Kein Tadel kann ungerechter sein, als der, dass er mit seiner unermesslichen Belesenheit geprunkt habe. Ориген цитирует только следующих мужей апостольских: Варнаву (de princ. 1. 3 с. 2 n. 4 p. 140; 309. с. Cels. 1. 1 n. 63 p. 378; 778), Климента римского (de princ. 2, 3, 6 p. 83; 194. Sel. in Ezech. p. 422; 796), Игнатия Богоносца (in Cant. Cant. prol. p. 30; 70. in Luc. hom. 6 p. 938; 1814) и Эрму (de princ. 1, 3, 3 p. 61; 148. in Matth. t. 14 n. 21 p. 644; 1240). 392  Вот взгляд Оригена на право свободного исследования в догматической области (de princ. praef. n. 3 p. 47; 116): illud autem scire oportet, quoniam ss. apostoli fidem Christi praedicantes, de quibusdam quidem quaecunque necessaria crediderunt, omnibus etiam his qui pigriores erga inquisitionem divinae scientiae videbantur, manifestissime tradiderunt, rationem scilicet assertionis eorum relinquentes ab his inquirendam, qui Spiritus dona excellentia mererentur, et praecipue sermonis, sapientiae et scientiae gratiam per ipsum Spiritum s. percepissent; de aliis vero dixeruntquidem quia sint; quomodo autem, aut unde sint, siluerunt, profecto ut studiosiores quique ex posteris suis, qui amatores essent sapientiae, exercitium habere possent, in quo ingenii sui fructum ostenderent, hi videlicet qui dignos se et capaces ad recipiendam sapientiam praepararent. 393  Например, Kurtz. KG. 1, 1. S. 350. Er (Origenes) behauptet ausdrücklich eine τερτης τς οσας oder το ποκειμνου (de orat. 15), aber nur im Gegensatz gegen das μοοσιος im patripassianischen Sinne... Origenes lehrte also keine (arianische) Subordination des Wesens, sondern nur eine Subordination der Entstehung, die er freilich in antipatripassianischem Interesse sehr scharf betonte. 394  Phot. cod. 117 (1. c. Migne. Patrol, s. gr. t. 17 col. 618. t. 130 col. 393). φησ δ κα περ του ριγνους μηδν ατν κατ δξαν σφλθαι περ τς Τριδος ντιφερμενον δ τ αρσει Σαβελλου, ες μγα κακν ρμν ττε, κα τν τν προσπων Τριδα ναργεσττην κα πολλος τρποις διαφρουσαν γωνιζμενον παραστσαι, πρα το προσκοντος κα ες τοναντον πενεχθναι ξ ο δξαι κα τ ρειανω ωστματι προεαλωκναι.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Прилож. стр. 3. 140. 142. 172). Каково отношение этого сборника патриарха Досифея к его «Истории иерусалимских патриархов», мне неизвестно; так как Τμος χαρς не имеется в Казани ни в академической, ни в университетской библиотеке. Указанный очерк жизни и деяний патриарха Фотия в Ιστορα περ τν ν τος εροσ. πατριαρχ., по моему мнению, должен занять видное место в литературе о Фотии,– в нем заметна критика источников Фотиевой истории, – и потому рискованно вообще сказать, что Досифей «не писал подробного изложения Фотиевой истории», как это делает о. прот. А. М. Иванцов-Платонов (см. Прилож. стр. 172) 1 . Характеристики писателей о Φοтии большею частию общи у автора, а иногда он ограничивается только их перечислением. Нет указания на научный обмен разных групп писателей о Φοтие, – на усвоение одними из них научных выводов других исследователей о жизни и деяниях Φотия, противоположного лагеря. Правда, он указывает на усвоение нашими русскими учеными католических тенденций (см., напр., Прилож. стр. 177); но это совсем не то, что – обмен научными выводами самостоятельных ученых: это – компиляторская зависимость. Напр., кардинал Гергенретер, сделав анализ окружного послания патриарха Фотия от 866 г., которое он назвал heftiges Manifest gegen die abendlandische Christenheit, внушает читателям: Photius, der 861 sehr mild uber die abweichenden Gebrhauche des Abendlandes geurtheilt hatte, machte jetzt aus ihnen Ketzereien etc. (Hergeroth. Handb. der allgem. KG. 2 Au (1. Freib.im Breisg. 1–79. В. I. S. 668– 669. IV Period. Cap. 2. §§ 152. 153. Cf. Herg. Phot. Patr. v. Const. Regensb. 1867. S. 642 sq.). Gass, которого о. прот. A Μ. Иванцов-Платонов называет «знатоком византийской средневековой письменности (Прилож. стр. 4), принял это внушение Гергенретера за твердый научный вывод и внес его в свою статью о Фотии 2 . Эта статья Гасса о Φοтие представляет буквальную перепечатку его же статьи о Φοтие в первом издании Герцоговой энциклопедии, со внесением лишь самых незначительных дополнений соответственно последним приобретениям науки, между прочим и приведенных под строкою слов, которых нет в первом издании 3 и зависимость которых от указанного вывода кардинала Гергенретера едва ли может подлежать сомнению.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Kurganov...

972  Sulpit. Sever, dial. 1 с. 3. 1. с. ар. Bull. (col. 1327). locus ille [последний пункт] vel maximam parabat invidiam. 973  Hier. ер. 84 (65) ad Pam. et Ос. n. 6. qui verbo tenus resurrectionem fatentes, animo negant. Solent enim mulierculae eorum mammas tenere, ventri applaudere... et dicerë Quid nobis prodest resurrectio, si fragile corpus resurget? 975  На чём основано это обвинение, этого не мог выяснить даже Гюэ. Orig. 1.2, 2, 5, 37 col. 892. 976  Phot. cod. 117. δ πρ ατο πολογα οκ στι λσις τν πικλημτων, ς π πλεστον, λλ συνηγορα τς κατηγορας. 977  Этим приблизительно определяется terminus ad quem появления апологии: невероятно, чтобы этого свободного мнения держался автор, живший после Юстиниана. 978 Документы, относящиеся к этой истории, следующие: а) послание Юстиниана к Мине, с 9 анафематизмами против Оригена (Migne, s. gr. t. 86 col. 945–990); б) послание Юстиниана к собору с предложением – осудить палестинских оригенистов и с изложением их учения (ib. col. 991–994); в) составленные на основании этого послания 15 анафематизмов, неправильно приписываемые пятому вселенскому собору (Mansi, t. 9 p. 396–399); r) libellus бывшего оригениста, епископа скифопольского Феодора, данный императору около 553г. с 12 анафематизмами против Оригена , из которых 9 буквально выписаны из послания к Мине, а 3 представляют лишь некоторое сходство с анафематизмами собора. Осуждение Оригена уже Евагрий (h. е. 4, 38) приписывает пятому вселенскому собору; но уже Валезий (nota ad h. 1) доказывает, что оно произнесено ранее на поместном соборе. Cfr. Mansi, t. 9 p. 121 sq. Schaff, KG. S. 998. Из жизнеописания св. Саввы, составленного Кириллом скифопольским , видно, что православными монахами представлено было несколько пунктов, извлечённых из сочинений Оригена, с просьбой к императору об их осуждении (Mansi, t. 9 p. 703–708), которое и последовало на соборе при Мине. С этим согласно и свидетельство Либерата (breviar. с. 23 I. с. ар. Mansi р. 657). Таким образом, послание к Мине было составлено на основании этой записки палестинских монахов. Но Кирилл скифопольский говорит, что после этого в Константинополь явилась депутация с аввой Кононом во главе и представила императору записку, в которой обличалось нечестие оригенистов. Император повелел рассмотреть её на пятом вселенском соборе. Свидетельство Евагрия (h. е. 4, 38) вполне согласно с этими данными. Затем и до настоящего времени сохранилось послание императора к собору и соборные анафематизмы против оригенистов. Таким образом, оказывается, что они принадлежат собору, не тождественному ни с пятым вселенским 553г., ни с поместным 544г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

514  Ср. проф. Глубоковский Η. Η. Блаж. Феодорит, еп. Кирский. Т. 2. М. 1890. Стр. 316 и далее. 515  Это тем более ещё, что несторианские исторические источники, нужно заметить, нередко отличаются спутанностью своих фактических сообщений – например, в той же Hist. Nestorienne, при изложении событий царствования Юлиана, упомянут епископом римским, вместо Ливерия, какой-то Евсевий Римский (I, 33 РО. V, 229), вместо Евсевия Никомидийского – Евсевий Эмесский (РО. IV, 245), другой несторианский источник Kitab А1-‘Ипгап – Histoire Universelle преемником Мелетия по антиохийской кафедре называет Дорофея (РО. VII, t. 4, р. 566) и т. п. 517  Так представляют это пребывание Диодора в Армении – Ceillier de Remy (VII, t. 696), Tillemont (VIII, 236; Venables (DCLB I v. 836) Ermoni (Le Muséon, 424 p.). Bardenhewer (Gesch. d. Altkirch. B. III, S. 305), Godet (DCT. IV, 1364 p.), Cavallera. (Cit. op. 174 p.). 518  Диодор добровольно не оставляет Антиохии в эпоху Валента даже на самое короткое время. Так, например, когда для торжества православия нужно было присутствие подвижника Юлиана, то отправляется к нему не сам Диодор, а, по поручению его, идут Акакий и Астерий (см. выше, абзац сноски 522  См. письма св. Василия к св. Афанасию – ер. 60, 67, 69, 80, 82 (PG XXXII; русский перевод VI m.), к западным епископам – 70, 90, 92, 242 (русский перевод VII m.) ср. 69. 523  См. об омиусианизме св. Василия переписку его с Аполинарием Лаод. – PG XXXII, col. 1099–1106 Также – Loofs. Leitfaden zum Studium d. Dogmengeschichte. Cit. ed. 257 S; Tixeront – Histoire des dogmes. II. Cit. ed. 76 p. Спасский A. A. – 483 стр. Орлов A. П. – стр. 256, 257, 260. 524  Diodor von Tarsus. Vier pseudo just. Schrift. als Eigeutum Diodors. Cit. ed. Т. и U XXI, 4 Leipzig, 1901. S. 39. Ср. Semisch. RE 3 IV, 673. Möller. Lehrbuch d. KG. 498 S. 525  См. выше, сноска Переписка св. Василия датируется 361 г. (Draeseke – S. 8. 101, 103; Loofs 745; Спасский 485 стр.). 531  Basilii M. Contra Eunom. 3. PG XXIX, col. 665–666; 666–667, русский перевод III, 116–117, 118.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/di...

Рассматриваемый проект федерального закона обладает также множеством других значительных недостатков. Вывод. Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (версия 3.0.4 от 27.03.2012) обладает множеством существенных недостатков, требующих его основательной переработки и обуславливающих вывод о преждевременности его внесения в Государственную Думу. 27.04.2012 Доктор юридических наук, профессор кафедры правового обеспечения государственной и муниципальной службы Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Игорь Владиславович ПОНКИН Доктор юридических наук, профессор кафедры финансового права Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Александр Григорьевич БОГАТЫРЕВ Доктор юридических наук, профессор кафедры международного права Юридического факультета им. М.М.Сперанского Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Михаил Николаевич КУЗНЕЦОВ См., например: Понкина А.А. Права пациентов. Конституционно-правовое исследование. - Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. - 143 с. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 373 (ред. от 22.09.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 15785), Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 19644). Соответствие социальному культурному запросу, основанность на культурных традициях народов страны, направленность на воспроизводство и развитие национальной культуры. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 19644).

http://ruskline.ru/analitika/2012/05/02/...

А. Hauck VI 3 , S. 15, 10–16 : «Dabei kommt für unsere Frage nicht in Betracht, inwieweit rûah, von der Wirksamkeit Gottes und von Gott gebrancht, die Immaterialität bezeichne, ob nicht auch hier vielmehr die Ruach als ein irgendwie Stoffliches zu denken sei. Erst allmählig hat die alttestamentliche Anschauung Gott als überräumliche Begrenzung erhaben aufzufassen versucht. Die voile Erkenntnis dieser Erhabenheit spricht zuerst eine Stelle aus, die nicht älter sein kann als aus dem Exil, 1 Kg 8:27»). Где небесное низводится до чувственного, там «das ist kein wahrer Rialismus» (Prof. P. Schwartzkopff, Des Leben nach dem Tode, sein Dasein und seine Art, S. 30), Тогда и другая пассивная сторона должна быть адекватной господствующему фактору (ср. Th. Simon op. cit., S. 16). Далее логически вытекает, что душа человеческая безусловно материальна и во всех обнаружениях связана с телом (Dr. Simon Rosenblüth, Der Seelenbegriff im alten Testament в «Berner Studien zur Philosophie und ihrer Geschichte»: Bd. X, Bern 1898, S. 21. 60, 1 ), поскольку она «есть легко движимое и движущее воздушное дыхание» (ibid., S. 4: «Die Seele ist ein leerer bewegter und bewegender Lufthauch». 61: «Die Seele ist hier – im a. Testament – ein leerer Lufthauch»). Если же вся духовность почерпается верующими в Господе Избавителе, а Его божественность разрешается у Апостола в понятие божественного πνεμα (Prof. Р. Lobstein, La notion de la préexistence du Fils de Dieu, Paris 1883, p. 27: «la divinité du Christ se résout pour Paul dans la notion du πνεμα divin»), то и «дух, каким был Христос, оказывается световой субстанцией» (Orello Cone, Paul, p. 452: «the idea of incorruptible spiritual bodies conformed to Christus body of glory is in accordance with the conception of the Spirit, which Christ was, as a luminous substance»). Это значит с «бесспорностью», что «Павел представлял себе пневматического Христа в некоторой материальности» (G. Ad. Deissmann, Die neutestamentliclie Formel «in Christo Jesu». S.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П. Головна / РПЦ / Бишкекская епархия для друку Дата создания: 27 июля 2011 г. Описание: Входит в состав Среднеазиатского митрополичьего округа Образована решением Священного Синода от 27 июля 2011 г. ( журнал 67 ) путем выделения из состава Ташкентской епархии . Правящему архиерею Синод постановил иметь титул «Бишкекский и Киргизский». Решением Священного Синода от 4 октября 2012 г. ( журнал 101 ) епархиальному архиерею присвоен титул «Бишкекский и Кыргызстанский». Объединяет приходы в государственных границах Киргизской Республики. Епархия сегодня (по состоянию на октябрь 2022 года) Благочиннические округа Кафедральные соборы Монастыри женские: Учебные заведения Епархиальные СМИ Страна: Киргизия Город: Бишкек Адрес: 720033, г. Бишкек, пр. Жибек-Жолу, 497 Телефон: +996 (312) 32-53-48 Факс: +996 (312) 32-53-56 Web-caйm: http://pravoslavie.kg E-mail: kanzelaria@eparchia.kg Правящий архиерей: Савватий, епископ Бишкекский и Кыргызстанский (Загребельный Сергей Николаевич) Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних Ihmepb " ю © Patriarchia.ru , 2005 – 2024

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1589286...

Это видно из послания к Евр.6:4–8 : „невозможно однажды просвещенных (крещенных) и вкусивших дара небесного (в евхаристии) ... и отпадших снова обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему“. (Впрочем, толкователи объясняют этот текст в смысле не повторяемости крещения). Точно такая же строгость заметна в „Пастыре“ Ерма. „Господин (обращение к Пастырю), я слышал от некоторых учителей, что нет иного покаяния кроме того, когда сходим в воду (т. е. в крещении) и получаем отпущение прежних грехов наших. Справедливо, говорит, ты слышал, ибо получившему отпущение грехов не должно более грешит, но жить в чистоте“ (Запов. 4:3. P. п. свящ. Преображенского М. 1860, 259–260. Ср. Вид. 2:2. „Ибо покаяние праведных имеет конец, и определены дни покаяния для всех святых; но язычникам есть покаяние до самого последнего дня“; р. п. 230. Комментарий см. у Функа KG. Abhandlungen und Untersuchungen, I, 170–171). Правда, вся книга Ерма призывает, „святых“ к покаянию, но это объясняет писатель наступлением пришествия Христова и конца мира и представляет как особенную милость Господа (См. Funk ibid. 174, Batiffol, Etndes d» histoire et de theologie positive, ed. 2, Paris, 1902, p. 57). Справедливо, что Ерм снисходителен к грехам христиан, чужд ригоризма и дает понять о прощении даже тяжких грехов для кающихся от всего сердца (Batiffol, о. с. 58–61). Но едва ли он имеет в виду церковное покаяние. Он разумеет прощение грехов Богом, а не церковию. Покаяние, к которому приглашал Ерм , могло выражаться наприм. в. милостыне (Запов. II, кон., p. п. 255). Вот отчего он совершенно не говорит о тех лицах, которые должны принимать покаяние. Православные писатели стараются, однако, видеть здесь указание на иерархическую власть разрешения грехов (Катанский, Догм. уч. о семи церк. таинствах, 62–63). – В Didascalia apostolorum говорится: „всем известно, что, если кто согрешит какой-нибудь неправдой после крещения, тот осуждается в геенну“ (Edit. Edmendi Hailers, Lipsiae, MCM p. 16) Ср. Апост. Пост.: „крестившиеся в смерть Господа Иисуса Христа не должны уже грешить“ (II, 7).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

    О лице Климента, как третьего преемника ап. Петра по римской кафедре, кроме Св. Иринея, говорит бл. Иероним (De vir. illustr. XV) и Евсевий (Ц. И. III, 15). Последний растягивает его епископство на 9 лет, от 12-го г. Домициана до 3-го г. Траяна (92—101 г.). Гарнак (Chronologie I, s.s. 251, 254—55), на основании римских епископских списков, относит епископское служение Климента к 88—97 г. Ориген в своем толковании на Ин. 1:19, Евсевий (Ц. И. III, 15), Епифаний (ерес. XXVII, 6), Иероним (De vir. illustr. XV) отождествляют его с Климентом, упоминаемым ап. Павлом в послании к Флп. 4:3. Псевдо-Климентовы гомилии и встречи делают Климента родственником императорского дома Флавиев. Отсюда гипотеза: этот Климент, двоюродный брат императора, был консулом в 95 и 96 г. и был умерщвлен, как христианин. Это сообщение Климентин нужно признать легендарным. В действительности мы ничего не знаем о Клименте помимо того, что при нем и, вероятно, при его помощи Римская Церковь составила послание Коринфской Церкви - был ли он иудео-христианином или языко-христианином об этом исследователи спорят. По Барденгеверу, он был иудейского происхождения (Bardenhewer Patrologie 1910. s. 24). Есть некоторые основания утверждать, что он был вольноотпущенник консула Тита Флавия Климента, поэтому усвоил его имя (Lightfoot Apost. Fath. I.l,s.61; - W. Moeller. Lehrb. I. s. 86). Его выдают, как мученика - Руфин, папа Зосима в послании от 417 г. и Собор Везонский (von Vaison) 442 г. Акты о его мученичестве, даже по заявлению кардинала Гергенрётера, «не имеют никакого исторического значения» «J. K. Hergenröther, Handbuch d. alg. KG. neubearbeit. von P. Kirch, 1924, I. 218 anm. 3. Позднее предание (Иер., ad Eustoch. ep. 86) называет один остров на западе от Италии как место изгнания одной христианки Домициллы. Открытие фамильного склепа Домициллы рим. еп. во II и III b. доказывает, что это было христианское погребение. Kraus (по de Rossi) Roma sotteranea 1879, S. 76 - W. Moeller, I, 80». Как уже свидетельствуют мученические легенды и Recognitiones, имя Климента пользовалось в древности высоким уважением. Не без оснований приписываемое ему послание к Коринфянам Александрийский кодекс (А) помещает тотчас же за Откровением Иоанна Богослова, как γραφη. Об этом же уважении и популярности свидетельствует написание его именем значительного числа сочинений, явно ему не принадлежащих.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3677...

См. прекрасные переводы православных песнопений, сделанные П. К. Кирххофом: 1. Die Ostkirche betet. 4 т. (1934–1937); 2. In paradisum. Totenhymnen (1939); 3. Ehre sei Gott. Dreifaltigkeitshymnen (1940). 4. Ьвег Dich freut sich der Erdkreis. Marienhymnen (1940); здесь содержательное предисловие. А также: Zankow. Op. cit. S. 93–99. «Ибо ничто,— говорит св. Иоанн Златоуст,— так не возвышает и не окрыляет душу, не отрешает ее от земли, не избавляет от уз тела, не располагает любомудрствовать и презирать все житейское, как согласное пение и стройно составленная божественная песнь. Природа наша так услаждается напевами и имеет к ним склонность, что и грудные дети, когда плачут и бывают неспокойны, усыпляются ими». Слово на 41-й псалом; цит. по: Kayser Joh. Beimrдge zur Geschichte und Erklдrung der дlmeren Kirchenhymnen. 2-е изд. 1881. S. 47. О греческой (православной) гимнологии см. также: Christ W. Ьвег die Bedeutung von Hirmoi. Troparia und Kanon in der griechischen Poesie des Mittelalters, в: Sitzungsberichte bayer. Ak. d. Wiss. 1870. 2; Jacobi L. Zur Geschichte der griechischen Kirchenlieder, в: Z. f. KG (1882); Meyer W. Anfang und Ursprung der lateinischen und griechischen rhytmischen Dichtung, в: Abh. bayer. Ak. d. Wiss. 17. 2 (1885). Krumbacher (1897). S. 655 и след. См. Wunderle G. Aus der heiligen Welt des Athos. Studien und Erinnerungen (1937. Das цsmliche Christentum. 2). Ср. примеч. 651; а также: Вдитег S. Geschichte des Breviers (1895); Leclercq H. Brйviaire, в: Dictionnair d’Archйologie chrйmienne et de liturgie. 2. 1 (1925). P. 1262–1316. Каждый день недели посвящен какому-либо событию из истории нашего спасения или святым: понедельник — св. ангелам; вторник — Предтече и Крестителю Иоанну; среда — предательству Иуды; четверг — св. апостолам, чудотворцам и святителям; пятница — Страстям Христовым и св. Кресту; суббота — св. исповедникам, мученикам и всем святым; воскресенье — Воскресению Христову и Св. Троице. Преблагословенной Матери Божией Марии посвящены все дни недели, но сугубо среда, пятница и воскресенье. См. прекрасные размышления на эту тему: Киприан, иером. Крины молитвенные. Белград, 1928. С. 57–208.

http://sedmitza.ru/lib/text/436705/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010