Таким образом, положение Христа становится критическим… Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 6-ю по Пасхе. (Апостольское чтение) Архиепископ Никифор (Феотокис). Беседа о людях, приводящих других в суды, и о самих судиях. В 6-ю неделю по Пасхе. (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 6-ю по Пасхе. Об истинном духовном прозрении (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 6-я по Пасхе. О слепом (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский.  Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 6-ю по Пасхе. «Да явятся дела Божии…» (Евангельское чтение) Святитель Николай (Велимирович).  Из собрания творений читаемых в 6-ю неделю по Пасхе (Евангельское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 6-ю по Пасхе. Проповедь в неделю о слепом (Евангельское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 6-ю по Пасхе. (Евангельское чтение)   Преподобный Макарий Великий, Египетский. Семь слов. (Евангельское чтение) Преподобный Макарий Великий, Египетский. Семь слов. (Евангельское чтение) Слово 5. О ВОЗВЫШЕНИИ УМА.  Глава 11 Усердно притечем к зовущему Христу, изливая пред Ним сердца, не будем с упорством отчаиваться в своем спасении. Ибо и это ухищрение лукавого — напоминанием о прежних грехах доводить до отчаяния. Но нам должно представлять, что если Господь, пришедши, был врачом и целителем слепых, расслабленных и глухих, воскрешал подвергшихся уже тлению мертвецов, то кольми паче исцелит слепоту ума, расслабление души и глухоту нерадивого сердца; потому что не иной кто, но Он же Сам, сотворивший тело, сотворил и душу. И если так благоволил и милостив был к тому, что разрушается и умирает, то не тем ли паче человеколюбиво уврачует бессмертную душу, которая была одержима недугом порока и неведения и потом к Нему притекает и Его просит? Ибо Его это слово: «Отец Мой небесный не сотворит ли отмщение вопиющих к Нему день и нощь? Ей глаголю вам, сотворит отмщение их вскоре» (Лк 18:7).

http://bible.predanie.ru/nedelya-6-aya-p...

Не смущайтесь этим, а радуйтесь. И знайте, что к этому малому стаду во все века принадлежали и доныне принадлежат очень многие весьма крупные ученые и философы, сумевшие сочетать свою веру в науку с высшей верой в Бога и Христа Его; а среди тех, которые отвергают религию, основываясь на данных науки, подавляющее большинство не имеет никакого отношения к науке и говорит о ней только понаслышке. А вам, простым неученым людям да будут крепчайшей опорой слова Христовы: «Если не умалитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Аминь. Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 2-ю по Пасхе (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Проповедь во 2-ю неделю по Пасхе. Фомино Воскресенье (Евангельское чтение) Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Проповедь во 2-ю неделю по Пасхе. (Апостольское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 2-ю по Пасхе (Апостольское чтение) Публицист Сергей Худиев. Поучение в неделю 2-ю по Пасхе. О мире Божием (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 2-ю по Пасхе. О самоотречении и твердости в вере (Апостольское чтение) Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Слово в неделю о Фоме (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 2-ю по Пасхе. О том, что необходимо жить в имени Спасителя (Евангельское чтение)    Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 2-ю по Пасхе. О самоотречении и твердости в вере (Апостольское чтение) Деян 5:12–20 Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Ныне мы совершаем память события, ради которого сегодняшний воскресный день назван Неделей о Фоме. Вспоминаем явление воскресшего Господа Иисуса Христа святым Его ученикам и апостолам в присутствии апостола Фомы, сомневавшегося в том, что Господь воскрес.

http://bible.predanie.ru/evangelyskoe-ch...

Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 5-я по Пасхе. Неделя о самарянке (Евангельское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в Неделю 5-ю по Пасхе. Про­по­ведь в Неде­лю о са­ма­рян­ке (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский.  Толкования на Новый Завет (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в Неделю 5-ю по Пасхе. Исполнение воли Божией — пища, насыщающая человека (Евангельское чтение) Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Слово в Неделю 5-ю по Пасхе. Толкования на Евангелие (Евангельское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 5-я по Пасхе. Неделя о самарянке (Евангельское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в Неделю 5-ю по Пасхе. Про­по­ведь в Неде­лю о са­ма­рян­ке (Евангельское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский комментарий на Новый Завет. Толкование в Неделю 5-ю по Пасхе (Евангельское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в Неделю 5-ю по Пасхе. Проповедь в Неделю о самарянке (Евангельское чтение) Во имя От­ца и Сы­на и Свя­то­го Ду­ха! Се­го­дняш­нее вос­кре­се­нье на­зы­ва­ет­ся «Неде­лей о са­ма­рян­ке». Это день, по­свя­щен­ный па­мя­ти ев­рей­ской са­ма­рян­ки . По­че­му ей та­кая честь? Кто она бы­ла, по­че­му ей по­свя­ща­ет­ся осо­бый вос­крес­ный день? По­то­му что бе­се­да Гос­по­да с ней бы­ла зна­ме­на­тель­ной, ве­ли­кой бе­се­дой, и все, что рас­ска­зы­ва­ет нам еван­ге­лист, каж­дое сло­во — это со­кро­ви­ще. Сна­ча­ла мы ви­дим, что Иисус идет под па­ля­щим солн­цем. На­ко­нец, Он устал, уто­мил­ся от тяж­ко­го пу­ти по ка­ме­ни­стой до­ро­ге и сел у ко­лод­ца. Пред­ставь­те се­бе те­перь на­ше­го Гос­по­да, Ко­то­ро­му долж­ны бы­ли под­чи­нять­ся все сти­хии и ми­ры, что Он идет как обыкно­вен­ный пут­ник и ис­пы­ты­ва­ет вме­сте с на­ми тя­го­ты жиз­ни — зной, жаж­ду, уста­лость. Но Он это де­ла­ет для то­го, чтобы раз­де­лить на­шу судь­бу, чтобы быть бли­же к лю­дям, чтобы на­хо­дить нас на до­ро­гах жиз­ни. И вот слу­чай­ная встре­ча у ко­лод­ца: жен­щи­на из са­ма­рий­ской де­рев­ни, по­ста­вив се­бе на пле­чо кув­шин, спус­ка­лась к ко­лод­цу по тро­пин­ке. Ду­ма­ла ли она то­гда, что най­дет там у ко­лод­ца? На­вер­ное, она ни о чем не ду­ма­ла, а шла, из­не­мо­гая от жа­ры, нес­ла, как это бы­ло при­ня­то, кув­шин на пле­че, и зна­ла, что сей­час на­до бу­дет на­би­рать во­ду и вновь под­ни­мать­ся в го­ру по жа­ре. И вспо­ми­на­ла она свою жизнь, за­губ­лен­ную и несчаст­ную: пять раз она пы­та­лась вый­ти за­муж, и каж­дый раз все это раз­ру­ша­лось, по ее ли вине, по вине ли дру­гих лю­дей — мы не зна­ем. Но горь­ко бы­ло ей.

http://bible.predanie.ru/nedelya-5-aya-p...

Прочтите толкования:   Святитель Феофан Затворник.Мысли на каждый день года поцерковным чтениям из Слова Божия. Профессор А.П. Лопухин.Библейский Комментарий на Новый Завет.Толкование в неделю 7-ую по Пасхе.(Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О том, как должно откликаться на зов Божий (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Апостольское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О пастырстве истинном и ложном (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе.  О необходимости внимать себе (Апостольское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл. Неделя 7-ая по Пасхе (Евангельское чтение) Преподобный Макарий Великий, Египетский. Духовные беседы. (Евангельское чтение)  Епископ Кассиан Безобразов, «Водою и Кровию и Духом». Толкование на Евангелие от Иоанна (Евангельское чтение) Для чтения вслух — проповедь протоиерея Сергия Кузнецова (Евангельское чтение)         Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 7-ую по Пасхе. (Апостольское чтение) Дальнейшее путешествие до Милита (13–17). Прощальная беседа Павла с пресвитерами Ефеса (18–38) Деян.20:16 .   ибо Павлу рас­судилось мино­вать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; по­тому что он по­спешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме. Боязнь замедления в Ефесе была для Павла весьма основательна, так как с этим главным Малоазийским христианским обществом апостол стоял в особо тесных отношениях и здесь же имел много и противников ( 1Кор.16:9), что все неизбежно увлекло бы его на промедление здесь более, чем ему было можно. Посему он минует Ефес вызывая к себе для сведения (в Милит) лишь предстоятелей-пресвитеров ефесских, с которыми и ведет столь трогательную беседу.

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

Неделя о самаряныне. Утр. Канон. П.4. 817 Неделя о самаряныне. Утр. Канон. П.5. 818 Неделя о самаряныне. Утр. Канон. П.6. 819 Неделя о самаряныне. Утр. Канон. П.7. 820 В греческом языке, так же как и в сирийском, смерть — мужского рода. 821 Неделя о самаряныне. Утр. Канон. П.8. 822 Неделя о самаряныне. Утр. Канон. П.9. 823 Неделя о самаряныне. Утр. Хвал. 824 Неделя о самаряныне. Утр. Хвал. 825 Неделя 6-я по Пасхе. Утр. Канон. П.7. 826 Неделя 6-я по Пасхе. Утр. Канон. П.8. 827 Неделя 6-я по Пасхе. Утр. Канон. П.8. 828 Неделя 6-я по Пасхе. Утр. Канон. П.9. 829 Неделя 6-я по Пасхе. Утр. Хвал. 830 Неделя 7-я по Пасхе. Утр. Ипакои. 831 Неделя 7-я по Пасхе. Утр. Канон. П.6. 832 Неделя 7-я по Пасхе. Утр. Канон. П.8. 833 Неделя 7-я по Пасхе. Лит. Блаж. 834 Мф. 16:18. 835 Ср. Еф. 1:23; 4:12; Кол. 1:18, и др. 836 Протопресвитер Иоанн Мейендорф. Человечество Христа: Пасхальная тайна. — Богословский сборник Православного Свято-Тихоновского Богословского Института. Вып. V. М., 2000. С. 41. 837 Пятидесятница. Веч. Коленопреклонная молитва 3. 838 1 Тим. 2:4. 839 1 Цар. 2:6. 840 2 Кор. 3:14—16. 841 Речь здесь не идет о богослужебных текстах, появившихся в позднее время, как например, многие акафисты, написанные в XVII—XIX вв., когда догматическое сознание Православной Церкви находилось в состоянии упадка. Богословская грамотность авторов подобных текстов далеко не всегда оказывалась достаточной, и тексты эти не прошли той рецепции в многовековом опыте Церкви, которая необходима для придания им соответствующего авторитета 842 Вопрос о рецепции Соборов рассмотрен нами отдельно. См.: H. Alfeyev. Le dialogue avec les prechalcedoniennes et la reception des Conciles. A propos de la reception des Conciles dans l’Eglise ancienne. — Service orthodoxe de presse. Avril 1997. Supplement no. 217. P. 1—14 843 Вопрос о рецепции Соборов рассмотрен нами отдельно. См.: H. Alfeyev. Le dialogue avec les prechalcedoniennes et la reception des Conciles. A propos de la reception des Conciles dans l’Eglise ancienne. — Service orthodoxe de presse. Avril 1997. Supplement no. 217. P. 1—14. 844

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=848...

Творить чудеса и учить было делом Павла, а в опасностях принимал участие с ним и Сила. Прими к сведению, что и демоны знают о том, что распятый Иисус есть Вышний Бог, а Павел — раб Его, что сам он утверждал, говоря: « Павел раб Иисуса Христа»  (Рим 1:1). «Вдруг сделалось великое землетрясение». Отворились двери, темничный страж пробудился. Случившееся изумило его. Но узники не видели этого, иначе все они бежали бы. А чтобы стражу не показалось, что это произошло само собой, двери отворились вслед за землетрясением. «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». И в темнице не давал себе покоя Павел, и тут он привлек к себе темничного стража и совершил это прекрасное пленение. «Взяв их в тот час ночи, он омыл раны их». Им страж омыл раны, а сам омыт был от грехов. «И возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога», хотя и ничего не получил, кроме благих слов и благих надежд.   Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 6-ю по Пасхе. (Апостольское чтение) Архиепископ Никифор (Феотокис). Беседа о людях, приводящих других в суды, и о самих судиях. В 6-ю неделю по Пасхе. (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 6-ю по Пасхе. Об истинном духовном прозрении (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 6-я по Пасхе. О слепом (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский.  Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 6-ю по Пасхе. «Да явятся дела Божии…» (Евангельское чтение) Святитель Николай (Велимирович).  Из собрания творений читаемых в 6-ю неделю по Пасхе (Евангельское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 6-ю по Пасхе. Проповедь в неделю о слепом (Евангельское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 6-ю по Пасхе. (Евангельское чтение)

http://bible.predanie.ru/nedelya-6-aya-p...

________________________ 1 Здесь, вероятно, прогоняли овец, назначаемых для жертвоприношения. 2 Кроме того, с опущением 4-го стиха становится непонятным, о каком «возмущении воды» говорит Христу расслабленный (стих 7). Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в Неделю 4-ю по Пасхе. О самопонуждении и смирении (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Нового Завета (Апостольское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский комментарий на Новый Завет. Толкование в Неделю 4-ю по Пасхе (Апостольское чтение) Архиепископ Никифор (Феотокис). Толкование на Евангелие от Иоанна в Неделю расслабленного. В Неделю 4-ю по Пасхе (Евангельское чтение) Митрополит Антоний Сурожский . Неделя 4-я по Пасхе. Воскресенье о расслабленном (Евангельское чтение) Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Слово в Неделю 4-ю по Пасхе. Толкования на Апостол из Деяний апостольских, читаемые в Неделю расслабленного (Апостольское чтение) Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Слово в Неделю 4-ю по Пасхе. Беседа о том, сколь великую силу имеет милостыня (Апостольское чтение) Св. праведный Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Том I (Ebahreльckoe чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский комментарий на Новый Завет. Толкование в Неделю 4-ю по Пасхе (Евангельское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 4-я по Пасхе. О расслабленном (Евангельское чтение) Протоиерей Александр Мень. Проповедь в Неделю о расслабленном (Евангельское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Нового Завета (Евангельское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 4-я по Пасхе. О расслабленном (Евангельское чтение)  Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Я хочу обратить ваше внимание на три черты сегодняшнего евангельского чтения. Первое: как страшно слышать, что этот человек 38 лет был в крайней нужде, разбитый телесной болезнью, сломанный, и что ни один человек не нашелся, кто бы ему помог… И то, что случилось с этим человеком, в данное время случается с миллионами других людей: потому что  мы  холодны сердцем, потому что нам нет дела до того, что другие голодают, страдают болезнью, находятся в отчаянии душевном, ищут и не могут найти своего пути в жизни, в конечном итоге, найти Живого Бога, — потому что  мы  так холодны, миллионы людей остаются во тьме и холоде, в одиночестве и ужасе.

http://bible.predanie.ru/evangelyskoe-ch...

Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник.Мысли на каждый день года поцерковным чтениям из Слова Божия. Профессор А.П. Лопухин.Библейский Комментарий на Новый Завет.Толкование в неделю 7-ую по Пасхе.(Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О том, как должно откликаться на зов Божий (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Апостольское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О пастырстве истинном и ложном (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе.  О необходимости внимать себе (Апостольское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл. Неделя 7-ая по Пасхе (Евангельское чтение) Преподобный Макарий Великий, Египетский. Духовные беседы. (Евангельское чтение)  Епископ Кассиан Безобразов, «Водою и Кровию и Духом». Толкование на Евангелие от Иоанна (Евангельское чтение) Для чтения вслух — проповедь протоиерея Сергия Кузнецова (Евангельское чтение)    Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл .  Неделя 7-ая по Пасхе  (Евангельское чтение) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодня мы с вами вспоминаем Первый Вселенский Собор и отцов Церкви, которые на этом Соборе собирались. Почему нам надо вспоминать об этих событиях давно минувших дней? Ведь Первый Вселенский Собор проходил в 325 году, более шестнадцати столетий назад. И, однако, для нас он важен, для нас он дорог, потому что этот Собор отстоял в христианском мире главную истину нашей веры – и истину не просто для ума, но ту, что является средоточием нашего спасения, нашей жизни здесь и теперь. В те времена было много богословов, высказывавших свои мнения о тайне Божией, о том, что человеческий разум постигнуть не в состоянии. Но все-таки пытливый ум человека пытался проникнуть и туда, в эту неприступную тайну, и из человеческой мудрости часто рождались всевозможные спорные мнения и лжеучения. Одно из них всколыхнуло весь тогдашний христианский мир. Называлось оно «арианство», по имени Ария, пресвитера из Александрии Египетской. Он говорил о том, что, хотя Христос Спаситель и есть Бог, но Он – не Тот Высший Бог, а один из созданных Высшим Богом великих существ.

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 2-ю по Пасхе (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Проповедь во 2-ю неделю по Пасхе. Фомино Воскресенье (Евангельское чтение) Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Проповедь во 2-ю неделю по Пасхе. (Апостольское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 2-ю по Пасхе (Апостольское чтение) Публицист Сергей Худиев. Поучение в неделю 2-ю по Пасхе. О мире Божием (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 2-ю по Пасхе. О самоотречении и твердости в вере (Апостольское чтение) Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Слово в неделю о Фоме (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 2-ю по Пасхе. О том, что необходимо жить в имени Спасителя (Евангельское чтение)  Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Проповедь во 2-ю неделю по Пасхе. (Апостольское чтение) Деян 5:12-20 Русский перевод архимандрита Ианнуария: Из Книги Деяний мы узнаём, что первохристианская Церковь была поразительно действенной. Апостолы совершали знамения и чудеса. Да, в те далекие времена, в отличие от нашей современности, действия Церкви проявлялись не только в проповеди Слова Господня, но также в физическом и душевном исцелении больных. Не стоит забывать, что и сейчас, хотя времена и изменились, главная цель Церкви остается прежней — исцелять грешных людей. Ведь грех — та родовая болезнь, которая проявляет себя во множестве симптомов. Это не только болезни разного рода и происхождения, но и всякое умаление жизни и свободы человека от его рождения до смерти включительно. И если, благодаря развитию медицинского искусства, многие физические и даже психические болезни сегодня исцеляются с помощью всевозможных лекарств и аппаратуры, то грех — как болезнь тотальную — невозможно излечить никакими лекарствами и человеческими ухищрениями.

http://bible.predanie.ru/evangelyskoe-ch...

Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в Неделю 4-ю по Пасхе. О самопонуждении и смирении (Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Нового Завета (Апостольское чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский комментарий на Новый Завет. Толкование в Неделю 4-ю по Пасхе (Апостольское чтение) Архиепископ Никифор (Феотокис). Толкование на Евангелие от Иоанна в Неделю расслабленного. В Неделю 4-ю по Пасхе (Евангельское чтение) Митрополит Антоний Сурожский . Неделя 4-я по Пасхе. Воскресенье о расслабленном (Евангельское чтение) Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Слово в Неделю 4-ю по Пасхе. Толкования на Апостол из Деяний апостольских, читаемые в Неделю расслабленного (Апостольское чтение) Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев). Слово в Неделю 4-ю по Пасхе. Беседа о том, сколь великую силу имеет милостыня (Апостольское чтение) Св. праведный Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Том I (Ebahreльckoe чтение) Профессор А.П. Лопухин. Библейский комментарий на Новый Завет. Толкование в Неделю 4-ю по Пасхе (Евангельское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 4-я по Пасхе. О расслабленном (Евангельское чтение) Протоиерей Александр Мень. Проповедь в Неделю о расслабленном (Евангельское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Нового Завета (Евангельское чтение) Схиархимандрит Авраам (Рейдман). Неделя 4-я по Пасхе. Соверши чудо над самим собой (Апостольское чтение) (Деян 9:32–42) Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Сегодня, в Неделю о расслабленном, мы вспоминаем, как вы должны были заметить, об исцелении не одного, а двух расслабленных: одного исцелил Господь наш Иисус Христос, а другого, уже по Воскресении Спасителя, — святой апостол Петр. Прежде чем приступить к толкованию зачала из Деяний апостольских, мы напомним себе евангельское повествование о расслабленном. Прочтем его в русском Синодальном переводе: «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.

http://bible.predanie.ru/evangelyskoe-ch...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010