2 Пар. 35, 24



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

2 ПАР 13 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... года он царствовал в Иерусалиме; имя матери его Михаия, дочь Уриилова, из Гивы. И была война у Авии с Иеровоамом. 2три лета царствова во Иерусалиме. Имя же матери его Мааха дщерь Уриилева от Гаваона. И бе брань между Иеровоамом и между Авиею. 3И вывел Авия на войну войско, состоявшее из людей храбрых, из четырехсот тысяч человек отборных; а Иеровоам выступил против него на войну с восемью стами тысяч человек, также отборных, храбрых. 3И ополчися Авиа в силе воинския силы, в четырех стах тысящах мужей сильных: Иеровоам же устрои сопротиву его брань во осми стах тысящах мужей военных крепких силою. 4И стал Авия на вершине горы Цемараимской, одной из гор Ефремовых, и говорил: послушайте меня, Иеровоам и все Израильтяне! 5Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли [вечному]? 5или не весте, яко Господь Бог Израилев даде царство Давиду над Израилем во веки и сыновом его в завет вечен; 6Но восстал Иеровоам, сын Наватов, раб Соломона, сына Давидова, и возмутился против господина своего. 7И собрались вокруг него люди пустые, люди развращенные, и укрепились против Ровоама, сына Соломонова; Ровоам же был ... далее ...
1 ПАР 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сии также пришли к Давиду в Секелаг, когда он еще укрывался от Саула, сына Кисова, и были из храбрых, помогавших в сражении. 1И сии приидоша ко Давиду в Сикелаг, егда еще обдержимь бяше от лица Саула сына Кисова: и сии от сильных помогающе во брани, 2Вооруженные луком, правою и левою рукою бросавшие каменья и стрелявшие стрелами из лука, - из братьев Саула, от Вениамина: 2напрязающе лук десными и шуими руками, и пращницы каменем и стрелами, от братий Сауловых от (колена) Вениамина: 3главный Ахиезер, за ним Иоас, сыновья Шемаи, из Гивы; Иезиел и Фелет, сыновья Азмавефа; Бераха и Иегу из Анафофа; 3князь Ахиезер, и Иоас сын Самаа Гавафита, и Иезиил, и Фалиф, сынове Замофовы, и Варахиа, и Ииуа Анафофитин, 4Ишмаия Гаваонитянин, храбрый из тридцати и начальствовавший над тридцатью; Иеремия, Иахазиил, Иоханан и Иозавад из Гедеры. 4и Самаиа Гаваонитин, сильный посреде тридесятих и над тридесятию, и Иеремиа, и Иезекииль, и Иоаннан, и Иозаваф Гадарафитин, 8И из Гадитян перешли к Давиду в укрепление, в пустыню, люди мужественные, воинственные, вооруженные щитом и копьем; лица львиные - лица их, и они быстры как серны на горах. 8И от Гадди прибегоша к Давиду, (егда таяшеся) в ... далее ...
1 ПАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же Израилевы сии суть: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 3Сыновья Иуды: Ир, Онан и Силом, - трое родились у него от дочери Шуевой, Хананеянки. И был Ир, первенец Иудин, не благоугоден в очах Господа, и Он умертвил его. 3Сынове Иудины: Ир, Авнан и Силом: сии трие родишася ему от дщере Савы Хананитяныни. Бысть же Ир первенец Иудин лукав пред Господем: и уби его. 9Сынове же Есромовы, иже родишася ему: Иерамеил и Арам и Халови. 10 Арам же родил Аминадава; Аминадав родил Наассона, князя сынов Иудиных; 10 Арам же роди Аминадава, Аминадав же роди Наассона, князя дому Иудину, 11 Наассон родил Салмона, Салмон родил Вооза; 11 Наассон же роди Салмона, и Салмон роди Вооза, 12 Вооз родил Овида, Овид родил Иессея; 12 и Вооз роди Овида, и Овид роди Иессеа. 13 Иессей родил первенца своего Елиава, второго - Аминадава, третьего - Самму, 13 Иессей же роди первенца своего Елиава, и втораго Аминадава, и третияго Самеа, 14 четвертого - Нафанаила, пятого - Раддая, 14 и четвертаго Нафанаила, и пятаго Реила, 15 шестого - Оцема, седьмого - Давида. 15 и шестаго Асака, и седмаго Давида. 16 Сестры ... далее ...
1 ПАР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... были перечислены по родам своим все Израильтяне, и вот они записаны в книге царей Израильских. Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон. 1И весь Израиль сочтен есть: и се, суть писаны в книзе царей Израилевых и Иудиных со преселившимися в Вавилон за беззакония своя, имиже беззаконноваша. 2Первые жители, которые жили во владениях своих, по городам Израильским, были Израильтяне, священники, левиты и нефинеи. 2И иже обиташа первее во одержаниих своих во градех Израилевых, священницы и левити и вданнии (на служение) . 3В Иерусалиме жили некоторые из сынов Иудиных и из сынов Вениаминовых, и из сынов Ефремовых и Манассииных: 8и Ивния, сын Иерохама, и Эла, сын Уззия, сына Михриева, и Мешуллам, сын Шефатии, сына Регуила, сына Ивнии, 8и Иевнаа сын Иеровоамов и Елав: и сии сынове Озии сына Махирова: и Мосоллам сын Сафатии, сына Рагуилева, сына Иеваня. 9 и братья их, по родам их: девятьсот пятьдесят шесть, - все сии мужи были главы родов в поколениях своих. 9 Братия же их по родом их девять сот пятьдесят шесть, вси мужие князи племенем по домом отечеств своих. 10 А из священников: Иедаия, Иоиарив, Иахин, 10 От священник же Иодаиа и Иоарим, и Иоаким 11 и Азария, сын Хелкии, ... далее ...
2 ПАР 35 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... совершил Иосия в Иерусалиме пасху Господу, и закололи пасхального агнца в четырнадцатый день первого месяца. 1И сотвори Иосиа во Иерусалиме пасху Господу Богу своему, и пожре пасху в четвертыйнадесять день месяца перваго: 3и сказал левитам, наставникам всех Израильтян, посвященным Господу: поставьте ковчег святый в храме, который построил Соломон, сын Давидов, царь Израилев; нет вам нужды носить его на раменах; служите теперь Господу Богу нашему и народу Его Израилю; 3и рече левитом сильным во всем Израили, да освятятся Господу и поставят кивот святый в дому Господни. И поставиши кивот святый во храме, егоже созда Соломон сын Давида царя Израилева. И рече царь: несть вам на раменах носити ничтоже: ныне убо служите Господу Богу вашему и людем Его Израилю, 4станьте по поколениям вашим, по чередам вашим, как предписано Давидом, царем Израилевым, и как предписано Соломоном, сыном его, 4и уготовайтеся по домом отечеств ваших и по чредам вашым, по писанию Давида царя Израилева и рукою Соломона сына его, 5и стойте во святилище, по распределениям поколений у братьев ваших, сынов народа, и по разделению поколений у левитов, 5и стойте во храме по разделением домов отечеств ваших во ... далее ...
Протоиерей Сергий Лепин: На умерших ...Искать в Источникеchurch.by
... 13-15 ) . «И умер Самуил; и собрались все Израильтяне, и плакали по нем, и погребли его в доме его, в Раме. Давид встал и сошел к пустыне Фаран» ( 1 Цар. 25: 1 ) . «И свели его слуги его с колесницы, и посадили его в другую повозку, которая [была] у него, и отвезли его в Иерусалим. И умер он, и похоронен в гробницах отцов своих. И вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию. Оплакал Иосию и Иеремия в песне плачевной; и говорили все певцы и певицы об Иосии в плачевных песнях своих, [известных] до сего дня, и передали их в употребление у Израиля; и вот они вписаны в [книгу] плачевных песней» ( 2 Пар. 35: 24, 25 ) . Речь идет не просто о воплях и аффектированном поведении. Речь идет об определенных ритуалах. Так, при погребении использовались благовония: «И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего. И похоронили его в гробнице, которую он устроил для себя в городе Давидовом; и положили его на одре, который наполнили благовониями и разными искусственными мастями, И СОЖГЛИ ИХ ДЛЯ НЕГО великое множество» ( 2 Пар. 16: 13, 14 ) . Иакова бальзамировали сорок дней и оплакивали семь дней: «И повелел Иосиф слугам своим — врачам, бальзамировать отца его; и ... далее ...
Протаіерэй Сергій Лепін: На памерлых таксама ...Искать в Источникеchurch.by
... 13-15 ) . «І памёр Самуіл; і сабраліся ўсе Ізраільцяне, і плакалі па ім, і пахавалі яго ў доме ягоным, у Раме. Давід устаў і сышоў да пустыні Фаран» ( 1 Цар. 25: 1 ) . «І звялі яго слугі з калясніцы, і пасадзілі яго ў іншую павозку, якая [была] у яго, і адвезлі яго ў Іерусалім. І ён памёр, і пахаваны ў магільнях бацькоў сваіх. І ўся Іудзея, і Іерусалім аплакалі Іасію. Аплакаў Іасію і Іерамія ў песні жалобнай; і гаварылі ўсе спевакі і спявачкі пра Іасію ў жалобных песнях сваіх, [вядомых] да гэтага дня, і перадалі іх для ўжывання ў Ізраіля; і вось яны ўпісаны ў [кнігу] жалобных песняў» ( 2 Пар. 35: 24, 25 ) . Гаворка ідзе не проста аб ляманце і афектаваных паводзінах. Гаворка ідзе аб пэўных рытуалах. Так, пры пахаванні выкарыстоўваліся пахошчы: «І спачыў Аса з бацькамі сваімі, і памёр на сорак першым годзе валадарання свайго. І пахавалі яго ў грабніцы, якую ён зладзіў для сябе ў горадзе Давідавым; і паклалі яго на ложы, якое напоўнілі пахошчамі і рознымі штучнымі масцямі, І СПАЛІЛІ ІХ ДЛЯ ЯГО вялікае мноства» ( 2 Пар. 16: 13, 14 ) . Якава бальзамавалі сорак дзён і аплаквалі сем дзён: «І загадаў Іосіф слугам сваім, лекарам, бальзамаваць бацьку яго; і лекары набальзамавалі ... далее ...
Божие дитя / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Божие дитя Памяти отца Иоанна Кронштадтского Слово, сказанное 22 декабря 1908 года в Москве в церкви Епархиальнаго дома на панихиде, совершенной митрополитом Владимиром в сослужении пяти епископов И умер он, и похоронен в гробница отцов своих, и вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию... ( 2 Пар. 35, 24 ) Умер батюшка отец Иоанн Кронштадтский. Свершилось над ним таинство смерти, смежил он земныя утрудившияся очи. Он, всю жизнь устремлявший взоры очей своих и взоры других к Свету Вечному, и ныне предстоит Ему, скончав течение. Ждали все, и уже давно, ждали его смерти. О ней напоминала его уже перешедшая за псаломский предел старость; о ней говорила его тяжелая и мучительная болезнь. Но Промысл Божий, в судьбах и намерениях неисповедимых, сохранил его жизнь до уреченного времени. Не умер он во время русско-японской войны, – а ведь был тогда болен к смерти и тогда уже указал себе могилу. Не умер он в годину разгара русской смрадной смуты, устами прогрессивных писателей и их пером обливавшей грязью почившего праведника. Не умер он и во дни самого ожесточенного похода на его честь и самых отвратительных попыток унизить и опозорить его имя и на сцене, и в печати, и в ... далее ...
ИОСИЯ Царь Иосия. Гравюра. Ок. 1553 г. (G. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... битва не упомянута, а сказано лишь, что И. «вышел... навстречу» фараону, а «тот умертвил его в Мегиддоне, когда увидел его» (4 Цар 23. 29) . В этой связи высказывается предположение, что И. вышел из контролируемого им хорошо укрепленного Мегиддона навстречу Нехао как союзнику, чтобы поприветствовать его и открыть проход егип. войску. Однако фараон решил завладеть этой имеющей стратегическое значение крепостью, расположенной на пути из Египта в Месопотамию, и предательски убил И., поместив затем в Мегиддоне свой гарнизон ( см. : Nelson. 1981. P. 188 ) . Согласно 2-й Книге Паралипоменон ( 2 Пар 35. 24-25 ) , любовь народа к И. выразилась в обилии «плачевых песней», сочиненных в воспоминание о нем в Иерусалиме и по всей Иудее; среди них была и песнь прор. Иеремии ( Иер 22. 10; Плач 4. 20 ) . Эти сочинения были включены в несохранившуюся книгу «плачевых песней» (2 Пар 35. 25) . Книга прор. Иеремии свидетельствует о том, что И. «производил суд и правду», «разбирал дело бедного и нищего» ( Иер 22. 15-16 ) , в 4-й Книге Царств говорится, что «подобного ему не было царя прежде его… и после него не восстал подобный ему» ( 4 Цар 23. 25; ср. : 4 Цар 18. 5 ) . Также высоко ... далее ...
Введение в православное богословиеИскать в Источникеpravmir.ru
... народа, Моисее, отличались и все последующие Пророки, которых, особенно от дней Самуила и до второго храма, Бог посылал к народу своему непрерывно и в таком количестве, что это время, по всей справедливости, может быть названо периодом пророческим. Совершенное самоотвержение и бескорыстие, пламеннейшая ревность о славе Божьей и счастье ближних, как временном, так и вечном, были отличительными чертами всех Пророков. Цель их служения, к которому они призываемы были словом Иеговы ( Иep. 1, 2 и 4; Иез. 1: 3 ) , состояла в том, чтобы быть им рабами и вестниками Божьими (4 Цар. 17: 13. 23; 2 Пар. 35: 5; Иep. 25, 4; Агг. 1: 13; Суд. 2: 1) , стражами дома Израилева ( Иез. 3: 17; 33, 7 ) , чтобы сообщать своим соотечественникам волю Божью во всех её видах, наставлять, вразумлять, обличать, устрашать, утешать и вообще воспитывать их в истинной вере в Бога и обетованного Мессию. Соответственно такой высокой цели, Пророки, как только призываемы были на своё поприще, тотчас оставляли обыкновенные житейские заботы, чтобы удобнее и совершеннее предаться своему новому служению. Большей частью они оставляли даже своё семейство, имущество, самый край родной. Несмь пророк аз, яко человек ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Пар. 35, 24
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"