S. 29. 7-9   Eust. Thess. Vita monach. S. 84   Eust. Thess. Opusc. P. 182-196   Eust. Thess. Opusc. P. 145-151   Eust. Thess. Vita monach. S. 150. 24   Ibid. S. 167-187; PG. 136. Col. 169-216   Eust. Thess. Opusc. P. 30-35; PG. 136. Col. 264-284   Eust. Thess. Opusc. P. 136-137; PG. 136. Col. 283-291   Eust. Thess. Opusc. P. 166-167; PG. 136. Col. 161-166; о др. ямбическом каноне в честь этого же святого см.: Wirth P. Ein bisher unbekannter Demetrioshymnusdes Erzbischofs Eustathios von Thessalonike//BZ. 1959. Bd. 52. S. 320   Scorial. Y. II. 10. Fol. 56v - 60v   Expositio hymni pentecostalis Damasceni//PG. 136. Col. 503-754   Basil. 46. A. III. 20   Maas. 1952. S. 2 f.; ср.: Eust. Thess. Esp. P. XVI ff.; Wilson. 1973. P. 227   Eust. Thess. Esp. P. XXXIV; Hunger. Literatur. Bd. 1. S. 147   Hunger. Literatur. Bd. 1. S. 427   Eust. Thess. Esp. P. 3. 14-23   Бибиков. 1998. С. 191   Leone E. Conjectures sur la composition de «La Prise de Thessalonique» Eustathe//Byz. 1964. Vol. 34. P. 267-269; ср.: Die Normannen in Thessalonike. S. 15 f.   Scorial. Y. II. 10. Fol. 157v - 178v   Eust. Thess. Fontes. Fasc. 1. P. 1-6, 24-125   Eust. Thess. Opusc. P. 129-214; PG. 135. Col. 973-1032   Eust. Thess. Opusc. P. 41-45   Idem. Fontes. Fasc. 1. P. 16-24   Scorial. Y. II. 10. Fol. 357v - 361v   Курц. 1910. С. 290-302   см.: Eust. Thess. Briefe   Eust. Thess. Red. Quadr.   Scorial. Y. II. 10. Fol. 361v - 368v   Eust. Thess. Opusc. P. 7-13; PG. 135. Col. 519-540   Eust. Thess. Opusc. P. 49-53; PG. 136. Col. 289-309   Scorial. Y. II. 10. Fol. 55v - 56v; Eust. Thess. Opusc. P. 152-157; PG. 135. Col. 539-560 Редакция текста от: 08.03.2019 18:45:52 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13678640.h...

Древнейшая кириллическая азбука//Вопросы языкознания. – 2003. – 2. – С. 3–31. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2002 г.//Вопросы языкознания. – 2003. – 4. – С. 3–11. [Соавт.: В. Л. Янин]. Значение берестяных грамот для истории русского языка//Берестяные грамоты: 50 лет открытия и изучения: Материалы международной конференции (Великий Новгород, 24–27 сентября 2001 г.). – М., 2003. – С. 218–223. Азъ архангёлъ Гавриилъ пиш молитв//Русистика. Славистика. Лингвистика: Festschrift für Werner Lehfeldt zum 60. Geburtstag. (=Die Welt der Slaven. Sammelbande, Bd. 19). – Mime hen, 2003. – S. 296–309. 2004 «Слово о полку Игореве»: взгляд лингвиста. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 351 с. Рец.: Живов В. М. //Отечественные записки. – 4 (19). – 2004. – С. 345–349; Turowskaja М.//Neue Zürcher Zeitung. – 9 August 2005; Saronne E.T.//Studi slavici II. – 2005. – P. 291–295; Biлkyл T.//Ruthenica. – Том 4. – Киïв, 2005. – С. 262–279; Дашевский Г.//http://www.svobodanews.ru/articlete.aspx? Exactdate=20060601000218307; см. также: М. Moser. Sind der «Relativisator» mo und die Syntax anderer Enklitika als klare Beweise für die Authentizität des Igorlieds zu werten?//Studia Slavica. – 50. – 2005. – 3. – S. 267–282. Новгородские грамоты на бересте (Из раскопок 1997–2000 гг.). – Том 11. – М.: «Русские словари», 2004. – 287 с. [Соавт.: В. Л. Янин, А. А. Гиппиус]. Древненовгородский диалект. – Изд. 2-е, переработанное с учетом материала находок 1995–2003 гг. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 872 с. Рец.: Vermeer W.//Вопросы языкознания. – 2005. – 6. – С. 125–129. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2003 г.//Вопросы языкознания. – 2004. – 3. – С. 15–23. [Соавт.: В. Л. Янин, Е. Н. Носов]. Лексика «Тетралогии» из Новгородского кодекса//Russian Linguistics. – V. 28. – 2004. – 1. – Р. 1–28. Запись дружинника Дмитра//Сокровенные смыслы: Слово. Текст. Культура: Сб. статей в честь Н. Д. Арутюновой. – М., 2004. – С. 755–763. Азбука на львовском колоколе//Живая старина. – М., 2004. – 1. – С. 25–26.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

8; 1883. 1, 3-5; 1897. 1, 3, 6-7/8; 1906. 8-10, 12), Александру (Светлакову) (1894. 3. С. 79-82; 1895. 19. С. 409-423; 20. С. 441-448), Анатолию (Станкевичу) (1903. 3. С. 53-59) и др. Вслед за заметкой свящ. Извекова «Сведения о скопцах в Тарусском и Калужском уездах в конце прошлого и начале нынешнего столетия» (1862. 5. С. 63-76) появились др. публикации о местных сектантах: «Калужской губернии скопцы, их вероучение и нравоучение» А. Доброгорского (1871. 2. С. 39-47; 13. С. 300-306; 17. С. 395-399; 1872. 1. С. 8-13; 2. С. 32-34), «Очерк хлыстовщины в пределах Тарусского у.» прот. Д. Соколова (1896. 11. С. 320-327; 12. С. 344-354; 14. С. 411-421; 16. С. 491-508; 17. С. 520-523; 19. С. 588-593; 20. С. 625-627; 1897. 1. С. 20-24; 2. С. 56-59; 4. С. 123-126; 5. С. 155-159; 6. С. 191-195; 7/8. С. 227-235; 9. С. 267-270; 10. С. 292-296; 11. С. 326-331), «Краткий исторический очерк развития и современного состояния расколо-сектантства в Калужской епархии в связи с условиями епархиальной миссии» И. Ф. Тихомирова (1902. 12. С. 291-303; 13. С. 315-330). Наряду с многочисленными полемическими материалами по расколу печатались и исторические статьи по истории местного старообрядчества, напр.: «О состоянии раскола в Калуге в кон. XVII и нач. XVIII столетия» Д. Г. Лужецкого (1872. 19. С. 481-485; 20. С. 511-515); «Протопоп Аввакум в Боровском Пафнутиевом монастыре» С. М. Маркова (1882. 23. С. 675-684; 24. С. 701-709); «К характеристике Боровского раскола» (1896. 18. С. 553-563), «О раскольнических часовнях в Калужской губернии за первую четверть 19-го столетия» (1899. 2. С. 58-64; 5. С. 147-151; 7/8. С. 209-214; 10. С. 264-271; 12. С. 319-328), «Исторический очерк появления и распространения раскола старообрядства в пределах нынешней Калужской епархии до ее открытия в 1799 г.» (1900. 10. С. 216-221; 11. С. 229-235; 12. С. 261-270) М. П. Чельцова. Церковно-исторических статей на темы, выходящие за пределы истории Калужской епархии, немного, но нек-рые из них представляют непреходящий интерес: «Очерки истории духовного просвещения в России» Д.

http://pravenc.ru/text/1320161.html

135 Так, в московских библиотеках (включая коллекцию микрофиш Синодальной библиотеки) полностью отсутствуют, например, журналы JThS, RAM, Studia Monastica, имеется (в микрофильмах) лишь несколько номеров VigCh, и т. д. 137 De vir. ill. 10, p. 64–65 Richardson. Мы цитируем наиболее авторитетное критическое издание: Richardson E. C. Hieronymus liber de viris inlustribus – Gennadius liber de viris inlustribus. TU 14/1, 1896. Рукописи: a 25 30 A e T 31 (Her=Иероним). СМ. также: Hieronymus et Gennadius, De viris illustribus/Ed. C. A. Bernoulli (1895), repr. Frankfurt, 1968. CPL 957 (см. PL 58, 1065 и PG 34, 267). < Her., ост. >< Dei. > 139 Любопытно, что архиеп. Филарет, испытывая затруднение при цитации Геннадия, опускает слова «одно только» без всяких многоточий (Филарет 1859, 234). Дореволюционный православный русский ученый А. А. Бронзов , опровергая аргументы о подложности CM (Бронзов 1899, 275 сл.), не умалчивает, в отличие от архиеп. Филарета, о затруднительном для него высказывании Геннадия, но предполагает, что Геннадий просто-напросто ничего не знал о других произведениях Макария! (К вопросу о возможности существования других текстов Макария, кроме Послания, упоминаемого Геннадием, мы обратимся ниже, с. 55.) У архим. Киприана наблюдается явная непоследовательность: сначала он цитирует слова Геннадия «одно только» (Керн 1967/1995, 152), а затем как бы забывает про них и пишет об «argumentum ex silentio» (там же, 158). Правда, чуть ниже Керн пишет о свидетельствах литературной деятельности Макария в виде апофтегм и эфиопского послания, изданного Б. А. Тураевым , так что можно считать, что он присоединяется к мнению А. А. Бронзова , не комментируя, однако, самих слов Геннадия. 141 «Иероним уже в 392 г. говорит о существовании собрания из семи посланий, которые были переведены с коптского на греческий» (Хосроев 1997, 291). 143 Наибольшим авторитетом пользуется издание А. Вильмара (Wilmart 1920a), сопровождающееся специальным исследованием. Им мы и пользуемся в дальнейшем.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

306 . Сладкопевцев П. Древние сирийские обители и прославившие их святые подвижники. СПб. 1902. 307 . AbouZayd S. Ihidayutha. A study of the life in singleness in the Syrian Orient. From Ignatius of Antioch to Chalcedon 451 A. D. Oxford 1993. 308 . Ashbrook S. E. Asceticism in adversity: an early Byzantine experience//Byzantine and Modern Greek Studies. 1980. 6. 1–11. 309 . Atallah S. Monachesimo maronitä interrogativi e prospettive//Studi francescani. 1970. 67. 251–293. 310 . Bans K., Ewig E. Das Mönchtum in Palästina und Syria//Die Reichskirche nach Konstantin dem Gro βen. 2/Hrsg. Jedin J. Freiburg; Basel; Wien 1973. 369–380. 311 . Beck E. Ein Beitrag zur Terminologie des ältesten syrischen Mönchtums//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 254–267. 312 . Beggiani S. Introduction to Eastern Christian spirituality: the Syriac tradition. Scranton 1991. 313 . Besse J. M. Les règies monastiques orientales antérieures au Concile de Chalcédoine//ROC 1899. 4. 465–494. 314 . Bettiolo P. Un catalogo delle «sette passioni» che si generano reciprocamente//III SympSyr 5 .20). 57–63. 315 . Beulay R. La lumière sans forme. Introduction à l’étude de la mystique chrétienne syro-orientale. Chevetogne 1987. 316 . Blum G. Mysticism in the Syriac tradition. Kottayam 1990. (S.E.E.R.I. Correspondence Course. 7). 317 . Bondi R. C. [Chestnut] The spirituality of Syriac-speaking Christians//Christian Spirituality. Origins to Twelfth Century 1 .291). L. 1986. 199–215. 318 . Breydy M. Les laïcs et les Bnay Qyomo dans l’ancienne tradition de l’église syrienne//Kanon. 1973. 3. 51–75. 319 . Brock S. Early Syriac asceticism//Numen. 1973. 20. 1–19. 320 . Brock S. Syriac spirituality//SS 1 .598). 199–215. 321 . Brock S. The Syriac Fathers on prayer and spiritual life. Kalamazoo 1987. 322 . Brock S. Maggnanuta, a technical term in East Syrian spirituality and its background//Mélanges A. Guillaumont. Genève 1988. 121–129. 323 . Brock S. The spirituality of the heart in the Syriac tradition//The Harp. Kottayam. 1988. 1–3. 93–115.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

259 Kallistos Ware (Bishop of Diokleia). Silence in Prayer: The Meaning of He- sychia//The Inner Kingdom. Crestwood, NY: St. Vladimir " " s Seminary Press. P. 109. 260 Kallistos Ware (Bishop of Diokleia). Through the Creation to the Cre ator. London, 1997. P. 9. 261 Расистско-эволюционистский космотеизм В. Л. Пирса стилизуется под христианство вплоть до заимствования фраз о вездесущии Бога и копировании внешней структуры христианской организации в виде космотеистических «церквей». Эта тенденция была обоснована еще Э. Геккелем в рамках проекта «Лиги монистов», считавшим, что натуралистический монизм должен заменить христианство, разработав свой культ и церковную организацию. Под влиянием расистского эволюционизма Э. Геккеля находился Гитлер и формировал свои космотеистические взгляды В. Л. Пирс. О эволюционистском расизме Э. Геккеля см.: Gasman D. Haeckel’s Monism and the Birth of Fascist Ideology. New York: Peter Lang, 1998; Wei- kart R. From Darwin to Hitler: Evolutionary Ethics, Eugenics, and Racism in Germany. New York: Palgrave Macmillan, 2004; Robert J. Richards. The Tragic Sense of Life: Ernst Haeckel and the Struggle over Evolutionary Thought .Chicago: University of Chicago Press, 2007. О расизме В. Л. Пирса см.: Swain, Carol M. Contemporary Voices of White Nationalism in America. New York, NY: Cambridge University Press, 2003. 264 См.: Nessyahu M. Máada HáCosmos vey Hevrat HáMada (Cosmic Science and the Scientific Society); Tel Aviv: Katavim, 1953; Kosmoteizm (Cosmothe- ism). Ramat Gan: Poetikah, 1997. 265 Tellenbach H. Die Räumlichkeit der Melancholischen. II Mitteilung: Analyse der Räumlichkeit melancholishen Dasein//Der Nervenarzt, 1956. Bd. 27. 7. S. 291,292. О взглядах Х. Телленбаха см.: Власова О. Феноменологическая психиатрия и экзистенциальный анализ: История, мыслители, проблемы. М., 2010. С. 452–459. 267 Понятие «болезненный рационализм» введено психиатром Э. Минковски и использовано социологом Ж. Габелем для характеристики ложного сознания. Уже у Э. Минковски это понятие имело политический смысл, о чем свидетельствуют его беседыˆ с Ж. Габелем. См.: Minkowski E. Au-dela du rationalisme morbide. Paris: Les Editions LHarmattan, 1997. Joseph G. La fausse conscience, Paris, Editions de Minuit, 1962; Gabel J. Ideologies and the Corruption of Thought/Ed. A. Sica. New Brunswick, NJ: Transaction Publishers,1997.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pan...

Rocek und O. Schatz. München, 1972, p. 81. 265 Hengstenberg H. E. Die Frage nach verbindlichen Aussagen in der gegenwärtigen Anthropologie. Versuch einer Anthropologie der Sachlichkeit. – Philosophische Anthropologie heute. Hrsg. von R. Rocek und O. Schatz. München, 1972, p. 82. 267 Кемеров В. Е. Проблема личности. Методология исследования и жизненный смысл. М., 1977, с. 124–134. 268 Батищев Г. С. Деятельностная сущность человека как философский принцип. – Проблема человека в современной философии. М., 1969, с. 85. 271 Батищев Г. С. Деятельностная сущность человека как философский принцип. – Проблема человека в современной философии. М., 1969, с. 81–87. 275 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 10. 277 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 136, 176, 196. 278 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 196. 279 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 124. 280 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 196–197. 281 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 197. 287 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie. Innsbruck, 1973, p. 54. 288 Jungel E. Der Gottentsprechende Mensch. Bemerkungen zur Gottebenbildlichkeit des Menschen als Grudfigur theologischer Anthropologie. – Philosophische Anthropologie. München, Bd. I, 1975, p. 363. 290 Ebner F. Das Wort und die geistigen Realitäten. Pneumatologische Fragmente. 1. Aufl., 1921; 2. Aufl. Wien, 1952, p. 41. 291 Junge1 E. Der Gottentsprechende Mensch. Bemerkungen zur Gottebenbildlichkeit des Menschen als Grudfigur theologischer Anthropologie. – Philosophische Anthropologie. München, Bd. I, 1975, 1, p. 364. 296 Согетн E. Was ist der Mensch? Grundzüge einer philosophischen Anthropologie.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

267 Один из паломников-воспитанников. Петербургские паломники в гор. Чернигове//Колокол. 1909. 980 (11 июня). С.З. 268 Экскурсант. Паломничество воспитанников спб. духовной семинарии//Колокол. 1909. 988 (24 июня). С.З. 269 Варфоломеев Н., воспитанник-экскурсант. С– Петербургские семинаристы-паломники во Владимире и в Москве//Колокол. 1909. 992 (28 июня). С.З. 271 Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины XIX – начала XX века. Справочник. СПб., 1996. С.220. 275 Дата рождения: Центральный Государственный исторический архив Санкт-Петербурга. Ф.277.0п.1. Д.323. Л.141–142. Дата кончины – по надгробию в нижнем храме Троицкого кафедрального собора Пскова. 278 Служение владыки-митрополита Антония//Ведомости СПБ градоначальства. 1908. 225 (16 октября). С.З. 279 Столетний юбилей С.-Петербургской духовной семинарии//Церковный вестник. 1909. 40. С. 1247. 280 Юбилей С.-Петербургской духовной семинарии//ПбЛ. 1909. 263 (25 сентября). С.2; 264 (26 сентября). С.З; 265 (27 сентября). С.5; иллюстрированное приложение, 39. С.324–325. 282 Епархиальная хроника. Столетие С.-Петербургской Духовной Семинарии. Юбилейное торжество СПБ Духовной Семинарии. Адрес СПБ Семинарии от Епархиального СПБ съезда//Известия по С.-Петербургской епархии. 1909. 20. С.16–22. 284 Столетний юбилей духовной академии//ПбЛ. 1909. 345 (16 декабря). С.З; 346 (17 декабря). С.5 290 Паевский Ф. В Александро-Невском духовном училище//Ведомости СПБ градоначальства. 1908. 242 (7 ноября). С.2. 291 Паевский Ф. Отпевание и погребение протоиерея Д.Т. Мегорского//Ведомости СПБ градоначальства. 1909. 24 (30 января). С.2. 293 Отчет о деятельности высочайше утвержденного 4-го апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной церкви за 1905 год (существования Общества двадцать пятый) с приложением списка членов и устава Общества. СПб., 1906. С. 136. 296 Общество распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной церкви в С.-Петербурге. Отчет о деятельности Общества за 1906 и 1907 г.г. (существования Общества двадцать шестой и седьмой) с приложением списков членов и устава Общества. СПб., 1908. С.93.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Соч.: Наименование Иисуса Христа Сыном человеческим//ЧОЛДП. 1894. 2. С. 107-154; 3. С. 217-250; О сущности и причинах рус. раскола, так называемого старообрядства: (Пробная лекция)//БВ. 1895. Т. 2. 4. С. 27-49; 5. С. 235-268 (отд. отт.: Серг. П., 1895); К вопросу о раскольнической Белокриницкой иерархии с канонической точки зрения: (Пробная лекция)//Там же. Т. 4. 10. С. 40-74; Кое-что о совр. расколе и сектантстве и о борьбе с ними: (По поводу 3 миссионерских отчетов)//Там же. 1897. Т. 1. 1. С. 174-197; 2. С. 335-361; Третий Всерос. миссионерский съезд: (Факты и впечатления)//Там же. 1897. Т. 4. 10. С. 114-149; 11. С. 267-285 (отд. отт.: Серг. П., 1898. Вып. 1); 12. С. 508-554 (отд. отт. с изм. загл.: Тираспольское дело. Серг. П., 1898); Рус. раскол и вселенское Православие//Там же. 1898. Т. 2. 4. С. 26-45; 5. С. 141-165 (отд. отт.: Серг. П., 1898); Памяти проф. А. С. Павлова//Там же. Т. 3. 9. С. 331-355; Проф. А. С. Павлов//Археол. изв. и заметки. 1899. Т. 7. 1/2. С. 8-21; Несколько слов об издании лекций по церк. праву проф. А. С. Павлова//БВ. 1899. Т. 3. 10. С. 232-235; К вопросу о прекращении брака по добровольному согласию супругов ради принятия ими монашества: (По поводу мнения об этом проф. А. С. Павлова)//Там же. 1900. Т. 2. 6. С. 282-287; Обзор рус. журналов: Статьи по расколо- и сектоведению за 1900 г.//Там же. 1901. Т. 1. 2. С. 363-372; 4. С. 745-759; То же, за 1-е полугодие 1902 г.//Там же. 1902. Т. 2. 7/8. С. 584-615; То же, за 2-е полугодие 1902 г.//Там же. 1903. 6. С. 334-351; О вторых и третьих браках в Правосл. Церкви: Ист.-канонич. очерк//Там же. 1902. Т. 3. 9. С. 23-41; 10. С. 149-168; 11. С. 291-304; Культурный разлад и религиозное разномыслие: К вопр. о живучести рус. раскола//Миссионерский сб. Рязань, 1903. Кн. 2. С. 81; Кн. 3. С. 153; Новая апология раскольнического австрийского священства//Правосл. путеводитель. 1903. Кн. 1, 2, 5, 6; Саморазделившееся царство: (Очерк внутр. саморазложения старообрядческого раскола - поповщины): Публ. лекция//ДЧ.

http://pravenc.ru/text/389319.html

258. Евлогий (Георгиевский), митрополит. Путь моей жизни. М., 1994. С. 27. 259. См.: Духовная школа. Сборник статей. М., 1906. 260. Беляев Л., протоиерей. Общество и духовная школа. М., 1906. С. 6. 261. Гиляров-Платонов Н. Из пережитого. М., 1886. С. 20. 262. Там же. С. ЗЗ. 263. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 230. 264. Мамин-Сибиряк Д.Н. Собр. соч. Т.8. М., 1955. С. 510. 265. Беляев А., протоиерей. Цит. соч. С. 10. 266. Никитин И.С. Дневник семинариста. М., 1976. С. 95-96. 267. Титлинов Б.В. Духовная школа в России в XIX столетии. Выпуск второй. Вильна, 1909. С. 107. 268. Цит. по: Беляев А. А. Из истории старой духовной школы. б/м. б/д. С. 12. 269. Мамин-Сибиряк Д.Н. Т.8. С. 493, 503, 511. 270. Титлинов Б.В. С. 189. 271. Там же. С. 173. 272. Там же. С. 176-177. 273. Там же. С. 179. 274. Гиляров-Платонов Н. С. 21. 275. Мамин-Сибиряк Д.Н. Т.8. С. 507. 276. Певницкий В.Ф. Мои воспоминания. 1832-1851. Киев, 1910. С. 112. 277. Там же. С. 113. 278. Глубоковский Н.Н. Отзыв о сочинении Б.В. Титлинова... СПб., 1911. С. 106. 279. Певницкий В.Ф. С. 136-137. 280. Грязнов Е.В. Из школьных воспоминаний бывшего семинариста... Вологда, 1903. 281. Глубоковский Н.Н. С. 107. 282. Автобиографические записки Высокопреосвященнейшего Леонтия, митрополита Московского. Сергиев Посад, 1914. С. 36. 283. Помяловский Н.Г. T.1. C. IX. 284. Там же. С. 36-37. 285. Титлинов Б.В. С. 175. 286. Никитин И.С. Дневник семинариста. С. 90-91. 287. Там же. С. 91. 288. Помяловский Н.Г. Т.1. СПб., 1912. С. 42. 289. Помяловский Н.Г. Т.1. С. XXXVIII. 290. Белинский В.Г. Собр. соч. Т.З. М., 1948. С. 813. 291. Гончаров И.А. Очерки. Статьи. Письма. Воспоминания современников. М., 1986. С. 294. 292. Там же. С. 297. 293. Полн. со6р. соч. Д.С.Мережковского. T.XXVIII. М., 1914. С. 36. 294. «Русская литература». 1995. 1. С. 209-210. 295. Гончаров И.А. Собр. соч. Т.8. М., 1955. С. 156-157. 296. Добротолюбие. Т.5. М., 1900. С. 7-8. 297. Материалы международной конференции, посвященной 180-летию со дня рождения И.А.Гончарова. Ульяновск, 1994. С. 348.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010