4Цар. 14: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 19. 10. 14-25. 10. 14 Неделя 19-я по Пятидесятнице На этой седмице: 19 6 октября: Апостола Фомы (1в) . Он безоговорочно верил Господу. Когда Иисус Христос перед воскрешением Лазаря решил идти в Иудею, именно он сказал другим апостолам: « Пойдем и мы. Умрем с Ним ». Он хочет предельно точно и полно понять слова Иисуса: « Господи! Не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? ». Поэтому в важнейшей истине Православия — Воскресении Христовом Фоме необходимо было удостовериться самому и со всем тщанием. Таково « Доброе неверие Фомино », пример для нас. Именем Фомы называется восьмой день по Пасхе, приходящийся на воскресенье - Фомина неделя (или Антипасха) . Давайте же возрастать к тому, чтобы все важнейшие истины Православия были нами усвоены со всем тщанием, а наша вера и наши знания помогали нам возрастать дальше к богопознанию. Иконы Божией Матери, именуемой «О Всепетая Мати». 21 8 октября: Преподобного Трифона, архимандрита Вятского (1612) . Перед кончиной преподобный Трифон в завещании братии писал: «Собранное о Христе стадо, отцы и братия! Послушайте меня, грешного. Хотя я груб и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заключаются в Ис. 16: 13–14. Эти стихи, по общему мнению, принадлежат Исайи. Но в них он ясно говорит, что все предыдущее пророчество о Моаве принадлежит не ему, оно изречено издавна и отличается от его собственного пророчества, заключающегося в 14 стихе. Представители отрицательной критики определили время жизни и имя пророка, произнесшего «древнее» пророчество на моавитян: Гитциг приписал это пророчество современнику Иеровоама II, израильского царя, пророку Ионе из Гефхавера, согласно пророчеству коего Иеровоам восстановил пределы израильского царства от входа в Эмаф до моря пустыни ( 4Цар. 14: 25 ) . Гипотезу Гитцига принимали Маурер, Кнобель, а позднее Рейс, Брюстон и другие. Но нельзя сказать, чтобы в этом случае было единодушие между критиками. Фюрст, например, относит произнесение этого пророчества к царствованию Иорама, израильского царя; Ейхгорн и Бертольд – к веку Иеремии и Навуходоносора, а Швалли – к послепленной эпохе. Действительно, трудно согласиться с мнением Гитцига. По свидетельству книги Царств, у Ионы не было пророчества о моавитянах, подобного разбираемому, а если и было, то оно исполнено при Иеровоаме до Исайи. У Исайи не упоминается об отношении ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 19. 01. 14-25. 01. 14 Неделя 30я по Пятидесятнице На этой седмице: 19 6 января: Святое Богоявление. Крещение Господа Бога и Спасителя Иисуса Христа. 20 7 января: Собор святого славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. 22 9 января: Свт. Филиппа, митрополита Московского и всея России чудотворца (1569) . 23 10 января: Свт. Григория, епископа Нисского (после 395) . Свт. Феофана, Затворника Вышенского (1894) . 24 11 января: Преп. Феодосия Великого, общих житий начальника (529) . 25 12 января: Мученицы Татианы и с нею в Риме пострадавших ( ок. 226-235 ) . Святителя Саввы I, архиепископа Сербского (1237) . Тит. 2: 11-14; 3: 4-7 11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, 13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, 14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. 4 Когда же явилась благодать и ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 30. 11. 14-06. 12. 14 Неделя 25-я по Пятидесятнице На этой седмице: 30 17 ноября: Свт. Григория, епископа Неокесарийского, чудотворца ( ок. 266-270 ) . Прп. Никона, игумена Радонежского, ближайшего ученика и преемника прп. Сергия (1426) . День матери. Празднуется в последнее воскресенье ноября. Поздравим наших мам и сугубо, более, чем каждый день, помолимся о них Господу! 2 декабря 19 ноября: Свт. Филарета, митрополита Московского и Коломенского (1867) . Свт. Филарет много сделал для Русской Православной Церкви. С его именем связан перевод Свщ. Писания на русский язык. Он внёс важный вклад в выработку принципов перевода. Международный день борьбы за отмену рабства. Рабство — это когда один человек является собственностью другого. Сейчас рабовладение официально запрещено во всех государствах мира. Но всё же продолжают незаконно существовать трудовое, сексуальное и домашнее рабство. В первую очередь по отношению к незаконным трудовым иммигрантам и бездомным. Со случаями рабства борются во всех странах, включая и нашу. И мы тоже должны участвовать в этой борьбе. Но помимо такой прямой ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 25. 05. 14-31. 05. 14 Неделя 6я по Пасхе, о слепом На этой седмице: 25 12 мая: Прославление священномученика Ермогена, патриарха Московского и всея России чудотворца (1913) . Неутомимый борец за чистоту Православия и единство Русской земли. Его церковная и государственно-патриотическая деятельность в течение нескольких столетий служит ярким образцом пламенной веры и любви для русского человека. Во-первых, любви к Богу и, во-вторых, любви к Отечеству. При нём издано множество богослужебных книг. Он оставил множество трудов. Он был ярым противником семибоярщины, пытался организовать выборы нового царя из русского рода, первым предложил в цари Михаила Романова. Самоотверженно оберегал Русское государство, словом и делом защищая православную веру от латинства и единство нашего Отечества от врагов внутренних и внешних. Эти качества святителя Ермогена с особенной силой проявились во время польско-литовского нашествия. Свой подвиг спасения Родины святитель Ермоген увенчал мученической кончиной, перешедшей в благодатное молитвенное Небесное заступничество за наше отечество у Престола Святой ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... залива, привлекал к себе израильтян и сирийцев и даже подпадал иногда под их политическое влияние, см.) 23. Город Эмаф, так называемый по слав. -греч. и русскому переводам, а по евр. Хамат, в Ам. 6: 2 Хамат рабба = Емаф великий, был главным городом Сирии сувской, почему и называется также Емаф Сува ( 2Пар. 8: 3 ) . Выражение: до входа в Емаф (= до южной оконечности той узкой долины, которая разделяет горные кряжи Ливан и Антиливан, проходя между ними с севера на юг, и которая служила дорогою из северной Палестины в Сирию) служило определением северной границы израильского царства ( 4Цар. 14: 25 ) . Во время греческого преобладания в югозападной Азии, Емаф был назван Епифаниею. Построенный на берегу Оронта (нынешней эль-Аси, берущей начало в той же долине между Ливаном и Антиливаном и впадающей в Средиземное море около Антиохии сирийской) , этот город отстоял от Дамаска по прямому направлению к северу немного более, чем на 1½ географич. градуса (= верст 175) . Арпад, называемый и в других местах ( 4Цар. 18: 34, 19: 13; Ис. 10: 9 ) рядом с Емафом, соответствует нынешнему Телль-Арфад, лежащему к северу от Галеба, находящегося на одной параллельной линии с древней ... далее ...
Пророчество и языкоговорение (глоссолалия), как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ж приводимые апостолом примеры, при общепринятом переводе текста и обычном толковании дара языков, представляются не совсем ясными. Христианин начинает говорить, положим, на монгольском языке, коего не понимает ни сам он, ни присутствующие на собрании христиане и неверующие. Но оказывается среди христиан кто-либо знающий этот язык и начинает толковать, что это – такой-то язык и речь глоссолала означает то-то. Для верующих такие речи глоссолалов и их толкователей конечно могли свидетельствовать о наитии Святого Духа на говоривших, но для неверующего тут не было никакого знамения, ибо от него здесь уже наперед требуется вера в то, что глоссолал говорит именно на таком-то языке и его речь имеет такое-то значение. А если он не имеет такой веры, если он, как называет его апостол, есть ἄπιστος – невер, то какое же тут могло быть для него знамение? С другой стороны и общепринятый перевод слова μαίνεσθε русско-славянским: «беснуетесь» или, как другие переводы: «безумствуете, сумасшествуете» – не соответствует мысли апостола о том, что языкоговорение должно было служить знамением для неверов. В самом деле: если присутствовавшие на собрании коринфских христиан язычник и невер, ... далее ...
Амос, Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участи. По словам пророка, они восхищались приобретенным могуществом своего государства (6, 13) и говорили: не постигнет, и не придет к нам это бедствие (9, 10) . Такая самоуверенность, господствовавшая у израильтян, была следствием и их надежды на Бога отцов своих, бывшего, как они думали, с ними (5, 14) , почему они и ждали с радостью дня Господня (– 18) , как времени грозного божественного суда над язычниками, равно как – следствием недавних побед над соседними народами, служивших ясным доказательством неоставляющей их божественной помощи, предсказанной притом пророком Господним ( 4Цар. 14, 25 ) ; могла поддерживаться такая самоуверенность и тем обстоятельством, что Ассирия в течение нескольких десятилетий VІІІ-го в. (с 782 – 746 г. ; Тiеlе. Там же 206 – 208; Hommell. Gеsch. Ваbyloniens u. Assyriens. 639 и дал.) не проявляла, как прежде, победоносной силы своего оружия и как будто клонилась к упадку. Если, вопреки такой самоуверенности и беспечности, один Амос с полным убеждением и несокрушимою уверенностью, во всеуслышание объявлял неминуемый конец Израильского царства и переселение его жителей далее Дамаска (5, 27) , то это не могло быть следствием его политической ... далее ...
Толкование паремии из книги пророка Ионы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ионе сыну Амафиину, глаголя: востани и иди в Ниневию град великий, и проповеждь в нем, яко взыде вопль злобы его ко Мне. Наименование Ионы сыном Амафииным указывает на тожество его с Ионою, также сыном Амафииным, о котором упоминается в повествовании 4-й книги Царств о царствовании Иеровоама II, царя Израильского. По свидетельству этой книги, Иеровоам II расширил пределы Израильского царства от входа Емафскаго (долина между горами Ливаном и Антиливаном) до моря Аравского (Мертвого) , по глаголу Господа Бога Исраилева, егоже глагола рукою раба своего Ионы, сына Амафиина, иже от Гефаховера ( 4Цар. 14: 25 ) , города в колене Завулоновом, в Нижней Галилее () . И убояшася корабельницы и возопиша кийждо к богу своему, и изметание сотвориша сосудов, иже в корабли, еже облегчитися от них. Иона же сниде во дно корабля и спаше ту и храпляше. Буря, грозившая кораблю потоплением, привела в страх корабельщиков, т. е. всех бывших на корабле матросов и путешественников. Надежда спастись естественными усилиями поколебалась; погибель казалась неминуемою. Все убедились, что одна божеская помощь может спасти их, и вот, так как все находившиеся на корабле были язычники, каждый обратился с ... далее ...
Толкование на книгу пророка Амоса - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на проповедь определяется словами – «за два года до землетрясения» ( Ам. 1: 1 ) . Но год этого землетрясения неизвестен (ср. Зах 14. 5) . Поэтому трудно указать с точностью и время выступления Амоса на служение. Во всяком случае он выступил на проповедь не в первые годы Иеровоама II-го, потому что как видно из содержания книги Амоса и особенно из Ам 6. 14, он застал уже пределы царства расширенными «от входа... Емафа до моря пустыни», и государство стоящим на вершине могущества. А это было достигнуто Иеровоамом только после нескольких лет царствования, победами над дамасскими сириянами (4Цар 14. 25) . Можно предполагать, что победы Иеровоама II-го над сириянами были облегчены предшествующими нападениями на них ассирийских царей Рамманирара III-го и Салманассара III-го, неоднократно захватывавших и самый Дамаск. Так как ассирийские завоевания падают на годы 806–772, то победы Иеровоама над сириянами, а также и выступление Амоса на проповедь относят ко времени несколько позднейшему, т. е. ко второй половине царствования Иеровоама II-го или к первой половине VIII-го века 1. Во время пророческого служения Амоса Израильское царство находилось на высоте своего могущества. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 4Цар. 14: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера