Так как христиане – это Новый Израиль ( Рим. 9:7–8 ), то по отношению к нам действует этот же принцип: когда мы в благочестии веры, мусульмане покоряются нам, когда мы нарушаем пределы благочестия, Бог отдает нас в их жесткие руки. Так произошло в Византии, на Балканах, так происходит и в современной России. «И возненавидел Исав Иакова» ( Быт. 27:41 )… – А за что? « И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего » ( Быт. 27:41 ). Еще и поэтому Исаак подчинил старшего брата младшему, так как первый не мог контролировать и сдерживать свой гнев. «Ибо неразумный не может добровольно быть учеником добродетели или упорным в прилежании, потому что «безумный изменяется, как луна» ( Сир. 27:11 ). И справедливо Исаак отказал Исаву в свободе собственной воли, чтобы тот не носился по волнам, словно корабль без кормчего, но подчинил его брату согласно написанному: «глупый будет рабом мудрого» ( Прит. 11:29 ). Поэтому справедливо он подчинил его, чтобы тот исправлял свои чувства под властью владычествующего над ним. И поэтому Исаак говорит: «ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему» ( Быт. 27:39 ), ибо благочестие господствует над свирепостью и кротость превосходит жестокие чувства» 309 . И смотрите, теперь мы увидим, что Ревекка – пророчица: «И пересказаны были Ревекке слова Исава, старшего сына ее…» ( Быт. 27:42 ). А кем слова пересказаны? Ведь только что мы читали, что Исав говорил «в сердце своем» ( Быт. 27:41 )! Ангелы Божьи пересказали! « И пересказаны были Ревекке слова Исава, старшего сына ее; и она послала, и призвала младшего сына своего Иакова, и сказала ему: вот, Исав, брат твой, грозит убить тебя » ( Быт. 27:42 ). «Ревекка отдавала предпочтение не одному сыну перед другим, но праведному перед неправедным. Для благочестивой матери тайна божественного промысла перевешивала ее детей: она не столько предпочитала Иакова его брату, сколько посвящала его Господу, ибо знала, что тот может сохранить вверенный ему дар. Беспокоилась она и о другом сыне, избавляя его от божественной немилости, чтобы тот не навлек на себя более тяжкой вины, лишившись благодати полученного благословения» 310 .

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Учение Церкви о будущей жизни, как пишет блаженный Августин , заключается в том, что необходимо ожить для Бога еще в этой земной жизни – это и означает воскресение первое (воскресение души). Тысячелетие Христово – это время Царства Благодати, которое началось в момент страданий Сына Божия и будет продолжаться до пришествия антихриста (царство антихриста). Потом Пришествие Христа и воскресение второе (воскресение тел: одних – в Жизнь вечную в Раю; других – воскресение в смерть в аду). Таким образом, смерть первая – это смерть физическая; смерть вторая – духовная – наступает по приговору Страшного Суда и отсылает грешника в адский пламень. Сказано: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» ( Откр.20:6 ). То есть если в этой земной жизни человек обратится к Богу (воскресение первое), то смерть вторая – приговор Страшного Суда на вечные муки для нераскаянных грешников – не ожидает верующего человека. Таким образом мы выясняем, что загробный мир не просто существует, он многообразен и разнообразен. Сказано: «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам» ( Ин.14:2 ). Что такое вечные муки? Что ждет людей, когда смерть вторая завладеет ими? Святитель Иоанн Златоуст писал: «Нестерпима геенна и мучения в ней, впрочем, если представить и тысячи геенн, то все это ничего не будет значить в сравнении с несчастием лишиться одной блаженной славы (славы в Царствии Отца Небесного. – О.С.) , и возненавиденну быть от Христа и слышать от Него: “никогда не знал вас” ( Мф.7:23 )… Ибо лучше подвергнуться бесчисленным ударам молнии, нежели видеть кроткое лице Господа, от нас отвращающееся, и ясное око Его, не могущее взирать на нас » 310 . Наказания вечности будут разными: одни будут в геенском огне, других будет съедать червь, третьи будут в кромешной тьме. По-разному люди грешили – и по-разному они будут наказаны. Сынами Царства, которые будут извержены во тьму внешнюю, названы те христиане, которые были таковыми только по названию, но не жили по вере православной и не сохранили своего достоинства.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Храм есть богоучрежденная врачебница духовная. Итак, смело требуй врачевства. Никогда не отчаивайся в исцелении. Для нашего Врача нет неизлечимых больных. Только не оставляй употреблять средств, тебе предписываемых... Тут всегда течет источник здравия душевного – все оживляющая Кровь Богочеловека и благодать Духа Святого. Храм есть богоучрежденное всемирное судилище духовное. Итак, мирись с Небесным Соперником, пока ты еще на пути ( Мф.5:25 ) сея жизни. Толкай в двери милосердия, пока не настал час суда и наказания. Не пренебрегай властью Церкви: она от Бога... Храм есть место свидания с существами неземными. Итак, вы, кои лишились близких вашему сердцу, вместо бесплодных сетований и слез, спешите чаще к подножию алтарей Господних... Храм есть место присутствия и лицезрения Божия. Итак, стой во храме перед Богом хотя бы так, как бы ты стоял пред царем земным. Оставляй за порогом дома Божия всякое житейское попечение». 310 Храм – Божие установление Скиния (подвижной храм). Храм Соломона. Храм Зоровавеля. В храме приносились жертвы Богу. Храм есть святыня. Храм называется в Священном Писании высокими именами: Бог требует почтения к храму: Храм почитали: Пророчества о новозаветных храмах. Отношение Господа Иисуса Христа ко храму. Христианские храмы. Опровержение возражений. Скиния (подвижной храм) Сам Бог повелел Моисею устроить скинию: «и устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; все сделайте, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте» ( Исх.25:8–9 ). Бог указал материал для скинии ( Исх.26 гл.) и для устройства ее назначил особых лиц ( Исх.31:1–7 ). В скинии были священные изображения ( Исх.25:18–22, 40, 26:1, 31 ). По освящении скинии облако покрыло ее, и слава Господня наполнила ее ( Исх.40:34 ). Царь Давид устроил новую скинию и перенес в нее ковчег Господень ( 2Цар.6:17 ). Приготовил он материал, чертежи и думал построить храм неподвижный, но Бог сказал ему: «не строй дома имени Моему, потому что ты – человек воинственный и проливал кровь...

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

«Я буду показывать тебе... все, что увидишь, возвести дому Израилеву» ( Иез 40:4 ). «Как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения: сделаны были херувимы..; у каждого херувима – два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме – лицо львиное; так сделано во всем храме кругом. От пола до верха дверей сделаны были херувимы и пальмы, также и по стенам храма... На дверях храма херувимы... такие же, какие сделаны по стенам» ( Иез.41:17–25 ). Святые иконы будут у христиан до конца мира В виду того, что христиане православные чествуют святые иконы, лжепророк антихриста для обольщения живущих на земле велит сделать, как свидетельствует слово Божие, «образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ говорил и действовал» ( Откр.13:11, 14–15 ). Если бы ко времени явления антихриста у христиан не было иконопочитания, то образ, лжепророком устроенный, и требование поклонения образу («убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя»), как нововведение, не могли быть средствами обольщения. г) по нравственному влиянию Святые иконы служат для нас средством к воспоминанию о Боге и святых Его, являются словом Божиим в образах: изображаемые события и лица учат святой и праведной жизни, возбуждают благоговейное чувство и молитвенное настроение. 334 (ср. Гал.3:1 ) «Служение идолам... есть начало и причина и конец всякого зла... Надеясь на бездушных идолов, они (идолопоклонники) не думают быть наказанными» ( Прем.14:27, 29 ). Идолослужение сопровождалось человеческими жертвами и соединено было с развратом ( Пс.105:36–39 ; 4Цар.17:16–18, 23:6–7 ), вело к забвению о Боге и полному извращению истинных религиозных понятий. Свидетельства древних отцов Святого Мефодия, епископа Патарского († 310–312 г.): «устрояемые из золота изображения ангелов, Его (Бога) начал и властей мы устрояем в Его честь и славу». 335 Святого Василия Великого : «восстаньте теперь предо мною вы, славные живописатели подвижнических заслуг! Добавьте своим искусством это неполное изображение военачальника!... Посмотрю на эту точнее изображенную вами борьбу руки с огнем. Посмотрю на этого борца, живее изображенного на вашей картине. Да плачут демоны, и ныне поражаемые у вас доблестями мученика! Опять да будет показана им палимая и побеждающая рука! Да будет изображен на картине и Подвигоположник в борьбах, Христос, Которому слава вовеки веков. 336 Царем именуется и образ царев, и не два царя: ибо ни держава не рассекается, ни слава не разделяется. Как однодержавствуюшее над нами начало и одна власть, так и наше славословие одно, а не многие; потому что чествование образа переходит к первообразу». 337

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Я не могу ответить на вопрос, на чем основан пессимизм — об этом надо у пессимистов спросить. Я, например, об этом даже и не задумываюсь. Просто всегда перед собой ставлю какие-то задачи, придумываю новые проекты, пытаюсь найти идеи, чтобы их осуществить. Такие, какие полезны для Церкви, для людей. Вот и все. И когда берешься за такой проект, то с помощью Божией все получается. — Что бы Вы сказали людям, которые все откладывают на потом: пойду на пенсию — прочитаю всю Библию; сегодня поем скоромное, а в следующий пост обязательно возьмусь за себя… — Это все от  лукавого. Мы же не знаем, что с нами будет завтра. Поэтому каждую минуту жизни надо использовать на свое совершенство: мы же не знаем, какими предстанем перед Господом. Ничего нельзя откладывать на завтра, надо все делать сегодня. Сказано в Евангелии от Матфея: «Ищите же прежде Царства Божиего и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» (Мф. 6:33-34). Исправление своей жизни надо начинать сегодня. — Владыка, что в конце беседы Вы пожелали бы нашим читателям? — Верить в Бога и жить по Его святым заповедям. И быть уверенными в том, что ничего плохого нас не ожидает. Постоянно держать в сердце слова Спасителя: «Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:29-32). Беседовал А. Хлуденцов Патриархия.ru Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста). Прп. Георгия исп., митр. Митиленского (после 820). Прп. Даниила Переяславского (1540). Мч. Каллиопия (304). Мчч. Руфина диакона, Акилины и с ними 200 воинов (ок. 310). Прп. Серапиона монаха. Сщмч. Аркадия Добронравова пресвитера (1933); прмц. Евдокии Павловой (1939).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1211310...

Три вида греховных соблазнов Греховных соблазнов святитель Тихон Задонский насчитывает три вида «богатство, слава и роскошь мира сего, и сие, как тройственного бога почитают, ищут и прилепляются тому» (3.255) (7, с.309). Грешник своими грехами снова распинает Христа Грешник забывает о Своем Искупителе и вместо благодарности, своими грехами снова распинает Его на кресте (7, с.310). Грешник причисляется к богопротивному обществу И чем более грешит человек, тем более удаляется от Бога и тем более помрачается (2.136). Пребывая в таком жалком состоянии, он отлучается «от славной и сладкой вечери, на которой от начала мира и до конца избранни­ки Божии (будут) веселиться» (5.240), отлучается от ангельских сил и святых угодников Божиих (2.101) и причисляются к богопротивному обществу – к темным и лукавым духам (5. 240) (7, с.310). Цель наказания Божия – пресечь грех Наказания Божии могут служить и для той цели, чтобы пресечь грех, развивающийся в христианах, и тем самым отвратить их от гибельного пути, ведущего в пропасть адову (7, с.310). Грех влияет на весь Божественный миропорядок Грех не только поражает и умерщвляет человека, но и распространяет свое влияние на весь Божественный миропорядок и вносит в него расстройство и тление. «Человек грешит, – пишет святитель Тихон Задонский , – но прочая тварь страждет, земля не дает плода, скоты и звери от голода пропадают, воз­дух и вода растлеваются» (2.131) (7, с.310). Борьба с грехом Борьба с грехами должна вестись самым решительным образом, потому что ими человек навлекает на себя гнев Божий и лишается благодатной помощи свыше (7, с.314) Грешник не может скрыть грехи Хотя грешник подчас старается свои грехи совершать втайне от людей и для этой цели употребляет всю осторожность и хитрость, но «от всевидящего Ока (Божия) не утаится», потому что Бог видит не только наши внешние дела, но и сокровенные, сердечные намерения. Где бы человек ни делал богопротивные дела – «на пути ли, или в пустыне, в доме или на торжище, наедине или на публике, тайно или явно или во внутренности сердца своего», он не может утаиться, ибо Бог «везде присутствует, и все, что и где делаешь и замышляешь, видит и в книге Своей записывает» (4.170) (7, с.314).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

Здесь в адрес императора был произнесен панегирик, в к-ром утверждалось, что К. пережил мистическое видение. После гибели Максимиана К. возвращался с войском из Арелата к Рейну и, получив известие об очередной победе над германцами, остановился, чтобы посетить «прекраснейший в мире» храм Аполлона (вероятно, в Немавсе, ныне Ним, Юж. Франция). В храме К. явились Аполлон и Виктория, возложили на него лавровый венок триумфатора и предсказали ему процветание и долгое правление (XII Panegyrici latini. VI (7). 21. 4-6). С этого момента К. увидел в Аполлоне своего покровителя, к-рый должен привести его к власти над всем миром. На монетах, выпущенных К. совместно с имп. Лицинием в 313 г., Аполлон был представлен рядом с ним как тень императора. Аполлон отождествлялся с Sol Invictus - солярным верховным богом, культ к-рого широко пропагандировался в империи еще в III в. и к-рый появился на монетах К. уже ок. 308 г. Монеты имели девиз: «Soli Invicti Comiti» (Предводителю Непобедимому Солнцу). С этого времени изображения традиц. богов постепенно исчезают с монет К., но Sol Invictus будет сохраняться до сер. 20-х гг. IV в. Видение (сон) имп. Константина Великого. Роспись ц. Сан-Франческо в Ареццо. 1452–1466 гг. Худож. Пьеро дела Франческа Видение (сон) имп. Константина Великого. Роспись ц. Сан-Франческо в Ареццо. 1452–1466 гг. Худож. Пьеро дела Франческа Сведения о видении К. 310 г. отрывочны, но все же позволяют представить это событие в необходимой полноте. Оно неоднократно привлекало к себе внимание исследователей; оценка его значения в жизни К. до сих пор остается предметом споров ( Orgels. 1948; Rodgers. 1980; Barnes. 1981. P. 36-37; Barcelo. 1988; Elliott. 1996. P. 50-53; Drake. 2000. P. 181-183; Odahl. 2004. P. 94-95). Одни исследователи отвергают достоверность видения 310 г. и считают его вымыслом панегириста, а видение 312 г. действительно важным событием. Другие высказывают противоположную и столь же радикальную т. зр., что рассказы о видениях К. 310 и 312 гг. относятся к одному и тому же событию, которому писатели-христиане лишь придали новый смысл ( Gr é goire.

http://pravenc.ru/text/1841980.html

Соч.: АрхЮЗР. 1863. Ч. 3. Т. 1. 74. С. 268-271; 1883. Ч. 1. Т. 6. 215. С. 542-543 [грамоты и послания]; 1887. Ч. 1. Т. 7. С. 511-532 [«Justificatia niewinnoci»]; Док-ты, объясняющие историю Западнорус. края и его отношение к России и Польше. СПб., 1865. С. 230-310 [«Supplicatia»]; Археогр. сб. документов, относящихся к истории Северо-Зап. Руси. Вильно, 1870. Т. 7. С. 81-83. 55; С. 87. 61; Голубев С. Т. Киевский митр. Петр Могила и его сподвижники: Опыт ист. исслед. К., 1883. Т. 1. Прил. С. 217, 361-264, 264-267, 279-281, 290-292, 299-300 [грамоты и послания]; Жукович П. Н. Протестация митр. Иова (Борецкого) и др. западнорус. иерархов//Статьи по славяноведению. СПб., 1910. Вып. 3. С. 138-153; Воссоединение Украины с Россией. М., 1953. Т. 1. 22, 23 [грамоты в Москву]; Мицик Ю. Из листування украïнських nucьмehhukib-noлeмicmib в 1621-1624 pokib//ЗНТШ. 1993. Т. 225. С. 310-347. 1, 2, 4-7, 9 [грамоты и послания]; Флоря Б. Н. Киевская митрополия, Россия и казацкое восстание 1625 г.//Славяне и их соседи. М., 1999. Вып. 7. С. 143-151 [грамоты в Москву]. Ист.: Lukasazewicz J. Dzieje kocioów wyznania helweckiego w Litwie. Pozna, 1842. T. 1. S. 165; ПВКДА. 1845. Т. 1. Отд. 1. 32; Археогр. сб. док-тов, относящихся к истории Северо-Западной Руси. Вильно, 1867. Т. 1. 138-141; Кулиш П. Мат-лы для истории воссоединения Руси. М., 1877. Т. 1. С. 134-136, 159-162, 175-177, 181-185, 213-214, 226-228; Жукович П. Н. Мат-лы для истории Киевского и Львовского Соборов 1629 г. СПб., 1911; Крип " яквевич И. Hobi мamepiялu до icmopiï coбopib 1629 г.//ЗНТШ. 1913. Т. 116. Кн. 4. С. 5-39; Шмурло Е. Ф. Римская курия на рус. правосл. Востоке в 1609-1654 гг. Прага, 1928. Прил. 4; Rutskyj J. V., metr. Epistolae. R., 1956. N 21, 30, 34, 61, 103, 108, 113-114, 118; ПСРЛ. Т. 40. С. 156-157; Заборовский Л. В., Захарьина Н. С. Из док-тов по истории рус.-укр. взаимоотношений нач. 30-х г. XVII в.//Славяне и их соседи. М., 1999. Вып. 7. С. 152-171. Лит.: Харлампович К. В. Западнорус. правосл. школы XVI и нач. XVII в. Каз., 1898. С. 388-390; Жукович П. Н. Сеймовая борьба православного западнорус. дворянства с церк. унией (с 1609 г.). СПб., 1906-1912. Вып. 3-6; Грушевський М. С. Icmopiя Украïни-Руси. Киïв; Льbib, 1909. Т. 7; 1922. Т. 8; Chodynicki K. Koció prawosawny a Rzecz Pospolita Polska: Zarys hist., 1370-1632. Warsz., 1934; Пашуто В. Т., Флоря Б. Н., Хорошкевич А. Л. Древнерус. наследие и ист. судьбы вост. славянства. М., 1982. С. 195-215; Pietrzak J. Po Cecorze i podczas wojny Chocimskiej. Wrocaw, 1983. S. 120-122; idem. W przygaszonym blasku wiktorü chocimskiej. Wrocaw, 1987. S. 19-21, 105-108; Макарий. История РЦ. Т. 10. Кн. 6. С. 410-470; Брестская уния 1596 г. и обществ. полит. борьба на Украине и в Белоруссии в кон. XVI - нач. XVII в. М., 1996. Ч. 2.

http://pravenc.ru/text/578176.html

Душа грешника Душа, омраченная грехом, бывает подобна слепцу – падает и не знает, куда ей идти (7, с.308). Душевное омертвление от чего происходит Увлекая человека греховными прелестями мира, широкий путь жизни постепенно притупляет у него духовное чувство и, таким образом приводит свою жертву к полнейшему душевному омертвению (7, с.310). Когда душа неспособна вмещать в себя Христово благоухание Христианин, услаждающийся скверными помыслами, может сделать храм души своей не жилищем Божиим, а пристанищем злой силы. Тогда душа бы­вает уже неспособна вмещать в себя Христово благоухание, из нее исходитлишь отвратительное зловоние (7, с.312). Жалок тот, в ком страждет пораженная грехом душа (7, с.309). Человек, допустивший греховную скверну в свою душу, уже бывает неспособен различать добро от зла, святость от греховности (7, с.308). Душа, впавшая во грех, остается без Христа, по выражению святителя Тихона Задонского , «как дом без хозяина, земля и виноград без делателя, корабль без кормчего " (2.109) (7, с.310). Душа страстного человека перестает бодрствовать и умирает Чем больше человек погружается в бездну своих страстей, тем все более удаляется от Бога. В нем постепенно угасают духовные порывы к Богу, душа перестает бодрствовать и, наконец, умирает (7, с.318). Что оскверняет и помрачает душу Грех осуждения настолько мерзок пред всевидящим Оком Божиим, что поношение человека не только открытое, но даже выраженное «мыслью, помаванием, покиванием главою, вздохом, смехом и прочее» (2.180), оскверняет и помрачает душу (7, с.327). Как увидеть, что терзает душу Когда водворятся в сердце мир и тишина, только после этого можно увидеть, что напрасно терзает душу (3, с.78). Душа оскверняется порочными мыслями Душа, оскверненная порочными мыслями, бывает подобна грязному помойному ведру, где размножаются черви и всякая нечисть. Именно таких людей ждет за гробом печальная участь, то есть огнь неугасающий и червь неумирающий. Надо постараться в этой юдоли плачевной очистить свою душу от скверны плотской, после чего благодать Святого Духа будет согревать ее, как птица своих птенцов (3, с.102).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

Стратегия делегации НПО в КСП состоит в активном продвижении среди государств - членов КСП и коспонсорских организаций принципа большего участия и полноценного вовлечения ЛЖВ (принцип GIPA), уязвимых групп (то есть проституток, гомосексуалистов и наркоманов) и НПО в развитие, выполнение и оценку стратегий и программ в области СПИДа; вынесении на КСП вопросов, отражающих точку зрения и потребности сообществ и регионов; работе внутри КСП на преодоление страновых и региональных барьеров для обучения, профилактики и лечения и ухода в области ВИЧ/СПИДа. Об этом сообщает в пресс-релизе от 7 февраля 2002 года «с надеждой на активное сотрудничество» Виталий Джума - исполнительный директор «ВССВ», представитель «ВССВ» в КСП ЮНЭЙДС. По его словам, «в своей работе в КСП делегаты НПО должны постоянно и своевременно консультироваться с местными, национальными и региональными сообществами, отдельными неправительственными организациями и сетями НПО, включая организации и группы ЛЖВ и сообществ, для того чтобы идентифицировать актуальные для регионов и различных сообществ вопросы, собирать информацию и мнения из своих регионов относительно планов и реализации программ ЮНЭЙДС». «Россия является не только донором «Глобального фонда (ГФ)», но и его подопечным. Одобрены уже 4 проекта, по которым стране будут предоставлены 310 миллионов долларов. Так что поддержка Россией международных усилий по противодействию эпидемии СПИДа вполне окупается», - сообщал «Центр новостей ООН» более двух лет назад, летом 2005 года « В дополнение к ранее внесенным 40 миллионам долларов в «ГФ» в Санкт-Петербурге было задекларировано намерение о замещении средствами российского госбюджета грантовой поддержки проектов «Глобального фонда» на территории России на период до 2010 года в размере около 270 миллионов долларов, таким образом, перехода нашей страны в разряд чистых доноров Фонда», - поведал 7 октября 2006 года «Интерфаксу» Александр Конузин - директор Департамента международных организаций Министерства иностранных дел Российской Федерации в связи с проведением июльского саммита «восьмерки» в Санкт-Петербурге Как это понимать? То есть Россия через международную организацию - «Глобальный Фонд» - инвестирует сама в себя эти 310 миллионов долларов, становится должником последней и подвергается ее давлению в части принятия идеологий и стратегий, нацеленных не на достижение здоровья и благополучия росиийскими гражданами?! В том же интервью Александр Конузин сообщает: «…российское руководство объявило о намерении списать задолженность беднейших государств на сумму в 700 миллионов долларов, из которых 250 миллионов долларов во взаимодействии с Всемирным банком будут направлены на борьбу с инфекционными заболеваниями, такими как СПИД и малярия Очень соотносится с упомянутыми 289 миллионами долларов, выделяемыми Всемирным банком на «снижение вреда» в России в 2006 году… Возникает вопрос.

http://ruskline.ru/analitika/2007/12/10/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010