Фото: Виктория Бородинова/unsplash.com С другой стороны, наше законодательство несовершенно и позволяет вообще игнорировать эти требования школ. Дети, обучающиеся дома, могут вообще ничего не сдавать. Достаточно просто прийти на итоговую аттестацию в конце 4-го, 9-го и 11-го класса. Всё.  «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» гласит:  « Обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность».  Хотя другие документы допускают двоякое толкование, ряду родителей удается настоять на своей обязанности сдавать только заключительные классы. Давайте я поясню простыми словами. Я могу прямо сейчас взять всех моих четырех дочерей и отправить сдавать аттестацию сначала за 4-й, а потом сразу за 9-й класс. Вообще не проходя школьный курс. Ведь сдача итогового экзамена гораздо проще промежуточной аттестации. Если организация достаточно дружественная, то детям достаточно будет удаленно, без камер, пройти тесты за предметы 9-го класса. А после этого очно написать обязательные ОГЭ по русскому и математике хотя бы на тройку с минусом. И все, аттестат об окончании школы готов. Я думаю, что-то подобное и произошло в случае Алисы Тепляковой . В открытом доступе мало данных о ее пути, но в 5 лет 4 месяца она сдала аттестацию за 2-й класс, что, в общем-то, не такая большая проблема. Но уже в семь лет она успела получить аттестат за 9-й класс и заодно закончить программу 11 классов. А в восемь лет она сдала ЕГЭ и получила аттестат о среднем образовании.  Понятно, что такие чудеса были бы невозможны в старом мире без тестирований и удобных форм аттестации. Но по формальному признаку к ней вопросов нет, у нее есть аттестат о среднем общем образовании. Про уровень знаний здесь речи не идет, из интервью с родителями понятно, что школьное образование они не считают чем-то важным. Для них главное — бумага, и они ее получили.

http://pravmir.ru/a-mozhet-nu-ee-etu-shk...

С.Н. Виноградов, А.Ф. Кузьмин В труде и в быту, в учебной и общественной работе, в научном трактате и в школьном сочинении – везде и всегда необходимо правильное, т. е. определённое, непротиворечивое, последовательное, обоснованное, мышление. Без правильного мышления, которое осуществляется с помощью языка, человек не мог бы ни трудиться, ни общаться с другими людьми. Содержание Глава I. Предмет и задачи науки логики § 1. Логика мышления и наука логика § 2. Логические законы и формы § 3. О материалистическом понимании мышления § 4. Мышление и язык § 5. Значение логики Вопросы для повторения Глава II. Логические приёмы § 1. Мышление – опосредствованное и обобщённое познание действительности § 2. Сравнение § 3. Анализ и синтез § 4. Абстрагирование и обобщение Вопросы для повторения Глава III. Понятие § I. Сущность понятия § 2. Понятие и представление § 3. Понятие и слово § 4. Содержание и объём понятий § 5 Соотношение между содержанием и объёмом понятия § 6. Ограничение и обобщение понятия § 7. Родовые и видовые понятия § 8. Основные классы понятий § 9. Отношения между понятиями Вопросы для повторения Глава IV. Определение и деление понятия § 1. Сущность определения понятия § 2. Правила определения § 3. Генетическое определение § 4. Номинальное определение § 5. Значение определений § 6. Приёмы, заменяющие определение § 7. Сущность деления понятия § 8. Правила деления § 9. Дихотомическое деление § 10. Приёмы, сходные с делением § 11. Классификация Вопросы для повторения Глава V. Суждение § 1. Сущность суждении § 2. Состав суждения § 3. Суждение и предложение § 4. Виды суждений § 5. Утвердительные и отрицательные суждения § 6. Единичные, частные и общие суждения § 7. Соединение делений суждений по количеству и по качеству § 8. Условные, разделительные и категорические суждения § 9. Суждения возможности, действительности и необходимости § 10. Объём подлежащего и сказуемого в суждении § 11. Отношения между суждениями Вопросы для повторения Глава VI. Преобразование суждений

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

2:9. Истребил Аморрея. Израилю напоминают о свершениях Божественного воителя. До начала завоевания Палестины Яхве даровал израильтянам победу над аморрейскими царями Сигоном и Огом (см. коммент, к Чис. 21:21; 21:24–30 ). Впоследствии название «аморреи» стало синонимом Ханаана (см.: Суд. 1:34–36 и 7:14). 2:9. Плод вверху, корни внизу. Изображая полное уничтожение аморреев, Амос использует стилистический прием антитезы, т. е. соединения противоположностей. Пророки часто использовали этот прием в своих речах (см.: Ис. 37:31 ; Ос. 9:6 ). Подобная антитеза встречается также в финикийской формуле проклятия (надпись Eshmun " asor, V в. до н. э.): «Да не будет у них ни ствола внизу, ни ветвей наверху». 2:11. Назореи. См. коммент. к Чис. 6:1–21 об особой группе израильтян, соблюдавших обет назорейства. 3:1–15 Обвинение, выдвинутое против Израиля 3:2. Только вас признал Я. В древнееврейском тексте здесь использован глагол «знаю». Представление о боге, «знающем» род, нашло отражение и в аккадской идиоме, часто встречающейся в текстах, посвященных заботе родовых богов о своих почитателях. 3:4. Поведение льва. Во время охоты лев ревет, чтобы устрашить, привести в оцепенение свою жертву. Лев после удачной охоты может унести часть туши в свое логовище, чтобы съесть ее позже. Он может там урчать от удовольствия или рычать, предупреждая других хищников, с которыми не собирается делиться добычей. См. аналогичные примеры описания поведения льва в Ис. 5и Иез. 22:25 . 3:5. Охота на птиц. См. коммент. к Ос. 7:12 , где приводятся сведения о древних способах ловли птиц с использованием ловушек и приманок. 3:9. Горы Самарии. Хотя Самария была расположена на возвышенности, город был окружен целой грядой холмов, которые возвышались над этой столицей (см. коммент. к 3Цар. 16:24 ). Если пророк хочет иносказательно подчеркнуть окончательное разрушение Самарии, то обзор грядущего с этих горных высот служит выразительным образом. Экономические перемены и классы израильского общества в VIII в. до н. э.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

В художественно-гуманитарном классе у меня была ученица, которая ушла от художников в математическую группу, потом перешла в IT-kлacc, потом вернулась в гуманитарную — и теперь работает в мультимедиа. Она обошла все профили в школе, а вернулась в исходную точку — художественно-гуманитарный профиль, потому что ей захотелось больше изучать литературы и истории.  Другие мои ученики перешли из художественно-технологического в IT и инженерный классы, и они там лучшие, а помогает им творческое мышление.  Я всегда была против узкой специализации, когда ребенок либо только математик, либо гуманитарий, либо биолог. Это как сказать, что правая рука нужна, а левая нет. И катастрофа, когда такая специализация начинается с 5–7-го классов. Самый лучший психолог с уникальными тестами не скажет вам, кем станет ваш ребенок. Поэтому мы должны дать детям возможность попробовать все.  «Себе чертил на 4, а брату — на 5» — Если человек отлично представляет эти детали в разрезе, но не может толком перенести их на бумагу, как оцените? Насколько важна аккуратность? — Обычно ставлю две оценки: за правильность выполнения и правильность оформления чертежа. Но могу и придраться.  Аккуратность оцениваю в один балл. Я объясняю так: «Дети, если чертеж красивый, это уже 5». Красивый — тот, в котором все линии правильные, обводки одинаковые, все буквы и цифры чертежные, а построение грамотное.  Бывает и так: «Почему вы поставили мне 4/3?» — «Давай посмотрим твой чертеж». Я начинаю находить еще ошибки. «Ой, нет, мы оставляем тройку».  — У меня тоже год было черчение, но в основном за меня его делали люди, которые хоть что-то в нем смыслят. Вы отличите, где человек сам начертил, а где помощь зала?  — Конечно. В 9-м классе, как правило, уже все чертят сами. А вот в 7–8-м классах случается, что из «добрых» побуждений «добрые» люди оказывают медвежью услугу. У меня был мальчик, за которого домашнюю работу чертил папа. Я каждый раз писала: «Кто чертил?» Снижала оценки и даже вынуждена была ставить двойки, потому что в классе этот мальчик не мог выполнить даже элементарные задачи на построение. Но потихоньку, вместе, мы справились, и вопрос отпал.

http://pravmir.ru/my-s-uchenikom-kidalis...

Опыты сближения рассматриваемых названий с другими историческими именами, уже вследствие их разнообразия, не могут считаться удовлетворительными, и таким образом, четыре первых названия остаются для нас неизвестными. Но в таком случае можно признать основательным рассуждение Мейера: „нет ничего недоуменного, если в длинном списке народов встречается нам одно или другое неизвестное имя. Но то, что должны быть признаны неизвестными четыре имени, стоящие в начале списка, причем следующие имена вполне очевидны, превосходит всякую вероятность " 333 . Если, далее, признать Афарсафхеев особым народом, то не может не возбуждать недоумения то обстоятельство, что этот совершенно неизвестный народ по 5,6 и 6,6 занимает среди других народов, в том числе персов и еламитян, какое-то особое привилегированное положение, смысл которого трудно понять 334 . Это недоумение устраняется, если имя Афарсафхеи считать названием должности. Против такого толкования рассматриваемого имени и других может быть выставляем факт, что стоящие рядом имена, как Вавилоняне, Сусанцы, Еламитяне, несомненно, являются названиями народов. Указанный факт, а также и заключительное замечание писателя -„и прочие народы, которых переселил» и друг., как будто подтверждают мысль о том, что писатель 4,9–10 желал назвать имена народов, а не классы чиновников. Однако, несомненно, писатель ничем не дает понять, что его определение и прочие народы относится ко всем названным ранее именам, а не к последним только. Если мы допустим, что одни имена означают персидских чиновников, а другие являются названиями племен, участвовавших через своих представителей в протесте правителей провинции против действий иудеев, то ст. 9–10 сохраняют свой полный смысл. Итак, по свидетельству Библии и клинописных текстов, в состав самарянской народности вошло несколько восточных племен, именно вавилоняне, сирийцы, мидяне, персы и, может быть, арабы и жители Армении 335 . О том, как велики были колонии, отправленные ассирийскими царями в Самарию, мы не имеем никаких сведений.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Интерактивный экшн-спектакль: новый формат знакомства с историей в историческом парке «Россия-Моя история» Москва, 30 августа 2017 г.      1 сентября в историческом парке «Россия – Моя история» (ВДНХ, Павильон 57) состоится запуск нового интерактива - уникального образовательно-развлекательного шоу «Мечты, меняющие мир», который станет ярким дополнением к существующим мультимедийным разделам экспозиций, повествующих о чудесах науки и важнейших открытиях в российской истории. Зрители увидят сразу десять представлений в одном экш-спектакле и на примерах из жизни российских ученых узнают, как воплотить в реальность мечты, которые могут войти в историю мировых открытий и найти себя во взрослой жизни. Герои историй: Менделеев, Прохоров, Лодыгин, Ломоносов, Чайковские и многие другие. Так же гостей ждет обширная развлекательная программа от киностудии Союзмультфильм: мультпоказы и мастер-классы, где каждый поучаствует в создании анимации, фокусы и воздушные шары, волшебные представления и подарки, будут и неожиданные сюрпризы. Начало программы мероприятий – 12:00, премьера шоу «Мечты, меняющие мир» - 17:00 Что может быть лучше развлечений? Только полезные развлечения! Именно поэтому одно из главных событий праздника – премьера нового сезона шоу «Мечты, меняющие мир». Это первое в России масштабное представление в жанре edutainment, сочетающие в себе образование через развлечения, и направленное на развитие личности ребенка. Первый сезон шоу, посвященный достижениям всемирно известных ученых, состоялся в 2016 году и стал настоящей сенсацией. Помимо премьеры, детей и родителей ждет специальный блок мероприятий, подготовленный Историческим парком «Россия – моя история» совместно с Киностудией «Союзмультфильм». «День Полезных Развлечений» начнется с мастер-классов по мультипликации, на которых маленькие участники узнают, как создавались любимые мультфильмы и смогут попробовать свои силы в творчестве. Посетители создадут свой собственный мультфильм с мастерами студии. Участникам предстоит попробовать себя в роли режиссера, сценариста, декоратора и монтажера, результатом творческой работы станет забавный анимационный ролик. Во время мультсеансов рисованные и кукольные герои напомнят гостям о том, как важны дружба, верность, доброта и упорство в достижении своих целей. В перерывах между показами и мастер-классами гостей ждет настоящая «магия» во время эффектных представлений. Место: атриум, уличная площадка и конференц-зал исторического парка «Россия-Моя история» Время: 1 сентября после школьной линейки Аккредитация СМИ: Александр Тарасов, press@expohistory.ru , т. 8-968-680-86-24 30 августа 2017 г. Рейтинг: 9.4 Голосов: 44 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/106061.html

Перед главным фасадом этого здания хотят разбить партерный сад. Эта территория хотя и огорожена, но уже свободна от арендаторов — с советских лет там располагался ЦНИИ «Прометей». Мероприятие позволит раскрыть главный фасад здания. По линии Минкульта в 2023 году заключены контракты на проектирование ремонтно-реставрационных работ в зданиях академии и семинарии, являющихся памятниками, рассказал «Канонеру» начальник научного отдела «Стройпроекта», помощник ректора Духовной академии по реставрации Дмитрий Бохонский. Также предполагается приступить к недавнему приобретению Академии — руинированному жилому дому при Александро-Невском училище на Обводном канале, 9, корпус 2; на первом этапе планируется провести противоаварийные работы, а в будущем создать в нем дополнительные помещения. Если у города появится возможность перебазировать психиатрическую больницу, то в ее зданиях могут разместить учебные классы и девичье общежитие факультета церковных искусств, призванного развить певческое, иконописное, а в перспективе реставрационное и другие направления. Этот вопрос предусмотрен вторым этапом концепции. Судьба советской пятиэтажки на Обводном, 9, построенной в 1978 году и, по мнению искусствоведов, нарушающей ансамблевость набережной канала в этой части, может быть разной: ее сохранят, но изменят фасады; ее заменят новым двухэтажным зданием в стилистике окружающих исторических построек; ее снесут для восстановления исторической части сада. В последнее время на конференциях часто поднимается вопрос о будущем Монастырского острова, на котором находятся религиозные, учебные и музейные организации. Выдвигаются идеи создать на острове многофункциональную территорию: она может включить в себя религиозную, образовательную, рекреационную и туристическую составляющие. Этому может способствовать и преображение существующей на острове промзоны бывшего деревообрабатывающего завода (набережная реки Монастырки, 5). Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

http://radonezh.ru/2023/01/27/predstavle...

Человек, работающий в паллиативной службе, должен быть искренним. Настоящим. Больной ребенок, даже если он с не выявленным интеллектом и весь обвешан трубками и проводами, все чувствует. Он реагирует на твое настроение и отношение. Ты ему улыбаешься, а он дает тебе огромную любовь в ответ. Большей благодарности и лучшей мотивации для нас быть не может. Глядя на их страдание, я учусь у этих детей терпению и смирению. Рейтинг: 9.7 Голосов: 164 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Детская выездная паллиативная служба   — проект православной службы «Милосердие», который существует на пожертвования неравнодушных людей. Ежемесячно на работу службы необходимо не меньше 800 тысяч рублей. 17 мая в Марфо-Мариинской обители состоится благотворительный праздник  «Белый Цветок»  в пользу паллиативной службы. Традиционно весь день студентки единственного в Москве училища сестер милосердия, как и сто лет назад, будут раздавать за пожертвование всем желающим белоснежные цветы. Весь день на празднике будет звучать живая музыка в исполнении солистов Центра оперного пения Галины Вишневской и артистов Большого театра. Благотворительная ярмарка, угощения, а также мастер-классы привлекут внимание и детей и взрослых. Узнать подробную программу праздника можно на  сайте «Белого Цветка» . скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Василий 21 мая 2015, 04:02 Родители таких детей - настоящие святые наших дней! Дай им Бог терпения и сил! Такими людьми мир стоит... Татиана 20 мая 2015, 15:19 Страшно, что родители, имеющие неизлечимо больного страдающего ребенка, решаются иметь второго путем ЭКО, или с помощью ранней внутриутробной диагнозтики принимают решение абортировать заведомо больного младенца, считая себя особой кастой страдающих родителей имеющих право хотеть здорового младенца любым путем, даже путем убийства. Антоний 19 мая 2015, 23:59 Низкий поклон за Ваши добрые богоугодные дела! Спаси, Господи! Эвели 19 мая 2015, 23:06 Спасибо Ирина Аккуратова 18 мая 2015, 22:56 Помоги Вам Господи в вашем труде! Терпения и успехов!

http://pravoslavie.ru/79327.html

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 События Неделя немецкого языка. Итоги. С 13 по 17 мая в нашей гимназии прошла неделя немецкого языка, посвященная 200-летнему юбилею сказок братьев Гримм.  Неделя началась уроками-презентациями в 5-ом, 6-ом и 7-9-ых классах. Презентация для учеников 5 и 6 классов называлась «Жили-были ...» ( " Es war einmal... " ), для 7-9 классов - «Вехи жизни братьев Гримм. Немецкая дорога сказок» ( " Lebensstationen der Brüder Grimm.Die deutsche Mrchenstraβe " ). Далее следовал проект «Моя любимая сказка» ( " Mein Lieblingsmrchen " ).  Ребята также продолжали писать стихотворения-миниатюры Elfchen, учились их правильно и выразительно читать и оформлять.  Все с нетерпением ждали последнего дня недели немецкого языка, когда должен был состояться заключительный концерт. Он прошел в пятницу, в очень теплой и домашней атмосфере.   Ведущими, по уже сложившейся традиции, были не взрослые, а сами ребята. На этот раз ими стали ученики 9 класса: Лиза Жаравина открывала концерт,  а в роли основных ведущих концерта-викторины выступали сами «братья Гримм».  Их роли исполнили Никита Стрельцов (Якоб Гримм) и Петр Мальков (Вильгельм Гримм). Нельзя не упомянуть, что  со своей задачей они справились великолепно.  Короткий фильм в начале концерта познакомил зрителей с родными местами знаменитых собирателей сказок и с «родиной» их героев. Они  объединены в так называемую «Немецкую дорогу сказок» - туристический маршрут протяженностью более 600 км.   В самом концерте приняли участие все классы, в которых изучается немецкий язык.    6 класс инсценировал две сказки братьев Гримм: «Прицесса Шиповничек» (в России эта сказка больше известна под названием «Спящая красавица») и «Гензель и Гретель». Зрителям особо пришлись по душе злая фея в исполнении Ани Бикашовой, задорный принц (Алеша Тузов), Ханс и Гретель (Саша Флоренский и Лиза Панюнина). Но главным действующим лицом в этих постановках был, конечно, хор, потому что в основу инсценировок легли классические детские немецкие песни по мотивам сказок. 

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/554...

 сентябрь, октябрь – 3 урока в день по 35 минут каждый; ноябрь, декабрь – 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – 4 урока по 40 минут каждый. В середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут; Режим дня и расписание звонков урока время урока продолжительность перемен (мин) 8.30-9.10 9.20-10.00 10.20-11.00 11.20-12.00 12.10-12.50 13.00-13.40 13.50-14.30 Начало занятий внеурочной деятельностью – не ранее, чем через 20 минут после окончания последнего урока (в соответствии с абзацем 13 пп. 3.4.16 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. СП 2.4.3648-20 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Группа продленного дня Ежедневно с 12.30 до 18.30. Дополнительное образование Ежедневно с 12.50 до 17.20 Дошкольные отделения Прием детей в группы – с 9.00. Продолжительность пребывания воспитанников в дошкольных группах с 9.00 до 17.00. Группы в дошкольных отделениях и группы продленного дня (ГПД) работают по утвержденному режиму дня и с учетом расписания занятий.   Режим питания Организация питания проводится в трапезной по индивидуальному графику. 10.00-10.20 (вторая перемена) завтрак учащиеся 1-4 классов 11.00-11.20 (третья перемена) завтрак учащиеся 5-11 классов 12.50 до 15.00 учащиеся 1-11 классов (по графику в соответствии с расписанием уроков) Полдник организуется в соответствии с режимом работы ГПД не позднее 16.00-17.00. Родительские собрания: Классы Время проведения сентябрь - 3 неделя, декабрь - 3 неделя, апрель - 4 неделя ноябрь - 3 неделя, май - 3 и 4 недели Время работы гимназии с 09.00 до 17.30 Продлённое пребывание в гимназии до 19.00 по персональной записи. С режимом работы основных служб и специалистов школы НОЧУ Православная классическая гимназия «РАДОНЕЖ» можно ознакомиться здесь На период школьных каникул приказом директора гимназии устанавливается особый график работы.

http://gymnasia-radonezh.ru/regime

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010