археогр. эксп. IV, 174), то, может статься, и Рублев был боярским сыном; ибо в числе послов из Пскова к Иоанну III 1486 года был боярин Андрей Семенович Рублев (Псковская летоп. 168). Кроме того Москва заимствовала из Пскова зодчих, строивших соборы: Благовещенский в Москве и Троицкий в Сергиевской обители» 57 . Рублев был учеником своего «спостника» Даниила Черного. В одном из подлинников о Рублеве говорится: «А преже живяше в послушании у преподобнаго Никона Радонежскаго. Он повеле при себе 58 образ написати Пресвятыя Троицы, в похвалу отцу своему, св. Сергию Чудотворцу» 59 . Приглашенный вместе с Даниилом в Московский Андроников монастырь игуменом его Александром для исполнения иконописных работ, Андрей был иноком этого монастыря. Иеромонах Арсений в «Исторических сведениях об иконописании в Троицкой Сергиевой лавре» пишет: «Некоторые ученые, занимавшиеся изследованием о русском иконописании, именно: гг. Ровинский (Зап. Арх. Общ. 7, VIII, стр. 177) и Буслаев (Сбор. Общ. древне-русск. искусс, на 1866 г., стр. 8), а также К. Тихонравов (Владимир. Сбор. прим. на стр. 28) и другие, на основании подлинников, считают вышедшим из школы преп. Сергия знаменитаго иконописца инока Андрея Рублева; но из житий преп. Сергия и Никона, Софийскаго временника и свидетельства преп. Иосифа Волоколамскаго видно, что он был монахом Спасо-Андроникова монастыря, в котором и скончался около 1427 года» 60 . Рис.6 С другой стороны он мог быть иноком Сергиево-Троицкого монастыря до поступления в монастырь Спасо-Андроников. В Москве Андрею пришлось работать вместе с прибывшим сюда из Новгорода греком Феофаном, которого современники прозвали философом, и, конечно, не без основания. Это был опытный мастер своего дела. В 1378 г. Феофан росписывал Спасскую церковь на Ильинской улице в Новгороде 61 ; в Москве в 1395 г. 62 с Симеоном Черным церковь Рождества Богородицы, в 1399 г. Архангельский собор 63 (см. таблицу III, снимок с миниатюры Остермановского летописца XVII в., рки. Академии Наук 31. 7. 30, стр. 1212), в 1405 г. Благовещенский собор. «Тое же весны, – читаем в летописи, – начаша подписывати церковь каменную св. Благовещения на князя великаго дворе, не ту, иже ныне стоит; а мастеры бяху Феофан иконник гречин, да Прохор старец с Городца, да чернец Андрей Рублев» 64 . В 1408 г. вместе с Даниилом Андрей работал во Владимире: «Мая начата бысть подписывати великая и соборная церкви Пречистаа Володимерьская, повелением великаго князя Василия Дмитриевича; а мастеры Данило иконник, да Ондрей Рублев» 65 .

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/zametki-...

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕФЕВР Д " ЭТАПЛЬ предыдущая статья следующая статья печать библиотека 40 , С. 661-676 опубликовано: 19 июня 2020г. Содержание ЛЕФЕВР Д " ЭТАПЛЬ [Франц. Lefèvre d " Étaples; лат. Faber Stapulensis, Фабер Стапулийский (Этапльский)] Жан († 1536, Нерак, Франция), католич. философ, богослов, экзегет, переводчик, церковный деятель; ведущий представитель франц. позднеренессансного гуманизма . Происхождение и образование Ж. Лефевр д’Этапль. Гравюра. 1664 г. Мастер М. ван Зоммер Ж. Лефевр д’Этапль. Гравюра. 1664 г. Мастер М. ван Зоммер Точная дата рождения Л. д " Э. неизвестна; опираясь на неск. косвенных свидетельств, исследователи полагают, что он род. между 1450 и 1460 гг. (см.: Carri è re. 1947. P. 110; Bedouelle. 1976. P. 7; Idem. 1982. S. 781; Idem. 2002. P. 19; более вероятной является поздняя датировка). Л. д " Э. происходил из г. Этапль в Пикардии, в адм. отношении входившего в состав герц-ства Бургундия, а в церковном отношении принадлежавшего к диоцезу Теруан; наименование родного города стало прозвищем Лефевра, отличавшим его от др. современников с таким же родовым именем. Сведения о ранних годах жизни Л. д " Э. и о полученном им первоначальном образовании не сохранились. Первое упоминание о Л. д " Э. в документальных источниках связано с присвоением ему в 1479 г. степени бакалавра свободных искусств (см. Artes liberales ) в Парижском ун-те (см.: Carri è re. 1947. P. 111; сохр. соответствующая запись в актах ун-та). Поскольку в этот период начальная степень обычно присваивалась после 4 лет обучения в ун-те, исследователи заключают, что Л. д " Э. прибыл в Париж ок. 1475 г. Вероятно, сначала он обучался грамматике и др. наукам тривиума в коллеже Бонкур (лат. Collegium Bone Curie), к к-рому приписывались студенты из диоцеза Теруан; дальнейший курс свободных наук он слушал вместе с др. представителями пикардийской «нации» в коллеже Кардинала Лемуана (лат. Collegium Cardinalis Monachi; назван в честь основавшего его в нач. XIV в. кард. Ж. Лемуана (1250-1313)).

http://pravenc.ru/text/2463619.html

Лента новостей Все рубрики Новостная служба В Москве задержали женщин, пытавшихся продать младенца за 60 тысяч рублей 17 мая. ПРАВМИР. В столице задержали трех женщин, пытавшихся продать младенца за 60 тысяч рублей, сообщает ведомство. Полицейским удалось поймать злоумышленниц с поличным, сотрудница правоохранительных органов претворилась покупательницей. «15 мая 2023 года женщины, 1977, 1984, 1993 годов рождения, находясь в одном из торговых центров на севере Москвы, действуя организованной группой, совершили продажу девочки 2023 года […] В Москве задержали женщин, пытавшихся продать младенца за 60 тысяч рублей 17 мая. ПРАВМИР. В столице задержали трех женщин, пытавшихся продать младенца за 60 тысяч рублей, сообщает ведомство. Полицейским удалось поймать злоумышленниц с поличным, сотрудница правоохранительных органов претворилась покупательницей. «15 мая 2023 года женщины, 1977, 1984, 1993 годов рождения, находясь в одном из торговых центров на севере Москвы, действуя организованной группой, совершили продажу девочки 2023 года […] Новостная служба Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/category/lenta-novoste...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010