поиск:   разделы   рассылка Родион Половцев Целитель и пророк Григорий Грабовой: особенности и перспективы уголовного дела Источник:  Славянский правовой центр Уголовное дело Григория Грабового, которого называют и пророком, и целителем, и экстрасенсом с удивительными способностями, приобрело за последний год всероссийскую известность. Дело не только в том, что личность Грабового окружена мистическим ореолом, но и в том, что представители власти и центральных телеканалов обращают повышенное внимание на дело Грабового, правда, исключительно в отрицательном для него ключе. Особенность этого судебного процесса состоит в том, что в нем существует непосредственная религиозная подоплека, так как последователи Грабового действительно считают его пророком и " Сыном Бога " , который стал реальным воплощением и символом Второго Пришествия Иисуса Христа. Уголовное дело против Григория Грабового было возбуждено ещё в марте 2006 года, сразу после Учредительного съезда партии " ДРУГГ " . В апреле 2006 года ему было предъявлено обвинение по ч.2 ст.159 УК РФ, то есть Грабовой был обвинен в мошенничестве на основании одного журналистского расследования, проведенного корреспондентом газеты " Комсомольская правда " Владимиром Ворсобиным. Журналист якобы заплатил 39 100 рублей за авторский семинар и воскрешение несуществующего человека, фотография которого была смонтирована на компьютере. Причем, Ворсобин во время гражданского процесса по иску к газете " Комсомольская правда " на вопрос о том, обещал ли Григорий Петрович ему воскресить кого-либо, ответил, что Грабовой ничего не обещал. В договоре, который подписывал Ворсобин, было указано, что он оплачивает аппаратно-цифровую обработку видеозаписи и видеосъемку. Вопрос о воскрешении в договоре вообще не упоминается. Непосредственно Грабовым подписано лишь свидетельство о прохождении корреспондентом его семинара. Затем уже в июне 2006 года наряду с Ворсобиным в деле появилось еще 10 якобы пострадавших от деятельности Григория Грабового. Ему была вменена ч.4 ст.159 УК РФ " мошенничество, совершенное организованной группой лиц " , однако никто, кроме Грабового, так и не был привлечен по этому делу. В сентябре 2006 года дело было передано в Таганский суд, откуда было возвращено судом в прокуратуру ЦАО г. Москвы для организации устранения недостатков, препятствующих его рассмотрению. По закону, устранить недостатки должны были в течение 5 суток, вместе этого прокуратура устраняла их 5 месяцев. 7 марта 2007 года дело вернули в Таганский суд и 30 марта начались предварительные слушания. Сам процесс должен начаться 10 апреля.

http://religare.ru/2_40263.html

ЖЗСДА за 1899–1900 уч. г. (в извлечении). 1902. С. 74–75, 93, 159. ЖЗСДА за 1900–1901 уч. г. (в извлечении). 1901. С. 49, 111. ЖЗСДА за 1901/02 уч. г. (в извлечении). 1902. С. 288–289, 342–343. ЖЗСДА за 1904/05 уч. г. (в извлечении). 1905. С. 132, 260. ЖЗСДА за 1905–1906 уч. г. (в извлечении). 1906. С. 236. ЖЗСДА за 1908–1909 уч. г. (в извлечении). 1909. С. 63, 140, 281–282, 335–336. История Императорского Русского археологического общества за первое пятидесятилетие его существования: 1846–1896/Сост. Н. И. Веселовский. СПб., 1900. С. 92, 136, 139, 161, 201–202, 206, 241, 290, 357, 358, 438. Протоколы общих собраний Императорского Русского археологического общества за 1899–1908 годы. Пг., 1915. С. 3, 6, 11, 12, 22, 27, 36, 39, 50, 53, 54, 59, 61, 67, 71, 79, 80, 90, 92–93, 98, 100, 102, 107, 109, 112, 126, 130, 132, 135–136, 140, 143, 157, 159, 164, 166, 174–175, 183, 189, 190, 203, 205, 209–211, 215, 218, 222–224, 232, 237, 245–246, 308, 346, 355, 361–364, 394. Состав Императорского Русского археологического общества на 1 апреля 1908 года. [СПб., 1908]. С. 7. Состав Императорского Русского археологического общества на 1 апреля 1913 года. [СПб., 1913]. С. 2. Личный состав Имп. Археологической комиссии. СПб., 1913. С. 3. Императорское Московское археологическое общество в первое пятидесятилетие его существования (1864–1914). М» 1915. Т. 2. С. 276–278. 1878–1903. Императорский археологический институт в С.-Петербурге. Речи, адресы и приветствия по случаю двадцатипятилетия и тридцатилетия Института. 1878–1908. СПб., 1908. С. 95–118 и др. Яковлев П. С. Памятная книжка Имп. археологического института в С.-Петербурге. 1878–1911 гг. СПб., 1911. С. 14–15, 18, 31, 33. Мейчик Д., Зарницкий Я. Торжественный Акт в Археологическом институте и первый выпуск его слушателей//САИ. 1880. Кн. 4. Отд-ние 1. С. 5, 9, 12. [МейчикД.] Вечерние чтения и беседы в Археологическом институте//Там же. Кн. 3. Отд-ние 3. С. 56–58. [Б. п.] Археологическая экскурсия в Новгород студентов С.-Петербургской Духовной академии//ЦВд. 1895. 5 авг. 31. С. 1066–1073.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

(Продолжение следует). Протоколы [=Журналы] заседаний Совета Московской Духовной Академии за 1896 год//Богословский вестник 1897. Т. 2. 6. С. 129–176 (4-я пагин.) —129— … Климента Александрийского . В третьей главе (59–110) излагается учение Оригена о разумном познании, как основании и условии добродетели. В четвертой главе (110–159), на основании сочинения его „о началах раскрывается учение о состоянии человека до падения, о падении, о причине и последствиях его. В пятой главе (159–249) раскрывается на основании других сочинений Оригена учение его о грехе и его последствиях для духовной и телесной природы человека, о наказаниях и бедствиях жизни и нравственном значении их, – о вере и условиях её возникновения в человеке грешном, о последствиях её, о необходимости её для спасения, о необходимости борьбы со злом для нравственного усовершенствования, о значении искушений и мученичества для нравственной жизни; опровергается его учение о возможности прекращения мучений грешников в загробном мире; наконец раскрывается его учение о необходимости для спасения постоянных и неослабных подвигов благочестия до конца земной жизни. – В шестой главе излагается учение Оригена о молитве, исповедании грехов пред людьми, о посте, удалении от мира, нищете, служении обществу и государству, клятве и брачном сожитии. – В заключении говорится о влиянии Оригена на развитие монашества. При оценке сочинения г. Киятского следует принять в соображение то, что Ориген не оставил после себя такого сочинения, которое заключало бы в себе систематическое изложение нравственного учения; свои нравственные взгляды он высказывал отрывочно, в различных местах своих многочисленных, особенно истолковательных, сочинений. Чтоб изложить нравственное учение Оригена в возможно полном и стройном виде, автору предварительно необходима было прочитать значительную часть творений Оригена , частью на греческом языке, а преимущественно в латинском переводе, – собрать из них по крупицам всё, относящееся к уяснению данного предмета, и добытый таким путём материал обдумать и привести в должный порядок. Автор исполнил своё дело старательно, рассмотрел учение Оригена довольно многосторонне. Чтоб уяснить те или другие стороны нравственного учения Оригена, автор сопоставляет его нравственные взгляды

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

(прим. 272). С. 52–58; (Аноним). Жития св. Авраамия, муч. Меркурия и благоверного князя Андрея, смоленских чудотворцев. Смоленск, 1899. С.3–22; Макарий (Булгаков) (прим. 21). Т.З. С.64–67; Голубинский Е. (прим. 19). T.I/1. С.772; Редков Н.Н. (прим. 495). С.З 106; Смирнов С. Древнерусский духовник. Μ., 1914. С. 139–142 (перепеч.: England, 1970); Федотов Г.П. (прим. 276); он же. (прим. 311). С.65–76; idem. (прим. 430). Vol. 1. Р. 158–169; Philipp W. (прим. 419). S.43–48; Heppel Μ. (прим. 615). Р. 81; Будовниц А.Н. (прим. 302). С. 274–282 [см. также: Буланин Д.М. Ефрем//СлККДР. Вып. 1. С. 126–128 (литер.). – Прим, изд. (А.Н.)]. 670 Начиная с Василия Великого эта метафора, поясняющая способ обхождения с мирской словесностью, повторяется во множестве монашеских сочинений: Podskalsky G. (прим. 430). S.41 [ср.: Буланин Д.М. Античные традиции в древнерусской литературе XI–XVI вв. (Slav. Beitr. Bd.278). München, 1991. С.249–263. – Прим. изд. (К.А.)]. 674 Это неопределенное выражение, применимое к любому вторжению, послужило основанием для датировки Жития временем после нашествия татар в 1237 г. 676 Ключевский В.О. (прим. 272). С. 26–38; Титов А.А. Ростов Великий и его святыни. СПб. 1895. С.39–43; Барсуков Н. (прим. 474). С. 1–5; Димитрий (Самбикин) (прим. 474). Вып.2–3 (октябрь-ноябрь). Каменец-Подольский, 1893/1894. С. 224–228; Макарий (Булгаков) (прим. 21). Т.1. С. 13–16, 261–265; Васильев В. (прим. 310). С. 107 (канонизация); Кадлубовский А. К вопросу о житии преп. Авраамия Ростовского//РФВ. 1897. Т.37. С. 117–159 (относительно зависимости от Ефремова Жития св. Авраамия·. см. прим. 667); Голубинский Е. (прим. 19). С.201. Прим.1; С.763–776 [см. также: Буланина Т.В. Житие Авраамия Ростовского//СлККДР. Вып.2. 4.2. С.237–239, где дополнит, литер. – Прим. изд. (А.Н.)]. 677 НПЛ. С. 20 (под 1117 г.), 21 (под 1119, 1125 гг.), 22 (под 1131 г.), 27 (под 1147 г.); кроме того, под именем Антония Римлянина дошли две грамоты (до 1147 г.): ГВНП. С. 159–161 102:103); относительно их подлинности см.: Валк С.Н.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

изд.: Ibid. 1964. Vol. 61. P. 113-140); 3) «Является ли научение само по себе совершенным делом?» (An studere sit opus de genere suo perfectum; крит. изд.: Ibid. P. 141-159); 4) «Является ли некое дело активной жизни, за исключением душепопечительства и проповеди, более совершенным, чем научение?» (An aliquod opus vitae activae praeter regimen animarum et praedicationem sit melius ex suo genere quam studium; крит. изд.: Ibid. P. 159-167); 5) «Лучше ли делать нечто по обету, чем без обета?» (An sit melius aliquid facere ex voto quam sine voto; крит. изд.: Emmen. 1966. P. 93-108); 6) «Является ли девство в безусловном смысле чем-то лучшим, чем брак?» (An virginitas sit simpliciter melior matrimonio; крит. изд.: Idem. 1967. P. 21-57); 7) «Связан ли с евангельским советом о целомудрии обет избегать соблазнительного общения и бесед?» (An votum vitandi suspectum consortium vel colloquium implicetur in consilio evangelico dato de castitate; неопубл.); 8) «Является ли состояние наивысшей бедности в безусловном смысле лучшим [по сравнению с] любым состоянием обладания богатствами?» (An status altissime paupertatis sit simpliciter melior omni statu divitiarum; крит. изд.: Schlageter. 1989. S. 73-201); 9) «Входит ли бедное пользование в установление или в обет евангельской бедности, причем таким образом, что относится к ее сущности и целостности?» (An usus pauper includatur in consilio seu in voto paupertatis evangelice, ita quod sit de eius substantia et integritate; крит. изд.: Petrus Ioannis Olivi. De usu paupere. 1992. P. 3-85); 10) «Является ли более совершенным и более приличествующим евангельским беднякам приобретать свою пищу путем испрашивания милостыни, или же путем рукоделия и труда?» (An pauperibus evangelicis sit perfectius et convenientius victum suum acquirere per mendicitatis quaestum aut per manuale opus seu laboritium; крит. изд.: Flood. 1994. P. 299-307); 11) «Относится ли к евангельскому совершенству обет проявлять послушание другому человеку во всем, что не противоречит совести и евангельскому совершенному правилу?» (An vovere alteri homini obedientiam in omnibus, que non sunt contraria anime et evangelice regule seu perfectioni sit perfectionis evangelicae; крит.

http://pravenc.ru/text/2580398.html

Коль скоро речь заходит о категории «отношения», это погружает нас в глубокие недра экхартовского богословия, представляющего собой сплошную игру с девятью гипотезами платоновского «Парменида» 55 . (О связях Экхарта с «Парменидом» см. ниже.) Бог и сотворенный мир гипотетически «берутся» (nemen) рейнским мистиком то безотносительно, то относительно друг друга 56 . Поскольку, кроме этих членов соотношения, других членов не имеется, и, стало быть, каждый из них может описываться лишь друг относительно друга, полагание Бога и твари безотносительно друг друга логично требует их названий «Ничто» и «ничто», тогда как полагание относительное – «Нечто» и «нечто». «Бог есть Ничто и Бог есть Нечто» 57 . Соответственно: «Все твари суть чистое ничто. Я не говорю, что они малоценны или вообще являются чем-то: они – чистое ничто. Что не имеет бытия, то и есть ничто. Творения не имеют бытия, ведь их бытие парит в присутствии Божьем» 58 . Эти полагания Бога и твари (по два для того и другой) восходят к первым гипотезам платоновского «Парменида». Гипотеза 1, 137 с – 142 б: Единое как ничто; гипотеза II, 142 б–155 е: Единое как нечто; гипотеза IV, 157 b–159 b: иное как нечто; гипотеза V, 159 b- 160 b: иное как ничто. Об этом некогда было удачно сказано о. С. Булгаковым по отношению к Экхарту: «Бог есть нечто производное из Gottheit и совершенно соотносительное твари... есть порождение дифференциации Gottheit. Поэтому ему столь же присущ характер относительности и преходящести, как и твари» 59 . Впрочем, «действование " -«отношение» Гр. Паламы соответствует не только духу теологии Экхарта, но в известном смысле и букве схоластических построений его окружения и его поколения. Взять, к примеру, немецкоязычный трактат «Предвкушение вечной жизни», приписываемый некоторыми учеными первому экхартовскому инквизитору, томисту Николаю Страсбургскому. (Николай, как известно, Экхарта оправдал, за что был сам привлечен к суду инквизиции.) В гл. 4, п. 7–8 трактата утверждается: «Очевидно, что отношению по природе не свойственно быть субстанцией или чистой акциденцией»; «Отношения основаны непосредственно на действии Бога». Чем же отношение отличается от других акциденций (количества, качества и пр.) и почему, в отличие от них, оно оставляется при описании Бога и его промысла? Тем, что «только оно есть по природе не что, но к чему» (ein z-út; ср. с «πρς τερον» Паламы), и потому не похищает у Бога его простоты 60 . Именно по той же причине энергия-отношение не похищает простоты и у Бога идеолога афонского исихазма.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/hri...

Эгильмар II, гр. ольденбургский (перв. четв. XII в.) 338, 338, 340 Эгисхайм (Дагсбург), знатный эльзасский род (IX – нач. XIII в.) 338 Эдгар, по прозвищу Ætheling, с. Эдуарда Изгнанника (ум. ок. 1130 г.) VII Эдла, ж. (наложница?) шведского кор. Олафа I Шётконунга 737 Эдмунд Железнобокий, кор. английский (1016) VII, 132–133, 133, 137, 195, 195–196 Эдмунд, с. английского кор. Эдмунда Железнобокого VII, 133 Эдуард Изгнанник, с. английского кор. Эдмунда Железнобокого (ум. в 1057 г.) VII, 133, 133, 137 Эдуард Исповедник, кор. английский (1042–1066) VII, 132–135, 133 Эдуард Мученик, кор. английский (975–978) VII, 133 Эйлив, с. вестъётского ярла Рёгнвальда, ярл ладожский (перв. пол. XI в.) 136 Эйлика, ж. балленштедтского гр. Отгона Богатого, д. саксонского герц. Магнуса 342, 342 Эйнхард, франкский историограф (ум. в 840 г.) 141–143, 141, 143, 149, 150, 268 Экберт I, мгр. майсенский (1067–1068) II, 329 Экберт II, мгр. майсенский (1068–1088, с перерывом, ум. в 1090 г.) 77, 120, 159,159, 161, 231, 231, 328 Экберт, гр. штаденский (втор, полов. X в.) (ошибочно) 189, 189 Экберт, с. Иды из Эльсдорфа (уб. в 1052/3 г.) II, 339, 339 Эквард, еп. ольденбургский (972 [?] – ?) 270 Эккехард, мгр. майсенский (ум. в 1002 г.) 67, 78 Эккехард из Ауры, немецкий хронист (нач. XII в.) 158–160, 226, 239, 269, 279, 326–327 Эккехардины (Эккехардинги), знатный восточносаксонский род (сер. X – перв. пол. XI в.) 329 Элад, дед венгерского вождя Арпада 350 Эльжбета (Елизавета) (Гертруда), ж. польского кн. Мешка III, д. венгерского кор. Иштвана II (?, Белы II ?, герц. Альмоша ?) (ум. ок. 1150/4 г.) IV, V, 200, 310 Эльжбета (Елизавета), ж. чешского князя Собеслава II, затем – нижнелужицкого мгр. Конрада, д. польского князя Мешка III IV, VI, 309 Эмбрих(он), еп. вюрцбургский (1127–1146) 243, 246, 247 Эмельрик, легендарный прародитель семейства гройчских гр. 218 Эмехард, еп. вюрцбургский (1089–1105) 208 Эмихон, гр., один из вождей Первого крестового похода 210, 211 Эмлер И., см. Emler J. Эмма, ж. английского кор. Этельреда II, затем – английского и датского кор. Кнута I Могучего, д. нормандского герц. Рикарда I (ум. в 1052 г.) VII, 133, 133–134, 195

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

81. 1997. P. 1–35; II. ОС. 82. 1998. P. 53–57. Профессор Мерилендского университета Дж. Маджеска проводит новое исследование сосудохранилища, с учетом самых последних археологических и литературных находок. Я благодарен ему за то, что он предоставил в мое распоряжение первый вариант этого превосходного исследования. 65 Обширность нартекса, а в некоторых случаях внутреннего нартекса (в Юстинианов период, ни в коем случае не позже), не могут быть приписаны необходимости разместить оглашенных» т. к. институт оглашения, вероятно, в течение VI в. и, несомненно, к VII в. практически исчез. 67 Этот огороженный проход служил для того, чтобы обеспечить свободное пространство вблизи святилища для литургических целей, дать свободный проход для чтецов и других лиц к церковной кафедре. 68 Я останавливаюсь на этом вопросе в моей рецензии на работу Ch. Die westliche Eingangsseite der Kircben von Konstantinopel in justinianischer Zeit. – OOP. 42. 1976. P. 296–303» См. также рецензию Т. Мэтьюза в: BZ. 70. 1977. Р. 385. 69 Нош. 2.141–162; З/За. 18–29, 61–96; 12.127–142; Leontii Presbyteri Constantinopolitani Homiliae. Ed. С. Datema, P. Alien. – Corpus Christianorum. Series Graeca. 17. 1987. P. 90–91, 150–153, 156–159, 385–386; английский перевод, сделанный теми же авторами: Leontius Presbyter of ConstantinopeL Fourteen Homilies. – Byzantina Australiensia. Brisbane, 1991. 9. P. 44, 51–53, 175. 70 Le Livre des ceremonies de Constantin Porphyrogenete. Texte ЫИ. Ed. A. Vogt. P., 1935, 1939; Commentaire I-II. P., 1935, 1940. 72 Vasiliev A. A. Harunibn-Yahya and his Description of Constantinople. – Seminarium Kondakovianum. 5. 1932. P. 158–159. Эти внушающие благоговение имперские выходы изучены в деталях Д. Беляевым в работе: Ежедневные приемы византийских царей и праздничные выходы их в храм Св. Софии в IX-XI вв. – Записки Императорскаго Русскаго археологическаго общества. Новая серия. 6. 1893. С. I-XLVII, 1–309, особенно гл. 4 5; Он же. Богомольные выходы византийских царей в городские и пригородные храмы Константинополя. – Записки классическаго отделения Императорскаго Русскаго археологическаго общества.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Святой Исаак Сирский: «Не имеющий душевного делания, лишен духовных дарований» (Слово 56). В другом слове этот великий наставник христианского подвижничества уподобляет телесные подвиги, без подвига в очищении ума, ложеснам бесплодным и сосцам иссохшим: «Они, — говорит святой, — не могут приблизиться к разуму Божию» (Слово 58). Святой Исихий Иерусалимский: «Не имеющий молитвы, чистой от помыслов, не имеет оружия для брани: говорю о молитве, в которой призыванием Христа поражается и опаляется супостат, ратующий тайно» (Св. Исихия Слово о трезвении, гл. 21,28,109,182,168). «Невозможно очистить сердце и отогнать от него враждебных духов без частого призывания Иисуса Христа» (Св. Исихия Слово о трезвении, гл. 21,28,109,182,168). «Как невозможно проводить земную жизнь без пищи и пития: так невозможно без хранения ума и чистоты сердца, в чем заключается трезвение и что называется трезвением, достигнуть душе во что-либо духовное, или освободиться от мысленного греха, хотя бы кто страхом вечных мук и понуждал себя не согрешать» (Св. Исихия Слово о трезвении, гл. 21,28,109,182,168). «Если точно хочешь постыдить стужающие тебе помыслы, безмолвствовать в душевном мире, свободно трезвиться (бодрствовать) сердцем, то Иисусова молитва да соединится с дыханием твоим, — и увидишь это совершающимся по прошествии немногих дней». «Невозможно плавание кораблю без воды: и блюдение ума не возможет состояться без трезвения, соединенного со смирением и с непрерывающеюся молитвою Иисусовою» (Св. Исихия Слово о трезвении, гл. 21,28,109,182,168). «Если имеешь желание о Господе не только представляться монахом и благим, и кротким, и постоянно соединенным с Богом, если имеешь желание быть истинно таким монахом: всеусильно проходи добродетель внимания, которая состоит в хранении и блюдении ума, в совершении сердечного безмолвия, в блаженном состоянии души, чуждом мечтательности, что обретается не во многих (Св. Исихия Слово о трезвении, гл.115,159). Истинно и существенно монах — тот, кто исправляет трезвение: и тот истинно исправляет трезвение, кто в сердце — монах (уединенный)» (Св. Исихия Слово о трезвении, гл.115,159). Такому учению святых отцов служит основанием, как зданию краеугольный камень, учение Самого Господа. Истиннии поклонницы — возвестил Господь, поклонятся Отцу Духом и истиною: ибо Отец таковых ищет поклоняющихся Ему Дух есть Бог: и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоин кланятися (Ин.4:23-24).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

6 Можно добавить сюда, что благодаря спросу на эту книгу с одинаковым успехом разошелся и тот (XII) том Записок Новороссийского Университета, в котором она впервые была напечатана. 7 Бердников, И. С. По поводу второго издания проф. Павловым Номоканона при Требнике, М. 1897 (Критико-библиографические заметки). Казань, 1899, стр. 70. Ср. рецензии – а) Н. А. Заозерского , Богословский Вестник, 1898, 3, стр. 444–456; 5) И. Соколова, Византийский Временник, 1898, 3. 12 Именно: 1, 3, 5–7, 246–28а, 36, 44–48, 70, 88, 110, 131, 137, 146, 149–150, 152, 154, 162, 170–171, 174, 176, 178, 182, 188–190,194а-б, 196–197, 223–228. 13 а) Статьи – 24, 134 и 143; б) Стт. 2, 8,143, 177 и 185; в) Стт. 167–168, 192, 195, 201–202 и г) Стт. 38, 184, 203 и 221. 15 Эти статьи; 9, 11–16, 20–21, 23, 34–35, 40, 58, 76–82, 84, 112, 120, 147, 153, 158, 165, 191, 199, 204, 209, 211–213, 218. Из всех них по преимуществу пространно комментированы статьи: 20–21, 81, 120, 153, 158, 191, 204, 209, 211–212, 218. 17 Отрывок составляет обычное достояние нормального состава этого Номоканона. См. Memoires de l’Academie Imperiale des sciences de St.-Petersbourg, Ser. VII, t. XXIII, pag. 11. 32 Сюда относятся статьи: 4, 10, 17–19, 22, 286–33, 37, 39, 49–56, 64–69, 71, 74–75, 77, 83, 85–87, 89–109, 111, 113–116, 119, 121–122, 125–130, 132–133, 135–136,138–142, 144–145, 148, 151, 155–157, 159–161, 163–164, 166, 169, 172–173, 175, 179–181, 183, 193, 198, 200, 205–208, 210, 214–217, 219–220, 222. 33 Это – статьи: 8, 18–19, 22, 24, 28б, 39, 43, 46–47, 49–50, 56, 62–65, 67, 69, 71, 75, 83, 85–89, 91, 93–96, 98–101, 103–106, 109–116, 121–123, 125–128, 130–133, 135–141, 144–145, 148, 154–155, 160, 162, 173, 175, 179–180, 185, 188–190, 192, 197, 202, 206, 210, 215–217, 219, 222–223, 225–226. 35 Статьи: 9, 13–16, 20–21, 23, 40, 58, 76, 78, 82, 84, 112, 120, 147, 153, 158, 165, 191, 199, 204, 209, 211–213, 218. 36 Статьи: 9–10, 13–15, 20–21, 23а-б, 40,1 51–55, 58, 66, 68, 74, 76–78, 82, 84, 90, 92, 97, 102, 119–120, 129, 147, 153, 156–159, 164, 163–165, 169, 172, 178, 181, 183, 191, 193, 199–200, 204–205, 207–209, 211–214, 218–220, 224, 227–228.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010