Д. 1098. Ф. 472. Д. 62. Константин Степанович Сербинович (1795–1874) — тайный советник, член Комиссии по принятию прошений; см. также о нем примеч. Настоящего издания, т. 5, с. 517. 69.  Барятинский А. И. (1815–1879) — князь, с 1856 по 1861 г. наместник Кавказский. 70. РГБ OP. Ф. 425. К. 1. 71. РГБ OP. Φ. 425. К. 3. 72. РГБ ОР. Ф. 425. К. 3. 73. РГИА. Ф. 942. Оп. 1. Д. 559. Публикация, подготовка текста A. М. Любомудрова. Публикуется впервые. В письме идет речь о замещении должности Смотрителя Инвалидного дома. Инвалидный дом на 30 увечных воинов, а также церковь мч. Валериана были построены в 1809 г. братьями Зубовыми в память Валериана Зубова, скончавшегося от ран, полученных в персидском походе. 74.  Злостраждет ли кто из вас, пусть молится (Иак. 5. 13). 75. Эти письма были написаны святителем Игнатием в Николо-Бабаевском монастыре, когда он находился там в 11-месячном отпуске для лечения. Копии с них были сняты келейником Святителя Стефаном (в монашестве Симеоном). Позже святитель Игнатий по просьбе своих учеников отредактировал их и подготовил для печати. Впервые они были опубликованы архимандритом Игнатием (Малышевым) в 1881 г. как приложение к «Жизнеописанию епископа Игнатия Брянчанинова», а с 1886 г. помешались в Собрания творений Святителя в 4-м томе. (При подготовке Настоящего издания из 61 письма, помещенных в 4-м томе, по 14-ти были установлены адресаты.) 76. Пс. 129. 2. 77. Пс. 118. 19. 78.  …умножь в нас веру (Лк. 17. 5). 79.  Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых — врачует (Притч. 12. 18). 80.  Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [ было] на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис. 53. 5). 81. Житие преподобной Марии Египетской. Четьи-Минеи, 1 апреля. 82.  Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. …Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Иез. 3 :9. И будет всегда: я сделаю тебя в споре тверже камня 63 : не бойся их и не страшись лица их, ибо (они)-дом прогневляющий. Иез. 3 :10. И сказал мне: сын человеческий! все слова, которыя Я сказал тебе, прими в сердце твое и выслушай ушами твоими 64 . Иез. 3 :11. Встань и иди к пленным, сынам народа твоего, и говори к ним, и скажи им: так говорит Господь Бог; может быть послушают, может быть окажут повиновение 65 . Иез. 3 :12. И поднял меня дух, и я услышал позади себя великий громовый голос говорящих: „благословенна слава Господа от места Его“ 66 . Иез. 3 :13. И я видел 67 : шум крыльев животных, соприкасавшихся одно к другому, и звук колес, раздававшийся 68 от них, и гул великого 69 землетрясения. Иез. 3 :14. И дух 70 поднял меня и взял меня, и я пошел поднятый 71 , по влечению духа моего, и рука Господня была на мне крепка 72 . Иез. 3 :15. И прибыл я к пленникам поднятый 73 , и обошел живших при реке Ховар 74 , и пробыл там семь дней, находясь среди них. Иез. 3 :16. И после семи дней было слово Господне ко мне, и сказано: Иез. 3 :17. Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, слушай из уст Моих слово и вразумляй 75 их от Меня 76 : Иез. 3 :18. Когда Я скажу беззаконнику: „смертию умрешь“, а ты не возвестишь ему и не перескажешь точно 77 беззаконнику, чтобы он возвратился с пути своего и жив был; (а) беззаконник тот в беззаконии своем умрет, то кровь его от руки твоей взыщу. Иез. 3 :19. Если же ты возвестишь беззаконнику, а он не обратится от беззакония своего и с пути своего (беззаконнаго) 78 , беззаконник тот в беззаконии своем умрет, а ты душу свою избавишь. Иез. 3 :20. И когда праведник отступит от правды своей и совершит погрешность, если Я подвергну его испытанию 79 , и он умрет,-от того что ты не предостерег его,-и умрет во грехах своих, ибо не будут вспомянуты его праведныя дела, которыя он совершил, то кровь его от твоей руки взыщу. Иез. 3 :21. Если же ты возвестишь праведнику, чтобы он не грешил, и он не согрешит, (то) праведник жив будет, ибо ты предостерег его, а ты свою душу спасешь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

«Именем Твоим спаси меня и силою Твоею суди меня» (Пс. 53:3). «Не скройся от моления моего» (Пс. 54:2) , но «помилуй меня» (Пс. 55:2). «Пошли с небес милость Твою и истину Твою и посрами ищущих поглотить меня» (Пс. 56:4); «сокруши зубы их в устах их и разбей челюсти львов» (Пс. 57:7). Ты — «Бог мой, милующий меня» (Пс. 58:18), «спаси десницею Твоею» (Пс. 59:7), и я укроюсь «под кровом крыльев Твоих» (Пс. 60:5), когда «воздашь каждому по делам его» (Пс. 61:13). «Жаждет Тебя душа моя» (Пс. 62:2), «укрой меня от замысла коварных» (Пс. 63:3). Когда к Тебе придет всякая плоть» (Пс. 64:3), не отврати милости Своей от меня» (Пс. 65:20), но «освети меня лицом Твоим» (Пс. 66:2). «Бог для нас — Бог во спасение» (Пс. 67:21); благополучным сделай путь мой, Боже, «да не поглотит меня пучина, да не затворит надо мною пропасть зева своего» (Пс. 68:16). «Помощью моею будь, Господи, не замедли» (Пс. 69:6), потому что «на Тебя, Господи, уповаю; да не постыжусь вовек» (Пс. 70:1). Когда будешь «судить людей Твоих» (Пс. 71:2) и «удаляющиеся от Тебя погибнут» (Пс. 72:27), да не буду я «угнетенный посрамлен» (Пс. 73:21): ибо Ты — праведный Судия, одного «унижаешь, а другого возносишь» (Пс. 74:8), — «Ты страшен, и кто устоит пред лицем Твоим?» (Пс. 75:8) «Ты Бог, творящий чудеса» (Пс. 76:15). Как Ты напитал народ Свой хлебом в «пустыне» и «желаемое ими дал им» (Пс. 77:20, 29), так меня алчущего да насытит благость Твоя и да встретят меня «щедроты Твои» (Пс. 78:8). «Хлеб слезный» (Пс. 79:6) и горечь печали пошли во время скорби и «меда» сладость произведи из скалы» (Пс. 80:17), чтобы получить мне внутреннюю усладу. «Боже» (Пс. 81:8), рассматривающий (дела) праведных и грешных, «Всевышний над всею землею» (Пс. 82:19), «услышь молитву мою» (Пс. 83:9), помилуй меня и благослови меня: Законоположник; «прости беззаконие» мое, и «покрой все грехи» (Пс. 84:3) мои, и «спаси раба Твоего, Боже мой, уповающего на Тебя» (Пс. 85:2). Боже, утвердивший Церковь Свою «на святых горах» (Пс. 86:2), «приклони ухо Твое к молению моему» (Пс.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2770...

«Имя ему — Иоанн». И все изумились; 64. но в тот же миг разрешились уста Захарии и язык его, и он заговорил, благословляя Бога. 65. И нашел страх на всех, кто обитал по округе, и молва об этом прошла по всему нагорному краю Иудеи. 66. И все слышавшие весть в сердце своем, спрашивая: «Чем же будет это дитя?» Ибо рука Господня была на нем. 67. И Захария, отец его, исполнился Духа Святого и пророчествовал такими словами: 68. «Благословен Господь, Бог Израиля, ибо посетил Он народ Свой и сотворил ему избавление, 69. и воздвиг нам силу спасения в роду Давида, слуги Своего, 70. как обещал Он устами святых, от века бывших пророков Своих, — 71. спасение от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас, 72. дабы сотворить милость ради отцов наших и вспомнить о Завете Своем святом, 73. о клятве, которою Он клялся ко Аврааму, отцу нашему, что Он даст нам 74. без страха, избавясь от рук врагов наших, 75. служить Ему в святости и праведности пред лицом Его, во все дни жизни нашей. 76. И ты, дитя, пророком Всевышнего будешь зваться, ты пойдешь пред лицом Господа, уготовляя пути Ему, 77. подавая спасительное знание народу Его о прощении грехов их; 78. по любвеобильной милости Бога нашего, в которой посетит нас Заря свыше — 79. просветить скорбящих во мраке и тени смерти, и направить стопы наши на путь мира». 80. А отрок подрастал, и дух его укреплялся; и был он в местах пустынных, пока не пришел ему день явить себя Израилю. 2 И было во дни те: от императора Августа вышел указ о том, чтобы по всей земле шла перепись. 2. Это была первая перепись, когда наместником Сирии был Квириний. 3. Все шли на перепись, каждый в свой город. 4. Направился также Иосиф из Галилейского города Назарета в Иудею, в Давидов город, именуемый Вифлеем, потому что был он из рода и дома Давида; 5. он шел на перепись вместе с обрученной ему Марией, Которая ожидала ребенка. 6. И вот, когда они находились там, пришло Ей время для родов, 7. и родила Она Сына Своего, первенца, и спеленала Его, и положила в ясли для скота, потому что на постоялом дворе не нашлось для них места.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Антипа Пергамский, сщмч. Описания иконы Антипа Пергамский, сщмч. - житие Священномученик Антипа - ученик святого апостола Иоанна Богослова (память 26 сентября), был епископом Пергамской Церкви в царствование императора Нерона (54 - 68). В то время по повелению императора всех, кто не приносил жертвы идолам, подвергали казни или изгнанию. Тогда был заточен на остров Патмос (в Эгейском море) святой апостол Иоанн Богослов, которому Господь открыл будущие судьбы мира и Святой Церкви. - " И Ангелу Пергамской Церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь Имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа " (Откр. 2, 12 - 13). Святитель Антипа своим примером, твердой верой и неустанной проповедью о Христе достиг того, что жители Пергама начали уклоняться от жертвоприношений идолам. Языческие жрецы упрекали епископа в том, что он отвращает народ от поклонения отечественным богам, и требовали прекра[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Изображения иконы Антипа Пергамский, сщмч. Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Апрель (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 4069.jpg:   Размер: 329x1200, 0.39 MPix, 79 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (241) , (10) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 11 апреля (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 4071.jpg:   Размер: 396x1200, 0.48 MPix, 82 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (170) , (4) . Описание: Святой Антипа Пергамский, священномученик († 69). Начало XX в.Школа Палех. Дерево, левкас, яичная темпера, золото.22.4 × 17.3 см Файл 13958.jpg:   Размер: 800x1017, 0.81 MPix, 167 Kb. Дата: 2011-10-12, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (333) , (11) .

http://pravicon.com/icon-1210

Мих. 4 :9. И ныне, почему познала ты бедствие? или у тебя не было царя? или погибли у тебя советники 66 , что тебя постигли болезни как раждающую 67 ? Мих. 4 :10. Болей и мужайся, и приближайся 68 , дщерь Сиона, подобно раждающей; ибо ныне выйдешь из города, и поселишься в поле, и дойдешь до Вавилона; оттуда возмет тебя и там 69 избавит тебя Господь Бог твой от руки врогов твоих. Мих. 4 :11. И ныне собрались против тебя многие народы и говорят: «порадуемся и пусть наглядятся на Сион глаза наши»! Мих. 4 :12. Но они не уразумели помысла Господня и не поняли совета Его, что Он собрал их, как снопы на гумно. Мих. 4 :13. Встань, и молоти их, дщерь Сиона, ибо рога твои Я сделаю железными и копыта твои сделаю медными, и сотрешь 70 многие народы, и посвятишь Господу множество их и силу их Господу всей земли. Глава 5 Мих. 5 :1. Ныне оградою будет ограждена дочь Ефрема: осадою 71 обложили вас, жезлом будут бить по ланите 72 колена Израилевы. Мих. 5 :2. И ты, Вифлеем, дом Евфрафов, ужели ты мал, чтобы быть среди тысяч Иудиных? 73 Из тебя Мне изойдет Старейшина, чтобы быть Владыкою Израиля, Которого происхождение из начала, от дней века 74 . Мих. 5 :3. Посему Он отдаст 75 их до времени, доколе не родит Имеющая родить 76 , тогда прочие из братьев их возвратятся к сынам Израилевым. Мих. 5 :4. И станет Он, и увидит, и будет пасти мощно Свою паству Господь, и в славе имени Господа Бога своего они пребудут, ибо ныне он возвеличится 77 даже до краев земли. Мих. 5 :5. И будет сей 78 мир: когда Ассур придет в землю вашу и когда взойдет в страну вашу, тогда возстанут на него семь пастырей и восемь язв человеческих, Мих. 5 :6. И будут пасти Ассура оружием и землю Неврода копьями ея, и Он избавит от Ассура, когда тот придет в землю вашу и когда вступит в пределы ваши 79 . Мих. 5 :7. И будет остаток Иакова в народах, среди многих народов, как роса, падающая от Господа, и как ягнята на траве, так что никто не соберется и не устоит из сынов человеческих 80 . Мих. 5 :8. И будет остаток Иакова в народах, среди многих народов, как лев среди скота в лесу и как львенок в овечьем стаде, подобно коему и он 81 , когда пройдет и отделив похитит, то никто (у него) не отнимет.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мк 16:9–20 . Евангелие воскресное 3. Вознесение Господне, на утрени. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ Зачало 1 2 3А 3Б 4 5 6 7 8А 8Б 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48А 48Б 49 50А 50Б 51А 51Б 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108А 108Б 109 110 111 112 113 114 Евангелие от Луки, зачало 1 Так как уже многие взялись за составление повествования о совершившихся среди нас событиях, как передали нам те, кому от начала довелось быть очевидцами и служителями слова, решил и я, тщательно исследовав все с самого начала, последовательно написать для тебя, превосходнейший Феофил, чтобы ты познал достоверность того учения, в котором был наставлен. Был в дни Ирода, царя Иудейского, был некий священник по имени Захария, из чреды Авиевой, и жена у него из дочерей Аароновых, имя ее Елисавета. Были же праведны они оба пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним безукоризненно. И были они бездетны, ибо Елисавета была неплодна, и оба достигли преклонного возраста. Было же: когда священнодействовал он в порядке чреды своей пред Богом, по обычаю священного служения, выпал ему жребий воскурить фимиам, войдя в храм Господень; а все множество народа молилось вне во время каждения. Явился же ему Ангел Господень, став по правую сторону жертвенника кадильного. И смущен был Захария этим видением, и страх напал на него. Сказал же ему Ангел: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь имя ему: Иоанн. И будет радость тебе и ликование, и многие о рождении его возрадуются; ибо он будет велик пред Господом, и вина и хмельного не будет пить, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей, и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их. И он будет идти перед Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям и непокорным образ мыслей праведных, представить Господу народ приготовленный.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/evangelie...

Но человеку не дано проникнуть в последние замыслы Творца. «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (55. 8-9). Поэтому люди должны довериться Промыслу. После опустошения земли народы вновь соберутся на горе Сион (41. 27; 46. 13; 49. 22). Если в 1-й ч. прор. Исаия предсказывал суд над Сионом (Ис 1), то во 2-й печаль сменяется радостью. «Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение» (51. 3; ср.: 51. 11, 16; 52. 1, 7-8). IV. Отрок Господень - Мессия. Образ Отрока является своего рода кульминацией всех мессианских чаяний ВЗ. Его личность описана в неск. речах Исаии (42. 1-7; 49. 1-6; 50. 4-9; 52. 13 - 53. 12). Слово   встречается в 40-55-й главах 20 раз: 13 раз - в отношении к народу Израиля, остальные 7 - в 4 т. н. песнях Раба Господня (42. 1-7; 49. 1-6; 50. 4-9; 52. 13-53. 12) и в стихах, связанных с ними (45. 5-7; 50. 10-11). В Свящ. Писании словом   обозначались: слуги или рабы (Быт 20. 14; 24. 35), храмовые служители (Езд 2. 55; Неем 7. 57), всякий благочестивый человек, как, напр., Моисей (Числ 12. 7-8; ср.: Пс 104(105). 26), Иов (Иов 1. 8; 42. 7), царь Давид (3 Цар 11. 34; Пс 88(89). 4), прор. Иеремия (Иер 26. 5; ср.: Пс 18. 2; 2 Цар 7. 18-29), израильский народ (Ис 41. 8-10; 42. 19; 44. 21-22). Библейское выражение «Раб Господень» коренится в представлении о теократических началах жизни евр. народа, согласно к-рым Господь есть Царь Израиля. Поэтому выражение может обозначать всякого, кто находится в завете с Господом ( Орфанитский. 1881. С. 604). Очень часто оно также передает идею послушания и избранничества: Пс 33(34). 23; 68(69). 36; 78(79). 2; 104(105). 25 ( Zimmerli. 1997. P. 763-769). В греч. переводе И. п. к. (LXX) с учетом многозначности евр. слова   оно передается как πας -«отрок, юноша, сын» (41. 8-9; 42. 1; 44. 21; 52. 13) и как δολος - «раб, слуга» (49. 3), что соответствует букв. значению евр.   ( Zimmerli. 1997. P. 763-769). Помимо слова   наиболее значимые эпитеты, используемые прор. Исаией для характеристики образа Отрока Господня,- «избранник» (   Ис 42. 1; 43. 20; 45. 4), «свет для язычников» (     Ис 42. 6), «праведник» (   Ис 53. 11).

http://pravenc.ru/text/674802.html

Один из ближайших учеников, юный Иоанн, поселился в малоазийском городе Эфесе. И там, благодаря ему возник один из самых сильных центров христианства 1 века. Ибо, это — тот самый Иоанн, о котором особо сказано в Евангелии, что его любил Иисус ( Ин.21:7 ). Совсем юноша, чистый, целомудренный, глубоко переживающий каждое слово Учителя, это он возлежал на груди Иисуса на Тайной вечере. Он единственный из всех учеников вместе с Матерью Иисуса стоял у Креста, когда распинали Спасителя, и его попечению уже распятый на Кресте Иисус поручил Свою Матерь, чтобы он заботился о ней, как о своей. Из Эфеса апостол Иоанн был сослан одним из императоров-гонителей Веспасианом (69–79), Нервой (96–98) или Траяном (98–117) на остров Патмос. Каким именно из правителей, — среди историков нет общего мнения, но это не столь важно. Важно, что в ссылке апостол Иоанн получил от Бога Откровение о судьбе, которая постигнет мир перед Вторым Пришествием Христа. Запись этого Откровения, сделанная апостолом составила книгу, завершившую Библию. Апокалипсис (так называется эта книга) в переводе с греческого языка и означает — Откровение. Вернувшись из ссылки в Эфес, апостол Иоанн написал свое Евангелие. Из истории известно, что ученики принесли Иоанну три предыдущих, уже распространенных и пользовавшихся авторитетом Церкви Евангелия, и просили Иоанна дополнить эти писания своим свидетельством. Ведь Иоанн имел преимущество перед апостолами, как наиболее близкий свидетель. Так Матфей, благодаря тому, что входил в число 12, был вблизи Христа, смело писал апологию христианства, а не историю, как Лука, который лично не был свидетелм Иисуса. Иоанн Богослов, который входил в еще более узкий круг приближенных учеников, вместе с Петром и Иаковым, еще более смело строит свою проповедь. Его Евангелие меньше всего напоминает протокольную хронографию, это горячая, убеждающая силой одухотворенности проповедь. Вот как сам Иоанн Богослов характеризует свое благовествование: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали ру наши, о Слове жизни, — ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, — о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам…» ( 1Ин.1:1-3 ).

http://azbyka.ru/o-biblii-i-biblejckom-u...

Ос. 4 :15. А ты, Израиль, не оставайся в неведении, и Иуда, не входите в Галгалу и не восходите в дом Она 63 и не клянитесь Живым Господом 64 . Ос. 4 :16. Израиль неистовствует, как телица ужаленная 65 , а ныне Господь будет пасти его, как агнца на пространном пастбище. Ос. 4 :17. Ефрем стал сообщником 66 идолов: устроил себе соблазны, Ос. 4 :18. Полюбил Хананеев, совершенно предались блуду, полюбили безчестие по гордости 67 своей. Ос. 4 :19. Бурный вихрь засвищет 68 крыльями своими, и усрамятся они жертвенников своих 69 . Глава 5 Ос. 5 :1. Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и внемлите, дом царя, ибо над вами суд, потому что вы были западнею для стражи 70 и сетью 71 , раскинутою в Итавирии 72 , Ос. 5 :2. Которую поставили охотники. Но Я накажу 73 вас. Ос. 5 :3. Я знаю Ефрема, и Израиль не скрылся от Меня, ибо ныне соблудил Ефрем и осквернился Израиль. Ос. 5 :4. Они не положили в помыслах своих обратиться к Богу своему, ибо дух блужения в них, а Господа они не знали. Ос. 5 :5. И унижена будет гордость Израиля пред лицем его, и Израиль и Ефрем изнемогут в неправдах своих, изнеможет также и Иуда с ними. Ос. 5 :6. С овцами и тельцами пойдут искать Господа, но не найдут Его, ибо Он удалился от них. Ос. 5 :7. Ибо они оставили Господа и родили себе чужих детей, ныне поест их ржа 74 с имуществом 75 их. Ос. 5 :8. Затрубите трубою на холмах, возгласите на высотах, возвестите в дому Она 76 : Вениамин ужаснулся, Ос. 5 :9. Ефрем погиб во дни наказания, в коленах Израилевых Я показал истину 77 . Ос. 5 :10. Князья Иуды стали подобны передвигающим пределы, на них изолью гнев Мой, как воду. Ос. 5 :11. Преодолел Ефрем соперника своего 78 , попрал суд, ибо начал ходить в след суетных. Ос. 5 :12. И Я (буду) как мятеж 79 для Ефрема и как острие 80 для дома Иудина. Ос. 5 :13. И увидел Ефрем немощь свою и Иуда болезнь свою, и пошел Ефрем к Ассириянам и послал послов к царю Иариму 81 , но он не мог исцелить вас, и не прекратится у вас болезнь. Ос. 5 :14. Ибо Я как пантера 82 для Ефрема и как лев для дома Иудина: и Я похищу, и пойду, и возьму, и никто не избавит.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010