Закрыть itemscope itemtype="" > «Контроль за соцсетями – задача государства!» О проблеме зависимости молодого поколения от соцсетей 26.10.2021 1569 Время на чтение 3 минуты Фото: Из личного архива автора Более 40% молодых американцев признали свою зависимость от соцсетей, а почти две трети считают, что жизнь была лучше до появления таких социальных сетей, как Twitter и Facebook, сообщает СПЖ со ссылкой на издание Chrismian Posm. Джон Делла Вольпе, основатель компании SocialSphere, опубликовал результаты онлайн-опроса, проведенного его группой 8-9 октября среди 1638 американцев в возрасте от 16 лет и старше. Согласно полученным результатам, 64% респондентов считают, что жизнь была лучше до социальных сетей, при этом 59% считают, что она была лучше до Facebook, а 49% – что она была лучше до Instagram. Около 28% респондентов, включая 42% тех, кому сейчас от 16 до 27 лет и кого можно отнести к «поколению Z», заявили, что они зависимы от социальных сетей. Опрос также показал, что многие респонденты считают, что социальные медиа негативно влияют на многие аспекты жизни, и что большинство людей поддерживают регулирование сайтов социальных медиа, в частности, для защиты детей и подростков. «Пользователи социальных сетей признают, что соцсети оказывают чисто негативное влияние на политику, СМИ, страну и то, как мы думаем о себе», – написал Делла Вольпе. Джон Делла Вольпе – основатель и генеральный директор компании SocialSphere. The Washington Post назвала его одним из ведущих мировых авторитетов в понимании глобальных настроений, мнений и влияния, особенно среди представителей «поколения Y» и в эпоху социальных сетей. Как, на Ваш взгляд, обстоит дело в России с зависимостью от соцсетей? Как соцсети влияют на психику подрастающего поколения? И возможно ли на государственном и общественном уровне решить проблему зависимости от соцсетей? И если да, то каким образом? На эти вопросы ответил в интервью «Русской народной линии» руководитель Центра кризисной психологии при Патриаршем подворье храме Воскресения Христова на Семёновской, член Общественного Совета Федеральной Службы Исполнения Наказаний России (ФСИН), член консультативного Совета Московского межрегионального следственного Управления на транспорте Следственного Комитета Российской Федерации Михаил Игоревич Хасьминский :

http://ruskline.ru/news_rl/2021/10/26/ko...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Любая неосторожность или злой умысел — и мы навсегда потеряем эту красоту» Протоиерей Алексий Яковлев о том, как защитить уникальные памятники деревянного зодчества Русского Севера 20.08.2018 578 Время на чтение 3 минуты Сгоревшая Успенская церковь в Кондопоге была объектом культурного наследия федерального значения, охраняемым музейным памятником. И тем не менее она погибла . Храм был ярким, самобытным, но не единственным представителем удивительного деревянного зодчества Русского Севера. В Архангельской, Вологодской, Мурманской областях, Карелии, Коми сохранилось 410 деревянных храмов. Такие деревянные ансамбли — мощные, красивые, до 40 м в высоту — возводились здесь не только потому, что качественного строительного материала было предостаточно, но, главное, потому, что на Русском Севере существовала уникальная плотницкая школа. Можно сказать, что храмы — это отражение красоты душ тех людей, которые их строили. Взирая на них, мы удивляемся тому, какой величественный, трудолюбивый и боголюбивый народ жил на нашей земле. Каждое здание — это неповторимое произведение, продиктованное чувством красоты и гармонии зодчих. Ничего подобного во всем мире нет. Например, Церковь Рождества Христова в деревне Казаково (Большая Шалга) Архангельской области — это величественный храм XVIII века, увенчанный более чем 10-метровым рубленным шатром с удивительно тонким изгибом. Зодчие заложили эту кривизну по чувству гармонии, а не исходя из холодных расчетов. В 1917 году в Архангельской области было 614 деревянных храмов, в Вологодской — 294, в Карелии — 238, в Коми — 93, в Мурманской области — 54. Всего более 1,3 тыс. образцов деревянного зодчества Русского Севера. Из нынешних 410 больше половины находятся в крайне аварийном состоянии: 10% лежит в руинах, еще 43% могут погибнуть в течение 2–10 лет, если не провести срочных противоаварийных работ, чтобы остановить процесс разрушения. Уникальные храмы гибнут, ими никто не занимается. В них гуляет ветер и живут птицы. Только 42% таких архитектурных памятников в ближайшее время могут обойтись без экстренных мер по их спасению, и всего 5% церквей сейчас открыты для Богослужения.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/08/20/ly...

Закрыть itemscope itemtype="" > Морально-нравственная беседа с сотрудниками МЧС 13.04.2019 1115 Время на чтение 3 минуты Беседа протоиерея Димитрия Смирнова с сотрудниками МЧС, состоявшаяся 8 апреля 2019 года в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете. Ниже под видео представлен список вопросов поднятых в беседе • Свернуть список вопросов 1. Церковь и религия. Насколько они близки друг к другу на фоне негатива, который льётся на Церковь из СМИ? (2:02) 2. Есть ли в Церкви программа по привлечению молодёжи? (14:10) 3. Как РПЦ относится к признанию автокефалии УПЦ? (16:15) 4. Почему в церкви всё платно? (22:42) 5. Почему так мало развито духовное воспитание детей и молодёжи через дополнительные занятия при храмах, спортивные секции, языковые курсы? (26:04) 6. «Хочу» и «должен» по отношению к ближнему. Как не срываться на близких, исполняя свой родственный долг? (28:38) 7. Чем грозит решение Украины о создании автокефальной церкви? (32:16) 8. Что ждёт институт семьи? Он сохранится или отомрёт? (34:19) 9. Есть ли у Церкви инструментарий, чтобы изменить демографическую ситуацию в стране? (41:04) 10. Совместно ли смирение и защита своих прав? (46:06) 11. Понятие светлой и тёмной души связано с физическим телом или душа существует в астральном мире? (46:33) 12. Каково отношение Церкви к повышению пенсионного возраста? (48:38) 13. Есть ли пенсия у священников? (50:00) 14. Вы из священнической семьи? (51:36) 15. Большая ли у Вас семья? (52:20) 16. Не противоречат ли занятия единоборствами православию? (53:30) 17. Среди молодёжи набирает обороты увлечение славянскими традициями с нотками язычества. Как к этому относится Церковь? (57:01) 18. Что происходит, если человек считает себя верующим, но не посещает храм и не участвует в церковных Таинствах? (57:55) 19. Что такое православная христианская семья? Чем она отличается от других семей? (59:40) 20. Почему православные христианские семьи не рожают детей, как мусульманские? (1:02:20) 21. Что говорит Библия о семье и браке? (1:03:37)

http://ruskline.ru/video/2019/aprel/13/m...

Закрыть Трамп завершит войну через… 30-40 лет Неутешительный прогноз генерала Николая Леонова о противостоянии вокруг Сирии, в основе которого лежит нефть Николай Леонов   13:21 16.04.2018 2033 Время на чтение 3 минуты Президент США Дональд Трамп настаивает на выводе американских войск из Сирии сразу после того, как боевая операция против террористической группировки «Исламское государство» (ИГ запрещена в РФ) будет завершена. Об этом сообщила пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс в распространенном заявлении 15 апреля, передает ТАСС. «Миссия США не изменилась - президент очень четко заявил, что хочет, чтобы американские войска вернулись домой как можно скорее», - цитирует ее слова агентство Reuters. «Мы твердо намерены полностью сокрушить ИГ и создать условия, которые не позволят им (боевиками группировки - прим. ТАСС) вернуться. Кроме того, мы ожидаем, что наши региональные союзники и партнеры возьмут на себя дополнительные военные и финансовые обязательства для обеспечения безопасности в регионе», - добавила Сандерс. В конце марта Трамп объявил, что с завершением военной операции против ИГ дальнейшее пребывание американских военных в Сирии теряет смысл, и США очень скоро уйдут из арабской страны. Позднее в апреле постоянный представитель США при ООН Никки Хейли заявила, что США не покинут Сирию, пока не выполнят всех своих задач. Как утверждал ранее глава Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ) генерал Джозеф Вотел, присутствие вооруженных сил Соединенных Штатов в Сирии нужно для стабилизации ситуации в регионах, освобожденных от террористов, возвращения мирных жителей в свои дома и долгосрочной реконструкции страны на время периода стабилизации. Всего в Сирии находятся порядка 2 тыс. американских военнослужащих. Удар по объектам гражданской и военной инфраструктуры Сирии был нанесен, как сообщили в Минобороны РФ, самолетами и кораблями США, Франции и Великобритании 14 апреля с 03:42 мск до 05:10 мск. По данным российского ведомства, ПВО Сирии сбили 71 крылатую ракету из 103. Ранее Вашингтон, Лондон и Париж заявили, что эти действия - ответ на якобы имевшее место использование химоружия в городе Дума.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/04/16/tr...

Здесь псалмопевец говорит о граде Божием, называет его Сионом и, значит, говорит об Иерусалиме, – это несомненно. Но какую из исторических эпох долговременной жизни этого города он имеет в виду? По мнению многих толковников, только одно время царя иудейского Езекии, с совершившимся тогда чудесным избавлением Иерусалима от ассирийского нашествия ( 4Цар.18:13 ; 2Пар.32:21–23 ), дает нам полное и непринужденное объяснение как главной мысли псалма, так и частностей ее развития, и потому можно утвердительно сказать, что этот псалом написан при Езекии после поражения Сеннахирима, царя ассирийского. Созерцая чудесно спасенный город, псалмист торжественно восклицает: Основания его на горах святых. Для него стало ясно, что Иерусалим основан Богом, есть Его город, что вследствие этого горы, над которыми он царит, суть святые горы, – что этот Иерусалим Бог любит, как Свой город, больше всех других городов Палестины, паче всех селений Иаковлих. Врата Сионя – это весь город Иерусалим ( Пс.9:15 ), и селения Иаковля – прочие города Палестины, населенные потомками патриарха Иакова; они, без сомнения, сильно пострадали, а город Сионский остался нетронутым. Некоторые толковники, как Евфимий Зигабен и Палладий, епископ Сарапульский, кроме буквального смысла, видят в выражениях 2-го и 3-го стихов сего псалма, согласно с св. Афанасием Александрийским , иносказательный смысл и говорят, что под именем Сиона разумеется здесь Церковь Христова, а под именем святых гор нужно разуметь св. апостолов, на которых основана Церковь с. 681; 3, с 284]. В безличном и неопределенном выражении: Преславная глаголашася о тебе, граде Божий – нужно уразуметь, кем же и где славится город Божий? Во-первых, здесь нужно разуметь все то, что предвозвещено пророками о будущей славе Иерусалима (см. например, Ис. гл. 35, 40, 42 и др.), и во-вторых, нужно принять во внимание ту славу, которая распространена была тогда между народами, угрожаемыми страшным нашествием Сеннахирима, царя ассирийского, избавленными от грозившей им опасности чудесным поражением ассирийского войска под стенами Иерусалима. Эти-то народы и были, без сомнения, первые из тех «многих», которые тогда приносили в Иерусалим дары Господу и другие подарки Езекии, царю иудейскому ( 2Пар.32:23 ) и рассказывали потом другим о славе и богатстве Иерусалима. А это, в свою очередь, вероятно, и дало вдохновенному псалмопевцу повод назвать их в числе чад будущего благодатного Царства Мессии, о чем сказано в следующем стихе. По толкованию св. Афанасия Александрийского , под градом здесь разумеется Церковь Христова! Преславное о ней изглаголано то, что в ней вселится Единородный Сын Божий, по сказанному: «зде вселюся, яко изволи и в жилище себе» ( Пс.131:13–14 ) с. 284].

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

Значит, в Россию была возвращена не икона Казанской Божьей Матери, а ее - подделка! Настоящая икона осталась в Ватикане! Вот поэтому, патриарх Филарет, я обратился к Вам с просьбой вернуть - истинную икону Казанской Божьей Матери - в Киев; чтобы не попала она в руки - Антихриста; ведь он знает, что с явлением чудотворной иконы в Россию: сатанинской власти придет - конец! Черный Змий, Сын Сатаны, второй зверь Апокалипсиса - В. В. Путин! МЕЧ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА Михаил 2012/09/09, 12:42:40 Что сейчас с игуменом Ефремом? Он на свободе? Чем закончилось рассмотрение дела, по которому его арестовывали? 2012/03/31, 15:47:54 Слава Богу что батюшку отпустили!!! Мы молились о вас...Слава Богу что все хорошо я так рада. Юлиана 2012/03/25, 17:00:23 дорогой отец Ефрем, множество россиян молитвенно желают скорейшего Вашего освобождения и возвращения в Святую обитель. татьяна 2012/03/25, 16:52:50 дорогой батюшка,терпения и крепости духовной и физической.Очень много россиян с любовью молятся о Вашем скорейшем освобождении и возвращении на Святую Гору в монастырь татиана 2012/03/22, 13:19:07 ПОМОГИ ВАМ ГОСПОДИ дорогой наш батюшка!!! р.б. ирина 2012/03/17, 11:15:05 Спаси и сохрани раба Божия о. Ефрема. Помоги ему. Земной поклон ему от нас россиян, за нас он несет такие скорби и лишения. Раба Божия Тамара 2012/03/13, 20:59:06 Многие скорби праведным и от всех их избавит Господь.Молюсь за Вас 2012/03/10, 22:46:35 Господи! Спаси, благослови и помилуй братию и игумена Ефрема! Вся православная Беларусь переживает и молится за старца! Мы ему очень благодарны за общение, за любовь его! За благословение Поясом Пресвятой Богородицы и иконой Ея! Спаси, Господи, и благослови! И вразуми заблудших овец, держащих в заточении дорогого старца!!! 2012/02/29, 20:02:14 Каждый день молюсь о Вас батюшка Ефрем! Пусть милость Божия не оставит Вас!!! С Великим Постом Вас! Вся Самарская область любит Вас. Храни ВАС ГОСПОДИ и ПРЕЧИСТАЯ МАТЕРЬ БОГОРОДИЦА!!! 29.02.12г. р.б.Елена г.Тольятти 2012/02/20, 08:58:55 Молимся со всеми ( в означенный час) об укреплении Старца, о.Ефрема. Да не оставит Пречистая наша Матушка Богородица Своего верного раба и ввереную ему братию.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=922

И.Е. Евсеев, Ф.Г. Калугина II. Преподобный Феодосий Печерский и его поучения В обстоятельствах жизни преп. Феодосия Печерского (– одного из первых представителей монастырской проповеди в южной Руси) современников особенно поразил его пламенный, но замечательно цельный и сильный характер. Черты его жизни, сохраненные у его биографов XI века 40 , обрисовывают его, по преимуществу, как подвижника, на которого успело весьма сильно подействовать христианство . Всю свою жизнь, начиная с молодых лет, он неуклонно и упорно трудился над осуществлением иноческого идеала. Усвоив его уже с детства, он до самой смерти своей, не только старался осуществить его в самом себе, но и других – примером и словом стремился увлечь по тому же пути к нравственному совершенствованию. Родом из Васильева, нынешнего Василькова (Киевской губернии), он молодые годы до принятия иночества провел в Курске (Черниговской губернии), куда по воле князя переселились его родители. Еще будучи отроком, он чуждался детских игр, любил носить одежду, покрытую заплатами, каждый день посещал церковь и внимательно прислушивался к чтению божественных книг. Жажда духовного знания заставила его упросить родителей отдать его какому-либо учителю для обучения. Научившись грамоте изумительно скоро, он впоследствии восполнил свое первоначальное образование через чтение богослужебных книг, житий святых и творений св. Отцов 41 . 13 лет лишившись отца, св. Феодосий остался под надзором матери, женщины, обладавшей при мужской физической силе твердым характером и вспыльчивым нравом 42 и с этого времени с особенным усердием посвятил себя благочестивым подвигам 43 , которые вскоре стали для него школой тяжелых душевных испытаний. В лице своей матери он нашел сильное стеснение для своих подвигов. Поэтому он принял решение удалиться из-под родительского крова и однажды ночью присоединился к палестинским поклонникам («странникам»). Спустя три дня мать узнала, что он ушел со странниками и догнала его. Возвращенный насильно домой, он занялся в Курске просфоропечением. Но через два года 44 он во второй раз тайно удалился из дому и поселился в одном окрестном городе у священника, где также занялся просфоропечением. Здесь он пробыл довольно продолжительное время, но опять был найден матерью, которая воротила его домой. Однако и эта неудача не смутила его и после вторичного возвращения в Курск, где на время он был взят посадником («властелином града») к церкви («и повеле же емоу да пребывает у него в церкви»), у будущего печерского подвижника созрело окончательное решение стать иноком. В третий и последний раз он оставил родной город, удалившись в Киев, где в то время уже было много монастырей. Нигде, однако, вследствие его бедности не принимали его. Наконец, услышав о преп. Антонии, жившем в пещере, он явился к нему и, получив от него благословение, принял пострижение от Никона, как догадываются, в 1055 или – 1056 году.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pamjat...

К.А. Аверьянов Глава 1. Начало пути Вопрос о дате рождения Сергия Радонежского. Определение времени рождения преподобного. Переезд семейства Кирилла в Радонеж. Различные версии датировок этого события. Соотнесение его с началом княжения Семена Гордого. Получил ли Кирилл земли в Радонеже? Их правовой статус. Устройство выходцами из Ростова родового богомолья – Покровского монастыря в Хотькове. Пострижение родителей Сергия в этой обители. Их кончина. Желание Сергия удалиться из мира. Основание Сергием вместе с братом Стефаном Троице-Сергиева монастыря. Уход Стефана в Москву. Пострижение Сергия игуменом Митрофаном. Выяснение даты этого события. Жизнь Сергия в одиночестве. Определение продолжительности этого периода. Приход первых монахов. Характер Троице-Сергиева монастыря в это время. Смерть Митрофана В своем рассказе Епифаний Премудрый сообщает, что будущий святой, получивший при рождении имя Варфоломей, родился в семье ростовского боярина Кирилла и его жены Марии 37 . В сочинениях, посвященных основателю Троицкого монастыря, встречается несколько дат его появления на свет. В старой литературе фигурировала дата 3 мая 1319 г. 38 Высказывалось также мнение, что Сергий появился на свет или в 1313, либо в 1318 г. 39 Среди современных исследователей бытуют, по крайней мере, три даты появления на свет преподобного. По мнению Н. С. Борисова, это событие произошло 3 мая 1314 г., по данным В. А. Кучкина – 3 мая 1322 г., а на взгляд Б. М. Клосса – в конце мая того же 1322 г. 40 Датой рождения Сергия также называлось или 11 июня, либо 25 августа 1322 г. 41 Этот разнобой мнений дал основание известному писателю Валентину Распутину с горечью утверждать, что «год рождения отрока Варфоломея потерян» 42 . Действительно, в «Житии» Сергия нет указания точного времени его рождения. Но его можно выяснить из текста Епифания Премудрого . Дело заключается в том, что уточняя время появления преподобного на свет, он определил, что это произошло «в лета благочестиваго преславнаго дръжавного царя Андроника, самодръжьца гречьскаго, иже въ Цариграде царствовавшаго, при архиепископе Коньстантина града Калисте, патриарсе вселеньскомъ, въ земли же Русстей въ княжение великое тферьское при великом князе Димитрии Михайловиче, при архиепископе пресвященнем Петре, митрополите всеа Руси, егда (когда была. – Авт.) рать Ахмулова» 43 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

К.А. Докучаев-Басков Хергозерская, Макарьевская пустынь Пустынь эта находится в самой лесной глуши, за лесами дремучими, болотами некогда непроходимыми... от Каргополя на северо-запад, прямо через «суземок», например, чрез д. Кучепалду в 60, через Печниковский, Лядинский приход и Челменскую пустынь почти в 80 верстах... Этот путь самый, сравнительно, удобный и для экипажей и для пешеходов... От Челменской пустыни около 4 верст до д. «Труфановы», дорога пролегает преимущественно по берегу оз. Лекшмозера; далее, почти в 25 верст, «волок», не имеющий никакого жилья... Дорога проходит сразу между «полянок», затем – через заброшенные пахоты, в перемешку с лесом; – небольшие холмы, болота, с неизбежными «поперечными» мостами, чрез дремучий, наконец, лес, представляющий собой картину дико-величественную!.. Но ни одного озера, ни одной речки на всем 25 верстном пути нет; по местам, впрочем, пересекают дорогу болотные ручьишки, в арш. ширины, 1/4 арш. глубины, но они не веселят взора путника, не услаждают его иссохшей гортани... Не доходя 3 верст до «Макарья», слева примыкает дорога из Лекшмозерского погоста; здесь стоит крест. Затем, до самого Хергозера все нужно идти дремучим же лесом. Есть, впрочем, еще другой проезжий из г. Каргополя путь в эту пустынь, именно: чрез Ошевенский монастырь (42 версты), д. Халуй (4 в.); затем «волок», около 25 в.; но последний переход несравненно хуже, чем от д. Труфановы... Замечательно, что, не смотря на уединенное, чисто отшельническое местонахождение Хергозерской пустыни из всех окружающих ее «волостей» – приходов проложены к ней, если не дороги, по крайней мере, – тропины, и это не без причины, которая объяснена ниже... Теперь же перечислим эти пути: из д. Кучепалды, Красноляжского прих., 40, Верхне – Чурьегского Спасского – 30, Речно-Георгиевского – 30 верст (это самые ближайшие пути для жителей г. Каргополя, отделяющие последний «от Макарья» только на 60 верст; но ими, по причине трудности больших и неудобных переходов, никто из горожан не ходит; последние предпочитают лучше пройти лишних 20 верст, чрез Лядины и Челму, чем пробираться по неудобной и незнакомой местности... Даже и этот путь (через Челменскую пуст.) считается трудным; вследствие чего и сложилась между местными жителями пословица: «ни завета, ни болезни, а понеси... к Макарью»...), из Ошевенского, через д. Халуй, Кенозерскаго, из д. Спицыной – 17 верст; из Лекшмозерского даже три дороги: а) из д. Труфановы, Погоста-15 в., и д. Масельги: – это самая ближайшая деревня к пустыни; ближе ее «жила» нет; деревни Хергозерского прих. – Думина и проч., находятся от пустыни в таком же 15-ти верстном расстоянии!..

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-02-28 14:59:40 Владелец: tarx777 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: изображение Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-02-28 14:56:22 Владелец: tarx777 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите пожалуйста опознать икону.Заранее благодарю [Добавлено 2013-03-01 03:31:04]: На иконе изображени 8(восемь)святых:три вверху,два по средине,и три внизу.Предположительно икона 18 века,походная.Хотелось бы знать более точную информацию.Заранее благодарю. Ответов: 2. Последний ответ: Согласна с предыдущим ответом, и если учесть, что икона походная, то со слабой натяжкой можно предположить, что наверху один из изображённых-это св.Иоанн-воин, да и то, как говорится,- не факт.Что же до опознания других святых, то это, мне кажется, [...] Добавлено на опознание: 2013-02-26 22:19:42 Владелец: Romula Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: размер 29х34см [Добавлено 2013-02-26 13:35:51]: икона старообрядческая из Новозыбкова Брянской обл. Ответов: 2. Последний ответ: Середина 19 в. Ветковская школа. Добавлено на опознание: 2013-02-26 22:03:09 Владелец: Romula Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: размер 27х35см [Добавлено 2013-02-26 13:36:15]: икона старообрядческая из Новозыбкова Брянской обл. Ответов: 2. Последний ответ: Вторая половина 19 в. Ветковская школа. Добавлено на опознание: 2013-02-26 16:48:52 Владелец: prostokristina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: помогите пожалуйста с опознанием, оценкой, датировкой Ответов: 1. Последний ответ: Икона Божией Матери " Праворучица " (?) Подокладная икона конца 19 - нач. 20 века. Добавлено на опознание: 2013-02-26 16:14:59 Владелец: prostokristina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите пожалуйста опознать, размеры 54 43 см. никаких надписей я не могу найти

http://pravicon.com/unknown/72

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010