Мы келейно помолимся о всех, кто просит! Но считаем своим долгом напомнить, что наиболее действенной молитвой, по словам прп. Паисия Святогорца, является сорокоуст, сорок литургий. Сорокоуст на Афоне можно заказать вот в этом месте.   +   Просьба: не вставляте сюда свои помянники. Списки имен здесь публиковаться не будут.   + Комментарии Всего комментариев: 20079 2015/12/14, 17:32:30 Дорогие Отцы и братья Святой горы Афон! Прошу Вас помолиться об исцелении моей мамы бол. Валентиты (болеет раком молочной железы). Низкий Вам поклон. Спаси Вас Господи! Ксения 2015/12/14, 17:24:18 Прошу Ваших святых молитв о даровании хорошего, благочестивого супруга моей дочери Инне.Воспитали порядочную дочь,уже взрослая, а жениха все нет...Только на Бога надеюсь. р.Б.Александра 2015/12/14, 11:52:51 Дорогие Отцы и братья Святой горы Афон!Помолитесь за р.б.Андрея,чтоб к нему благосклонно ставилось начальство ,спорилась работа и с Божей помощью все получалось.Спаси Господи.Аминь Валентина 2015/12/14, 11:34:46 Дорогие Братия благодарю! Помогла мне грешной молитва Ваша,не курю грешница убогая,Божьей милостью. Валентина 2015/12/14, 11:16:35 Отцы и братья Святой горы Афон! Спасибо Вам за молитвы и помощь! Благословите! Прошу вас,помогите сыну моему р.б.Сергию! Пусть на областной комиссии подтвердят категорию годности ограничено годен-заочно и больше не будут мучить сына обследованиями в больницах.Прошу Ваших молитв. Пусть Господь услышит мои молитвы о здравии Вячеслава,Андрея, Надежды,Анны, Владимира,Юрия, Александра,Татьяны, Нины, Ивана, Юрия, Сергия,Татьяны и Ирины. Пусть эти люди будут благосклонны к моему сыну р.б.Сергию при принятии решения.Не оставьте его Отцы и Братья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р.б.Ольга 2015/12/14, 10:01:53 Дорогие Отцы и Братья! Умоляю Вас помолитись за меня грешную и мою соседку(её тоже зовут Алеся). Вот уже второй год она не дает нам спокойно спать, пьет, гуляет, шумит по ночам. Я и сын мой (13 лет) не спим из-за неё по ночам. Помогите!!! У меня уже на нервной почве сердце болит. Храни Вас Господь!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=198

34 Свт.Афанасий Великий. Contra Apollinar.lib. 11,6; P.gr.t.26, col. 35 Ibid. 36 De fid. IV, 22; col.1197—1200A. 37 Sermo asceticus.1,1. 38 Homil. in Psalm. 3. 39 De vircmit., с.12. 40 Ibid. 41 Ср.: Тациан. Contra Graec. С.13. 42 Св.Ириней. Contra haer. IV,17,3. 43 «Православное исповедание». Член 1. вопрос 22. 44 Там же. Вопрос 23. 45 Член 6. 46 Там же. Член 14. 47 Свт.Иоанн Златоуст. In Genes. 17,9. 48 Ad Autolic. II,25. 49 Свт.Иоанн Златоуст. In Genes, hom.18,3. 50 Свт.Григорий Нисский. Orat.catech. С.8. 51 Рим.5:14, 12; Блж.Феодорит. In Psalm. 50, v.7. 52 In Rom. ad vers. 53 «Православное исповедание». Член 1, вопрос 24. 54 Interpret, in epist.ad Pom. С.5, v.12. 55 Dialog cum Tryph. C.88. 56 См. главу 7 Послания к Римлянам. 57 De fid. IV,22; Col.1200B. 58 In Luc. hom. 14; ср. Св.Ириней. Cohtra haer. 11,22,4; Св.Амвро(типогр.брак). 59 Apolog. proph. David. 11,12. В своем другом сочинении тот же отец Церкви пишет: Lapsus sur in Adam, de paradise eieclus in Adam, mortuus in Adam; quomodo revocet, nisi me in Adam invenerit, ut in illo culpae obnoxiun rnorti debitum. ita in Christo iustificatum? (De excessu fratrissui sui Satyri, 11,6). 60 In Christi resurrect. 61 Свт.Афанасий Великий, In Psalm. 50; Свт.Григорий Нисский, De beatitud. Orat.6. 62 Свт.Афанасий Великий. Contra gent.8—9; t.25. col.16C-21A; De incarn. Verbi. 5; t.25, Col.105B; ср. Свт.Григорий Богослов. Orat.38,13; Св.Ириней. Contra haer, V, 24,3; Св.Златоуст. In Rom. hom. 13,1: Свт.Макарий Великий. Homil. 11,5; Св. Дамаскин. De fid 111,1. 63 Св.Иларий. In Matth. 18,6; In Psalm. 59,4: 126,13: 136,5; In Matth 10,23. 64 Свт.Макарий Великий. Homil. 6,5. 65 Свт.Василий Великий. Homil. dicta tempore famis et siccit., 7. 66 Свт.Афанасий с. Cohtra arian. Orat.1,51; t.26, Col.117C. 67 Он же. De incarnat.Verbi, 4; t.25, 104B. 68 Св.Дидим. De Trinit.11,12; ср.: Св.Афанасий Великий. Contra pollinar, lib.11,8. 69 Свт.Макарий Великий. De patientia et biscret., 9. 70 Свт.Григорий Богослов. Carm. De seipso; comp. Orat.16,15; Orat.38,4.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3462...

Глава 4 Множество уверовавших. Взятие апостолов под стражу 1–4 Апп. Петр и Иоанн перед Синедрионом 5–12 Освобождение апп. Петра и Иоанна 13–22 Благодарственная молитва Церкви 23–31 Единодушие уверовавших, общение имуществ 32–37 Глава 5 Анания и Сапфира, их смерть 1–11 Умножение верующих, чудеса апостолов 12–16 Заключение апостолов в темницу 17–26 Запрещение проповедовать о имени Христовом 27–32 Совет фарисея Гамалиила 33–42 II. Гонения на Церковь. Церковь в Иудее, Самарии и Антиохии (VI–XII) Глава 6 Избрание Семи мужей 1–7 Проповедь и арест св. Стефана 8–15 Глава 7 Защитительная речь св. Стефана 1–53 Побиение св. Стефана камнями 54–60 Глава 8 Первое гонение на Церковь , рассеяние верующих 1–4 Проповедь св. Филиппа в Самарии 5–8 Симон Волхв 9–24 Обращение евнуха 25–40 Глава 9 Обращение Савла 1–31 Путешествие ап. Петра. Исцеление Енея в Лидде 32–35 Воскрешение Тавифы в Иоппии 36–43 Глава 10 Обращение Корнилия 1–48 Глава 11 Ап. Петр обосновывает крещение язычника в Иерусалиме 1–18 Ап. Варнава в Антиохии 19–30 Глава 12 Второе гонение на Церковь Убийство ап. Иакова Зеведеева, взятие ап. Петра под стражу 1–5 Избавление ап. Петра из темницы 6–19 Смерть Ирода Агриппы I III. Первое миссионерское путешествие ап. Павла (XIII–XV. 35) Глава 13 Призвание на служение 1–3 Проповедь на о. Кипр 4–12 Проповедь в Пергии и Антиохии Писидийской 13–52 Глава 14 Служение в Иконии 1–7 Служение в Листре 8–18 Возвращение в Антиохию Сирийскую 19–28 Глава 15 Проповедь иудействующих в Антиохии 1–5 Собор в Иерусалиме 6–21 Сообщение соборного решения 22–35 IV. Второе миссионерское путешествие ап. Павла (XV. З6 – XVIII. 22) Размолвка ап. Павла и Варнавы 36–41 Глава 16 Избрание Тимофея 1–5 Служение в Македонии Апп. Павел и Сила в Филиппах а) обращение Лидии 6–15 б) изгнание беса, заключение апостолов в темницу 16–24 в) обращение темничного стража 25–40 Глава 17 Апп. Павел и Сила в Фессалониках 1–9 Апп. Павел и Сила в Верии 10–15 Служение в Греции Проповедь ап. Павла в Афинах 16–32 Глава 18 Ап. Павел в Коринфе. Акила и Прискилла 1–17

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apostol...

7. “Augustine on the Rule of Faith: Rhetoric, Christology, and the foundation of Christian thinking,” Augustinian Studies 36 (2005), 33-49. 8. “Athanasius’s initial defense of the term o(moou&sioj: Re-reading the De decretis,” Journal of Early Christian Studies 12 (2004), 337-359. 9. “On Not Three Persons: The Structure of Gregory of Nyssa’s Trinitarian Theology as seen in Ad Ablabium: On Not Three Gods,” Modern Theology 18 (2002), 445-474. [also printed in Sarah Coakley (ed.) Re-Thinking Gregory of Nyssa (Oxford and Malden MA: Blackwells, 2003), 15-44] 10. “On Knowing the End: Some Questions for David Ford,” Journal of Scriptural Reasoning 1 (2001) (web-based journal from University of Virginia, Dept of Religious Studies: 11. “’Remember that you are Catholic’ (serm. 52, 2): Augustine on the Unity of the Triune God,” Journal of Early Christian Studies 8 (2000), 39-82. 12. “John D. Caputo and the faith of soft-postmodernism,” Irish Theological Quarterly 70 (2000), 13-31. 13. with Stephen E. Fowl, “(Mis)reading the face of God: The Interpretation of the Bible in the Church,” Theological Studies 60 (1999), 513-528. 14. “On The Practice and Teaching of Christian Doctrine,” Gregorianum 80/1 (1999), 33-94. 15. “Imagining the End: The Augustinian Dynamics of Expectation,” Concilium 1998/4, 40-50. 16. “Christology and Faith in Augustine " s De trinitate XIII: Toward Relocating Books VIII - XV,” Augustinian Studies 29 (1998), 111-139. [also printed in V. Twomey & T. Finan (eds.), Studies in Patristic Christology (Dublin: Four Courts Press, 1998), 95-121.] 17. “Augustine on God as Love and Love as God,” Pro Ecclesia 5 (1996), 470-487. 18. “Agustín y Ticonio sobre metafísica y exégesis,” Augustinus 90 (1995), 13-30. 19. “Faith, Theology and Representation,” Modern Theology 11 (1995), 23-47. [also printed in G. Jones & S. Fowl (eds.), Rethinking Metaphysics (Oxford & Cambridge MA: Blackwells, 1995), 23-47.] 20. “Between Athens and Jerusalem: Prolegomena to Anthropology in Augustine " s De trinitate,” Modern Theology 8 (1992), 53-73.

http://bogoslov.ru/person/1985638

Although Jewish people in Palestine usually sat on chairs when available, 8062 they had adopted the Hellenistic custom of reclining for banquets, 8063 including the Passover, 8064 a setting that the Fourth Gospel and its first audience might assume from the Gospel tradition despite the Fourth Gospel " s symbolic shift of the Passover to one day later. 8065 It probably implies that John has, after all, revised an earlier Passover tradition. (One would not expect John to harmonize all his traditions, 8066 though his narrative may be more consistent in its portrayal of Jesus than that of Matthew or Luke is.) Authenticity and Significance of the Foot Washing Although we will offer brief comment on specific verses below, many of the critical issues surround the passage as a whole. 1. The Question of Historical Authenticity Against the tendency to suppose that whatever event is reported only in John is likely fictitious, it should be remembered that Matthew and Luke felt free to supplement Mark " s outline with other material, much of which they share in common but much of which they do not. Given the small quantity of extant data to work with, multiple attestation works as a much more valid criterion when applied positively than when applied negatively. Man-son thinks that Jesus may have washed the disciples» feet at the Last Supper, citing Luke 22:27. 8067 Certainly Jesus there uses himself as an example of one who serves (Luke 22:27), while exhorting his disciples to serve one another (Luke 22:26). 8068 Normally foot washing would precede a meal (cf. Luke 7:44), but the foot washing here follows most of the meal (13:2–4); the logic of the narrative prevents any further eating, for Jesus soon departs. 8069 Given John " s different date for Passover, 8070 however, he may deliberately omit discussion of the meal to keep the emphasis on the cross itself. 2. The Message of the Foot Washing The theology of the foot washing is, however, of greater importance to us here. Most scholars recognize the image of self-sacrifice in the foot washing. 8071 By humbly serving his disciples (13:4–16), Jesus takes the role of the Suffering Servant (cf. Isa 52:13–53:12) that John has just mentioned (12:38), epitomizing christological motifs from his Gospel and some other early Christian sources. 8072 Because biblical and early Jewish customs use foot washing in welcoming guests, some see it as an act of eschatological hospitality. 8073

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

2017/12/10, 10:33:44 Матушка Молебница!Помолись за здравие отр.Дарьи и Елены,отец не растил ее,бросил младенцем,поменял на другую семью,пусть нам станет легче,и добрых перемен бы нам ,радости,найти работу хорошую.Спаси Господи! 2017/12/09, 19:53:39 О Пресвятая Богородица ,матерь наша и молитвенница за всех грешных,прости меня грешную Ольгу и помоги оживить мою окаменелую душу и сердце Любовью к родным и ближним,помоги стяжать молитву,всели радость и доброту,даруй мир душевный и здравие мне,моим детям и родным.Господи,прости и научи меня снова жить по заповедям твоим Во Славу Твою. 2017/12/05, 13:25:51 Матушка,Пресвятая Богородица!Мати Молебница!Благодарю за всяческую помощь.Прости грехи вольные и не вольные.Матушка,молись о здравии Максима,Александра,Валерии р.б.бол.Марине. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. р.Б.Марина 2017/12/04, 10:31:47 Пресвятая Богородица помоги мне, чтоб у моего дитя будущего был заботливый, любящий отец, хорошо зарабатывающий и не жалеющий деньги. 2017/11/26, 18:41:03 Мати Молебница - Матерь Мира и Свободы - Прости,Пощади,Исцели,Защити,Помоги и Благослови Молитвами Всех Святых...Спасибо и Благодарение.......... 2017/11/20, 20:39:27 Матушка Заступница! Прости мне р.б. Елене грехи вольные и безвольные, помоги мне избавиться от злых и завистливых языков! Поддержи меня пожалуйста во всем,дай мне сил,здоровья и терпения! Я тебя очень прошу помоги! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. р.б. Елена 2017/11/06, 21:45:56 Матушка Богородица,Мати Молебница!Благодарю за всяческую помощь.Прости грехи вольные и не вольные.Матушка,молись о здравии Виталия,Юлии,Раисы,Дарии. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. Р.б.Раиса 2017/11/04, 22:52:16 Матушка Богородица,Мати Молебница ! Заступница наша пред Господом.Прошу Тебя умолить Сына Твоего - Бога нашего простить мои пригрешения,которые отражаются на детках моих. Умоли Господа нашего помочь сыночку моему найти хорошую работу. Не откажи в благодатной милости... Слава Отцу и Сыну ,и Святому Духу. Аминь

http://isihazm.ru/1/?id=2026&c_pid=3

Достойные славословия по приближению своему к Приснопокланяемому и по Его благодати, в них пребывающей и действующей, Святые достойны славы и по той помощи, какую они оказывают верующим и своими молитвами за нас пред престолом Божиим ( Откр.8:3,4 ), и своими явлениями ( Мф.27:52–53 ), и своими многоцелебными мощами ( 4Цар.13:21 ), и своими главотяжами, убрусцами ( Деян.19:12 ), и своими явленными и чудотворными иконами и наконец, Христианским назидательным примером своей св. жизни для всякого возраста, пола и звания. И так, Православная Церковь , – подобно благоустроенному государству, отличающему заслуги граждан своих, – прославляет Святых, которые и во время земной жизни своей, и по смерти, содействуют распространению веры и благочестия. Если святость есть высокое, Богоподобное совершенство, – побеждающее законы естества для славы Божией и блага верующих; то можно ли не чтить ее, не поступая вопреки воле Божией и здравому смыслу, благоговеющему пред совершенствами? Почитание Святых Церковь соединяет с призыванием их на помощь, потому что они знают нужды верующих. По учению св. Отцев Церкви, Святые суть посредники о нас пред Богом не только здесь, во время пребывания их с нами, но еще более по смерти, когда они по разрушении зерцала, на которое указывает Апостол 1Кор.13:12 , во всей ясности созерцают Пресвятую Троицу и беспредельный свет Ее. Пророки, будучи еще в смертном теле, видели предметы небесные; почему и предсказывали будущее: так точно Ангелы и Святые, которые соделались как бы Ангелами и, при беспредельном свете Божием, видят все наши потребности и нужды 364 . Дни богослужения в честь Св. человеков Богослужение в честь Св. человеков Православная Церковь совершает большей частью в дни блаженной их кончины, а св. Ангелам и некоторым из Св. человеков – при воспоминании их особенных явлений и чудотворений. Только Божией Матери и Предтече Церковь празднует и во дни их зачатия и рождения для временной жизни. Дни кончины Св. человеков называются преставлениями. Это название знаменательно показывает, что смерть праведников, которые по Писанию во веки живут, есть переход, или рождение для новой, вечной, блаженной жизни. Молитвы Пресв. Богородице

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Надеюсь сделать статью на тему святынь монастыря Зограф, так как посещаю храм св. Георгия и издавала его житие, а такой информации точной, о двух иконах Аравийских не могу найти... где же находятся все четыре иконы - две Аравийских, (Фануилева и Молдавская)? все - в одном храме м-ря Зографа? Заранее благодарю за помощь. Наталия 2016/01/17, 07:53:34 Святой Великомученник Георгий! Помолись РАДИ ХРИСТА о моей семье! Прости нас РАДИ ХРИСТА! Помолись у Пресола Господня, чтобы Господь услышал мою молитву и отвёл козни тёмные! Дочь переживает! ПРости меня! р.б. елена р.б.елена 2016/01/16, 16:52:15 Святой Георгий,помоги твоему тезке Георгию побороть пагубную страсть,встать на путь праведный и пошли нам здорового малыша,а родителям нашим долгих лет и здравия!!И сохрани мою родину и мою страну от безумия,пошли им мир и процветание 2014/01/08, 13:12:40 That " s a wise answer to a tricky qusetion 2013/12/19, 13:50:47 Спасибо Св.Георгий,что принял в Храме сем Геннадий 2013/06/08, 21:37:03 Святой великомученик Георгий! Моли Бога о нас! Исцели Р.Б.Василия.Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь 2013/03/02, 15:15:02 Святой Георгий Победоносец ,помоги нам христианам в грехах погибающим,побороть всех врагов видимых и невидимых!И во времена антихриста и гонений на христиан помоги нам грешной Ольге и моим сыновьям Вячеславу и мл.Димитрию и всем христианам православным, сберечь душу во ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА.АМИНЬ 2012/06/21, 19:02:56 Святой Георгий Победоносец! Моли Бога о нас. Не допусти свершения коварных планов врагов моих1 Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь Лариса 2012/06/19, 22:19:58 Святой Георгий Победоносец,!Защити от нападок дьявола!Заступись за меня в тяжелой жизненной ситуации Святой Георгий,моли Бога о нас! Лариса 2012/06/17, 18:09:25 Первая икона Св. вмчк Георгия, это " Фануилская " икона, которая сама изографисовалась чудным образом. Отсюда и название Болгарского монастыря " Зограф " , на гречески живописец. Вторая икона Св. вмчк Георгия, это " Аравийская " . Она пришла по море одна и остонавилась на берегу против Ватопедского монастыря. Увидев это все иноки Святой Горы хотели взять эту икону, потому что она пришла одна по море и плывала изправленная. Тогда возложили икону на один молодой осел (муле) и отпустили эго. Оно отправилось к монастырь Зограф (разстрояние около 5 км) и остановилось напротив монастира. На это место воздвигнули храм и кажды год 6-го мая совершается крестной ход с этой иконы Св. Георгия - Аравийская.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=5&iid=1082

В Москве по состоянию на 06:10 мск обработано 98,67% протоколов, в Санкт-Петербурге — 97,90%, в Ленинградской области — 98,17%. 07.00  Владимир Путин лидирует на выборах главы государства с 76,65% после обработки 99% итоговых протоколов участковых избирательных комиссий. Кандидат от КПРФ Павел Грудинин занимает второе место с 11,82% голосов, на третьем месте — кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский с 5,68% голосов. Об этом сообщает ЦИК. 01.10  Владимир Путин набирает 76,18% после обработки данных с 80% избирательных участков. Павел Грудинин получил поддержку 12,30% избирателей, Владимир Жириновский — 5,98%, Ксения Собчак сохраняет четвертое место, набирая 1,53% голосов. Григорий Явлинский («Яблоко») — 0,92%, Борис Титов (Партия роста) — 0,70%, Максим Сурайкин («Коммунисты России») — 0,67%, Сергей Бабурин («Российский общенародный союз») — 0,64%. 0.30  Владимир Путин лидирует на выборах главы государства, набирая 75,91% после обработки 70,02% итоговых протоколов участковых избирательных комиссий. Соответствующие данные обнародовал ЦИК РФ. Кандидат от КПРФ Павел Грудинин занимает второе место с 12,59% голосов. На третьем месте — кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский с 6,08% голосов. 0.10  Все перестановки в правительстве пройдут после инаугурации, заявил Владимир Путин. «Вообще-то все изменения в правительстве должны осуществляться президентом, вступившим в свои полномочия на новый срок, поэтому сейчас я буду думать над тем, что и как нужно сделать. Думаю, что основные изменения, все изменения произойдут после инаугурации», — сказал Путин журналистам в своем избирательном штабе. 23.52 Владимир Путин сохраняет лидерство: после обработки 60% протоколов он набирает 75,57% голосов избирателей, сообщили в ЦИК России. У Павла Грудинина 12,9%, Владимир Жириновский с 6,19% занимает третье место. За ними расположилась Ксения Собчак, которую поддержали 1,4% избирателей. 23.20 По итогам обработки половины протоколов действующий президент России набирает 75% голосов избирателей. На втором месте Павел Грудинин, у которого 13,39%, третье место у Владимира Жириновского. Его поддержали 6,34% избирателей.

http://pravmir.ru/prezidentskie-vyiboryi...

52.       Сильвестр Косов , еписк. Мстиславский, с 25 февр. 1647; † 13 апр. 1657. 53.       Дионисий Болобан , еписк. Луцкий, с конца 1657; † 1663. 54.       Иосиф Нелюбович-Тукальский , еписк. Могилевский, с 1664; † 26 июля1676. 55.       Антоний Винницкий , еписк. Перемышльский, с 1679. При двух последних митрополия находилась в великом расстройстве от Униатов. Наконец, в 1685, она сделалась епархией Патриаршества Всероссийского. Московская митрополия отделялась от Киевской совершенно в полов. XV века; в 1589 обратилась в патриаршество Всероссийское, которое в 1721 заменено Св. Прав. Синодом. I. Митрополиты Московские и всея Руси 1.       Иона , еписк. Рязанский, избран 1433, хирот. 15 дек. 1448; † 31 мар. 1461. Святой. – Он писался «Киевский и всея Русии» последний. 2.       Феодосий Бывальцев хирот. 3 мая 1461, из архиеп. Ростовских; 13 сент. 1464 отошёл в Чудов мнтрь; † в окт. 1475, в Троицком Сергиеве мнтре. 3.       Филипп хирот. 11 нояб. 1464, из еписк. Суздальских; † 5 апр. 1473. 4.       Геронтий хирот. 29 июня 1473, из еписк. Коломенских; † 28 мая 1489. 5.       Зосима Брадатый хирот. 26 сент. 1490, из архим. Симонова монастыря; 17 мая 1494 отрёкся невольно, а 9 февр. 1495 лишён сана и послан в Троицкий Сергиев мнтрь. 6.       Симон хирот. 22 сент. 1495, из игум. Троицкого Сергиева монастыря; 30 апр. 1511 оставил митр-лию, † 28 янв. 1512. 7.       Варлаам хирот. 3 авг. 1511, из архим. Симоновских; 18 дек. 1521 оставил митр-лию; после сослан в Спасо-Каменный мнтрь. 8.       Даниил хирот. 27 февр. 1522, из игум. Иосифова монастыря; 2 февр. 1539 принуждён удалиться туда же. 9.       Иоасаф Скрыпицын хирот. 6 февр. 1539, из игум. Троицкого Сергиева монастыря; в янв.1542 удалён в Кириллов Белозерский; в 1551–1553 жил у Троицы. 10.       Макарий хирот. 19 мар. 1542, из архиеп. Новгородских; † 31 дек. 1563. 11.       Афанасий хирот. 5 мар. 1564, из иноков Чудовских; 16 мая 1566 отошёл туда же. (Был жив в 1568). 12.       Филипп Колычев хирот. 25 июля 1566, из игум. Соловецких; 4 нояб. 1568 лишён сана и сослан в Отроч мнтрь; умерщвлён 23 дек. 1569. Святой. (Новг., II, 162).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010