626 Предел преувеличений в полулегендарном «Мактал ал-Хусайн»: для ареста Убайдаллах посылает 1000 воинов, из которых 150 Муслим убивает у ворот дома [А. Михн., л. 18]. 627 Так у ат-Табари (II, с. 262–264, 267–271); по другой версии [Куфи, т. 5, с. 99–100; Таб., II, с. 265–266; Динав., с. 254], с секретной просьбой предупредить Хусайна об опасности (и передать ему 700 или 1000 дирхемов, оставшихся от собранных шиитами денег на общее дело) Муслим обратился к Умару б. Ca'дy б. Абу Ваккасу, но он сообщил обо всем Убайдаллаху, и тот разрешил Умару взять эти деньги себе. Кроме того, ад-Динавари помещает казнь Хани до восстания. 631 Сомнительно сообщение о том, что двоюродный брат Хусайна Абдаллах б. Джa'фap получил для него охранную грамоту от Амра б. Ca'uдa [Таб., II, с. 280]; и уж совсем невероятно, что сам Амр б. Ca'uд отговаривал Хусайна от поездки в Куфу, указывая на опасность повторить участь Муслима [Куфи, т. 5, с. 116–117], – известие о гибели Муслима еще не успело дойти до Мекки (впрочем, у ал-Куфи Хусайн выступает из Мекки после получения известия о гибели Муслима). 633 Куфи, т. 5, с. 120, 124; Динав., с. 258; Таб., И, с. 278. Эта же характеристика настроений куфийцев вкладывается в уста поэта Тириммаха [Таб., II, с. 303]. 634 От Мекки до Кербелы около 1500 км. Это расстояние было пройдено за 24 дня, что дает вполне реальную скорость – 65 км в сутки. 635 Динав., с. 258; Таб., II, с. 288–290: Кайс б. Мусхир. Таб., II, с. 293–294: Абдаллах б. Буктур, молочный брат Хусайна (?). 636 Динав., с. 259–260; Таб., II, с. 291–293. Согласно ал-Куфи (т. 5, с. 123–124), встречный был не асадитом, а аздитом и сам подъехал к Хусайну в ac-Ca'лaбuu, рассказав о казни Муслима. В другом случае сообщается, что весть об этом принес человек, посланный Мухаммадом б. aл-Aш'acoм и встретивший Хусайна в Зубале, куда доехал за четыре дня [Таб., II, с. 264]. В Зубале Хусайн мог быть 25–26 зу-л-хиджжа, а следовательно, посланец выехал из Куфы 21–22 зу-л-хиджжа, через 12–13 дней после казни Муслима. Скорее всего, человек, встреченный в Зубале, сообщил о гибели посланного из вади ар-Рима, который как раз должен был достичь Куфы 20–22 зу-л-хиджжа.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

caput omnium capitum, caput quod non est caput; nec seit nec cognoscitur, quid sit in illo capite, quia non comprehenditur nec sapientia nec intellectu... 137 Gfrörer. Jahrhundert d. Heils. 1,298; cp.; Siegfried, 291 : et propierea Senior Sanctus vocatur , non ens. 138 См.: Beer. Geschichte der Lehren und Meinnugen aller bestandenen und noch bestehenden Secter den luden und Geheimlehre oder Kabbalah. S. 57 ff.; cp.: Ioel. S. 267 ff. 140 Специальное раскрытие ветхозаветной идеи Логоса-посредника будет сделано при определении положительных источников Иоанновой логологии (в III отделе нашего исследования). 141 Так, напр., Моисею Иегова явился как объятая пламенем купина; при исходе евреев из Египта – в столпе облачном и огненном; особенно подробно все эти и другие атрибуты видимого откровения славы Божией изображаются в видении Иезекииля (глава 1). 143 Так в Тарг. Псевдо-Ионаф. Втор.9:19 перечисляет ангелов: гнева Божия, мщения и др. В Талмуде находим ипостазирование божественных свойств правосудия и милосердия. См.: Beresch. Rabba 21 и 7d у Siegfried’a, 213–214, 353. 144 Кроме вышеприведенных мест, Шехина и Йекара упоминаются таргумистами в следующих случаях: Шехина служит предводителем евреев во время их странствования по пустыне ( Исх.23:8–10 ), является Моисею между скал ( Исх.33:14–15, 22 ), обитает в Святом Святых ( Исх.25:8 ), говорит с Авраамом и удаляется от него ( Быт.17:22 ; ср.: Исх.20:20 ). В качестве посредника Шехина упоминается также и в Талмуде: она, а не Само сокровенное Божество, живет в Скинии и Храме (Beresch. Rabba. Par. 5 и 31 у Ioel’я. S. 86–88); она присутствует невидимо в синагогах и возносит молитвы верующих к престолу Всевышнего (Traité de Berachoth du Talmud de Babyl. Trad. par Ai. Schwab, 6 a); Моисей молит Иегову, чтобы Шехина была поставлена царем над Израилем (Ibid., 7 а); Шехина служил вождем евреев по пустыне (Guem. Ierus. 6. Soma, 1,1 у Gfrörer " a. Jahrhundert d. Heils. I. S. 322); когда явится Мессия, Шехина будет стоять на Масличной горе (Ibid.); Шехина пребывает при Давиде и удаляется от него (Sanhedr. Babyl. 3; Gfrörer. Op. cit. S. 301 ); cp.: Weber. § 39.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

Анвин сообщил Толкину, что уезжает за границу. 38 14 января 1938 г. Толкин выступал по Би-би-си с рассказом о том, что такое «англосаксонский стих». Выступление продолжительностью в 13 минут входило в цикл передач «Очерки о национальном вдохновении и его особых формах». 39 Об исходном наброске первой главы «Властелина Колец» см. «Биографию», стр. 290–291. 40 Артур Рансом, писатель, книгами которого зачитывались дети Толкина, написал Толкину, назвав себя «смиренным любителем хоббитов» и жалуясь на то, что Гандальв по отношению к Бильбо использует описание «впечатлительный человечек» ( «excitable little man»). Рансом привел еще несколько примеров использования слов «человек» ( «man») и «люди» ( «men») применительно к гномам и гоблинам. 41 Кристофер Толкин был прикован к постели из-за болезни сердца; этот недуг на несколько лет сделал его полным инвалидом. 42 Долгие Каникулы — летние каникулы в Оксфорде. Срок действия исследовательского гранта Толкина истек в сентябре 1938 г. 43 Отсюда следует, что в первоначальной версии романа «За пределы безмолвной планеты» героя звали Анвин; в опубликованном варианте его зовут Рансом. 45 Незаконченный роман Толкина о путешествии во времени, «Утраченный путь», был представлен в издательство «Аллен энд Анвин» в ноябре 1937 г. Рукопись вернули, сопроводив следующим комментарием: даже если книга будет закончена, маловероятно, чтобы она имела коммерческий успех. Подробнее об этом произведении см. письмо и «Биографию», стр. 267–269. 47 «Земля под Англией» Джозефа О " Нила (1935). 48 Эта фраза фигурировала в отзыве рецензента. 49 «Путешествие к Арктуру» Дэвида Линдсея (1920). 50 Нуждаясь в дополнительном заработке, Толкин, помимо своих оксфордских обязанностей, нередко выступал внешним экзаменатором для других университетов и проверял экзаменационные работы на получение школьного аттестата на повышенном уровне. 51 Не совсем понятно, о каких именно работах идет речь. Возможно, Толкин имел в виду «Ancrene Wisse» и «Перл» на среднеанглийском языке; первый из текстов он редактировал для «Общества по изданию ранних английских текстов», а над вторым работал вместе с Э. В. Гордоном; хотя, на самом деле, ни тот, ни другой проект не был близок к завершению. Что до текста на древнеанглийском, возможно, здесь идет речь о переработанном переводе «Беовульфа» Кларка Холла: Толкин вычитывал его корректуру и собирался написать предисловие; см. письмо . Работа на древнеисландском — скорее всего, издание «Саги о Глуме-убийце» под редакцией Г. Тервилл-Питра («Оксфорд юниверсити пресс», 1940); это — одна из оксфордских монографий английского факультета, над которыми Толкин работал в качестве редактора вместе с К. С. Льюисом и Д. Николом Смитом. 52

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

По указанию К. Фернандес, проповедовавший на японском языке, стал называть Бога лат. словом Deus (япон. Дэусу) и подчеркивать различия между христианством и буддизмом (см.: Frois. 1928. S. 25-42). Только после этого иезуиты осознали проблему перевода христ. терминологии на вост. языки. Впосл. во время «спора об именах» в кит. миссии иезуиты, работавшие в Японии, занимали консервативную позицию, требуя использовать термины, заимствованные из европ. языков. Обнаружив допущенную им ошибку, К. стал изучать доктрины и религ. практики разных школ япон. буддизма. Полемизируя с буддистами, прежде всего с монахами, миссионер уделял особое внимание проблеме спасения. Он критиковал представление о том, что монахи благодаря своим заслугам могли спасать души людей из преисподней, которое, по мнению иезуита, буддийское духовенство использовало в корыстных целях (Epistolae. 1945. T. 2. P. 257-258, 267, 288-289). Миссионер утверждал, что японцы-миряне добродетельнее монахов, к-рые вели распущенный образ жизни и, т. о., не могли претендовать на моральный авторитет. Особенно резко К. критиковал гомосексуальные связи монахов с учениками, ставшие традицией в буддийских храмах (Ibid. P. 188-189). Из-за этих выступлений миссионера жители Ямагути стали обсуждать образ жизни буддийского духовенства и соблюдение им монашеских обетов. Буддисты обвиняли иезуитов в том, что они распространяют ложную религию, к-рая непременно навлечет бедствия на Японию ( Schurhammer. 1982. Vol. 4. P. 229), однако число христиан стало увеличиваться; за 2 месяца иезуиты крестили почти 500 чел., среди них были придворные и чиновники даймё (Epistolae. 1945. T. 2. P. 266, 291), а также бывший буддийский монах, известный ученостью (Ibid. P. 275), и странствующий сказитель Лоренсу, к-рый впосл. стал признанным проповедником (о японцах, крещенных К. в Ямагути, см.: Schurhammer. 1982. Vol. 4. P. 230-234). Узнав о прибытии португ. торговцев в обл. Бунго (Сев.-Вост. Кюсю), К. велел Торресу и его товарищам, остававшимся в Хирадо, взять на себя попечение о христ.

http://pravenc.ru/text/2462095.html

Скачать epub pdf 267 Гр. τ βρει – крепости; в рус. син. престольном городе, т. е. столице древнего Персидского царства. 269 Слав. на восток нет нигде соотв. ни в евр., ни в гр., ни в лат. т. Следовало бы опустить, в мефод. спп. небыло, появилось в симеон. спп. 273 ν τ ρμη τς σχος, букв. со стремительной силой, т. е. быстро и сильно, слав. в силе крепости. 276 Под воинством небесным, согл. 24 ст., толковники, начиная с Ефрема Сир. и Феодорита, разумели Еврейский народ и поражение его при Антиохе Епифане. 290 Слав. вин. пад. имуща соотв. по гр. им. п. χων, вероятно, в слав. это – позднейший перифраз, ибо в древне-слав. было имущий или имущ (им. п.). 291 Слав. Мидский и Персский соотв. Μδων κα Περσν – XII, text. recept., лук., исих. спп., а в алекс. и ват. Περσν κα Μδων. 294 Προβλματα – рус. проблема, задача. Слав. гаданий мало соотв. рус. „гаданию“, а потому уклоняемся, в рус. син. коварстве. У Феод. хитрость. 296 Гр. θαυμαστ – удивительно, изумительно, поразительно, слав. чудесно, т. е. произведет опустошения в невероятных размерах. 298 Крепко, твердо, без уступок будет сохранять свою власть над народами. Слав. ярем вериг своих исправит не соотв. гр. ζυλς κλοιου ατου κατευθυνει – ярмо (подл.) цепей будет исправно, т. е. власть его будет крепка и успешна. 302 Гр. σφργγισον – слав. назнаменай. „Запечатай видение, потому что оно исполнится после многих лет и чтобы сыны народа твоего не почли исполнения близким и не отказалась возвратиться в землю свою“. Ефр. Сир. Здесь противоположность Апокалипсическому запрету печатать откровение, яко время близ есть. ( Апок. 22, 10 ). 304 Пророчество 23 – 26 стт. толковники, вслед за Ефремом Сир., Феодоритом и др., относят к Антиоху Епифану и исполнение его видят в 1Мак. 1, 10 – 17 . Но, как замечал и Иероним, гонения Антиоха христианами считались прообразами гонений антихриста. И здесь тоже нужно видеть, по аналогии с 7. 11 и 12 главами, в коих нередко видно почти дословное сходство с этою главою (напр. 7, 24 – 25. 11, 36. 44). 305 κοιμθη – слав. успох контексту не соответствует и глаг. κοιμο значит не только: спать, но и: лежать. Читать далее Источник: Книга пророка Даниила в русском переводе с греческого текста : С введ. и примеч./[Пер.] П. Юнгеров. - Казань : Центр. тип., 1912. - 62 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

740 Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, 113–114; Mikrokosmus в 3-х томах; 5 изд. 1896–1909, I, 328–329; Metaphysik, 1879 г., 578–579. 743 Mikrokosmus в 3-х томах; 5 изд. 1896–1909, I. 336; ср. Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, 118–120. 755 Medizinische Psychologie, 1852 г., 236; Mikrokosmus в 3-х томах; 5 изд. 1896–1909, 270; Grundzüge d. Psychologie, 1912 г., 49. 758 Mikrokosmus в 3-х томах; 5 изд. 1896–1909, I, 270–271; ср. Medizinische Psychologie, 1852 г., 237–242; Allgemeine Physiologie d. körperlich. Lebens, 1851 г., 258 и д. 760 Mikrokosmus в 3-х томах; 5 изд. 1896–1909, I. 272–273; Medizinische Psychologie, 1852 г., 254–255; ср. 501; Grundzüge d. Psychologie, 1912 г., 48. 772 Mikrokosmus в 3-х томах; 5 изд. 1896–1909, II, 320–321; ср. Kleine Schriften, II, 282–283; Grundzüge d. Psychologie, 1912 г., 49. 775 Mikrokosmus в 3-х томах; 5 изд. 1896–1909, II, 315–316; III, 614; ср. Che1ius F. Lotzes Wertlehre. Erlangen. 1904 г., 20–23, 37–38. 778 Grundzüge d. praktischen Philosophie, 1899 г., 12–13; ср. Grundzüge d. Aesthetik, 1906 г., II. 799 Kleine Schriften, III, 266–267. Взгляд, с которым здесь не соглашается Лотце, принадлежит Volkraann " y. 800 Вопросам эстетики Лотце посвящает несколько исследований, из которых самое главное «Geschichte d. Aesthetik in Deutschland», изданное в Мюнхене в 1868 г. историческою коммиссиею при королевской академии наук и представляющее, несмотря на заглавие, не столько исторический, сколько систематический труд. Эстетические взгляды Лотце излагаются, затем, в трактатах: «Ueber d. Begriff d. Schönheit» (Kleine Schriften, I, 291–341) и «Ueber Bedingungen d. Kunstschönheit» (Kleine Schriften, II, 205–272), в «Grundzüge d. Aesthetik» и некоторых отделах «Mikrokosmus,a». Об эстетике Лотце есть довольно обстоятельное исследование Koegel’a и только дополняющие его в частностях сочинения Röhr " a и Matagrin’a. Следует заметить, что область эстетики была особенно близка духу Лотце, который, по собственному его заявлению (Streitschriften, 1857 г., 6), и первое побуждение к философии получил вследствие своей «живой склонности к поэзии и искусству» и которому даже принадлежит том стихотворений (Gedichte v. II. Lotze, Lpz, 1840; cp. Falckenberg R., H. Lotzes Briefe an. Ed. Zeller (Ibid. Bd. 113), 21–23, 183–192, и особенно Wentscher M, Hermann Lotze. I Band: Lotzes Leben und Werke. Heidelberg. 1913, 9–22).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Mirtov...

258. Карфаг. Сб. Пр. 24 (33) (=Иппон. Сб. 393 г. Пр. 36.). 259. Gelasius, Decret, (Migne, Patrol. s. 1. t. 59. 260. Августин. De gestis cum Emerito. Bingham, Orig. XIV, 90. 261. Апостольские Постановления II, 57. VIII, 5. 262. См. выше, стр. 88–89 и 161–163. 263. Иоанн Златоуст. На 2 Сол. бес. 3. 264. Иоанн Златоуст. Бес. 3 О непостижимом. 265. Карф. Соб. 399 г. Пр. 24. 266. Caesar, Arel. Hom. 12. (Migne, Patrol. s. 1. 67), Cyprianus Cassinens, De vita Caesar. 267. Созомен. Церк. ист. VII, 17. 268. Васил. В. Бес. на шестодн. 2. ср. 7 и 9. 269. Сократ. Церк. ист. V, 22. 270. Иоанн Златоуст. На Быт. бес. 4. 271. Августин. На пс. 88, сл. 2. 272. Апостольские Постановления II, 57, см. ниже «Проповедовавшие лица». 273. См. выше, стр. 54, 63 и 86. 274. Амвросий. Об обяз. свящ. I. 275. Иоанн Златоуст. На Тим. бес. 57. 276. Апостольские Постановления II, 57. 277. Паломн. § 25. 278. Иоанн Златоуст. О словах Исаии бес. 2 и 3. Палладий еп. Еленопол. (V b.) Разговор о жизни Златоуста § 5. 279. Possidius (V b.). Vita August. Август. На пс. 94 и 95. 280. Иероним. Пис. 2 к Непот.; ср. пис. 61 к Памм. 281. Кипр. Письм. 2 к Март. и испов. 282. Gregorii M. Praefatio ad XL hom. in evang. Joannis diac. Vita Greg. M. II. 18. 283. См. выше стр. 173. 284. Евсевий. Церк ист. IV, 19. В «Жизни Константина» Евсевий говорит, что этот император часто говорит речи по религиозным вопросам пред множеством народа (IV, 29–34). 285. Лев I п. Пис. 70 (72) и 71 (73). 286. Карф. Соб. 399 г., пр. 98. 287. 1 Кор. 14. 34–35. 1 Тим. 2. 11, 1. 12. 288. Карф. Соб. 399 г., пр. 99. 289. Иероним. На Римл. 14, 1. 290. Епифаний Кипр. Якорь 49. Августин. Против ерес. 27. 291. Епифаний Кипр. Якорь 78, 79. Firmilianus Ep. 75 ad. Cyprian. 292. Иоанн Златоуст. На Деян. Бес. 19. 293. Августин. О науке христ. IV, 15. Иоанн Златоуст. О непостижим. бес. 3. 294. Оптат Милев. Прот. донатистов 3 (7). 295. Иоанн Златоуст. На Колос. бес. 2, на 1 Кор. 36 и др. 296. Апостольские Постановления VIII, 5. 297. Иоанн Златоуст. Бес. к Ант нар 4, 11. 12, 13. 20. Бес. по возвращ.

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

267 См.: Syon D. Gamla, City of Refuge//The First Jewish Revolt: Archaeology, History and Ideology/Ed. A. Berlin, J. A. Oveman. London; New York, 2002. P. 134 –153. 269 См.: Edwards D.R. Khirbet Qana: From Jewish Village to Christian Pilgrim Site//The Roman and Byzantine Near East: Some Recent Archaeological Research/Ed. J.H. Humphrey. Portsmouth, 2002. P. 101–132. 270 О проблеме идентификации и др. см.: Kuhn H.-W. Betsaida und et-Tell in friihromischer Zeit: Historische, archaologische und philologische Probleme einer ais Wirkungsstatte Jesu angenommenen Ortslage//ZNW. 2010. Bd. 101. N 1. S. 1–32; idem. Betsaida und et-Tell in fruhromischer Zeit: Historische, archaologische und philologische Probleme einer ais Wirkungsstatte Jesu angenommenen Ortslage: Teu 2//Ibid. N 2. S. 174–203. 271 См.: Reed J.L. Archaeology and the Galilean Jesus: A Re-Examination of the Evidence. Harrisburg (Penn.), 2000. P. 131–132; об открьггии остатков здания I в. до н.э. в 2009 г. ср. сообщение Израильского департамента древностей: «For the Very First Time: A Residential Building from the Time of Jesus was Exposed in the Heart of Nazareth (12/21/09)». URL: 272 См.: Former S. Die Keramik und Kleinfunde von Bethsaida-Julias am See Genesareth, Israel. Diss. Munchen, 2008. 273 См.: Overman J.A. Jesus of Galilee and the Historical Peasant//Archaeology and the Galilee: Texts and Contexts in the Graeco-Roman and Byzantine Periods/Ed. D.R. Edwards. Atlanta, 1997. P. 67–73; Mattila Sh.L. Jesus and the «Middle Peasants»?: Problematizing a Social-Scientific Concept//CBQ. 2010. Vol. 72. N 2. P. 291–313. 274 См.: Jensen H.M. Rural Galilee and Rapid Changes: An Investigation of the Socio-Economic Dynamics and Developments in Roman Galilee//Bihlica. 2012. Vol. 93/1. P. 58. 275 См.: Leibner U. Settlement and Histoiy in Hellenistic, Roman, and Byzantine Galilee. Tubingen, 2009. P. 362–368. Aviam M. Introduction: Borders between Jews and Gentiles in the Galilee//Idem. Jews, Pagans and Christians in the Galilee: 25 Years of Archaeological Excavations and Surveys: Hellenistic to Byzantine Periods. Rochester, 2004. P. 14; Frankel R., Getzov N., Aviam M., Degani A., eds. Settlement Dynamics and Regional Diversity in Ancient Upper Galilee: Archaeological Survey of Upper Galilee. Jerusalem, 2001. P. 110–111. Cp.: Jensen. Herod Antipas in Galilee. 2006.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sovreme...

Шмелев Иван Сергеевич (1873–1950), писатель 7, 77, 242 Шмоль Вильгельмина В., квартирная хозяйка М. М. Пришвина в Ельце 24 Штейнер Рудольф (1861–1925), немецкий религиозный философ 126, 403 Шукшин Василий Макарович (1929–1974), писатель, кинорежиссер, актер 333 Шумяцкий Борис Захарович (1888–1938), политический и государственный деятель 336 Щеголев Павел Елисеевич (1877–1931), литературовед 102 Щетинин Алексей Г., петербургский сектант 134–136, 322, 378, 463 Эллис (наст. фам. Кобылинский) Лев Львович (1879–1947), поэт и критик 53 Эренбург Илья Григорьевич (1891–1967), писатель, общественный деятель 273, 351 Эткинд Александр Маркович (р. 1955), литературовед 82, 109, 125, 266 Юдина Мария Вениаминовна (1899–1970), пианистка 474 Юшинский Андрей (1900–1911), подросток, в смерти которого обвиняли Бейлиса 134 Ягода Генрих Григорьевич (1891–1938), государственный деятель 360, 365, 398 Ярославский Емельян Михайлович (наст. имя Губельман Миней Израилевич) (1878–1943), советский государственный и партийный деятель 258 Яшин Александр Яковлевич (1913–1968), поэт 473 Ященко Александр Семенович (1877–1934), философ, юрист, литератор 25, 37, 228 Указатель произведений М. М. Пришвина «Адам и Ева» 526 «Архары» 237 «Астраль» 117, 526 «Башмаки» 231, 267, 527 «Берендеева чаща» 348–349, 390, 480, 527 «Большая звезда» 53 «Большевик из „Балаганчика“ 166–168, 264, 526 «В Августовских лесах» 526 «Весна света» 493 «В краю непуганых птиц» 46, 90, 93–97, 99, 102–103, 107, 132, 232, 334–336, 525—526 «Глаза земли» 77, 115, 182, 459, 472, 478, 482, 487–488, 528 «Голубое знамя» 168–169, 186, 260, 287, 526 «Гусек» 102 «Длинное ухо» 238 «Домик в тумане» (неопубл.) 92 «Жень-шень» («Корень жизни») 119, 142, 291, 329–331, 347, 355, 384, 387–388, 399–400, 416, 434–435, 442, 449–450, 456, 473, 527 «Журавлиная родина» 46, 63, 85, 90, 97–98, 118, 234, 252, 257–260, 264, 297, 307, 334, 344, 357, 527 «За волшебным колобком» 48, 98—100, 102–103, 114–115, 130–132, 232, 323, 299, 335–336, 338–339, 408, 526 «Заворошка» 124, 526

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

2358 Roscher’s Ausf. Lex. Bd. I, coll. 806, 808. 810. – S. Reinach, – Répertoire des vases peints grecs et étrusques, Paris, T. I, 1899; pp. 1461, 48:2; 240:2, 3; 267:4; 305; 352:3; 358:1, 2; T. II, 1900; pp. 78:1, 3; 316:3. 2359 Roscher’s Ausf. Lexik. Bd. I, col. 811. – Стефани – S. Reinach, – Répertoire de la statuaire grecque et romaine, Paris, 1909. T. II, Vol. II, p. 511:3. 2360 Тут должно назвать: Эсхила, Софокла, Симонида, Ферекида, Хэрилла, Аполлония Родосского, Аполлодора и др. 2361 Платон, – Фэдр, 229 (Platonis Opera ex rec. Hirschigii, Parisiis, 1866, Vol. I, pp. 699–670). 2362 Симонид (у Схолиаста к I, 211 Аргонавтики Аполлония Родосского) и Акусилай у (Схолиаста к XIV 533 Одиссеи Гомера.) 2372 Пиндар, – IV Пифийская ода, 181–282 (Bergk, – Pοëtae lyrici graeci ed. 4-ta, Lipsiae, 1879, Vol. I, p. 183). 2377 G. Curtius, – Grundzüge der griechischen Etymologie. 4-te Aufl.. Lpz., 1873, S. 350, n°504; S. 474, n°645. (См. также, по указ. Раппа: Μ. Μüller, – Sprachwissensch. Vorles. von. Böttiger2, 2:9). 2379 Диодор Сицилийский, – Историческая Библиотека, II, 477 (Diodori Siculi Bibliothecae Historicae que supersunt ex nova recensione L. Diodorfii, Vol. I, Parisiis, 1842, p. 16:10–13). Каллимах, – Дельф. Гимн., 291. 2382 М. Mayer, – Die Giganten und Titanen, 240 (цит. по статье «Orpheus» О. Группе в Roscher’s Ausführlich. Lexik. d. Mythol., Bd. 3:1, coll. 1062–1063). 2383 Priscianus, – Institutiones grammaticae, VI, 18:92 (Prisciani Caesariensis Grammatici Opera, ex. rec. Aug. Krehl, Lipsiae, 1819, Vol. I, p. 283); «... Dοres... qui pro... ρφες ρφης et ρφην dicunt... Similiter lbicus νομα κλυτν ρφην dixit...» и далее. 2388 В книге: С. [С.] Глаголев, – Греческая религия. Ч. 1. Верования. Сергиев Посад, 1909 г., стр. 219–225, – даётся сводка различных мифов об Орфее. 2389 Священник Д. [С.] Глаголев, – Второе великое путешествие св. ап. Павла с проповедью Евангелия. Тула, 1893 г., стр. 122. 2395 Иеромонах Григорий, – Третье великое благовестническое путешествие св. Апостола Павла. Сергиев Посад, 1892 г., стр. 440, прим. 107.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010