Изд. и лит.: Bishop E. The Litany of Saints in the Stowe Missal//JThSt. 1905. Vol. 7. Oct. P. 122-136; Bruyne D., de. L " origine des processions de la Chandeleur et des Rogations à propos d " un sermon inédit//RBen. 1922. Vol. 32. P. 14-26; Plummer C., ed. Irish Litanies. L., 1925; Klaver R. The Litany of Loreto. L., 1928, 1954; Cabrol F. Litanies//DACL. 1930. Vol. 9/2. Col. 1540-1571; Moeller E. Litanies majeures et Rogations//QLP. 1938. Vol. 23. P. 75-91 (80-86); Kantorowicz E. H. Laudes regiae: A Study in Liturgical Acclamations and Mediaeval Ruler Worship. Berkeley, 1946; Wormald F. The English Saints in the Litany in Arundel Ms. 60//AnBoll. 1946. Vol. 64. P. 72-86; Dijk A., van. The Litany of the Saints in the Breviary of the Roman Curia and the Friars Minor before Haymo of Faversham//Franciscan Studies. 1947. Vol. 7. N 4. P. 426-438; idem. The Litany of the Saints on Holy Saturday//JEcclH. 1950. Vol. 1. P. 51-61; M ü ller I. Eine Allerheiligen-Litanei mit rätischen Heiligen aus dem 12. Jh.//Bündner Monatsblatt. 1953. H. 5/6. S. 168-184; Opfermann B. Litania Italica: Ein Beitrag zur Litaneigeschichte//EphLit. 1958. Vol. 72. P. 306-319; Hughes K. On an Irish Litany of Pilgrim Saints Compiled c. 800//AnBoll. 1959. Vol. 77. P. 305-322; Coens M. Anciennes litanies des saints//Recueil d " études bollandiennes. Brussels, 1963. P. 129-322; Knopp G. «Sanctorum Nomina Seriatim»: Die Anfänge der Allerheiligenlitanei und ihre Verbindung mit den Laudes Regiae//RQS. 1970. Bd. 65. S. 185-231; Clerck P., de. La «prière universelle» dans les liturgies latines anciennes: Témoignages patristiques et textes liturgiques. Münster, 1977; Cowdrey H. E. J. The Anglo-Norman Laudes regiae//Viator. 1981. Vol. 12. P. 37-78; Baldovin J. F. The Urban Character of Christian Worship. R., 1987; Blazey D. A. The Litany in Seventeenth-Century Italy: Diss. Durham, 1990. 2 vol.; Lapidge M., ed. Anglo-Saxon Litanies of the Saints. L., 1991; Dyer J. Roman Processions of the Major Litany (litaniae maiores) from the 6th to the 12th Cent.//Roma Felix: Formation and Reflections of Medieval Rome. Burlington, 2007. P. 113-137; Kr ü ger A. Litanei-Handschriften der Karolingerzeit. Hannover, 2007 [Библиогр.]; Guilmard J.-M. La Litanie Majeure et les processions de la Messe: Répertoire de chant à Rome et en Gaule dans la deuxième partie du 8e siècle//RIMS. 2009. Vol. 30/1. P. 7-61 (Idem//Ecclesia Orans. 2009. Vol. 26. P. 59-120); Hill J. The Litaniae maiores and minores in Rome, Francia and Anglo-Saxon England: Terminology, Texts amd Traditions//Early Medieval Europe. 2009. Vol. 9. N 2. P. 211-246; Morgan N. J. English Monastic Litanies of the Saints after 1100. L., 2012-2013. Vol. 1-2; Vol. 3 (в печати).

http://pravenc.ru/text/2110565.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 С марта 2003 года в Ираке убиты почти две тысячи христиан 28.12.2009 С марта 2003 года в Ираке убиты 1,96 тысячи христиан, заявил 27 декабря иракскому каналу «Ашур ТВ» председатель Халдейского культурного общества «Во имя мира в Ираке» Хавал Закия Машо. Об этом сообщает ИА «Росбалт» со ссылкой на ВВС. «Христиане в Ираке являются объектами нападений со стороны вооруженных группировок. Их убивают, вынуждают покидать страну и платить деньги только за то, что они христиане», - сказал Машо. По данным возглавляемого им общества, со времени американского вторжения в Ирак более 500 тысяч иракских христиан лишились собственности, 200 тысяч были обложены данью, десятки похищены. В прежние времена, сказал Машо, численность христиан в Ираке составляла 2,1 млн. человек. Сейчас их осталось не более 500 тысяч. Шииты и сунниты в своей борьбе за жизненное пространство в Ираке задумали окончательно решить христианский вопрос, который не вписывается в планы фундаменталистов с обеих сторон. Медленно, но верно исламисты добиваются своей цели. Практически треть из более чем 4 млн иракских беженцев - это христиане (ассирийцы и армяне). Многие спасаются бегством в районы, так или иначе контролируемые курдами, где могут получить сравнительное спокойствие. Атаки в Мосуле и Киркуке, которые оказались яблоком раздора между курдами и арабами, говорят о том, что ассирийцы воспринимаются как сторонники присоединения этих районов к Курдистану, что ставит их под еще большую угрозу. Правительство Ирака выступает с обещаниями защитить христианское население страны. Однако, учитывая опыт прошедших лет, можно предположить, что ничего сделано не будет. Особенно с учетом того, что руководство страны вообще не способно заняться вопросами безопасности. По данным международных организаций, в стране по-прежнему в среднем в день гибнут более ста и получают ранения более двухсот человек. Седмица.Ru Редакция текста от: 28.12.2009 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/7687.html

(Продолжение следует.) Рейтинг: 7.6 Голосов: 822 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Наталья 7 апреля 2015, 13:16 Спасибо большое за полезную статью! Слава Богу за все!!! Ирина Харченко 20 октября 2014, 23:52 СПАСИ ГОСПОДИ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН!!!!ПОМОГИ ГОСПОДИ ПРИЧАЩАТЬСЯ МОИМ БЛИЗКИМ РОДНЫМ!!! СТРАШНО ПОДУМАТЬ БЕЗ ИСПОВЕДИ И ПРИЧАСТИЯ ПРЯМАЯ ДОРОГА В АД!!!! Сергей 9 декабря 2010, 00:49 Спаси Господи Батюшка,все просто и понятно. Алевтина 11 ноября 2009, 14:36 Спаси Вас Господи за такое глубокое и понятное разъяснение Таинства Причастия.Прочла и распечатала для себя и своих близких все 3 части. Хочу выразить огромное спасиБо всем составителям этого сайта, читателям, редакторам, Священнослужителям, всем православным и др пользователям. Все очень интересно, доступно, познавательно и спасительно для души. С уважением и любовью. Р.Б. Алевтина, прихожанка Крестовоздвиженского храма в г. Н.Новгороде. Но у меня есть и вопрос. Моя сестра, она крёная в младенчестве, я её крёсная, мы вместе пережили многое ходили вместе и вправославный храм.Но вот уже года 3 она,как сестру перётащили в секту Иеговы. Я очень переживаю по этому поводу, все мои убеждения результатов не дали.Это страшно; она убрала из дома все иконы, не стала носить Крест. Помогите, что мне делать и можно ли о ней молится в храме, подавать записки о её здравии? Илья 24 августа 2009, 17:09 Причащение -великое таинство, поразившее меня до глубины души. Ничего подобного я в жизни своей не ощущал. Я не могу описать словами происходившего со мной, ибо словами этого не передать. Память о Первом Причащении навсегда в сердце моем Vera 12 августа 2009, 23:40 Otlichaiutsya Roman,absolitno vse po-drugomu.Dlya primera mogu skazat,chto vmesto Tela i Krovi Xristovyx podaetsya suxaya oblatka(opresnok poxojii na chips) V RUKU!!! Slujba dlitsya 20-40 min,gotovitsya k prichastiiu ne nujno...esli poel za chas do etogo myasa,poplyasal,pokuril...mojesh vse ravno prichaschatsya...vo-vsyakom sluchae tak v Italii delo obstoit. I eto lish nebolshaya chast otlichii...:((((

http://pravoslavie.ru/31420.html

Список использованной литературы: 1. Иоффе Г. Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации. На примере организации «Новая Жизнь», расположенной в Кингисеппском районе Ленинградской области. Доклад к круглому столу в Национальном научном центре наркологии «Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью. Концепция профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви», 15.12.2007 г., г. Москва .//Журнал РАМН «Наркология», 2009 год, стр. 89-91; электронный адрес размещения: /st.php?idar=113710 2. Каклюгин Н.В. Специфические особенности методики освобождения от химической зависимости в современных культовых новообразованиях христианского толка на территории Российской Федерации. Сообщение 1.//Журнал РАМН «Наркология», 2009 г., С. 92-104; электронный адрес размещения: /st.php?idar=114104 3. Каклюгин Н.В. Специфические особенности методики освобождения от химической зависимости в современных культовых новообразованиях христианского толка на территории Российской Федерации. Сообщение 2.//Журнал РАМН «Наркология», 2009 г., С. 79-92; электронный адрес размещения: /st.php?idar=155320 4. Клышников В. Секты заходятся в истерике. Интервью с главным врачом психиатрической больницы г. Санкт-Петербург В. Агишевым.//«Медицинская газета», от 18.07.2008 г.; электронный адрес размещения: http://www.mgzt.ru/article/954/ 5. Кондратьев Ф.В, Волков Е.Н. «Психиатрические аспекты деятельности тоталитарных сект»//Информационный портал фонда «Русская Цивилизация»; электронный адрес размещения: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=10237 6. Матевосян С.А. Возможности центров социальной реабилитации в снижении смертности от наркотиков в Российской Федерации, на примере Реабилитационного Центра «Новая Жизнь» (Санкт-Петербург, Россия).//Доклад на семинаре ECAD «Наркотики и смерть. Как уменьшить смертность без программ «снижения вреда»?», г. Санкт-Петербург, 17.11.2006 г. Электронный адрес размещения: http://newliferus.ru/site/ru/news/4.html 7. Москвин-Тарханов М.

http://ruskline.ru/analitika/2009/11/02/...

Хасидизм. Предшественники хасидов в Средние века. Основные этапы истории хасидизма. Роль цадика в жизни хасидов. Лидеры хасидизма: Баал-Шем-Тов, Шнеур-Залман. Появление бреславских хасидов. Философия Хабад. Любавические хасиды. М.-М. Шнеерсон. Современные иудейские религиозные объединения и их лидеры. ФЕОР. КЕРООР. Святые отцы об иудаизме. Христианско-иудейский диалог на Западе и его результаты. Различие позиций Православной Церкви и западного христианства по отношению к христианско-иудейскому диалогу. Основная литература: 1. Максимов Ю. Иудаизм//Максимов Ю., Смоляр К. Иудаизм. Ислам. Буддизм. М., 2006. (Серия: Православное религиоведение). 2. История религий в России. Учебник /Под. общ. ред. О. Ю. Васильевой. М.: РАГС, 2005. 3. Религии России. Учебное, справочно-аналитическое пособие по вопросам государственно-конфессиональных отношений и религиоведению /Под общей редакцией О. Ю. Васильевой, В. В. Шмидта. М.: РАГС, 2009. 4. Чаплин В., прот., Максимов Ю. В., Сафонов Д. В. О православном взгляде на нехристианские религии [Электронный ресурс] //Церковный вестник. 24 (397). 26.12.2008. - Электрон. дан. - Интернет-газета «Церковный вестник», 2007-2008. - Режим доступа: http://www.e-vestnik.ru/rubric/8/373 , свободный. - Загл. с экрана. 5. Амораи//ПЭ. М., 2001. Т. II. 6. Агада////ПЭ. М., 2001. Т. I. 7. Дозоец Д. П. Гемара//ПЭ. М., 2005. Т. X. С. 568. 8. Иешива//ПЭ. М., 2009. Т. XXI. С. 514-515. 9. Пятецкий Л. М. Галаха//ПЭ. М., 2005. Т. X. С. 305-307. 10. Дозорец Ю. Ю. Гирш//ПЭ. М., 2006. Т. XI. С. 522. Дополнительная литература: 1. Христианско-иудейский диалог: Хрестоматия: Межконфессиональный и межрелигиозный диалог. 2-е изд., испр., М., 2002. 2. Кураев А., диак. Как делают антисемитом. М., 1998. 3. Шнеур-Залман из Ляды. Ликутей Амарим (Тания). Вильнюс, 1990. 4. Филипп (Рябых), иером. Православно-иудейский диалог и его перспективы (Доклад на международной конференции «Христианско-иудейский диалог: религиозные ценности как основа взаимоуважения в гражданском обществе в условиях глобального экономического кризиса».09.11.09) [Электронный ресурс] /Центр информационных технологий МДА. - Электрон. дан. - Интернет-портал «Богослов.Ru», 2007-2009. - Режим доступа:   http://www.bogoslov.ru/persons/492725/index.html , свободный. - Загл. с экрана.

http://bogoslov.ru/article/740746

Файл : Храм Архангела Михаила (Kypck)1.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 500 × 375 (71 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 3 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Название изображения Производитель камеры KONICA MINOLTA Модель камеры DiMAGE A200 Время экспозиции 1/1250 с (0,0008) Число диафрагмы f/8 Светочувствительность ISO 50 Оригинальные дата и время 18:10, 14 мая 2009 Фокусное расстояние 7,2 мм Краткое название Глубина цвета Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Программное обеспечение DiMAGE A200 Ver1.01 Дата и время изменения файла 2009-06-13T13:05:15+04:00 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 0.22 Дата и время оцифровки 18:10, 14 мая 2009 Конфигурация цветовых компонентов не существует Глубина цвета после сжатия 4 Яркость в APEX 12,2 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Неизвестно Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 0.1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 28 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Сильное повышение Расстояние до объекта съёмки Съёмка издалека Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Арха...

Кондрашов Саша,Красноярский край 4 июля 2009, 15:40 Спасибо Первому каналу за то,что он поднимает такую серьёзную тему как АЛКОГОЛИЗМ.С моей точки зрения главная проблема России-это подростковый алкоголизм.Я смотрю на своих сверстников и мне становится страшно.Большинство из них употребляют алкоголь и табачные изделия.И самое страшное в этой ситуации то что они делают это беспрепятственно.А им всего 14 лет!А что с ними будет через 10-15 лет? Владимир 3 июля 2009, 12:40 Уважаемые участники передачи " Наше общее дело " , хотел бы зострить ваше внимание, на слове " Алкоголь " - Это такой же наркотик, как и все остальные химические, синтетические, и растительного происхождения вещества. По своей тяжести, не чуть не уступает группе опиатов, а по действию преступления, даже превосходит их. Если человек под действием наркотиков, находится в эйфории, и ведет себя тихо в начальной стадии, потом уходя в прострацию, то алкоголь повышает выброс адреалина в кровь, на фоне блокирования клеток го ловного мозга, вкладывает топор в руку, и толкает на тяжелейшие преступления. Поэтому слово " Алкоголь " ,не допустимо в Ваших рассуждениях, Оно должно быть заменено на слово " НАРКОТИК " С уважением телезритель 1го канала. Владимир 30 июня 2009, 23:10 Кушков Владимир Викторовиич. 57 лет . Россия п. Кикнур. Огромнейшее спасибо организаторам показа проекта " Общее дело " Но , к сожалению, мало что делается практически по борьбе с алкогольной продукцией. Самое главное - это приравнять производство и распространение алкаголя как НАРКОТИК!!!!И принимать самые жёсткие законодательные меры к юридическим и физическим лицам , которые участвуют в истреблении РОССИЯН алкагольной продукцией...Постоянно показывать ролики о вреде алкаголя на здоровье, особенно молодёжи.Улучшать социальную жизнь населения ( Пьют от безисходности и не чувствуется забота государства об своём народе....)Взять под жёсткий контроль производство алкогольной продукции !!!!!..... Я - житель сельской местности и особенно чувсвуется влияние " ПЬЯНОГО УГАРА " на вымирание деревень , деградацию молодёжи и развал производства.

http://pravoslavie.ru/29517.html

Файл : Мсцсе 6.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 850 × 569 (149 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D60 Время экспозиции 1/100 с (0,01) Число диафрагмы f/9 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 12:26, 4 февраля 2009 Фокусное расстояние 19 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение ACD Systems Digital Imaging Дата и время изменения файла 18:44, 4 февраля 2009 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Неизвестно Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 12:26, 4 февраля 2009 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,6 APEX (f/3,48) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 125 Доли секунд оригинального времени 60 Доли секунд времени оцифровки 60 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 28 мм Тип сцены при съёмке Ландшафт Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Сильное повышение Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Мсцсе_6.j...

Вместе с тем противоположная и весьма опасная ситуация сложилась в сфере преступности против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также против нравственности. За последние годы увеличилось не только число указанных преступлений, но и их удельные веса в структуре всей преступности в отношении несовершеннолетних. За период с 2009 по 2011 гг. более чем в 2,5 раза увеличилось общее число изнасилований несовершеннолетних (п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ); в том числе более чем в 3 раза возросло число изнасилований потерпевших, не достигших четырнадцатилетнего возраста (п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ); в 4,6 раза увеличилось число насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних (п. «а» ч. 3 ст. 132 УК РФ); в 4,4 раза возросло число насильственных действий сексуального характера в отношении потерпевших, не достигших четырнадцатилетнего возраста (п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ); более чем в 3 раза увеличилось число зарегистрированных фактов полового сношения и иных действий сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (ч. 1 ст. 134 УК РФ); в 4,7 раза возросло число зарегистрированных фактов полового сношения и иных действий сексуального характера с лицом, не достигшим четырнадцатилетнего возраста (ч. 2 ст. 134 УК РФ); в 8,6 раза увеличилось число зарегистрированных фактов полового сношения и иных действий сексуального характера с лицом, не достигшим двенадцатилетнего возраста (ч. 3 ст. 134 УК РФ). С 2009 по 2011 гг. число развратных действий с несовершеннолетними (ст. 135 УК РФ) возросло в 1,3 раза, причем, максимальное увеличение регистрируемых показателей пропорционально снижению возраста жертвы: число преступных посягательств в отношении самой младшей группы – не достигших 12 лет, наиболее высокое, а динамика роста преступности более выразительна. Таким образом, в рассматриваемый период в 2,2 раза увеличилось число развратных действий в отношении детей, не достигших 16 лет (ч.1 ст.135 УК РФ); более чем в 5 раз возросло число развратных действий в отношении детей, не достигших 14 лет (ч. 2 ст.135 УК РФ); в 4,8 раз увеличилось число развратных действий в отношении детей, не достигших 12 лет (ч.1 ст.135 УК РФ).

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/01/za...

В день тезоименитства всеукраинского пастыря желаем ему многая и благая лета! Рейтинг: 9.8 Голосов: 30 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Виктория 28 ноября 2013, 18:03 Многая лета нашему любимому пастырю! Пусть Господь дарует силы и здоровье! sergii 30 августа 2009, 17:53 MNOGOE LETA!!! SLAVA BOGU ZA VSIO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Акилина 25 августа 2009, 16:56 Многая лета, многая лета, многая лета Блаженнейшему Владимиру, Митрополиту Киевскому и всея Украины! Слава БОГУ за все! алексей 13 августа 2009, 23:25 вся россия многая лета Владимир 5 августа 2009, 22:46 Слава Богу что благословил нам такого пастыря,Крепкого здоровъя и многая лета Владимиру!!! Фотиния 5 августа 2009, 14:15 Многая лета Блаженнейшему митрополиту Владимиру!!! Валерий 4 августа 2009, 14:47 Да, хочется благодарить Господа, за такого Пастыря. Как больно, что часть народа Украины пошла за лжепастырями во главе с Филаретом и оказалась в расколе. Это наша общая рана, боль и вина. Хочется надеяться , что вместе с испытанием, Господь пошлет нам и утешение - раскольники покаются и возвратятся в лоно Матери-Церкви. Виктория 3 августа 2009, 12:39 Многая лета! Помолимся, братики и сестрички, пусть Господь умножит лета и подаст здоровья дорогому нашему любимейшему молитвеннику высокопреосвященнейшему Владимиру - наша надежда, радость и оплот православия здесь на украинской земле. Спасибо Вам, пастырь наш добрый, Вы - камень веры, с Вами твердо, с Вами ничего да не убоимся. Поклон Вам. Александр 29 июля 2009, 04:00 Многая лета митрополиту Владимиру!!! Сергий 28 июля 2009, 17:49 Многая лета, многая лета, многая лета Блаженнейшему Владимиру, Митрополиту Киевскому и всея Украины! Виктор 28 июля 2009, 12:42 Слава Богу за митрополита Владимира!!! Михаил (Донецк) 27 июля 2009, 14:34 Многая лета нашему любимому митрополиту Владимиру!!! Анна 27 июля 2009, 14:12 Слава Богу, что мы имеем такого пастыря!!! Многая лета митрополиту Владимиру!!! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю:

http://pravoslavie.ru/31296.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010