32, 34, 37, 44, 45; 1877. 1, 3, 6, 8, 14), «Мысли по поводу приближающегося столетия Пермской епархии» свящ. Я. В. Шестакова (1898. 14. С. 274-277; 15. С. 298-301), «Краткая историческая записка к 100-летнему юбилею Пермской епархии (1799 - 16 октября - 1899)» прот. Г. И. Остроумова (1899. 21. С. 496-513) и др. Истории Пермской ДС была посвящена отдельная серия статей, в т. ч. «Открытие Пермской семинарии и история ее до преобразования, бывшего в 1818 г.» прот. И. Е. Лаговского (1867. 1, 2, 15-22, 29-31, 32, 34; 1868. 17, 22, 33, 37, 38), «История Пермской семинарии после преобразования 1840 г. до позднейшего времени» прот. А. Луканина (1874. 18, 19, 27, 33, 35, 37, 38, 41-49; 1875. 2, 4, 6-9, 11-13, 17, 21, 23, 26-31, 33-35, 37, 38, 41; 1876. 3, 6-8, 11, 12, 15-22, 24-27, 29-31, 33, 36, 38, 39, 41, 42, 51; 1877. 19). Из множества статей и заметок, посвященных местным святыням, примечательны описания мон-рей и церквей: «Пыскорский Преображенский ставропигиальный 2-го класса монастырь» свящ. И. Ф. Словцова (1867. 12-15, 21, 24, 25, 27, 28), «Очерки бедствий Далматовского монастыря с 1644 по 1742 г.» (1869. 2. С. 17-28; 4. С. 43-55; 6. С. 67-80) и «Настоятели Далматовского монастыря» (1869. 19. С. 253-256; 26. С. 319-326; 27. С. 327-331; 28. С. 339-345) прот. Г. А. Плотникова, «Переведение Пыскорского ставропигиального Спасо-Преображенского монастыря в г. Пермь» свящ. В. А. Удинцева (1869. 3. С. 31-41), «Материалы для истории Пыскорского монастыря» свящ. П. В. Ярушина (1876. 49. С. 572-576; 52. С. 610-614), «Материалы для церковно-археологического описания прежних монастырей Пермской епархии» И. Токмакова (1882. 26. С. 313-315; 27. С. 320-327), «Путевые заметки паломника к святыням Пермской епархии» А. А. Воскресенского (1909. 24, 25, 28, 30, 31), «Некоторые исторические сведения о градо-Пермском Петропавловском соборе и его причте» свящ. В. Удинцева (1868. 7. С. 105-109; 8. С. 125-128), «Екатеринбургский кафедральный Богоявленский собор» свящ. Ф. С. Зубарева (1869. 8.

http://pravenc.ru/text/2580032.html

2 . Господь в Капернауме учит в субботу в Синагоге, и исцеляет беснаго. Мк. 1: 21–28 ; Лк. 4:31–37 . 3 . В доме Симона исцеляет тещу его, и вечером – многих. Мк. 1:29–34 ; Лк. 4:38–41 ; Мф. 8:14–17 . 4 . Утром по уединенной молитве идет с проповедью по Галилее. Мк. 1:35–39 ; Лк. 4:42–44 . 5 . Исцеляет прокаженного. Мк. 1:40–45 ; Лк. 5:12–16 ; Мф. 8:2–4 . 6 . Разслабленнаго в Капернауме. Мк. 2:1–12 ; Лк. 5:17–26 ; Мф. 9:1–8 . 7 . Призывает Матфея. У него в доме. Мк. 2:13–22 ; Лк. 5:27–39 ; Мф. 9:9–17 . Останавливаемся на срывании колосьев, хотя согласные сказания у Евангелистов Матфея и Марка идут далее, как может всякий видеть. Остановиться на сем сказании, заставляет замечание его, что срывание колосьев случилось в субботу второпервую, в первую субботу по втором дне Пасхи; следовательно, после Пасхи. Как исцеление 38-летняго расслабленного, о коем повествует Евангелист Иоанн, в 5-й главе, совершено, по мнению почти всех, во время Пасхи; то совершенно уместно сказание сие в ряду Евангельской истории поместить пред срыванием колосьев. – Что и делаем. – 8 . Пасха 2-я. Исцеление 38-летнего расслабленного. Ин. 5:1–15 . 9 . Учение Христа Спасителя о своем равенстве Богу Отцу. Ин. 5:16–47 . Опять обращаемся к течению событий, по согласному свидетельству Евангелистов Марка и Луки, которое от срывания колосьев идет до нагорной проповеди включительно. 10 . Господь оправдывает учеников, что срывают колосья в субботу. Мк. 2:23–28 ; Лк. 6:1–5 ; Мф. 12:1–8 . 11 . Исцеляет сухорукого в Синагоге в субботу. Мк. 3:1–5 ; Лк. 6:6–10 ; Мф. 12:9–13 . 12 . Фарисеи враждуют. Господь к – морю на гору. За Ним народ. Многие исцеления. Ночь в молитве. Мк. 3:6–12 ; Лк. 6:11–12 ; Мф. 12:14–21 . 13 . Утром избирает 12 Апостолов. Лк. 6:13–19 ; Мк. 3:13–19 . 14 . К ним и к народу – нагорная беседа. Мф. главы: 5, 6 и 7; Лк. 6:20–49, 11:33–36, 12:58–59, 16:17–18 . После нагорной беседы у Евангелиста Луки следует исцеление раба сотникова; после сей же беседы оно стоит и у Евангелиста Матфея (глава 8), пропустив исцеление прокаженного, которое уже взято. – За исцелением сотникова раба у Евангелиста Луки следует воскрешение наинского юноши, о коем только здесь и говорится, и которому, следовательно, отводить другое место нет никакого повода. Итак –

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

При определении времени написания Сказания, следует иметь в виду, что уже в древнейшем из дошедших до нас списков этот памятник читается не в первоначальном своём виде, а в соединении с другим памятником – повестью о посмертных чудесах Бориса и Глеба, которая была составлена отдельно и независимо от жития 24 . Древнейший список Сказания дошёл до нас в так называемом Успенском сборнике XII в., принадлежавшем раньше Московскому Успенскому собору, а теперь – Московской Синодальной Библиотеке 25 . По этому списку Сказание издавалось два раза: Бодянским 26 и А. А. Шахматовым и П. А. Лавровым 27 . Этот же список взят основным и для настоящего издания. Для вариантов приняты следующие списки, как древнейшие или типичнейшие: 1) Список в рукописи Московской Синодальной библиотеки Чудова монастыря 20, лл. 81–91, XIV в. 28 В некоторых отдельных случаях Чудовский список даёт нам более древние и исправные чтения, чем Успенский, напр. «издеяно» вм. «наречено» (28, 18), «казания разума» вм. «наказания разума» (29, 12), «обьщаються» вм. «обещаваються» (32, 18), «деля» вм. «ради», «измещеть страх» вм. «отъмещеть боязнь» (34,19), «увы мъне» вм. «нам» (36, 21), «къняже мой» вм «къняже наш» (36, 21), «поиде» вм. «поеха» (39, 9), «бо» вм. «убо» (49, 21), и др. Но в то же время есть в нём и явные следы зависимости от того текста, который лёг в основу списка Успенского сборника. Напр., в Успенск. сб.: «Видев же диявол и искони ненавидяй добра человека, яко вьсю надежю свою на Господа положил есть святый Борис» (32, 6–8) в Чудовск. сп.: «Видев же диявол исконе, яко всю надежю на Господа положил есть святый Борис» (4, 17–19 по изд. Бодянского); в Успенск. сб.: «умиленъмь гласъмь и измълкъшьм грьтаньм» (42, 22) 29 , а в Чудовск. сп.: «оумиленым и змолъкьшим гласомь» (10, 29); в Успенск. сб.: «Призьри с небесе святого твоего на нас убогых: елма же съгрешихом, н ты оцести, и безаконьновахом – ослаби претъкнухомъся по пременении–яко блудьницю оцести ны и яко мытоимьци оправи» (51, 8–11), а в Чудовск. сп.: «призри с небесе святаго твоего на нас убогых, яко съгрешихом, но яко мытаря и блудницю оцести ны» (14, 30–32). В первом случае в Чудовском списке пропущено «ненавидяй добра человека», во втором – «грьтаньмь», а в третьем – «ты оцести», и безаконьновахом – ослаби, претъкнухомъся по пременении».

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Abramo...

25. Архимандрит Леонид (Кавелин)//Российский календарь знаменательных дат. М., 1991. 9. С. 54-56. 26. Владимир Креститель//Наш современник. 1991. С. 170-174. 27. Звезда Вифлеема//Домострой. 1-15 января 1991. 1. С. 14. 28. «Сохрани мою речь...» (К 100-летию со дня рождения О.Э. Мандельштама)//Советская Россия. 16 января 1991. 11 (10462). С. 6. 29. Книга, глаголемая «Домострой»//Домострой. 1-15 января 1991. 1. С. 8. - Автор не указан. 30. Пути исцеления//Домострой. 29 января 1991. 3. С. 8. 31. О праведной жизни//Домострой. 5 февраля 1991. 4. С. 8. - Автор не указан. 32. Русь бережливая//Домострой. 12 февраля 1991. 5. С. 8. - Автор не указан. 33. Петр и Достоевский//Домострой. 19 февраля 1991. 6. С. 14-15. 34. «Мариино стояние»//Домострой. 19 марта 1991. 10. С. 12-13. 35. Князь Хилков: выбор веры//Домострой. 26 марта 1991 г. 11. С. 12-13. 36. Воскресение Огня и Света//Домострой. 2-9 апреля 1991. 12. С. 12-13. 37. Пасха и Кириопасха//Домострой. 2-9 апреля 1991. 12. С. 14. 38. Красная Горка//Домострой. 9-16 апреля 1991. 13. С. 8. - Автор не указан. 39. Корни уходят в небо: правда Вознесения//Домострой. 14 мая 1991. 18. С. 8-9. 40. Рожденный на Вознесение [А.С. Пушкин]//Домострой. 4 июня 1991. С. 10-11. 41. Парад Победы: 22 июня 1941 - 24 июня 1945//Домострой. 18 июня 1991. 23. С. 8-9. 42. В чрезвычайных условиях. Государственный Комитет Обороны//Домострой. 18 июня 1991. С. 12-13. - Автор не указан. 43. Из семейного альбома//Домострой. 18 июня 1991. С. 16. 44. Строитель великой России [О святом князе Андрее Боголюбском]//Домострой. 16 июля 1991. С. 8-9. 45. Красный марш гильотины//Домострой. 9 июля 1991. 26. С. 12-13. 46. Княгиня Ольга: у истоков Русской Церкви и русской державы//Домострой. 23 июля 1991. 28. С. 8-9. 47. Есть ли в бурях покой? К 150-летию со дня гибели М.Ю. Лермонтова//Домострой. 20 августа 1991. 32. С. 10-11. 48. Песнь Успенская//Домострой. 3 сентября 1991. 34. С. 8-9. 49. Русское спасение. Беседа с архимандритом Иннокентием (Просвирниным) о Патриархе Сергии и его духовном наследии//Домострой. 10 сентября 1991. 35. С. 11-12.

http://bogoslov.ru/person/249099

Вера 29 августа 2015, 20:42 Спасибо за статью, Преподобный Пимен Угрешский, моли Бога о рабе Божией Вере. Димитрий 30 августа 2014, 20:35 Преподобне отче Пимене,моли Бога о нас грешных!!! Анатолий 30 августа 2014, 09:54 Преподобный отче Пимен, моли милостивого Бога о нас грешных! Александр Калашников 30 августа 2014, 03:28 Как все просто... И как сложно эту невинную детскую простоту сохранить. Преподобне отче Пимен, моли Бога о нас! Роман, храни вас Господь! р.Б.Иулиания 28 августа 2014, 21:43 Просто и замечательно.Все стараемся высокомудрствовать и советы раздаём , живя совсем не свято,а всего-то и нужно: «Не смею рассуждать об ответе Вашем ...., а прошу Бога, чтобы Он Сам устроил, что Ему угодно и для Вас полезно» Прп.отче наш Пимене,моли Бога о нас! ЕЛЕНА 14 августа 2014, 22:27 Преподобный Пимен Угрешский, моли Бога о нас! Юлия 29 мая 2014, 17:14 Преподобный отче Пимен моли Бога о болящей Галине,моей маме! Помоги по милости Божьей обрести ей душевное и телесное исцеление! Алексей 14 декабря 2013, 07:36 Спаси Вас Господи! Ольга 27 сентября 2013, 19:57 спасибо за статью) Евгений 25 сентября 2013, 22:43 Спасибо за чудесную статью! :) владимир 7 сентября 2013, 10:54 Очень сильное и глубокое служение Богу! Алексей 6 сентября 2013, 10:22 р.Божией Ирине: В вашей фразе я уловил (может быть, ошибочно?) презрение к статье, стало быть, и к автору. Между тем, его скромными трудами я впервые узнал, кем был преподобный Пимен, хотя удосужился аж два раза поклониться его мощам. А вот его жития и трудов не прочел ни разу. Знаете ли, не все сразу вмещаю. И для многих эта статья очень нужная и полезная. Я даже разослал друзьям ссылку на статью. Надеюсь, я вас переубедил, если было в чем. Москвичи смогут вскоре добираться до Николо-Угрешского монастыря на метро. Думаю, не пройдет и полгода, как откроется станция Котельники. А от нее - рукой подать до монастыря. Андрей 4 сентября 2013, 23:49 Преподобный отче Пимен, моли милостивого Бога о нас грешных! гость 4 сентября 2013, 15:39 Спасибо большое! Очень хорошо и поучительно. И перекликается с моим личным. Какое-то время назад батюшка в ответ на мое очередное " Как...? " ответил: " Есть хорошая русская поговорка - где просто, там ангелов до ста " .

http://pravoslavie.ru/63717.html

В день тезоименитства всеукраинского пастыря желаем ему многая и благая лета! скрыть способы оплаты Комментарии Виктория 28 ноября 2013, 18:03 Многая лета нашему любимому пастырю! Пусть Господь дарует силы и здоровье! sergii 30 августа 2009, 17:53 MNOGOE LETA!!! SLAVA BOGU ZA VSIO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Акилина 25 августа 2009, 16:56 Многая лета, многая лета, многая лета Блаженнейшему Владимиру, Митрополиту Киевскому и всея Украины! Слава БОГУ за все! алексей 13 августа 2009, 23:25 вся россия многая лета Владимир 5 августа 2009, 22:46 Слава Богу что благословил нам такого пастыря,Крепкого здоровъя и многая лета Владимиру!!! Фотиния 5 августа 2009, 14:15 Многая лета Блаженнейшему митрополиту Владимиру!!! Валерий 4 августа 2009, 14:47 Да, хочется благодарить Господа, за такого Пастыря. Как больно, что часть народа Украины пошла за лжепастырями во главе с Филаретом и оказалась в расколе. Это наша общая рана, боль и вина. Хочется надеяться , что вместе с испытанием, Господь пошлет нам и утешение - раскольники покаются и возвратятся в лоно Матери-Церкви. Виктория 3 августа 2009, 12:39 Многая лета! Помолимся, братики и сестрички, пусть Господь умножит лета и подаст здоровья дорогому нашему любимейшему молитвеннику высокопреосвященнейшему Владимиру - наша надежда, радость и оплот православия здесь на украинской земле. Спасибо Вам, пастырь наш добрый, Вы - камень веры, с Вами твердо, с Вами ничего да не убоимся. Поклон Вам. Александр 29 июля 2009, 04:00 Многая лета митрополиту Владимиру!!! Сергий 28 июля 2009, 17:49 Многая лета, многая лета, многая лета Блаженнейшему Владимиру, Митрополиту Киевскому и всея Украины! Виктор 28 июля 2009, 12:42 Слава Богу за митрополита Владимира!!! Михаил (Донецк) 27 июля 2009, 14:34 Многая лета нашему любимому митрополиту Владимиру!!! Анна 27 июля 2009, 14:12 Слава Богу, что мы имеем такого пастыря!!! Многая лета митрополиту Владимиру!!! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/31296.html

Об одном только думается. Скорбей много и будут еще, за всё – слава Богу, но смогу ли без подсказок старца встретить все скорби со смирением – неизвестно, а желание того, чтобы хоть один человек утешился этими воспоминаниями, ярко горит в моем сердце, с любовью взывая: «Слава Богу!» Рейтинг: 10 Голосов: 4066 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Купить книги о преподобном Гаврииле (Ургебадзе) можно здесь: скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Любовь 2 марта 2021, 12:42 Благодарю тебя Боже, за всё! Преподобный отче Гаврииле, моли Бога о нас, грешных, Константине, Илье, Сергее, Любови. евгений 2 ноября 2020, 16:51 Спасибо большое,Константин!Вы действительно утешили Вашими воспоминаниями,молитвами Старца Гавриила.Да пребудет с нами память о нем навечно. Леонид 31 октября 2019, 15:47 Помогай Вам Бог, Константин! Спасибо и Слава Богу за всё. Андрей 9 октября 2019, 12:31 Отче Гаврииле, моли Бога о нас, грешных! Светлана Николаева 1 октября 2019, 15:50 Преподобный отче Гаврииле Самтаврийский моли Бога о нас! Константин, спаси Вас Бог, что поделились с нами таким чудесным событием в своей жизни! Екатерина 29 сентября 2019, 02:13 Спасибо большое! Тамара 28 сентября 2019, 23:55 Слава Богу за всё..Спаси Господи,Константин..Как тепло и душевно прошла встреча в Свято-Елисаветинском монастыре в г.Минске,когда привозили икону Серафима Саровского и Преподобного Гавриила,рассказывали о фильме,,Диадема старца,,,и оставили икону святого Гавриила в монастыре..Она находится в храме Иоанна Шанхайского..И мы ,видя икону,вспоминаем и эту нашу встречу..Рассказывайте о вашем и нашем святом всем и везде...Святий Гаврииле,моли Бога о мне грешной... рБ Марина 28 сентября 2019, 22:00 ПР ОТЧЕ ГАВРИИЛЕ ПОМОЛИСЬ о р Андрее бол отр Варваре Александре Андрее Елене отр Ксении отр Киры ГОСПОДУ!!! ПОМОГИ ВРАЗУМИ УКРЕПИ!!! Александр Б 28 сентября 2019, 12:18 Спаси Господи брат, очень тепло! Марина Гусева 27 сентября 2019, 18:39 Очень интересная статья,спасибо Вам за неё,спаси всех Господи! 27 сентября 2019, 14:34

http://pravoslavie.ru/124191.html

29 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Благовестие о мире у св. пророка Исайи//ЖМП. 1968. 10. С. 27–32. 30 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Во имя справедливого мира и лучшей жизни//ЖМП. 1970. 4. С. 41–45. 31 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Моление за нашу Русскую землю/Пер. с нем.//Голос Православия. 1971. 1. С. 21–23. 32 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Толкование на Псалом 93 (нем. яз.)//Голос Православия. 1971. 9. С. 28–30. 33 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Братские встречи с делегацией Православной Церкви в Чехословакии//ЖМП. 1973. 12. С. 10–13. 34 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Пасха Христова (проповедь)//ЖМП. – 1974. 7. С. 19. 35 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Пасхальная проповедь//ЖМП. 1976. 4. С. 44. 36 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . О молитве священников//ЖМП. 1977. 1. С. 67–70. 37 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . В пасхальные дни//ЖМП. 1978. 5. С. 32. 38 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . В день Рождества Христова//ЖМП. 1979. 1. С. 32. 39 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . На начало Великого поста//ЖМП. 1980. 2. С. 33. 40 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . «Господь воцарися в лепоту облечеся»//ЖМП. 1982. 8. С. 30. 41 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Живем или умираем – всегда Господни//ЖМП. 1983. 3. С. 35. 42 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . Слово на Рождество Христово//ЖМП. 1985. С. 37. 43 . Митрополит Иоанн (Вендланд) . На Воздвижение Креста Господня//ЖМП. 1985. С. 29. 44 . Иоанн, митрополит Ярославский и Ростовский. Князь Федор Черный//Богословские труды. Сб. 11. – М.: Московская Патриархия, 1992. С. 55– 77. 45 . Митрополит Иоанн. Основы моей абстрактной живописи//Владыка Иоанн (Вендланд) : Сборник. – Ярославль: Изд. Александр Рутман, 2011. С. 189–192. Рукописи 46 . Над древнееврейским текстом первой главы Бытия. 1951–1954. Ташкент – Саратов. Рукопись. 47 . Св. Иоанн Златоуст о догмате искупления. 1951–1954. Рукопись. 48 . Поль Д. Гаррет. Святой Иннокентий, апостол Америки. Пер. с англ. 1979. Рукопись. 49 . Духовное наследие священномученика Климента, Папы Римского. 1981. Рукопись.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vendland...

В Мф.28:19 Иисус не называет Себя Отцом, Сыном и Святым Духом. Он говорит, что христианское крещение свидетельствует о вере человека в Отца, Сына, Которого Отец послал, чтобы умереть за наши грехи, и Святого Духа. Заблуждение 6: «Иисус в действительности не был совершенным Богом и совершенным человеком». Многие люди издавна отвергали идею о том, что Иисус одновременно является совершенным Богом и совершенным человеком. Они пытались разрешить этот парадокс, называя Иисуса простым человеком, через которого говорил Бог, или Богом, Который лишь принял вид человека, или предлагали какие-то еще «простые» теории. Действительно, мы не можем до конца постичь своим умом, как в Иисусе Бог стал человеком. Но воплощение – истина о том, что Бог стал плотью, – является высшим подтверждением того, что для Бога нет ничего невозможного ( Быт.18:14 ; Лк.1:37 ). И Библия ясно излагает эту истину. Ириней, епископ лионский (177 г. н. э.), писал: «А Церковь … приняла от апостолов и их учеников, свою веру в единого Бога и Отца Всемогущего, создавшего небо и землю, и море, и всё, что в них, и в единого Христа Иисуса, Сына Божьего, Который стал плотью для нашего спасения, и в Святого Духа, Который через пророков возвестил домостроительство Божие…» Библия ясно показывает, что Иисус был совершенным человеком: В детстве Он развивался физически, интеллектуально, социально и духовно ( Лк.2:40,52 ). Он уставал; Он спал; Он потел; Он испытывал голод и жажду; Он пролил кровь и умер; Его тело было похоронено ( Мф.4:2; 8:24 ; Лк.22:44 ; Ин.4:6-7; 19:28-42 ). После воскресения из мёртвых Он ел и пил с людьми, показал им Свои раны и дал им прикоснуться к Своему телу ( Лк.24:39-43 ; Ин.20:27-29 ; Деян.10:41 ). Библия также ясно показывает, что Иисус был и остается Богом в человеческом облике: Иисус делал на земле то, что может делать только Бог: Он повелевал силам природы ( Мф.8:23-27; 14:22-33 ), прощал грехи ( Мк.2:1-12 ), заявлял о том, что Он выше закона о Субботе ( Ин.5:17-18 ), и давал жизнь тем, кому Ему было угодно ( Ин.5:19-23 ).

http://azbyka.ru/troica

Труды: “О благобытии”. «Духовная жизнь в миру”. «Христианство в отношении внутреннего и внешнего устроения людей” «Жизнь в миру по епископу Феофану”. «О кресте и о посте”. «Крест – радость всему миру”. «О воспитании”. «Механическая и творческая жизнь в миру”. «Праздник иконы Казанской”. “Посещение приходов Казанской епархии”. Примечание: Все перечисленные труды находятся в виде рукописей, отпечатанные на машинке. “Казанская икона Божией Матери”. ”ЖМП” 1952, 7, стр.47–49. Литература: “Церк. Вед.” 1914, 12, стр.97. «Рус. Пр. Ц. стр.159. “Журнал Зас. Св. Син.” 23 от 16 нояб.1948, стр.49. 9 от 20 июля 1950, стр.66. 5 от 20 июля 1951, стр.13. II от 25 дек., 1951, стр.26. 2 от 28 янв. 1953, стр.196. «ЖМП” 1945, II, стр.16. -“- 1946, 7, стр.3. -“- 1950, 10, стр.3. -“- 1952 2, стр.5. -“- 1953 2, стр.9. -“- 1953, 12, стр.4–6. -“- 1957, 9, стр.68. ФПС I, 112, стр.5. ФПС III, стр.6. «Списки архиереев 1897–1944 гг. Патр. Алексия”, стр.19. Nach dem Tod des Vaters lebte er mit der Mutter im D Obol " janov. Von 1898 bis 1901 besuchte er das Bethanien-Seminar, von 1901 bis 1905 die GA. Nach dem Einmarsch der Roten Armee in der Tschechoslowakei schloß er sich sofort dem Moskauer Patriarchat an. Als Bvon Berlin belegte er einen unwürdigen Priester mit dem Zelebrationsverbot. Doch der Mann war Mitglied der politischen Polizei. EB Sergij wurde daraufhin sofort nach Kazan» versetzt, ohne sich von den Gläubigen verabschieden zu können (Struve 152). Werke: blagobytii, Iz besed ep. Praskogo Sergija, in: Peory (Izd. Put» izni, izdano do 1939 g.); ZMP 1983 ,4,61–67. podvige obšenija, ebda.; ZMP 1983,3,64–67. Zizn» Neba na zemle, ebda.; ZMP 1983,1,69–74. Duchovna izn» v miru, in: Vest.russ.stud.ehr.dv. 1952 ,VI ,10–15. Irdisches Leben im Lichte Gottes, in: StdO 1983,8,42–48. Wegweisung zu einem heilen menschlichen Leben, ebda., 10,35–39. Opjat» na rodine, in: ZMP 1951,1,28–29. Iz besed vladiki Sergija (Praskogo): Zapisi. Paris 1957, 20 S. Literatur: N.A., Archiepiskop Kazanskij i istopol " skij Sergij (Nekrolog), in: ZMP 1953,2,9–11.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010