> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2 Пар. 35, 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 ПАР 13 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... года он царствовал в Иерусалиме; имя матери его Михаия, дочь Уриилова, из Гивы. И была война у Авии с Иеровоамом. 2три лета царствова во Иерусалиме. Имя же матери его Мааха дщерь Уриилева от Гаваона. И бе брань между Иеровоамом и между Авиею. 3И вывел Авия на войну войско, состоявшее из людей храбрых, из четырехсот тысяч человек отборных; а Иеровоам выступил против него на войну с восемью стами тысяч человек, также отборных, храбрых. 3И ополчися Авиа в силе воинския силы, в четырех стах тысящах мужей сильных: Иеровоам же устрои сопротиву его брань во осми стах тысящах мужей военных крепких силою. 4И стал Авия на вершине горы Цемараимской, одной из гор Ефремовых, и говорил: послушайте меня, Иеровоам и все Израильтяне! 5Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли [вечному]? 5или не весте, яко Господь Бог Израилев даде царство Давиду над Израилем во веки и сыновом его в завет вечен; 6Но восстал Иеровоам, сын Наватов, раб Соломона, сына Давидова, и возмутился против господина своего. 7И собрались вокруг него люди пустые, люди развращенные, и укрепились против Ровоама, сына Соломонова; Ровоам же был ... далее ...
Протаіерэй Сергій Лепін: На памерлых таксама ...Искать в Источникеchurch.by
... 13-15 ) . «І памёр Самуіл; і сабраліся ўсе Ізраільцяне, і плакалі па ім, і пахавалі яго ў доме ягоным, у Раме. Давід устаў і сышоў да пустыні Фаран» ( 1 Цар. 25: 1 ) . «І звялі яго слугі з калясніцы, і пасадзілі яго ў іншую павозку, якая [была] у яго, і адвезлі яго ў Іерусалім. І ён памёр, і пахаваны ў магільнях бацькоў сваіх. І ўся Іудзея, і Іерусалім аплакалі Іасію. Аплакаў Іасію і Іерамія ў песні жалобнай; і гаварылі ўсе спевакі і спявачкі пра Іасію ў жалобных песнях сваіх, [вядомых] да гэтага дня, і перадалі іх для ўжывання ў Ізраіля; і вось яны ўпісаны ў [кнігу] жалобных песняў» ( 2 Пар. 35: 24, 25 ) . Гаворка ідзе не проста аб ляманце і афектаваных паводзінах. Гаворка ідзе аб пэўных рытуалах. Так, пры пахаванні выкарыстоўваліся пахошчы: «І спачыў Аса з бацькамі сваімі, і памёр на сорак першым годзе валадарання свайго. І пахавалі яго ў грабніцы, якую ён зладзіў для сябе ў горадзе Давідавым; і паклалі яго на ложы, якое напоўнілі пахошчамі і рознымі штучнымі масцямі, І СПАЛІЛІ ІХ ДЛЯ ЯГО вялікае мноства» ( 2 Пар. 16: 13, 14 ) . Якава бальзамавалі сорак дзён і аплаквалі сем дзён: «І загадаў Іосіф слугам сваім, лекарам, бальзамаваць бацьку яго; і лекары набальзамавалі ... далее ...
1 ПАР 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сии также пришли к Давиду в Секелаг, когда он еще укрывался от Саула, сына Кисова, и были из храбрых, помогавших в сражении. 1И сии приидоша ко Давиду в Сикелаг, егда еще обдержимь бяше от лица Саула сына Кисова: и сии от сильных помогающе во брани, 2Вооруженные луком, правою и левою рукою бросавшие каменья и стрелявшие стрелами из лука, - из братьев Саула, от Вениамина: 2напрязающе лук десными и шуими руками, и пращницы каменем и стрелами, от братий Сауловых от (колена) Вениамина: 3главный Ахиезер, за ним Иоас, сыновья Шемаи, из Гивы; Иезиел и Фелет, сыновья Азмавефа; Бераха и Иегу из Анафофа; 3князь Ахиезер, и Иоас сын Самаа Гавафита, и Иезиил, и Фалиф, сынове Замофовы, и Варахиа, и Ииуа Анафофитин, 4Ишмаия Гаваонитянин, храбрый из тридцати и начальствовавший над тридцатью; Иеремия, Иахазиил, Иоханан и Иозавад из Гедеры. 4и Самаиа Гаваонитин, сильный посреде тридесятих и над тридесятию, и Иеремиа, и Иезекииль, и Иоаннан, и Иозаваф Гадарафитин, 8И из Гадитян перешли к Давиду в укрепление, в пустыню, люди мужественные, воинственные, вооруженные щитом и копьем; лица львиные - лица их, и они быстры как серны на горах. 8И от Гадди прибегоша к Давиду, (егда таяшеся) в ... далее ...
Протоиерей Сергий Лепин: На умерших ...Искать в Источникеchurch.by
... 13-15 ) . «И умер Самуил; и собрались все Израильтяне, и плакали по нем, и погребли его в доме его, в Раме. Давид встал и сошел к пустыне Фаран» ( 1 Цар. 25: 1 ) . «И свели его слуги его с колесницы, и посадили его в другую повозку, которая [была] у него, и отвезли его в Иерусалим. И умер он, и похоронен в гробницах отцов своих. И вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию. Оплакал Иосию и Иеремия в песне плачевной; и говорили все певцы и певицы об Иосии в плачевных песнях своих, [известных] до сего дня, и передали их в употребление у Израиля; и вот они вписаны в [книгу] плачевных песней» ( 2 Пар. 35: 24, 25 ) . Речь идет не просто о воплях и аффектированном поведении. Речь идет об определенных ритуалах. Так, при погребении использовались благовония: «И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего. И похоронили его в гробнице, которую он устроил для себя в городе Давидовом; и положили его на одре, который наполнили благовониями и разными искусственными мастями, И СОЖГЛИ ИХ ДЛЯ НЕГО великое множество» ( 2 Пар. 16: 13, 14 ) . Иакова бальзамировали сорок дней и оплакивали семь дней: «И повелел Иосиф слугам своим — врачам, бальзамировать отца его; ... далее ...
1 ПАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же Израилевы сии суть: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 3Сыновья Иуды: Ир, Онан и Силом, - трое родились у него от дочери Шуевой, Хананеянки. И был Ир, первенец Иудин, не благоугоден в очах Господа, и Он умертвил его. 3Сынове Иудины: Ир, Авнан и Силом: сии трие родишася ему от дщере Савы Хананитяныни. Бысть же Ир первенец Иудин лукав пред Господем: и уби его. 9Сынове же Есромовы, иже родишася ему: Иерамеил и Арам и Халови. 10 Арам же родил Аминадава; Аминадав родил Наассона, князя сынов Иудиных; 10 Арам же роди Аминадава, Аминадав же роди Наассона, князя дому Иудину, 11 Наассон родил Салмона, Салмон родил Вооза; 11 Наассон же роди Салмона, и Салмон роди Вооза, 12 Вооз родил Овида, Овид родил Иессея; 12 и Вооз роди Овида, и Овид роди Иессеа. 13 Иессей родил первенца своего Елиава, второго - Аминадава, третьего - Самму, 13 Иессей же роди первенца своего Елиава, и втораго Аминадава, и третияго Самеа, 14 четвертого - Нафанаила, пятого - Раддая, 14 и четвертаго Нафанаила, и пятаго Реила, 15 шестого - Оцема, седьмого - Давида. 15 и шестаго Асака, и седмаго Давида. 16 Сестры ... далее ...
Божие дитя / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Божие дитя Памяти отца Иоанна Кронштадтского Слово, сказанное 22 декабря 1908 года в Москве в церкви Епархиальнаго дома на панихиде, совершенной митрополитом Владимиром в сослужении пяти епископов И умер он, и похоронен в гробница отцов своих, и вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию... ( 2 Пар. 35, 24 ) Умер батюшка отец Иоанн Кронштадтский. Свершилось над ним таинство смерти, смежил он земныя утрудившияся очи. Он, всю жизнь устремлявший взоры очей своих и взоры других к Свету Вечному, и ныне предстоит Ему, скончав течение. Ждали все, и уже давно, ждали его смерти. О ней напоминала его уже перешедшая за псаломский предел старость; о ней говорила его тяжелая и мучительная болезнь. Но Промысл Божий, в судьбах и намерениях неисповедимых, сохранил его жизнь до уреченного времени. Не умер он во время русско-японской войны, – а ведь был тогда болен к смерти и тогда уже указал себе могилу. Не умер он в годину разгара русской смрадной смуты, устами прогрессивных писателей и их пером обливавшей грязью почившего праведника. Не умер он и во дни самого ожесточенного похода на его честь и самых отвратительных попыток унизить и опозорить его имя и на сцене, и в печати, и в ... далее ...
1 ПАР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... были перечислены по родам своим все Израильтяне, и вот они записаны в книге царей Израильских. Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон. 1И весь Израиль сочтен есть: и се, суть писаны в книзе царей Израилевых и Иудиных со преселившимися в Вавилон за беззакония своя, имиже беззаконноваша. 2Первые жители, которые жили во владениях своих, по городам Израильским, были Израильтяне, священники, левиты и нефинеи. 2И иже обиташа первее во одержаниих своих во градех Израилевых, священницы и левити и вданнии (на служение) . 3В Иерусалиме жили некоторые из сынов Иудиных и из сынов Вениаминовых, и из сынов Ефремовых и Манассииных: 8и Ивния, сын Иерохама, и Эла, сын Уззия, сына Михриева, и Мешуллам, сын Шефатии, сына Регуила, сына Ивнии, 8и Иевнаа сын Иеровоамов и Елав: и сии сынове Озии сына Махирова: и Мосоллам сын Сафатии, сына Рагуилева, сына Иеваня. 9 и братья их, по родам их: девятьсот пятьдесят шесть, - все сии мужи были главы родов в поколениях своих. 9 Братия же их по родом их девять сот пятьдесят шесть, вси мужие князи племенем по домом отечеств своих. 10 А из священников: Иедаия, Иоиарив, Иахин, 10 От священник же Иодаиа и Иоарим, и Иоаким 11 и Азария, сын Хелкии, ... далее ...
ИОСИЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... битва не упомянута, а сказано лишь, что И. «вышел... навстречу» фараону, а «тот умертвил его в Мегиддоне, когда увидел его» (4 Цар 23. 29) . В этой связи высказывается предположение, что И. вышел из контролируемого им хорошо укрепленного Мегиддона навстречу Нехао как союзнику, чтобы поприветствовать его и открыть проход егип. войску. Однако фараон решил завладеть этой имеющей стратегическое значение крепостью, расположенной на пути из Египта в Месопотамию, и предательски убил И., поместив затем в Мегиддоне свой гарнизон ( см. : Nelson. 1981. P. 188 ) . Согласно 2-й Книге Паралипоменон ( 2 Пар 35. 24-25 ) , любовь народа к И. выразилась в обилии «плачевых песней», сочиненных в воспоминание о нем в Иерусалиме и по всей Иудее; среди них была и песнь прор. Иеремии ( Иер 22. 10; Плач 4. 20 ) . Эти сочинения были включены в несохранившуюся книгу «плачевых песней» (2 Пар 35. 25) . Книга прор. Иеремии свидетельствует о том, что И. «производил суд и правду», «разбирал дело бедного и нищего» ( Иер 22. 15-16 ) , в 4-й Книге Царств говорится, что «подобного ему не было царя прежде его… и после него не восстал подобный ему» ( 4 Цар 23. 25; ср. : 4 Цар 18. 5 ) . Также высоко ... далее ...
2 ПАР 35 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... совершил Иосия в Иерусалиме пасху Господу, и закололи пасхального агнца в четырнадцатый день первого месяца. 1И сотвори Иосиа во Иерусалиме пасху Господу Богу своему, и пожре пасху в четвертыйнадесять день месяца перваго: 3и сказал левитам, наставникам всех Израильтян, посвященным Господу: поставьте ковчег святый в храме, который построил Соломон, сын Давидов, царь Израилев; нет вам нужды носить его на раменах; служите теперь Господу Богу нашему и народу Его Израилю; 3и рече левитом сильным во всем Израили, да освятятся Господу и поставят кивот святый в дому Господни. И поставиши кивот святый во храме, егоже созда Соломон сын Давида царя Израилева. И рече царь: несть вам на раменах носити ничтоже: ныне убо служите Господу Богу вашему и людем Его Израилю, 4станьте по поколениям вашим, по чередам вашим, как предписано Давидом, царем Израилевым, и как предписано Соломоном, сыном его, 4и уготовайтеся по домом отечеств ваших и по чредам вашым, по писанию Давида царя Израилева и рукою Соломона сына его, 5и стойте во святилище, по распределениям поколений у братьев ваших, сынов народа, и по разделению поколений у левитов, 5и стойте во храме по разделением домов отечеств ... далее ...
«Дайте мне в собственность место для гроба между ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... цари, жившие возле храма, имели свои усыпальницы около храма ( Иез. 43, 7 ) , а затем в саду Уззы ( 4 Цар. 21, 18 ) . Для бедных и чужестранцев, а также для преступников имелись общие могилы ( Иер. 26, 23; Ис. 53, 9 ) . Не быть похороненным в местах погребений своих отцов считалось проклятием ( 3 Цар. 13, 22 ) . Это и было, согласно Хронике, уделом нечестивых царей Иорама, Иоаша и Ахаза. Хоронили обыкновенно в день смерти. Похороны сопровождались оплакиванием. Кроме женщин дома, в оплакивании принимали участие профессиональные плакальщики и плакальщицы (Иер. 9, 16; Ам. 5, 16; 2 Пар. 35, 25; Мф. 9, 23; Мк. 5, 38) – «певцы и певицы». Оплакивание сопровождалось возгласами: «увы, мой брат» или «государь» и т. д. Соблюдение траура составляет очень древний обычай. Иосиф скорбел по отцу в течение семи дней ( Быт. 50, 10 ) , по Моисею и Аарону скорбели 30 дней ( Числ. 20, 29; Втор. 36, 8 ) . В знак печали разрывали одежду ( 2 Цар. 3, 31 и др. ) . Облачались, кроме того, в траурный плащ – мешок ( «вретище», Ис. 15, 3 и др. ) , садились в прах и посыпали головы пеплом ( Иов. 2, 8; Нав. 7, 6 ) ; били себя в перси и бедра ( Иер. 31, 18 ) , снимали обувь, покрывали ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Пар. 35, 24
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера