Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – сентябрь 2019 22 мин., 06.09.2019 1-я страница обложки. На фоне разных оттенков горчичного цвета длинный росток, который тянется из старого темного желудя,  лежащего на покрытой зеленью почве (фото www.lori.ru ). Сверху надпись: НЕ ЗАКАНЧИВАЙСЯ НА СМЕРТИ. Внизу страницы: КАК СПРАВИТЬСЯ С ЧУВСТВОМ, ЧТО ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛА И БЕССМЫСЛЕННА. См. материалы рубрики «Вопрос номера. Земная жизнь — тяжесть и наказание?»  (С.16-27). Пролог : (на заставке фото Александра Гаврилова) Александр Межиров . «А время быстро движется, идет...» .Стихотворение. 1968//Фома. - – сентябрь 2019. – С.2. – (рубрика «Пролог» ). Содержание : С.3. Даты месяца : Даты месяца: сентябрь //Фома. - – сентябрь 2019. – С.4-5. - (рубрика « Даты месяца »). Представлены: 14 сентября. Церковное новолетие . [На церковном Соборе в Москве в      1492 году было принято решение праздновать новый год с 1 сентября.  При Петре I даты празднования начала гражданского и церковного нового года разделились, так как Церковь не перешла на новую (1 января) дату празднования, установленную царем. После революции 1917 года был введен новый, григорианский, календарь, по которому разница с прежним, юлианским, календарем составляет        + 13 дней.  Таким образом, по новому стилю церковное новолетие   отмечается 14 сентября]. Ил.: Мозаика «Сотворение мира», Кафедральный собор  города Монреале, Италия, мозаика XII в. -- С.4; 27 сентября. Воздвижение Креста Господня . [В этот день       православные христиане вспоминают два события: обретение Креста Господня, найденного в 326 году в Иерусалиме около горы Голгофы, и      возвращение в Иерусалим в VII веке Животворящего Креста из Персии, где он находился в плену. И в том и в другом случае обретенный Крест перед народом воздвигали, то есть поднимали].  Фото. - С.4; 1 сентября. 15 лет со дня трагедии в Беслане . сентября 2004 года террористы захватили школу в Беслане. В результате теракта погибли и позднее скончались от ранений 334 человека, в том числе 186 детей. Инвалидами стали 126 бывших заложников, из которых 70     — дети. Погибшие были похоронены на мемориальном кладбище,          которое теперь именуется «Городом ангелов»]. Ил.: Фрагмент мемориала «Древо скорби» в «Городе ангелов». - С.4;

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9197-s...

Хирино. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Предтеченская церковь Карта и ближайшие объекты Хирино – село в Шатковском районе. Памятник градостроительства и архитектуры федерального значения – церковь Иоанна Предтечи. Датировка объекта – 1758 год. Документы о принятии на госохрану 1327; 176. Престолы: главный (теплый) – Усекновения Главы Иоанна Предтечи, приделы: левый – апостола Андрея Первозванного, святого Николая Чудотворца, в верхнем этаже (холодный) – Богоматери Живоносного Источника («Адрес-календарь Нижегородской Епархии» за 1904 год). http://www.gttp.ru/map_NN/shatki.htm В 1758 г. в Хирине на месте старинного деревянного храма была построена новая каменная церковь в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Больше 150 лет церковь жила своей размеренной жизнью, пока большевики, взявшие власть после октября 1917 года, не замахнулись на судьбу хиринского храма. В марте-апреле 1930 г. были арестованы ОГПУ и осуждены за антиколхозную агитацию лидеры Хиринской православной общины – священник Иоанн Сноведский (1878–1930), церковный староста Николай Кочетков и другие. А 27 октября 1937 г. арестовали и впоследствии осудили к расстрелу последнего хиринского священника о. Михаила Знаменского (1877–1937). 3 января 1939 г. с санкции районных властей партийно-комсомольский актив села Хирина при большом стечении народа устроил погром в Предтеченской церкви. С того времени храм был закрыт для верующих, и молитвенная жизнь в нем замерла более чем на 70 лет. Храм был практически полностью разрушен, купола обвалились. Все изменилось в ноябре 2011 г., когда в Главном управлении Министерства юстиции по Нижегородской области был зарегистрирован учреждённый И.Р. Ашурбейли по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «Фонд возрождения храма Иоанна Предтечи», созданный с целью восстановления разрушенной церкви в селе Хирино. Причиной этого стало то, что прадед Игоря Ашурбейли – Григорий Степанович Резанов был уроженцем села Хирино и крещён в этом храме. Отсюда же в далеком 1913 г. он уехал в Баку работать на заводах братьев Нобель и более на родину не вернулся из-за революции. 27 мая 2012 г. в здании разрушенной Предтеченской церкви митрополитом Нижегородским и Арзамасским Георгием был отслужен торжественный молебен на начало доброго дела. В том же году, 16 сентября, в возрождаемой Предтеченской церкви состоялась первая за последние 75 лет Божественная литургия, совершенная митрополитом Нижегородским и Арзамасским Георгием в сослужении арзамасского и шатковского духовенства.

http://sobory.ru/article/?object=13131

Архиепископия православных русских церквей в Западной Европе является одной из старейших православных общин в данном регионе. Актом святителя Тихона, Патриарха Московского, от 8 апреля 1921 г. она было вверена пастырскому попечению митрополита Евлогия (Георгиевского). Русские эмигранты, оказавшиеся в изгнании после большевистской революции, с верой и мужеством утвердили здесь церковное присутствие, основанное на главных принципах незавершенного Московского Собора 1917-1918 гг. Кафедра архиепископа сначала была утверждена в Берлине, а затем перенесена в Париж, в собор Александра Невского. Архиепископия получила статус " ассоциации французского права " , состоящей из приходов и общин, учрежденных во Франции и по всей Западной Европе, и остается таковой до сегодняшнего дня. Статуты этой ассоциации - Основные епархиальные положения православных русских ассоциаций в Западной Европе - были предоставлены в префектуру 26 февраля 1924 г. и сохраняют свою силу сегодня. В 1931 г., чтобы гарантировать независимость и преемство, Архиепископия попросила Вселенского Константинопольского патриарха о покровительстве. 17 февраля 1931 г. Томос предоставил Архиепископии статус временного Экзархата Вселенского патриархата. 22 ноября 1965 г., Вселенский патриархат неожиданно объявил Архиепископии о ликвидации статуса временного Экзархата, данного в 1931 г. С этого времени Архиепископия оказалась независимой от любого патриархата и находилась под управлением архиепископа Георгия (Тарасова), правящего архиерея в 1960-1981 гг. Патриаршим и синодальным посланием от 22 января 1971 г., Вселенский патриархат вновь принял Архиепископию, при этом не давая ей определенного канонического статуса в составе Патриархата. С момента своего избрания, архиепископ Сергий (Коновалов) вел переговоры со Вселенским патриархом о пересмотре канонического статуса Архиепископии в составе Патриархата. Многолетние дебаты внутри Архиепископии и переговоры с Синодом Вселенского патриархата были завершены дарованием патриаршего и синодального Томоса от 19 июня 1999 г. Он был дан по просьбе Архиепископии и придавал ей статус Экзархата (не временного). Именно этот статус, без всяких предварительных консультаций с каким бы то ни было официальным органом Архиепископии, был отозван Синодом 27 ноября 2018 г. Неожиданный характер синодального решения Константинопольского патриархата об отзыве Томоса 19 июня 1999 г. не может не вызывать серьезной озабоченности внутри Архиепископии. Тем не менее, очень важно не торопиться с поспешным ответом.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Закрыть itemscope itemtype="" > Испортит ли пермяков уличный вопрос? Пермская общественность обсуждает тему переименования улиц, получивших в советской время названия в честь лиц, участвовавших в революционном терроре 16.02.2018 1106 Время на чтение 6 минут В конце января 2018 г. в пермских СМИ прошла новость : в Перми и крае планируется переименовать ряд улиц, носящих имена одиозных революционеров. Среди личностей, подлежащих исключению из городской топонимики, назывались следующие имена: Софья Перовская, Андрей Желябов, Иван Каляев, Василий Иванченко, Павел Хохряков, Степан Окулов и Розалия Землячка. Данное предложение получило поддержку губернатора Пермского края Максима Решетникова. Инициативу по переименованию улиц выдвинула «Комиссия по вопросам присвоения наименований территориям общего пользования», созданная решением губернатора Пермского края от 27 октября 2017 года. В данную Комиссию вошли учёные, священнослужители, лидеры религиозных общин, преподаватели, краеведы, т.е. далеко не какие-нибудь «самопровозглашенные эксперты», как это утверждают представители отдельных прокоммунистических организаций, выступившие резко против переименования. Среди членов Комиссии: Неганов Сергей Васильевич, директор «Пермского государственного архива социально-политической истории» - председатель комиссии; Анвар Аблаев - председатель духовного управления мусульман Пермского края; отец Игорь (Ануфриев) - настоятель Храма св. великомученика Георгия Победоносца г. Перми; Владимир Гладышев - журналист, председатель городского клуба «Пермский краевед», член Союза писателей России; Игорь Кирьянов - декан историко-политологического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета и многие другие известные в Перми люди. До 1917 г. территория Перми занимала только центральную часть современной территории города и в названиях городских улиц была определённая закономерность: улицы, параллельные реке Каме, в основном носили названия храмов, святых либо христианских праздников: Петропавловская, Покровская – ныне Ленина , Вознесенская - ныне Луначарского, Монастырская, Екатерининская. Самая ближняя к Каме улица называлась Набережная, по центру города, разделяя его на две равные части, шла улица Пермская, на южной границе города - Большая Ямская – ныне Пушкина . Перпендикулярные им улицы носили названия уездных городов Пермской губернии: Кунгурская, Чердынская, Екатеринбургская, Оханская, Шадринская, Далматовская, Красноуфимская и др. На западной границе города находилась улица Биармская (ныне – Плеханова), названная в честь находившейся ранее на её месте деревни Биармка, известной в письменных источниках с 1647 г. Улица Сибирская на границе города переходила в Сибирский тракт, название которого до сих пор сохранилось в топонимике некоторых населённых пунктов к югу от Перми, равно как и название «Казанский тракт» в селах и деревнях на запад от города.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/02/16/is...

Закрыть itemscope itemtype="" > Образ будущего – государство заповедных людей В православной традиции сформировалось определенное представление об идеальной форме взаимоотношений между Церковью и Государством 27.11.2023 342 Время на чтение 15 минут Фото: tv-soyuz.ru Впервые употребил словосочетание «заповедные люди» в 2001 году в Америке, где встретился с Вячеславом Тригубовичем. Вячеслав прилетел в Штаты из Сибири искать поддержки у американских любителей природы, в деле сохранения снежного барса в Республике Горный Алтай. Свои презентации – защитник дикой природы проводил в разных аудиториях. После его выступления в Свято-Троицком монастыре, в Джорданвилле (США), мы и познакомились. Более близкое знакомство с алтайской природоохранной деятельностью побудили меня написать статью «Заповедные люди» в журнале «Православная Русь» (РПЦЗ). Статья была о людях, оберегающих первозданную природу России, жертвенно служащих заповедному делу. Как насельник монастыря, открывающий для себя аромат православной монашеской жизни, стал горячо убеждать его, что только соблюдение людьми Божьих заповедей, сохранит сотворенную Творцом-Создателем природу. Из рассказов ревнителя дикой природы узнал о его работе и жизни в Алтайском заповеднике, о заповедном деле, об усилиях многих людей по сохранении снежного барса. Мне эти рассказы были особенно близки, так как в начале 90-х я жил недалеко от горы Белухи – жемчужины Горного Алтая. Особенно меня поразило из услышанного то, что первый государственный заповедник в России – «Баргузинский» – был создан указом последнего российского императора Николая Второго от 11 января 1917 года (по новому стилю). Святой Царь-Великомученик Николай Второй был прославлен Русской Православной Церковью Заграницей в 1981 году, а в России только в 2000 году, за год до описываемых событий. Прославление Царской семьи, собора Новомученников и исповедников Российских Архиерейским собором Русской Православной Церкви было тогда самым важным и волновавшим всех членов РПЦЗ событием. Для меня, открывавшего в то время личность оболганного врагами России Святого Царя-Великомученика Николая Второго, его вклад в заповедное дело России, был еще одним свидетельством его святости и его веры в исполнения Россией великой миссии – Третьего Рима.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/27/ob...

иером. Даниил (Сычёв) Скачать epub pdf 20/7 января (ст. ст.) – день кончины (расстрела) высокопреосвященного Венедикта (Алентова) , архиепископа Тамбовского и Мичуринского. «Весьма добрый и благоговейный святитель». Из письма епископа Дометиана (Горохова) Виталий Александрович Алентов родился 18 апреля 1880 года в селе (погосте) Векшеньга, Шуйской волости, Тотемского уезда, Вологодской губернии в семье диакона, впоследствии священнослужителя. При крещении его нарекли в честь преподобного Виталия Александрийского (память 22 апреля/5 мая по н. ст.). По окончании в 1903 году Вологодского Духовного училища и в 1909 году Вологодской Духовной семинарии, Виталий Алентов поступил в Санкт-Петербургскую Духовную академию, в которой по окончании в 1913 году получил степень кандидата богословия за сочинение «Чин таинства Елеосвящения: Историко-археологический очерк». В это же время его оставили в Академии профессорским стипендиатом по кафедре литургики. В Успенской Почаевской Лавре 22 августа 1913 года Виталия Александровича постригли в монашество (мантию) в честь преподобного Венедикта Нурсийского (память 14/27 марта). Высокопреосвященнейший Антоний (Храповицкий ; 1863–1936), архиепископ Волынский и Житомирский в августе того же года рукоположил его в сан иеродиакона, затем иеромонаха, и отец Венедикт поступил в число братии Александро-Невской Лавры в Санкт-Петербурге. Здесь он преподавал литургику в Духовной академии. 19 сентября 1914 года иеромонаха Венедикта назначили преподавателем гражданской истории (по другим данным – Священного Писания ) Московской Духовной семинарии. 28 марта 1916 года его наградили наперсным крестом, выдаваемым от Святейшего Синода. В 1917 году отцу Венедикту присвоили ученую степень магистра богословия за диссертацию на тему «О таинствах». После закрытия семинарии, с 1919 года, иеромонах Венедикт находился в числе братии Московского Данилова мужского монастыря. В октябре 1920 года отец Венедикт переехал в Смоленск, где исполнял должность секретаря Епархиального управления при преосвященном Филиппе (Ставицком; управлявшем кафедрой в 1920–1924 гг.), епископе Смоленском и Дорогобужском.

http://azbyka.ru/otechnik/Venedikt_Alent...

М.Б. Данилушкин Глава 8. Сподвижники Патриарха Тихона Патриарший Местоблюститель митрополит Крутицкий Пётр 12 Апреля 1925 года в день погребения Патриарха Тихона стало известно содержание его завещания, составленного им ещё в 1918 году по поручению Поместного Собора с внесённым туда распоряжением от 7 Января 1925 года, где указывались имена его Местоблюстителей на случай чрезвычайных обстоятельств, в частности, кончины Патриарха, при невозможности своевременно созвать Собор. В завещании значились три имени: митрополиты Кирилл (с самого начала 1920-х годов почти беспрестанно пребывал в ссылке, в отдалённых районах Крайнего Севера – см. «Акты...». С.822) и Агафангел (в ответ на письмо митрополита Петра от 27 Мая/9 Июня митрополит Ярославский Агафангел письменно уведомил его от 30 Мая/12 Июня 1926 года: «...принять на себя обязанности Местоблюстителя Патриаршего Престола не могу, ввиду преклонности лет и крайне расстроенного здоровья» – «Акты...», С.624). а также Пётр (Полянский) , бывший к этому времени уже митрополитом Крутицким. Ввиду того, что ни митрополит Кирилл, ни митрополит Агафангел не имели в это время возможности принять церковное управление, обязанности Патриаршего Местоблюстителя были возложены на митрополита Петра. Заключение об этом было подписано 60-ю православными архиереями, находившимися в Москве или имевшими возможность прибыть на погребение Патриарха. В тот же день митрополит Пётр обратился к Церкви с посланием, извещавшим о принятии им на себя Патриарших прав и обязанностей, «в соответствии с распоряжением Патриарха Тихона и согласуясь с пониманием его веления архипастырями Русской Церкви». 300 Митрополит Пётр – в миру Пётр Феодорович Полянский, родился в 1863 году в Воронежской губернии. Обучался он в Воронежской Семинарии, затем в Московской Духовной Академии, которую окончил в 1892 году со званием кандидата богословия – магистранта. Одарённый выпускник был оставлен при Академии. Вскоре он защитил магистерскую диссертацию, посвященную пастырским посланиям св. Апостола Павла. Некоторое время он трудился в должности смотрителя Жировицкого Духовного училища (Гродненская епархия), а затем был приглашён в Учебный комитет при Святейшем Синоде в качестве делопроизводителя. Уже через год его назначили членом Комитета: сначала сверхштатным, а немного спустя – штатным. В последней должности он пробыл вплоть до революции, исполняя обязанности ревизора Духовных учебных заведений. Разъезжая по служебным обязанностям по всей России, Петр Феодорович имел обширные знакомства в кругах духовенства и профессуры.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Освященный Поместный собор Русской православной церкви избрал 27 января 2009 года митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла Патриархом Московским и всея Руси. Какое наследие досталось шестнадцатому предстоятелю Русской Церкви? С чем ему придётся столкнуться? Церковь «изнутри» Перед Русской Церковью уже в начале XX века стояли многие проблемы, касающиеся богослужения, катехизации, миссии, устроения внутрицерковной жизни. Эти вопросы обсуждал и по многим из них принимал решения Поместный собор 1917-1918 годов. Коммунистическое пленение Церкви помешало претворению их в жизнь — и все нерешённые церковные проблемы не только остались, но ещё и усугубились за прошедшее советское и постсоветское время. Казалось бы, получившей свободу Церкви необходимо обратиться к материалам этого Собора, развить их и осуществить наконец на практике. Ничего этого не произошло. Семьдесят лет Церковь находилась в советском гетто; мимо её осознания прошли все великие перевороты в человеческом существовании — научно-техническая и информационная революции, революция сексуальная, изменение положения женщины, глобализация экономического и культурного пространства, урбанизация, всеобщие грамотность и повышение уровня образования и проч. Перед освободившейся Церковью встали очень важные задачи осмысления прошедшего XX века в духе Евангелия и подлинной церковной традиции, с тем чтобы выработать современные пастырские подходы к людям постхристианской эпохи. Ничего этого не произошло. Наша Церковь пережила в прошлом веке великую трагедию. С точки зрения христианина, ничего случайного в истории не бывает. Почему произошло такое падение нашего Отечества, такое гонение на Церковь? Какие уроки для веры и нравственности содержит наш исторический путь? Ничего из этого осознано не было. А что было? Вещи исключительно внешние. Открывались и строились храмы и монастыри. Но это был естественный процесс: когда из сосуда с вакуумом вынимают пробку, пустое место заполняет воздух. Уврачёван раскол с РПЗЦ. Но остался гораздо более болезненный раскол — на Украине.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

поиск:   разделы   рассылка Игумен Максимилиан (Клюев) О Поместном Соборе Источник:  Пресс-служба Иркутской епархии Недавно Русская Православная Церковь пережила жизненно важное для нее событие – избрание нового Патриарха. В храмах на Литургиях читались специальные молитвы о том, чтобы благополучно прошел предстоявший Поместный собор. В состав делегации от Иркутской епархии входил секретарь епархиального управления игумен Максимилиан (Клюев). О.Максимилиан рассказал о том, как проходил Поместный собор. – Что такое вообще Поместный Собор? – По Уставу РПЦ, высшая власть в области вероучения и канонического устроения принадлежит Поместному собору. Поместный Собор, как высшее церковное собрание был проведен впервые в 1917-1918 году. До этого были Архиерейские Соборы – собрания архиереев, как людей, от Бога поставленных управлять Церковью, людей грамотных, образованных, знающих друг друга, состояние Церкви, то есть компетентных. По Уставу Архиерейский Собор собирается раз в четыре года, а созыв Поместного Собора определяется Архиерейским. В крайнем случае, Поместный Собор может созвать Святейший Патриарх и Священный Синод. – Когда в последний раз был Поместный Собор? – Последние Поместные Соборы были собраны в год празднования Тысячелетие Крещения Руси в 1988 году и на выборы Святейшего Патриарха в 1990 году. Само создание Поместного Собора как верховного церковного органа в начале XX века было скорее веянием наступавшей " демократии " , после долгого перерыва, когда в период более двухсот лет не было Патриарха на Руси. Перед проведением Собора былоПоместныйСоборПоместныйСобор предсоборное присутствие, когда люди в церковных комиссиях думали, как все устроить, как воссоздавать патриаршество и устраивать дальнейшую жизнь Церкви. Было принято решение созывать именно Поместный Собор как собрание иерархов, мирян, клириков и монашествующих. То есть Поместный Собор – это веяние 20-го века. Прошедший 27-28 января 2009 года Поместный Собор собирался во-первых, чтобы выбрать нового Патриарха Московского и Всея Руси, а во-вторых, чтобы утвердить Церковный устав, который был принят в 2000 году Архиерейским Собором с поправками 2008 года.

http://religare.ru/2_62654.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 30 июня (13 июля) Преподобномученик Феоген (Козырев) Преподобномученик Феоген родился 27 января 1862 года в городе Санкт-Петербурге в семье служащего конюшенного ведомства при царском дворце Льва Козырева и в крещении был наречен Василием. Лев Козырев служил при конюшнях дворцового ведомства при Императоре Николае I; Василий, окончив на казенный счет Александровскую гимназию, с 1877 года также стал служить при конюшнях дворцового ведомства. После большевистского переворота в 1917 году конюшенное ведомство было передано автобазе, и до выхода на пенсию в 1924 году Василий Львович служил здесь кладовщиком, а затем переехал в город Мещовск Калужской области и поселился при одном из монастырей; в том же году он был пострижен в монашество с именем Феоген. В 1926 году епископ Мосальский, викарий Калужской епархии Герман (Вейнберг) рукоположил его во иеромонаха и возвел во игумена и благословил быть своим духовником. Отец Феоген жил сначала в Мещовске, затем в Мосальске; в 1928 году он переехал вместе с епископом Германом в Бугуруслан, куда владыка был назначен викарием, а в 1930 году с получением епископом Германом самостоятельной кафедры переехал вместе с ним в Алма-Ату. Здесь он стал служить вместе с владыкой в Никольском соборе. Весной 1932 года епископ Герман возвел игумена Феогена в сан архимандрита; при возведении присутствовали святители-исповедники архиепископ Прокопий (Титов) и епископ Амвросий (Полянский) . Епископ Герман и архимандрит Феоген жили при соборе, где кроме них жили монахини, присматривавшие за храмом. В начале декабря 1932 года мать начальника местного ОГПУ, придя к монахиням, сказала: «Мой сын послал меня предупредить, что в ночь на 10 декабря всех ваших священников арестуют. Никому поначалу не велел говорить, а только из-за того, что жалко ему меня, зная, что я церковь люблю, сказал: “Пойди и скажи сестрам”» . Всенощная 9 декабря 1932 года под праздник в честь иконы Божией Матери «Знамение» была отслужена особенно торжественно. Епископу Герману сослужили архимандрит Феоген, протоиереи Александр Скальский, Стефан Пономарев и Филипп Григорьев . После всенощной монахини, епископ Герман и архимандрит Феоген ушли в свои кельи, а священники разошлись по домам в городе. Около одиннадцати часов ночи к Никольскому собору подошли сотрудники ОГПУ и сразу же прошли в комнату епископа и архимандрита и арестовали их. Тем временем в церковный двор ввели арестованных священников Александра Скальского и Стефана Пономарева, а затем всех повели в тюрьму ОГПУ, куда уже был приведен священник Филипп Григорьев.

http://fond.ru/kalendar/533/feogen/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010