И.) делают, чтобы составить заговор в пользу нечестия?» - задается риторическим вопросом Александрийский епископ и продолжает: «Посему-то, хотя (они.- М. И.) представляют себя изумленными, хотя имеют воскрилия, большие фарисейских, ширятся в вещаниях и упражняют силу голоса, не должно, однако же, им верить, потому что веру утверждают не изречения, но смысл и благочестивая жизнь» (Ep. ad epp. Aegypti et Libyae. 9). Свт. Кирилл Иерусалимский различает 2 типа В.: В. в Бога и В. от Бога. Первая - «научающая», вторая - «действующая», причем «выше сил человеческих». Иисус Христос, как полагает Иерусалимский святитель, говорит о каждом типе В. отдельно, так что первый из них заключен в словах: «...слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную...» (Ин 5. 24) и «верующий в Него (Сына.- М. И.) не судится, а неверующий уже осужден...» (Ин 3. 18). К этому типу свт. Кирилл относит В. разбойника, распятого вместе со Христом (Лк 23. 40-43) и «уверовавшего в один час» ( Суг. Hieros. Catech. 5. 10). Др. тип В. «по благодати даруется Христом», Который сказал о нем: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф 17. 20). Сравнение В. с горчичным зерном, по мысли свт. Кирилла, используется здесь потому, что это зерно, будучи небольшим по размеру, оказывается «сильным по действию». В., согласно свт. Кириллу, «такую силу имеет, что спасаются и другие за веру других». В. имели принесшие расслабленного в Капернауме, по их В. Господь исцелил больного (Лк 5. 20; Суг. Hieros. Catech. 5. 8). «Итак,- заключает святитель,- имей ты со своей стороны веру в Него, дабы и от Него получить веру, действующую выше сил человеческих» (Catech. 5. 11). Свт. Василий Великий предупреждает: если верующий во Христа «не являет дел, сообразных с верой», то он неизбежно окажется подверженным «дурным учениям», не понимая при этом должным образом Свящ. Писания ( Basil. Magn. Hom. in Ps. 48. 12).

http://pravenc.ru/text/150359.html

6. И вот, когда Он еще говорил, светлое облако осеняет их, и слышится из него голос, говорящий: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» ( Мф.17:5 ). Ибо, хотя Отец пребывал в Сыне; и в сиянии Господа, которое приготовил Он для взора учеников, сущность Родителя не отделялась от Единородного, но, чтобы выявить особенности обоих Лиц, как для зрения телесное сияние обозначило Сына, так и для слуха голос из облака указал на присутствие Отца. Услышав сей голос, ученики пали на лица и весьма устрашились, будучи повержены в трепет не только величием Отца, но и величием Сына; ибо более высоким чувством ощутили они единую Божественность Обоих; и так как не было в вере колебания, то и не было в этом страхе различения их. Значительно и многогранно было это свидетельство, и постигалось оно больше в величии слов, чем в звуке голоса. Ибо, когда говорил Отец: «Сей есть Мой Сын Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» ( Мф.17:5 ), то разве не явственно было услышано: «Сей есть Сын Мой», для Которого из Меня и со Мной быть, значит пребывать вне времени? Ибо и не Родитель прежде Рожденного, и не Рожденный после Родителя. «Сей есть Сын Мой», Которого от Меня не отделяет Божественность, не разъединяет могущество и не разделяет вечность. «Сей есть Сын Мой», не усыновленный, но собственный; не как-либо иначе сотворенный, но Мной рожденный; и не из-за обладания иной природой стал сравним со Мной, но от Моей сущности рожден Мне равным. «Сей есть Сын Мой, через Которого все произошло и без Которого ничего не произошло» ( Ин.1:3 ): ибо все, что Я творю, также и Он творит ( Ин.5:19 ), и все, что Я делаю, неотделимо от Меня, и точно так же делает и Он ( Ин.5:17 ). Ибо в Отце пребывает Сын, и в Сыне – Отец ( Ин.10:38 ), и никогда единство наше не нарушается. И, хотя один есть Я, Который родил, а другой есть Тот, Которого Я родил, однако вам не дозволено о Нем размышлять по-иному, чем так, как позволено судить обо Мне. «Сей есть Сын Мой», Который быть Мне равным не почитал хищением ( Флп.2:6 ), но и не злоупотреблял этим, и, пребывая в образе Моей славы, чтобы исполнить наш общий замысел восстановления человеческого рода, Он уничижил неизменную Божественность вплоть до рабского образа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство ( 3  голоса:  5.0 из  5) Здравствуйте! Мне в этом году исполняется 40 лет. Родственники в один голос твердят, что нельзя отмечать сорокалетие. Есть ли в этом смысл? Некоторые связывают число 40 – это как сороковины. Как поступить? День рождения – 1 июля. Спасибо. Галина Отвечает иеромонах Иов (Гумеров): Мнение, что нельзя отмечать сорокалетие, является обычным суеверием. Порождено оно совершенно произвольной ассоциацией. Общая причина появления таких предрассудков — отсутствие подлинной воцерковленности. Если мы начнем изучать Священное Писание, то увидим, что число 40 многократно там упоминается. Образуется оно путем умножения двух других символических чисел: 4 (символ пространственной законченности видимого мира) и 10 (символ относительной завершенности). Последнее число, в свою очередь, может быть получено путем сложения двух других чисел, которые также символизируют полноту, как в мире духовном, так и мире видимом: 3 и 7. В результате число 40 выражает собой совершенную полноту. – Сорок дней и сорок ночей продолжался потоп ( Быт.7:17 ). – Сорок лет было Исааку, когда он взял себе в жены Ревекку ( Быт.25:20 ). – Странствование евреев по пустыне продолжалось сорок лет ( Исх.16:35 ; Чис.14:33 ; Втор.8:2 ). – На три сорокалетия делится жизнь пророка Моисея, продолжавшаяся сто двадцать лет. Сорок дней и сорок ночей он провел на горе Синай ( Исх.24:18;34:28 ). – После рождения мальчика женщина сорок дней проходит очищение ( Лев.12:2, 4 ). Если она рожала младенца женского пола, то очищение продолжалось восемьдесят дней (40 + 40). – Иисус Навин говорит: я был сорока лет, когда Моисей, раб Господень, посылал меня из Кадес-Варни осмотреть землю ( Нав.14:7 ). – После победы судии Гофониила над царем Месопотамским Хусарсафемом покоилась земля сорок лет ( Суд.3:1–11 ). Сорок дней приглашал филистимлянин Голиаф евреев вступить с ним в поединок (см.: 1Цар.17:16 ). – Цари Давид и Соломон правили по сорок лет ( 2Цар.5:4;15:7 ; 3Цар.2:11 ; 3Цар.11:42 ).

http://sueverie.net/sorok-let-v-obed.htm...

Духа. Так пророк Исаия, предсказав о Нем, как об Отрасли из корня Иессеева, продолжает: и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия (11:2 срав. 3–5), сн. Лук. 1:35 ; Мф. 3:16  и Ин. 1:32–33 с Луки 2:40,52 срав. также 1Кор. 1:24,30 . Затем тот же великий пророк, движимый Духом Христа, дополняет свое изображение Мессии еще следующими чертами, говоря от лица Иеговы: вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него 637 , и возвестит народам суд. Не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах. Трости надломленной не переломит и льна, курящегося не угасит (гл. 42:1–3 сн. Мф. 12:19–20). Не ясно ли отражаются в этой пророческой картине черты Того, Который говорил о Себе: научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем ( Мф. 11:29  срав. 5:5) и Который смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной ( Филип. 2:8  срав. Евр. 5:8  и др.) 638 , Который, подобно агнцу безгласному пред стригущим его, не отверзал уст Своих (Исаии 53:7 сн. Деян. 8:32 )? Не ясны ли здесь черты образа Того, Который является с такими смиренными человеческими свойствами, будучи однако же не изъясним в роде Своем как Бог (сн. Исаии 53:8 и Деян. 8:33 ) 639 ? Изображая смирение и кротость Мессии, Дух пророческий изображает и другие свойства Его: святость и праведность и опять в связи с помазанием от Святого Духа. Из многих изречений ветхозаветного Слова Божия, выражающих эту истину, мы приведем лишь те, которые имеются в виду в Новом Завете. Ты возлюбил правду, и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих, говорит Дух через пророка из сынов Кореевых ( Псал. 44:8  сн. Евр. 1:9 ) 640 . Не видится ли и здесь Незнавший греха ( 2Кор. 5:21 ), а не только что не сотворивший его и не допустивший лести в устах Своих (Пет. 2:22, сн. Исаии 53:9; срав. также Евр. 4:15 ) Христос, Который торжественно взывал к ослепленным плотским пониманием ветхозаветных пророчеств о Нем иудеям: Кто из вас обличит Меня в неправде? ( Иоан. 8:46 ) … И от этого-то Святого и Праведного 641 они потом отреклись и просили даровать им человека убийцу, а Начальника жизни убити ( Деян. 3:14–15 сн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Если ты вышел на послушание или идешь с братом на послушание или вышел купить себе небольшую утварь и напала на тебя усталость, не двоедушествуй, ибо во всяком деле человека сопровождают испытания. Ибо " в сокровищницах повсюду стоит западня " поэтому блюди себя в трезвении. Выходя из кельи своей, не выходи, как дикий осел, в неведении " и накинут на шею твою узду и путы на ноги твои " - узду из-за чрева твоего и путы из-за глаз твоих. Если случится тебе проходить по городу, береги глаза твои, да не впустишь искушение в келью твою и устанешь кричать, и не услышат тебя, потому что ты не берег глаз твоих. Разве не знаешь, что существуют вещи, которые вводятся помышлениями в сердце, и существуют такие, которые выносятся. Вводящие в сердце - это глаза, а выносящие - это злые помыслы, как написано в Евангелии, что " из сердца исходят злые помыслы " (Мф 15:19). 107. Итак, веди борьбу как в глазах твоих, так и в сердце, чтобы пребывать тебе спокойным, и будет окружать тебя всецелая чистота. Бог ведь любит святость, поэтому говорит: " Я свят и на святых почиваю " (ср. Лев 20:7-8) и " блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят " (Мф 5:8) и еще " мир имейте со всеми и святыню, без которых никто не увидит Господа " Мы знаем, что Бог очищает [нас], когда мы приносим плод, посему борись, чадо, чтобы всегда пребывать в святости глаз твоих и сердца и вернуться в свое изначальное состояние ( ου) малых детей, о которых Бог сказал: " Таковых есть Царство Небесное " (Мф 19:14). Примечания 1. Эти слова перекликаются с повелением, которое дал Бог Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего... (Быт 12:1). 2. Исх 4:10, в Синод. переводе я тяжело говорю и косноязычен. 3. Ис 64:6, в Синод. переводе вся праведность наша - как запачканная одежда. 4. См. Ин 10:2-3,14, в Синод. переводе входящий дверью есть пастырь овцам > ...> и овцы слушаются голоса его > ...> Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня; Ин 8:47, в Синод. переводе Кто от Бога, тот слушает слова Божии. 5. Букв. " руководящее начало " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/560/...

(5) Ведь должны были знать совершающие беззаконие, съедающие народ Мой, (как) едят хлеб! Б-га они не призывали. (6) Там охвачены будут страхом, (где) нет страха, потому что Б-г рассеет кости обложивших тебя, пристыженных тобой, – ибо Б-г презрел их. (7) Дано было бы из Цийона спасение Йисраэйлю! Когда возвратит Б-г плененный народ Свой, возрадуется Йааков, возвеселится Йисраэйль! 54 (1) Руководителю: на негинот. Маскил Давида, (2) Когда пришли зифеи и сказали Шаулу: " Ведь Давид скрывается у нас " . (3) Б-же, именем Твоим спаси меня и силой Твоей вступись за меня. (4) Б-же, услышь молитву мою, внемли словам уст моих, (5) Ибо чужие восстали на меня и жестокие искали души моей, не имели Б-га пред собой. Сэла! (6) Вот Б-г помогает мне, Г-сподь поддерживает душу мою, (7) Обратит Он зло на врагов моих. Верностью Твоей истреби их! (8) Добровольно принесу жертвы Тебе, славить буду имя Твое, Г-споди, ибо (оно) благо, (9) Ибо от каждой беды Он спасал меня и (поражение) врагов моих видел глаз мой. (1) Руководителю: на негинот. Маскил Давида. (2) Внемли, Б-же, молитве моей и не скрывайся от мольбы моей. (3) Внемли мне и дай ответ мне, стенаю я в словах моих (горестных) и воплю (4) От голоса врага, от притеснения нечестивого, ибо они причиняют мне зло и в гневе враждуют (против) меня. (5) Сердце мое трепещет внутри меня, и ужасы смертельные напали на меня. (6) Страх и трепет пришел на меня, и ужас покрыл меня. (7) И сказал я: кто даст мне крылья, как у голубя? Улетел бы я и поселился (в покое). (8) Вот, странствовал бы я вдали, поселился бы в пустыне. Сэла! (9) Поспешил бы я в убежище для меня – от вихря, от бури. (10) Уничтожь (их), Г-споди, раздели языки их, ибо вижу я насилие и распри в городе, (11) Днем и ночью обходят его по стенам его; и беззаконие, и злодеяние среди него. (12) Несчастье среди него, и не сходит с площади его обман и ложь. (13) Ибо не враг поносит меня – (это) снес бы я, не ненавистник мой возвышается надо мной – я скрылся бы от него, (14) Но ты, человек, равный мне по достоинству, друг мой и знакомый мой, (15) С которым вместе наслаждались мы советом, ходили в дом Б-жий в сонме народа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

Соф. 3 :20. И устыдятся 66 в то время, когда сотворю вам добро, и в то время, когда приму вас, ибо сделаю вас именитыми и славными 67 среди всех народов земли, когда возвращу плен ваш пред лицем вашим 68 , говорит Господь. Книга пророка Аггея Глава 1 Агг. 1 :1. Во второй год Дария царя 2 , в шестой месяц, в первый (день) 3 месяца, было слово Господне чрез 4 Аггея пророка, и сказано: скажи Зоровавелю, сыну Салафииля, из колена Иудова, и Иисусу, сыну Иоседека, великому иерею 5 , так: Агг. 1 :2. Так говорит Господь Вседержитель: эти люди говорят: «не пришло время строить храм Господень». Агг. 1 :3. И было слово Господне чрез Аггея пророка и сказано: Агг. 1 :4. А вам наступило время жить в домах ваших истесанных 6 , храм же Мой 7 сей запустел? Агг. 1 :5. И ныне так говорит Господь Вседержитель: обратите сердце ваше на пути ваши: Агг. 1 :6. Вы сеяли много, а получали мало; ели, но не в сытость; пили, но не напивались; облекались в одежды, но не согревались в них, и собирающий плату собирал в дырявый мешек. Агг. 1 :7. Так говорит Господь Вседержитель: обратите сердце ваше на пути ваши: Агг. 1 :8. Взойдите на гору и рубите деревья, и приносите 8 , и стройте храм, и Я буду блоговолить к нему, и прославлюсь, говорит Господь. Агг. 1 :9. Вы ожидали 9 многого, а получили малое 10 , а что внесено в дом 11 , то Я развеял. Посему, так говорит Господь Вседержитель: (это) за то, что храм Мой пуст, а вы спешите каждый в дом свой 12 . Агг. 1 :10. Посему небо удержится от (дарования) росы и земля сократит произведения свои; Агг. 1 :11. И Я наведу меч 13 : на землю, и на горы, и на пшеницу, и на вино, и на елей, и на все, что производит земля, и на людей, и на скот, и на все труды рук их. Агг. 1 :12. И послушали Зоровавель, сын Салафииля, из колена Иудова, и Иисус, сын Иоседека, великий иерей, и весь остальной народ голоса Господа Бога своего и слов Аггея пророка, так как его послал Господь Бог их к ним, и народ убоялся Господа. Агг. 1 :13. И сказал Аггей, вестник Господень среди вестников Господних 14 , народу так: Я, с вами, говорит Господь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иер. 3 :22. Возвратитесь сыны возвращающиеся! и исцелю ваши поражения. – Вот мы будем рабами Тебе, ибо Ты — Господь Бог наш. Иер. 3 :23. Поистине, обманчивы были холмы и множество 89 гор, только в Господе Боге нашем спасение Израилево. Иер. 3 :24. От юности нашей эта мерзость 90 пожрала труды отцев наших: овец их и тельцов их, и сыновей их, и дочерей их. Иер. 3 :25. Мы уснули 91 в стыде нашем, и покрыло нас безчестие наше, ибо пред Господом 92 Богом нашим мы согрешили, мы и отцы наши от юности нашей даже до сегодня, и не послушали голоса Господа Бога нашего. Глава 4 Иер. 4 :1. Если обратишься. Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись, и если удалишь мерзости твои из уст твоих 93 и убоишься Лица Моего, Иер. 4 :2. То будешь клясться: жив Господь! в истине, и в суде и в правде. Им 94 будут благословлять народы и им будут хвалить Бога в Иерусалиме. Иер. 4 :3. Так говорит Господь мужам Иуды и жителям Иерусалима: распашите себе новыя нивы 95 и не сейте в тернии; Иер. 4 :4. Обрежьтесь Богу вашему и обрежьте жестокое сердце ваше, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы не вышла, как огонь, ярость Моя, и не воспылала неугасимо, по причине лукавых дел ваших. Иер. 4 :5. Возвестите в Иудее, и пусть слышно будет в Иерусалиме, говорите, возвещайте трубою по земле, взывайте громко и говорите: соберитесь и войдем в укрепленные города. Иер. 4 :6. Подняв (знамя) 96 бегите в Сион, спешите, не стойте, ибо Я наведу бедствие с севера и большое разрушение. Иер. 4 :7. Вышел лев из логовища своего и поднялся истребитель народов, и вышел с места своего, чтобы обратить землю твою 97 в пустыню, и города твои 98 раззорены будут, оставшись 99 без жителей. Иер. 4 :8. Посему препояшьтесь вретищем, и плачьте, и рыдайте, ибо неотвратим от вас гнев ярости 100 Господней. Иер. 4 :9. В тот день, говорит Господь, замрет 101 сердце у царя, и сердце у начальников, и священники ужаснутся, и изумятся пророки. Иер. 4 :10. И я сказал: о Владыко, Господи, ужели Ты обольщал (только) 102 народ сей и Иерусалим, говоря: мир будет у вас, а вот 103 меч дошел даже до души их?

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Разделы портала «Азбука веры» Николай Каверин 2000 лет ИНН " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" > ( 4  голоса:  4.0 из  5) Мнение журнала “Благодатный огонь” об ИНН. В статье автор лаконично выражает свой взгляд на тему, которая сегодня горячо обсуждается. В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна ( Лк.2:1-5 ). Всемирный правитель и сторонник глобализации — римский император и, как он именовался, “Владыка Вселенной” Кесарь Август — задумал великий глобализационный проект: издал Указ осуществить всемирную перепись населения всей земли для уточнения налоговых доходов Римской Империи, т.е. описание лиц, облагаемых государственным налогом. При этом описании делалось внесение подлежащих налогу лиц в особые податные книги, или, говоря современным языком, в компьютерную систему Министерства по налогам и сборам (см.: Толковая Библия А.Лопухина . — СПб., 1912. T.IX. С. 133–135). Очевидно, что записывались не только имена, но все люди пронумеровывались, чтобы, во-первых, знать количество всех подданных, в том числе стариков и детей, а во-вторых, чтобы удобнее осуществлять “тотальный контроль” за подданными Кесарю. Таким образом люди проходили процедуру, аналогичную современной “ИННизации”. Евангелист Лука не сообщает нам ни одного случая отказа от присвоения ИНН: и пошли все записываться ( Лк.2:3 ). Записались и святой Иосиф Обручник и Пресвятая Дева Мария и Младенец Иисус… Однако позже среди верующих ветхозаветной Церкви появились, также как и сейчас, люди, заявлявшие, что принимать налоговый номер от бесопоклонников-глобалистов (римлян) является грехом отречения от Бога. Об этом сообщается в книге Деяний Святых Апостолов: во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались ( Деян.5:37 ). Согласно Иосифу Флавию, Иуда Галилеянин возмущал народ на почве недовольства производившейся по повелению Августа переписью в Иудее. Видя в этой переписи окончательное порабощение народа язычникам, он убеждал народ не подчиняться указу Кесаря о переписи (см.: Толковая Библия, т.Х. С. 43–44).

http://azbyka.ru/apokalipsis/nikolaj-kav...

Вот насколько тесна связь между природою и человеком. А настоящее бесплодие Палестины свидетельствует, что угрозы Божии не напрасные слова, – IV, 2, 3. «И среди этой общей испорченности, которая позднее должна овладеть Иудою ( Иер.7:9 ) никто не защищает дела Божьего, никто не обличает народа и не укоряет его за грехи». Если находятся несколько благочестивых священников, которые пытаются сделать это, то твой народ, говорит Превечный к Осии, не смиряется пред их голосом, он хочет принудить их к молчанию ( Ам.5:10, 13 ; Иез.30:10:11 ), он противится им прямо в лице и спорит с ними; это – преступное восстание, которое, на основании закона, заслуживает наказание смертью ( Втор.17:12 ), и напоминает возмущение Корея и Дафана ( Чис.16 ; Пс.104:16:17 )». – IV, 4. «Так, продолжает Превечный, обращаясь теперь к самому виновному, ты будешь спотыкаться и падать (V, 5; XIV, 1), о Ефрем, при ясном дне; среди твоего бегства ты будешь уведен в плен. И пророк, бессильный против таких беспорядков, падет с тобою в ночь изгнания, в изнеможении он не возвысит более голоса. И я доведу до молчания твою мать (II, 2) всегда мятежную, я погублю твой народ. И почему погублю я его? Потому что он без познания Бога. Так как ты отверг ведение, то и я отвергну тебя от священнодействия предо мною. Во время Мессии, другие, а не ты, будут составлять священнический род ( 1Пет.2:9 ). Но ты не остановишься на этой степени вины; ты, начав с нее, дойдешь до полного забвения закона твоего Бога, и тогда я забуду также твоих детей, которые не только не вступят в новый завет, но, будучи рассеяны между идолопоклонническими народами, как бы исчезнут среди их и едва ли вспомянут, что происхождение их от еврейских предков. Я благословля их, умножая их, умножая их число чрез многочисленные семейства и делая их великим народом; но чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; – славу их обращу в бесславие (IV, 5–7). Грехами народа Моего кормятся они: священники, вместо того чтобы стараться удержать от греха, извлекают свою выгоду из жертв за грех , которыя должен вкушать священник, совершающий жертву ( Лeb. VI. 17, 25–30 ), и к беззаконию его стремится душа их ( Ос.5:8 ), они только и желают видеть, чтобы преступления умножались все более и более. Они не лучше народа, и потому разделят с ним его наказание ( Uc. XXIV, 2 ). Они будут есть мясо жертв и не насытятся ( Лев.26:6 ; Мих.6:14 ; Агг.1:6 ). Будут блудить, и не размножатся; ибо оставили служение Господу, – они, которые должны были бы приводить к нему народ» (IV. – 10).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kratkoe...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010