Рейтинг: 10 Голосов: 6 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ирина Лукшина 30 января 2014, 00:33 У меня такая мысль, когда модератор прочитает мой комментарий, пусть оповестит руководство РПЦ о моем предложении. Здесь писали, что крященские дети воспитываются в татарской культуре, не только они, это касается и русских, оказывает на них огромное влияние. На сайте ВРНС я прочитала, что в регионах России есть и успешно существуют русские православные школы. Очень прошу Патриарха Кирилла, руководство РПЦ совместно с митрополией Татарстана, митрополитом Анастасием, руководством республики продумать этот вопрос.Татарстан сложный регион,здесь необходимо укрепить роль православия, роль Русской православной церкви, которая находится сейчас не в лучшем положении.Это можно достичь только через воспитание молодого поколения, наших детей, через их православное обучение в любви к русской культуре, народу, России. Это будет их идеологией, которой у нас нет в стране. Этот вопрос сложный в бюрократическом плане, но его можно пройти, не смотря на все сложности. Помогите нам! Ирина Лукшина 30 января 2014, 00:32 Очень прошу, прочитайте мои комментарии, прислушайтесь к ним. Несколько раз обращалась к чиновникам МО и Н РТ с просьбой, что бы при школе создали русские классы, с целью преподавания русского языка с количеством часов в больших объемах, за счет сокращения часов татарского языка. Чиновники заявляют категорически- Не положено! Как же так, мы родители, законные представители, сами решаем, что лучше для наших детей!Есть ст. 14 нового закона об " Образовании " РФ. Там все четко прописано. Но в Татарии этот закон не указ, у них свой закон, который не соответствует федеральному, не приведен в соответствие, он даже не обсуждался гражданами республики! А татарские классы есть, они функционируют, учителя ходят в арабских хиджабах, хотя не положено. Татарам можно, русским запрещено!Я уже не говорю об ужасных учебниках и методиках преподавания, голая грамматика не нужна нашим детям. Нужны коммуникативные методики( они есть и хорошие) но в школы их ( почему?) не допускают.Почему по ним не учат наших детей? Может специально? Что бы они плохо владели татарским языком и не претендовали на хорошие должности, когда вырастут, не смогли сделать хорошую карьеру . И тогда им скажут, что " среди русских нет хороших специалистов " .

http://pravoslavie.ru/67679.html

Теперь вопрос - а надо ли? Да, результат ныне таков, что среднее качество образования падает. Но что предлагается как альтернатива? Официально разделить общество на образованные и необразованные классы? Это ещё более плохой вариант. Потому как необразованные классы вовсе не будут работать на рабочих позициях. В нынешнем мире не нужно столько рабочих. Они вообще работать не будут, а будут стремиться жить на социальные пособия. Это будет весьма агрессивная, незанятая (т.е. располагающая временем) и легко манипулируемая (в силу низкого образования) масса. Что-то типа современных американских BLM. Проблемы в обществе сразу же вырастут скачкообразно. 10. Ответ на 8, Олег В.: И это предлагается стране, которая, оплевав и отвергнув советское школьное образование, уже более 20 лет обучает детей по западной болонской системе, плодя в школах образовательно-историческую безграмотность?! Болонская система не имеет никакого отношения к школьному образованию. 9. Ответ на 5, Русский Иван: Восьмилетка-неполное среднее образование,десятилетка-полное среднее образование.У меня в классе были два брата,один младший был второгодник,другой третьегодник.Второгодник,стал директором среднего звена.Поэтому,само образование не виновато.Виновато общество,которое распределяет блага по своим социальным мало изученным законам.Тропы заполучения благ-это отдельный разговор и он сводится к одному существенному знаменателю.Есть слово БЛАТ.Хоть при Советах,хоть без него " величества " . Брали и берут парочку вундеркиндов для продвижения института,а остальных по прихоти.Прихоть обуславливается многими факторами(родственники,борзые щенки,любовницы,телефонное право и т.д.).Где и когда вы видели грамотного специалиста? " Грамотные " цепляются к примитивным словам типа " БИЧЬ " ?Советская власть откинула Россию в глубину веков и мы все оказались на задворках родо-племенного века.Бездарность и беззаконие придавила всех.Менты,получая заочное высшее образование обкладываются оброком и специалисты никакие.Мне лично приходилось в своё время консультировать таких деятелей.В лучшем случае 10% от личного состава присутствует в наличии в кадрах,то это очень успешное предприятие.Хоть какое.

http://ruskline.ru/opp/2020/09/01/nazad_...

Одобрив этот проект устава академии – Чойри, мы нижеподписавшиеся, согласно оному и согласно велениям буддийской веры, выработали нижеследующий проект устава хурулов своего улуса. I. Хурульное духовенство, без различья возраста, должно безотлучно находиться при своих хурулах. Отлучки разрешаются лишь в случае крайней надобности хурульным бакшей по докладу Гебко. На отлучки начальником хурула выдаются срочные отпускные билеты, просрочка коих без уважительных причин карается наложением епитимии. Духовенству, безусловно, воспрещается посещать ярмарки, базары и села, кроме случаев крайней необходимости. За употребление спиртных напитков духовные лица, без различья возраста, подлежать исключению из хурулов. Старший Бакша и его кандидат имеют принять строжайшие меры к безусловному воспрещению в хурулах картежной и шахматной игр и курения табаку. Духовенство не должно носить черных сапог русского изделия, как очень дорогой обуви. II. В настоящее время нельзя отличить образованного ховарака от необразованного: всех уравнивает бессистемность хурульного преподавания. Поэтому представляется установить необходимым курсовую систему в хурульных духовных школах. – 1-й класс. Изучение азбуки. «Укал», «Бага-Манла», «Ар-ван-йöрöль». – 2-й класс. «Ламин-Чодбо», «Макталмуд», «Солдобмюд», «Ики-Манла» и проч. – 3-й класс. «Ханчалмуд»,«Самдак», «Данджюр» и проч. – 4-й класс. «Джаврус» (с переводом), «Эремнюдин-Тялвермюд», «Бичкин-Бодмирмюд» и проч. – 5-й класс. «Горбон-Гол», «Чанта-Бодимир», «Намштуд», «Тялвермюд». – 6-й класс. «Арван-Гурван Дулва» (13 томов винайи), «Лицигюд» и проч. – 7-й класс. «Джирмюд», «Банштюд», «Тиг» и проч. – 8-й класс. «Люгсюнгюд», «Тужис», «Иансан Рынджен-Бумбя», «Джачир-Ролвäй» и проч. – 9-й класс. «Бендел», «Бебом-Гомбо», «Пачо», «Бючо» и проч. – 10-й класс. «Парчин», «Ума», «Зод», «Да», «Нянгек» и проч. – 11-й класс. «Лунг», «Тит», «Джинанг», «Бангут» и проч. «Эвел», «Мегзем», «Идемин-Нимбе»- «Дабталга» (Созерцание). Классы духовной медицины: – 1-й класс. «Джюдши», «Хлаптап». – 2-й класс. «Джюдшин“, «4 тялбир-мюд», «Чагмин», «Тонгжид». Окончившим эти два класса дается звание «эмчи» (доктор). Классы на звание Зурхачи: 1-й класс. «Джюмбе-Гюндю», «3ыши» (заучивание наизусть), «Чолу Табилган», «Лите и Зарангах Дюнджюд» и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Gurij_Stepanov...

При пристройке в 40-е годы XIX века к стенам собора корпусов военной богадельни северные и южные крыльца были разобраны. Наряду с кирпичными и белокаменными резными деталями важную роль в цветовом решении памятника играет его керамическое убранство. Изразцы изготовленные в мастерской Степашки Иванова украшают барабаны собора и монеты позакомарных сводов на фасадах. Широкие керамические пояса с изображением стилизованных цветов, напоминающих павлиное перо (отсюда название рисунка " павлиное око " ) проходят над окнами барабана, заполняют четыре ряда люнета центрального нефа и составляют горизонтальный пояс на уровне пяты сводов по всем стенами храма. В люнетах боковых сводов керамические узоры более мелкие. Наряду с хорошо знакомыми цветами гвоздики, ромашки, репейника, здесь встречаются стилизованные растения, лепестки которых образуют прихотливый оргаментальный узор. Яркий голубой, желтый и зеленый колорит изразцов в сочетании с куполами, выкрашенными медянкой, с кирпичными стенами и белокаменной резью создают характерный для памятников XVII века цветовой эффект. Деятельность прихода [ править править код ] Воскресная школа проводит занятия по воскресеньям: для детей 7-8 лет(1 класс) и детей 9-10 лет (3 класс) - с 14.00, для детей 8-9 лет (2 класс) - с 15.00, для подростков и детей старше 10 лет (4,5 и 6 классы) - с 16.00 в классах на территории Государева двора. Подростки и учащиеся 7 класса занимаются по пятницам в храме с 18.00. Преподавание ведется по программе и учебным пособиям, победившим в Окружном этапе Всероссийского конкурса " За нравственный подвиг учителя " . Занятия не проводятся, если в расписании богослужения, в этот день, стоит всенощное бдение. Помимо этого учебным планом предусмотрены уроки: - Церковное пение с 15.00-16.00 (1,4,5классы); с16.00-17.00 (2 и 3 классы). - Детское творчество - изготовление поделок к праздникам с использованием различных техник. - Экскурсии. Паломнические поездки. - Окормление Пансионата для ветеранов труда ВАО г. Москвы

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Покрова_Б...

Крупные школы Бурятии частично переведут на дистанционное обучение из-за коронавируса 18 сентября, 2020. Новостная служба Классы будут заниматься удаленно сменами 18 сентября. ПРАВМИР. Школы Бурятии, в которых обучаются более тысячи детей, со следующей недели переходят на частичное дистанционное обучение. Об этом сообщил глава региона Алексей Цыденов на своей странице в Facebook . С 21 сентября классы в крупных школах будут посменно заниматься дистанционно, по графику, по 30% от общего количества учеников. Цыденов отметил, что это нужно, чтобы снизить концентрацию детей в школах и риски заражения. По его словам, в республике наблюдается рост заболеваемости COVID-19. Всего в регионе 147 тысяч школьников, из них заболели 142 ученика. Семь школ в Бурятии уже переведены на заочную форму обучения из-за коронавируса. Еще 900 учащихся находятся на карантине по гриппу и ОРВИ. Накануне министр просвещения РФ Сергей Кравцов охарактеризовал эпидемиологическую ситуацию в российских школах как спокойную. По его словам, в учреждениях фиксируются только единичные случаи. Переведены на дистанционное обучение всего 0,1% школ. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 9 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/krupnye-shkoly-buryati...

Уже по сооружении священной палатки для ковчега завета на Сионе, Давид поручил Асафу и его певцам и музыкантам исполнение в ней псалмов, а Говед-эдому, сыну Идуфуна и Хосу – стражу ее, между тем как Эман и Идуфун с их музыкальным хором поставлены под управлением священника Цадока для священного пения и музыки, а сыновья Идуфуна привратниками при скинии в Гаваоне ( 1Пар.16:37–42 ). Позже, при переходе царства к Соломону, левиты были перечислены ( 1Пар.23 ), и из 38,000 мужей 30 лет и выше, входивших в это число, 319 24,000 назначено было для отправления дел в доме Иеговы, т. е., для смотрения за всеми святилищными сосудами под руками священников ( 1Пар.23:4,28 g.), 6000 – в писцы и судьи, 4000 – в стражи ворот и 4000 для священной музыки ( 1Пар.23:4,5 ). Далее, 24000 левитов назначенных для служения святилищу Давид разделил по жребию на 24 класса, описанных 1Пар.23:6–24 ср. 24:20–31, в отношениях их частью к начальникам (raschej haaboth), частью к семействам both – aboth. Также певцы и музыканты, из коих 288 занимались пением под управлением Асафа, Ефана или Идуфума и Емана, разделены были на 24 класса и чреды их определены были по жребию ( 1Пар.25 ). Равным образом привратники, надзиратели над сокровищами и те, кои назначены были в судьи, разделены были на классы, и их служба и занятия определены по жребию ( 1Пар.26 ). – Эти классы различались по своим должностным делам указанным образом до царя Агриппы II, который ввел в них некоторые перемены (Ioseph. Ant. XX, 9, 6). В царствование этого государя левиты – музыканты достигли того, что могли одеваться в священнические одежды (Ioseph. 1 с.), между тем как при освящении Соломонова храма они являются только в кафтанах из виссона ( 2Пар.5:12 ) и вообще в древнее время не имели никакого форменного платья. В более трудных, черных работах, левитам, с течением времени, помогали рабы, принадлежавшие храму. Уже Иисус Навин поставил гаваонитян дровосеками и водоносами святилища ( Нав.9:21 ). Позже Давид и другие цари подарили святилищу для подобных работ особенных людей ( 1Ездр.8:20 ), вероятно пленников, сделавшихся прозелитами, которые в сочинениях писанных после плана называются нетенимами (nethenim donati, Deo dati 1Пар.9:2 ; 1Ездр.2:43, 7:7 ; Неем.7:46 ), у Иосифа ιερδουλοι; жили они частью в Иерусалиме ( Неем.3:26,31, 11:21 ), частью в левитских городах ( 1Ездр.2:70 ; Неем.7:73 ) и в книге Ездр.2:58 и в книге Неем.7:60, 11:3 сопоставляются со слугами Соломона, служившими при храме.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Что касается учебников — для кого-то будет трудно перестроиться. Допустим, начальные классы учились по системе развивающего обучения (его предполагают две программы — Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина. — Примеч. ред.). А теперь детей нужно будет обучать по «Школе России» — это [другая программа, работать с ней будет] на порядок сложнее. — Сторонники единой программы и учебников говорили, что детям будет удобнее — переехал из Красноярска в Москву, а в школе все так же. — Логика понятна. Те же ОГЭ, ЕГЭ тоже в этой логике создавались, чтобы вне зависимости от места учебы ребенок мог поступить в те вузы и колледжи в стране, которые ему интересны. Замысел правильный.  Только надо понять, чем мы оперируем — каким был процесс обучения или каких ребенок достиг образовательных результатов. Если второе — ребенок показывает, чего он достиг. И куда бы он ни перешел, понимает, что уже получил знания. А если нет — надо разбираться с его школой. Ученики школы «Эврика» «Новых учебников мы еще не видели» — Раньше в начальной школе можно было преподавать по 10 разным программам. — И под каждую программу был свой набор учебников. Сейчас все сводится к единому учебнику и единой программе. По крайней мере, в начальной школе и в 5-6-м классах. Мы пока не понимаем, что будет с 7, 8, 9-м классами, тем более — с 10–11-м классами. Там, скорее всего, останутся разные варианты (прежними учебниками можно будет пользоваться на протяжении переходного периода в пять лет. — Примеч. ред.).  Но с 1-го по 6-й классы все должны будут учиться по единым учебникам. Мы заказали их. Такая же ситуация была и в прошлом году, но речь шла про 1-й и 5-й класс только. Учебников так и не поступило. Поступят ли они в этом году? Пока вроде все предпосылки есть, что поступят. Но мы их еще не видели. — Правильно понимаю, что учебников нет, а правила есть? — Ну да. Идет к тому, что все должны играть по единым правилам. Мне кажется, что при таком подходе сложнее учитывать вариативность траекторий, по которым учатся дети, обучение становится менее персонализированным в этих условиях. А нам нужно учесть особенности каждого ребенка. Сейчас будем думать, как обеспечить персонализированный подход в новых условиях. А это дополнительная нагрузка на учителей.

http://pravmir.ru/est-opasnost-chto-dety...

Фото: freepik.com Как я поступила на бюджет со 154 баллами ЕГЭ. 5 историй И почему хорошие результаты ЕГЭ — не гарантия? 3 сентября, 2022 И почему хорошие результаты ЕГЭ — не гарантия? Фото: freepik.com У Даши 154 балла за ЕГЭ. Она была в конце списка, но подала согласие и благодаря одной волне попала на бюджет. У Юли 286 баллов, но она побоялась не пройти в Бауманку и выбрала менее престижный вуз. Как абитуриенты с низкими баллами оказываются на бюджете и почему те, кто хорошо сдает ЕГЭ, рискуют не поступить, Вероника Словохотова узнала у выпускников этого года. «Мы подаем в вузы по приколу — терять нечего» Даша, 154 балла за ЕГЭ (Ачинск): — С 5-го по 9-й классы я училась на четыре и пять, но благодаря этому заработала выгорание и сдала позиции. Мама была очень требовательна, из-за какой-нибудь тройки или четверки устраивала скандалы: «Почему ты не стараешься? Ты так халатно относишься к своему будущему!» Она хотела, чтобы я пошла на врача, но я мечтала о другом: «Мама, я хочу быть инженером. В идеале — физиком-ядерщиком». В 11-м классе, в сентябре, я собиралась готовиться, полностью прогнать программу по физике, но как-то все откладывала до мая: «Ну вот, сейчас наверстаю». Хотя уже стали закрадываться мысли о том, что иногда люди готовятся по два года и не сдают на 100. За последний месяц я испытала очень много срывов. Иногда была настолько обессиленная, что возвращалась из школы и просто валялась на диване — не могла взяться ни за что. Более-менее вытянула свой аттестат, чтобы не было троек. В последнюю неделю типа готовилась к экзаменам… Фото: freepik.com За два дня до русского вышла прогуляться, потому что в мыслях был полный сумбур. Открыла почту — а там письмо от Сибирского федерального университета (СФУ). Что? Какое письмо? На самом деле, с 5-го по 9-й классы мне несколько раз приходили оттуда письма: приглашали учиться в физико-математической школе при университете, потому что у меня были хорошие успехи. Но тогда мама не отпустила. И вот я получаю письмо и думаю: «Это же они меня приглашали тогда! Они мне пожелали удачно сдать ЕГЭ…» 

http://pravmir.ru/podala-na-byudzhet-vdr...

с.56]Здесь Петр Великий также позаимствовал идею государственного опыта Восточно-римской империи (Византии). Он создал особую служилую корпорацию (сословие) разработав и утвердив 24 января 1722 года своеобразную «лестницу чинов» - «Табель о рангах». с.3] Римско-византийский термин «сенаторская аристократия» замечательно описывает суть христианизации позднеантичной наследственной и служилой элиты Империи вплоть до середины VII в., численность которой постоянно росла. Так, если при Константине I Великом в начале IV в. в сенате Константинополя числилось около 300 человек ( clarissimus-cbemлeйшux, illusmrus-cuяmeльhыx), то к концу IV столетия их было уже двух тысяч ( clarissimus, illustrus, spectabilis). Согласно историческим данным в VI в. наследственных сенаторов - « clarissimus, illustrus, spectabilis» насчитывается уже несколько тысяч. В целом, на всей территории Восточно-Римской империи греко-римская служилая аристократия представляла собой достаточно сплоченный и единый слой населения на всем протяжении с IV noXII вв. На протяжении XI и XII столетий происходит тесное сращивание могущественных кланов наследственной константинопольской бюрократии с военной провинциальной (фемной) аристократией, созданные при этом богатейшие магнатские кланы добиваются для себя важнейшее право иметь собственные вооруженные отряды «тагмы». В петровской армии, по аналогии с имперской византийской военной организацией, в армии на флоте и даже на гражданской службе шесть нижних чинов (с 14 по 9 классы согласно «Табели о рангах 1896 года») объединялись названием «обер-офицеры» и именовались « благородные». Четыре следующих чина назывались «штаб-офицеры» (с 8 по 5 классы) они именовались соответственно: с 8 по 6 – « высокоблагородные» и 5-го класса « высокородие». Чины четырех высших рангов назывались «генеральскими», соответственно чины 4 и 3 рангов именовались « превосходительство», а чины 2 и 1 классов – « высокопревосходительство». с.5] Перед нами почти точное воспроизведение классификации имперской римско-византийской служилой аристократии: « clarissimus, illustrus, spectabilis».

http://ruskline.ru/analitika/2021/06/12/...

Мэр Екатеринбурга сам готов читать школьникам лекции о вреде наркотиков 20 ноября, 2013. Ксения Кириллова Согласно данным, приведенным главой города, основной контингент потребителей синтетических наркотиков — это ученики 6-9 классы. До 11-го такие дети, как правило, не доучиваются. 20 ноября. ПРАВМИР. Сегодня депутаты гордумы столицы Урала заслушали отчеты силовиков о мерах по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Присутствовавший на заседании мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман отметил ряд проблем, связанных с распространением курительных смесей и иных синтетических наркотиков. При этом он заявил, что сам готов читать школьникам лекции о вреде наркотиков. Согласно данным, приведенным главой города, основной контингент потребителей синтетических наркотиков — это ученики 6-9 классы. До 11-го такие дети, как правило, не доучиваются. А симптомы часто имеют сходство с симптомами шизофрении: пациентов направляют к психиатрам, к профилю которых лечение данной зависимости вообще не относится. По словам главного токсиколога Свердловской области Константина Брусина, действие подобных наркотиков зачастую противоположно «классическим». — Например, героин вызывает засыпание и остановку дыхания. Его действие нами давно изучено, и существуют методики его лечения. А вот последствия спайсов до конца неизвестны, и нам приходится нарабатывать новые методики. Основная часть синтетических наркотиков, в отличие от «классических», является психостимуляторами. От них у человека могут начаться галлюцинации, резкая активность, когда его практически невозможно удержать, а в случае тяжелого отравления отказывают почки и печень, и возникает реальная угроза для жизни, — пояснил токсиколог. По его словам, ежедневно в областной наркологический центр обращается от 3 до 5 человек, отравившихся «синтетикой». Экспертно-криминалистический центр ГУ МВД и вовсе ежедневно выявляет десятки таких случаев, а не выявленные и вовсе не поддаются учету. При этом действие синтетических наркотиков до сих пор не изучено до конца.

http://pravmir.ru/mer-ekaterinburga-sam-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010