> Помогите ребёнку на реабилитацию <

43: 57-64

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... четыре факта Его сверхъестественной природы, отличающие от всех предыдущих пророков: 1. Он был рожден от Девы ( сура 19: 20-21 ) . “При рождении не коснулся Его сатана”, – так записано в своде хадисов ал-Бухари [152]. 2. Сын праведный (чистый, то есть без греха) ( сура19: 20 ) . 4. Бог дал ему ясные знамения и укрепил Духом Святым ( сура 2: 87, 253 ) . “Он – единственный, наделенный прерогативами творить и воскрешать из мертвых, только с соизволения Бога” [153]. · Роль Исы-ал-Масиха в эсхатологических событиях Корана заключается в том, что Он есть признак Второго Пришествия ( 43: 57-64 ) и судья всех верных и неверных иудеев и христиан ( сура 4: 41 ) . · Роль Иисуса Христа расширяется в хадисах. Смерть Иисуса ( 19: 34-35 ) неверно растолковывается в хадисе Хинди, и что она наступит после Его Второго Пришествия. Далее, Он является победителем Ад-Даджжала и царствование Исы на земле будет сорок дней, или лет. Таким образом, как отмечает А. В. Журавский, кандидат исторических наук, в своей работе “Иисус в Коране”, “необходимо понять, что в лучших образцах своего благочестия ислам не столько полемизирует с христианством по поводу Христа, стремясь, как это ... далее ...
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... как Бог, Иисус и Мария в сурах 4: 169, 5: 77, 5: 116. К периоду возникновения ислама христианская церковь поклонялась Марии, это могло послужить поводом для неверного понимания истины о триединстве Бога. Таким образом, мы пришли к выводу, что материал об Иисусе Христе в Коране нужно рассматривать вместе с еретическими учениями, которые были унаследованы мусульманством. IV. Взгляд ранних суфиев и мутакаллимов (богословов) , живших после смерти Мухаммада и современных мусульманских историков, богословов и христианских апологетов, которые рассматривали природу Иисуса Христа в Коране. Сура 43: 57-64 указывает на Второе Пришествие Христа, но в хадисах роль Иисуса расширена, благодаря легендам бытовавшим в Аравии, которые несколько отличались от библейской позиции. 16. Журавский А. В. Идеологические и социально-культурные проблемы диалога между исламом и христианством: история и современность. М. : Наука, 1979. 17. Журавский А. В. Иисус в Коране. Россия и мусульманский мир. М., 1997. №12. Бюллетень рефератно-аналитической литературы. 25. Лидов А. М. Восточнохристианский храм. Литургия и искусство. С. -Петебург: Издательство “Дмитрий Буланин”, 1994. 29. Медани Бессам М. ... далее ...
Биография священноисповедника Виктора ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 1. Д. 140. Л. 4. [43] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 8об. [44] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 3. [45] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 4об., Л. 8. [46] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 8. [47] СЕВ. 1904. №7 (1 апреля) . С. 147. [48] СЕВ. 1904. №10 (15 мая) . С. 227. [49] СЕВ. 1904. №10 (15 мая) . С. 225. [50] Там же. С. 226. [51] СЕВ. 1904. №8 (15 апреля) . С. 507. [52] СЕВ. 1904. №7 (1 апреля) . С. 451. [53] СЕВ. 1904. №7 (1 апреля) . С. 452. [54] Там же; СЕВ. 1904. №8 (15 апреля) . С. 507. [55] Шифр в РГБ: A 281 97; 801-91 11467-X. [56] РГИА. Ф. 802. Оп. 10-1909. Д. 606. Л. 2об. -3; РГИА. Ф. 815. Оп. 11-1909. Д. 34. Л. 42об. -43. [57] РГИА. Ф. 796. Оп. 184. Д. 5394. [58] По другим документам дата назначения - 12 января. Возможно, разночтения связаны с тем, что архимандрит Леонид - начальник ИДМ, составлявший послужные списки членов миссии (а дата и номер указа взяты именно оттуда) , находясь за рубежом, указывал даты по григорианскому календарю. [59] Епископа Гермогена (Долганёва) . [60] РГИА. Ф. 796. Оп. 186. Д. 5781. Л. 48об. -49; РГИА. Ф. 796. Оп. 186. Д. 5781. Л. 145об. -146; РГИА. Ф. 796. Оп. 186. Д. 5781. Л. 178об. -179; РГИА. Ф. 802. Оп. 10-1909. Д. 606. Л. 2об. ... далее ...
КАРНЕАД • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Платона» должны соединяться с «авторитетом Христа» ( Christi auctoritatas - Ibid. 20 ) . Ист. : [Fragmente] Wi ś niewski. 1970. S. 15-91 [= СFrW]; Karneades von Kyrene: [Fragmente] Mette. 1985. S. 55-109 [= СFrM]. Лит. : Mutschmann H. Die Stufen der Wahrscheinlichkeit bei Karneades Rheinisches Museum für Philologie. N. F. Bonn, 1911. Bd. 66. S. 190-198; Arnim H., von. Karneades Pauly, Wissowa. Carnéade et Descartes Travaux du 9 Congrès International de Philosophie: Congrès Descartes. P., 1937. T. 3. P. 9-16; idem. Les sorites de Carnéade contre le polythéisme REG. 1941. T. 54. P. 43-57; Croissant J. La morale de Carnéade Revue internationale de philosophie. Brux., 1939. T. 1. N 3. P. 545-570; Amand D. Fatalisme et liberté dans lantiquité grecque: Recherches sur la survivance de largumentation morale antifataliste de Carnéade chez les philosophes grecs et les théologiens chrétiens des quatre premiers siècles. Louvain; P., 1945. Amst., 1973r; Minar E. L. The Positive Beliefs of the Sceptic Carneades The Classical Weekly. N. Y., 1949. Vol. 43. N 5. P. 67-71; Long A. Le discours de Philus ( Cicéron, De re publica, III, 8-31 ) et la philosophie de Carnéade REL. 1977. ... далее ...
Пояснения к таблице. В столбце 1 приводится ...Искать в Источникеazbyka.ru
... eleemosyna. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·. · · · · · · · · · · · ·... 2,2: 906-910. Слово о посте и милостыне. Прекрасен пост... De jejunio et eleemosyna [Sp.]. 4502 217 51 48: 1063-1066 Theodori Lapsi responsio ad sanctum patrem nostrum et oecumenicum doctorem Joannem Chrysostomum. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·... 2,2: 911-916. Феодора падшаго письменный ответ святому отцу нашему и вселенскому учителю Иоанну Златоусту. Те, которые находятся в безопасности в тихих гаванях, всегда стараются помочь обуреваемым среди моря... J.Dumortier. SC ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... ВАЛИК ИКОНА ВОДОЛАЗКА РЕДИСКА КОНЬ СКАЛЬПЕЛЬ ЛОКАТОР ЛАВКА ОТВЕРТКА КОМПЬЮТЕР ЧЕРНИЛЬНИЦА КОТ РАМА ПРИЩЕПКА ТЮБИК ЦЕНТР ФОТОПЛЕНКА ГРАЧ РАДИОСТАНЦИЯ ЖЕЗЛ БАРАБАН ЛОШАДЬ ЛЕСТНИЦА АВТООТВЕТЧИК ЛАК РЫБА ТРОМБОН РОЯЛЬ ЭКРАН ДЖИНСОВКА 2. Запомните числа на цепочку образов из первого упражнения. В каждом образе выделите три подобраза. С каждым подобразом свяжите одно двузначное число. 98 67 46 13 23 37 34 55 02 19 74 29 03 26 75 14 23 85 18 25 63 01 14 35 75 44 23 55 84 78 16 29 43 12 77 53 15 31 29 12 91 14 06 44 95 16 82 20 62 87 40 89 26 75 04 35 78 71 12 40 24 99 57 64 68 97 15 50 08 34 83 79 43 57 80 21 85 33 40 54 03 22 55 96 76 28 07 64 86 33 45 02 59 38 28 47 3. Запомните блоки информации о людях. Отличительный признак «Майка» Фамилия, имя, отчество Лассе Вирен Адрес Мосфильмовская, 16 33 Телефон 392 27 25 Телефон пейджера 308 56 23 Номер абонента 26653 Номер автомобиля ш 596 пр Дата рождения 1950. 01. 28 Профессия слесарь Код в подъезде 704 Отличительный признак «Лысина» Фамилия, имя, отчество Николай Вилонов Адрес улица Морская, 16 3 403 Телефон 296 50 12 Телефон пейджера 520 46 07 Номер абонента 86097 Номер автомобиля 20 32 ММН Дата рождения 1935. 09. 18 Профессия столяр ... далее ...
ГРЕЦИЯ ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... idem. Ζητήματα μεταβυζαντινής ζωγραφικής: στη μνήμη του Μανόλη Χατζηδάκη. Αθήνα, 2002; Χατζηδάκης Μ. , Δρακοπούλου Ε. ´Ελληνες ζωγράφοι μετά την ´Αλωση ( 1453-1830 ) . Αθήνα, 1997. Τ. 2; Гравюра греч. мира в моск. собраниях: Кат. выст. Сост. : О. Р. Хромов. М., 1997; Ζάρρα Ι. Η θρησκευτική ζωγραφική κατά τον 19 αιώνα στη Θεσσαλονίκη. Θεσσαλονίκη, 1997. (Διδακτορική διατριβή) ; idem. Νεοτερική στοιχεία σε αγιογράφους φορητών εικόνων των ναών της Θεσσαλονίκης (19 αι.) Από τη μεταβυζαντινή τέχνη στη σύγχρονη 18ος - 20ος αι. Πανέλληνο συνέδριο, 20-21 Νοεμ. 1997: Πρακτικά. Θεσσαλονίκη, 1998. Σ. 43-57; Παπάγγελος Ι. Α. Περί των Γαλατσιάνων ζωγράφων του Αγίου ´Ορους Ibid. Σ. 251-294; Παρχαρίδου Μ. Ματθαίος Ιωάννου: Οι μεταμορφώσεις μιας τεχνοτροπίας Ibid. Σ. 309-338; Τριανταφυλλόπουλος Δ. Πρόοδος και συντήρηση στο πέδιο της εκκλησιαστικής και θρησκευτικής ζωγραφικής: Η περίπτωση του 18ου αιώνα. Αθήνα, 2000; idem. Μελέτες για τη μεταβυζαντινή ζωγραφική: ενετοκρατούμενη και τουρκοκρατούμενη Ελλάδα και Κύπρος. Αθήνα, 2002; Ολυμπίας, μον. Δέησις: επιλογή από το αγιογραφικό της έργο. Πάτμος-Αθήνα, 2001; Ο Θώτης Κόντογλου και οι μαθητές του. Θεσσαλονίκη, 2002; Deluga W. Greek Church Prints ... далее ...
Владимир Ярославич ( ПВЛ. СПб., 1996. С. 67 ) ...Искать в Источникеpravenc.ru
... всея Руси) . В 1533 г. он отправил грамоту вел. князьям Василию III Иоанновичу и Иоанну IV Васильевичу, где сообщал о «прелести кумирской» в сев. части Новгородской епархии. 25 марта 1534 г. он послал грамоту об искоренении языческих обрядов в Водскую пятину, направил туда миссионера иером. Илию (ДАИ. Т. 1. № 28. С. 27-30; ПСРЛ. Т. 4. Ч. 1. С. 564-566; Т. 43. С. 232-233) . 8 июня 1548 г. грамоту о борьбе с языческими пережитками (на основе грамоты свт. Макария) в Водскую пятину послал Новгородский архиеп. Феодосий, отправивший туда с миссионерскими целями свящ. Никифора ( ДАИ. Т. 1. № 43. С. 57-60 ) . Ранее, 15 янв. 1543 г., архиеп. Феодосий послал грамоту в Корелу о служении молебнов и совершении крестных ходов вокруг города ( ДАИ. Т. 1. № 32. С. 33-34 ) . Коневский в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-рь. Гравюра. 1800 г. (Центральный гос. архив кинофотодокументов С. -Петербурга) Коневский в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-рь. Гравюра. 1800 г. (Центральный гос. архив кинофотодокументов С. -Петербурга) В 1595 г. была создана Корельская епархия с центром в Кореле, отделенная от Новгородской митрополии. В состав новоучрежденной епархии вошли отвоеванные ... далее ...
Passion Week | A Russian Orthodox Church WebsiteИскать в Источникеpravmir.com
... St. John Chrysostom says concerning this incident: “ Such reckless hatred, such evil passion! Let it be so, that you cursed yourselves. But why do you bring a curse on the children? ” This curse, which the Jews called upon themselves, was soon fulfilled. In 70 AD, during the siege of Jerusalem, the Romans crucified a huge number of Jews around the city. It was also fulfilled in the later history of the Jews, scattered since then in many countries — in those countless “pogroms, ” to which they were subjected, in fulfillment of the prophecies of Moses in Deuteronomy ( Chapters 28: 49-57; 64-67 ) . “Then released he (Pilate) Barabbas unto them; and when he has scourged Jesus, he delivered Him to be crucified. ” In other words, confirming the verdict of the Sinhedrin, Pilate gave them soldiers to carry out the death sentence through crucifixion of the Lord Jesus Christ. Of course, Pilate could not divulge himself of his responsibility by washing his hands neither before the impartial opinion of humanity, nor before God’s judgment. The expression “ washing my hands of it” since then has become a saying. In a little more than a year the punishment of God befell Pilate ... далее ...
Русская проповедь в XV и XVI векахИскать в Источникеpravmir.ru
... см. : Духовный Вестник. 1862. Март. 70 АИ. Т. 1. № 20. С. 40. 71 Там же. № 64. С. 115. 72 НСБ. № 1289. Л. 351 об. 73 АИ. Т. 1. № 261. С. 491. Буквально сходны с этим местом слова Геронтия митрополита (АИ. Т. 1. № 97. С. 141) . ДАИ. Т. 1. № 28. С. 28; № 43. С. 58. 74 Сборник НСБ. № 1466. Л. 38 из “Поучения к иереом”. 75 Из поучения митрополита Даниила (ЧОИДР. 1847. № 7) . 76 АИ. Т. 1. № 64. С. 115. 77 Там же. № 112. С. 167. 78 Из поучения митрополита Даниила одному епископу ( Сборник НСБ. № 1456. Л. 5, 6 ) . 79 АИ. Т. 1. № 97. С. 141; № 262. С. 491, 492. 80 ДАИ. Т. 1. № 28. С. 27, 28; № 43. С. 57, 58. 81 АИ. Т. 1. № 35. С. 69. 82 Из поучения Даниила епископу. — НСБ. № 1454. Л. 5 об. ; № 1281. Л. 227. 83 “Поучение епископле ко иереом”. — Сборник НСБ. № 1454. Л. 13. “Поучение новопоставленному иерею”. — Там же. Л. 11 об. ; ср. “поучение священнослужителям”. — АИ. Т. 1. № 109. С. 160. Те же мысли постоянно проводил митрополит Фотий в своих посланиях и поучениях (ДАИ. Т. 1. № 181. С. 325, 326, 327; Сборник НСБ. № 1281. Л. 16 и сл. ; Православный собеседник. 1860. Октябрь и ноябрь. С. 237, 362; 1861. Июль. С. 317. АИ. Т. 1. № 20. С. 40–46; Т. 30. С. 59–60) . Те же мысли ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 43: 57-64
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера