> Помогите ребёнку на реабилитацию <

37: 142-146

 001   002   003   004   005   006   007
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... и вдунул в них и стали они живыми, – все это Он делает по повелению Аллаха ( 3: 43 ) . “Сила творить жизнь присуща только самому Творцу и об Иисусе говорится, что Он творил, как Бог” [95]. Сам Коран подтверждает об этом: “Аллах – творец всякой вещи, Он – единый, мощный! ” ( сура 13: 17 ) . “А те, кого они призывают вместо Аллаха, не творят ничего, и сами они сотворены” ( сура 16: 20 ) . Чудеса и знамения, которые показывал Сам Бог известным пророкам, записаны в Коране и относятся: к Ною ( 23: 27-30 ) , Моисею ( 7: 103, 27: 7-13 ) , Соломону ( 21: 77-81, 34: 12, 13 ) , Ионе ( 37: 142-146 ) . Но эта творческая сила не принадлежит ни одному из них, так как в этих сурах употребляются следующие местоимения: “Мы”, “Наши знамения”, что относится только Аллаху. В сурах 3: 45-49, 5: 110-115 главный акцент делается на том, что Сам Иисус творит, например: “Я пришел к вам со знамением от Господа… Я сотворю вам из глины… Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Аллаха”. Коран говорит, что Мухаммад не делал чудес: “Если бы ниспосланы были ему знамения от твоего Господа! ” Скажи: “Знамения только у Аллаха, и я ведь только ясный увещеватель. Я – не новинка ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... полной дисциплинарной властью (Reg. brev. tract. 82 и 126) . Жизнь монахов состоит в труде, особенно земледельческом ( ibid., 85 и 96; fus. tr. 38 ) , и в молитве. Для каждого монаха предписывается, в течение суток, 6 обязательных часов молитвы – утром, в 3-ий час, 6-ой и 9-ый, вечером и в полунощь. О пище лишь определено, что она должна быть умеренной и не должна служить чревоугодию (Reg. brev. tract. 18) . Вкушение вина было безусловно воспрещено (tract. 9) ». О монашестве в древнее время, на Балканском полуострове, в греческой части, нет сведений. Палладий (Historia Lausiaca С. 142–146) говорит о нескольких женщинах аскетического образа жизни – об Олимпиаде, Кандиде, Геласии из Константинополя; но о них упоминает и св. Иоанн Златоуст, значит, это относится к довольно позднему времени. Но есть известия и о более древних временах. По свидетельству двух Никифоров, в древней Византии, на круглом холме Петрион, возвышался монастырь. Его будто бы основал еще епископ Кастин около 240 г., в первый год своего епископства (Du Cange. Constantinopolis christiana. ib. IV, n. 14, p. 101. см. у аббата Marin. Les moines de Constantinople. 1897. p. 2) и передал его св. ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... до 1890 г. ; автор брошюр: Обитатели Японии. СПб., 1882; Синтоитский обряд погребения у японцев. СПб., 1882 (см. : Дневник русского православного миссионера в Японии отца иеромонаха Анатолия Миссионер. 1878. № 28–32; 1879. №45–50; см. о нем: Странник. 1896. № 3. С. 436) — 75, 80, 86, 109–111, 115, 141, 151, 157, 164, 171, 173, 175, 192, 195, 216, 217, 221, 231, 250, 257, 267, 273, 312, 325–327 Андо — Андо Кэнскэ — студент, а с начала 1880–х гг. преподаватель японского языка в Петербургском университете — 114, 151, 191, 219, 232 Андрей, слуга отца Николая — 84, 99, 100, 106–107, 119, 142, 146, 147, 150 Андрей Критский (? — 720 или ок. 726) — святой великомученик; архиепископ с острова Крит; обличал императора Константина в ереси, за что был казнен — 201 Андрей Николаевич — см. Ферапонтов А. Н. Андроник, святой — Андроник (? — 1395) — преподобный, ученик Сергия Радонежского, основатель московского Спасова монастыря, названного по его имени Андроньевским — 287 Анна, двоюродная сестра отца Николая — 309 Анна, ученица женской школы Японской православной Духовной миссии — 159 Анна (Анюта) , болгарская девочка, воспитанница московского Страстного монастыря — 246, 291 Анна ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... присутствуют и в тексте Часослова. Так, тропаре Богородице) Девятый час (слова «... и спаси Спасе наш люди согрешьшая» заменены на “... отчаянныя”. Отчаянный – потерявший надежду, безнадежный) об обстоятельствах (. В новой редакции молитвы речь идет уже не просто о грехе, но и о бедствиях, постигших человека, тяжелых обстоятельствах и т. д., и не просто о чувстве покаяния, но и об отчаянии, обращении к Христу как последней надежде. В службе Обедницы в молитве слово “отпусти”) прегрешения (заменяется на “прости”. Среди значений слова “простити” обращает на себя внимание значение “исцелить”, так что в новой редакции молитвы содержится просьба не только об освобождении от грехов, но и об исцелении и полном прощении. То же значение имеет и следующее изменение в той же службе в молитве Св. Троице – “отыми скверну” вместо “омый скверну”, где среди значений слова “отняти” обращают на себя внимание значения “спасти”, “избавить”, “защитить”, подчеркивающие роль Бога в спасении человека. В пяти случаях раз повторяется в тексте Часослова замена слова “смутитися” на “смястися”, как, например, в тексте псалма 54: Дониконовская редакция Никоновская редакция Внуши2 б9е мlтву мою2, и3 ... далее ...
Религиозное образование в советской России в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... какой бы то ни было религии не может в ней преподавать что бы то ни было» (Там же. С. 97–98) [35] [Декрет ВЦИК " Об единой трудовой школе РСФСР " (Положение) 1918 г. ] Систематический сборник важнейших декретов. 1917–1920. М., 1920. C. 187; СУ. 1918. № 74. ст. 812 (Первая публикация: Известия ВЦИК. 1918. 16 октября) № 225 () ; «Положение об единой трудовой школе РСФСР», утверждённое на заседании ВЦИК 30 сентября 1918 г. Народное образование в СССР …С. 134. [36] Декларация «Основные принципы единой трудовой школы» [Обращение Государственной комиссии по просвещению], 16 октября 1918 г. Народное образование в СССР …С. 142. [37] Через пять лет после принятия «Положения о единой трудовой школе», 18 декабря 1923 г., СНК РСФСР утвердил «Устав единой трудовой школы», в котором ещё раз было закреплено правило: «Преподавание в школе какого бы то ни было вероучения и исполнение в школе обрядов культа не допускается». Кроме того, в уставе содержится примечательный пункт, ликвидирующий частные школы: «Школы I и II ступени являются школами государственными; существование частных школ не допускается» (Устав единой трудовой школы, утверждён СНК РСФСР 18 декабря 1923 г. Народное ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... согрешил я пред Господом». Видя прозорливым оком всю глубину сокрушенного покаяния Давида, Нафан смягчил тягость, овладевшую сердцем согрешившего царя, следующими словами: «Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь; но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын от Вирсавии». Это предсказание пророка исполнилось, несмотря на то, что Давид «молился Богу о младенце, и постился, и, уединившись, провел ночь, лежа на земле» в сердечном сокрушении. Как велико было это сокрушение, в высшей степени красноречиво выражают известные псалмы: 50, 6, 31, 37 и 142, которые Святая Церковь сама признает покаянными. ( 2 Цар. 11, 14—15, 27; 12, 1—14, 16 ) После смерти дорогого младенца и другие бедствия посетили Давида и не отходили от дома его. Сын царя — Амнон, оскорбив свою сестру Фамарь (от другой жены своего отца) , был убит за это братом ее Авессаломом, который после того скрылся из дома своего и убежал к царю Гессурскому Фалмаю и пробыл там три года. Царь Давид, любящий детей, сильно опечалился этим злом в своем доме, и всю остальную жизнь не переставал оплакивать любимого сына, первенца Амнона. По возвращении Авессалома в Иерусалим, ... далее ...
Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и представляют собою собственно один общий чин. В состав этого чина входят – 33-й псалом, троекратное крестное знаменование чела принимаемого при произнесении слов: «Во имя Отца и Сына и Св. Духа, аминь», чтение (при возложении руки на голову присоединяемого) молитвы «Господи Боже Вседержителю, Отче Господа нашего И. Христа, хотяй всем человеком спасится» и акт отречения от заблуждений и сочетания православной Церкви. – Все это положено совершать в церковном притворе. После того, по введении присоединяемого в храм, следует чтение псалмов – 56 и (при коленопреклонении присоединяемого) 50, 37 и 142, и молитв «Господи, Господи всяческих творче и Владыко, источниче благих... » и «Господи И. Христе... преклонивый небеса... » и, наконец, разрешение (надп. «образ разрешити отступника от правые веры... от клятвы и всех грехов и сопричести его к церкви св. кафолической») молитвою: «Господь и Бог наш И. Христос, ключи царствия небесного апостолом вручивый... » 56. С 1757 г. 57 этот чин, как изданный св. Синодом становится обязательным для всей Русской церкви, каковым он остается и теперь. Сравнивая это чинопоследование с рассмотренною выше группою очистительных молитв, мы видим, ... далее ...
Комплекс диссонирующего многоголосия образует ...Искать в Источникеpravenc.ru
... букв, образующих ту или иную разновидность термина, -. Реже встречается горизонтальная форма написания, наиболее полные разновидности к-рой выявлены в рукописи посл. четв. XVII в. ( РГБ. Ф. 218. № 343. Л. 325, 325 об. ) : , . С помощью этой рукописи устанавливается совр. для XVII в. прочтение термина - «захват верхом». Следует отметить, что в строчном пении термин «З. » употребляется преимущественно с термином «верх». В демественном многоголосии помимо «захвата верхом» достаточно часто встречается «захват демеством». Случай использования термина «З. » с указанием «низ» в рукописи РГБ. Ф. 37. 142 (Л. 163) приводит А. В. Конотоп, отмечая, что такая комбинация терминов встречается редко (Конотоп. С. 40) . Исключительность приведенной Конотопом разновидности термина позволяет предполагать нетипичность, а возможно и ошибочность ее написания. В рукописях 2-го этапа термин «З. » известен в 2 разновидностях - «захват верхом» и «захват демеством». В обеих разновидностях 2-м членом термина является указание на конкретную партию - верх или демество, т. е. предположительно прием «З. » выполнялся вершником или демественником. З. никогда не использовался в партии пути и практически не ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания» Локнянского района 182900, п. Локня ул. Первомайская, д. 47 «б» Начальник Владимирова Юлия Александровна 21-9-77 8-921-212-80-14 13) Государственное учреждение Управление пенсионного фонда в Локнянском районе (ГУ Управление пенсионного фонда в Локнянском районе) 182900, п. Локня, ул. Первомайская, д. 47 «б» Начальник Васильева Валентина Николаевна 22-372 14 (Государственное учреждение социального обслуживания «Локнянский психоневрологический интернат» 182910, д. Старые Липы Директор Васильев Анатолий Александрович 37-142 8-921-110-81-13 15) Государственное учреждение социального обслуживания «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства» (ГУСО «Центр социальной адаптации для лиц БОМЖ) 182919 д. Михайлов Погост Директор Виктор Михайлович 37-123 8-911-885-83-67 16 (Локнянский филиал ГП ПО «Славяне» 182900, п. Локня, ул. Шарикова, 6 Начальник филиала Банников Владимир Семенович 21-971 8-921-502-11-15 17) КУ " Бежаницкое лесничество " Локнянское участковое лесничество 182900, п. Локня, ул. Октябрьская, 7 Лесничий Комарова Татьяна Евгеньевна 21-2-50 8-921-114-36-86 18 (КУ " ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но, как видно из одного акта от 1284 г., не позднее половины ХIII века (у Тейнера ibid. р. 100) . Когда закрыта, остается также неизвестным; но во всяком случае не ранее 1445 г., под которым упоминается еще как существующая (у Тейнера ibid. р. 388 нач.) . Город Каттаро пли Котор был завоеван сербами у греков еще в правление Стефана Немани (см. житие Немани, написанное Стефаном Первовенч. в Памятниках Шафарика § VIIfin., стр. 8) и с тех пор постоянно принадлежал им, впрочем не как город, вполне включенный в состав государства, а как община или республика, находившаяся в вассальной от них зависимости (см. Monumenta Serbica Миклошича р. 149 fin. sqq и в журнале Загребской Академии Rad кн. 1, стр. 129, 130, 142 и 146; о католичестве его жителей см. Гласн. XII, 160 и у Тейнера ibid. р. 259) . Епархия каттарская или которская ( лат. Catharensis, Catarensis ) , по некоторым известиям существовавшая еще во второй половине VIII, а во всяком случае открытая не позднее начала IX века (о чем см. выше в примм. 16 и 19) , вероятно, была и перечислена из митрополии салонской в митрополию рагузскую тотчас после открытия сей последней (о чем также выше) . Под митрополией рагузской она ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 37: 142-146
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера