7: 29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Журналы №№ 1-29 заседания Священного Синода от 7 ...Искать в Источникеmospat.ru
... № 1 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия об инициативе Русской Православной Церкви по объединению западноевропейских церковных юрисдикций, которые входят в настоящее время или входили ранее в состав Русской Православной Церкви. СПРАВКА: 1 апреля 2003 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий направил Преосвященным митрополиту Сурожскому Антонию, архиепископу Брюссельскому и Бельгийскому Симону, архиепископу Корсунскому Иннокентию, епископу Команскому Гавриилу, временно управляющему Архиепископией Русских Православных церквей в Западной Европе, епископу Женевскому и Западно-Европейскому Амвросию (Русская Православная Церковь Заграницей) , а также всем православным приходам русской традиции в Западной Европе письмо, в котором содержится предложение образовать в Западной Европе единый Митрополичий округ. Он мог бы состоять из нескольких епархий и включать в себя все православные приходы, монастыри и общины русского происхождения и русской духовной традиции, которые пожелали бы вступить в него. Также он мог бы иметь право самоуправления и избрания предстоятеля собором иерархов, клириков и мирян округа на основе устава, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... же) . Одним из первых 30 авг. 1920 г. деятельность ВПЦР поддержал Киевский уездный съезд комитетов незажиточных крестьян, принявший заявление, в к-ром говорилось: «Для окончательного устранения среди населения различных препятствий, которые стоят на пути социального самосознания населения и держат его в духовной темноте, необходимо, чтобы старые попы черносотенного строя, которые провоцируют антисоветчину среди населения, были немедленно заменены людьми, которые бы поддерживали идеи советской власти» (Там же. Л. 21) . Опираясь на сельские «комнезамы» и волостные «рады», автокефалисты сумели 7-29 марта 1921 г. провести в Киеве в Софийском соборе и в Лыбедской Ильинской церкви «предсоборный съезд представителей сельских приходов от волостей Киевской округи» (Там же. Л. 24) . В июле 1920 г. с поддержкой ВПЦР выступил Чигиринский уездный съезд учителей. Предварительное организационное оформление автокефалистов Киева и Киевской губ. произошло 22-26 мая 1921 г. на губ. церковном съезде Киевщины, самоназвавшемся как «1-й Украинский православный церковный собор Киевщины». Псевдособор автокефалистов проходил в Софийском соборе. В нем приняли участие 412 делегатов, среди которых ... далее ...
И влез в корабль, прейде, и прииде во Свой град. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... влез в корабль, прейде, и прииде во Свой град. Том 7, книга 1, беседа 29 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Собственным городом Иисуса евангелист называет здесь Капернаум. Город, в котором Христос родился - Вифлеем; в котором воспитан - Назарет; а в котором имел постоянное пребывание - Капернаум. Расслабленный, о котором здесь говорится, не тожествен с упоминаемым у Иоанна. Тот лежал при купели, а этот в Капернауме. Тот страдал тридцать восемь лет, а об этом ничего подобного не сказано. О том никто не заботился, а у этого были люди, заботившиеся о нем, которые и принесли его ко Христу. Этому Спаситель сказал: чадо, отпущаются греси твои, а тому: хощеши ли цел быти ( Иоан. V, 6 ) ? Того исцелил в субботу, а этого не в субботу; иначе иудеи не опустили бы случая обвинить Его. При исцелении этого, они ничего не говорили, а за исцеление первого не переставали гнать Его. На эти различия я указал не напрасно, но для того, чтобы кто-либо, приняв обоих расслабленных за одно лицо, не подумал, что евангелисты разногласят между собою. Но ... далее ...
«Белый ангел России» на Рождество Христово ...Искать в Источникеelitsy.ru
... 89 1. 907c-1. 07 1. 85-1. 499 1. 948-1. 674 1. 832-. 407-. 267-. 305-1. 075-. 305-1. 648 1. 107. 237 1. 107s. 142 2. 11-. 33 7. 721 4. 043 8 4. 043 8s1. 79 4. 258 3. 817 6. 403c1. 858 1. 967 3. 968 1. 838 3. 968 1. 838h. 957z fill=%23FFF fill-rule=evenodd %3E%3C svg%3E ") ; }. ya-share2__item_service_whatsapp. ya-share2__badge { background-color: }. ya-share2__item_service_whatsapp. ya-share2__icon { background: url (" data: image svg+xml, %3Csvg viewBox=0 24 24 d=M20 11. 794c0 4. 304-3. 517 7. 794-7. 855 7. 794a7. 87 7. 87 1-3. 796-. 97L4 20l1. 418-4. 182a7. 714 7. 714 1-1. 127-4. 024C4. 29 7. 489 7. 807 4 12. 145 4S20 7. 49 20 11. 794zm-7. 855-6. 553c-3. 641 0-6. 603 2. 94-6. 603 6. 553 1. 434. 467 2. 762 1. 258 3. 842l-. 825 2. 433 2. 537-. 806a6. 6 6. 6 3. 633 1. 084c3. 642 6. 604-2. 94 6. 604-6. 553s-2. 962-6. 553-6. 604-6. 553zm3. 967 10. 92 5. 76 0-. 24-. 016-. 369-. 016a. 71. 71 0-. 513. 239c-. 177. 19-. 674. 653-. 674 1. 593s. 69 1. 848. 786 1. 976c. 096. 127 1. 332 2. 119 3. 289 2. 884 1. 958. 764 1. 958. 51 2. 31. 477. 353-. 031 1. 14-. 461 1. 3-. 908. 16-. 446. 16-. 829. 113-. 908z fill=%23FFF fill-rule=evenodd %3E%3C svg%3E ") ; } Адрес электронной почты Пароль ... далее ...
И влез в корабль, прейде, и прииде во Свой град. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... влез в корабль, прейде, и прииде во Свой град. Том 7, книга 1, беседа 29 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Собственным городом Иисуса евангелист называет здесь Капернаум. Город, в котором Христос родился - Вифлеем; в котором воспитан - Назарет; а в котором имел постоянное пребывание - Капернаум. Расслабленный, о котором здесь говорится, не тожествен с упоминаемым у Иоанна. Тот лежал при купели, а этот в Капернауме. Тот страдал тридцать восемь лет, а об этом ничего подобного не сказано. О том никто не заботился, а у этого были люди, заботившиеся о нем, которые и принесли его ко Христу. Этому Спаситель сказал: чадо, отпущаются греси твои, а тому: хощеши ли цел быти ( Иоан. V, 6 ) ? Того исцелил в субботу, а этого не в субботу; иначе иудеи не опустили бы случая обвинить Его. При исцелении этого, они ничего не говорили, а за исцеление первого не переставали гнать Его. На эти различия я указал не напрасно, но для того, чтобы кто-либо, приняв обоих расслабленных за одно лицо, не подумал, что евангелисты разногласят между собою. Но обрати внимание на смирение и кротость Господа. Он и прежде ... далее ...
Окружное послание преподобного Навкратия о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... [22] Ср. в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины. 1 Тим. 3, 15. [23] Пс. 1, 2. [24] Ср. Пс. 16, 3. Очи мои да видята правоты. [25] Ср. Пс. 118 Удалитеся от мене, лукавнующие и взыщу закон Бога моего. [26] χρυσορρήμων, Термин, присутстствующий в письмах св. Феодора Студита (Письмо 301, 419) . У прп. Иоанна Дамаскина относится к прп. Иоанну Златоусту (Joannes Damascenus. Oratio de iis qui in fide dormierunt) PG 95 252. [27] Хощет всем человекам спастись и в познание истины прийти. Тим. [28] Ср. Исаия. как прекрасны ноги благовествующих мир! (Ис. 52. 7) [29] Прозорливость прп. Феодора Студита известна также и по его житию. [30] Буквально — борцы — умащивающего. [31] Пс. 37, 8. Весь день сетуя хождах. Отметим, что 37 псалом — второй псалом Шестопсалмия, части утрени, органично вошедшей в студийское богослужение. [32] Дан. 3, 33. Цитата взята из Песни Азарии — седьмой по счету библейской песни, находящейся в составе канона утрени. [33] Т. е.. еретикам. [34] Пс. 21, 14. Читается на Царских часах в Великую Пятницу, поскольку типологически пророчествует о страданиях Христовых. [35] Пс. 87, 5. Является частью шестопсалмия. Также ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 25. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Встречается подобное высказывание и у Гиллеля, жившего за 20 лет до Р. Х.. Но ветхозаветные люди призывают к пассивному добру – «не делай», а Сын Божий призывает к активному добру – «поступайте и вы ») то есть «делай» (. Подобное отличие имеет принципиальное значение. Иудей стремился удерживать себя от зла, а христианин призывается идти далее – поступать добро. То есть занимать активную в добре позицию, наступательную против любых форм зла. Христос учит, что подлинный смысл учения закона и пророков именно в этом.) Некоторые, или даже большинство верующих думают, что приблизиться к Богу они смогут только тогда, когда победят в себе грех. Но в действительности все наоборот! Мы сможем побороть грех только тогда, когда приблизимся к Богу. Христос учил: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» ( Ин. 15: 5 ) . Рассмотрим этот вопрос более обстоятельно: Чтобы исполнить Заповеди Божии, недостаточно прочитать Библию, надо, чтобы Сам Бог вложил их, заповеди, в наши сердца. Сказано: «…вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» ( Иер. 31: ... далее ...
Хлеб насущный - читать, скачать - Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... буравчика и 1 пилка. – 58 И т о г о. 107 51 Белье и одежда. Число вещей НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЦЕНА Р. К. СУММА Р. К. 10 мешков из вощ. пар. . – 96 9 60 10 мешков для подушек. . – 18 1 80 10 одеял. 1 – 10 – 60 простынь. 1 10 66 – 20 наволочек. – 40 8 – 10 пар сапог. 3 25 32 50 24 полотенца. – 30 7 20 3 скатерти. 2 80 8 40 20 блуз из англ. парус. . 2 76½ 55 30 60 носовых платков. – 12 7 20 10 лакирован. поясов. – 25 2 50 10 парусин. фуражек. – 30 3 – 5 40 пар рубах с подшт. . 1 37 54 80 60 пар портянок. – 10 6 – 10 суконных армяков. 3 26 32 60 10 серебрян. крестиков. – 20 2 – 10 овчинных тулупов. 7 29 72 90 10 красных поясов зимн. . – 65 6 50 10 зимних шапок. – 45 4 50 И т о г о. 390 80 Парусинные мешки для тюфяков и подушек, равно и одеяла, были куплены по случаю и потому обошлись так дешево; скатерти куплены на сельской ярмарке. У каждого ребенка есть по 6 перемен рубашек и кальсон, сделанных из простого, прочного, льняного полотна деревенской выделки. Полотно это доставляли мне бабы от 15 до 20 копеек за аршин. В кусках полотно это кажется очень жестким, но после первой же мойки оно делается мягким. Каждый ребенок имеет по 6 платков, по 2 полотенца и 6 пар портянок; эти портянки ... далее ...
Чин интронизации Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... хиротонии аналогичный обряд шествия на осляти (или же объезда Москвы в карете) . При этом до патриаршества Иоакима интронизация (настолование) новорукоположенных архиереев совершалась так же, как и в XV веке — изменения сводились к некоторым уточнениям: вместо двух старших священников, обряд интронизации было предписано совершать протопопу и протодиакону, а к перечню возлагаемых после интронизаций облачений добавилось указание о вручении новорукоположенному архиерейского жезла, что сопровождалось особой речью митрополита или Патриарха (см. : АИ. Т. 4. № 1. С. 11-14. Никольский. 1885. С. 4-7, 29-32; Неселовский. 1906. С. 292-293) . В 1677 г., в патриаршество Иоакима, обряд объезда Москвы новорукоположенными епископами был запрещен и сохранен лишь для новопоставленных Московских Патриархов, в то же патриаршество из чина архиерейской хиротонии была исключена и церемония усаживания архиереев на кафедру (см. : Никольский. 1885. С. 39-40; Неселовский. 1906. С. 324) ; тем не менее, в чине сохранились слова о возведении новорукоположенного протоиереем и протодиаконом на «уготованный θеатр» и вручении ему пастырского жезла с чтением особого поучения (Чин на избрание и рукоположение ... далее ...
Гипотеза ессеев : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... даже Райнер Ризнер, много публиковавшийся на эту тему, говорил только о « возможном ессейском квартале на Сионе» 44. Проблема заключается ещё и в том, что неизвестно, где точно была совершена Тайная Вечеря. Текстовые и археологические данные скудны. Кроме того, синоптические евангелия ничего не говорят о том, что Иисус совершал Тайную Вечерю ни с какой-то особой иудейской группой, ни по какому-либо особому календарю, но в то время, когда приносили в жертву пасхальных агнцев ( Мк. 14: 12; Лк. 22: 7 ) в Иерусалимском Храме, который контролировался саддукеями и фарисеями, но не ессеями 29. 7 (Проблема совмещения календарей и времени солнечной Пасхи.) Седьмое и последнее – одна из больших слабостей гипотезы ессеев касается игнорирования древнееврейских методов интеркаляции, по которым 365-дневный солнечный и 354-дневный лунный календари приводились бы в соответствие друг другу. В наше время календари гармонизируются друг с другом посредством введения високосного года раз в четыре года. Но применительно к древнееврейскому солнечному календарю нет никаких свидетельств о методе интеркаляции, если таковой существовал 45. Гипотеза о проведении Тайной Вечери во вторник, а не в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7: 29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера