Глава 4 Множество уверовавших. Взятие апостолов под стражу 1–4 Апп. Петр и Иоанн перед Синедрионом 5–12 Освобождение апп. Петра и Иоанна 13–22 Благодарственная молитва Церкви 23–31 Единодушие уверовавших, общение имуществ 32–37 Глава 5 Анания и Сапфира, их смерть 1–11 Умножение верующих, чудеса апостолов 12–16 Заключение апостолов в темницу 17–26 Запрещение проповедовать о имени Христовом 27–32 Совет фарисея Гамалиила 33–42 II. Гонения на Церковь. Церковь в Иудее, Самарии и Антиохии (VI–XII) Глава 6 Избрание Семи мужей 1–7 Проповедь и арест св. Стефана 8–15 Глава 7 Защитительная речь св. Стефана 1–53 Побиение св. Стефана камнями 54–60 Глава 8 Первое гонение на Церковь , рассеяние верующих 1–4 Проповедь св. Филиппа в Самарии 5–8 Симон Волхв 9–24 Обращение евнуха 25–40 Глава 9 Обращение Савла 1–31 Путешествие ап. Петра. Исцеление Енея в Лидде 32–35 Воскрешение Тавифы в Иоппии 36–43 Глава 10 Обращение Корнилия 1–48 Глава 11 Ап. Петр обосновывает крещение язычника в Иерусалиме 1–18 Ап. Варнава в Антиохии 19–30 Глава 12 Второе гонение на Церковь Убийство ап. Иакова Зеведеева, взятие ап. Петра под стражу 1–5 Избавление ап. Петра из темницы 6–19 Смерть Ирода Агриппы I III. Первое миссионерское путешествие ап. Павла (XIII–XV. 35) Глава 13 Призвание на служение 1–3 Проповедь на о. Кипр 4–12 Проповедь в Пергии и Антиохии Писидийской 13–52 Глава 14 Служение в Иконии 1–7 Служение в Листре 8–18 Возвращение в Антиохию Сирийскую 19–28 Глава 15 Проповедь иудействующих в Антиохии 1–5 Собор в Иерусалиме 6–21 Сообщение соборного решения 22–35 IV. Второе миссионерское путешествие ап. Павла (XV. З6 – XVIII. 22) Размолвка ап. Павла и Варнавы 36–41 Глава 16 Избрание Тимофея 1–5 Служение в Македонии Апп. Павел и Сила в Филиппах а) обращение Лидии 6–15 б) изгнание беса, заключение апостолов в темницу 16–24 в) обращение темничного стража 25–40 Глава 17 Апп. Павел и Сила в Фессалониках 1–9 Апп. Павел и Сила в Верии 10–15 Служение в Греции Проповедь ап. Павла в Афинах 16–32 Глава 18 Ап. Павел в Коринфе. Акила и Прискилла 1–17

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apostol...

Содержание I. Пролог (гл. 1) II. Вступление Израиля в землю обетованную (2,1 5,12) А. Обетование Божие и хананейская блудница (гл. 2) Б. Обетование Божие и переход через Иордан (гл. 3; 4) В. Воспоминание об обетовании Божием (5,1–12) III. Завоевание земли обетованной (5,13 12,24) А. Вождь воинства Господня (5,13–15) Б. Гибель и спасение под сенью обетования Божия: Иерихон и Раав (гл. 6) В. Прегрешение против обетования: Ахан (гл. 7) Г. Обещанная победа: Гай (8,1–29) Д. Народ обетования (8,30–35) Е. Страх хананеев и поражение Израиля: договор с Гаваоном и проклятие (гл. 9) Ж. Завоевание южного Ханаана (гл. 10) З. Завоевание северного Ханаана (гл. 11) И. Перечисление побежденных царей и завоеванных территорий (гл. 12) IV. Обретение земли обетованной (гл. 13–21) А. Повеление заселить землю (13,1–7) Б. К востоку от Иордана (13,8–33) В. К западу от Иордана (гл. 14–19) 1 . Введение (14,1–5) 2 . Халев: пример верности и послушания (14,6–15) 3 . Удел колена Иудина (гл. 15) 4 . Уделы колен Ефремова и Манассиина (гл. 16; 17) 5 . Другие колена и Иисус Навин (гл. 18; 19) Г. Города-убежища (гл. 20) Д. Города для левитов (21,1–42) 1 . Просьба левитов (21,1–3) 2 . Выделение городов левитам (21,4–8) 3 . Перечисление городов (21,9–40) 4 . Заключение (21,41,42) V. Краткие выводы (21,43–45) VI. Эпилог (гл. 22–24) А. Единство Израиля: его основа и угроза ему (гл. 22) Б. Требования верности Богу (гл. 23) В. Выбор Израиля в Сихеме (24,1–28) Г. Смерть Иисуса Навина и Елеазара (24,29–33) Глава 1 1:1–18 Слова «По смерти Моисея» указывают как на момент истории, с которой начинается книга, так и на духовный кризис (или кризис богословия Израиля). Смерть Моисея стала завершением суда Божия над поколением израильтян, вышедшим из Египта (5,4–6; Втор. 1,35; 32,51 ). Однако и «по смерти Моисея» Господь Бог Израиля остался верен Своим обетованиям (см. Введение: Характерные особенности и темы). Данная истина вначале открывается Иисусу Навину Самим Богом (ст. 1–9), а затем уже сообщается Иисусом Навином Израилю через его начальников (ст. 10,11).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Песнь 4-я – Октоиха 1-й канон со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмос единожды), Минеи на 6 (без ирмосов, песнь 4-я и 5-я), Триоди полный канон на 4 (без ирмоса, песнь 4-я). Песнь 5-я – Триоди полный канон со ирмосом на 6 (ирмос единожды), трипеснцы Триоди на 8 (без ирмосов) . На катавасию – ирмос 2-го трипеснца, глас 8-й: «Вскую мя отринул еси...». Песнь 6-я – Октоиха 1-й канон со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмос единожды), Минеи на 6 (без ирмосов, песнь 6-я и 8-я), Триоди полный канон на 4 (без ирмоса, песнь 6-я). На катавасию – ирмос полного канона Триоди, глас 8-й: «Очисти мя, Спасе...». По 6-й песни – малая ектения; кондак священномученика, глас 3-й. Песнь 7-я – Октоиха 1-й канон со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмос единожды), Минеи на 6 (без ирмосов, песнь 7-я и 9-я), Триоди полный канон на 4 (без ирмоса, песнь 7-я). Песнь 8-я – Триоди полный канон со ирмосом на 6 (ирмос единожды), трипеснцы Триоди на 8 (без ирмосов). «Хвалим, благословим...». На катавасию – ирмос 2-го трипеснца, глас 8-й: «Ангели и Небеса...». На 9-й песни поем «Честнейшую». (Совершается обычное каждение.) Песнь 9-я – Триоди полный канон со ирмосом на 6 (ирмос единожды), трипеснцы Триоди на 8 (без ирмосов). На катавасию – ирмос 2-го трипеснца, глас 8-й: «Чужде матерем девство...». По 9-й песни поется «Достойно есть». Малая ектения. Светильны Троичны гласа (как Великим постом). «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Триоди, глас 6-й (с припевами обычными). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Триоди, глас тот же: «Всечистая яко виде Тебе на Кресте повешена...». «Благо есть...» (единожды). Трисвятое. По «Отче наш» иерей – возглас: «Яко Твое есть Царство...». По возгласе глаголется тропарь: «В храме стояще славы Твоея...». «Господи, помилуй» (40), «Слава, и ныне», «Честнейшую Херувим...», «Именем Господним благослови, отче». Иерей: «Сый благословен Христос...». Чтец: «Аминь». Молитва: «Небесный Царю...». Иерей – молитву прп. Ефрема Сирина (с 16 поклонами). Чтец: «Аминь», и сразу (без отпуста утрени) – 1-й час.

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-15/

Апостол и Евангелие – Недели 7-й по Пасхе. Аллилуиарий, глас 1-й: «Бог богов, Господь, глагола...»; стих: «Соберите Ему преподобныя Его...». Задостойник Вознесения. Причастен – воскресный: «Хвалите Господа с Небес...», и отцов: «Радуйтеся, праведнии...». Отпуст воскресный: «Воскресый из мертвых...». Б. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 6-й – 3, отцов, глас тот же – 4, и св. Димитрия, глас 5-й – 3. «Слава» – отцов, глас 6-й: «Тайныя днесь...», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Кто Тебе не ублажит...». Вход. Прокимен дня. Паримии отцов – 3 и св. Димитрия – 3. На литии стихира отцов, глас 3-й: «Апостольских преданий...» (см. славник Триоди), и стихиры св. Димитрия, глас 8-й (см. на литии). «Слава» – св. Димитрия, глас тот же: «Приидите, празднолюбцы, лик составим...», «И ныне» – праздника Вознесения, глас 6-й: «Господи, смотрения...» (см. в Триоди), или Богородичен воскресный, глас 8-й: «Безневестная Дево...». Примечание. После литийных стихир св. Димитрия (глас 8-й) может быть спета хвалитная стихира св. Димитрия (глас 4-й), которая в стихирах на хвалитех будет опускаться (ср.: Типикон, 25 мая, 1-е «зри»). На стиховне стихиры воскресные, глас 6-й. «Слава» – отцов, глас 4-й: «Молебную память...», «И ныне» – праздника Вознесения, глас тот же: «Господи, таинство...» (см. в Триоди), или Богородичен воскресный, глас тот же: «Призри на моления...». По Трисвятом – «Богородице Дево...» (дважды), и тропарь отцов, глас 8-й: «Препрославлен еси, Христе Боже наш...» (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 6-й (единожды), тропарь отцов, глас 8-й (единожды). «Слава» – тропарь св. Димитрия (по выбору), «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные (см. в Триоди). Полиелей. Величание св. Димитрия и избранный псалом. «Ангельский собор...». Ипакои, глас 6-й: «Вольною и животворящею...». Седальны св. Димитрия по 1-м и 2-м стихословии (глас 1-й: «От чресл царских...», и глас 4-й: «Кровь твою...»). «Слава» – седален св. Димитрия по полиелее, глас 8-й: «От младенства душею...», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Яко Деву...». Степенны – антифоны 6-го гласа. Прокимен, глас 6-й: «Господи, воздвигни силу Твою...». Евангелие воскресное 10-е. «Воскресение Христово видевше...» (единожды). По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-05-28/

Основные направления работы Чтений – «Православное воспитание и образование», «Семья и школа», «История и пути Промысла Божия», «Церковь и общество», «Защита жизни», «Церковь и культура», «Христианство и наука». В рамках этих направлений пройдут следующие секции, конференции и круглые столы: I. Направление «Православное воспитание и образование»: 1.1 Отечественные традиции воспитания и образования в школе. 1.2 Религиозное образование и светская школа; 1.3 Фестиваль духовной культуры. Конференция " Внедрение православной культуры в образовательные учреждения России " . Круглый стол " Детское православное движение " ; 1.4 Православная культура в общеобразовательной школе: пути и методы преподавания 1.5 Российская православная гимназия: прошлое, настоящее и будущее; 1.6 Возрождение классического образования; 1.7 Проблемы религиозного образования в высшей школе; 1.8 Священник в школе; 1.9 Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных учреждениях; 1.10 Воскресная школа: опыт работы и перспективы развития; 1.11 Воспитание подростков с девиантным поведением; 1.12 Роль духовного образования в становлении российского общества; 1.13 Сельская школа: проблемы и пути решения; 1.14 Курсы катехизаторов: задачи, проблемы, решения; 1.15 Церковнославянский язык – преломление традиций в современной культуре; 1.16 Библиотечно-библиографическая деятельность в помощь духовно-нравственному воспитанию; 1.17 IV Всероссийское совещание " Русская школа " . II. Семья и школа: 2.1 Реформы Российского образования и семья; 2.2 Родители за доступность и качество образования; 2.3 Православное понимание любви и брака и их подмены; 2.4 Воспитание целомудрия в условиях современного мира; 2.5 Школа, семья и СМИ; 2.6 Православная семья и жизнь прихода; 2.7 В России все дети – наши. Проблемы беспризорности. III. История и пути Промысла Божия: 3.1 Святоотеческое наследие и воспитание юношества; 3.2 Школа и Церковь в документах архивного фонда России; 3.3 Церковные древности; 3.4 Православие и краеведение;

http://pravoslavie.ru/15117.html

Im Januar 1973 besuchte er den M Dorofej von Prag und der Ganzen Tschechoslowakei; im September 1973 den Weltrat der Kirchen in Genf. Im Januar 1974 reiste er nach Äthiopien, im Mai besuchte er die Finnisch-Orthodoxe Kirche. Im November nahm er teil am Jubiläum der Patriarchatskathedrale in Sofia, Bulgarien. Vom 1. bis 3.11.1975 weilte er bei den Feiern zum Jubiläum des Patriarchats und zur 90-Jahr-Feier der Autokephalie der Rumänisch-Orthodoxen Kirche in Bukarest. Im September 1976 war er wieder in Emiadzin. Vom 23.1. bis 3.2.1977 besuchte er auf Einladung der Syrisch-Orthodoxen Kirche des Ostens Indien. Im Oktober des gleichen Jahres nahm er an der 100-Jahr-Feier der Befreiung Bulgariens in Sofia teil. Vom 9. bis 15.5.1978 besuchte er die Orthodoxe Kirche von Zypern, im Juni 1978 die Tschechoslowakei. Vom 23. Bis 27.9.1980 war er in Sofia, um an der Arbeitdes Friedensparlaments teilzunehmen (MP1980,12,4). Vom 5. bis 11.6.1981 nahm er an der 1300-Jahr-Feier des Bulgarischen Staates in Sofia teil (MP 1981,9,6–7); vom 31.8. bis 6.9.1981 weilte er auf Einladung der Ev. Lutherischen Kirche in Finnland. Vom 21. Bis 29.6.1982 Besuch in Nordamerika; dabei spracher auch vor der Vollversammlung der Vereinten Nationen (MP1982,7,2–7). Vom 11. bis 17.10.1983 Besuch in Rumänien (MP 1989,1,5). Vom 29.9. bis 6.10.1984 besuchte er die Serbisch-Orthodoxe Kirche (MP 1984,12,6–14); vom 27. bis 31.10. 1984 Bulgarien anläßlich des 70. Geburtstags des Patriarchen Maksim (MP1985, 1,8–11). Vom 10.10. bis 4.11.1985 war er zur Erholung in Karlsbad (SSR) (MP 1986,1,7–9). Für seine Friedenstätigkeit erhielt der Patriarch eine Reihe von Auszeichnungen des Sovetischen Friedensfonds; am 23.5.1977 die Goldene Otto-Nuschke-Medaille. Durch den Ukaz vom 6.7.1977 erhielt er den Orden des Roten Banners der Arbeit. Von der Kirche erhielt er den Vladimir-Orden 1. Klasse (11.5.1963) und mehrere Orden von Schwesterkirchen. Er ist Ehrenmitglied der Moskauer und Leningrader GA sowie Dr. h.c. der Moskauer GA, der Ev. Theol. Fakultät in Bratislava, der Orth. Theol. Fakultät von Prešov, der GA von Sofia.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Jesus withdraws from the intense conflict in Jerusalem (ch. 5) and encounters a different sort of response in Galilee (ch. 6). The «other side» of the lake (6:1) contrasts with Jesus» usual Galilean location on the west side of the lake (e.g., 2:1, 12; 4:45–46), though the exact location is uncertain. 5972 That crowds would flock to Jesus (6:2) fits the rest of the gospel tradition (e.g., Mark 9:15 ; Matt 4:24) and what we know about the response of crowds to popular teachers. 5973 Johns mention of the «mountain» in v. 3 could reflect a minor allusion to the Moses tradition that will dominate the following discourse, especially given the repetition of the mountain in 6:15; probably Matthew had already employed the mountain image to this end (Matt 5:l). 5974 Its primary literary function here, however, appears to be an inclusio with 6:15, 5975 suggesting either that Jesus withdrew on both occasions from overzealous multitudes (6:2) or that Jesus withdrew from militant but uncomprehending followers (cf. 2:23–25) the way he had from active opponents (5:45–6:1). The nearness of the Passover (6:4) explains the flourishing of grass (6:10), which was not always available in much of the «wilderness» (e.g., 1 En. 89:28). The grass already present in the gospel tradition (Matt 14:19)–especially the «green» grass ( Mark 6:39 )–suggests that the nearness of the Passover is a genuine historical reminiscence. 5976 Grass could recall biblical images of abundant provision for livestock sometimes linked with God " s provision for his people ( Deut 11:15 ), but John " s audience would probably not seek biblical allusions in this aspect of the setting. 5977 The primary function of the grass in 6is probably simply to indicate that the ground was easier to sit on (e.g., Virgil Ed. 3.55). The mention of Passover and spring further suggests that at least a year has passed since 2in the story world, developing John " s plot. The language of this verse probably alludes to the language of 2(especially εγγς and «feast of the Jews»; cf. also 11:55; Tabernacles in 7:2), suggesting that one read both passages in light of the impending Passover; Jesus encounters rejection in both passages because he defies traditional expectations of his messianic role. 5978 The most important function of John s mention of Passover is thus that it sets the rest of the chapter in the context of the paschal lamb, and perhaps in the context of the earlier gospel tradition " s passion narrative. Just as Jesus» entire ministry becomes a transfiguration (1:14) and John places the temple cleansing before the public ministry (2:14–22) to bracket the whole, John again invites us to understand Jesus» whole ministry in terms of the passion leading to the cross. (See comments on eucharistic interpretations of the discourse, below.)

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

В Новом Завете блаженство характеризуется следующими выражениями: Царство Небесное ( Мф.4:17; 5:3 ); утешение ( Мф.5:4 ); наследование земли ( Мф.5:5 ); насыщение ( Мф.5:6 ; Лк.6:21 ); помилование ( Мф.5:7 ); лицезрение, познание Бога ( Мф.5:8 ; 1Ин.3:2 ; 1Кор.13:12 ); богосыновство ( Мф.5:9 ; Гал.4:5-7 ); приобщение вечной жизни ( Ин.6:47-51,54, 58; 17:2-3 ); пребывание в любви ( 1Ин.4:16 ); вхождение в радость Господню ( Мф.25:21,23 ); во славу Господа ( Рим.8:18 ); в покой Господа ( Евр.4:1-11 ). Можно отметить, что в Новом Завете по сравнению с Ветхим блаженство приобретает больше связи с посмертной судьбой человека, чем с его земной жизнью. Ярким примером являются заповеди блаженства : «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» ( Мф.5:3,10,15 ). «…блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных. Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием!» ( Лк.14:14-15 ). Блаженство как вечная жизнь противопоставляется в НЗ вечным мучениям ( Мф.25:46 ; Откр.21:8 ). Первым человеком, обретшим высшее блаженство, стала Божия Матерь. Благодаря величайшему смирению ( Лк.1:38 ), исполнению Божией воли она явила миру наивысшее блаженство — обожение. Святые отцы о блаженстве Святитель Василий Великий называет Бога «блаженным Добром», связывая т.о. в Боге воедино понятия блага и добра: «Ибо подлинно блаженно сие Источное Добро , к Которому все обращено, Которого все желает». (Василий Великий. « Беседы на псалмы ») Святитель Тихон Задонский уверен, что человек априорно обладает этим блаженством, но в силу порока и приверженности греху теряет это обладание: «Это блаженство везде и всегда носит с собой человек, ибо внутри себя имеет… Безумный человек! Оставь смертное тело – прах, землю и пепел, а украшай бессмертную душу. И тогда будешь внутри себя иметь красоту, но истинную и нетленную, и прочее». (Тихон Задонский, « Сокровище Духовное ») Святитель Игнатий Брянчанинов считает, что ощущение истинного блаженства в земной жизни является образом райского блаженства: «Всякое ощущение и состояние, принадлежащие естеству обновленному, составляют по необходимости и блаженство, как проявление в душе небесного царства, как залог спасения, как предощущение вечного блаженства». (Игнатий Брянчанинов, « Аскетические опыты »)

http://azbyka.ru/blazhenstvo

Соч.: Слово при наречении во епископа Манхеттенского//Правосл. Русь. 1984. 24(1285). С. 8-9; Приветствие от Комитета рус. правосл. молодежи за границей//Там же. 1987. 24(1357). С. 7; Дом милосердия//Там же. 1991. 24(1453). C. 4; Архиерейский Синод//Там же. 1992. 14(1467). C. 7; Памяти архим. о. Лазаря (Мура)//Там же. 24(1477). C. 12-13; К 40-му дню со дня кончины архим. Арсения//Там же. 1993. 6(1483). С. 5-6 (в соавт. с Л.М.К.); Памяти архим. Геласия//Там же. 1994. 21(1522). C. 14; Миссия РПЦ в Корее//Там же. 24(1525). C. 14-15; Кончина архиеп. Павла//Там же. 1995. 5(1530). C. 12-13 (в соавт. с Е. Ширинской); Иллюстрированный календарь Комитета рус. правосл. молодежи//Там же. 21(1546). C. 12; Посещение миссии РПЦЗ на Гаити//Там же. 1996. 5(1554). С. 8-9, 15; Слово преосв. архиеп. Илариона по прибытии на Сиднейскую кафедру//Церковное слово. Сидней, 1996. 6/7. С. 1-2; Приветственное слово преосв. архиеп. Илариона, сказанное в кафедр. соборе св. апостолов Петра и Павла новому викарию Австралийско-Новозеландской епархии преосв. Гавриилу, еп. Бризбенскому//Там же. 9. С. 6-7; Священное Писание и наше отношение к нему//Там же. 1997. 2. C. 15-17; Вступительный доклад правящего архиерея Австралийско-Новозеландской епархии на 11-ом епарх. съезде, г. Сидней, 29-30 апр. и 1 мая 1998 г.//Там же. 1998. 3. С. 4-7; Доклад правящего архиерея о состоянии дел с регистрацией имущества на 11-ом епарх. съезде//Там же. 3. С. 8-12, 14; Помогите нашему миссионеру в Корее//Там же. 4. C. 25; История рус. Православия в Австралии и мысли о его будущем//Там же. 1999. 2. С. 3-9; Копия письма, посланного архиеп. Иларионом премьер-министру Джону Ховарду//Там же. 3. С. 22; Помогите поставить памятник на могиле о. Иннокентия//Там же. 7/8. С. 27; Христианское гостеприимство//Там же. 2000. 1. С. 8-13; Краткая биография о. Михаила Ли//Там же. 5. С. 20-21; Judge Not, That Ye be Not//Там же. 2001. 1. C. 1-2, 7-8; Слово в день прославления новых рус. святых угодников//Там же. 4. С. 3-7; Доклад преосв. архиеп. Илариона о жизни Австралийско-Новозеландской епархии//Там же. 2002. 1. С. 5-8; Доклад архиеп. Илариона на епарх. съезде Австралийско-Новозеландской епархии 13-26 марта 2005 г.//Там же. 2005. 4. С. 23-26; О предстоящем Всезарубежном Соборе//Там же. 2006. 3. С. 4-6; Заявление архиеп. Сиднейского и Австралийско-Новозеландского Илариона, 1-го заместителя председателя Архиерейского Синода на епарх. съезде Австралийско-Новозеландской епархии 13-26 марта 2005 г.//Там же. 9. С. 10-11; Слово архиеп. Илариона на заочном отпевании митр. Виталия//Там же. 2007. 1. С. 8-9.

http://pravenc.ru/text/389183.html

ALEXIUS I COMNENUS, 1081–1118, 127. Novelise Constitutiones de re ecclesiastic a, 921–84 (n. 2, 5, 6, 7, 9, 12, 15, 16, 20, 22). ALEXIUS II COMNENUS, 1180–83, 133. Novella Constitute de monasteriis, 789–92. ALEXIUS CP. patr., 1025–43. 119. Sententiæ synodales 1–2, 743–48; 3–5, 827–50. ALEXIUS PHILOSOPHUS, s. XI. Distichon in Symeonem Juniorem, græce, 120, 307. ALGERDUS, Lituanorum rex, s. XIV. Pittacium (inter Philothei patr. Cp. acta n. 89), græce, 152, 1451–2. ALYPIUS, Apostolorum presbyter, s. V. Epistola ad Cyrillum Al. (inter cyrillianas, 29), 77, 145–48. AMMONIUS Alexandrinus presbyter, s. V, 85. In Psalmos (Corderius), 1361–64. In Danielem (M.), 1363–82; 1823–6. In Matthæum (Corderius), 1381–92. In Joannem (Corderius, Cramer), 1391–1524, In Acta apostolorum (Cramer), 1523–1608. In I Petri (Cramer), 1607–10, AMPHILOGHIUS ICONIENSIS ep., s. IV, 39. HOMILIÆ. 1 .  In natalem Christi, 35–44. 2 .  In occursum Domini, 43–60. 3 .  In Lazarum quatriduanum, 59–66, 4 . In mulierem peccatricem, 65–90, 5 . In diem sabbati sancti, 89–94. 6 . In mesopentecosten (in paralyticum), 119–30. Epistola synodica, 93–98. Sententiæ et excerpta 1–22: 97–118. Vita S. Basilii, latine, 29, CCXCIV-CCCXVI, de qua AA.SS. commentarius prævius, CCXCII – IV. Vita antiqua, 13–26. Veterum testimonia, 27–34. Notitia G., 9–14. AMPHILOGHIUS SIDENSIS ep., s. V, 77. Fg. (Mansi), 1515–16. Notitia Lequien, 1515–6. AMURUTZES. Vide GEORGIUS A. ANACLETUS, papa, s. I. 2. Epistolæ 3 et Decreta 2 (Mansi), 789–818, Notitia ex Libro pontificati, 787–8. ANAGNOSTA. Vide JOANNES A. ANASTASIUS I ANTIOCHENUS, ср., 559–599, De rectis dogmatibus orationes, 1–5, latinë 1 .  De SS. Trinitate, 1309–30. 2 . De incircumscripto, 1331–36. 3 .  De incarnatione, 1335–48. 4 .  De passione et impassibilitate Christi, 1347–56. 5 .  De resurrectione Christi, 1355–62. Sermones quatuor (6–9). 6 .  In Transfigurationem, 1361–76. 7–8. In Annuntiationem S. Maria;, 1375–86, 1385–90. 9 . De tribus Quadragesimis,» 1389–98, Explicatio fidei orthodoxæ (Anastasii et Cyrilli Al.), 1399–1404.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010