И. Елены Волошанки к еретикам- «жидовствующим» , впосл. осужденным на Соборе 1504 г. По сообщению С. Герберштейна , в 1505 г., перед смертью, Иоанн III приказал освободить внука и просил у него прощения, но новый вел. князь приказал бросить Д. И. в тюрьму, где, по одним сведениям, тот «погиб от голода и холода», а по другим - «задохнулся от дыма» ( Герберштейн. С. 66; ср. с. 68). По мнению кн. А. М. Курбского , Д. И. был удавлен (РИБ. Т. 31. Стб. 272). Д. И. был похоронен в московском Архангельском соборе рядом с могилой отца. В сообщении о смерти Д. И. в летописном своде 1518 г. он назван «благоверныи князь велики» (ПСРЛ. Т. 6. Вып. 2. Стб. 386; ср.: Т. 8. С. 250). Ист.: Барсов Е. В. Древнерус. памятники священного венчания царей на царство в связи с греч. их оригиналами//ЧОИДР. 1883. Кн. 1. Отд. 1. С. 32-38; РФА. 1987. Ч. 3. Прил. 4. 16-18. С. 608-625; Иоасафовская летопись. М., 1957. С. 134-138; ПСРЛ. Т. 4. Ч. 1. Вып. 2; Т. 6. Вып. 2; Т. 20. Ч. 1; Т. 24; Т. 26; Т. 28 (по указ.); Герберштейн С. Записки о Московии. М., 1988. С. 66, 68, 79-82; L " idea di Roma a Mosca sec. XV-XVI: Fonti per la storia del pensiero sociale Russo. R., 1993. С. 67-77. Лит.: Савва В. И. Московские цари и византийские василевсы: К вопр. о влиянии Византии на образование идеи царской власти моск. государей. Х., 1901. С. 110-157; Каштанов С. М. Социально-полит. история России кон. XV - 1-й пол. XVI в. М., 1967; Острогорский Г. А. Эволюция визант. обряда коронования//Византия: Сб. в честь В. Н. Лазарева. С. 33-42; Majeska G. P. The Moscow Coronation of 1498 Reconsidered//JGO. 1978. Bd. 26. H. 3. S. 353-361; Зимин А. А. Россия на рубеже XV-XVI ст. М., 1982; Alef G. Was Grand Prince Dmitri Ivanovich Ivan III,s «King of the Romans»?//Essays in Honor of A. A. Zimin. Columbus (Ohio), 1985. P. 89-101; Синицына Н. В. О происхождении понятия «шапка Мономаха»//ДГСССР, 1987. М., 1989. С. 189-196; она же. Третий Рим: Истоки и эволюция рус. средневек. концепции (XV-XVI вв.). М., 1998. С. 125-127, 130-131; Лурье Я. С. Две истории Руси XV в.: Ранние и поздние, независимые и офиц. летописи об образовании Моск. гос-ва. СПб., 1994; Бурсон А. Е. Чин поставления на великое княжение Дмитрия внука и проблема визант. идейно-полит. наследия в кон. XV - нач. XVI в.//ВВ. 1997. Т. 57(82). С. 110-129.

http://pravenc.ru/text/178203.html

Иоанна Колова, «in VSSPP. ff. 449, 546 и 738-й» (л. 511-й); Января 13-го – преп. Иакова Низибийского , «in VSSPP. vide» (л. 577об.); 18-го – преп. Маркиана Киринейского, «зри о нем in VSSPP. f. 806» (л. 589-й); 24-го – преп. Македония, «VSSPP, л. 828 et seq.» (л. 608 об.); 25-го – преп. Мара певца, «de isto sancto vide in VSSPP, f. 837» (л. 612-й); 28-го – преп. Палладия, «in VSSPP ff. 817 и 818-й» (л. 621 об.); Февраля 14-го – преп. Марона, «in VSSPP f. 833 autore Theodorito ep. Cyr. nonne iste sanctus vide et f. 838» (л. 701); 28-ro – преп. жен Марины и Киры, «VSSPP f. 835 autore Theodorito» (л. 740 об.); – слово об Иулиане монахе, «о некоем Иулиане мнисе vide in VSSPP. f. 800, de quo Theodoritus pulchre» (л. 741); 29-го – преп. Кассиана Римлянина , «VSSPP. f. 557» (л. 740); Марта 17-го – преп. Георгия, игумена горы Синайской, «Лимонарь л. 126-й» (л. 103 об.); 31-го – преп. Аполлония, «vide VSSPP. f. 460 и 747» (л. 168 об.); Апреля 5-го – преп. Пуплия, «vide in VSSPP. f. 65-й» (л. 158-й); 22-го – преп. Виталия монаха, «sed vide librum de VSSPP. f. 197 и 198 vita s. Ioannem demosinem» (л. 244 об.); Июля 6-го – преп. Сисоя великого, «in VSSPP ex indice» (л. 538-й) и 14– го – преп. Еллия монаха, «зри о нем in VSSPP. f. 754, т. 8, с. 9» (585). 4. На историков Церкви: Октября 18-го – св. Иулиана, «Фсодорит кн. 9, гл. 11-я» (л. 178 об.); Ноября 26-го – преп. Иакова отходника, «Theodoritus libro de VSSPP. с. 21, f. 837» (л. 363); Апреля 17-го – св. Симеона, епископа Персидского, «Созомен кн. 2, гл. 8-я, 9-я и 10-я» (л. 225 об.); Мая 29-го – св.м. Феодосии, «Eusevius lib. 8, гл. 8, стр. 17-я» (л. 401); Июня 5-го – св.м. Дорофея, «Niciphor к. 10, с. 9, л. 595-й» (л. 425-й); Августа 19-го – свв. мм. Тимофея, Агафии и Феклы, «Eusevius к. 8, с. 13, л. 151-й» (л. 712 об.); 21-го – св. апостола Фаддея, «Eusevius L. 1, с. 13 et Niciphorus L. 2, с. 7 et 40» (л.717-й); Августа 25 – свв. 37 мм. в Филиппополе, «тииж мнятся быти, иже и 20 числа, кроме жены с отрочищем, о ней же зри Socrates кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

О этим славным пришествием Господа наступит конец видимого мира. «Поскольку растление, татьба, прелюбодеяние и все роды грехов разлиялись по земле, и крови с кровьми смешаны в мире ( Ос.11:2 ); то, чтобы чудная обитель сия не осталась наполненною беззаконием, мир сей прейдет и явится лучшим 603 . Тогда, по словам пророка Исаии, «… свиется небо, аки свиток, и вся звезды спадут яко листвие с лозы, и яко спадает листвие смоковницы» ( Ис.34:4 ) 604 ; тогда «… солнце померкнет и луна не даст света своего» ( Мф.24:29 ; Иоил.2:31 ) 605 . «Та погибнут» ( Пс.101:26 ) и являтся в новом лучшем виде: «… вся/небо и земля/яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся» ( Пс.101:27 ): и все это неизбежно совершится: «Небо и земля мимо идут, – сказал некогда Спаситель, – словеса же Моя не мимо идут» ( Мф.24:35 ) 606 . О времени второго пришествия и всего, что должно будет произойти тогда, Священное Писание не говорит. «Несть ваше разумети времена и лета, – сказано в книге Деяний, – яже Отец положи во Своей власти» ( Деян.1:17 ) 607 . В нем/Писании/указаны только признаки, по которым можно будет судить об этом страшном дне. Поэтому Спаситель, будучи на земле, заботясь о спасении чад своих, увещевал и заповедал: «… бдите, яко в оньже час ве мните, Сын человеческий приидет» « Мф.24:41 ) 608 . По просьбе учеников, желавших знать, когда это будет, Он и указал им самые признаки. Первым таким признаком будет появление в мире лжеучителей, которые придут во имя Христово и будут прельщать верующих, поэтому Господь говорит: «Блюдите, да никтоже вас прельстит. Мнози бо приидут во имя Мое, глаголюще, аз есмь Христос: и многи прельстят» ( Мф.24:4–5 609 . Вторым признаком будет очень тяжелое для народа время. Начнутся войны, междоусобицы, восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глади и погубы, и трусы по местом ( Мф.24:7 ) 610 . «… и тогда соблазнятся мнози, и друг друга предадят, и возненавидят друг друга» ( Мф.24:10 ) 611 . Следующим признаком пришествия Христова будет проповедание Слова Божия всем народам и не останется в мире такого места, где бы не пронеслось Имя Грядущего, Который предвозвестил: «… и проповестся сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем языком, и тогда приидет кончина» ( Мф.24:14 ) 612 .

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

присвячена перебуванню мощей святителя Спиридона в в 22 серпня 2018 р. 17:26 23 августа 2018 года в международном мультимедийном пресс-центре ТАСС в Москве состоится пресс-конференция, посвященная пребыванию мощей греческого чудотворца Спиридона Тримифунтского в России. Поклониться святыне можно будет в 12 регионах России с 24 августа по 15 октября сего года. О роли принесения мощей святителя Спиридона с острова Корфу в Россию, графике пребывания святыни в разных городах страны и организации волонтерской работы расскажут пресс-секретарь Патриарха Московского и всея Руси священник Александр Волков , председатель Совета благотворительного фонда имени равноапостольного князя Владимира Владимир Бабий, руководитель Молодежного отдела Московской городской епархии и движения «Православные добровольцы» Михаил Куксов. Начало пресс-конференции в 12.00. Вход только для представителей СМИ по предварительной аккредитации при наличии паспорта или редакционного удостоверения. Справки и аккредитация по тел. +7(926) 608-08-16, e-mail press-center@tass.ru . Адрес: Москва, Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж. Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ /Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5256499...

У пройде присвячена виставки-форуму «Православна Русь. Моя великих до Перемоги» 21 жовтня 2015 р. 14:02 26 октября 2015 года в 12.00 в информационном центре ТАСС (Москва, ул. Тверской бульвар, д. 2) состоится пресс-конференция, посвященная открытию XIV церковно-общественной выставки-форума «Православная Русь. Моя история. От великих потрясений к Великой Победе». В пресс-конференции примут участие: Участники пресс-конференции подробно расскажут об экспозиции, которая в этом году посвящена событиям, произошедшим в России в первой половине ХХ века, об уникальных исторических документах, которые были использованы при ее подготовке, а также о концепции и технических новшествах, которые были использованы при создании интерактивной выставки. Аккредитация СМИ: вход на пресс-конференцию представителей российских и зарубежных средств массовой информации, теле- и радиокомпаний — по предварительной аккредитации. Телефон для аккредитации: +7 (926) 608-08-16. Адрес: Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 4 ноября 2015 года в центральном выставочном зале «Манеж» откроется выставка-форум «Православная Русь. Моя история. От великих потрясений к Великой Победе». Экспозиция выставки станет одним из центральных мероприятий в рамках празднования Дня народного единства в России. Каковы истинные причины революций в России? Кто стоял за этими катаклизмами? Можно ли обнаружить их механизмы? Как случилось, что власть и народ великой страны допустили подобное? Каковы истинные цифры потерь и реальные масштабы достижений этого периода? Каковы не мифологизированные, а реальные персонажи и герои того времени? Насколько близки к действительности стереотипы восприятия этой эпохи у старшего и у молодого поколений? Экспозиция подготовлена Патриаршим советом по культуре при поддержке Правительства Москвы. Синодальный информационный отдел /Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4249756...

Хациманторо, князь – 49, 65 Хацисука, губернатор – 483 Хацисука, катехизатор – 536 Хацисука Авано-ками – 212, 227 Хация Кирилл – 479, 480 Хаякава Елисей – 673, 712 Хаякава Иов – 689, 690 Хаясака Иов – 351 Хаяси Лука – 221 Хаяси Павел – 22 Хаяси Петр – 658 Хаяси Яков – 732 Хебигуци Евгений – 55 Хебиису Иоанн – 87 Хиби Акила – 605 Хиби Алексей – 606 Хиби Андрей – 605, 606 Хиби Арсений – 606 Хиби Елена – 605 Хиби Иоанн – 605 Хиби Иосиф – 392, 606 Хиби Яков – 390, 392, 603, 605 Хиватаси – 42 Хиватаси Алексей – 72 Хигуци – см. Хингуци Хидеёси – см. Тайко Хидеёси Хидеро Иоанн – 361, 362 Хидехира – 49, 50 Хидороге Иоанн – 371 Хикано Марфа – 717 Хикида – 160 Хингасиура Анна – 423 Хингасиура Пантелеймон – 422, 423 Хингуци Василий – 230, 232 Хингуци Иоанн – 343 Хингуци Николай – 31, 343, 344 Хино Кирилл – 324, 325 Хиока Тимон – 26 Хирагуци – 730 Хираи Акила- 196, 200, 400, 552 Хираиси Варнава – 236, 386 Хирака Варнава – 392 Хиракава Петр – 623, 625 Хиракава Яков – 631 Хирано Павел – 647, 648 Хиранума Стефан – 425–428 Хирасава Павел – 711 Хирата, плотник – 305 Хирацука Марк – 670 Хираяма Кирилл – 235 Хираяма Елена, – 235 Хираяма Мефодий – 235 Хираяма Сократ – 643 Хираяма Феодосий – 235 Хирока Даниил – 537 Хиромици Петр – 382, 386, 543–545, 546 Хироока Даниил – 546 Хироока Лука – 424, 441 Хироно Пармен – 220 Хиросава Елисей – 382, 384, 388, 397, 573 Хиросаки Авраам – 701 Хиросе – 706 Хирота Акила – 674, 675 Хироцука – 33 Хирумици – 591 Хисикава Тимон – 780, 782, 784, 786 Хисикава Матфей – 364, 370 Хисимото Иоанн – 752 Хитоцубаси – 209 Хитояма Моисей – 351 Хлебников – 450 Ходака Марья – 464 Ходака Моисей – 455–457, 462–464 Ходака Павел – 456 Хокугоку Мария – 410 Хонда, христианин – 698 Хонда Андрей – 696, 697 Хонда Даниил – 376 Хонда Никанор – 351 Хонда Павел – 41 Хонда Петр – 451 Хонда Накак Цукаса-но таю – 227 Хондзёо, князь – 185 Хондзёо Лука – 358 Хоодзёо, учитель – 649 Хоодзёо Юлия – 649 Хоосаки Моисей – 203–205 Хора – 253 Хоригуци Павел – 713, 729 Хорие Николай – 608, 611 Хорие Савва – 118, 134, 136, 137, 141, 260, 518, 540

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Юза Афонасий – 376 Юза Дарья – 376 Юза Иона – 376 Юза Ия – 376 Юза Моисей – 376 Юза Петр – 235, 524 Юза Яков – 234, 235, 376 Юи Сёосецу – 484, 500 Юкава Матфей (Матвей) – 184–187, 189, 190, 195, 199, 325, 448–450, 452–454, 519 Юкава Симеон – 265, 673, 675, 676, 679–685, 691,692, 697, 700, 705, 706, 708, 710, 712–718, 720, 722, 723, 728, 731 Юлия, в Аннака – 9 Юлия Михайловна – 296 Юмура Петр – 431–435 Юра – 552, 554 Юса Моисей – 41 Юуки Марфа – 371 Ябе Матфей – 170, 171, 514, 515 Яблонский – 122 Явата Николай – 333, 345, 347, 363, 775, 377, 379, 608 Ягисава Павел – 690 Яекасива Яков – 38 Яйзава – 744 Якагава Вера – 528 Яко Андрей – 722 Яктаи Симон – 129 Ямабе Николай – 431, 432 Ямабе Родион – 431 Ямагаки Петр – 421, 422, 441, 470, 471 Ямагата Лука – 662 Ямагуци Петр – 9, 719 Ямада Анастасия – 371 Ямада Василий – 436, 688, 692, 698, 699 Ямада Елена – 720 Ямада Иосиф – 523 Ямада Лука – 720, 722 Ямада Марфа – 371 Ямада Моисей – 48, 49, 360–362, 371, 375, 769–772 Ямада Павел – 382 Ямада Петр – 635, 636, 638 Ямада Таисия – 371 Ямада Фома – 722 Ямаее Иоанн – 57 Ямазаки Иоанн – 19 Ямазаки Ефрем – 122, 123, 349 Ямазаки Савва – 74, 75, 234, 235, 331, 335, 338, 339, 347, 351, 353, 355, 563, 788 Ямаки Иоанн – 33, 527 Ямаки Николай – 371 Ямаку, торговец – 462 Ямамато Ирина – 541 Ямамато Стефан – 564 Ямамото, семья – 447 Ямамото Иосиф – 172, 439 Ямамото Яков – 430 Ямамото Матфей – 152, 470 Ямамура Борис – 31, 33, 34, 43, 124, 125, 139, 295, 317, 342, 346, 348, 358, 365–367, 370–373, 769, 771, 773–777, 779–781, 783, 785, 786, 788–791, 793–795, 797–799 Ямамура Стефан – 33 Яманака Алексей – 78, 80, 81 Яманака Захария – 422 Яманобе Иродион (Родион) – 68, 90 Яманоуци – 337 Яманоуци Авраам – 96, 97 Яманоуци Иов – 362 Яманоуци Лукия – 494 Яманоуцм Павел – 459, 460, 461, 493 Яманоуци Тимофей – 494 Яманоуци Яков – 54, 96, 97, 295, 348, 365, 366, 372 Ямаока Василий – 134, 169, 172, 177, 202 Ямасе Иоанн – 65, 667 Ямасита Ирина – 362, 411 Ямасита Лука – 596 Ямауци, протестант – 609 Янагава Андрей – 26, 27

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

21–24 стт. Человек не только свободен от грехов отца, но даже может освободиться от своих собственных беззаконий: если он покается и исправится – останется жив, «Разве я хочу смерти беззаконника? – говорит Господь Бог . Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?» (ст.23). 25–32 стт. Ответ на вторую злую поговорку: «неправ путь Господа!». Господь через пророка отвечает: «послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?» (ст.25) и в заключение снова призывает их к покаянию и нравственному исправлению: «Отвергните от себя все грехи ваши ... и сотворите себе новое сердце и новый дух ... обратитесь – и живите» (стт. 31–32). Чтобы правильно понять принцип индивидуальной ответственности, впервые чётко провозглашённый Иезекиилем, нужно рассматривать его в контексте богословия Иезекииля и всего Ветхого Завета, а не одной главы: иначе можно придти к неправильному воззрению, что благоденствие или несчастье всегда является отражением нравственного состояния человека, его праведности или греховности, против которого направлена целая книга Ветхого Завета (кн.Иова и отчасти кн.Екклезиаст). 19 гл. Две элегии: о царях и князьях иудейских По повелению Господа Иезекииль должен поднять плач о царях и князьях иудейских. 1–9 стт. – первая элегия. В ней Иудея представляется под образом львицы, воспитавшей молодых львов, из которых один уведён в Египет (Иоахаз, в 608 г.), – а другой – в Вавилон (Иехония, в 597 г.). 10–14 стт. – вторая элегия, в которой Иудея изображается под образом виноградной лозы, раньше приносившей прекрасные плоды и крепкие ветви, годные на скипетры властителей (скипетр – символ власти), а теперь она вырвана и брошена на землю; иссохшие когда-то крепкие ветви её пожрал огонь, а ствол пересажен в землю сухую и жаждущую. Не совсем ясно, кого обозначает ствол виноградной лозы в стт.13–14: некоторые думают, что здесь вторично идёт речь об Иехонии, который в стихах 5–9 изображён как один из двух молодых львов, но более вероятно, что это Седекия, которому предстояла участь более суровая сравнительно с участью его предшественников. В таком случае вторая элегия имеет пророческий характер, если обе эти плачевные песни написаны в одно время.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/proroch...

(21) Вот что говорит о вышеназванных народах историк 621 . (...) (35) (...) Ведь Александрия, имея выше Фиваиды народ индов и получая оттуда все эти предметы, поставляет их всем 622 . (...) 603 Ср.: Элиан. Рассказы о животных. XVI, 7 («земля индов орошается весной медовым дождем»). Здесь отмечается языческая традиция, вопреки сходству с текстом Библии (Исход. 16, 4: «И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба; и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день». Ср там же, 31: «И нарек дом Израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом».). 604 ...мечом огня... – per ignis gladium. Это выражение остается непонятным. В D читается per ignem solis – «огнем солнца» (или «жаром солнца»). 608 ...из... деревьев... – de aromatibus variis (где variis – конъектура вместо varium; в D читается ex aromatibus variis), так обычно понимают, хотя aromata означает «специи; благовония». И дальше: «благовонных деревьев» – aromata. 611 ...по-законному... – legaliter (Е). По рукописи D – regulariter (упорядоченно, согласно правилам). Некоторые понимают как «в соответствии с законами природы». 612 ...начало правителей... – tyrannorum initium. В D читается tyrannorum principum imperium («власть принцепсов тиранов»). Предполагают, что в греческом оригинале читалось ρχ, слово, означающее: 1) начало; 2) власть, – и что латинский составитель неправильно перевел его как «начало», вместо «власть». 613 ...старейшинами... – a maioribus. Некоторые считают, что это не «старшие», «старейшины», а «набольшие», т. е. аристократическая прослойка. 614 В D читается: «Камарины же, сверх этих благ, как мы сказали выше, и хлеб небесный получают ежедневный». 616 ...серская ткань... – Sericum, чтение, взятое из D; в Е читается triticum – «пшеница». Индия не экспортировала пшеницу, а что касается шелка, то она была посредницей в торговле китайским шелком. 617 ...необходимые вещи... – necessaria. Строго говоря, из Индии ничего «необходимого», кроме предметов роскоши и специй, не вывозилось.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Недели». 608 Суббота, являясь знаком, отличающим Израиля от других народов, была в то же время знамением его завета с Богом. Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это – знамение между Мною и вами в роды ваши... Это – знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки ( Исх.31:13–17 ; ср. Иез.20:12, 20 ). «Знамение, – говорит проф. П. Горский-Платонов , – и в смысле отличительного знака, свидетельствующего о союзе между Богом и народом еврейским, и в смысле знака, свидетельствующего о верности народа Богу, и в смысле знака, свидетельствующего, что народ еврейский выделен из других народов и освящен Сущим». 609 «Дал им (иудеям) также субботы Мои, и не сказал, – объясняет блаженный Феодорит , – что сохранившие будут от них живы (ср. Втор.5:11 ), но говорит: чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я – Господь, освящающий их ( Иез.20:12 ). Ибо узаконил Я им субботний покой не потому, что может доставить им жизнь, но чтобы эта особенность в образе их жизни отделяла их от языческих начинаний и приводила им на память Мои благодеяния, потому что от плотского покоя – предстояния пред Богом и слушания божественных словес приобретали пользу, дознавая из Божиих словес, что Бог – Творец и Благодетель... Субботы служат некою отличительною чертою образа жизни. Посему: не прелюбодействуй, не убивай, не воруй и проч.… И других людей научал закон естественный, но в хранении субботы учителем – не природа, а законоположение. Поэтому в другом у Израильтян было нечто общее с другими народами, а по хранению субботы имели они, по-видимому, некий особенный образ жизни, потому что ни один из прочих народов не соблюдал субботнего покоя. Даже обрезание не отделяло их от прочих народов столько, как суббота, так как обрезание имели все идумеи... измаилтяне... египтяне... соблюдение же субботы хранил один народ иудейский». 610 Прообразное значение субботы Апостол Павел учит, что весь ветхозаветный обрядовый закон носил характер временного установления, так как имел тень будущих благ, а не самый образ вещей ( Евр.10:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010