5: 276



 001   002   003

"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веры и к успешной жизни. Киев, 2001. С. 13. 272 Хейгин К. Е. Основы духовного роста. Минск, 1993. С. 84. 273 Ты даришь пастору сто долларов, Бог тебе возвращает десять тысяч, даришь самолёт, получаешь аэрофлот: «Хочешь получить во сто крат? Отдай, и позволь Богу приумножить для тебя. Ни один банк в мире не гарантирует такой возврат! Хвала Господу! » (Коупленд К. Законы преуспевания. Fort Worth, Texas, 1992. С. 53) . 274 Видеопроповеди. Телепередача «Гольфстрим». А. Ледяев, А. Кариев. «Для чего существует церковь? Вера или Религия? » 275 Хейгин К. Сам заполни билет от Бога. Tulsa. 1991. С. 5. 276 McConnell D. R. Different Gospel. A Historical and Biblical Analysis of the Modern Faith Movement. Peabody, Massachusetts, 1992. P. 135. 277 Хейгин К. Е. Основы духовного роста. Минск, 1993. С. 129. 278 Безант А. Сила мысли, Холмс Э. Сила разума. М., 2007. С. 194. 279 Хей Л. Живительная благодарнось. М., 1998. С. 58. 280 Пан – древнегреческий бог, олицетворявший природу. 281 Сведенборг Э. О Небесах, о мире духов и об аде. Пер. с лат. А. Н. Аксакова. СПб., 2000. §. 106. 282 У. Джеймс дал высокую оценку философскому содержанию «Эдинбургских лекций по ментальной науке» Т. Траурда. Т. ... далее ...
Учение о молитве Иисусовой святителя Игнатия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... святых Отцов Православной Церкви. Книга производит сильное действие на кровь и нервы, возбуждает их, - и потому особенно нравится она людям, порабощенным чувственности: книгою можно наслаждаться, не отказываясь от грубых наслаждений чувственностью » ( т. 1, с. 255 ) . [1] Здесь и далее ссылки на Творения святителя Игнатия делаются по изданию: СПб. 1905. [2] Здесь и далее ссылки даются на «Откровенные рассказы странника духовному отцу своему» по изданию: YMKA-PRESS. Paris. 1973. [3] Эта тема требует специального рассмотрения. [4] Собрание писем свт. Игнатия Брянчанинова. М. -СПб. 1995. №276. [5] В этом отношении очень показательна книга известной протестантской писательницы 18-го века Ж. Гюйон «Краткий и легчайший способ молиться, коим каждый легко может приобресть внутреннюю, сердечную Молитву и достигнуть чрез то высокого совершенства». СПб. 1822. [6] Св. Феофан. Собрание писем. Выпуск 5. №824. М. 1899. С. 110. [7] Там же. №825. С. 112. [7] Вот некоторые из «духовных» писаний последних лет: Г. П. Дурасов. «Богом данная Макария»; Татьяна Гроян. «Царский архиерей»; Иеромонах Трифон. «Чудеса последнего времени»; С. Г. Залесский. «По вере вашей да будет вам. Об иконе Божией ... далее ...
Один день творения - это сколько?Искать в Источникеazbyka.ru
... солнца, и ночи, без какого-либо посредства луны (22) . Но они создавались для нужд человека, которого еще только предстояло сотворить, чтобы это разумное существо не ошибалось ни в различении месяцев, ни в определении смены лет, ни в исчислении времени. Ибо через неравные отрезки различающихся по длительности часов (23) и через очевидные знамения разновременных восходов солнце завершало годы, а луна обновляла месяцы [Аверинцев С. С., Гаспаров М. Л. (отв. ред.) . Памятники средневековой латинской литературы IV-VII веков. — М. : Наследие, 1998. — 474 c., на Рождество Господа слово седьмое, часть 5, c. 276]. (22) Согласно книге Бытия, светила были созданы лишь в четвертый день творения. (23) В римском исчислении времени продолжительность часа не была постоянной величиной, поскольку она определялась одна двенадцатая светового дня (или, соответственно, ночи) и, следовательно, варьировалась в зависимости от времени года. Дерзкое неверие чего не предпринимало, чтобы опровергнуть Моисееву историю миробытия? Обращались к астрономии и познанию физич. природы и их началами хотели поколебать историю Моисея. [... ] Говорят, что не могло быть преемства дня и ночи прежде создания солнца ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) . Бог Творец мира, верить истине Священного Писания Писание Святое научает, что Бог Триипостасный сотворил мир, небо и землю с исполнением их из ничего, хотением и словом. «Вся, елика восхоте, сотвори. Рече, и быша; повеле, и создашася» ( Пс.? 113,? 11; Пс.? 32,? 9 ) . Так и есть. Нет о том никакого сомнения, и не должно быть у православных христиан. Тако вся святая Церковь верует и исповедует, – хотя создание мира и от естественного разума познается, ибо ничто само собою не бывает, но от инаго начала бытия своего восприемлет: художество всякое без художника не бывает, и проч. ( 5: 276 ) . Бог – Творец ЧЕЛОВЕКА Бог есть Создатель наш, создал нас из ничего. Не было нас, и «се живем, движимся и есмы». Руце Его всемогущия сотворили и создали нас. Создал Он нас, о человеки, не так, как прочую тварь, безчувственную и безсловесную; создал особливейшим божественным Своим советом: «Рече и быша, повеле и создашася». А о человеке не тое. Что ж? «Сотворим», рече, «человека». О, святейшаго, о, любезнейшаго совета! Бог Триипостасный, Отец, Сын и Святый Дух, о человеке сказал: сотворим человека. Какого человека? по образу, рече, «Нашему и по подобию». О, дивной благости Божией ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кассиана Римлянина к Епископу Кастору – изображение правил киновий Египетских и восточных»; вторая часть: «его же об восьми помыслах». Тоже in cod. 315, 165. Lambec. Comm. 5, p. 333, 4, p. 276. 2537 Lib. 1, 3. 2538 Lib. 5, 16. 2539 Bib. Phot. cod. 197. 2540 Гл. 6, 7. Сл. Coll. 20, 11. Collat. 22. 7, 9–11. 2541 Collat. 13, с. 16. 2542 Ibid. с. 12. 2543 С. 12, сл. с. 9. 2544 Collat. 6, с. 14, сл. Instit. coenob 12, 18. 2545 Collat. 13, e. 7, сл. прим. 14. 2546 Coll. 13, с. 7. 2547 De Instit. coenob. 12, 13. 2548 Лествицы степ. 4. 2549 В Венской Библиотеке – Lambec. Comm. lib. 4, р. 166–168. 5. р. 276, сод. theol. 165, 315. В Христ. чт. помещено несколько собеседований. 1828, 1835, 1836, 1844, 1846. 2550 Месяцеслов Имп. р. Василия на 23 Марта. 2551 Тритемий de ecclesiast. script. Сикст Сиенский lib. 4. Bibl. s. 2552 Месяцеслов Василия между прочим: πὰσαν γραφὴν εἰσαγείςων ἐμμελετήσας ἐπλούτησε γνῶσιν εἰς Θεόν. 2553 Хронография Феофана ad 5 an. Theodosii. Месяцеслов. 2554 Хронография Феофана ad 5 an. Theodossï «в том же году Исихий пресвитер Иерусалимский стад быть славным ученостью (ἤ νθησε ταῖς διδαοκαλίαις) . Сл; месяцеслов. 2555 Кирилл Скифопольский в житии пр. Евфимия. Ар ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... г. ( Ruin. 2, 435 ) : Тараха, Проба и Андроника † 304 г. ( Ruin. 3, 1, Ч. М. 9 Окт. ) ; Агапии, Хионии и Гумны † 304. ( Ruin. 2, 400. Апр. 16 ) ; 19. о муч. Иринея еписк. сремского † 305 г. ( Ruin. 2, 420. Март. 25 ) ; Юлиана и Василиска † 305 описание современное (у Сурия 9 Янв. Мес. 8 Янв.) ; 20. Филея и Филорома † 306 ( Ruin. 3, 158 ) : 21. Квирина еписк. сисцийского в Паннопии † 309 ( Ruin. 3, 165 ) ; Маркелла II. † 309 г. записки нотариев (у Сурии 9 Янв. Мес. 8 Янв.) ; 22. о муч. Петра Обселама † 311 ( Ruin. 3, 174. Ч. М. Янв. 12 ) , Маркиана и Никандра 311 г. (Ruin. 3. 276. Ч. М. 5 Июн.) ; Патрикия еп. прусского (Ruin. 3. 282. Мая 19) . Вот перечень писем св. Киприана в хронологич. порядке их, по Оксфордскому изданию их: 1 (Письма 249 г. Epist. 1 ad presbyteros Furnis consistentes о пресвитере Викторе, назначавшем пресвитера Фавстина в распорядителя по своему имению; Ер. 2 ad Eucratium fratrem о новокрещенном комедианте, которому запрещается вперед заниматься своим ремеслом. Ер. 3 ad Rogatianum о диаконе поносившем еп. Рогациана. Ер. 4 ad Pomponium 2. Письма 250 г. Ер. 5 ad clerum Carthagen. с наставлениями на время гонений; Ер 6 ad Sergium aliosque ... далее ...
Один день творения - это сколько?Искать в Источникеazbyka.ru
... и ночи, без какого-либо посредства луны (22) . Но они создавались для нужд человека, которого еще только предстояло сотворить, чтобы это разумное существо не ошибалось ни в различении месяцев, ни в определении смены лет, ни в исчислении времени. Ибо через неравные отрезки различающихся по длительности часов (23) и через очевидные знамения разновременных восходов солнце завершало годы, а луна обновляла месяцы [Аверинцев С. С., Гаспаров М. Л. (отв. ред.) . Памятники средневековой латинской литературы IV-VII веков. — М. : Наследие, 1998. — 474 c., на Рождество Господа слово седьмое, часть 5, c. 276]. (22) Согласно книге Бытия, светила были созданы лишь в четвертый день творения. (23) В римском исчислении времени продолжительность часа не была постоянной величиной, поскольку она определялась одна двенадцатая светового дня (или, соответственно, ночи) и, следовательно, варьировалась в зависимости от времени года. Желая, чтобы все христиане знали, что написанное Ориген ом совершенно чуждо истинной вере христианской, мы разсудили небольшую часть из многих и безмерных богохульств его привести здесь буквально. В них излагается так: [... ] «Кто, имея здравый ум, станет утверждать, что ... далее ...
Патриарх Никон и его противники в деле ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монастыря Петрония, потому что, говорят они, «Петроний человек крамолистой, своеобычной и необщежителной: как и прежь сего был в Андреевском монастыре игуменом, и он всю братию бунтовал и всякие крамолы чинил... И прежь которые у нас в Иверском монастыре были Андреевского монастыря старцы, и они за смуту и за бунтовство высланы из монастыря вон; и ныне того ж Андреевского монастыря иеромонах Анастасий, будучи у нас, говорит и бьет челом, чтоб отнюдь тот Петроний в Иверском монастыри не был, потому что человек развратной и своеобычной» Русская историческая библиотека. СПб., 1878, т. 5, № 276, стб. 743–744. К этому присоединялось и то обстоятельство, что Никон, сделавшись патриархом, враждебно столкнулся с Ртищевым и потому не мог поддерживать внутренно разлагавшееся Андреевское братство, тем более, что он построил Иверский монастырь, который заселен был южнорусскими выходцами и заменил для них Андреевский монастырь. 26 Нужно заметить, что сведения об Епифаний в житии Ртищева не отличаются особой точностью. Житие называет Епифания иноком Печерской лавры, тогда как он был иноком киевского Братского монастыря. Житие говорит, что вызов Епифания и других ученых киевлян ... далее ...
Кифа – Патриарший Местоблюститель священномученик ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моей многомиллионной паствы, как признанный ее высший духовный руководитель, я питаю надежду, что желания нашего православного населения не будут оставлены без внимания высшим правительственным органом всей нашей страны; так как предоставить наиболее многочисленной правосл[авной] церкви права легального свободного существования, какими пользуются другие религиозные объединения, – это значит совершить по отношению к большинству народа только акт справедливости, который со всею признательностью будет принят и глубоко оценен православно-верующим народом. Верно: Тучков ЦА ФСБ РФ. Д. Н–3677. Т. 5. Л. 276–280. Машинопись. Заверенная копия. № 34. Письмо митрополита Евлогия митрополиту Петру Октябрь-ноябрь 1925г. 1527 Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему Петру, Митрополиту КРУТИЦКОМУ, Местоблюстителю престола патриарха Московского и всея России. Я снова имею надежный случай, чтобы поблагодарить Вас за полученные указания и сообщить Вам некоторые свои соображения. Восточные патриархи, например Антиохийский, высказывают пояснения, чтобы Вы сообщили им официальным путем или грамотой о своем местоблюстительстве. Я думаю, что это нужно сделать как можно скорее для укрепления ... далее ...
Русский епископат и церковная реформа (1905 г.)Искать в Источникеpravmir.ru
... со стороны епископата проявятся желательные для него реакционные тенденции, решился, вместо собора, на письменный опрос мнений архиереев по обсуждавшимся вопросам. Таково происхождение " Отзывов " . Дошли они до Петербурга уже после громовых событий, происшедших осенью 1905 г. : " Октябрьского манифеста " и отставки Победоносцева. В январе 1906 г. Предсоборная комиссия, само создание которой означало восстановление соборности в Русской Церкви, начала работу по подготовке поместного собора. Некоторые епископы - из самых влиятельных - ожидали, что собор состоится после Пасхи 1906 г. (III, 276) [5]. Следующие основные стороны церковной жизни затрагивались в " Отзывах " : 1 (Состав будущего собора, то есть в основном вопрос о том, будут ли допущены к голосованию клирики и миряне, а не только епископы. Идеи, высказанные архиереями в этом вопросе, были отражением дебатов, проходивших в печати.) 10 (Сферы литургической практики и церковной дисциплины: широкое большинство выражало неудовлетворенность по поводу недоступности большей части литургических обрядов для массы верующих, а меньшинство предлагало перевести литургические тексты с церковнославянского на современный русский ... далее ...

 001   002   003

Постоянная ссылка на эту страницу: 5: 276
Справочник - ПОИСКОВ.РФ