А случилось то, что эта чистая История - воля Богочеловека, признанная народами России как воля Государства - столкнулась с фарсом всего опыта христианского мира с грехом по полам. И произошла их накладка: накладка двух Историй (чистой и нечистой); произошла Революция, где с одной стороны - чистая История по Духу, а с другой - опыт накопленного греха человечества в христианстве. То, что говорят патриоты по этому поводу - мы знаем. И то, что говорили либералы в эпоху своего тридцатилетнего предательства - мы тоже знаем. Вот, теперь, либералы должны переродиться в себе и сказать слово об Октябре как... как Гомер говорит о Троянской войне. Где главный герой - гнев Ахилла, то есть русский гнев на христианский грех человечества, предавшего волю Богочеловека. Где сам Ахилл остается верным этому Духу. Вот это и должны показать современные, перерожденные в себе - русские либералы. Чтущие свободу как Ахилл - первородную волю Бога в человеке, в природе которого грех делит правду пополам по полам. Вот что должен показать новый либерал - Богомолов - русского Ахилла. Русского либерала. 2. слова священномученика Философа Орнатского Слова новомученика Российского и сто лет спустя звучат как никогда современно и своевременно, духовный завет русским людям и пророчество о будущем. 1. История движется по спирали Кое-кто наверху в политической и культурной элитке явно готовит нам новый Февраль 17-го. Только пусть эти дамы и господа не забывают, что за Февралëм 17-го следует Октябрь 17-го, затем 37-й год и в финале, как вишенка на торте,- Победный Красный Май 45-го. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 16.04.2024 28.03.2024 21.03.2024 29.02.2024 31.01.2024 Освободительный поход Русской армии на Украину 01.05.2024 01.05.2024 01.05.2024 30.04.2024 30.04.2024 Новости Украины 30.04.2024 30.04.2024 27.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 Новости Донбасса 29.04.2024 29.04.2024 25.04.2024 24.04.2024 23.04.2024 Последние комментарии 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Закрыть

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/01/pa...

387 ( Gregorius Naz. In sanctum pascha (orat. 45) 36, 636:27–33. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 45:10//ПТСО 1 (2011), 564.) 388 ( Gregorius Naz. In theophania (orat. 38) 36, 316:4–7. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 38:4//ПТСО 1 (2011), 443.) 389 ( Gregorius Naz. Apologetica (orat. 2) 35, 436:5–7. См. pyc. пер.: Григорий Богосд. Слово 3:25//ПТСО 1 (2011), 35.) 390 ( Gregorius Naz. In sanctum pascha et in tarditatem 1, 7; Contra Julianum imperatorem 4:18; De theologia 28:18.) 391 ( Gregorius Naz· De theologia 28, 18:10–12. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 28:18//ПТСО 1 (2011), 342.) 392 ( Gregorius Naz. In laudem Basilii Magni (orat. 43) 71, 2:2. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 43:71//ПТСО 1 (2011), 548.) 393 ( Gregorius Naz. In sancta lumina (orat. 39) 36, 353:19–23. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 39:16//ПТСО 1 (2011), 458.) 394 ( Gregorius Naz. In sanctum baptisma (orat. 40) 36, 377:13–15. Cp. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 40:15//ПТСО 1 (2011), 467; Carmina dogmatica 9.) 395 ( Gregorius Naz. Ad Gregorium Nyssenum (orat. 11) 35, 833:24–25. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 11:2//ПТСО 1 (2011), 167.) 396 ( Gregorius Naz. Ad eos qui ipsum acciverant nec occurrerant 3, 88; 4, 19; 12, 2; 13, 2; 18, 14; 32, 16; 45, 21; Carmina dogmatica 36.) 399 ( Gregorius Naz. De seipso et ad eos qui ipsum cathedram Constantinopolitanam affectare dicebant (orat. 36) 4.) 401 ( Gregorius Naz. In sanctum pascha (orat. 45) 36,      656:2–3. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 45:23//ПТСО 1 (2011), 571.) 402 ( Gregorius Naz. Ad Julianum tributorum exaequatorem (orat. 19) 8; De theologia (orat. 28) 31:2–4. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 28:31//ПТСО 1 (2011), 349.) 406 ( Gregorius Naz. De pace 1 (orat. 6) 35, 733:32–35. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 6:10//ПТСО 1 (2011), 129–130.) 412 ( Gregorius Naz. In sanctum baptisma (orat. 40) 36, 368:12–20. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 40:8//ПТСО 1 (2011), 463–464.) 415 ( Gregorius Naz. In seipsum (orat. 26) 35, 1248:51–52. Cp. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 26:16//ПТСО 1 (2011), 324.)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkova...

   Тимофей, пресвитер — VII.6, 7    Тит, еп. бострийский — III.25    Тмуис, еп. — II.28    Требигальд, военачальник готов — VI. 6    Троил, софист — V1.6; VII.1, 12, 27, 37    Ульфила, еп. готский — II.41; IV.33    Ураний, еп. апомейский — III.25    Ураний, еп. — IV.12    Ураний, еп. медиоланский — III.25    Ураний, еп. тирский — II.39    Урбин, еп. фригийский — IV.16    Урзакий, еп. сингидонский — I.27, 31, 35; II. 12, 24, 30, 37    Урзакий, еп. тирский — II.40    Урсин, диакон римский — IV.29    Фавст, консул — VI.6    Фалассий, еп. кесарийский — VII.48    Фаустин, еп. — IV. 12    Феликс, диакон римский — II.37    Фемистий, философ — IV.32    Феогнис, еп. никейский — I.8, 9, 14, 24. 27, 31, 35; II.12    Феодор, еп. — I.31    Феодор, еп. гераклейский (Фракия) — II.12, 18    Феодор, еп. мопсуэстский — VI.3; VII.22, 48    Феодор Исповедник — III.19    Феодор, еп. фригийский — IV.16    Феодор, консул — VI.5    Феодосий, консул — V.13    Феодосий, еп. синнадский — VII.3    Феодосий, еп. филадельфийский — II.40; V.23    Феодосий Великий, император — IV.31; V.2, 6, 7, 9, 12, 14, 18, 20, 21, 25, 26; VI. 1, 2, 23; VII. 12, 18, 20, 27    Феодосий Младший — I.13; V.23; VI.6, 11, 21, 23; VII. 1, 6, 7, 15, 20, 21—25, 30, 39—42, 44, 45, 47    Феодосиол — IV.19    Феодот — II.46    Феодул, еп. фригийский — II.26, 40    Феодул — III. 15    Феоктист, пирожник — V.23    Феоктист, пресвитер — V.21    Феон, философ — VII. 14    Феона, еп. мармарикский — I.6, 8, 9    Феопемит, еп. александрийский (новацианин) — VII.7    Феотим, еп. аравийский — III.25    Феотим, еп. скифский — VI.12    Феофил, еп. александрийский — IV.23; V.12, 15, 16; VI. 1, 2, 5, 7, 9, 10, 12, 13, 15—17; VII.7, 14, 45    Феофил, еп. готский — II.41    Феофил, еп. евдоксиопольский — VII.36    Феофил, еп. костовальский — III.25; IV.12    Феофрений каппадокиец — V.24    Фив — II.40    Фидий — II.40    Филагрий, еп. — IV.12    Филипп, консул — VI.23; VII.11    Филипп, префект Македонии — II.16; V.9    Филипп, пресвитер — VII.26, 27, 29, 35

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3952...

Дело в том, что в подобных ситуациях Международный валютный фонд сразу же объявлял бойкот такой стране, и вокруг нее возникала некая особая «зона отчуждения». Но в данном случае Международный валютный фонд плевать хотел на эти принципы, которые раньше озвучивал и декларировал. Он готов поддерживать любые режимы, которые попирают «святые» принципы капитализма, конкретно - принцип неприкосновенности частной собственности. В данном случае это институты, которые регулируются и контролируются национальным банком Украины и которые, к сожалению, действуют в интересах не России, а Украины. Это, конечно, с точки зрения здравомыслящих, даже украинских экономистов, похоже на театр абсурда: Киев рубит сук, на котором сидит сам. Здесь на самом деле всё очень понятно - речь идет об очередной коррупционной схеме, которую в очередной раз разработали клептоманы, для того чтобы продать за бесценок, точнее по цене ниже капитала, банки неким третьим лицам - бенефициарам. Просто вот такая вот мародерская операция, которая наносит ущерб не столько даже России. Ведь украинские дочки действовали достаточно автономно и, может быть, даже в каком-то смысле ослабляли экономический потенциал нашей страны, хотя конечно и незначительно, но тем не менее ослабляли, потому что капитализация украинских дочек проходила за счёт средств материнских компаний. Наибольший экономический ущерб нанесен, конечно, самой Украине. И нанесен он только ради того, чтобы кто-то сумел поживиться на активах украинских дочек российских банков. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 29.04.2024 29.04.2024 27.04.2024 27.04.2024 27.04.2024 Новости Москвы 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 Украинский кризис 27.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 Последние комментарии 29.04.2024 00:47 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Закрыть Реклама

http://ruskline.ru/opp/2017/aprel/13/spa...

3 года, в 16:14 упоминаемые, по-видимому, еще не исполнились при написании 25 гл., 10–12 ст., и Моаву грозит близкая опасность от войск Салманассара. 162 Следует обратить внимание и на то, что отдел 28:1–6 ст. написанный, как видно из содержания его до падения Самарии (28:2), имеет большое сходство с отделом 24–27 глл, за которыми следует в книге. Так, напр., ср. 28:1–3 («опьянение» Ефрема) и 24:20, 9, 11; ср. еще сходство в образе выражения в 28:2–3: «крепкий и сильный,» «повергает на землю», «ногами попирается» и 25:3–4; 26:5–6; затем 28:4 и 24:13. Это сходство 24–27 гл. и 28:1–6 легко объяснимо при одновременности написания отделов (которой соответствует расположение их в книге), но объяснение становится весьма затруднительным, если один отдел отнести ко времени около падения Самарии, а другой к послепленному или временам маккавейским. 163 Замечательно при этом сходство 27 гл. в начале с 5 гл. – песнею о винограднике, 5:1: «воспою возлюбленному Моему песнь о винограднике Моем» – ср. 27:2: в тот день воспойте о нем – о возлюбленном винограднике»; – далее, как в 5 гл., так и в 27 гл. идет речь о Господе, «хранителе» виноградника, попечении его о винограднике, о «тернах и волчцах», принесенных виноградником, о «суде Господа» (в ст. 4, 8-ом главы 27-й) с виноградником. 164 «Камень краеугольный, положенный в Сионе» от Господа, по новозаветному истолкованию, ( Мф.21:42, 44 , 1Пет.2:4–7 , Еф.2:20 ср. Рим.9:33 ) означает Самого Христа. И сам пророк под этим «камнем, положенным в Сионе» разумел не просто непоколебимое царство Сиона, но и Камень, имеющий значение особенное (как это будет видно ниже из сравнения пророчества о «Камне» с пророчеством о «Рабе Господа», т. е. о Мессии), – Камень, о котором нередко говорили пророки, описывая этот камень необычайными чертами. См. напр. Дан.2:44–45 : «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу: оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             27 2024 р. У 80-ту повного блокади Кирил взяв участь в на Санкт-Петербурга 27 в день повного блокади в роки Предстоятель Церкви взяв участь в покладання до монумента на — в братському жертв Фото 16 серпня 2013 р. 21:47 У Христа Спасителя пройшла Кирила з ветеранами, присвячена битви 16 серпня в Христа Спасителя Московський Кирил взяв участь у з ветеранами бойових служби, Московського битви. Фото 27 липня 2013 р. 18:45 Президента В.Ф. Януковича з Предстоятелями Православних Церков 27 липня в Президента В.Ф. Януковича з Предстоятелями Православних Церков, прибули до на святкування Хрещення Фото 27 липня 2013 р. 15:24 В святкування Хрещення на в звершено урочистий молебень 27 липня Московський Кирил та митрополит Володимир звершили молебень на де встановлено пам " ятник святому Володимиру, Хрестителю Фото 23 липня 2013 р. 17:33 Кирил з Церкви 23 липня в в Даниловому в Московського Кирила з Церкви. 25 листопада 2012 р. 16:45 Кирил очолив торжества, входження до складу держави 25 листопада, в 25-у П " Кирил очолив у Христа Спасителя в У зв " язку святкуванням входження до складу держави з дня народження святителя в брала участь духовенства та мирян з За було звершено (Гаврина) у Бежецького Фото 4 листопада 2012 р. 18:02 У День Президент В.В. Кирил поклали до пам " ятника Дмитру Пожарському на 4 листопада, в День Президент В.В. Московський Кирил поклали до пам " ятника Дмитру Пожарському на в 9 вересня 2012 р. 17:21 Кирил звершив молебень перед чудотворною Смоленською в пам " ять про позбавлення нашестя Наполеона 9 вересня Предстоятель Церкви очолив на честь перемоги у 1812 року.

http://patriarchia.ru/ua/db/video/1264/p...

Таблица 3 Текст Описание 25:19–28:9 28:10–32:21 32:22–32 33:1–36:40 необходимость в преобразовании подготовка к преобразованию преобразование результаты преобразования Бытие (25:27–34). Воспользовавшись голодом брата, Иаков выпрашивает у него первородство в обмен на небольшое количество еды. Чашка мясного бульона или красной чечевичной похлебки стала инструментом ведения переговоров. Исав, возможно, был искусным охотником, но Иаков был не менее искусным авантюристом. Подобно тому, как израильтяне позже готовы были с радостью отказаться от своих духовных ценностей (хотя и в пустыне) в обмен на трехразовое питание в Египте (даже если это означало утрату свободы), так и Исав рад был обменять свое духовное первородство, чтобы удовлетворить гастрономические потребности. А Иаков был более чем услужлив. Клятва окончательно решила итог сделки (ст. 33). Бытие (27:1 и последующие). Использовать в своих интересах собственного брата достаточно плохо. Сознательно обманывать своего собственного отца, теперь дряхлого и физически слабого, значит опуститься еще ниже. Ревекка была не более святой, чем Сарра или Ева . Именно она замышляет план перевоплощения Иакова в Исава. Иаков с готовностью сотрудничает с ней. Когда-то агрессивный инициатор, он теперь становится последователем. Исаак, обманщик в 26-й главе, сам становится жертвой обмана. Далее, под предлогом заботы о сохранении чистоты потомственной линии, Ревекка напоминает мужу о неблагочестивых женах Исава (27:46). Желая избежать этого любой ценой, Исаак благословляет Иакова и отправляет его в путь найти жену в Месопотамии (28:1–9). Из предыдущей таблицы, касающейся источников в 25–28-й главах, можно заметить, что критики относят 27:1–45 – к «Я», а 27:46–28:9 – к «С». Причина? Два противоречивых эпизода. В «Я» Иаков обманывает своего отца, Исав обнаруживает его происки и Иаков убегает из дома с назначенной Исавом за его голову наградой. В «С» Исаак благословляет Иакова, нет никакого упоминания об обмане, а Иаков покидает дом с целью найти себе жену. Но наш анализ отрывка показывает, что это неправильное истолкование текста. Совершенно не противореча тому, что предшествовало, в 27:46–28:9 повествуется о втором тайном замысле Ревекки – на этот раз, чтобы увести Иакова подальше от Исава. Хитрость удалась однажды. Почему бы не попробовать еще раз? Подготовка к преобразованию (28:10–32:21)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/spravo...

)) А еще он читал по 500 страниц в день. А Ленин по 600. По его собственным словам. Ну не мог же он соврать? 26. Ответ на 24, Русский Сталинист: Духовно неподготовленному человеку его опасно читать, и будь моя воля, я бы убрал его из школьной программы. Из школьной программы, конечно, нужно убрать. 25. Ответ на 23, Vladislav: Наверно посмотрю, раз так люди спорят. Говорят, многое слизано с экранизации А. Петровича 1972 года, так что оригинального мало. А если добавить к этому уже традицинно отвратительную игру, а тем более упомянутые Дмитрием причины, то ходить вовсе не стоит. 24. На 23 комментарий Я не хочу принимать участие в финансировании преступного кровавого неонацистского бандеровского Киевского режима. Уже хотя бы по одной этой причине я не пойду в кинотеатр на этот фильм. Есть отличный сериал с Басилашвили, покойным Галкиным и др., мне этого вполне достаточно, да и вообще я не фанат " М и М " по уже упоминавшейся причине, поскольку считаю это произведение антихристианским и опасным для духовного здоровья. Духовно неподготовленному человеку его опасно читать, и будь моя воля, я бы убрал его из школьной программы. 23. Ответ на 15, Русский Сталинист: Дмитрий, я тоже не смотрел этот фильм, мы как то более на книгу перешли. Посмотрите кино, скажите что вы думаете, я между прочим с вами иногда соглашаюсь. Но согласитесь, историчность сознания тоже должна присутствовать для правильного понимания. Наверно посмотрю, раз так люди спорят. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 21.03.2024 15.03.2024 13.03.2024 04.03.2024 27.02.2024 Освободительный поход Русской армии на Украину 29.04.2024 29.04.2024 29.04.2024 29.04.2024 29.04.2024 Бывший СССР 29.04.2024 29.04.2024 28.04.2024 28.04.2024 27.04.2024 Госдума РФ 25.04.2024 25.04.2024 20.04.2024 20.04.2024 18.04.2024 Последние комментарии 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Реклама

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/01/ki...

Евангелие светит во тьме. Как и в новозаветные времена, мир сомневается, страшится, протестует, отворачиваясь от Иисуса. Для одних – исповедников единого Бога – все еще как бы длится Ветхий Завет, другие пребывают во власти старых и новых форм язычества. Но по-прежнему звучит голос Христа, обращенный к человеку, и, как в первые дни, Он находит сонмы готовых следовать за Ним. «...Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев – соблазн, а для Еллинов – безумие; для самих же призванных, Иудеев и Ел-линов, – Христа, Божию силу и Божию премудрость» ( 1Кор 1.22–24 ). Приложения История спасения, запечатленная в Ветхом Завете (схема библейских источников) J. I Священная история (ЯГВИСТИЧЕСКАЯ); источники: устные предания, эпос и древние законодательные тексты. Записана в Иудее ок. X в. до Р. Х. Вошла в книги: Бытие, Исход, Числа, Второзаконие. Охватывает время от сотворения мира до вступления Израиля в Ханаан. Основные тексты, принадлежащие Ягвисту: Быт. 2 .4б 125 ; 3; 4.5–29; 6.1–8; 7.1–5, 7–10, 12, 16б, 17б, 22–23; 8.2б-3а, 6–12, 13б, 20–22; 9.18–27; 10.8–19, 21, 24–32; 11.1–9, 28–30; 12.1–4, 6–20; 13.1–5; 7–11, 12б, 18, 15 (J Е); 16.1б-2, 4–16; 18 (кроме стиха 29); 21.1–2а, 6б-7, 25–26, 28–30, 32–34; 25.11, 14–18; 20–24; 25.1–6, 18, 21–26, 27–34; 26; 27.1–45; 28.10, 13–16, 19; 31–35; 30.36–5, 7, 9–16, 24–31, стихи с 32 по 43 (J Е); 31.1, 3, 21, 31, 38–40, 46, 48–50; 32.2–13, 14а, 22.24–32; 33.1–17; 34 (J Е); 37.1–2 (J Е), 3–4, 11–13, 14б, 18б, 21, 23а, 25–27, 28б, 32б-33, 35; 38; 39; 42.27–28, 38; 43.1–14, 16–23, 24–34; 44; 45 (J Е); 46.1–5, 28–34 (J Е); 47.12 (J Е); 48.8–22 (J Е); 49 (J P); 50.1–11, 14. (J Е); 6.1; 7.23, 25; 8.1–4, 8–15, 20–32; 9.7, 13–21, 23–24; 10.1–7, 13б-19, 28–29; 11.4–8; 12.21–23, 29–30; 13.21–22; 14.5–7, 10–14, 19–20, 24–26, 27б, 30–31; 15.22–25, 27; 16.4; 17.16–2; 19–20; 24.1–2, 9–11; 32.9–14; 33.7–11; 34.1–5, 10–28. Числ 10.29–36; 11.1–34; 13 .17б-20, 22–24, 26–31, 32б-33; 14 (J Е Р); 16(J Е Р); 20–24, 32 (J Е Р).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kak-chi...

Из двух текстов: еврейского и синодального 1:8, 1:19, 4:23(26) Из двух текстов: латинского и славянского Из двух текстов: славянского и синодального 3:28, 8:5, 9:18, 9:26, 13:7, 13:15, 13:27, 14:27 Из одного текста: славянского 1:5, 1:11, 2:7, 2:8, 2:20 слова], 2:24, 2:27,3:35, 3:88, 3:95 слова], 4:1(4), 4:3(6), 4:9(12), 4:16(19) слова], 4:22(25), 4:23(26), 5:2, 5:3, 5:12, 5:13, 5:20, 5:29 слова], 6:1(2), 6:13(14), 8:4 слова], 8:14, 8:27, 9:12, 9:13, 9:14, 9:18, 9:20, 10:17 слова], 11:31, 13:14, 13:36, 13:39, 13:57, 14:22, 14:39, 14:42 Из одного текста: синодального 1:21, 5:7, 8:5, 8:23, 8:27, 10:9, 10:14, 11:34, 11:35, 12:6, 12:11, 13:27, 14:21, 14:39 Нет ни в одном тексте 2:48, 4:16(19), 4:17(20), 5:12, 8:5, 8:21, 11:15, 11:25, 11:27 Таблица 3. Перестановки. Из всех четырёх текстов Из одного текста: славянского 1:6, 1:11, 5:23 Наибольшее количество текстологических вариантов взято из славянского текста. Если их суммировать, то получается 87 вариантов. Из синодального перевода – 50 вариантов, еврейского – 31, латинского – 26 вариантов. Лингвистические варианты и гебраизмы Таблица 4 Во всех текстах 4:16(19), 4:22(25) В трёх текстах: еврейском, латинском и синодальном В трёх текстах: еврейском, славянском и синодальном В трёх текстах: латинском, славянском и синодальном 1:15, 2:46, 3:93, 4:10(13), 8:13, 10:5, 11:40 В двух текстах: еврейском и синодальном 8:18, 11:38 В двух текстах: латинском и славянском 1:10, 3:40, 6:8(9), 11:13, 11:38 В двух текстах: славянском и синодальном 1:3, 3:94, 3:100(4:3) В одном тексте: еврейском В одном тексте: латинском 6:12(13) В одном тексте: славянском 2:19, 2:27, 4:10(13), 5:2, 5:3 слова], 5:30, 6:26(28), 7:6, 7:13, 7:25, 9:24, 10:4, 10:12, 11:6, 11:16, 11:45, 13:4, 13:6, 13:54, 14:5, 14:7, 14:22 В одном тексте: синодальном 2:34, 2:40, 3:8, 3:21, 3:40, 3:72, 4:1, 4:14(17), 5:16, 6:16(17), 7:20, 10:14, 11:6, 11:31, 14:27 Нет ни в одном тексте 2:14 слова], 2:46, 3:2 4:7(10), 4:33(36), 5:12, 5:16, 8:6, 9:3, 11:23, 11:43 Наибольшее количество лингвистических вариантов взято из славянского текста. Общая сумма – 43 варианта. Из синодального перевода – 37 вариантов, латинского – 16 вариантов, еврейского – 8 вариантов. Такое большое количество вариантов, взятых из славянского текста, подтверждает слова Павла Александровича Юнгерова о том, что его перевод – это пособие к пониманию славянского текста. Синодальный перевод привлекается как «авторизированный». Использование еврейского и латинского текста при составлении перевода весьма ограничено. Вариантов, которые не встречаются ни в славянском тексте, ни в синодальном переводе, всего 2. Но эти варианты можно объяснить тем, что точно такие же варианты есть в греческом аппарате греческого текста.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010