Господь воцарися, в лепоту облечеся, – слышим мы прокимен на воскресном Всенощном бдении. Этот стих из Псалтири понимается церковными толкователями как пророчество о воскресении Христа , потому и звучит на богослужении каждого воскресного дня. Интересно, что псалмопевец здесь использует образ одевания Бога в различные одежды: Господь воцарися, в лепоту облечеся: облечеся Господь в силу и препоясася, ибо утверди вселенную, яже не подвижится (Пс. 92, 1). Воцарившись (воскреснув), Христос облекается в красоту и силу Своей Божественной славы, как бы сокрытой до Его Воскресения. Он препоясывается, что в древнем мире означало завершение одевания. Препоясывание Господа можно понимать как окончательное «низложение сопротивных сил» , полную победу Христа над врагами Бога и человека. Иисус, облеченный в красоту и силу, есть Царь вселенной, которую Он утвердил так, что ее никто не может поколебать или разрушить. В Священном Писании довольно часто используется образ одевания Бога в те или иные одежды, что подчеркивает разные грани Божией славы и совершенства или указывает на какие-то действия Бога в отношении людей. Ты облечен славою и величием; Ты одеваешься светом, как ризою (Пс. 103, 1–2), – поет Давид Всевышнему. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом (Ис. 59, 17), – проповедует Исаия. Конечно же, пророческие слова об одевании Бога вовсе не значат, что Бог меняется или приобретает то, чего раньше не имел. Господь совершенен и не нуждается в изменении. Как уже было сказано, подобные места Библии открывают нам Бога в Его действиях, направленных на спасение человечества; являют те или иные качества, присущие Божеству. Совсем другое дело, когда Писание призывает одеться нас самих. В таком случае одежды будут означать какие-то добродетели, которые нам надлежит приобрести. Облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1 Пет. 5, 5). Облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение (Кол. 3, 12). Облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства (Кол. 3, 14). Здесь уже речь идет о нашем изменении, о перемене одежды греха на чистую одежду богоугодной жизни.

http://pravoslavie.ru/103093.html

     Лекция посвящена политическим событиям времен прор. Исайи и их связи с пророчествами об иудеях, египтянах и вавилонянах, видению прор. Исайей Господа Славы и шестокрылых серафимов, словам о «Рожденном от Девы» и Страдающем «Рабе Иеговы», плачу прор. Иеремии над гибелью Иерусалима, таинственным видениям небесного храма прор. Иезекиилем . После перерыва отец Андрей ответил на вопросы собравшихся. Лекция протоиерея Андрея Ткачева (продолжительность: 1:44:38) Ответы на вопросы слушателей (продолжительность: 36:15) Рейтинг: 9.3 Голосов: 672 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии М 3 августа 2019, 16:00 Спасибо за лекции! Людмила 14 мая 2016, 22:56 Батюшка Андрей! Благодарю Вас за Ваши труды, за то, что щедро делитесь с нами своими энциклопедическими знаниями, своим талантом! Спаси Господи! Михаил 12 апреля 2016, 22:46 Потрясающая лекция: почти два часа на одном дыхании. Спасибо! Наталья 25 марта 2016, 10:05 У о. Андрея, как всегда, блестящая лекция, наполненная мудростью понимания о ходе истории, глубиной взаимосвязей событий в мире, искрящаяся тонким юмором. Спаси Господи Вас, о. Андрей, и всех Ваших близких! Тома 28 января 2016, 17:19 Батюшка , вы нужны на всей планете с таким даром. Ваши земляки, которых мы приютили во время бомбежек прощлого лета многие не воцерковленные, они про вас и не слыхали, а тем более про Отца нашего. А мы вас любим и ждем, жилье найдем и дорогу оплатим. У нас батюшка золотой, молодой, храм мы почти построили Николая Чудотворца, все условия есть, чтоб присоединиться к вашим проповедям.Берегите себя, радуйтесь, если будут вас гнать за Христа, запасные варианты всегда найдем. Анна Кондакова 23 сентября 2015, 19:18 Спасибо! Лекция, как в ней и сказано, зажигает живой интерес к пророкам и их книгам. нино 6 сентября 2015, 16:59 Спасибо большое. Очень много полезного для души и ума. Дай Бог вам здоровья и сил для несения Слова Божия. Марина 13 августа 2015, 13:23 Спасибо Украине за Крым и за протоиерея Андрея Ткачева!Злотоуст 21 века! Как образно,доступно,Увлекательно.Я недавно оцерковленная.Читала только Евангелие и отодвигала Ветхий Завет.Но после этой лекции.Мировоззрение раздвинуло границы непонимания. Я ,сердечный поклон отцу Андрею Ткачеву!Не перегружайте его работой,поберегите.Я за ним слежу он очень много работает.Дай Бог ему здоровья!Вдохновения! Чтобы не было завистников в Москве.

http://pravoslavie.ru/75772.html

        Монах Симеон Афонский Комментарии Всего комментариев: 786 2016/08/12, 16:59:37 Святые Отцы и братия горы Афон! Очень прошу ваших молитв о рабе божьем Андрее. Слезно прошу Ваших молитв Господу Богу Всемилостивому Нашему, чтобы Он помог выйти из тяжелой финансовой ситуации. Он задолжал деньги, машину отняли, люди угрожают. Ему должны тоже деньги и не отдают. Пусть Господь и Пресвятая Богородица направит на путь истинный и поможет решить так как надо. Если Есть на то Воля Божья. Низкий Вам Поклон!!!! Дорогие Отцы благодарю за ваши горячие молитвы!!! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь Анастасия 2016/08/11, 13:34:52 Святые старцы Святой Горы Афон! Благодарю Вас за молитвенную помощь, которую Вы оказываете всем нуждающимся! Прошу Вас, услышьте молитву я Вас умоляю помогите нам р.б Олегу отроку Дионисию р.б Виктору р.б Фотинии р.б Игорю р.б Анастасии р.б Татьяне р.б Фотинии р.б Ирине нашей семье . Умолите Господа Иисуса Христа о спасении нас грешных и избавлении от врага и от напастей вражих . О запрещении этой ведьме всего ее зла колдовства и чародейства что было сделано или делается Святые старцы Святой Горы Афон помогите нам спасите наши грешные души не дайте нам погибнуть от нечисти. 2016/08/06, 02:07:24 Святые старцы Святой Горы Афон! Благодарю Вас за молитвенную помощь, которую Вы оказываете всем нуждающимся! Прошу Вас, услышьте молитву о здравии грешной р. Б Татьяны, матери троих детей моем. Прошу Ваших святых молитв перед Господом об исцелении от болезней и недугов меня грешной р. Б. Татьяны. Пусть Господь исцелит меня и защитит от врагов видимых и невидимых! Спаси Вас Господь! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Татьяна 2016/07/29, 22:45:02 Святые старцы Святой Горы Афон! Благодарю Вас за молитвенную помощь, которую Вы оказываете всем нуждающимся! Прошу Вас, услышьте мою молитву о здравии моем. У меня трое детей которые нуждаются в моей поддержке и воспитании. Прошу Ваших святых молитв перед Господом об исцелении от болезней и недугов меня р. Б. Татьяны. Пусть Господь защитит меня от врагов видимых и невидимых! Спаси Вас Господь! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

http://isihazm.ru/?id=1754&c_pid=4

архиепископ Евдоким (Мещерский) Глава I. Родина св. Ап. Иоанна Родина Иоанна – Галилея. – Богатство, разнообразие и красота её природы. – Геннисаретское озеро. – Обилие городов. – Народонаселение Галилеи. – Влияние греко-римской культуры. – День в Галилее – Знаменательные исторические места Галилеи. – Характеристика Галилеянина. – Страна, богатая в прошлом великими людьми. – Вифсаида родной город Иоанна. Родиной св. Ап. Иоанна была Галилея. Так назывался один из четырех округов, на которые разделялась Палестина еще до времени пришествия Спасителя на землю 55 . Это – дорогая страна для каждого христианина, благодаря тем великим событиям, какие некогда совершились в ней. Здесь прошло все время святого детства Того, Который пришел спасти грешное человечество 56 . Здесь в безмятежной тиши, сокрытый от взоров людей, жаждавших видеть своего Избавителя, Христос „преуспевал в премудрости и возрасте, и в любви у Бога и человеков“ 57 . Отсюда, будучи 12-летним Отроком, вместе со своими родителями, Он ходил в Иерусалим на праздник Пасхи 58 . Здесь Он прожил до самого выступления на открытое служение делу спасения людей. Галилея была главным и любимым местом Его жительства и общественного служения. Сколько здесь было произнесено возвышенных бесед, сколько совершено чудес! По слову Спасителя, слепые прозревали, хромые ходили, больные исцелялись, злые духи оставляли людей, прекращалось волнение моря. Какие громадные толпы народа слушали Спасителя, оставляя свои дома и забывая даже о пище! В Галилее и из Галилеян избрал Он своих Апостолов. Отсюда ходил с ними в Иерусалим на праздник. Сюда возвратились Апостолы после воскресения Спасителя 59 . Здесь Он не раз являлся им по Своем воскресении 60 , продолжая говорить им о Царствии Божием 61 . Эта святая земля занимала северную часть Палестины и находилась на западной стороне Иордана 62 . От Иерусалима, сердца всех иудеев, она отделялась Самарией. Если галилейский паломник шел в священный город через Самарию, то ему нужно было для этого не более трех дней, или от 30 до 40 часов пути 63 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-apo...

Архимандрит Тихон: «Несвятые святые – это мы с вами» Новую книгу архимандрита Тихона «”Несвятые святые” и другие рассказы» уже назвали современным патериком. Однако сам отец Тихон не согласен с такой классификацией. Его книга – не жизнеописание святых. В ней он пытался рассказать об обычных людях. Эта книга – о промысле Божием и о жизни христиан в конце XX – начале XXI века. Скачать (FLV файл. Продолжительность 12 мин. Размер 76.9 Mb ) Рейтинг: 6.5 Голосов: 27 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Китаева Евгения Николаевна 1 мая 2014, 11:44 Присоеденяюсь ко всем коментариям, которые я прочитала и к хорошим и к очень хорошим и к не очень хорошим. Если вдуматься коментарии все очень хорошие. Читаешь каким тиражем вышла книга 150000 экз. Я читаю третье издание.Этож сколько людей прочитав книгу, эти " простенькие " (как было сказано в одном из коментариев) рассказы, пришли к БОГУ. Я очень рада, что вошла в их число. А ведь книга передается из рук в руки.Так что число прочитавших и не перечесть. Пусть не все прочитавшие книгу сразу же изменятся, но (мне кажется) задумается каждый. Ведь прочитав, казалось бы смешной рассказ, посмеявшись думаешь и думаешь долго долго об этом и, находишь что-то очень серьезное для себя. Сначала позавидовала (видите еще не избавилась от этого чувства) тем кто может поехать в Псково-Печерский монастырь. Господи да у нас в Молдавии очень много монастырей (посмотрела по карте) есть куда поехатьСлава Богу желание появилось. А книгу мне дала почитать моя подруга, она из Смоленска от сестры привезла. Благодарю ВАС ОТЕЦ ТИХОН, не за книгу а за то,что я для себя вынесла из этой книги. С уважением Евгения Николаевна г. Кишинев Молдавия людмила 5 сентября 2013, 23:59 спасибо большое от книги стало светло на душе теперь хожу в , церьковькаждую неделю Жанна 28 апреля 2013, 16:37 Здравствуйте, отец Тихон! Прочла Вашу книгу после произошедшего в моей жизни неприятного случая. Это настолько меня потрясло, что я, за время поста, совершила 3 поломнические поездки в том числе и в Псково-Печерский монастырь.

http://pravoslavie.ru/49191.html

В Саранске обсудили вопросы создания системы трезвенного просвещения в Приволжском федеральном округе 5 июня 2013 г. 17:59 4 июня 2013 года в Иоанно-Богословском Макаровском мужском монастыре г. Саранска прошел семинар на тему «Создание системы трезвенного просвещения в Приволжском федеральном округе». Его организаторами выступили Координационный центр по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости при Синодальном отделе по церковной благотворительности и социальному служению , Мордовская митрополия , а также Иоанно-Предтеченское братство «Трезвение». Мероприятие проходило при поддержке Благотворительного фонда прп. Серафима Саровского . Семинар был посвящен распространению эффективных форм социального партнерства Церкви, органов государственной власти и общественных организаций в профилактике алкоголизма и помощи людям в Приволжском федеральном округе. В нем приняли участие представители 25 епархий, а также органов власти, ответственных на местах за здравоохранение, образование, работу с молодежью, социальную и демографическую политику, врачи, педагоги, психологи, представители общественных организаций. Приветствие участникам семинара направил председатель Синодального отдела по церковной благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон . Он подчеркнул важность сохранения в обществе «отношения к трезвому и здоровому образу жизни как к нравственной ценности» и призвал участников не забывать о том, что «социальное служение — это служение любви». Гостей семинара также приветствовал епископ Ардатовский и Атяшевский Вениамин . В рамках семинара своим экспертным мнением поделился руководитель Координационного центра по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости Валерий Доронкин. В своем докладе он рассказал, что «ключевая задача трезвенного просвещения заключается в распространении информации о пользе и необходимости трезвенного образа жизни, об укреплении нравственных ценностей». Руководитель отдела Екатеринбургской митрополии по утверждению трезвости и профилактике зависимостей протоиерей Игорь Бачинин в своем докладе отметил, что сейчас около 1,7% людей, страдающих от алкогольной зависимости, нуждаются в наркологической помощи. «Но лечение таких больных эффективно на 10-12%: полностью вылечиваются лишь около 10%, а 90% возвращается к прежней жизни. Причем, если лечением больных начинает заниматься религиозная организация, то эффективность возрастает до 60-80%», — подчеркнул отец Игорь.

http://patriarchia.ru/db/text/3021994.ht...

Воскресенское на Сонохте (Песочное). Церковь Воскресения Христова. Воскресенская церковь Карта и ближайшие объекты Церковь одна; три престола: в настоящей летней - Воскресения Христова, а в трапезе зимней правый престол - во имя Сретения Господня, левый - во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Зданием каменная, с таковою же при ней колокольнею. Праздник храмовый Воскресения Христова празднуется 13 сентября. Воскресенско – Сонохотский приход древний, о нем упоминается в ревизских сказках 1627 г. По ветхости храма в 1799 г. 2 сентября разрешено было устроить церковь каменную. В 1801 г. была произведена закладка каменной трапезы для зимней церкви и в 1802 г. освящен придел во имя Покрова Пресвятой Богородицы. В 1803 г. освящен придел Сретения Господня. Кладка летнего храма начата с 1808 г., окончена стройка в 1816 г. Все устроено тщанием прихожан. В 1903 г. каменная церковь расширена, в 1905 г. произведен окончательный внутренний ремонт зимнего храма. Чтимые особо иконы: древняя храмовая - Покрова Пресвятой Богородицы, Архангела Михаила, икона Владимирской Божией Матери. Часовня на церковном кладбище на месте сгоревшего храма, каменная, устроена в 1816 г. Земли 59 десятин 2032 кв. саж. плановой и по межевой книге. Кроме того, церковная усадебная земля в дер. Андреевском Панфиловс. волости, площадь в 29 саж. длиной и 12 саж. шириной. Для жительства священника церковный дом, церковный дом для церковно-приходской школы. Капитала церковного в билетах 1805 руб. В приходе прихожан 555 муж. пола и 647 жен. В селе церковно-приходская школа, церковно-приходское попечительство и при попечительстве общество трезвости. Штатный состав причта: священник и псаломщик, капитала на нужды причта 2544 руб. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии», Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. О существовании ранее храма Воскресения Словущего в село Песочное Название: Церковь Воскресения Словущего в Воскресенском на Сонохте. Синонимы названия: Церковь Воскресения Словущего в Песочном. Обиходные названия: Воскресенская церковь. Дата основания: не позже XVI в. Дата постройки последнего здания: 1799-1816

http://sobory.ru/article/?object=28266

Время появления термина «новомученик» (греч.: νεομρτυς) и его хронологические рамки определяются исследователями по-разному. В визант. агиографических источниках эпитет «новый» (νος) и обозначение «новый мученик» (νος μρτυς), или «новомученик», обычно прилагались к святым, пострадавшим от мусульман и от иконоборцев начиная с VII-VIII вв. Вероятно, эпитет «новый» использовался для того, чтобы отличить мученика, пострадавшего в недавнее время, от «древнего» святого (I-VII вв.) ( Τσμης. 1999. Σ. 108). Эпитет «новый» встречается в агиографических текстах VIII в., что видно на примере Мученичества шестидесяти святых новых мучеников, пострадавших от арабов в Иерусалиме в 725 г. (текст издан А. И. Пападопуло-Керамевсом: ППС. 1892. Т. 12. Вып. 1. С. 1-7). Первоначально Мученичество было написано на сирийском языке, однако сохранилось лишь в переводе на греческий. Также термин «новомученик» присутствует: в груз. Мученичестве Або Тбилисского († 786; пам. 8 янв.), араба по происхождению, принявшего христианство; в греч. Мученичестве Илии Дамасского († 779; пам. сир. 1 февр.; пам. визант. 4 февр.), пострадавшего за отказ отречься от Христа (текст издан А. И. Пападопуло-Керамевсом: ППС. 1907. Т. 19. Вып. 3(57). С. 42-59); в греч. Мученичестве Вакха Нового († 786/7; пам. греч. 15, 16, 17, 18 дек., 11 апр.), к-рый воспитывался в семье мусульманина и христианки, затем принял веру матери и не пожелал отступить от нее (изд.: Combefis F. Christi martyrum lecta trias: Hyacinthus Amastrensis, Bacchus et Elias novi martyres. P., 1666. P. 61-126); в синаксарном сказании о Феофиле Новом († 780; пам. греч. 30 янв.), попавшем в плен к арабам (SynCP. Col. 434); в груз. переводе греч. Мученичества Романа Нового († 780; пам. греч. 1 мая), монаха, жившего в период иконоборчества ( Peeters P. S. Romain le néomartyr († 1 mai 780) d " après un document géorgien//AnBoll. 1911. Vol. 30. P. 393-427). Раннее свидетельство употребления термина «новомученик» содержится в «Душеполезных рассказах» прп. Анастасия Синаита († после 701), в частности в повествовании о христианке Евфимии,- рабыне аристократа мусульманина из Дамаска, который жестоко избивал ее за посещение церкви ( Binggeli A. Anastase le Sinaïte: Récits sur le Sinaï et Récits utiles à l " âme. Éd., trad., comment. P., 2001. P. 252 [diss]).

http://pravenc.ru/text/2577845.html

Глава 59. Гнев Божий. Покаянный плач. Избавитель Сиона и Дух Божий в Новом Завете 1–2. Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать. (Еда неможет рука Господня спасти? или отягчил есть слух Свой, еже не услышати? Но греси ваши разлучают между вами и между Богом, и грех ради ваших отврати лице Свое от вас, еже не помиловати). Причиной того, что Господь «не видит» и даже как бы «не знает» Своего народа и не спасает его от бедствий его (гл.58:2–3), служат грехи народа. Еда не может рука Господня спасти? спрашивает Пророк: разумеется, рука Господа, как Всемогущего, всегда и немедленно может спасти как и спасала уже от могущественных царей – Фараона и Сеннахирима. Или отягчил слух свой, еже не услышати? – Разумеется, нет, у Господа «не отяжелило ухо, чтобы услышать» всякого, кто призывает Его с молитвенным воплем на помощь при погибели (гл.58:4,9): и Он действительно и немедленно слышал праведников Своих: Моисея, Самуила, Давида. А если теперь – в дни скорби народа Своего (во время плена Вавилонского) не слышит его, то только по причине его грехов: разного рода народные пороки удаляют Бога от людей, и Его святой взор и слух уже как бы далеки бывают от страданий и воплей упорных грешников. 3–4. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши – беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство. (Руце бо ваши осквернены кровию, и персты ваши во гресех, устне же ваши возглаголаша беззаконие, и язык ваш неправде поучается. Никтоже глаголет правды, ниже есть суд истинен: уповают на суетная и глаголют тщетная, яко зачинают труд и рождают беззаконие). Рука Господня не спасает людей, простирающих к Нему руки с молитвою о помощи, потому что эти руки осквернены кровью в убийстве ближних, и даже персты их во грехах, так как пястью дерзкой руки своей они добивали до смерти людей смиренных (гл.58:4). Ухо Господа не слышит молитвенных воплей народа потому, что уста и язык молящихся говорят беззаконие, привыкли быть орудием ссор и брани (гл.58:4). Никто не возвышает голоса за правду; никто не творит истинного суда; надеются на суетное – не только на свою силу и богатство, но даже и на идолов, и глаголют тщетная – неразумные молитвы к бездушным идолам (гл.57:3,5–12). Действуя так, они зачинают труд (болезнь), и раждают беззаконие, то есть, в душе их зарождается злая мысль – намерение, а в действительности совершается преступление – злодейство.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Глава 5. Книга Пророка Варуха 24. Сведения о пророке Варухе Варух, по собственному его указанию в начале книги, был сын Нирия, сына Маасеева, сына Седекиина, сына Асадеева, сына Хелкиина ( Вар 1:1 ). Таковое перечисление предков до пятого рода или поколения ведет к заключению о знаменитости его происхождения. Действительно, Иосиф Флавий (Antiqut. lib. З, сар. 11) говорит, что Варух был знатного рода и обладал отличным знанием еврейского и халдейского языков. Брат его Сарей или Сераия был начальником даров, отправленных с посольством в четвертый год царствования Седекии к царю Вавилонскому ( Иер 29:1–23; 51:59 619 ). На том основании, что по одному древнему кодексу, из числа собранных Кеникоттом, в составе сего посольства Седекиина упомянут Варух, некоторые полагают, что действительно Варух отнес в Вавилон пророчество Иеремии, изложенное в 50 и 51 главах его книги, прочитал там его и бросил в реку Евфрат. Но в книге Иеремии Варух представляется неотлучным спутником этого пророка в Иерусалиме. В четвертый год царствования Иоакима он написал из уст Иеремии свиток его пророческих речей и прочитал его в храме народу; в 5 году составил другой экземпляр их, когда первый был сожжен высокомерным Иоакимом ( Иер 36:1–2 , 620 22–23 621 ). Как и пророк Иеремия, Варух терпел ненависть, преследование и гонение от своих современников ( Иер 36:19–26 ; 622 43:3 623 ). Поэтому и жаловался на свою горькую судьбу, особенно в начале служения, когда еще не приобрел терпеливости. Горе мне! ибо Господь приложил скорбь к болезни моей; я изнемог от вздохов моих, и не нахожу покоя ( Иер 45:2–3 ). Вместе с Иеремией был увлечен иудеями в Египет ( Иер 43:6–7 624 ). После смерти Иеремии Варух возвратился из Египта и путешествовал в Вавилон на пятом году после разрушения Иерусалима, когда войско Навуходоносорово опустошало Египет. Одни из раввинов полагают, что Варух умер в 12 году пленения в Вавилоне; а другие говорят, что кончина его последовала в Египте, когда он пришел туда во второй раз. Память его совершается Церковью 11 октября (28 сентября ст.ст.). 25. Содержание книги Варуха

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010