145. «А князи издавиша, подкладше под дскы, а сами верху седоша обедати», (там же прим. 304). 419 У Кальнофойского (Teraturgima) некоторые из Домбровицких князей, равно как и св. Иулиания, именуются не Домбровицкими, но Дубровскими. Но это ничто иное, как замена главного корня этой фамилии, вместо Домброва (роща), тождественным и едва ли не древнейшим Славянским наименованием «Дуброва». (Волынск. губерн. Ведом. 1855 г., 39, часть неоффиц., стр. 116). 423 Коялович: Histor Lithwan. pars II, Antverpiae, 1669 ап., стр. 297. Teramurgima Кальнофойского, стр. 63. 425 Пр. Филарета Черниговск. Русск. Свят. мес. Июль; 1864 г., 42. Надобно заметить, что князь Иван Домбровицкий, воевода Киевский, обыкновенно именуемый только князем Домбровицким, в тоже время подписывался и Гольшанским или Ольшанским, как пишется и именуется св. Иулиания и отец ее Юрий. Волын. губ. 1855 г., 39, часть неоффиц., стр. 118. 426 Кояловича: Histor. Lithwan., стр. 391. Юевлянин 1840 г., стр. 248. – Это известное Пересопницкое Евангелие, которое с 1556 по 1561 г, было переведено Ар- химандритом Пересопницкаго монастыря Григорием из языка Болгарсваго, на Русскую иову. (Журн. Минист. Народн. ПросвФщ. 1858 г. 5), и с 1561 по 1566 г. предписано в Пересопницком Рождество-Богородичном монастырф, часпю же в дфвичеем Заславсвом монастырф, гдф Настасея Юреевна, по смерти мужа, была Игумешей. (Истор. Руссв. Ц. пр. Филарета, перюд 3, стр. 175) 427 Это тот самый Юрий Острожский, который получил Заславль от отца своего Василия Острожского и Заславского, и первый из рода князей Острожских начал писаться Заславсвским. (Волынск. Губ. Вед. 1868 г., 81. Часте неоффиц., стр. 323).        428 Там же. В половине XV в. известен был на Волыни тоже князь Юрий, сын Симеона Гольшанского, который в 1440 г. способствовал в возведению на престол Великого князя Литовского Казимира; но он не мог быть отцом Анастаса, жившей еще 1561 г., иначе последней пришлось бы назначить свыше сотни лет, – обстоятельство, которое не могло быть пройдено историей.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

См. об этом мое " Прав. црквено право " (2 серб. изд.), 60, прим.5. 34. " с XII века субдиаконы причисляются к ordincs majores, так как с этого времени целибат и для них стал строго обязательным " . F. Vering, Lehrbuch des Kirchenrechts. 3 Aufl., Freiburg i. Br., 1893, S. 397. Cp. Friedberg, Colibat (in der. Realencyklopdie for protest. Theologie u. Kirche, 3 Aufl., IV Band, S. 204-208) und Phillips, Colibat (im Wetzer und WeIte, Kirchenlexikon, 2 Aufl. Band. III, S.584-594). 35. De sacris ordinationibus, cap. 4 et 7 (al. 159 и 162) [Migne, s.g., t.155, col.365-368]. Cp. вышеуп. рус. пер. в " Писаниях св. отцев, относ. к истолкованию прав. богослужения " , m.II,213 и сл. 36. Архиеп. Вениамин, Новая Скрижаль, III,1, 3, стр.10. 37. Suiceri, Thesaurus eccles. e patribus graecis, II,1512-1517. 38. Мое " Прав. црквено право " (2 серб. изд.), 75, прим. 1,24,25. 39. Деяния всел. соб., VII,93. 40. Синт. Властара (Аф. Синт., VI,153). 41. Аф. Синт., IV,477. 42. Аф. Синт., V,390. Правило 7. Поелику мы уведали, что в некоторых церквах диаконы имеют церковныя должности, и посему некоторые из них, попустив себе дерзость и своеволие, председят пресвитерам, того ради определяем: диакону, аще бы имел и достоинство, то есть, какую-либо церковную должность, не занимати места выше пресвитера: разве когда, представляялице своего патриарха, или митрополита, прибудет во иной град для некоего дела: ибо тогда, яко занимающий его место, будет почтен. Аще же кто с насилием и наглостию дерзнет сие творити: таковый, быв низведен от своего степени, да будет последний из всех в том чине, к которому он сопричисляется в своей церкви. Понеже Господь наш не любити председания убеждает в учении, предложенном у святаго евангелиста Луки, от лица самого Господа нашего и Бога. Ибо Он к званным глаголал таковую притчу: егда зван будеши ким на брак, не сяди на преднем месте, егда кто честнее тебе будет званных: и пришед иже тебе звавый и онаго, речет ти, даждь сему место: и тогда начнеши со студом последнее мес

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1316...

Марафона. 36. Ерм, еп. Далматии. 37. Патровул, сл. путеольский. (у Дороф. Патров, у других еп. Неаполя). 38. Ерма, еп. Филипп (у Дороф, Филиппополя т. е. во Фракии). 39. Лин, еп. Рима. 40. Кай (Гай), еп. Ефеса 1345 по Тимофею). 41. Филолог, сп. Симона. 42. и 43. Олимп и Родион, пострадали в Риме 1345 главы их с Гегром в Риме усекнуша). 44. Лукий, еп. Лаодикии сирийской. 45. Ясон, еп. Тарса. 46. Сосипатр, еп. Иконии. (у Оригена толков. на посл. к Римл. епископ солунский). 47. Тертий, еп. Иконии. 48. Ераст, еп. Панеады. 49. Куарт, еп. Берита. 50. Аполлон, еп. Кесарии. 51. Кифа, (повреждение в списке; 1345 Кифа, его же Павел в Антиохии обличи, еп. бысть в Колонии). 52. Сосфен, еп. Колофона. 53. Тихик, еп. Колофона (у Дороф. еп. Халкидона в Вифинии; в одной греч. рукописи: Неаполя кипрского). 54. Епафродит, еп. Адрии или Адриаки (по Болландистам сей город во Фракии, есть и в Италии, по Метафрасту и Римск. Мартирологу еп. Тарраципы в Италии). 55. Цезарь, еп. Диррахии, по Мес. Василия — Короны (в Беотии). 56. Марк, племянник Варнавы, еп. Аполлонии (Аполлониады). 57. Иуст, еп. Елевферополя. 58. Артема, еп. Листры. 59. Климент, еп. Сардинии (у Дороф. Сардики): 60. Онисифор, еп. Короны. 61. Тихик, еп. Халкидона 1345 Тихик другий, вторый еп. в Халкидоне). 62. Карп, еп. Берита во Фракии (у Дорофея Веррии). 63. Евод, еп. Антиохии. 64. Аристарх, еп. Апамеи. 65. Марк, который есть и Иоанн, еп. Вивлополя (у Дороф. Вивла). 66. Зина, еп. Диосполя. 67. Филимон, еп. Газы. 68. 69. Аристарх и Пуд. 70. Трофим, пострадавший с Павлом.   Кроме того в 1345 трое из вышеприведенных опущены и вместо их находятся: 46 Далмагий, еп. Триполи, 67 Онисим, 70 Фортунат; опущены Асинкрит, Патров и, кажется, Иродион или Наркисс. В заключении сказано: сии бяху епископы в языцех, о них же Дорофей блаженный написа римским языком и от него же и мы избравше своим языком написахом (т. е. греческим). Действительно церковное почитание означенных ею списке лиц замечается ранее в Римской церкви, чем в греческой. Многие имена их находятся в малом Римском мартирологе 8 века, тогда как на Востоке сведения о церковном почитании их не восходят ранее 9 века, именно: св.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Апшеронск. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровский храм Карта и ближайшие объекты Апшеронская станица (Майкопский отдел) основана в 1863 г. при общем заселении Закубанского края. Населена была жителями старолинейских станиц, которые перешли сюда по жребию, а некоторые охотой. В. восьмидесятых годах в станицу много приписалось крестьян.из губерний: Харьковской, Полтавской, Чер­ниговской и Донской области. Станица расположена при слиянии речек Пшехи и Тухо в гористой местности, сплошь почти покрытой лесом и кустарником. Окрестности станицы изобилуют грибами и всевозможных пород ягодами. Главное занятие жителей — вывоз лесных материалов. Зе­мельный душевой надел — 22 десятины, из коих распашной земли — 1 дес. и под сенокос — 2 дес. Почва глинистая. Сеется кукуруза.и подсолнеч­ник; имеются также табачные плантации. С открытия нефти в Майкопском районе жизнь в станице изменилась до неузнаваемости. Сейчас здесь со­средоточены конторы главнейших нефтяных компаний, склады материалов для бурения, функционирует нефтеперегонный завод Андрейса. Станицу наводнили рабочие, предприниматели, главн. обр. иностранцы, появились роскошные магазины, гостиницы, автомобили, электрическое освещение, телефон). Цены на квартиры, рабочия руки, жизненные продукты —-выше городских (наем хаты в 3 — 4 ком. — 600 р., прислуга 20 — 25 р. в мес). Промышленная нефть в юрте стан, пока не найдена. Это обстоятель­ство и то, что Арм.-Т. железной дороги пройдет в стороне от станции, может в буду­щем изменить здесь все к худшему. Климат влажный, здоровый. На месте войсковая больница. Расстояние: до г. Екатеринодара 120 в., до г. Майкопа 41 в., до ст. Кубанской 15 в., Ширванской 10 в., Прусской 17 в., Кабардин­ской 23 в., Нефтяной 13 в., Хадыжинской 21 в. (будущ. станц. Арм.-Т, железной дороги), Белореченской (станц. Арм.-Т. желеной дороги) — 37 в. Корреспонденция через местное почтово-телеграфное отделение. Покровская церковь построена в 1867 г. при пособии от войска в 10050 р.; дубовая. Стоимость здания — 18000 р., иконостаса — 800 р. Церковной земли 127 дес. Состав причта: 1 свящ. и 1 псал. Войсковое жа­лованье: священнику 200 р. 70 коп., псаломщику 51 р. 42 коп. Причтовой земли 103 дес; качеством плохая, арендовалась в последние.годы за 550 р. Министерское училище 2-классное. 1. Церковно-приходская школа 1, женская. Поме­щается в собственном «весьма удобном», здании, стоимостью 2100 р. Население 2045 душ (раскольников 9). Население 3237 д., 426 дворов. Рождений 195, браков 33, смертей 98.

http://sobory.ru/article/?object=13708

Приняв совет с радостью, встав как-будто из сна, рассказал он все преподобному отцу своему Симеону. И тот святой монах похвалил Бога за все, что сказал ему его сын; посовещавшись, верные слуги Христовы сотворили молитву пречистой предстательницы их жизней, дабы исполнила волю свою. Богогласный монах кир Савва пришел к игумену и сказал: “Отче святой, молю твою святость и прошу, да мне на благословение дашь одно запущенное местечко, дабы построил келью во имя мое, дабы те, кто приходит из отечества моего, имели свой дом и не досаждали монастырю, ни твоей святости, ни братии, что живет в этом доме. Игумену то было неугодно и не сотворил волю его. Рассказал он Преподобному. Не засыпая с того часа, молился он пречистой Богородице денно и нощно, дабы исполнила его мольбу. Отправившись в Мес на собор карейский, совещался он с богоносным отцом протом и с другими, кто его любит. Обещали они дать ему монастырь, сказав: “ Выбери себе монастырь, какой хочешь”, ради большей зависти к Ватопеду – он его поднял и обогатил, ибо многие лета тут жил сам и многие лета 42 с отцом своим богоносным Симеоном. Преподобный Симеон в старости ослаб, так что не мог ехать на коне, и пришел его благодатный сын кир Савва и рассказал все, что было на соборе святых отцов; от святого собора была послана братия, дабы передала ему монастырь по его желанию. Поднял отца своего святого Симеона с одром меж двух коней, и объехали они всю Святую Гору и все монастыри, и не полюбился им ни один, кроме Хиландара. Вернулся он в дом свой Ватопед, утаив совет от всех, кроме своего сына. Игумен и вся братия увидели, что случилось с преподобным, и убоялись, да не покинут их хранители, посоветовавшись, отдали им Хиландар, о котором Святой написал: “Ватопед и Хиландар да будут один монастырь, и святой кир Савва – один отец обеим”. Когда то случилось, оба преподобных благодарили Христа и его пречистую матерь, которые исполняют их просьбы. Сотворили они молитвы тому, кто создал землю из ничего, только своим повелением, и его пречистой матери. Закончив молитву, благословил преподобного сына своего кир Савву. Тот приняв молитву преподобного, взял людей и отправился на строительство дома Пресвятой Богородицы Хиландарской. VI. О том, как строился монастырь Святой Богородицы Хиландарской, и о пребывании там преподобных

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Serbskij...

л. 228. Служба, сент. 19, новоявленным чюдотворцем Феодору и Давиду и Костянтину, с двумя канонами, по первом прологе. л. 249. Служба, июня 9, препод. Кириллу белоезерскому. л. 266 об. Служба, февр. 11, препод. Димитрию вологодскому. л. 285 об. То же, июня 1, препод. Дионисию глушицкому. л. 296. Моление и покаяние к самому образу Божию и к преч. Его Матери. Нач. Господи, Господи, Господи, великий Царю небесный, Вседержителю всея вселенныя. Русское. л. 299. Служба, апр. 26, св. Стефану епископу пермскому. По письму и фабричным знакам бумаги, изданным Тромониным 1844 г., рукопись следовало бы относить к нач. XVI в., между тем, в ней находится служба Дионисию глушицкому, которому положено праздновать в 1547 году, см. 241. Впереди на обор. порожнего листа: Книга Канунник в полдесть на бумаге Корнильевская Темнаго. 264. (1220.) Канонник с прибавлениями, полууст., XVI века, в четверть, 284 листа. л. 1. Служба препод. Макарию колязинскому. л. 11. Канон св. великомученице Екатерине. л. 18. Канон св. великомучение Варваре. л. 23. Канон св. мученику Никите. л. 26 об. Канон св. мученице Парасковии, нарицаемыа Пятницы. л. 31. Канон св. ап. и ев. Иоанну Богослову. л. 37. Канон св. великомученику Георгию. л. 42 об. Канон св. великомученику Феодору. л. 48 об. Канон святейшему в пророцех Предтечи и Крестителю Христову Иоанну. л. 60. Канон Господу нашему Ис. Христу. л. 66. Канон св. ангелу своему хранителю души и тела. л. 73. Канон Благовещению, творение кир Феофана. л. 80. Канон молебен пресв. Богородици Одигитриа. л. 83 об. Мес. марта 25, Благовещение преславныа Владычица нашеа Богородица и Приснодевы Мариа, святаго Максима. Стихиры и канон с акафистом. л. 95 об. Канон св. великомученику Мине и иже с ним. л. 100. Молитва архистратигу Михаилу. л. 101 об. Молитва св. чюдотворцу Николе. См. 262 л. 116. л. 103 об. Молитва св. мученицы Екатерины. Из жития Екатерины, самый конец. л. 105. Иже во святых отца нашего Ивана, архиеп. Константинаграда, Послание еже посла оть заточениа сый от Кукоса к Кириаку епископу сущу в заточении утешениа ради от зелныа его жалости и скорби. См, 167 л. 426.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

А. Алексий, человек Божий//Православная энциклопедия. Т. 2. М., 2001. С. 10. ГА АО, ф. 29, оп. 31, д. 418, л. 1. Там же, д. 429, л. 10–42. В документации Проектного института по реставрации памятников истории и культуры «Спецпро-ектреставрация» Объединения «Росреставрация» Министерства культуры РСФСР за 1991 г. (Т. I. Шифр 773. Арх. 38) выделены следующие этапы перестройки здания: до 1721 г.— клинчатая ча-совня, в 1721 г.— перестройка часовни в церковь путем пристройки алтаря под двухскатной вальмо-вой кровлей и надстройки сруба на три венца, в период до 1814 г.— надстройка храмовой части, приобретшей кубоватое завершение, пристройка трапезной, над алтарным прирубом ставится бочка. В 1814 г. появляется паперть со звонницей; выпиливается стена между храмовой частью и трапезной; возможно, в это время появляются ризница и пономарская, а также наружная обшивка; в 1844 г. меняются фундаменты, появляется и обновляется наружная обшивка, в 1897 г. появляется внутренняя обшивка стен и потолка. Время постройки часовни неизвестно. По мнению московского реставратора Л. А. Ткаченко, возможны «как минимум два варианта, когда возведение часовни на «явленном мес-те» было осуществлено гораздо раньше основного храма и, во-вторых, когда та же часовня была зна-чительно перестроена или, что не исключено, была срублена заново в первой половине XIX века, в период капитального поновления церкви». В акте архитектурно-инженерного обследования технического состояния памятника архитектуры XVIII в., Алексеевской часовни, в урочище Куртяево Ненокского сельского совета в феврале 1988 г. указано: «Часовня клетского типа с двухскатной кровлей и открытым крыльцом, над которым устрое-на односкатная кровля на консольных выпусках. Размеры часовни в плане 3,0×4,0 м». Краткое историческое описание приходов и церквей Архангельской епархии. Вып. 1: Уезды Архангельский и Холмогорский. Архангельск, 1894. С. 215. Гемп Ксения Петровна (1894, Петербург — 1998, Архангельск), ученый-биолог, альголог (водорослевед), историк, географ, этнограф, краевед, почетный гражданин г.

http://sobory.ru/article/?object=16014

В апр. 1950 г. в Молотовской епархии насчитывалось 90 священнослужителей (75 священников и 15 диаконов), из них 63 чел. были старше 55 лет. В 1949 г. по направлению из Молотовской епархии в духовных учебных заведениях в Москве, Ленинграде, Саратове обучались 6 юношей, в 1955 г.- 13 молодых людей. Уполномоченный отмечал, что на прибытие молодых образованных выпускников «очень рассчитывает архиеп. Иоанн, принимает их ежегодно в каникулярное время в приходы епархии на практику, поощряет и даже склоняет некоторых до окончания курса семинарии принять духовный сан, с тем чтобы задержать в приходах своей епархии» (ГАРФ. Ф. Р-6991. Оп. 2. Д. 1360. Л. 42). «В 1953 г. было посвящено в сан 6 чел., в 1954 - 8 чел., в 1955 - 15 чел., за 6 мес. 1956 г.- 8 чел. ...Посвящение идет в основном за счет молодежи»,- сообщал в Москву Горбунов (Там же. Л. 18, 63). В 1950-1955 гг. численность духовенства возросла с 90 до 109 чел., из них 26 чел. были рукоположены в этот период. 31 мая 1956 г. архиеп. Иоанн (Лавриненко) был переведен на Алма-Атинскую кафедру. 7 июля 1957 г. Пермским епископом был назначен Павел (Голышев). Благодаря усилиям еп. Павла в 1958 г. был осуществлен ремонт Троицкого кафедрального собора, без согласования с властями архиерей установил в соборе новый иконостас, к-рый был изготовлен в Оренбурге и тайно привезен в Пермь. В пос. Кирова в Перми епископ организовал нелегальную иконописную мастерскую, в к-рой работали 4 иконописца из Одессы, писавшие иконы для всех церквей епархии; материалы для мастерской приобретались через Третьяковскую галерею. Удар по материально-финансовой базе епархий и приходов нанесло постановление СМ СССР «О налоговом обложении доходов предприятий епархиальных управлений, а также доходов монастырей» 1958 г. Пермская епархия в 1958 г. должна была выплатить дополнительно 409 тыс. р. Благодаря действиям еп. Павла в 1958-1959 гг. ни один храм не был снят с регистрации, несмотря на попытки местных властей сделать это. В 1958 г. в штате Пермской епархии числились 85 священников и 24 диакона, молодые пастыри составляли 30% всего духовенства епархии, в 1959 г.- 45%, священники, имевшие духовное образование,- 23% штата епархии.

http://pravenc.ru/text/2580028.html

Сравнение миней     Сравнение супрасльской минеи с прологами и позднейшими минеями показало, что она не есть одиночное явление в древней славянской литературе. Она имеет 1) близкое сродство с древними славянскими прологами и 2) служит основанием четиих миней XV и XVI веков. Многие из тех святых, которых жития находятся в супрасльской минее, имеют особые сказания во второй славянской редакции месяцеслова Василия и под теми же (кроме двух) числами, под какими жития их в минее, именно: 4 марта муч. Павел и Иулиания, 3 Василиск (в супр. 5 марта), муч. Конон исавр. поставлен согласно с минеею 6, а не 5 числа в обоих редакциях мес. Василия, далее во 2-й редакции 8 марта св. Феодорит антиохийский, 13 муч. Савин, 15 Александр в Сиде, 16 Трофим и Фал, 18 Анин мних, 19 Павел препростый, 21 мученики Терентий и дружина, 22 Исаакий мних, 23 муч. Доментий, 24 св. Артемон, 26 св. Ириней сирмийский, 30 Иоанн безмолвник (в супр. он 31). Неизвестный автор славянин сокращал жития древних миней слав. и ставил их в прологе славянском под теми же числами, под коими они находятся в минеях, словом, из миней и из других источников восполнял прологь, еще прежде его переведенный с греческой студийской редакции месяцеслова Василия, и таким образом сделался виновником 2-й редакции собственно славянской того же месяцеслова, о чем полнее скажем ниже. Что касается до мартовских миней XV и XVI веков, то в расположении памятей святых они совершенно согласны с супрасльскою минеею, но они полнее ее в отношении к тем дням, которые опущены в сей минее. При сравнении самого текста житий супрасльской минеи с позднейшими оказалось, что одни из житий в позднейших минеях совершенно сходны с супрасльскими, другие исправлены, третьи вновь переведены. Есть случаи, что в одних минеях жития согласны с супрасльскими, а в других отличны, напр. 9 марта мучение 42 муч. и слово им Василия В. в Маварьевских минеях по супрасльской, а в минее мосв. академии и милютинской другие. Без сомнения, позднейшие минеи и за другие месяцы расположены по минеям, супрасльской подобным, XI века, ибо конечно в XI в.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Тогур. Церковь Воскресения Христова. Карта и ближайшие объекты Церковь каменная, двухпрестольная, во имя Воскресения Господня и во имя св. и чудотворца Николая, построена в 1818 г. Земли при ней пахотной и сенокосной 122 десятины. Расстоянием от г. Томска 365 верст. Приход состоит из села Тогурского, 10 деревень и 4 юрт; прихожан обоего пола 3563 души. Причта по штату: один священник и один псаломщик. Содержание причта при готовых причтовых домах: жалование из казны 240 руб., руга от прихожан взамен пахотной земли 475 пуд. и доходов от треб 689 руб. 42 коп. Церковно-приходская школа в дер. Волковой, открыта в 1907 г., помещается в собственном здании. В дер. Северной церковная школа грамоты, в селе Тонгуре школа гражданского ведомства. Церковно-приходское попечительство существует с 1902 г. Священник Димитрий Николаевич Авдаков, псаломщик Ал. Ал. Чистосердов. Справочная книга по Томской епархии/составлена служащими консистории под руководством В.А. Карташева в январе-марте мес. 1914 г./Томск: Товарищество " Печатня С.П. Яковлева " , 1914 г. Приходская церковь. с. Тогур, Томского уезда от г. Томска 365 в. (ныне п. Тогур Колпашевского района), время постройки 1818 г., церковь имела два престола. Наименование приделов - во имя Воскресения Господня и во имя Святителя и Чудотворца Николая. Материал постройки - камень (кирпич), архитектурный стиль - барокко. До каменной церкви существовала деревянная однопрестольная церковь, построенная в 1766 г. тщанием прихожан и сгоревшая около 1795 г. Новая, уже каменная церковь была выстроена на берегу Кети. Ее стены, почти метровой толщины, покоятся на основании из просмоленных лиственниц. Колокола доставили издалека зимним санным путем. Состав прихода (1914 г.): с. Тогур, Томского уезда, дер. Анисимова в 3 в., Волкова – 5 в., Майкова – 6 в., Мысовая – 7 в., Северная – 10 в., Комарова – 13 в., Жигалова – 17 в., Васильева – 9 в., Мартианская – 10 в., Петро–Павлова – 20 в.,, юрты Тегоновы – 16 в., Иготкины – 16 в., Эзынгины – 7 в.,Конеровы – 8 в. Прихожан об. п. 3563 д. (1914 г.). Имелась церковно–приходская школа в дер. Волковой (с 1907 г., в собственном здании). В д. Северной работала церковная школа грамоты. В 1902 г. в приходе открылось церковно–приходское попечительство.

http://sobory.ru/article/?object=20835

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010