522 Цитирую по: Lambecius 1778, 201. Уточнение «столпник» восходит к издателю латинского текста, где в скобках после «admirandi» замечено: (non dubitum quin Styli tae illius, de quo tam multa Theodoreti ). 524 Lambecius 1778, 201–202. О Симеоне Столпнике-старшем, помимо Истории боголюбцев Феодорита Кирского , СМ.: CPG 6640–6650; Пападопуло-Керамевс-Латышев 1907, 69–85; Грисюк 1911, 116–148; Delehaye 1923, XXIV-XXXIV; ИАБ 5, 288–293. О Симеоне-младшем см. примеч. 8. 526 Владимир 1894, с. 512 (рук. 350, 29, шифр хранения ГИМ, Греч. синод. 409, л. 88 об.) и 514 (рук. 351, л. 348 без описания с отсылкой к рукописи 350; шифр хранения ГИМ, Греч. синод. 416). Дополнения к описанию архим. Владимира: Фонкич-Поляков 1993, с. 116. 527 Так у архим. Владимира (см. предыдущее примеч.). Указано уже у Dörries 1941, 302 (со ссылкой на Strothmann 1934, 33, Anm. 2), хотя Г. Дёррис говорит о «Симеоне Логофете» (ошибка повторена вслед за Дёррисом у Dörries-Klostermann-Kroeger 1964, LX). Для проверки надписания мы обратились к обеим рукописям ГИМа. Прав оказался архим. Владимир, ибо греческий текст обеих рукописей гласит: «Συμεν το θαυμαστο ρους» (см. фотографии рукописей в настоящем издании, илл. 1 и 2). 529 О географическом положении горы см. Сергий 1901, II (репринт: III), 194 (там же литература, к которой добавить: CPG 7365–7370; Филарет 1902, 182–184; Полякова 1995, 73–94; Delehaye 1923, LIX-LXXV; Lafontaine-Dosogne 1967; Van den Ven 1962–1970). 532 Литература: Bardenhewer V, 73; Delehaye 1923, LXXIII-LXXIV; Gouillard 1941; Dörries 1941, 301–302; HemmerdingerIliadou 1960, col. 810, § 8, 14. 535 Этим сведениям мы обязаны Strothmann 1981b, хотя в названной книге наблюдается какое-то недоразумение. В предисловии (стр. XX) издатель пишет, что интересующее нас слово сохранилось в Дионисиевском и Киевском манускриптах под именем Макария, однако на с. 111 (аппарат к строке 1) он указывает надписание обеих рукописей: «Симеона Месопотамского». Обращение к Treu 1961 и Dörries 1941, 302 (где имеется ссылка на каталог Ламброса, 3803) не оставляет сомнений в надписании данного слова в Киевской и Дионисиевской рукописях. Таким образом, в предисловии В. Штротманн допустил описку. Gouillard 1941 указывает, что в рукописях встречаются два варианта написания прозвища автора: μεσοποταμτης и Μεσοποταμας.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

182 Речь, произнесенная в заседании Петербургского религиозно-философского общества 16 ноября 1910 г. Речь эта ставит себе целью не оценку учения Толстого, а лишь уяснение впечатления от личности Толстого и его смерти. Оценку учения Толстого и определение того, что в нем, по моему мнению, истинно и жизнеспособно, я пытался представить в статье «Нравственное учение Толстого», помещенной в газете «Слово» в день 80-летия Толстого и перепечатанной в сборнике моих статей «Философия и жизнь» (СПб., 1910). 184 ... «мороз и жар восторга» ... – Фраза из письма И.С. Тургенева к П.В. Анненкову от 14 (26) февраля 1868 г. И.С. Тургенев писал, что в романе «Война и мир» есть «вещи, которых, кроме Толстого, некому в целой Европе написать и которые возбудили во мне мороз и жар восторга» (Тургенев И.С. Полн. собр. соч. и писем: В 28 т. Письма в 13 т. М.; Л., 1964. Т. 7. С. 65). 186 Толстой принадлежит к типу «дважды рожденных» натур. – Религиозная психология Л.Н. Толстого рассмотрена У. Джеймсом в 7 и 8 лекциях книги «Многообразие религиозного опыта» (1902). 187 ...признал это в своей «Исповеди». – В «Исповеди» (1879) Толстой описал страх смерти как одну из главных причин душевного переворота, приведшего его к созданию собственного религиозно-этического учения. 189 Произнесено 16 ноября в посвященном памяти Толстого заседании Петербургского Религиозно-философского общества. 190 Для первой части своего слова я воспользовался целиком некоторыми мыслями и выражениями статьи о Толстом, написанной по поводу его восьмидесятилетия (Русская мысль. Август 1908 г.). В этой статье я высказал некоторые наиболее мне дорогие мысли о Толстом. П.С. 192 ...статью И.Ф. Наживина о его недавних беседах с Толстым. – См.: Наживин И.Ф. Из бесед в Ясной Поляне//Русская мысль. 1910. Кн. XII. С. 108–116. 193 ...в зимнюю ночь Толстой «бежал» из Ясной Поляны... – П.Б. Струве не точен: Л.Н. Толстой уехал из Ясной Поляны в конце октября 1910 г. 194 Виндельбанд и за ним Риккерт. – Вильгельм Виндельбанд (1848–1915), немецкий философ, основатель Баденской школы неокантианства, занимался проблемами метода и исторического познания; Генрих Риккерт (1863–1936), представитель Баденской школы неокантианства, последователь В. Виндельбанда. Развивал его идею философии как науки о ценностях, активно занимался теорией познания, с помощью которой пытался объяснить объективную значимость трансцендентных ценностей в мире.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

Примечательно, что Фредерик Ферре (Ferre), использовавший сходный метод, признал, что даже не теистические мировоззрения могут оказаться равно, а то и более весомыми, нежели христианская модель, при проверке посредством его критериев. Если уж это признают западные теисты, то, безусловно, изощренный индуист или буддист вполне способен разработать комбинированный критерий истинности для подтверждения своих взглядов. Библиография : J. E. Barnhard, The Religious Epistemology and Theodicy of Edward John Cornell and Edgar Sheffield Brightman, unpub. diss., Boston University, 1964. E. J. Carnell, The Burden of Soren Kierkegaard. → The Case for Orthodox Theology. → Christian Commitment: An Apologetic. → «How Every Christian Can Defend His Faith», Moody Monthly, January, February, March 1950. → An Introduction to Christian Apologetics. → The Kingdom of Love and the Pride of Life. → A Philosophy of the Christian Religion. → The Theology of Reinhold Niebuhr. N. L. Geisler, Christian Apologetics, chapter 7. E. Gilson, The Unity of Philosophical Experience. G. Lewis, «Edward John Carnell», W. Elwell, cd., Handbook of Evangelical Theologians. → et al., Integrative Theology, Vol. 1. → Testing Christianity " s Truth Claims. → «Three Sides to Every Story», R. L. Harris, ed., Interpretation and History. R. Nash. The New Evangelicalism. B. Ramm, Types of Apologetic Systems. VV. S. Sailer, The Role of Reason in the Theologies of Nels Ferre and Edward John Carnell, unpub. S.T. D. diss., Temple University. Кларк, Гордон Хэддон (CLARK. GORDON H.) Гордон Кларк (1902–1985) родился в американском городе Филадельфия и получил степень доктора философии в 1929 г. Он преподавал в Уитон-колледже, в Реформатской епископальной семинарии и в Ковенант-колледже, а также на протяжении двадцати восьми лет был председателем философского отделения в Батлеровском университете. Его преподавательская деятельность продолжалась шестьдесят лет. Кларк был сторонником рациональной предпосылочной апологетики, в отличие от Корнелиуса Ван Тила, который был представителем ревеляционной предпосылочной апологетики (см.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

99 . Беляев Д.Ф. Обзор главных частей Большого императорского дворца/Записки Имп. Русск. Археологического О-ва. Т. 5, вып. 1–2. Спб., 1891. 100 . Бычков В.В. Византийская эстетика. М., 1977. 101 . Бычков В.В. Малая история византийской эстетики. Киев, 1991. 102 . Бычков В.В. Смысл искусства в византийской культуре. М., 1991. 103 . Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Аморийской династии/Зап. Историко-филологического ф-та Спб. ун-та. Т. 56. 1900. 104 . Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии/Зап. Историко-филологического ф-та Спб. ун-та. Т. 66. 1902. 105 . Васильев А.А. История Византии: В 3 т. Л., 1923–1925. 106 . Васильев А.А. Лекции по истории Византийской империи. Т. 1. Пг., 1914. 107 . Васильев А.А. Передача Андреем Палеологом своих прав на Византию французскому королю Карлу VIII/C6. в честь Н.И.Кареева. Петроград, 1914. 108 . Васильев А.А. Происхождение императора Василия Македонянина/ВВ. Т. 12. 1906. 109 . Васильев А.А. Путешествие императора Мануила II Палеолога по Западной Европе (1399 –1403 гг.). Спб., 1912. 110 . Васильевский В.Г. Труды. Т. 1 – 4. Спб.; Л., 1908–1930. 111 . Византийская литература: Сб. ст. М., 1974. 112 . Византийское искусство и литургия. Новые открытия. Л., 1991. 113 . Всеобщая история архитектуры: В12 т. Т. 2, 3. М., 1963–1966. 114 . ГерцбергГ.Ф. История Византии/Пер., прим. П.В.Безобразова. М., 1897. 115 . Гийан Р. Очерки административной истории Ранневизантийской империи (IV-VI вв.)/ВВ. Т. 24. 1964. 116 . Глушанин Е.П. Военная знать ранней Византии. Барнаул, 1991. 117 . Глушанин Е.П. Военно-государственное землевладение в ранней Византии (к вопросу о генезисе фемного строя)/ВВ. Т. 5O. 1989. 118 . Горянов Б.Т. Византийский город XIII-XIV вв./ВВ. Т. 13. 1958. 119 . Горянов Б.Т. Поздневизантийский феодализм. М., 1962. 120 . Диль Ш. Византийские портреты: В 2 т./Пер. М. Безобразовой. М., 1914. (Новое издание: Диль Ш. Византийские портреты/Пер. М. Безобразовой, пред. П.Безобразова. М.,1994.)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ЦГАОР – Центральный государственный архив Октябрьской революции (Москва). ЦГИА – Центральный государственный исторический архив (Ленинград). Печатные источники В ссылках на настоящее издание указываются серия (Сочинения или Письма), том (римскими цифрами) и страницы (арабскими). Вокруг Чехова – М. П. Чехов. Вокруг Чехова. Встречи и впечатления. Изд. 4-е. М., «Московский рабочий», 1964. Записки ГБЛ – Записки Отдела рукописей Государственной библиотеки СССР имени В. И. Ленина. Из архива Чехова – Из архива А. П. Чехова. Публикации. М., 1960 (Гос. б-ка СССР им. В. И. Ленина. Отдел рукописей). Летопись – Н. И. Гитович. Летопись жизни и творчества А. П. Чехова. М., Гослитиздат, 1955. ЛН – «Литературное наследство», т. 68. Чехов. М., Изд-во АН СССР, 1960. Письма Ал. Чехова – Письма А. П. Чехову его брата Александра Чехова. Подготовка текста писем к печати, вступ. статья и коммент. И. С. Ежова. М., Соцэкгиз, 1939 (Всес. б-ка им. В. И. Ленина). ПССП – А. П. Чехов. Полное собрание сочинений и писем в 20-ти т. М., Гослитиздат. В четырнадцатый-пятнадцатый тома входит книга «Остров Сахалин» и очерки «Из Сибири». «Остров Сахалин (Из путевых записок)» был впервые напечатан в журнале «Русская мысль» (1893–1894); затем, с дополнением четырех глав, выпущен отдельным изданием (1895) и составил Х-й том прижизненного собрания сочинений (изд. А. Ф. Маркса, 1902). По этому последнему авторизованному тексту книга печатается и в настоящем издании, с устранением ошибок – по сохранившимся рукописям и другим источникам. Очерки «Из Сибири», помещенные в газете «Новое время» и затем самим Чеховым никогда не переиздававшиеся, печатаются по газетному тексту. Замысел поездки на Сахалин не поддается точной датировке и однозначному объяснению. Какое-то время Чехов скрывал даже от родных свое намерение отправиться в далекое, небезопасное путешествие. И у них создалось впечатление, что возникло оно внезапно: «Собрался он на Дальний Восток как-то вдруг, неожиданно» (Вокруг Чехова, стр. 222). На самом деле решение Чехова ехать на Сахалин не было случайным; оно явилось итогом многолетних раздумий и творческих исканий.

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

Вырубова (Танеева) Анна Александровна (14.7.1884–20.07.1964) – фрейлина и ближайшая подруга императрицы Александры Феодоровны. После революции приняла монашеский постриг с именем Мария, скончалась в Гельсингфорсе (Финляндия). Автор мемуаров. – 276, 277 Вязигин Андрей Сергеевич (15.10.1867–05.1919) – писатель и политический деятель, профессор. Депутат III Гос. Думы от Харьковской губ., председатель фракции правых. Окончил Харьковский университет, где был профессором по кафедре всеобщей истории, с 1898 г. – магистр всеобщей истории, член «Союза русского народа». В Думе выступал против «посягательства Думы» на права монарха, был против принятия законопроекта о переходе из одного вероисповедания в другое, за укрепление религиозного образования, в 1902–1914 гг. – редактор журнала «Мирный труд». Научные работы по истории папства в XI в. и др. Выступал как сторонник сочетания сильной самодержавной власти с децентрализацией и развитием местного управления на сословном основании. См. библ. – 343, 344 Гальвас Генрих Генрихович (1853–?) – землевладелец. Депутат III Гос. Думы от Таврической губ., окт. Поселянин-колонист Перекопского уезда. Окончил четырехклассное русско-немецкое училище. Член перекопской уездной земской управы. Член церковного совета в Нейманском приходе. Редактор журнала «Мирный труд». – 322 Ганжулевич Евгений Яковлевич (1862–?) – священник. Депутат III Гос. Думы от Волынской губ., нац., прав. Окончил в 1883 г. Волынскую духовную семинарию. Служил священником с. Денеши Житомирского уезда. – 99, 319, 344, 352 Гарусевич Ян Семенович (1863–?) – поляк, потомственный дворянин, уездный врач. Депутат I, II, III и IV Гос. Дум от Ломжинской губ., народный демократ, польское коло. В 1888 г. окончил медицинский факультет Варшавского университета. Член многих благотворительных и сельскохозяйственных обществ. Сотрудник местных газет. – 206, 334, 351 Гашкевич Михаил Иванович (1865–?) – священник. Депутат II Гос. Думы от Могилевской губ., к.-д. После окончания в 1890 г. Могилевской духовной семинарии был учителем, затем 6 лет преподавал в Мстиславском духовном училище. В1890–1893 гг. служил в Кишиневе. В 1899 г. был рукоположен во иерея. – 319, 352

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

21. (Therigatia, 5); Тонилхуйн-Чимек. Катехизис буддизма, рус. пер. в книге иером. Мефодия «Буддийское мировоззрение» (СПб., 1902, с. 5). 22. См.: С. Чаттерджи и Д. Датта. Введение в индийскую философию. М., 1955, с. 123; О. Розенберг. Ук. соч., с. 85, 101, 108, 233. «По учению буддизма, — говорит Ю. Рерих, — дхармы-частицы представляют собой как бы ткань мирового вещества, проникают во все явления психического и материального мира и находятся в движении; каждое мгновение вспыхивая и потухая» (Ю. Рерих. Буддизм. «Философская энциклопедия», т. I. М., I960, с. 197). Необходимо отметить, что в разных буддийских школах природа дхарм понималась по-разному и единой концепции не существовало. 23. Этой проблеме общности «огненной» философии в древних учениях посвящено исследование М. Гершензона «Гольфстрим» (М., 1922). Там же указана и важнейшая библиография. 24. В. Гейзенберг. Философские проблемы атомной физики, 1953. 25. См.: О. Розенберг. Проблемы буддийской философии, с. 133; М. Percheron. Le Bouddha et le bouddhisme. Bourges, 1965, p. 55. 26. Mahavagga, I, 38; Махапариниббана, II, 4; Асвагоша, с. 181. 27. Majjhima-Nikaya, 72. 28. Milinda-Prashaya, II, 1.— SBE, XXXV. Английский пер. Т. Рис-Дэвидса в SBE, 35-36. 29. См.: А. Бергсон. Творческая эволюция. Пер. с фр. М., 1914, с. 4. 30. См.: С. Франк. Душа человека, 2-е изд. Париж, 1964, с. 132. Глава двенадцатая КОЛЕСО БЫТИЯ Люди, гонимые желанием, бегают вокруг, как бегает перепуганный заяц. Связанные путами и узами, они снова и снова в течение долгого времени возвращаются к страданию. Джаммапада, 342   Пульсации дхарм изначальны. Но они не вечны. Гаутама предсказывал, что рано или поздно этот фантом, эта тошнотворная карусель прекратит свой бешеный бег и войдет в тихую гавань «бытия непроявленного». Здесь он более всего обнаруживал свою органическую связь с учением Упанишад. Будда не говорил о Великой Игре и о «Кальпах» извечного круговорота. Но однако и он вслед за брахманами оказался под обаянием древнего чувства всеохватывающей закономерности. Не игра и не Майя, по его словам, поддерживают в иллюзорном бытии томящееся человечество. Страстная воля к жизни, жажда существования — вот горючее, непрерывно поддерживающее огонь дхарм.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Талмуд/Критич. пер. Н. Переферковича. Т. I–VII. М.: Издатель Л. Городецкий, 2006–2009. Талмудические трактаты: Пиркей Авот. Авот де-рабби Натан/Пер. Н. Переферковича, ред. и коммент. Р. Кипервассера. М.: Гешарим, 2011. Филон Александрийский. Против Флакка; О посольстве к Гаю; Иосиф Флавий. О древности еврейского народа: Против Апиона. Москва; Иерусалим: Еврейский университет в Москве, 1994. Babilonian Talmud/Ed. and transl. by M. Rodkinson. Vol. 1–10. Boston: The Talmud Society, 1903–1918. The Book of Ben Sira in Hebrew: A Text Edition of All Extant Hebrew Manuscripts and A Synopsis of All Parallel Hebrew Ben Sira Text/Ed. PC. Beentjes. Leiden: Brill, 1997. The Book of Tobit: A Chaldee Text from a Unique Ms. in the Bodleian Library with Other Rabinnical Texts, English Translations and the Itala/Ed. by M.A. Neubauer. Oxford: Clarendon, 1878. Corpus Papyrorum Judaicarum/Ed. by V. Tcherikover, A. Fuks, M. Stern. Vol. I-III. London: Magnes Press, 1957–1964. Flavii Iosephi Opera omnia/Ed. B. Niese. Vol. I-VII. Berlin: Weidmann, 1887–1895. Fragments of the Books of Kings According to the Translation of Aquila/Ed. by RC. Burkitt. Cambridge: University Press, 1897. Greek Jewish Texts from the Cairo Genizah/tr. N. Robert M. De Lange. Tübingen: Mohr Siebeck, 1996. The Hebrew Text of the Book of Ecclesiasticus/Ed. by I. Levy. Leiden: Brill, 1904. Das Leben Jesu nach Judischen Quellen/Hrsg. von S. Krauss. Berlin: Calvary & Co, 1902. The Letters of Rabbi Akiba, or The Jewish Primer as It Was Used in the Public Schools Two Thausand Years Ago. Washington: Government Printing Office, 1897. Philonis Alexandrini Opera quae supersunt/Ed. L. Cohn et P. Wendland. Vol. I-VII. Berlin: Reimer, De Gruyter, 1896–1926. The Wisdom of Ben Sira: Portions of the Book Ecclesiasticus from Hebrew Manuscripts in the Cairo Genizah Collection Presented to the University of Cambridge by the Editors/Ed. by S. Schechter, С Taylor. Cambridge: University Press, 1899. (http://kodesh.snunit.k12.il/b/r/r0.htm).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/septuag...

М. G. Valenziano, Florenskij. La luce della verita Roma, 1986. Л. Зандер, Бог и мир. Париж, 1948. С. 435–475: Познание (гносеология). B. Зеньковский. История русской философии. Т. II. Ч. 2. Ленинград, 1991. С. 259: Гносеология (Предметный указатель). Конкретная и живая истина La spiritualité. P. 188, 321, 381, 408. La priére. P. 192 ff., 405. Л. И. Аксельрод, Против идеализма. Москва; Петроград, 1922. N. Arsenjev, Lenseignement de Kiréevskij sur la connaissance du Vrai//Irénikon 16 (1939). P. 139–145. H. Арсеньев, Учение Киреевского о познании истины. Варшава, 1936. C. А. Аскольдов, Философия и жизнь//Проблемы идеализма. Москва, 1902. С. 196–215. N. Berdiaeff, Essai de métaphysique eschatologique. Paris, 1946. P. 139 ff.: Réalité de lindividuel et réalité du «général». Русское издание: H. Бердяев, Опыт эсхатологической метафизики. Париж, 1947. N. Bosco, Vladimir Soloviev. Esperienza religiosa e ricerca filosofica. Torino, 1976. C. Н. Булгаков, Философия хозяйства. Москва, 1912. С. 184–191: Гносеология и праксеология; С. 8–12: Философия и жизнь. D. ievskij, Hegel bei den Slaven. Reichenberg, 1934. С. Л. Франк , Предмет знания. Об основах и пределах отвлеченного знания. Петроград, 1915. С. Л. Франк , Философия и жизнь. С.-Петербург, 1910. S. L. Frank, Dieu est avec nous. Paris, 1955. P. 195–274: La vérité comme voie et vie. Русское издание: С. Л. Франк , С нами Бог. Париж, 1964. С. Л. Франк , Живое знание. Берлин, 1923. М. George, Mystische und religiöse Erfahrung im Denken Vladimir Solovevs//Forschungen zur systematischen und ökumenischen Theologie 54. Göttingen, 1988. I. A. Iljin, Lex axiomes de lexpérience religieuse. Paris, 1952. Л. П. Карсавин, Об опасностях и преодолении отвлеченного христианства//Путь. 6 (1927). С. 32–49. Н. О. Лосский, Ценность и бытие. Бог и Царство Божие как основа ценностей. Париж, 1931; Москва, 2000. М. Silberer, Die Trinitätslehre im Werke von Pavel A. Florenskij. Würzburg, 1984. S. 110 ff. S. Slabon, La lotta di Leone Šestov per la dimensione religiosa delta vita umana. La morale secondo Leone Šestov. Roma, 1977 (dissert. Gregoriana).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/russ...

21.  Его же. Сокровище премудрости. Харьков, 1912. 22.  Его же. Атмабодха. Пер. с санскр. А. Сыркина. — В кн.: Идеологические течения современной Индии. М., 1965, с. 174-184. 23. The Dipavamsa. Transl. Н. Oldenberg. London, 1879. 24. Lalstavistara. Ed. by S. Lebmann. Halle, 1902-1908. 25. Mahayana texts. Transl. М. Muller, 1894. 26. Patanjali " s Yoga Aphorisms. — In: The Complete Works of Swami Vivekananda. Calcutta, 1962, v. I. 27. Sources of Indian Tradition. New York, 1958. 28. The Vishnu Purana. Transl. Н. Wilson. 1840. 29. Woolner A. Asoka Texts and Glossary. V. I-II. Oxford, 1920.   Литература 30.  Абхедананда С. Как сделаться йогом. Пер. с англ. СПб., 1914, 84 с. 31.  Барт А. Религия Индии. Пер. с франц. с предисловием С. Трубецкого. М., 1897, 337 с. 32.  Бараидийн Б. Статуя Майтрейи в Золотом храме в Лавране. Л., 1924. 33.  Бонгард-Левин Г. «Индика» Лигастрена и надписи Ашоки. М., 1960. 34.  Его же. К проблеме историчности III собора в Паталипутре. — В кн.: Индия в древности. М., 1964, с. 119-134. 35.  Его же. Индия эпохи Маурьев. М., 1973, 407 с. 36.  Его же. Древнеиндийская цивилизация. Философия, наука, религия. М., 1980, 332 с. 37.  Бонгард-Левин Г., Герасимов А. Мудрецы и философы древней Индии. М., 1975, 341 с. 38.  Бэшем А. Чудо, которым была Индия. Пер. с англ. М., 1977, 316 с. 39.  Вивекананда С. Философия Йога. Пер. с англ. Сосница, 1911, с. 126-185. 40.  Его же. Практическая Веданта. Пер. с англ. М., 1912. 41.  Его же. Бхакти Йога. Пер. с англ. М., 1914. 42.  Его же. Карма Йога. Пер. с англ. Рига, (б.г.), 88 с. 43.  Гринцер П. Древнеиндийский эпос. Генезис и типология. М., 1974, 419 с. 44.  Гусева Н. Религиозная обрядность в жизни индусской семьи. — В кн.: Мифология и верования народов Восточной и Южной Азии. М., 1973, с. 50-69. 45.  Ее же. Индуизм. История формирования. Культовая практика. М., 1977, 327 с. 46.  Джонстон В. Шри-Шанкара-Ачария, мудрец индийский. М., 1898 (с приложением трактата Шанкары «Атма-Бодха»), 47 с. 47.  Дейсен П. Веданта и Платон в свете Кантовой философии. Пер. с нем. М., 1911, 42с.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010