Деян.18:9 .  Го­с­по­дь же в виде­нии ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай, «В видении...» – не во сне, хотя и «ночью», а именно «в видении», в бодрственном состоянии (ср. Деян.16:9 ). Возможно, что под влиянием тягостного чувства и опасений открытого возмущения иудеев апостол думал оставить Афины или ослабить проповедь, подобно Иеремии ( Деян.20 и д.). Посему Господь и воодушевляет его, заповедуя «не бояться» и «не умолкать» и обещая Свою помощь и заступление. Деян.18:10 .  ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе. «У Меня много людей в сем городе». Под этими людьми, коих Господь называет Своими, разумеются не только обратившиеся уже к Нему и известные Павлу, но главным образом (ср. Ин.10:16, 11:52 ) имеющие обратиться к Нему, предоставленные к вечной жизни в этом городе ( Деян.13:48 ). Деян.18:12 .  Между тем, во время про­консуль­ства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и при­вели его пред судилище, «Во время проконсульства Галлиона в Ахаии». По римскому разделению провинций, Ахаия обнимала всю собственно Грецию со включением и Пелопоннеса. Сначала, как сенатская провинция, она управлялась проконсулами; потом же, при Тиверии, сделавшись императорскою, стала управляться прокураторами. Но Клавдий опять отдал ее сенату и под управление проконсулов. В описываемое Дееписателем время (53–54 годы по Р. X.) проконсулом Ахаии упоминается Юний Анней Галлион, брат известного философа Сенеки, воспитателя Неронова, умерший так же, как и Сенека, от руки Нерона. Фамилия Галлион принята им от усыновителя своего – ритора Л. Юния Галлиона, прежде же того он назывался Юлий Анней Новат. По отзыву брата его Сенеки, это был весьма мягкий, честный, человеколюбивый и опытный правитель, что согласно и с рассказом дееписателя. Деян.18:13 .  говоря, что он учит людей чтить Бога не по закону. «Чтить Бога не по закону» – глухое выражение, имеющее в виду указать, вероятно, на деятельность Павла, как вообще на нечто разрушительное для законов и, в частности, для закона Моисеева.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1Кор. 15:6 . Потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили. И наставления апостол. также не все записаны: 1Кор. 2:20 . Далее, вы собираетесь, так что это не значит вкушать вечерю Господню. 34 . А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда прийду. 3Ин. 1:13 . Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью. 2Ин. 1:12 . Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна. Изустное учение и проповедь была первой обязанностью апостолов: Мк. 16:15 . И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Рим. 10:14 . Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего. 15 . И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! (Исаия 52:7). 16 .Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? (Исаия 53:1). 17 .Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Евр. 2:1 . Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. 2 .Ибо если чрез Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, 3 .то как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него. 4 .При засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами и раздаянием Духа Святого по Его воле? Гал. 3:2 . Сие только хочу знать от вас: чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере? 3. Так ли вы несмысленны, что начав духом, теперь оканчиваете плотью? 4 .Столь многое потерпели вы неужели без пользы! 5 .Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса, чрез дела ли закона сие производит, или чрез наставление в вере? Свящ. Предание имеет равную силу с Свящ. Писанием: а потому оно есть то же слово Божие, не записанное в книгах.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

) 3) То, что о. Андрей считает эти шаги движением вперед! Видя это, важно не читать его книги и не рекомендовать их другим людям. Причину таких духовных разрушений исследователи видят в том, что о. Андрей больше внимания уделял светским психологам, чем Библии и Святым Отцам. 11.09.2020 - 13:53 Оглянитесь на историю : Оглянитесь на историю христианства, она вся сплошь состоит из таких " конаносов " , он всего лишь один из. Отступничество распространённое явление, оно всегда было, есть, и будет. И никто кстати от этого не застрахован. В чем осудишь, в том сам побудешь. 22.09.2020 - 16:36 Ереси,ереси... Течения : Ереси,ереси... Течения,уклонения. Люди-грешные,были и есть,и будут. Радоваться надо,что Бог за нами еще приглядывает,всяких " попутчиков " на чистую воду выводит. И скорбеть -о заблудших. Время нынче такое,даже просто верным оставаться не потерявшись в паутине лжи,тяжко. Словно бежишь в бурном потоке-всего лишь,чтобы не упасть,не быть снесенным мутной водой и просто остаться на месте. Помилуй,Господи нас грешных и сохрани. 23.09.2020 - 07:05 Особенно о.Савва(Мажуко)- уж : Особенно о.Савва(Мажуко)- уж такой младостарец, каких еще поискать. Просто жуть. 26.09.2020 - 18:52 Очень грустно читать такое на : Очень грустно читать такое на православном ресурсе. " Богословие радости " - это прежде всего Евангельская проповедь о примирении с Богом через веру в Иисуса Христа и следование Его учению. Сам Христос говорит: " Да будет радость ваша совершенна " и апостолы призывают: " Всегда радуйтесь " . Радость - это плод Духа Святого, и она никак не подменяет покаяния - они идут рядом. Насиловать свою психику, принуждая ее к бесконечному самоуничижению и плачу, говоря, что радоваться - грех, и надеяться на свои " духовные подвиги " - именно это является подменой в духовной жизни. 29.09.2020 - 09:12 Прискорбно это всё очень и : Прискорбно это всё очень и очень. Но созвучно с теперишними реалиями вполне ..... 01.10.2020 - 17:45 Канонос всегда был еретиком и : Канонос всегда был еретиком и мужества в нем нет. Мужество это идти претерпевая трудности вероисповедания со своим крестом за Господом нашим Иисусом! Вы не тем восхищаетесь, а просто нет в вас познания истиной веры к сожалению. Простите меня и помилуй вас Бог.

http://radonezh.ru/2020/08/25/duhovnye-i...

48 . Actes d’ Esphigménou/Éd. diplomatique par Lefort J. P. 1973. XIV, 250. XL pl. (Archives de lAthos. 6AB). 49 . Actes de Dionysiou/Éd. diplomatique par Oikonomidès N. P. 1–2. 1968. XII, 251, 45 ill. 1: Texte; 2: Album. (Archives de l’Athos. 4). [Bibl. IX-XI]. 50 . Actes de Docheiariou/Éd. diplomatique par Oikonomidès N. P. 1–2. 1984. XIV, 397, 72 ill. 1: Texte; 2: Album. (Archives de l’Athos. 13). [Bibl. IX-XIV]. 51 . Actes de Kastamonitou/Éd. diplomatique par Oikonomidès N. P. 1978. XI, 128, ill. (Archives de l’Athos. 9). [Bibl. IX-XI]. 52 . Actes de Kutlumus/Éd. diplomatique par Lemerle P. P. 1945–46. VI, 305, portfolio p., 32 facsims.). (Archives de l’Athos. 2). [Bibl. 29]. 53 . Actes de Kutlumus/Nouv. éd. remaniée et augm. par Lemerle P. P. 1–2. 1988. Ill., facsims. 1: Texte; 2: Album. (Archives de l’Athos. 2 [bis]). 54 . Actes de Lavra/Éd. diplomatique et critique par Rouillard G., Collomp P. d’après les descriptions, photographies et copies de Millet G., Spyridon de Lavra... P. 1937. 1. 897–1178. Avec un album de 30 planches. XXXI, 249. (Archives de l’Athos. 1). 55 . Actes de Lavra/Éd. diplomatique par Lemerle P., Guillou A., Svoronos N. Avec la collaboration de Papachryssanthou D. 1–4. P. 1970–1982. (80 facsims.). 1: Des origines à 1204. P. 1970; 2 1982. X, 447; 80 pl. (Archives de L’Athos. Dagron G.//REG 1974 (Janv/.Déc.). 87:414/418. 506. 2: De 1204 à 1328. P. 1977. XV, 316; pl. 81–152. (Archives de l’Athos 8AB). 3: De 1329 à 1500. P. 1979. 230. Planches 153–224. (Archives de l’Athos. 10AB). Mavromatis L.//REG 1980 (Janv/.Déc.). 93:440/444. 609. 4: Études historiques, Actes serbes, Compléments et index./Éd. diplomatique par Lemerle P., Guillou A., Svoronos N., Papachryssantou D., irkovi S. P. 1982. (Archives de L’Athos. 11). Todorova E. Archives de l’Athos 11, 12//EB 1983. 19:3. 144. [Особ. важна ч. 1 (3–62), посвящ. истории Лавры в пер. 1204–1500]. 56 . Actes de Pantocrator/Éd. diplomatique par Kravari V. 1–2. P. 1991. 1: Texte; 2: Album. (Archives de l’Athos. 17).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Александр 2017/09/19, 15:03:20 это видео недоступно. Наталия 2017/09/19, 10:57:53 Чудеснейший фильм оживляющий сердце и душу! Помоги Господи! 2017/09/18, 21:00:07 Фильм супер!!! Даже муж внимательно все посмотрел и оценил!!! Куда пропало видео Хотелось бы поделиться!!! 2017/09/16, 21:29:39 Очень понравилось, фильм поучительный! татиана 2017/09/16, 19:44:09 Спасибо Братия!Очень полезно, лучше заранее включить тормоз, не дожидаясь конца... Многие не понимают от чего болеют, ищем причины внешние. Только не я и не мои грехи!) Благодарим за напоминание, важно не забываться и каяться. 2017/09/16, 16:36:37 Мне понравилось. Всё понятно. Пришла радость 2017/09/16, 10:02:39 Низкий Вам поклон, очень полезное поучение. Спасибо! 2017/09/16, 07:58:57 Спаси, Господи, вас за прекрасный и доступный для понимания фильм. Всё творчество духовное отца Симеона Афонского несет мысль о постоянном покаянии, соединении ума и сердца в молитве. Многая лета отцу Симеону для его руководства нами грешными. Слава Богу за все! татиана 2017/09/16, 00:50:13 Спасибо, очень поучительная и актуальная, жизненно важная для многих тема. Много полезного узнала.. Новых Вам вдохновений! Тамара 2017/09/15, 12:55:09 Поучительный фильм ,спаси Вас Господи,нужно правильно оказывается настроиться,не унывать,благодарить Господа за все! 2017/09/15, 10:15:03 Слава Богу! Что вы дам даете смотреть такие глубокие фильмы! 2017/09/15, 09:03:50 Истина, с которой не поспоришь Владимир 2017/09/15, 08:43:52 спасибо.жаль, что не все это услышат Надежда 2017/09/15, 06:25:30 Очень полезная информация. Спаси Вас, Господи, за труды Ваши. 2017/09/15, 06:20:29 Очень понравился фильм...действительно в потоке жизни нужно остановиться...и перевести дыхание...пока не поздно....Спасибо. Екатерина 2017/09/15, 04:20:17 !Спаси Боже люди и твари Твоя+тоже благодарю(:.. +Андрей 2017/09/15, 02:58:39 Смех - не грех... :-) 2017/09/15, 02:57:28 500 комментариев - очень неплохой показатель популярности... К тому же ведь еще и не каждый человек пишет комментарий... Тут лучше ориентироваться на количество просмотров фильма... :-)

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2666

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем ( Ис. 52, 1353, 12 ) (выделено мною – прот. К.П. ). В иудаизме времен Христа этот текст не относили к Мессии, как не относили его иудеи и после Иисуса; Мессию-Спасителя скорее ждали как Царя, но важно другое: Сам Иисус эти пророчества относил к Себе! Христос, несомненно, считает, что эти пророчества – о Нем, что Он и есть этот предреченный Раб Божий, Чья Смерть дарует человечеству Спасение и примирение с Богом. Исаия не просто так, не в качестве частного комментария к современным ему историческим событиям, как понимали иудеи, привел эти слова. Исаия сказал их о Нем, об Иисусе из Назарета! Его Кровь, «за многих изливаемая» ( Мк. 14, 24 ), Его Плоть, приносимая в Жертву «за жизнь мира» ( Ин. 6, 51 ), дарует Спасение всем, кто готов его при­нять. То, что такая идея восходит к Самому Иисусу, не вызывает никаких сомнений, это стало незыблемым возвещением христиан с самых первых времен и прослеживается начиная с древнейших новозаветных текстов. В свете всего этого возникает вопрос: почему Иисус выбрал такой странный, шокирующий путь, ведущий к Спасению? Только для того, чтобы умереть, а потом Воскреснуть и через это доказать, что он – Спаситель-Мессия? На самом деле, и Крестная Смерть Христа имеет самостоятельное значение и ценность, недаром о ней так много говорил Иисус, на ней строили здание своей веры первые христиане, и вообще Крест Христов становится символом новой веры (уже со 2-го века христиане символом своей веры выбрали крест, стали носить изображения креста, а потом и осенять себя крестным знамением). В чем самоценное значение Смерти Иисуса Христа, которую мы называем Искупительной, или даже Спасительной? Напрашиваются три варианта ответа:

http://azbyka.ru/parkhomenko/iskuplenie-...

Опасно делать добро, говорить людям правду, открывать им истину, потому что всегда найдутся те, кто, выдавая себя за знающих её (Ин. 7:45–52), прекрасно устраивают свою жизнь. Они имеют власть, деньги, почёт – и отнюдь не собираются всего этого лишаться только потому, что Бог стал человеком и «пришел к своим». И потому именно «свои Его не приняли» (Ин. 1:11), даже наверное зная, что Он «Сын Благословенного» (Мк. 14:61). При этом личные и групповые своекорыстные интересы, как всегда в таких случаях прикрываются заботой о стране и народе (Ин. 11:47–53). Так, что сказанное в XIX веке о капитале, который даже под угрозой виселицы рискнет на любое преступление ради трехсот процентов прибыли, было на заре новой эры идеально осуществлено еще при полном господстве рабовладельческого способа производства. «Идеально» потому, что это было преступление абсолютное и уникальное, никем, нигде и никогда более неповторимое, ибо убить истинного Бога, ставшего человеком, можно только один раз в человеческой истории (все остальные злодеяния – тени этого). Последствия были ужасными, но на момент принятия решения сиюминутное желание сохранить власть, деньги и авторитет перевесили на чаше весов заранее известное, но все же будущее наказание (Мф. 21:33–46; Мк. 12:1–12; Лк. 20: 9–19) с отложенным сроком исполнения (Мф. 24:1–2) . Евангелие – это трагедия человеческой жизни Бога. Мы привыкли проживать свои скорби, страдать своими страданиями, размышлять о своей жизненной драме, жаловаться на свою судьбу, упрекать Бога в нашей человеческой трагедии. Упрекать или искать оправдание благому Торцу за зло, обильно разлитое в сотворенном Им мире… Евангелие показывает нам жизненную трагедию нашего Творца, совершенную на деле теодицею в лице Сына Божия, ставшего человеком. Мы с удивлением и недоумением узнаем из Священного Писания, что пришедший на землю Бог – Господь наш Иисус Христос, превечный Сын Божий, есть « Агнец закланный от создания мира » (Откр. 13:8); что мы «не тленным серебром или золотом искуплены… от суетной жизни, преданной нам от отцов, но драгоценною кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, предназначенного еще прежде создания мира , но явившегося в последние времена» для нас (1Петр. 1:18–20).

http://radonezh.ru/analytics/nas-radi-ch...

Опасно делать добро, говорить людям правду, открывать им истину, потому что всегда найдутся те, кто, выдавая себя за знающих её (Ин. 7:45-52), прекрасно устраивают свою жизнь. Они имеют власть, деньги, почёт - и отнюдь не собираются всего этого лишаться только потому, что Бог стал человеком и «пришел к своим». И потому именно «свои Его не приняли» (Ин. 1:11), даже наверное зная, что Он «Сын Благословенного» (Мк. 14:61). При этом личные и групповые своекорыстные интересы, как всегда в таких случаях прикрываются заботой о стране и народе (Ин. 11:47-53). Так, что сказанное в XIX веке о капитале, который даже под угрозой виселицы рискнет на любое преступление ради трехсот процентов прибыли, было на заре новой эры идеально осуществлено еще при полном господстве рабовладельческого способа производства. «Идеально» потому, что это было преступление абсолютное и уникальное, никем, нигде и никогда более неповторимое, ибо убить истинного Бога, ставшего человеком, можно только один раз в человеческой истории (все остальные злодеяния - тени этого). Последствия были ужасными, но на момент принятия решения сиюминутное желание сохранить власть, деньги и авторитет перевесили на чаше весов заранее известное, но все же будущее наказание (Мф. 21:33-46; Мк. 12:1-12; Лк. 20: 9-19) с отложенным сроком исполнения (Мф. 24:1-2) . Евангелие - это трагедия человеческой жизни Бога. Мы привыкли проживать свои скорби, страдать своими страданиями, размышлять о своей жизненной драме, жаловаться на свою судьбу, упрекать Бога в нашей человеческой трагедии. Упрекать или искать оправдание благому Торцу за зло, обильно разлитое в сотворенном Им мире... Евангелие показывает нам жизненную трагедию нашего Творца, совершенную на деле теодицею в лице Сына Божия, ставшего человеком. Мы с удивлением и недоумением узнаем из Священного Писания, что пришедший на землю Бог - Господь наш Иисус Христос, превечный Сын Божий, есть « Агнец закланный от создания мира » (Откр. 13:8); что мы «не тленным серебром или золотом искуплены... от суетной жизни, преданной нам от отцов, но драгоценною кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, предназначенного еще прежде создания мира , но явившегося в последние времена» для нас (1Петр. 1:18-20).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/f...

Преемники Магомета не называются ни князьями, ни царями, а только преемствующими святой трон... Преемство это духовное Магомета вкратце таково: «Адам, Шиши, Ной, Авраам, Исыгагэ, Яков, Моисей, Давид, Иисус, Магомет. Духовные истины с Иисусом прекратились; возникли ереси. Вот почему Бог избрал Магомета» (Sic!) Самое жизнеописание автором делится на три периода: 1) от рождения Магомета до 41-го года его жизни, т. е. до получения посланничества; 2) от 41-го до 54-го года, т. е. до переселения в Медину; 3) до 64-го года, т. е. до смерти лжепророка. Не касаемся содержания и частностей биографии, где чудесное и сказочное смешивается с действительностью; заметим только, что в самом конце описываются особенные чудеса Магомета, делается похвала в честь его, описываются афоризмы и действия Магомета, делаются выписки об Аравии и положении магометан в Китае, по китайским источникам. «Коран», с префиксом «аль-Коран», или точнее »Куран« – арабское слово, означающее »чтение« или «то, что должно читать», соответствует халдейскому »Keri»; книга эта называется еще «Фуркан» от корня – «разделять». «расчленять», в смысле отделений, частей, «Section» Св. Писания. Арабы говорят: «Аль-Мозаф (Moshaf)» – том, vol.; «аль-Китаб» – книга по преимуществу; «Аль-Дгикр» – увещание, admonition. Коран есть книга веры, соответствующая Библии. Он состоит из книги, разделенной на сто четырнадцать секций, или глав, именуемых " сурами» – «Suras» т. е. правильные ряды чтений, имеющих свои особые названия и количество стихов; – «айят»; пред каждой главою ставится формула «Бишм-Иллах» «во имя Бога»; иногда глава называется по её содержанию, но для двадцати девяти употреблены буквы арабск. алфавита, имеющие мистическое значение, прочие названия – случайны, хронологический порядок соблюден не всегда однообразно, различаются суры Медины и суры Мекки. По силе пророческого вдохновения и времени происхождения, различаются суры следующие: а) первого периода, под числами 103, 100, 99, 91, 106, 1, 101, 95, 102, 104, 82, 92, 105, 89, 90, 93, 94, 108; б) второго периода: 96, 112, 74, 111; в) третьего периода: 87, 97, 88, 80, 81, 84, 86, 110, 85, 83, 78, 77, 76, 75, 70, 109, 107, 55, 56; в) от 6-го по 10-й год миссии Магомеда: 67, 53, 32, 39, 73, 79, 54, 34, 31, 69, 68, 41, 71, 52, 50, 45, 44, 37, 30, 26, 15, 51; г) к пятому году миссии: 46, 72, 35, 36, 19, 18, 27, 42, 40, 38, 25, 20, 43, 12, 11, 10, 14, 6, 64, 28, 23, 22, 21, 17, 16, 13, 29, 7; д) неизвестны по времени – 113, 114; е) по происхождению из Медины: 2, 47, 57, 8, 58, 65, 98, 62, 59, 24, 63, 48, 61, 4, 3, 5, 33, 60, 66, 49, 9. Большая часть прочих по происхождению из Мекки или частью из Медины. Шесть равных частей называются «Геизб» (Heizb), каждая из коих подразделяется на четире равных части, для удобства чтецов, которые в царских мечетях или кафедральных, также в надгробных часовнях над именитыми людьми, должны прочитывать весь Коран ежедневно. Причем количество прочитываемых секций распределяется поровну между этими чтецами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Список из 100 книг по зарубежной литературе для школьников: 1. Данте Алигьери. Божественная комедия 2. Ф. Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль 3. М. Сервантес. Дон Кихот 4. Ж.Б. Мольер. Тартюф 5. О. Голдсмит. Гражданин мира 6. О. Бальзак. Шагреневая кожа 7. Ч. Метьюрин. Мельмот Скиталец 8. Д. Дефо. Жизнь и приключения Робинзона Крузо 9. М. Пруст. В поисках утраченного времени 10. А. Дюма. Три мушкетера 11. Ч. Диккенс. Посмертные записки Пиквикского клуба 12. В. Гюго. Отверженные 13. И.В. Гете. Фауст 14. Стендаль. Красное и черное 15. В. Скотт. Айвенго 16. У. Шекспир. Гамлет 17. Ф. Купер. Последний из могикан 18. Дарио Салас Соммэр. Мораль XXI века 19. Ж. Верн. Дети капитана Гранта 20. М. Твен. Приключения Тома Сойера 21. Г. Мопассан. Пышка 22. О. Уайльд. Портрет Дориана Грея 23. Ф. Ницше. Так говорил Заратустра 24. Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи 25. Р. Стивенсон. Остров сокровищ 26. Г. Сенкевич. Quo vadis 27. Э.М. Ремарк. Три товарища 28. И. Бобровский. Белендорф. Литовские клавиры 29. Р. Олдингтон. Смерть героя 30. А. Кронин. Замок Броуди 31. М. Метерлинк. Синяя птица 32. Д. Лондон. Мартин Иден 33. Д. Буццати. Татарская пустыня 34. Р. Джованьоли. Спартак 35. Д. Голсуорси. Сага о Форсайтах 36. О. Генри. Короли и капуста 37. Я. Гашек. Похождения бравого солдата Швейка 38. Д. Олдридж. Последний дюйм 39. А. Сент-Экзюпери. Планета людей 40. А. Жид. Имморалист 41. У. Голдинг. Повелитель мух 42. Г. Уэллс. Война миров 43. С. Моэм. Луна и грош 44. П. Валери. Юная парка 45. Г.Р. Хаггард. Копи царя Соломона 46. Р. Бах. Чайка по имени Джонатан Левингстон 47. Я. Кавабата. Снежная страна 48. Г. Белль. Глазами клоуна 49. Ф.С. Фицджеральд. Ночь нежна 50. Э. По. Убийство на улице Морг 51. Э. Золя. Жерминаль 52. А. Франс. Остров пингвинов 53. Б. Шоу. Пигмалион 54. Ф. Кафка. Замок 55. Г. Гессе. Игра в бисер 56. Т. Драйзер. Стоик 57. Г. Грасс. Траектория краба 58. Р. Роллан. Жан-Кристоф 59. Л. Фейхтвангер. Гойя, или Тяжкий путь познания 60. Э. Хемингуэй. Прощай, оружие 61. А. Кестлер. Слепящая тьма

http://pravmir.ru/v-peterburge-predstavi...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010