562 . Поляковская М. А. Участие византийских монастырей в политической жизни империи середины XIV в.//АДСВ 1969. 6. 55–78. (Ученые зап. Урал. гос. ун-та. 101. История. 17). 563 . Поляковская М. А. Понимание социальных проблем византийскими авторами середины XIV в.//ВВ 1979. 40. 9–21. 564 . Поляковская М. А. Общественно-политическая мысль Византии (40–60-е гг. XIV в.). Учебное пособие. Свердловск 1981. 81. 565 . Поляковская М. А. Освещение фессалоникского восстания в памятнике риторической литературы//ВВ 1987. 48. 73–83. 566 . Сюзюмов М. Я. Некоторые проблемы исторического развития Византии и Запада//ВВ 1973. 35. 3–18. 567 . Сметанин В. А. Византийское общество XIII-XV вв.: по данным эпистолографии. Свердловск 1987. 289. 568 . Сюзюмов М. Я. К вопросу о характере выступления зилотов в 1342–1349 гг.//ВВ 1968. 28. 15–37. 569 . Сюзюмов М. Я. Возрождение, гуманизм и феодализм//Он же. Византийские этюды/Отв. ред. Поляковская М. А. Екатеринбург 2002. 231–248. 570 . Сюзюмов М. Я. Социальная сущность движения зилотов в Фессалонике в 1342–1349 гг.//Он же. Византийские этюды/Отв. ред. Поляковская М. А. Екатеринбург 2002. 264–268. 571 . Хвостова К. В. Понимание исторических событий прошлого и настоящего в Византии XIV-XV вв.//ВВ 1991. 52. 70–83. 572 . Beck H.-G. Die byzantinische Kirchë Das Zeitalter des Palamismus//Handbuch der Kirchengeschichte/Ed. Jedin. H. Fribourg 1968. 3:2. 573 . Bois J. Les débuts de la controverse hésychaste//EO 1901. 5. 353–362. 574 . Charanis P. Internal strife in Byzantium during the fourteenth century//Byz 15. 1940–1941. 208–230. 575 . Christophorides B. Οι ησυχαστικς ριδες κατ το ιδ αινα. Θεσσαλονκη 1993. 145. [Период 1336–1368 г.]. 576 . Christou Ρ. Κ. Περ τ ατια τς συχαστικς ριδος//GP 1956. 39. 128–138. 577 . Clucas L. Μ. The Hesychast controversy in Byzantium in the fourteenth century. A consideration of the basic evidence. Ann Arbor. Mich. 1976. X, 626. [Diss. Los Angeles 1975]. 578 . Clucas L. М. The Hesychast controversy in Byzantium in the fourteenth century: a consideration of the basic evidence//Dissertation Abstracts International – Ä The Humanities and Social Sciences. 1976. 36:10. 6857.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

561 Как однако думает Бретчнейдер (Dogmat. 2, 53) в сдлед за Шлейермахером и Маргейнекке. Пусть последние увлеклись философией Гегеля. К чему Бретчнейдер повторяет слова их? Он – не Гегелиянец. Это значит не иметь твердости мысли. 562 Рейнгард (Dogmal. s. 271), указав на эти основания для исторического значения рассказа Моисеева, прибавлял: «если принимать за аллегорию, то все будет не твердо». – И точно рационалисты последующего времени так разбились в толковании повествования о падении, что иные, наконец, не знают, на какую ногу ступить. 564 Землер, родоначальник немецк. рационалистов, указал на слова Спасителя, говорит: «здесь прибавлен диавол, чего нет в том повествовании (Моисея): но неопределено, была ли это история, или же символическая картина события»? (Instit. doctr. christ. p. 369. Halæ 1774). Как не определено, когда назван по имени главный деятель истории и повторено, как он действовал? Землер противоречит тут собственному своему началу герменевтики – объяснять писание, как говорит буква. 574 «По зависти диавола и по обольщению жены, которому она подверглась как слабейшая и которое совершила как искусная в убъждениии – человек забыл данную ему заповедь и побежден горьким вкушением». Слово на пасху. Твор. IV, 160. 575 Бес. 16 на Быт. § 5. «Следующие писанию должны знать, что слова (искусителя) суть слова диавола, возбужденного к такому обману завистью; а этим животным воспользовался он только как оружием». Тоже Бес. – 17. § 3 – 5. 576 Генке Musæum fur Religion 1805. 2, 60 Геррес Asiat. Mythol. 1, 89. 657. Виндишман Philosophie in. d. Weltgeschichte s. 614–619. Bonn 1827. 577 Геррес Asiat. Mythol s 591. Шмитта Ur – Ofienbarung. Abth. IX. Виндишмана Philosophie s. 367. 578 Pode Religions System der Perser, s. 391. 392. Геррес s. 232. Клейкер Zend – avestn s. 1. s. 25. t. 3 s. 84 f. 580 Египетское предание о обольщении Адама и Евы Норден открыл на иероглифическом памятнике между развалинами Мемнонова дворца в Фивах (Reisebeschreibung nach Aegypten und Nubien. Pavis 1795). Медаль блогочестивого Антонина и древняя греческая ваза предстлвляют змея, обвивающегося вокруг дерева, с которого жена срывает плод. (Spanhemii Dissert, da usu numismatum. Notæ ad Callimachum. p 670). Миф Прометэя и Пандоры в древнем своем виде у Гезиода (5, 563) заключает предание о жене – вине бедствий человеческих.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Справка: Вышеозначенные книги, журнал и рукописи, немедленно по получении, сданы были, для хранения и пользования ими, в фундаментальную библиотеку. Определили: Принять к сведению. XII. Отношения: а) Г. Ректора Императорского Юрьевского Университета, от 12 ноября за 2693: «От имени Правления Императорского Юрьевского Университета имею честь обратиться в Совет Московской Духовной Академии с покорнейшею просьбою о высылке на три месяца из библиотеки Московской Духовной Академии славянской рукописи бывш. Св. Троицкие Сергиевы —336— Лавры, бумажной, отд. II, 9 (13), описанной в труде архимандрита Леонида «Сведения о славянских рукописях», вып. II, стр. 25–26. Рукопись эта необходима ординарному профессору Μ.Н. Крашенинникову для издания находящегося в ней на лист. 564–575 поучения на память Св. Константина и Елены в подготовляемом им к печати собрании житий Св. Константина и Елены». б) Совета Киевской Духовной Академии от 27 ноября за 1651: «Совет Киевской Духовной Академии имеет честь покорнейше просить Совет Московской Духовной Академии выслать для научных занятий студента IV курса Академии свящ. Т. Лященко принадлежащую библиотеке Московской Академии книгу под заглавием: Tillemont, Mémoires pour servir a l’histoire ecclésiastique, t. XIV». в) Совета 2-го Киевского Женского Училища Духовного Ведомства, от 3 декабря за 1045: «Совет 2-го Киевского Женского Училища духовного ведомства имеет честь покорнейше просить Совет Московской Духовной Академии, не найдет ли он возможным выслать Совету Училища из библиотеки Московской Духовной Академии на двухнедельный срок книгу – Букварь, изданный Поликарповым в 1701 году, – значащуюся в библиотеке Академии по Библиографии Ундольского и необходимую преподавателю училища Виктору Петровичу Родникову для составления курса Истории Русской Педагогики для воспитанниц педагогического класса». Определили: Выслать в Правление Императорского Юрьевского Университета и в Советы Киевской Духовной Академии и 2-го Киевского Женского Училища Духовного Ведомства означенные в отношениях рукопись и книги на испрашиваемые сроки.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

564. Слав. неприложит, пользуемся синод. переводом. 565. Гр. γνφος — буря, вихрь; слав. примрак, это значение здесь неуместно. 566. Т. е. Господь. 567. Слав. бежаниемъ побежит, от вихря, направленнаго на него Господом. 568. Как Премудрость, в Притчах Соломона (1, 26), радуется погибели грешников. Олимпиодор. 569. Слав. унесет соотв. у Иеронима trahet, а по гр. συπιε — засвистит (Ос. 4:19). 570. Защищаемая друзьями вторая мысль (22 гл.), — наказание нечестивых, – также признается Иовом и не подлежит спору. 571. Гр. γνεται слав. – бывает, т. е. где оно лежит и отыскивается. 572. Гр. θεν διηθεται — откуда вытекает, т. е. где его жилы находят, очищают от примесей и вынимают на свет. 573. См. прим. к 1 ст. 574. Т. е. человек. 575. Гр. ταξιν — слав. чин, синод. предел, т. е. сокращает темныя места внутри земли, освещая ихъ светильниками при добывании руды. 576. Букв. с гр.: камень, тьма, тень смертная. 577. Так, в темноте и воде добывается золото в глубин земли. Олимпиодор. 578. σαλεθησαν — подвигошася. Может быть, разумеются преступники, осужденные на тяжкую подземную работу рудокопов. 579. Слав. ест нет соотв. чтения. 580. Гр. στραφη — вращается. Может быть вулканы разумеются или серные источники (Олимпиодор), а может быть указывается на то, что земля бывает изрыта внизу родокопами. Dillmann. 1. с. 240 s. 581. Ατ — т. е. τπΣ — места. 582. Гр. ιο λαζνων — сыны величавых. По Олимп. (и парал. м. 41, 26) звери дикие и страшные; так и евр. текст понимают толковники. Dillmann 1. с. 241 s. 583. В синод. гранит. 584. Слав. мой соотв. ват. μου, а в алекс. ατο, т. е. человека-рудокопа. 585. Т. е. драгоценности, добытыя въ глубине земли и моря и ставшия собственностью человека. 586. Слав. сокровище соотв. по гр. συγκλεισμς — букв. запор. Но контекст и древнее толкование (у Августина: avrum inclusum idest thesavrus, у Иеронима: avrum consulum) побуждали видеть здесь указание на дорогие предметы, „запираемые“, находящиеся под запором и в сокровищницах. Этим соображением, вероятно, и руководились в своем перифразе слав. переводчики: отступили от буквы, но дали ясную мысль.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Естественно, что бывали отпадения в католичество не только униатов 552 , но даже православных 553 , а покушения в этом смысле встречались часто 554 и всякими наступательными способами 555 . Дворянство самовольно устраивало каплички, чинило насилия над священниками 556 , стесняло их материально 557 , всячески агитировало против российского православия 558 и вообще играло тут столь видную роль 559 , что была нужда отсылать к указу 22 апреля 1794 г. об уголовной преступности подобных действий 560 . Эти влиятельные лица часто поддерживали, развивали и организовали энергичную агитацию против православия 561 , пользуясь своей материально-экономической силой 562 и непосредственно и через арендаторов католиков 563 . Католическое духовенство не всегда внушало веру к своей политической благонадёжности 564 . Его религиозная пропаганда проявлялась в самых разнообразных формах: крестили в католическую веру детей от смешанных браков 565 , которые однако приходилось допускать 566 ; влияли на служащих при костёлах униатов 567 ; служили молебны о покорении папе всех церквей 568 ; завлекали женщин в католичество путём плотских связей 569 ; совершали самовольные служения в каплицах с целями совращения 570 поощряли простолюдинов порицать православие 571 ; выставляли на вид икону Богоматери с пробитым сердцем 572 , или затевали специальные импонирующие процессии с разной статуей Христа в рост и с прицепленными волосами на голове, возбуждая католиков и униатов и увлекая даже православных 573 . Эти мелкие факты были обнаружением упорного настроения и служили осуществлению систематического похода. Посему Смарагд старался привлекать их в свою компетенцию и ставил себе в «непременный долг входить в посредство» по гражданскому производству подобных частных дел 574 . Ближайшими виновниками всех этих осложнений являлись, конечно, католические ксёндзы, униатские же были до того неудобны, что одна епархия старалась сбыть их в другую 575 . На первых порах обращалось немного из членов униатского духовенства, хотя рекомендовалось внушать им, что «прежние их выгоды останутся при них ненарушимы и по присоединении, а в нуждах найдут они особую помощь и покровительство и в Православном Начальстве Духовном, и в благо-попечительном Правительстве» 576 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Сия, юже виде богословный Тайнозритель в велицей славе небесней, провиде же и прописа моя болезни и скорби безчисленны с болезнеными моими чады. Провозвести же ми в пустыни бегати от чермнаго 562 змиа и от испускаемыя от него воды потопляемой быти, но не Всиже, елицы сподобишася и сохраниша быти моя чада, тии пресветлейшии улучиша быти беземертнии граждане небеснаго Иеросалима. Скорби же мои и болезни суть несказанни, поскольку бы могл кто мою бывшую в послушных моих чадех и во усерднейших заступницех пресветлую славу познати, потолику бы возмогл без тех ныне тяжкия моя и нестерпимыя болезни поразумети 563 . Ибо от врагов есмь ненавидима и от своих презираема, отинуду есмь гонима и отинуду стязаема 564 , 565 от страны мучителствуема, от другия лукавством подкоповаема 565 , оттуду разграбляема, отсюду раздираема, отвне наветуема и отвнутрь досаждаема, отвне расхищаема и отвнутрь окрадуема, от чюждих безмилостивно повлачима 566 и от своих безумия злослышания сподобляема. К сим многим моим и несказанным скорбем своемнителнии нецыи, мене ради мняще приити, сами мне досажают, глаголюще о мне радети, безмилостно мя малоумием своим терзают, не могуще грубомнением и несмирением их со священными моими законы согласитися, стязании и распрями и хулами безмилостивны ропотницы и хулницы о преданиих моих бывают. И в скорбех моих не помощники, но наветники, не сплачющии, но лукавно подкоповающии, не сострадующии, но укорити и хулити подсмотревающии, посреде моих посельшеся, моим досадники бывают. От киих вышеназнаменованных како кто в крайнюю ненависть, вражду и зависть пришед и, ссырен 568 от различных злоб, мнителный нрав стяжав, помрачився совестию, не о скитских благочиния благих, не о пустынных мирноустроениях, ни о чесом сих попечется: не о благоговении, не о смирении, не о согласии любви, не о страсе Божии, не о ревности благочестия, не о хранении священных правил и о ползе душям порадеет, не о братолюбии, не споболении 569 друг по друзе поскорбети чесому же приобщится, но, ополчаяся окрест, яко змий или скорпий, воздвиг жало, смотряя места, где разсеяти клевета, како примыслити лжа 570 , когда вместити хула, помышляя на добродетелных и добрословущих приложити злобу, обгадити слышанием злым, учинити всем ненавистных, да сам, лукавством спокрываяся 571 , и лицемеруя неведущым, и сходя слабейшим 572 , милование от них приимет, трапезы всех пожрет, ниже приходит во общая попечения, ниже в градская, ниже в духовная, како благочестие вопрошающим объяснено показати, како властей о мирноустроении умолити, како християном мирноспасително житие произвести, но о общих безделен, беспотен, несмешен 573 , не ведя 574 благодати, ни дружбы, ниже чесого иного, яже человек мерный 575 весть.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

896 б –897 а Почти буквальный перевод. 897 а –898 а 562 1 BC Заимствовано с незначительным распространением в изложении одних и тех же мыслей. 898 а –899 а 562 1 DE Буквальный перевод. 899 а –900 а 562 2 ACDE, 563 1 A Почти буквальный перевод. 900 а –903 б 563 1 C, 555 1 BC, 556 2 AE, 557 2 BCDE 903 б –905 а 563 2 E– 564 1 ABCD Почти буквальный перевод. 905 а –907 б 570 2 DE– 571 1 ABC Заимствовано с прибавлением к двум общим с Disput. толкованиям приводимого в возражении свидетельства св. Писания третьего – св. Киприана (стр. 906 б ) и с более подробным изложением одних и тех же мыслей. 908 а 909 а –910 а 7-е 2-е 571 1 CD 572 1 BCD Буквальный перевод. 910 а –912 б 573 1 E 2 AB Заимствовано с более подробною выпискою из Кормчей книги определения Гангрского собора. 575 2 ABD Заимствовано с присоединением некоторых самостоятельных подробностей в доказательствах древнейшего происхождения поста св. Четыредесятницы. 913 б –915 б 579 1 DE 2 ABCD Буквальный перевод. 915 б –916 а 565 2 DE, 566 1 A t. IV De justific. Заимствовано с добавлением нескольких слов в начале ответа. 916 б –918 а 473 2 BC 474 1 BC 921 а –922 б 585 2 CD Заимствованы некоторые фразы с самостоятельным дополнением другой части ответа на возражение. Из представленного сравнения трактата «Камня веры» о постах с учением Беллярмина о том же предмете мы можем видеть, что значительно большее количество заимствований из означенного источника встречается в полемическом отделе трактата: одна часть содержания этого отдела представляет собою буквальное воспроизведение Disputationes Беллярмина; в другой имеются незначительные добавления или святоотеческих свидетельств, или выдержек из Кормчей книги или самостоятельных более подробных мыслей в доказательстве и раскрытии одних и тех же положений. Во всем содержании второй части трактата только четыре ответа на протестантские возражения (908–909, 918–921) имеют самостоятельное значение. Сравнительною оригинальностию и независимостию от католического источника отличается положительная часть трактата.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Morev/ka...

Сия сведетельства имуще, и 563 мы и тако молимся, и призываем на помощь, их же обретаем в Святем Писании подвизавшихся о целомудрии и чистоте. Егда же зелне належит брань, и абие востав и на небо руце и очи простер молитися, якоже повеле Григорие Синаит , и Бог , рече, отгоняет их, да молитжеся сице 564 , яко же глаголет святый Исаак: Ты силен еси, Господи 565 , и Твои есть подвиг. Ты ратуй и 566 победи в том, Господи, о 567 нас. И яко же Иоанн Лествечник научи глаголя: возопи к могущему спасти неухищренными глаголы, но смиренными вещанми. Помилуй 568 мя, Господи, яко немощен есмь! И тогда познаеши Вышняго силу и невидимыя невидимо отженеши. Всегда же Иисусовем именем бии ратники; крепчайши бо, рече, сего оружия не обрящеши ни на небеси, ни на земли. Назирает еже 569 на нас времена бес. Егда не можем телесне помолитися нань, глаголет той 570 же Лествичник, и тогда наипаче ратует нас. Внимай убо опасно, о иноче, и не обленися помолитися всегда во время зелныя брани скверных помысл сице, якоже преже вобразихом. Возведи око телесне или душевне противу времени и меры силы своея. И аще делатель будеши сим, и искусом познаеши, яко Вышняго силы невидимою помощию от произволения нашего 571 сия зелне побеждаются. Аще ли обленишися, последи постыдишися, осквернену яко имея совесть, побежден быв от них. Подобает же нам разумети и сие диаволе злокозньство, рекоша отцы, аще будет когда нашему помыслу воспомянутие, принесеное от него женскых и юных доброзрачных лиц, аще 572 и благочестивых кыих, аще и не страстне 573 мнится, вскоре отсецати сия. Аще бо закосним в сих, абие злый прелестник, превратив низвергнет помысл в мерзския и скверныя похоти. Есть же егда и сами на помыслы блудныя огорчеваемся и размышляюще о сих зазираем себе, что желаем гнусных сих, иже единем бессловесным подобно, рекоша отци. Аще ли и 574 в презъестественых, сие и скоту странно, мы же сами ратуеми есмь. Но 575 обаче и в сих сохранятися подобает новоначалным, да не како закосневше в них, аще и мним, борющеся с ними, обрящемся действующе страсть.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/ni...

5:8. 558 Мф. 5:4. 559 I/21 (98—99)=B35 (253). 560 I/21 (106)=B35 (261—262). 561 Главы о знании III,37.. 562 I/30 (138)=B53 (384). 563 I/40 (167)=B65 (446). 564 I/41 (171)=B65 (451). 565 II/14,46. 566 II/18,4—6. 567 II/18,7. 568 II/18,14—15. 569 О молитве 3. 570 Главы о знании IV,31. 571 I/39 (166)=B63 (439—440). 572 I/61 (334)=B8 (105). 573 I/48 (206)=B74 (508). 574 Главы о знании III,84. 575 Лк. 1:8—11. 576 Деян. 10:9—11. 577 Деян. 10:2—3. 578 I/16 (66)=B22 (173—174). 579 I/12 (53)=B18 (146). 580 Главы о знании III,14. 581 Это учение мы находим у Евагрия, а также у других византийских авторов, чьи сочинения вошли в греческое и русское «Добротолюбие». 582 Главы о знании II,59. 583 I/58 (316)=B6 (93). 584 I/49 (214)=B77 (524). 585 I/11 (51—52)=B18 (144). 586 I/61 (334)=B8 (106). Ср. Евагрий. О молитве 15: «Молитва есть плод радости и благодарения». 587 I/30 (138)=B53 (384). 588 I/40 (167)=B65 (446). 589 В греч. и рус. пер. эта фраза сильно сокращена. 590 I/43 (183)=B68 (476). 591 I/30 (137)=B53 (384). 592 Термин «песни» (tesbhata) может указывать на библейские песни, а также на гимны Ефрема Сирина, Бабая Великого и других сирийских авторов, употреблявшиеся за богослужением. 593 II/21,7. 594 I/30 (133)=B53 (379). 595 I/5 (27)=B3 (32—33). Ср. Мф. 6:33. 596 I/25 (118)=B51 (360—361). 597 II/8,24. 598 Главы о знании III,50. 599 I/5 (28)=B3 (33). 600 Ис. 59:1—2. 601 I/57 (299)=B5 (70). 602 Термин syam burke является синонимом греческого metabnoiai (в значении «поклоны»). 603 II/30,4–7. 604 Главы о знании I,20. 605 I/40 (167). 606 II/61 (334). 607 I/10 (49). 608 II/1,34. 609 I/69 (355). 610 Сир. термин tesmesta (служба) является эквивалентом греч. leitoyrgiba в значении «келейного правила». 611 I/58 (319–320). 612 См. II/14,22 и 47, а также несколько мест из 1–го тома. 613 II/14,8—12. 614 Букв. «в Своем домостроительстве». 615 II/14,13. Вар. «приобретаем естество, которое любит удобство и легко склоняется к злу». 616 О Боге. 617 Рим. 1:22. 618 II/14,14. 619 II/14,22. 620 Термин segdot " может означать как вообще всякое внешнее выражение богопочитания, так и поклон.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=741...

570 Делаем уточнение: хоральная гармония не есть то же самое, что хоровая гармония. Под хоровой гармонией (выражение очень малоупотребительное) нужно разуметь звучание всего хора; под хоральной гармонией разумеются правила учения о гармонии, предписанные для гармонизации четырехголосного исполнения протестантского хорала. 571 Львов писал свои хоровые партитуры в голосовых ключах, в четырех строках; некоторые его сочинения имели и фортепианное переложение. Значительная часть духовно-музыкальных сочинений Львова была издана в 1898 г. музыкальным издательством А. Гутхейль в Москве. 572 Д. В. Разумовский: Церковное пение в России. II, Москва, 1868, стр. 224 и след. – А. В. Преображенский: Очерк истории православного церковного пения в России. С.-Петербург, Издание 2-е, без указания года стр. 37–46. (При повторном цитировании: А. В. Преображенский: История). – Эти авторы не отличают стилистическое направление Львова от направления Бортнянского и причисляют как Бортнянского, так и Львова к одному и тому же периоду второй эпохи в истории русского церковного пения. 573 С.-Петербург, 1858. 4 о , 55 страниц с 9 нотными примерами. (При повторном цитировании: Львов: О свободном ритме). В 1859 году, в Петербурге же, был издан немецкий перевод этой книги, сделанный по заказу Львова Минцловым, под заглавием: Über den freien Rhythmus des russischen Kirchengesanges von Alexis v. Lwoff, с тремя нотными примерами, текст которых переведен на немецкий язык. 575 В этом разделе настоящей главы многие ее части, касающиеся характеристики духовно-музыкального творчества А.Ф. Львова, берутся из нашей брошюры, указанной выше, в примечании 564 к настоящей главе. Однако некоторые места из указанной брошюры переделываются здесь заново. 576 Текст протестантских немецких хоралов написан в стихотворном размере и потому не вызывает таких проблем, какие вызывает славянский текст богослужебных песнопений, лишенных стихотворного размера. 578 О математически-точной ритмической соразмерности нот различного достоинства – см. противоположное мнение Д.В. Разумовского – Д. В. Разумовский: Богослужебное пение Православной Греко-Российской Церкви. I. Теория и практика церковного пения. Москва, 1886, стр. 30.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010