37: 142-146



 001   002   003   004   005   006

Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... и вдунул в них и стали они живыми, – все это Он делает по повелению Аллаха ( 3: 43 ) . “Сила творить жизнь присуща только самому Творцу и об Иисусе говорится, что Он творил, как Бог” [95]. Сам Коран подтверждает об этом: “Аллах – творец всякой вещи, Он – единый, мощный! ” ( сура 13: 17 ) . “А те, кого они призывают вместо Аллаха, не творят ничего, и сами они сотворены” ( сура 16: 20 ) . Чудеса и знамения, которые показывал Сам Бог известным пророкам, записаны в Коране и относятся: к Ною ( 23: 27-30 ) , Моисею ( 7: 103, 27: 7-13 ) , Соломону ( 21: 77-81, 34: 12, 13 ) , Ионе ( 37: 142-146 ) . Но эта творческая сила не принадлежит ни одному из них, так как в этих сурах употребляются следующие местоимения: “Мы”, “Наши знамения”, что относится только Аллаху. В сурах 3: 45-49, 5: 110-115 главный акцент делается на том, что Сам Иисус творит, например: “Я пришел к вам со знамением от Господа… Я сотворю вам из глины… Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Аллаха”. Коран говорит, что Мухаммад не делал чудес: “Если бы ниспосланы были ему знамения от твоего Господа! ” Скажи: “Знамения только у Аллаха, и я ведь только ясный увещеватель. Я – не новинка ... далее ...
Спутник христианина, Глава 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... они были в благоговейном употреблении. Святой Григорий Богослов (331–389) упоминает об изображениях на сводах храма, построенного его родителем в Назианзе. Святой Григорий, епископ Нисский (331–400) , описывая церковь святого мученика Феодора, говорит, что все стены этой церкви были украшены изображениями его страданий вместе с изображениями Спасителя. О подобном украшении храмов, частных домов, площадей и о поклонении перед иконами свидетельствуют святой Василий Великий, Иоанн Златоуст и другие святые церкви IV и V» веков (Нравослав. догмат, богословие иреосвящ. Макария, т. 5, стр. 142–146; «Христианск. чтен. », ч. 30) . Седьмой Вселенский Собор (787) после жестокого и продолжительного гонения от иконоборцев на почитателей икон навсегда утвердил почитание святых икон, а не почитающих предал проклятию (свящ. Н. Успенский) . Почитание святых икон освящено чудесами, какие Господь благоволил совершить через них Церковные летописи немало доставляют нам рассказов об этих чудесах. Некоторые из них укажем в назидание верующим. Во дни Великого князя Димитрия Иоанновича Донского при митрополите Пимене в 1383 году икона Божией Матери с Предвечным Младенцем на левой руке ... далее ...
ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Часть IИскать в Источникеpravenc.ru
... 17) . «Толкование на псалмы» (῾Ερμηνεῖα εἰς τοὺς ψαλμούς; Expositio in psalmos; CPG, N 4413; PG. 55. Col. 35-532; Malingrey.) 1987. P. 351-378; рус. пер. : Творения. Т. 5. Кн. 1. С. 5-412; Кн. 2. С. 419-574 (, написано предположительно в 394 5-397 гг.) ActaSS. Sept. T. 4. P. 499-500 (; хотя была выдвинута гипотеза о том, что изначально оно охватывало всю Псалтирь) см. : Montfaucon. 1718-1738. T. 5. Praef. P. 1-4; ActaSS. Sept. T. 4. P. 497-498 (, в наст. время имеются толкования лишь 58 псалмов: 4-12, 43-49, 108-117, 119-150. И. З. затрагивает такие темы, как пороки и добродетели) Пс 100, 142, 146 (, истинная молитва) Пс 7, 9, 141 (, домашнее пение псалмов и гимнов) Пс 41, 134, 150 (, священство) Пс 113, 116 (, девство) Пс 44, 113 (, достойное принятие Св. Таин) Пс 133 (, паломничество в Св. землю) Пс 109 (. Кроме того, здесь встречается полемика с арианами, манихеями и последователями Павла Самосатского) Пс 46, 109, 148 (. В отличие от др. своих ветхозаветных толкований в этом И. З. цитирует Свящ. Писание не только в переводе LXX, но и привлекает переводы Симмаха, Акилы и Феодотиона) см. : Пс 4, 9, 53, 55 и др. (. Помимо этого комментария сохранились проповедь И. З. на Пс ... далее ...
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 129. (135) . Они говорят: " Будьте иудеями или христианами – найдете прямой путь " . Скажи: " Нет, – общиной Ибрахима, ханифа, ведь он не был из многобожников " . 130. (136) . Скажите: " Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся " . А те, которым мы даровали Писание, знают его (Мухаммеда) так, как знают своих сыновей, но ведь часть из них скрывает истину, осозновая это» ( Коран Сура 2 142-146 ) . Так где??? Коран Сура 2 129. (135) . Они говорят: " Будьте иудеями или христианами – найдете прямой путь " . Скажи: " Нет, – общиной Ибрахима, ханифа, ведь он не был из многобожников " . 130. (136) . Скажите: " Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся " . А те, которым мы даровали Писание, знают его (Мухаммеда) так, как знают своих сыновей, но ведь часть из них скрывает ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... до 1890 г. ; автор брошюр: Обитатели Японии. СПб., 1882; Синтоитский обряд погребения у японцев. СПб., 1882 (см. : Дневник русского православного миссионера в Японии отца иеромонаха Анатолия Миссионер. 1878. № 28–32; 1879. №45–50; см. о нем: Странник. 1896. № 3. С. 436) — 75, 80, 86, 109–111, 115, 141, 151, 157, 164, 171, 173, 175, 192, 195, 216, 217, 221, 231, 250, 257, 267, 273, 312, 325–327 Андо — Андо Кэнскэ — студент, а с начала 1880–х гг. преподаватель японского языка в Петербургском университете — 114, 151, 191, 219, 232 Андрей, слуга отца Николая — 84, 99, 100, 106–107, 119, 142, 146, 147, 150 Андрей Критский (? — 720 или ок. 726) — святой великомученик; архиепископ с острова Крит; обличал императора Константина в ереси, за что был казнен — 201 Андрей Николаевич — см. Ферапонтов А. Н. Андроник, святой — Андроник (? — 1395) — преподобный, ученик Сергия Радонежского, основатель московского Спасова монастыря, названного по его имени Андроньевским — 287 Анна, двоюродная сестра отца Николая — 309 Анна, ученица женской школы Японской православной Духовной миссии — 159 Анна (Анюта) , болгарская девочка, воспитанница московского Страстного монастыря — 246, 291 Анна ... далее ...
Иконография, посвященная блгв. кн. Даниилу ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... 1994. С. 11, 30; Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 1. С. 340-341, 462-463. Т. 2. С. 92-93, 390-391; Моск. Свято-Данилов мон-рь. М., 1999. С. 4, 8-9; Первый на Москве: Моск. Данилов мон-рь. М., 2000. С. 29-31, 38, 48, 55, 47, 74, 104, 116, 181, 204, 243, 263-267, 280, 320-321; Полозова Л. У истоков Художник. 2000. № 1. С. 41; Канон с Акафистом св. блгв. кн. Даниилу Московскому. Канон с Акафистом прписп. Георгию Даниловскому. М., 2002. С. 6-8, 11-12; Фронт. ; Храм Христа Спасителя: Воссозданное скульпт. и живопис. убранство. М., 2002. С. 25; Рязанцев И. В. Скульптура в России XVIII - нач. XIX в. : Очерки. М., 2003. С. 97, 104-105; Св. блгв. Даниил, вел. кн. Московский: Житие. Акафист. Слово архипастыря. М., 2003. С. 4. Ил. на обл. ; Чугреева Н. Св. блгв. княже Данииле, собери нас друг ко другу: Об изображениях прп. кн. Даниила Московского Св. блгв. кн. Даниил Московский, 1303-2003: 700 лет со дня преставления. М., 2003. С. 112-144; она же. Иконография блгв. кн. Даниила Моск. патерик: Древнейшие святые Моск. земли. М., 2003. С. 38-83; Самойлова Т. Е. Княжеские портреты в росписи Архангельского собора Моск. Кремля: Иконогр. программа XVI в. М., 2004. С. 141-142, 146, ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... согрешил я пред Господом». Видя прозорливым оком всю глубину сокрушенного покаяния Давида, Нафан смягчил тягость, овладевшую сердцем согрешившего царя, следующими словами: «Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь; но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын от Вирсавии». Это предсказание пророка исполнилось, несмотря на то, что Давид «молился Богу о младенце, и постился, и, уединившись, провел ночь, лежа на земле» в сердечном сокрушении. Как велико было это сокрушение, в высшей степени красноречиво выражают известные псалмы: 50, 6, 31, 37 и 142, которые Святая Церковь сама признает покаянными. ( 2 Цар. 11, 14—15, 27; 12, 1—14, 16 ) После смерти дорогого младенца и другие бедствия посетили Давида и не отходили от дома его. Сын царя — Амнон, оскорбив свою сестру Фамарь (от другой жены своего отца) , был убит за это братом ее Авессаломом, который после того скрылся из дома своего и убежал к царю Гессурскому Фалмаю и пробыл там три года. Царь Давид, любящий детей, сильно опечалился этим злом в своем доме, и всю остальную жизнь не переставал оплакивать любимого сына, первенца Амнона. По возвращении Авессалома в Иерусалим, ... далее ...
Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и представляют собою собственно один общий чин. В состав этого чина входят – 33-й псалом, троекратное крестное знаменование чела принимаемого при произнесении слов: «Во имя Отца и Сына и Св. Духа, аминь», чтение (при возложении руки на голову присоединяемого) молитвы «Господи Боже Вседержителю, Отче Господа нашего И. Христа, хотяй всем человеком спасится» и акт отречения от заблуждений и сочетания православной Церкви. – Все это положено совершать в церковном притворе. После того, по введении присоединяемого в храм, следует чтение псалмов – 56 и (при коленопреклонении присоединяемого) 50, 37 и 142, и молитв «Господи, Господи всяческих творче и Владыко, источниче благих... » и «Господи И. Христе... преклонивый небеса... » и, наконец, разрешение (надп. «образ разрешити отступника от правые веры... от клятвы и всех грехов и сопричести его к церкви св. кафолической») молитвою: «Господь и Бог наш И. Христос, ключи царствия небесного апостолом вручивый... » 56. С 1757 г. 57 этот чин, как изданный св. Синодом становится обязательным для всей Русской церкви, каковым он остается и теперь. Сравнивая это чинопоследование с рассмотренною выше группою очистительных молитв, мы видим, что ... далее ...
Литургика: Таинства и обрядыИскать в Источникеpravmir.ru
... его в словесное стадо Свое и украсить его славою пресвятого имени Христова, и дает новое или восстанавливает прежнее, но попранное, христианское имя. Затем воссоединяемый, обращаясь на запад, произносит отречение от прежних заблуждений, а обращаясь на восток, сочетается Христу, произносит исповедание православной веры, сопровождая его клятвою в искренности своего обращения. Потом он вводится в храм, который до сих пор был закрыт для него, при пении 56-го псалма, изображающего упование на милосердие Божие. В храме, преклонив колена пред Евангелием, он слушает покаянные псалмы: 50-й, 37-й и 142-й и две молитвы, в которых Церковь молит Господа возжечь в нем искру спасительного Крещения, лежащую в душе его, и, как погибшее и обретенное овча, присоединить его к избранному стаду. Наконец, воссоединяемый получает разрешение грехов и вместе с тем право общения с Церковью. Примечание. В Большом Требнике (гл. 97 и 98) помещено «Последование Мефодия патриарха о от отвержения различных лиц, и ко православней истинней вере обращающихся». Этот чин относится к тем, которые отреклись (отпали) от православной веры по неразумению, в юном возрасте или под страхом смерти, или по своему ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания» Локнянского района 182900, п. Локня ул. Первомайская, д. 47 «б» Начальник Владимирова Юлия Александровна 21-9-77 8-921-212-80-14 13) Государственное учреждение Управление пенсионного фонда в Локнянском районе (ГУ Управление пенсионного фонда в Локнянском районе) 182900, п. Локня, ул. Первомайская, д. 47 «б» Начальник Васильева Валентина Николаевна 22-372 14 (Государственное учреждение социального обслуживания «Локнянский психоневрологический интернат» 182910, д. Старые Липы Директор Васильев Анатолий Александрович 37-142 8-921-110-81-13 15) Государственное учреждение социального обслуживания «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства» (ГУСО «Центр социальной адаптации для лиц БОМЖ) 182919 д. Михайлов Погост Директор Виктор Михайлович 37-123 8-911-885-83-67 16 (Локнянский филиал ГП ПО «Славяне» 182900, п. Локня, ул. Шарикова, 6 Начальник филиала Банников Владимир Семенович 21-971 8-921-502-11-15 17) КУ " Бежаницкое лесничество " Локнянское участковое лесничество 182900, п. Локня, ул. Октябрьская, 7 Лесничий Комарова Татьяна Евгеньевна 21-2-50 8-921-114-36-86 18 (КУ " ... далее ...

 001   002   003   004   005   006

Постоянная ссылка на эту страницу: 37: 142-146
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"