610. Святой Исаак Сирский. Слово 55. 611. Святой Исаак Сирский. Слово 61, очень замечательное. 612. Слово 2. 613. Слово 2. 614. Лк. 8. 15. 615. Евр. 3. 8–11, 18, 19. 616. Рим. 8. 26–27. 617. О прелести. Добротолюбие. Ч. 1. 618. Лествица. Слово 28, гл. 19. 619. Лествица. Слово 28, гл. 17, 21, 27, 28. 620.  …к Богу живому (Пс. 83. 3). 621.  Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его? (Пс. 34. 10). 622. Слово 11. 623. Патерик Скитский. 624. Слово 26, гл. 52. 625. Гл. 118. Добротолюбие. Ч. 1. 626. Преподобный Кассиан. Собеседование 2; Лествица. Слово 4, гл. 106. 627. Флп. 4. 7. 628. Пс. 75. 3. 629. Еф. 5. 630. Святых Каллиста и Игнатия Ксанфопулов о безмолвии и молитве, главы 14 и 15. Добротолюбие. Ч. 2. 631. О третьем образе внимания и молитвы. Добротолюбие. Ч. 1. 632. Пс. 103. 1; 104; 105; 106; 110. 633. Там же. 634. Памятью Божией и поучением называют Отцы непрестанную молитву Иисусову. О поучении, или памяти Божией, имеется особенная статья во 2-й части «Аскетических опытов». 635. Слово 28, гл. 31. 636. Предисловие схимонаха Василия. 637. Варсанофия Великого ответ 268. 638. Житие преподобного Досифея в начале поучения преподобного Аввы Дорофея. 639. Лествица. Слово 4, гл. 17. 640. Лествица. Слово 15, гл. 55. — ответы 252 и 255. 641. Из рукописного наставления архимандриту Никону. 642. Деян. 2. 13. Великие Четьи-Минеи митрополита Макария. 643. Великие Четьи-Минеи. 644.  Житие преподобного Симеона. Четьи-Минеи, 21 июля. 645. Святой Исаак Сирский. Слово 43. 646. Смиренномудрые помышления, содействующие молитве, описаны в 1-м Слове святого Симеона Нового Богослова. О них много говорят святые Исаак Сирский, Исаия Отшельник и другие Отцы. 647. О изнеможении, производимом благодатным утешением, упоминает святой Исаак Сирский в Слове 44. 648. Цитата из жития преподобного Саввы Освященного в Слове Никифора Монашествующего. Добротолюбие. Ч. 2. 649. Преподобный Кассиан Римлянин о духе гнева, кн. 8 Общежительных постановлений. 650. Ответы 311 и 313 преподобных Варсанофия Великого и Иоанна.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Платоновы проповеди изобилуют сложными эпитетами, в особенности же сложными словами с “благо-”, придающими всей речи совершенно специфический колорит. “Явите искреннюю благодарность свою благоутробнейшей вашей и отечества Матери, окажите себя достойными монаршего ея о вас благопризрения” 615 ; “благих дел благословенное начало” 616 ; “воссиял нам паки оный благословенный день, в который Бог , благодетельствуя России, даровал нам дражайший залог благости Своея” 617 ; “благоприятная заря, изводящая солнце благого правящего Промысла” 618 ; “благодетелъное орудие блигого Промысла” 619 ; “силу благоухания сего да сохраниши благотворением” 620 ; “свою Благодетелю благодарность” 621 ; ‘благотворя нам в сие благоприятное весны время” 622 ; и далее – “благоприятное время поста” 623 , “благоприятннейшее ведро” 624 , “благосостояние” 625 , “благоучреждение” 626 , “благоучрежденное” 627 , “благоустройство” 628 , “благоугодная” 629 , “благонамеренная” 630 , “благолепие” 631 , “благопоспешно” 632 , “благодушно” 633 , “благодушие” 634 , “благознаменитый” 635 , “благонасждденный” 636 , “благонравие” 637 , “благопризрение” 638 , “благобоязливый” 639 и пр. Не менее характерны и другие сложные слова вроде “многоглаголивый” 640 , “многонародный” 641 , “многопопечительный” 642 , “нищелюбивый” 643 , “долгожизненное” 644 , “удобопоползновенный” 645 , “сладкоглаголивый” 646 , “светлоблистательная” 647 , “сенолиственное Креста древо” 648 и т. п. В эту славяно-греко-латинскую ткань странно вплетаются галлицизмы: “резоны, возбудившие Бога к созданию 649 , “вольнодумческого ума мудрые и чудесные резоны” 650 и т. п. Таков весь Платон: светское с духовным, языческое с христианским. Когда в слове на Успение Платон говорит о Богоматери, наслаждающейся “сладчайшим вечных увеселений нектаром в невечернем дне царствия Христова” 651 , то это обычная для него манера. Редкое приветствие Екатерине обходилось без мифологических образов. Еще будучи ректором Троицкой семинарии Платон говорил императрице: “Чтобы угостить богов, сказывают, прикрывая истину вымыслами пииты, подавали всесладчайшего некоторого нектара и бессмертного некоего кушанья, амброзии; но мы кроме того, что сего не имеем, вместо того, чтобы угостить, сами угощаемся от нашей самодержицы. Вид бо ея есть нам сладчайший нектар, беседа – небесная амброзия, милостивое око – благоприятнейший зефир” 652 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

263 В 37-м ящике кирилловского архива в начале века хранилась «грамота бояр и воевод и столника и воеводы князя Дмитрия Михаиловича Пожарского с товарищи в Кирилове монастыре воеводе и князю Семену Васильевичю Вадбалскому велено давати в Кирилов монастырь на братцкие кельи и на болницы и на всякое монастырское строенье лесу усечи из Милобудцково с пустого езу, сметя сколько пригоже, лета 7120-го. Припись дьяка Сыдавново (?) Васильева“ (Рукоп. И. Б. Q. отд. IV, 113а стр. 249). 264 При игумене Савватье: «у монастыря сделали мелницу новую совсем, да кирпичю вырезали и обожгли сто тысяч для городового дела, да куплено шестнадцать тысящ драниц крыть кельи братцкия и старые и сени дровяники, да куплено две тысящи тесу город крыт да две печи созжено навести для городового дела; да казенную каменную палату да хлебную палату покрыли тесом, да две швальни поставили внове» (Рукоп. Кир. библ. 74–1313, л. 623–624 об.). 265 См. напр, в доворной книге 1618 года: деревня монастырских, плотников, белая, а в ней двор плотничей, да четыре двора пусты“ (Рукоп. Кир. библ. 77–1316, л. 221 об.) и т. п. См. также в главе II-oй и приложении к ней о состоянии монастырской вотчины. 268 Более подробные сведения об этом здании см. в статье архим. Варлаама (Описание истор. археол...., е. с., стр. 64–65), который полагает, что оно назначалось служить часовнею еще при самой постройке его. Рисунки этого здания см. в сочинении С. Шевырева: Поездка в Кирилло-белозерский монастырь, ч. II, м. 1850, стр. 2 и 3, а также отдельный лист, изданный в 1886 году (в литографии Тиль в Одессе). 269 Сравн. статью В. В. Суслова, О древних деревян. постройках северных окраин России (в Трудах VI археолог, съезда в Одессе, т. I, 1886, Одесса, стр. 253–267 и в Очерках по ист. древне-русск. зодчества, СПБ. 1889, стр. 86 и след.); А. М. Павлинова, Истор. русса. архитектуры, стр. 209 и след. 270 Последним поручалась, повидимому, в конпе XVI-ro и начале XVII века более или менее черная работа – делать срубы и мшить келлии (Рукоп. Кир. мон. 686, л. 15. л. 14, л. 17 об., л. 18 об., л. 60 н т. п. – Рукоп. Кир. мон. 38–638, л. 88 об.–89. – См. также в приложении к главе II «книги казенный» Кириллова мопастыря).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

   Савабе Елена — 417    Савабе Павел — 29, 46, 84, 85, 93, 124, 131, 138, 160, 178, 193, 194, 234, 246, 258, 289, 301, 302, 308, 309, 316, 322, 345, 348, 373, 384, 393, 395, 398, 405, 412, 413, 415—418, 423, 424, 452, 453, 454, 456, 460, 462—464, 471, 478, 479, 481, 485, 487, 489, 490, 493, 498, 502, 508, 515, 519, 524, 528, 529, 531, 532, 533, 538, 539—541, 544, 547—549, 554, 555, 559, 573, 576, 577, 589, 595, 596, 598—601, 606608, 610, 611, 613, 618, 619, 623, 625, 627—629, 632—634, 638, 645, 646, 658, 667, 668, 689, 695, 719, 737, 739, 750, 751, 765, 776, 777, 789—790, 827, 829    Саваде семья — 8    Саваде Елена — 752    Саваде Ирина — 7    Саваде Михаил — 7, 375    Саваде Павел — 7, 93, 375, 455, 543, 644, 725, 752    Саваде Петр — 375, 752    Саваде Юлия — 747    Саваде Яков — 7, 673    Сагара — 265    Саеки Петр — 37, 38    Сайго, политик — 230, 661, 751    Сайкайси Иоанн — 132, 534    Сайкайси Марк — 168:179, 193, 194, 210, 217, 218, 330, 424, 434, 479, 484, 534, 543, 619, 620, 623, 801, 826    Саймару Павел — 184, 221, 255, 414, 415, 431    Сайто — 578    Сайто, разносчик — 12    Сайто, чиновник — 715    Сайто Александр — 730    Сайто Василий — 110    Сайто Дзеннимон — 63    Сайто Кирилл — 113, 114    Сайто Павел — 119, 368, 379, 385, 391, 392, 488, 621, 624, 838    Сайто Феодор, ученик — 149    Сакаи (Сакай) Елена — 49, 691, 692, 774, 817, 818    Сакаи (Сакай) Иоанн — 10, 29, 49, 51, 52, 138, 169, 289, 344, 691, 700, 765, 774, 817    Сакаи (Сакай) Текуса — см. Хагивара Текуса    Сакамото, протестант — 684    Сакасита Павел — 23, 24    Саку, язычник — 788    Сакума Павел — 495    Сакурада Савва — 587, 600, 636, 681    Сакураи (Сакурай) Николай — 129, 130, 133, 157, 161, 168, 169, 219, 239, 269, 277, 348, 354, 355, 374, 368, 381, 386, 393, 405, 416, 417, 458, 461, 477, 488, 499, 501, 518, 521, 537, 538, 542, 552, 553, 564, 570, 592, 641, 660, 706, 756, 769, 775, 785, 788, 792, 807, 808, 823    Сакья-Муни — 106    Самойлов В. К. — 384    Самойлов Ф. Н. — 29, 105, 141, 144, 167

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

О. Порфирий издал отсюда семь заамвонных молитв в Первом путеш., II, 1, стр. 461–464: одну на обыкновенные дни, две на Рожд. Христово, и по одной: на Успение, Благовещение, Вознесение и субботу Лазареву. c) " A= φορκισμς (533–535). d) 8 антифонных молитв, да еще три: Богородице, Единородному Сыну и Слову и του τρισγιου, и затем: εχ κατηχουμνων μετ τ τρισγιον το λιχνικο, εχ πιστν πρτη и δευτρα, εχ τς πολσεως το λιχνικο (стр. 536–549). e) Εχ μεσονυκτιν (четыре; – стр. 550–553). f) Εχ ωθνη (десять) с другими 7-ю (стр. 553–568) разного содержания. g) Εχ τιφνου ρας τρτης (стр. 568–570). h) Εχ ρας κτης (стр. 571–573). i) Εχ ρας θ (стр. 574–576). j) Εχ ντιφνου α τς γενομνης τρτον– κτης ν τας νηστεαις; антиф. 3 (стр. 577–579). к) Εχ μετ τν εσοδον с другими молитвами об оглашенных, верных и др. (стр. 579–586). l) " ν δ τ λιχνικ τν νηστειν μετ τ ναγνσματα κ. τ. λ. (стр. 586–597). m) Εχ ες τ κατασφραγσαι παιδον, λαμβνον νομα τ γδ μρ τς γεννσεως ατο (стр. 598). n) Εχ, τε εισρχεται παιδον μετ τεσσαρκοντα μρας ν τ κκλησ (стр. 598–599). ο) Εχ ες τ ποισαι κατηχομενον, с тремя заклинательными ( φορκισμο) молитвами и описанием обрядов крещения с крещальными молитвами (стр. 599–610). ρ) Εχ τν γων βαπτισμτων, γινομνη τ γ σαββτ, σπρας (стр. 611–619). r) Εχ το λαη (стр. 619–623). s) Εχ λλη τν γων βαπτισμτων, χουσα τ προομιον πνυ συντομον (стр. 623–624). t) Εχ μετ τς ζ μρας το βαπτιζομνου, τουτστιν ες τν πολσιμον (стр. 624–626). u) Διακονικ τν γων θεοφανων (чин водосвятия Богоявленского); – стр. 626–634. ν) Εχ λλη ες τ δωρ τν γων θεοφανων (стр. 634–635). w) Πς δ χρ γενσθαι τος π αρσεως μετερχομνους ν τ γ το θεο κκλησ, σφραγιζομνους, τοι χριομνους τ γιον μ ρον (стр. 637–638). χ) Εχ ες τ ναδσασθαι γυνακας (стр. 637–639). у) Εχ π θεμελου τιθεμνου ν κκλησ (стр. 639–640). z) Ελογα οκου (стр. 640).

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

пер. Г.А. Тароняна 41. Путь следования от Эдема Рая до земли римлян (см. лемму к 39) От Эдема до Драхмана 623 – 70 стоянок 624 . Путь – вдоль реки, называемой Фисон. От Драхмана до Эвилата – 70 стоянок. Там сеют и жнут. У них все – общее и нераздельное. А люди – христиане. От Эвилата до Иемера – 47 стоянок. От Иемера до Некуса – 32 стоянки. От Некуса до Дисиманейс – 2 месяца 625 . Доселе все нераздельное, земля их орошается из реки Фисон. Идолов у них не было, и нет ни до Христа, ни после Христа. Но все они набожны и праведны. От Дисиманейс до народа, называемого хоны 626 , долгий путь следования в 8 месяцев. Все они – христиане. От хонеев до Диаба 627 – путь в 4 месяца. Они тоже христиане. Там безводные места – в 29 стоянок. От Диаба, плывя вдоль побережья, прибывают в Великую Индию, а плывут 7 месяцев. Они христиане и эллины 628 . От Индии до Аксума плывут 7 месяцев. Они христиане и эллины. От Аксума плывут по Эритрейскому морю, прибывают в Малую Индию через 5 месяцев. Они христиане и эллины. От Индии плывут до Персиды 3 месяца. Они люди без законов, маги и чародеи. (...) 623 Δραχμν. В других рукописях – Δραγμν и Δραμ. Считают, что это брахманы «Описания...», 8 39). 624 Стоянки здесь обозначены словом μονα. Руже считает, что mansio в «Описании...» 39; где переведено «переход») означает продолжительность перехода по земле, о которой идет речь, тогда как Итинерарии говорят о продолжительности путешествия из одной страны в другую. Т. е. μονα здесь следует понимать во втором значении. 626 ...хоны – Χναι, соответствует «хоней» в «Описании...», 14 39). В следующем предложении – Χωναων («хонеев»). Читать далее Источник: Древний Восток в античной и раннехристианской традиции : (Индия, Китай, Юго-Восточная Азия)/Российская акад. наук, Ин-т всеобщ. истории, Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т стран Азии и Африки ; [подбор текстов, пер. с древнегреч. и латин., примеч. и аннот. указ. Г.А. Тароняна]. - Москва : Ладомир, 2007. - 638, с. : табл. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Поляновский З. М – 134, 144, 191, 197, 207, 212, 223, 227, 229, 231, 234, 240, 252, 568 Поляновский З. Я. – см. Поляновский З. М. Постников П. А. – 563, 804 Престон – 721 Путята – 94, 455 Путятин Е. Е. граф – 321, 353, 744 Путятина О. Е, – 353, 384, 726, 744 Райкубо Марк – 335, 724, 801, 818 Райкубо Филипп – 30 Райт, полковник – 202 Распопов Николай Александрович – 312, 338, 370, 371, 433 Рассадин – 233 Рачинский Сергий Александрович – 250, 479 Ренан – 220 Реунов М. А – 469, 490, 491, 494 Реунова С. И. – 469, 490, 494 Рингваль Августа Эдуардовна – 471 Рингваль Иван Николаевич – 471 Рождественский – 363, 620 Розен Роман Романович – 463, 571, 572, 577, 585, 590, 614, 632, 636, 637, 642, 657, 677, 695, 696, 726, 745, 799 Розен Елисавета Алексеевна – 571, 661 Розен Лиза – 571, 632 Рубинштейн Николай Григорьевич – 95, 422, 563 Рудаков – 682 Русинин – 469 Русу Анна – 777 Рыльский – 511 Сабинай Яков – 182 Саблер Владимир Карлович – 528, 563, 581, 599, 635, 668, 686, 688 Савабе Алексей – 308, 309, 325, 339, 342, 348, 395, 434, 470, 508, 543, 559, 565, 603, 604, 615, 627, 644, 662, 663, 699, 754, 757, 779, 829, 837 Савабе Елена – 417 Савабе Павел – 29, 46, 84, 85, 93, 124, 131, 138, 160, 178, 193, 194, 234, 246, 258, 289, 301, 302, 308, 309, 316, 322, 345, 348, 373, 384, 393, 395, 398, 405, 412, 413, 415–418, 423, 424, 452, 453, 454, 456, 460, 462–464, 471, 478, 479, 481, 485, 487, 489, 490, 493, 498, 502, 508, 515, 519, 524, 528, 529, 531, 532, 533, 538, 539–541, 544, 547–549, 554, 555, 559, 573, 576, 577, 589, 595, 596, 598–601, 606608, 610, 611, 613, 618, 619, 623, 625, 627–629, 632–634, 638, 645, 646, 658, 667, 668, 689, 695, 719, 737, 739, 750, 751, 765, 776, 777, 789–790, 827, 829 Саваде семья – 8 Саваде Елена – 752 Саваде Ирина – 7 Саваде Михаил – 7, 375 Саваде Павел – 7, 93, 375, 455, 543, 644, 725, 752 Саваде Петр – 375, 752 Саваде Юлия – 747 Саваде Яков – 7, 673 Сагара – 265 Саеки Петр – 37, 38 Сайго, политик – 230, 661, 751 Сайкайси Иоанн – 132, 534 Сайкайси Марк – 168, 179, 193, 194, 210, 217, 218, 330, 424, 434, 479, 484, 534, 543, 619, 620, 623, 801, 826

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Токонабе – 270, 495 Токусима – 119, 268, 301, 319, 377, 415, 416, 553, 558, 586, 589, 593, 597, 666, 789, 797, 807, 808, 819 Томё – 63 Томиоко – 146, 147, 377, 511 Томита – 76 Томская губерния – 623 Тонден – 393, 762–765, 769, 771 Тоносава – 129, 144, 149, 151, 175, 178, 288, 340, 348, 358, 360, 367, 487, 509, 517, 554, 559, 570, 581, 699, 700, 714, 717, 725, 738–740, 744, 746, 752–755, 758, 759,776,781,782 Тоокайдо – 206, 452, 533, 799, 801, 802 Тоони – 32 Тооно – 23, 24, 147, 553, 722 Тооносава – 131 Торгане (Тоогане) – 678 Тоса – 286, 301, 436, 789 Тоциги – 159, 625 Тояма – 276, 310, 345 Тюмень – 373 Угара – 558 Удзи – 378 Удзуми – 286, 339, 375 Уеда – 279, 440 Уено – 159, 160, 264, 353, 371, 394, 411, 516, 517, 660, 677, 685, 727, 775, 797, 800 Укуци – 389 Урага – 558 Урамаци – 734, 775 Усигоме – 779 Усуги – см. Усуки Усуки – 150, 151, 162, 336, 514, 538, 796 Утасинай – 193 Уцономия – см. Уцуномия Уцуми – 495 Уцуномия – 115, 155, 157, 169, 180, 183, 189, 191, 199, 201, 202, 236, 247, 281, 346, 379, 381, 398, 405, 412, 413, 491, 492, 494, 498, 612, 613, 624, 625, 648, 669, 671, 714 Финикия – 444 Формоза – 165, 173, 177, 195, 201, 209, 213, 220, 242, 270, 274, 276, 292, 377, 379, 392, 406, 412, 420, 446, 558, 570, 696, 697 Франция – 99, 493 Фудзивара – 30, 172 Фудзисава – 40, 41, 120, 127, 471, 595, 644 Фудзисато – 54 Фудзия – 700, 738, 740, 782 Фукагава-мура – 458, 622 Фукагава – см. Фукагава-мура Фукуда – см. Фукуда-мура Фукуда-мура – 66, 68, 372 Фукузава – 276, 503, 649, 783 Фукуи – 292, 359, 472, 612 Фукуока – 170, 191, 208, 255, 267, 368, 381, 385, 426, 485, 531, 532, 541, 547, 553, 564, 570, 592, 605, 681 Фукурои – 344, 345, 347, 348, 412, 423, 468, 496, 499, 689, 797 Фукусима – 79, 80, 281, 282, 515, 754, 757 Фукусима-кен – см. Фукусима Фукухора – 173 Фукуяма – 520, 521, 684, 746, 778, 787 Фунакоси – 58 Фунао – 365, 529, 596 Фурукава – 55, 68, 70–72, 178, 181, 630, 813 Фуруура – 67, 68 Фуса – 161, 446, 564 Хабаровск – 144, 644 Хакамаду – 136 Хакодате – 7, 12, 13, 21, 45, 62, 111, 112, 132, 136, 137, 145, 148, 169, 170, 181, 197, 214, 220, 221, 242, 264, 277, 283, 344, 355, 407, 408, 442, 457, 479, 486, 494, 499, 503, 515, 542, 557, 558, 564, 590, 595, 597, 598, 600, 604, 606–608, 610, 611, 613, 617–619, 623, 625, 638, 661, 669, 679, 684–686, 691, 692, 695, 727–730, 732, 736, 746, 756, 761, 765, 768–770, 773–775, 792, 793, 803, 805, 807, 808, 813, 817–819

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

240 The Church Review 1825. October 1. Notes and Events of the Week p. 630; Ibid. – Письмо лорда Галифакса. The Pope on anglican orders p. 639; ibid. – Cajolery, Denunciation and Bribery p. 637. 241 The Church Review 1825. Проповедь м. Рама в Норунче, The papal Bull on anglican Orders p. 633 и письмо л. Галифакса p. 639. 242 The Church Review 1825. Проповедь м. Рама, стр. 638, Correspondence р. 640; – 1826. Речь лорда Галифакса 5-го окт. р. 655; – 1824, Infallible? or Wire-pulled? p. 621. 243 The Daily Chronicle. Wednesday Oct. 7. The Church Congress p. 4; – The Church Review 1827: Речь архиепископа Йоркского в храме, р. 682; 1824: Notes and Events of the Week p. 614; Infallible? or Wire-pulled? p. 621; 1826: речь л. Галифакса p. 655; – The Times. Wedn. Oct. 7: The Church-Congress p. 5. 246 The Church Review. 1825 p. 638; 1827 p. 682, Проповеди м. Рама и Архиепископа Йоркского; 1824, р. 621: Infallible? etc. 248 Критических замечаний против аргументов буллы мы здесь не приводим, но будем иметь их ввиду при исследовании вопроса об англиканских рукоположениях с тех сторон, которых она касается. 249 The Church Review. 1825 p. 639. Correspondence; p. 638. Gems and Notes, The Sermon of M. Ram; 1826, p. 655; p. 651. Gems and Notes, p. 662, Correspondence; 1827, p. 683, Речь архиеп. Йоркского. 250 The Times, oct. 7, Leading Article p. 7; The Church Review. 1825. р. 630. Notes and Events; Kt 1826 p. 662, Correspondence; 1824 p. 621, Infallible etc.: 1825 p. 639, Correspondence. 251 The Church Review 1827 p. 683; 1825 p. 637. Cajolery etc... 1825 p, 639, Correspondence; 1824 p. 621, Infallible etc... 254 The Times, Oct. 7, p. 7. Leading article. – The Daily Chronicle, Oct. 7, p. 4. The Church Congress; –The Church Review, 1825, p. 639. Correspondence: – 1826. p. 662. Correspondence; – 1827, p. 683; – 1824, p. 621. 255 The Church Review, 1825. p. 637; – The Daily Chronicle Oct. 7. p. 4: – The Church Review, 1827, p. 671. A novel mode of propagating catholic unity: – 1824, p. 623. Correspondence: p. 621. Infallible etc.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

Проповедь м. Рама, стр. 638, Correspondence p. 640; – 1826. Речь лорда Галифакса 5-го окт. р. 655; – 1824; Infallible? or Wire-pulled? р. 621. 77 The Daily Chronicle. Wednesday oct. 7. The Church Congress p. 4. – The Church Review 1827. Речь архиепископа Йоркского в храме, p. 682; 1824. Notes and Events of the Week p. 614; Infallible? or Wire-pulled? p. 621 1826: речь л. Галифакса p. 655: –The Time Wedn. Oct. 7. The Church Congress p. 5. 80 The Church Review 1825 р. 638; 1827 p. 682. Проповеди м. Рама, и Архиепископа Йоркского; 1824, р. 621: Infallible? etc. 82 Критических замечаний против аргументов буллы мы здесь не приводим, но будем иметь их в виду при исследовании вопроса об англиканских рукоположениях и тех сторон, которых они касаются. 83 The Church Review 1825 p. 639. Correspondence p. 638. Gemes and Notes, The Setmon of М. Rain 1826. p. 655; p. 651; Gemes and Notes, p. 662. Correspondence 1827 p. 686. Речь архиеп. Йоркского. 84 The Times. October 7, p. 7. Leading Article. p. 7. The Church Review 1825. p. 630. Notes and Events: 1826 p. 662, Correspondence, 1824 р. 621. Infallible etc.; 1825 p. 639, Correspondence. 85 The Church Review 1827 р. 683: 1827 р. 637. Cajolery etc. 1825 р, 639, Correspondence, 1824 р. 621, Infallible етс... 88 The Times. October 7, p. 7. Leading Article. – The Daily Chronicle. oct. 7. p. 4; The Church Congress; – The Church Review 1825 p. 639. Correspondence, 1826 p. 662. Correspondence, 1827 р. 683 – 1827 р. 621. 89 The Church Review 1825 р. 637; The Daily Chronicle. oct. 7. p. 4; The Church Review 1827 p. 671; A novel mode of propagating catholic dairy – 1821 p. 623. Correspondence, p. 621. Infallible етс. 91 Один из главных ораторов по этому вопросу был Мандель Крэйдон, тогда епископ Интерборосский, а теперь переведённый на кафедру Лондонскую, знакомый нам как представитель англиканской епископальной церкви на недавних всероссийских торжествах Священного Коронования. 92 The Times. October 7, p. 7. – The Daily Chronicle. oct. 7. p.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010