Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА [серб. Босна и Херцеговина; БиГ], гос-во в Юго-Вост. Европе, на Балканском п-ове. Расположена на территории 2 исторических областей Боснии и Герцеговины. Территория: 51,129 кв. км. Столица: Сараево (434 тыс. в 2002). Крупнейшие города: Баня-Лука, Мостар, Зеница, Тузла. Гос. язык - боснийский (латиница), серб. (кириллица) и хорват. (латиница). География. На севере, западе и юге граничит с Хорватией, имеет выход к Адриатическому м. (20 км побережья, г. Неум), на юго-востоке и востоке - с Сербией и Черногорией. Население: ок. 3,7 млн чел. (по данным Внешней торговой палаты БиГ на 2002). Ок. 1 млн чел. имеют статус беженцев в др. гос-вах. Этнические группы: боснийцы (славяне, принявшие ислам), сербы, хорваты (из-за военных действий 1992-1995 точных данных о национальном составе населения нет). Государственное устройство: в апр. 1992 г. мировое сообщество признало независимость БиГ от Югославии. По Дейтонским соглашениям (нояб. 1995), БиГ состоит из 2 образований - мусульмано-хорват. Федерации Боснии и Герцеговины (Сараево) и Республики Сербской (Баня-Лука), в каждом из к-рых есть президент, парламент и правительство. Органы власти единого гос-ва включают Президиум, Парламентскую ассамблею и Совет министров. Высший законодательный орган - Парламентская ассамблея (скупщина), состоит из 2 палат: Палаты народов (15 депутатов избираются парламентами: по 5 от мусульман и хорватов от Федерации БиГ, 5 сербов от РС) и Палаты представителей (42 депутата избираются прямым голосованием: по 14 от мусульман и хорватов от Федерации БиГ, 14 сербов от РС). Высший орган исполнительной власти - коллегиальный Президиум, к-рый состоит из 3 членов: боснийца и хорвата, избираемых от территории Федерации БиГ, и серба - от территории РС. Религия Православие исповедует, по офиц. статистике, 31%, по данным Сараевской епархии, значительно больше 1/3 населения. На территории БиГ находятся 5 епархий Сербской Православной Церкви: Дабро-Босанская (кафедра в Сараеве), Баня-Лукская (кафедра в Баня-Луке), Бихачско-Петровацкая (кафедра в Босански-Петроваце), Захумско-Герцеговинская (кафедра в Требине) и Зворничско-Тузланская (кафедра в Зворнике). Римско-католическая Церковь объединяет 15-17% населения, с 1994 г. управляется епископской конференцией. Представлена архиеп-ством Врхбосна (кафедра в Сараеве), к-рому подчинены Баня-Луки, Мостар-Дувно и Требине-Мркан еп-ства (общее управление в Мостаре). Существует также униатская Крижевецкая епископия (Загреб, Хорватия), объединяющая ок. 5 тыс. верующих. 4% населения относят себя к протестантам ; действуют неск. иудейских общин . Приверженцы ислама, сунниты, составляют 40-44% населения страны. История

http://pravenc.ru/text/153243.html

Советская власть в регионе установлена в нояб.-дек. 1917 г. и просуществовала до восстания Чехословацкого корпуса в июне 1918 г. В 1918-1919 гг. территория совр. К. о. находилась под контролем Временного сибирского правительства, Уфимской директории и «Омского правительства». Летом-осенью 1919 г. в результате наступления Красной Армии в регионе была восстановлена советская власть. В авг. 1919 г. Курганский у. передан в состав Челябинской губ., а Шадринский у.- Екатеринбургской губ. В 1923-1934 гг. территория входила в состав Уральской обл., в 1934-1943 гг.- Челябинской обл. К. о. образована 6 февр. 1943 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР из 32 районов Челябинской и 4 районов Омской областей. В авг. 1944 г. в состав созданной Тюменской обл. вошли 4 района. В годы Великой Отечественной войны регион стал местом эвакуации предприятий из европ. части СССР: заводов сельскохозяйственного машиностроения, деревообрабатывающих станков, механического, автоагрегатного, металлопрокатного, телефонного, насосно-компрессорного, швейной фабрики и др. В послевоенные годы на сформированной индустриальной базе происходило дальнейшее развитие промышленности К. о.- вступили в строй машиностроительный завод, завод химического машиностроения, арматурный, автобусный заводы и завод медицинских препаратов. В 50-60-х гг. ХХ в. К. о. вошла в зону освоения целинных и залежных земель, в результате чего посевные площади в области увеличились на 20%. Численность населения К. о. возросла с 999 тыс. чел. в 1959 г. до 1 млн 104,9 тыс. чел. в 1989 г. Религия Большинство верующих в К. о.- православные. В 2014 г. на территории области действовали 125 зарегистрированных религ. орг-ций: 82 православные, 1 община старообрядцев, 1 католическая, 22 протестантские, 1 иудейская, 17 мусульм. общин, 1 кришнаитская. Русская Православная Церковь Наиболее ранние сведения о Православии в регионе относятся к 20-м гг. XIV в., однако деятельность Русской Православной Церкви в тот период носила эпизодический характер. Распространение Православия началось в XVII в. вместе с проникновением на территорию совр. К. о. рус. населения. С этого времени край входил в состав Сибирской и Тобольской епархии РПЦ (см. Тобольская и Тюменская епархия ). С 70-80-х гг. XVIII в. территория К. о. оказалась разделенной между 3 епархиями - Тобольской (Курганский окр.), Пермской (Шадринский и до 1797 Далматовский уезды; см. Пермская митрополия , Пермская и Кунгурская епархия ) и Оренбургской (Исетско-Тобольское междуречье в составе Челябинского у.; см. Оренбургская митрополия , Оренбургская и Саракташская епархия ).

http://pravenc.ru/text/2462283.html

Е. Ц. Г. регулярно поддерживает контакты с РПЦ, с 1959 по 2007 г. состоялись 23 встречи. В совместно изданных документах и книгах содержались свидетельства о преследованиях и страданиях обеих Церквей в годы тоталитарных режимов. В 2005 г., по случаю 60-летия окончания второй мировой войны, делегация Е. Ц. Г. во главе с В. Хубером прибыла с визитом в Москву. В ходе встреч и дискуссий подчеркивалось, что на фоне растущей секуляризации общества, морального и религ. релятивизма, ориентации на материальные ценности нужно защищать и вносить в гражданское общество традиц. духовные и христ. ценности, к-рые приобретают исключительное значение в совр. мире. Структура Е. Ц. Г. основана на федеративных принципах. 23 самостоятельные союзные земельные церкви составляют Е. Ц. Г.: Евангелическая земельная церковь Анхальта, Евангелическая земельная церковь в Бадене, Евангелическо-лютеранская церковь в Баварии, Евангелическая церковь Берлин-Бранденбург - Силезский В. Лаузиц, Евангелическо-лютеранская земельная церковь в Брауншвейге, Бременская евангелическая церковь, Евангелическо-лютеранская земельная церковь Ганновера, Евангелическая церковь в Гессене и Нассау, Евангелическая церковь Кургессена-Вальдекка, Липпская земельная церковь, Евангелическо-лютеранская земельная церковь Мекленбурга, Североэльбская евангелическо-лютеранская церковь, Евангелическо-лютеранская церковь в Ольденбурге, Евангелическая церковь Пфальца, Померанская евангелическая церковь, Евангелическо-реформатская церковь, Евангелическая церковь в Рейнланде, Евангелическая церковь церковной пров. Саксония, Евангелическо-лютеранская земельная церковь Саксонии, Евангелическо-лютеранская земельная церковь Шаумбург-Липпе, Евангелическо-лютеранская церковь в Тюрингии, Евангелическая церковь Вестфалии, Евангелическая земельная церковь в Вюртемберге. Границы между церквами унаследованы от княжеств и герц-ств наполеоновских времен и не совпадают с существующим адм. делением страны. Е. Ц. Г. состоит из 3 конфессий - лютеранской, реформатской (кальвинистской) и союзной униатской (unierte), включающей лютеран и реформатов. Лютеран. и униат. церкви самые многочисленные, в каждой - ок. 12,5 млн прихожан; в реформатской церкви - ок. 450 тыс. верующих. По данным на 2006 г., общее число прихожан Е. Ц. Г.- ок. 26 млн чел., к-рые входят почти в 17 тыс. церковных общин. Вероисповедные документы Е. Ц. Г.

http://pravenc.ru/text/180954.html

В 90-х гг., после создания единого нем. гос-ва, вновь возобладали секулярные тенденции. Налоговая реформа кон. 90-х гг. понизила ставки церковного налога (определенная доля подоходного налога в пользу церкви). Из-за отсутствия средств приходы закрывали социальные учреждения, сдавали в аренду здания. Церковь была вынуждена искать спонсоров, развивать свой бизнес (отели, туристические бюро и др.), заниматься торговлей, предоставлять церковные помещения для светских мероприятий. По итогам опроса 1996 г. лишь 45% немцев были верующими, в бывш. ГДР - 20%. В 2003 г. 180 тыс. чел. вышли из общин Е. Ц. Г., в 2004 г.- более 140 тыс. чел. Одновременно с этим существовала и противоположная тенденция: количество вновь вступивших в евангелические общины в 2000 г. было больше, чем в сер. 90-х гг. Этому способствовало и создание специальных административно-церковных пунктов по приему в церковные общины непосредственно в центрах городов и быстрое оформление необходимых документов. В целом по стране отмечался низкий уровень религиозности общества, но традиционно сохранялось «для очень многих немцев отнесение себя к христианской вере - прежде всего общекультурный контекст, например, отграничение от ислама, а не непосредственное участие в церковной жизни» ( Иерусалимский В. П. Церкви Германии перед вызовом секуляризации//Современная Европа. 2006. 4. С. 98). Несмотря на то что принцип плюрализма, преобладающий в совр. зап. обществе влияет на церковь в Германии, председатель Совета Е. Ц. Г. еп. Вольфганг Хубер констатировал, что «христианская традиция сохраняет особые значение и вес», «но все же мы не христианская страна»,- заключил он (Там же. С. 99). Е. Ц. Г. по-прежнему осуществляет благотворительную деятельность в больницах, домах инвалидов, приютах и образовательных учреждениях. Активно работает «Диаконическая служба» (Diakonisches Werk), собираются пожертвования. Свыше 3 млн мирян ежегодно посещают разного рода просветительные мероприятия церкви. Наиболее эффективным видом работы с общественностью являются «дни церкви» (Kirchentage), во время их проведения проходят массовые мероприятия для прихожан и друзей церкви, что является формой сочетания богослужений, теологических дискуссий, семинаров и фестивалей. В нем. протестантизме господствуют либеральные тенденции. В апр. 1992 г. первым еп.-женщиной стала Мария Йепсен. Снисходительно Е. Ц. Г. относится к проблеме гомосексуализма - однополые браки разрешены в 9 из 23 церквей.

http://pravenc.ru/text/180954.html

Александр (Яннирис). В 1998 г. епархия была официально зарегистрирована властями Н., в следующем году к ней присоединилась греческая община в Лагосе, передав в распоряжение епархии свою церковь, ставшую соборной. В 2001 г. Н. впервые посетил предстоятель Александрийской Православной Церкви - патриарх Петр VII . Он освятил собор в честь Воскресения Христова в Лагосе и встретился с его прихожанами. В окт. 2004 г. епархия получила статус митрополии. Поскольку поднятие уровня воды в лагуне Лагоса часто приводило к затоплению собора, было принято решение снести его и заложить новый на безопасном месте. В 2017 г. при поддержке Фонда «A.G. Leventis Foundation» завершено строительство нового правосл. собора в Лагосе. В наст. время в епархии действуют 29 приходов и 9 общин, в к-рых служат 22 священника и 2 диакона. По данным на 2011 г., при митрополичьей резиденции в Лагосе действуют муж. мон-рь во имя прп. Антония Великого и семинария, близ Лагоса - жен. скит во имя ап. Андрея. Православие исповедуют ок. 1 тыс. чел. (нигерийцы, греки, ливанцы, грузины, болгары, русские). Большинство православных проживают в Восточной Н. (в штатах Анамбра и Имо). В последние годы правосл. приходы были основаны за пределами Восточной Н., в частности в штатах Эдо, Бенуэ, Риверс. Ведется активная миссионерская, социальная, переводческая деятельность, действуют женские и молодежные правосл. орг-ции. Восточные нехалкидонские Церкви Католический собор Св. Креста в Абудже. 1938 г. Католический собор Св. Креста в Абудже. 1938 г. Коптская Церковь , присутствующая в Н. с 1998 г., имеет 4 прихода в Лагосе, Калабаре, Акансоко, Икот-Асукуо-Эдеме (Икот-Ндеме), объединяющие ок. 600 верующих. Католицизм Римско-католическая Церковь в Н. насчитывает 9 архиепископств-митрополий (Абуджа, Бенин-Сити, Джос, Ибадан, Кадуна, Калабар, Лагос, Оверри, Онича), к-рым подчинены 44 епископства-суффрагана. Кроме того, действуют 2 апостолических викариата Бомади и Контагора. Общее число католиков ок. 15 млн чел. В стране имеется развитая структура католич.

http://pravenc.ru/text/2565194.html

Католический кафедральный собор Св. Семейства в Найроби. XX в. Большинство верующих в К.- христиане, ок. 77-80% населения. Из них 44-47% принадлежат к различным протестант. деноминациям, ок. 33% являются католиками, ок. 1% - православными. Второй по численности религией является ислам (ок. 10% населения). Приверженцы традиц. африкан. верований с трудом поддаются точному подсчету и в разных источниках они составляют от 4 до 8%, в их число попадают и те, кто исповедуют двоеверие, т. е. придерживаются сочетания традиц. племенных культов и входят в различные христ. орг-ции. Проч. религии (индуизм, буддизм, иудаизм и др.) охватывают ок. 1,7% населения. Новые религ. движения представлены бахаизмом (см. Бахаи религия ) - ок. 0,3%. Не принадлежат ни к одной из религий или являются атеистами ок. 2% населения. Православие На территории К. правосл. общины входят в юрисдикцию Кенийской митрополии Александрийской Православной Церкви (см. Кенийская митрополия ). Нехалкидонские восточные Церкви Коптская Церковь начала миссионерскую деятельность в стране в 1976 г. В наст. время насчитывается 29 общин, ок. 3 тыс. верующих. Католич. ц. блж. Августина в Найроби. XX в. в К. насчитывает 20 еп-ств, объединенных в 4 архиеп-ства: Найроби (еп-ства-суффраганы Керичо, Китуи, Мачакос, Накуру, Нгонг), Кисуму (еп-ства-суффраганы Бунгома, Элдорет, Хома-Бей, Какамега, Кисии, Китале, Лодвар), Ньери (еп-ства-суффраганы Эмбу, Маралал, Марсабит, Меру, Муранга, Ньяхуруру), Момбаса (еп-ства-суффраганы Гарисса, Малинди). В К. учреждены апостольское вик-ство Исиоло и военный ординариат. На территории К. неск. католич. монашеских орденов ведут активную благотворительную, социальную и миссионерскую работу. Развита сеть образовательных (начальных, средних и высших) учреждений: открыты 4 католич. семинарии и Католический ун-т Вост. Африки. Верховным органом Церкви в стране является Конференция католических епископов, ее исполнительным органом - Католический секретариат Кении (создан в 1961). Общее число католиков ок. 12,7 млн чел.

http://pravenc.ru/text/1684185.html

Созданная в 2012 г. международная православная община в г. Куала-Лумпур принята в юрисдикцию РПЦ. Архипастырское окормление поручено епископу Солнечногорскому. Помимо богослужений в Куала-Лумпуре и др. городах М. православные священники регулярно совершают заупокойные службы по рус. морякам крейсера «Жемчуг», погибшим в окт. 1914 г. в результате торпедной атаки герм. военного корабля «Эмден» и погребенным на христианском кладбище г. Джорджтаун (о-в Пинанг), а также на о-ве Джереджак. Нехалкидонские восточные Церкви Действуют 6 приходов Православной Сирийской Церкви в Малайзии (Orthodox Syrian Church in Malaysia), относящихся к Малабарской епархии Маланкарской Церкви . Большинство верующих - выходцы из Юж. Индии и их потомки. В 2008 г. в Малакке создан приход Коптской Церкви (Coptic Church in Malaysia) при храме Девы Марии и св. Марка в составе епархии Сиднея и окрестностей. Римско-католическая Церковь Католический собор еп. Иоанна в Куала-Лумпур. 1962 г. Католический собор еп. Иоанна в Куала-Лумпур. 1962 г. В М. насчитывает 3 архиепископства-митрополии, в подчинении которых находятся 6 епископств-суффраганов: архиеп-ство Куала-Лумпур (еп-ства Мелака-Джохор и Пинанг), архиеп-ство Кучинг (еп-ства Мири и Сибу) и архиеп-ство Кота-Кинабалу (еп-ства Кенингау и Сандакан). По данным на 2013 г., число католиков составило свыше 1 млн чел. в 178 приходах, в к-рых служат 263 священника. Офиц. дипломатические отношения с Папским престолом были установлены в 2011 г. по результатам встречи малайзийского премьер-министра Н. Разака, архиеп. Куала-Лумпура М. Н. Кс. Пакиама и папы Римского Бенедикта XVI в Риме. Протестантские церкви, деноминации и секты Лютеранская церковь в Куала-Лумпур. XX в. Лютеранская церковь в Куала-Лумпур. XX в. (Статистическая информация о церквах, входящих в состав Совета Церквей Малайзии, представлена по данным этой орг-ции на дек. 2015 г., в др. случаях - на нач. XXI в., если не оговорено отдельно.) Англиканская Церковь Англиканская Церковь в М., действующая с 1809 г., образует 3 диоцеза - Западной Малайзии (105 общин, 60 пасторов, 23,6 тыс.

http://pravenc.ru/text/2561696.html

Не менее 14 центров «Трансцендентальная медитация» 52 Неск-ко тыс. чел., инициированых 1,5 тыс. чел. Более 10 центров «Сахаджа -йога» 53 1 тыс. активн. последов. Неск-ко десятков тыс. чел. Не менее 14 центров Движение последователей Ошо Раджниша 54 Ок. 2 тыс.чел.; прошедших через курсы ок. 10 тыс. чел. Изда тель- ство Бахаи 55 3,5 тыс. чел. Славянское язычество 56 Ок. 100 общин, центров, клубов Примечания Цифры, помеченные получены путем умножения количества общин на среднестатистическое число членов общин, оно колеблется от 50 до 200 чел.; при расчетах было взято 100 чел. Цифра, помеченная дана по статистике, приведенной РОСХВЕП, хотя Союз пятидесятников, в который она входит, приводит цифру в два раза меньше – 100 тыс. чел. Итак, согласно данной статистике, около 45 сект, представляющих ок. 5800 общин, за исключением «Анастасии» и «Фалуньгунь», охватывают до 700 тыс. чел. Они имеют 47 учебных заведений, издают 45 газет и журналов, не считая бюллетеней, имеют не менее 2 радиоцентров и 6 телестудий. Если учесть последователей «Анастасии» – от десятков до нескольких сот тысяч, и «Фалуньгунь» – несколько тысяч, то количество сект составит 49, а количество сектантов превзойдет 1 млн чел. Для сравнения: РПЦ, по состоянию на 2006 г., имела 12 513 общин, 50 учебных заведений и 540 периодических изданий (по состоянию на 2004 г. 1074 По данным социологического опроса, проведенного в конце 2006 г., назвали себя православными 62%, мусульманами около 8%, атеистами 15%; верили в Бога, но не относили себя к какому-либо исповеданию – 14%, и только 1,2% в соцопросе проходят по графе «другое». К ним относятся все остальные христианские конфессии, иудаизм, буддизм и прочее, 1075 в количественном выражении они составляют около 1,7 млн чел. Если вычесть из них католиков ок. 300 тыс. чел., то на остальных придется около 1,2 млн чел. Наиболее полной информацией, по которой можно судить о динамике роста религиозных организаций владеет, пожалуй, Минюст РФ. Ниже приводится выборка из статистики Минюста о зарегистрированных религиозных организациях.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АФГАНИСТАН [Исламское Государство Афганистан], гос-во в юго-зап. части Центр. Азии. Территория: 655 тыс. кв. км. Столица: Кабул (913 тыс. чел.- 2001). Крупнейшие города: Кандагар (178 тыс. чел.), Герат (140 тыс. чел.), Мазари-Шариф (103 тыс. чел.). Согласно действовавшей до 1992 г. конституции, офиц. языками А. были пушту и дари. География. Граничит на западе с Ираном, на юге и востоке с Пакистаном, Индией (шт. Джамму и Кашмир), Китаем (Синьцзян-Уйгурский автономный р-н), на севере с Таджикистаном, Узбекистаном и Туркменией. Расположен в сев.-вост. части Иранского нагорья. Кратчайшее расстояние, отделяющее страну от моря, составляет ок. 450 км. На северо-востоке и в центральной части страны находятся обширные высокогорья и средневысотные горы, окаймленные с севера, запада и юга пустынными равнинами и плоскогорьями. Климат сухой, континентальный, субтропический. Население. До наст. времени не проводилось сплошной переписи населения. Перепись 1979 г. охватила ок. 2/3 территории (приводимые далее данные базируются на этой переписи). Население - 15,55 млн. чел. при ежегодном приросте в 2,6% (26,67 млн. чел. на 2000 г. по данным Bethany World Prayer Center): 48,5% - пуштуны, 17,9% - таджики, 8,1% - хазарейцы, 8% - узбеки, 3,3% - персы, туркмены (500 тыс. чел.), казахи (50-60 тыс. чел.) и др. Ок. 5 млн. афганцев, покинувших страну в ходе афган. конфликта, до сих пор находятся на территории Пакистана, Ирана, а также ряда зап. стран, США и Канады. Гос. устройство. В адм. отношении делится на 30 провинций (вилаятов). В наст. время управление страной осуществляется временной коалиционной администрацией. В соответствии с Боннским межафганским соглашением 22 дек. 2001 г. власть передана главе временной администрации Х. Карзаю. Религия 99% населения - мусульмане, из них 84% - сунниты, ок. 15% - шииты; индуизм исповедуют 0,6%; 10 общин сикхов. Христианство В 1985 г. в стране на 500 тыс. чел. приходился 1 христианин. В наст. время, по-видимому, христианство среди населения А. не исповедуется. Ислам

http://pravenc.ru/text/77072.html

Б. было негритянское население, в результате большинство амер. Б. составляют т. н. «черные церкви», объединяющие негритянское баптист. население. Во время «Великого пробуждения» мн. рабы приняли крещение. Быстрый рост негритянских баптист. общин в США начался после Гражданской войны и отмены рабства. Возникло множество региональных конвенций, в 1880 г.- Национальная баптистская конвенция (National Baptist Convention). К 1900-м гг. среди негритянского населения было гораздо больше Б., чем представителей др. деноминаций. Баптист. общины часто играли роль социальных и духовных центров для черного населения Америки, общины под рук. М. Л. Кинга занимали заметное место в движении за гражданские права в 60-х гг. ХХ в. Черные баптист. общины не ослабляли своей активности и в 80-х гг., что позволило им выдвинуть своего кандидата пастора Джесси Джексона на президентских выборах в 1984 и 1988 гг. В наст. время в США существуют 4 основные деноминации Б.: Южная баптистская конвенция (15,4 млн), Американские баптистские церкви в США (1,5 млн). Национальная баптистская конвенция США (8,2 млн), Национальная баптистская конвенция Америки (3,5 млн) (2 последние - негритянские). Канада Первую баптист. общину в г. Хортон (пров. Нов. Шотландия) организовал в 1763 г. Е. Моултон из Нов. Англии; в общину входили как Б., так и конгрегационалисты. В 1800 г. была создана Ассоциация баптистских церквей Нов. Шотландии и Нью-Брансуика, а в 1889 г. ее сменила Баптистская конвенция Онтарио и Квебека, к-рая объединила все ранее существовавшие ассоциации; с 1881 г. отдельно существует Баптистская конвенция Манитобы и Северо-Западных территорий. В наст. время общая численность Б.- 131500 чел. (1150 общин). Лат. Америка Баптист. миссионеры появились здесь во 2-й пол. XIX в., к 1904 г. количество Б. составляло уже 5500 чел., в наст. время - 1 млн 775 тыс. чел. Однако сами баптист. лидеры признают, что в этом регионе более успешно развиваются пятидесятнические и харизматические орг-ции. В Мексике, где работали миссионеры как юж., так и сев.

http://pravenc.ru/text/77510.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010