S. Symeon Neotheologus Poeta et Theol. Orationes ethicae//J. Darrouzès (ed.). Syméon le Nouveau Théologien, Traités théologiques et éthiques [Sources chrétiennes 122, 129. Paris: Éditions du Cerf, 1966, 1967]: 1: 170–440; 2: 8–458. S. Theodoretus, Cyrensis Episcopus. Graecarum affectionum curatio//P. Canivet (ed.). Théodoret de Cyr. Thérapeutique des maladies helléniques. 2 vols. [Sources chrétiennes 57. Paris: Éditions du Cerf, 1958]: 1: 100–287; 2: 296–446 (TLG). S. Theodoretus, Cyrensis Episcopus. Quaestiones in Octateuchum//N. Fernández Marcos, A. Sáenz–Badillos (ed.). Theodoreti Cyrensis quaestiones in Octateuchum [Textos y Estudios «Cardenal Cisneros» 17. Madrid: Poliglota Matritense, 1979]: 3–318 (TLG). S. Theodorus Studites. Parva Catechesis//E. Auvray (ed.). Theodori Studitis Parva Catechesis. Paris, 1891: 1–471 (TLG). Theophilus. Ad Autolycum//R. M. Grant (ed.). Theophilus of Antioch. Ad Autolycum. Oxford: Clarendon Press, 1970: 2–146 (TLG). Xenophanes. Fragment//M. L. West (ed.). Iambi et elegi Graeci. Vol. 2. Oxford: Clarendon Press, 1972: 164–170 (TLG). Zeno. Testimonia et fragmenta//J. von Arnim (ed.). Stoicorum veterum fragmenta. Vol. 1. Leipzig: Teubner, 1905: 3–71 (TLG). Γρηγορου το Παλαμ Συγγρμματα//κδδονται πιμελε Π. Κ. Χρστου. 5 τ. Θεσσαλονκη, 1988–1992. T. 3. Аристотель. Аналитики первая и аналитика вторая. М.: Изд-во политической литературы, 1995. Аристотель. Категории./Пер. с древнегреч. А. В. Кубицкого в переработке З. Н. Микеладзе//Он же. Сочинения. В 4-х т. (Серия «Философское наследие»). М.: Изд-во Мысль, 1975–1983. Т. 2. Аристотель. Метафизика/Пер. с древнегреч. А. В. Кубицкого в переработке М. И. Иткина//Он же. Сочинения. В 4-х т. (Серия «Философское наследие»). М.: Изд-во Мысль, 1975–1983. Т. 1. Аристотель. О возникновении животных./Пер. с греч. В. П. Карпова. (Серия «Классики естествознания»). М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1940. Аристотель. О душе/Пер. П. С. Попова в переработке М. И. Иткина//Он же. Сочинения. В 4-х т. (Серия «Философское наследие»). М.: Изд-во Мысль, 1975–1983. Т. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

XVII гл. ст. 12 – XVII гл. – 714 г. «Осада Иерусалима кончилась бедственно для Ассириан. Пророк торжествует и велит передать радостную весть Ефиоплянам, идущим на помощь» (лист 88). XXXVIII гл. – 714 г. «Езекии предвещает смерть, а потом дает здравие» (лист 90). XXXIX гл. – 714 г. «По случаю посольства из Вавилона предвещает беды от Вавилона» (лист 92 обор.). XIX гл. – 696 г. «Двенадцать царей (Додекархи) управляли Египтом вместе от 711 до 696. От сего происходили междоусобия и безпорядки в правлении. Но Псамметих, поразив прочих, остался единовластителем в 696 году. К сему времени и относится пророчество о Египпе» (лист 93 обор.). 1) XIII гл. – XIV. 2) XXI, 1–10. 3) XXXIV. XXXV. 4) XXIV–XXVII. 5) XL–LXVI. – около 540 г. «Остальныя в книге Исаии пророческие речи: 1-я, XIII. XIV; 2-я, XXI, 1–10; 3-я, XXXIV. XXXV; 4-я, XXIV–XXVII и 5-я, XL-LXVI, относятся к последним дням Вавилонскаго плена, когда Кир своими победами уже прославился и Вавилону предстояло разрушение, а Израильтянам освобождение» (листы: 96 обор., 102 обор., 104 обор., 108 обор. и 117). Рукопись чистая и крепкая, в корешковом переплете. 5. Иеремия (книга прор. Иеремии) – рукопись в 4-ку, на 170 писанных листах, писана чисто, без помарок, рукою о. Грацианскаго; в ней также, как в предшествовавшей рукописи, содержание пророч. речей писано мелким почерком и в скобах. Ак. б. А. п. – 157. Рукопись содержит в себе перевод Г. П. Павскаго на русский язык книги прор. Иеремии или его пророческих речей, расположенных также по хронологическому порядку, а в конце – перевод книги «Плачь Иеремии». – Первые 10 листов рукописи содержат предварительные сведения о пророчествах Иеремии, о времени их произнесения и разделении их соответственно хронологическому порядку, Лист 11-й – единственный в рукописи, писанный рукою прот. Павскаго. Он содержит в себе «Указание, на которой странице сей рукописи стоят главы Словенской Библии пророчеств Иеремии». Листы 12–154 содержат перевод книги пророка Иеремии с кратким содержанием каждой пророческой речи в начале ея. Последние листы (с 155 по 170-й) содержат перевод книги «Плачь Иеремии».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

169 Троцкий Л. О задачах деревенской молодёжи. О новом быте. Цит. по: Смолкин-Ротрок В. Указ. соч. С. 446. 170 Ярославский Е. Как вести антирелигиозную пропаганду. Доклад, прочитанный 20-го апреля на 1-м всесоюзном съезде корреспондентов газ. «Безбожник» и Общества друзей газеты «Безбожник». Цит. по: Смолкин-Ротрок В. Указ. соч. С. 445. 171 Бондаренко Е.Д. Советские сценарии имянаречения: диалог с традицией//Политическая лингвистика. 2013. 4 (46). С. 167, 168, 170. 172 Поэзия о гражданской войне 1918–1920 годов. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 20.05.2022). 173 Детям можно менять имена. «Сталь», «Майя», «Будимир» – в новом быту//Красная газета. 1927. 4 (2650). С. 4. 175 Декрет Совета Народных Комиссаров «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» от 02.02.1918//Сайт Конституции Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: обращения: 20.05.2022). 176 Цеткин К. Воспоминания о Ленине. Цит. по: Осипович Т. Проблемы пола, брака, семьи и положение женщины в общественных дискуссиях середины 1920-х годов. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 20.03.2022). 180 См.: Егоров А. Крематории России. Первый московский крематорий. Как это было//Журнал «Похоронный дом». [Электронный ресурс]. URL: http://funeralportal.ru/library/1080/5422. html (дата обращения: 20.05.2022). 181 Вересаев В.В. Об обрядах старых и новых (к художественному оформлению быта). Цит. по: Соколова А. «Нельзя, нельзя новых людей хоронить по-старому!»//Отечественные записки. 2013. 5 (56). [Электронный ресурс]. URL: http://strana-oz.ru/2013/5/nelzyanelzya-novyh- lyudey-horonit-po-staromu (дата обращения: 20.05.2022). 183 Маслинская С.Г. (Леонтьева). По-пионерски жил, по-пионерски похоронен: материалы к истории гражданских похорон 1920-х гг. Цит. по: Соколова А. Указ. соч. 184 См.: Безгин В.Б. Старый и новый быт в традиционной крестьянской культуре (советская доколхозная деревня)//Тамбовское крестьянство: от капитализма к социализму (вторая половина XIX – начало ХХ века): сборник научных статей. Вып. 2. Тамбов, 1998. С. 143.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3-й, стр. 163 и др.), о богомыслии (Ibid., вып. 3-й, стр. 215–220, 235–236; вып. 4-й, стр. 74–75 и др.), о доброделании (Ibid., вып, 1, стр.: 115, вып. 4, стр 3–4, 6–8, 67–68, 73–74, 87–88, 127–128, 141–142); о сокрушении о грехах, о борьбе со грехами, с плотью (Ibid., вып. 1, стр. 10–11, вып. 3, стр.: 118–120, 123–125, 211–213, 227–229, 250–251; вып. 4-й, стр: 11–18, 25–27, 29–30, 71–72, 77–78, 81–82, 85–86, 97–99, 106–108 и др.); о говении, исповеди и причастии (Ibid., стр. 36–37, 197, 225–230, вып. 2-й, стр.: 180–185, 212, вып. 3-й, стр.: 3–4, 77, 131–132, 177–179); о посте (вып. 2-й, стр.: 145–148, 204, 210–211, 217–218, вып. 3-й, стр.: 82–83, 182) и др. Множество здесь также советов о средствах борьбы с сомнениями в деле веры (Вып. 1-й, стр.: 146–149, 151, 170–171 и др.) и духом охлаждения (вып. 1-й, стр.: 110, 215–220, 230–233 и др.); множество предупреждений относительно самомнения по делу нравственного совершенства (вып. 3-й, стр.: 237–238, 239–240, 241–242 и др.), множество ободрений и утешений на пути спасения – (вып. 1-й, стр.: 237–238, 241–243, 249–250; вып. 3-й, стр.: 120–122, 219–220, 230, вып. 4-й, стр.: 9–10 и др.). 334 334 «Собрание писем святителя Феофана», вып. 3-й, стр. 28. Святитель Феофан писал очень много писем, в которых давал советы и наставления о семейных и мирских обязанностях (Ibid., вып. 2, стр. 200, 202; вып. 3, стр. 26–27, 96, 189 и др.); о женитьбе, выходе замуж и семейном счастье (Ibid., вып. 1, стр. 47–48, 57, 169–170, 171, 198 и др.); о терпеливом прохождении каждым своей должности (Ibid, стр. 16–17, 167–168, 169 и др.); о всевозможных житейских делах и хлопотах (Ibid., стр. 123; вып. 2, стр. 82–83, 98, 127–129, 152 и др.), даже о таких делах и предприятиях, как раздел имения (Ibid., вып 1, стр. 46), садоводство (Ibid., вып. 4, стр. 111), винокуренный завод (Ibid., вып. 2. стр. 78), торговля (Ibid., вып. 1, стр. 64), адвокатские дела (Ibid, вып. 1, стр. 246) и др. Заботился святитель Феофан и о телесной жизни своих руководимых и, в случае болезни, давал в письмах различные врачебные советы (Ibid., вып. 1, стр. 29, 38, 40–41, вып. 3, стр. 99, 101, 105, 150 и др.), ободрял болящих (Ibid., вып. 1, стр. 30, 31, 32–33, вып. 2, стр. 190, 237 и др.), а в случае смерти, утешал близких родственников, скорбящих по умершем – (Ibid., вып. 1, стр. 76, 78, 79, 199–200, 216, вып. 3, стр. 6–7, 38–39 и др.). Читать далее Источник: Казань: Тип.-лит. Имп. Университета, 1904. — 178 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Hymn 22.33–34. 567. Hymn 22.50–52. 568. Hymn 30.18–32. 569. Hymn 23.186–194. 570. Hymn 23.174–180. 571. Hymn 23.230–235. 572. Hymn 55.132–136. 573. Hymn 52.46–47. 574. Theol 2.238–246. 575. Hymn 7.25–27. 576. Hymn 13.37–47. 577. Hymn 13.48–50. 578. Hymn 21.114–117. 579. См. прим. 7 к этой главе. 580. Hymn 21.246–266. 581. Hymn 21.1–3. 582. См. мою статью «Проблема познаваемости Бога: сущность и энергия у св. Василия Великого». Вестник 61, 1968. Стр. 47–55. 583. Hymn 23.174–177. 584. Hymn 7.28–29. 585. Hymn 24.6–11. 586. Hymn 24.12–19. 587. Hymn 30.156–166. 588. Hymn 30.263–267. 589. Hymn 1.1–26. 590. Hymn 1.26–29. 591. Hymn 1.30–37. 592. Hymn 1.38–42. 593. Hymn 50.198–202. 594. Hymn 50.238–246. 595. Более подробно — в моей статье « «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии пр. Симеона Нового Богослова». Вестник, 75–76. 1971. Стр. 151–170, особенно 168–170 (по–французски) 596. Eth 4.552. 597. Eth 1.3.82–86. См.: Часть II. Святая Евхаристия. Пр. 4. 598. Сар 1.51–52; Cat 28.403–410 599. Eth 3.203–205; 243–253. 600. Eth 3.257–263. 601. Eth 3.375–385. 602. Eth 3.399–402. 603. Eth 4.424–429. 604. Eth 4.856–861. 605. Eth 4.249–259. 606. Eth 4.260–269. 607. Eth 4.917–924. 608. Eth 5.184–193. 609. Eth 5.114–125. 610. Eth 5.212–214. 611. Eth 5.246–249. 612. Eth 9.239–245. 613. Eth 9.246–248. 614. Eth 9.303–305. 615. Eth 9.380–387. 616. Eth 9.390–407. 617. Eth 10.88–93. 618. Eth 10.697–713 619. Eth 10.813–821. 620. Eth 10.751–753. 621. Eth 11.157–186. 622. Euch 1.59–62. 623. Euch 1.152–154. 624. Euch 1.181–195. 625. Euch 1.196–211. 626. Euch 2.196–207. 627. Euch 2.208–224. 628. Euch 1.232–237. 629. Hymn 28.1–23. 630. Hymn 28.73–83. 631. Hymn 41.101–114. 632. Hymn 42.74–84 633. См.: Часть IV. Видение света. Прим. 71. 634. Hymn 42.120–125. 635. Hymn 55.82–92. 636. Hymn 50.91–109. 637. Hymn 23.13–19. 638. Hymn 23.122–128. 639. Hymn 23.267–268. 640. Hymn 23.319–326. 641. Hymn 23.346–354. 642. Hymn 23.394–414. 643. Hymn 23.517–520. 644. См.: Часть I. Братолюбивый Нищий.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

261. Eth 4.151–159. 262. Eth 6.258–328. 263. Hymn 4.25–30. 264. Cat 1.167–170. 265. Cat 8.56–64. 266. Cat 8.64–67. 267. Cat 17.117–125. 268. Hymn 14.109–113. 269. Ер 1.445–456. 270. Ер 3.1–3 271. Ер 3.66–72. 272. Ер 3.78–80 273. Ер 3.92–96. 274. Ер 3.196–202. 275. Ер 3.241–247. 276. Ер 3.262–266. 277. Ер 3.321–324 278. Ер 3.462–466. 279. Ер 3.610–623. 280. Ер 3.754–760. 281. Ер 3.770–789. 282. Ер 3.824–834. 283. Ер 4.103–109. 284. Ер 4.111–115. 285. О общем отношении пр. Симеона к крещению см. Часть II. Сакраментальное крещение и крещение Духом 286. Ер 4.121–126. 287. Cat 8.6–11. 288. Hymn 18.124–221. 289. Hymn 18.124–129. 290. Hymn 18.130–132. 291. Hymn 18.137. 292. Hymn 18.143–144. 293. Hymn 18.145–151. 294. Hymn 18.156–160. 295. Hymn 18.217–224. 296. Cat 20.45–50. 297. Cat 20.50–62. 298. Cat 20.80–87. 299. Cat 20.116–119. 300. Cat 20.125–129. 301. Cat 20.155–160. 302. Cat 20.165–172. 303. См.: Bas. ер. 93 (P. G. 32.484В); Rufin. Hist. Mon.7(P. L. 21.418D). 304. Hesych. S. temp. Cent. 1.100 (P.G.93.1512A) 305. Eth 1.6.76–82 306. Eth 1.3.79–86. 307. Eth 1.136–144. 308. Eth 1.10.55–72. 309. Eth 1.10.72–74. 310. Eth 1.10.123–135. 311. Eth 1.10.170–175. 312. Eth 2.7.167–169. 313. Eth 2.7.184–187. 314. Eth 2.7.193–200. 315. Eth 2.7.260–265. 316. Eth 3.430–437. 317. Eth 3.4.438–441. 318. Eth 3.456–461. 319. Eth 3.466–469. 320. Eth 3.495–497. 321. Eth 3.506–511. 322. Eth 3.512–517. 323. Eth 3.528–537 324. Eth 3.538–551. 325. Eth 4.285–291 326. Eth 4.691–694. 327. Theol 3.150–152. 328. Eth 10.189–197. 329. Eth 10.448–470. 330. Eth 10.758–764. 331. Eth 10.764–773. 332. Eth 10.774–775. 333. Eth 10.790–793. 334. Eth 14.211–223. 335. Eth 14.225–241. 336. Eth 14.242–247 337. Eth 14.248–276 Eth 14.276–278 338. Eth 14.281–290. 339. Hymn 14.50–55. 340. Hymn 14.55–74. 341. Hymn 20.55–63. 342. Hymn 20.15–31. 343. Hymn 26.33–46. 344. Hymn 26.46–56. 345. Hymn 30.467–488. 346. Hymn 41.95–100. 347. Hymn 44.323–335. 348. Hymn 45.36–37 349. Hymn 49.92–104. 350. Или, скорее, он различает между двумя функциями Слова, как во время Херувимской на литургии св.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

56 См.: Aristot. Metaphys. XII 6, 1071b 20–22; XII 7, 1072a 25–35; Брэдшоу Д. Аристотель на Востоке и на Западе. Метафизика и разделение христианского мира. М., 2012. С. 348. 59 De Trinit. V 5.6; ср.: De civ. Dei XI 10; De Trinit. V 6.7; V 8.9; V 9.12; VII 1.1–2; VIII Prooem. 1; Ep. 170.6; 238.14. 60 См.: Ayres L. Augustine and the Trinity. Camb.; N.Y., 2010. P. 213. По мнению И. Шевалье, Августин, опираясь на аристотелевское учение о категориях, развил в стройную логическую теорию то, что у греческих авторов содержалось лишь в виде отдельных мыслей и высказываний (Chevalier I. Saint Augustin et le pensée grecque. Les relations trinitaires. Fribourg, 1940. P. 170). 61 Сам термин relatio subsistens появляется только у Фомы Аквинского (см.: Thomas Aquinas. Sum. Theol. I, q. 29, a. 4, resp.); см. также: Ayres. 2010. P. 268–272. 62 См.: De qiv. quaest. 56.2; De lib. arb. III 21; Serm. 71.12.18; De civ. Dei XI 24; Contra Maximin. II 10.3. 67 См.: De Trinit. VII 4.8; 6.11; см. также: Cross R. Quid tres? On what precisely Augustine professes not to understand in «De Trinitate» 5 and 7//Harvard Theological Review. 2007. Vol. 100. P. 225. 69 См.: Chevalier I. Saint Augustin et le pensée grecque. P. 37; Hill W. The Thee-Personed God: The Trinity as a Mystery of Salvation. Washington, 1982. P. 61. См. также LaCugna C.M. God for Us. Trinity and Christian Life. San Francisco, 1991. P. 103. 70 Подробнее об этих моделях см. в нашей книге: Фокин А.Р. Формирование тринитарной доктрины в латинской патристике. С. 474–530. 72 Sullivan J. E. The Image of God: The Doctrine of St. Augustine and its Influence. Dubuque(Iowa), 1963. P. 119. 74 Ср.: Ep. 169.2. См. также: Paissac H. Théologie de Verbe: saint Augustin et saint Thomas. P., 1951. P. 52–54. 80 Ibid. 74C. Согласно Боэцию, логика (logica disciplina) упорядочивает способы рассуждения (disputandi modos), умозаключения (ratiocinationes) и пути различения (internoscendi vias), чтобы легко можно было узнать, какое рассуждение в каком случае истинно, а какое – ложно (Com. In Porph. I, PL 64, 73B).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

EL, 174, 26; 175,1; 191, 13; 465, 2; близко уже: Pindar. Pyth. VI.37. Ср.: Schmid. Atticismus, II, 81 и сл. 19 . Стандартный образ варвара: нагл, хвастлив, отличается пустословием (ср. М.: Boissevain. ES, 18, 9; 20, 10; Введение, § 8), столь же стандартны и выражения М. Ср. Agath. Hist. II.7.3; III. 17.6; М.: de Boor. EL, 206, 20; 467, 18 и т.д. 20 . Κοτργηρος; контекст, а также орфография этнонима кутригуры у М.: de Boor. EL, 196, 30 (ср. 170, 22: Κοτραγροι; 171.2: Κοτραγρους; в С, кажется, Κοτρο-) указывают на то, что речь идет об этниконе кутригур (ср. коммент. 4), а не об имени собственном. Оборот κενος... , очевидно, подразумевает то, Его этот человек выше уже упоминался (ср.: Plezia, 84, prz. 1; Doblhofer. Diplomaten, 213, ad loc; owmiaski. Pocztki, II, 344, prz. 1046). He имеют опоры в тексте догадки, что М. говорит о вожде кутригуров, чуть ли не о самом Забергане (Marquart. Die Chronologie, 81; Marquart. Streifzüge, 147, 504; Vernadsky. Russia, 180 и сл.; Kollautz, Miyakawa. Nomadenvolk, I, 158). Кутригуры были покорены аварами приблизительно в то же время, когда произошло столкновение последних с антами (М. фр. 27, 28: de Boor. EL, 458, 24; 196, 3; owmianski. Pocztki, II, 343; Avenarius. Die Awaren, 49). 21 . πιτδειος; значение слова и в других сходных контекстах Довольно расплывчато, ср. М.: de Boor. EL, 170, 25; 205, 6; 468, 4. 22 . Χαγνον: один из распространенных у тюркских и монгольских народов терминов, обозначавших верховного правителя, см.: Moravcsik. ВТ, II, 333 и сл.; Менгес. Восточные элементы, 107–111; Zástrová. Les Avares, 30–37. Возможно, речь здесь идет о знаменитом Баяне; ср.: Olajos. La chronologie, 157 и сл.; Stache. Corippus, 446. 23 . Эта фраза подтверждает (ср. коммент. 10; 16.1), что Мезамер был лишь одним из «архонтов» у антов; как характеристика верховного вождя всех антов или же просто знатного человека, слова кутригура, очевидно, не подходят. 24 . αδς, δκη, условно переведенные нами как «почтение» и справедливость», являются для античности фундаментальными понятиями человеческого бытия, без них невозможно нормальное человеческое общежитие; их противоположность – кулачное право (Hes.

http://azbyka.ru/otechnik/6/svod-drevnej...

Сгоревшие леса – это отсутствие дров холодной зимой. Глядишь, и «Северные потоки» восстановят на деньги Евросоюза. Александр Николаевич Уфаев, инженер-геодезист, публицист Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 8. Ответ на 6 Отправил точную копию Вашего письма. 7. Ответ на 6 Пошлю точную копию. С уважением. 6. Ответ на 5, РОНОЛ: А. Н., Пишите такое письмо в ГД. Я подпишусь. Уважаемый Сергей Михайлович! Чтобы не возникало мысли о том, что Россия всё простит и окажет помощь в тушении лесных пожаров своим врагам, необходимо принять закон, запрещающий направлять пожарную авиацию за пределы союзного государства, пока в России горит, хотя бы один гектар леса. Я этот текст уже отправил. Можете его скопировать, можете, что-то добавить. Адрес ГД в интернете есть. Фракция и депутат по Вашему выбору. 5. Ответ на 4 А. Н., Пишите такое письмо в ГД. Я подпишусь. 4. Ответ на 3, РОНОЛ: Предлагаю срочно ввести А.Н. Уфаева в состав правительства России и назначить заместителем председателя! Предложение эмоциональное, но не рациональное. Эффективнее массовое направление писем в ГД с требованием принять закон, запрещающий направление за пределы союзного государства пожарной авиации, пока в России горит хотя бы гектар леса. Лично я это сделаю. Один из руководителей парламентской фракции читает мои письма и отвечает на них. 3. " необходимо принять закон, запрещающий направлять пожарную авиацию за пределы союзного государства, пока в России горит хотя бы один гектар леса " - молодец Александр Николаевич! Предлагаю срочно ввести А.Н. Уфаева в состав правительства России и назначить заместителем председателя! 2. Эти 170 миллиардов на Украину не прийдут. Номинально эти деньги уже пришли на Украину. Из интернета: " Уже более 170 миллиардов долларов западные страны потратили на поддержку Украины. Сюда входят не только поставки вооружений, но и финансовые вливания: безвозмездные передачи средств и льготные кредиты " .

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/03/na...

1-ое изд. Геннади указываетъ: СПб., в типографии И. Глазунова, 1819 г., 8°, стр. 215+XXV. Относительно года – ошибка (опечатка), должно читать, вероятно, 1809 или 1810, – так как второе издание вышло в 1812 г. (След. первое в 1819 г. быть не могло). Исправить этой ошибки я не мог, так как не удалось видеть 1-го издания сей кннги. 2-ое изд., «против первого исиравленное и дополненное». М. в типографии С. Селивановского, 1812 r., 8°, стр. 158+Х. 3-е изд. исправ. и дополнен.: СПб. в тип. И. Глазунова, 1814 r., 8°, 116 стр. 4-е изд. М. в тип. С. Селявановского, 1817 г., 8°, VII+226. 5-е изд. М. в тип. С. Селивановского, 1819 г., 8°, 226 + прпложение о пасхалии, 170–II. 6-е изд. с дополнением. М. в тпп. Селивановского, 1822 r., 8°, 208+170+95 стр. 7-е изд. М. в тип. С. Селивановского, 1848 г., 8°, 248+152+90 стр. 8-е изд. с 7-го изд. с исправлениями. M., там же, 1854 г., 8°, 248+80 стр. 3)       Подробное и верное описание монастырей, находящихся в Российской Империи, расположенное по азбучному порядку и извлеченное из новейших отечеств. писателей. С присовокуплением дневника отечеств. воспоминаний и пр... М. в тип. А. Семена, 1829 г., 8°, 416+190 стр. (В том же порядке и составе, как и предыдущее; не обозначено – какое это издание или с какого перепечатано). 4)       Сведение о существующих в России лаврах и монастырях. М. в Университ. типографии, 1850 г., 8°, 156 стр. (О Троице-Сергиевом монастыре стр. 23–41). 5)       Полное собрание историч. сведений о всех бывших в древности и ныне существующих монастырях и примечат. церквях в России. Составлено из достоверн. источников А. Ратшиным. М. 1852 r., стр. 564+45. (См. стр. 89 и след.). 6)       Монастыри в России и соборы в Москве, с обозрением их истории, описанием святынь и хранящихся в оных древностей и богатств из достоверн. источников. Н. Проценка. М. 1863 г. (См. также у Иконникова – Опыт русской историографии, т. I, кн. 1, Киев 1891 г., стр. 665–666, 669–670). б)      отдельные (подробные) описания. 7)       Краткое историчеекое описание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры с приложением знатных происшествий, случившихся в оной, соч. иеромонахом Павлом. (Карамзин в своей истории т. XII, 336 приписывает это сочинение митроп. Платону, а И.М. Снегирев в жизнеописании Платона (изд. 2. М. 1831 г.) в примеч. к 110 стр. части говорит, что вероятно преосвящ. Павел Пономарев составил эту книгу под руководством м. Платона. См. Геннадн стр. 32).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010