4. Fedotov G. Р. The Russian Religious Mind. Vol. 1. Cambridge, Mass., 1946; Vol. 2, 1966. 5. ФЕДОТОВА Е. Н. Георгий Петрович Федотов//Лицо России. Париж, 1988, с. III. 6. Там же, с. III. 7. Там же, с. IV. 8. Там же. 9. КАТКОВ с., Лукин с. Возвращение (К биографии Георгия Федотова)//Годы и люди. Вып. 7. Саратов, 1992, с. 37–38. 10. Там же, с. 38. 11. Анциферов Н. П. Из дум о былом. М., 1992, с. 155–158. 12. Там же, с. 166. 13. Там же, с. 169. 14. Там же, с. 168. 15. ГРЕВС И. М. Исповедь бл. Августина как источник для его биографии и для истории культуры эпохи. Сочинение, написанное Г. П. Федотовым на тему, предложенную историко–филологическим факультетом, по средневековой истории//Отчет о состоянии и деятельности императорского Санкт–Петербургского университета за 1910 год. Под ред. И. И. Веселовского. СПб., 1911, с. 351–357. 16. ЛИХАЧЕВ Д. С. В надежде славы и добра//«Московский комсомолец», 23 июля 1995, с. 3. 17. Анциферов Н. П. Из дум о былом, с. 323–326. 18. Там же, с. 448. 19. Дон–Аминадо. Поезд на третьем пути//Наша маленькая жизнь. М., 1994, с. 624–625. 20. ФЕДОТОВ Г. П. Редакционная статья в 1 журнала «Свободные голоса», 1918 г. 21. Именно она составила наиболее полную биографию Георгия Петровича и проделала титанический труд по приведению в порядок и описанию его архива, который ныне хранится в Колумбийском университете в США. 22. Акты святейшего патриарха Тихона. М., 1994, с. 89 (послание от 30.01.1918). 23. ФЕДОТОВА Е. Н. Георгий Петрович Федотов, с. XVI–XVII. 24. ЗЕРНОВ Н. М. Русское религиозное возрождение XX века Париж, 1974, с. 234–35. 25. ФЕДОТОВ Г. П. Лицо России. Париж, 1988, с. 91. 26. МИТРОПОЛИТ Евлогий. Путь моей жизни. Воспоминания митрополита Евлогия. Париж, 1947, с. 447. 27. Там же, с. 448–451. 28. Яновский В. С. Поля Елисейские. СПб., 1993, с. 51–52. 29. ЗАНДЕР Л. Клермонский съезд//Путь, 1927, 6, январь, с. 93–94. 30. Более подробно о задачах «Православного дела» см.: ГАККЕЛЬ С. Мать Мария. Париж, 1980, с. 103. 31. Яновский В. С. Поля Елисейские, сс. 74, 77, 79.

http://predanie.ru/book/219988-stati-191...

В заключение правящий архиерей напутствовал верующих словами преподобного Андрея " погубил я красоту ума своего " : " Да, есть красота ума. Но кто о ней знает? Есть красота лица, красота тела, красота голоса, но Господь, Отец наш небесный, так любит нас, своих детей, что каждому что-то дает, какую-то красоту. И Он хотел, чтобы наша красота отражала Божию красоту, Божие величие. Он хотел, чтобы мы эту красоту оберегали, дорожили ей. Душевную красоту нужно так же омывать, как и телесную, очищать постоянно, потому что она засоряется. Душевную красоту чаще всего мы не видим, а вот телесную видим. И во что же превращается она? Вот, бывает, я пройду по Казанскому вокзалу в Москве или еще где-нибудь - сколько нищих, бездомных, спившихся людей! Смотришь, какие были красивые женщины, мужчины, но во что они превратили эту красоту! Вот как человек обезображивает красоту своими грехами... И нам тоже нужно думать, что красота не просто так дается. Ее же надо вернуть Богу и при том, как говорится, в лучшем виде. Поэтому наша задача - постом очищать красоту внешнюю. Но и это не самое главное. Нужно очищать красоту душевную, чтобы мы были красивы внутри. И Господь этого ждет от каждого из нас - этой красоты, очищения. И в этом помогает нам Церковь. Поэтому не будем жалеть наших слез, а будем умывать душу слезами покаяния. Будем просить Бога, чтобы Господь помог принести Ему хоть какие-то плоды покаяния, пока мы еще в силе, пока еще можем что-то сделать, пока еще знаем, где храмы находятся, и здесь приносить Богу плоды покаяния " .  ИА " Вода живая " , 25.02.15 Поделиться 4 апреля 2024 26 марта 2024 6 марта 2024 1 марта 2024 27 февраля 2024 18 февраля 2024 26 января 2024 5 января 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 24 апреля 2024 23 апреля 2024 21 апреля 2024 20 апреля 2024 20 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

( 14:24–26 Это славословие Богу большинство современных исследователей, на основании свидетельства многих древних кодексов, относят к гл. 16; 16:25–27. Так они расположены и в англ. переводе Библии. См.: коммент. к 16:25–27). 15:1–13 Последний призыв к единству. Заключительная часть обращения Павла к Римской церкви с призывом к терпимости распадается на четыре части: последний призыв к сильным (1–4); молитва о единстве всех христиан Рима (5,6); последнее увещание (с библейским обоснованием) к немощным и сильным (7–12); заключительная молитва (13). Ст. 1–4 тесно связаны с 14:13–23. Здесь Павел, впервые используя слово сильные (dynatoi), снова призывает их сносить немощи бессильных. Употребление 1–го лица мн. ч. (мы) показывает, что самого себя Павел причисляет к сильным (см.: 14:14). Слово «сносить» (bastazein) наводит на мысль, что сильным надо не просто терпеть бессильных, они должны помогать им с любовью (см.: Гал. 6:2 ). Это подтверждается ст. 2,3, в которых развивается предостережение Павла не себе угождать, данное в конце ст. 1а. Призыв угождать ближнему напоминает нам о заповеди любви (13:9; Лев. 19:18 ) и намекает на жертву Христа ради блага других. Цитата, приведенная в ст. 3, взята из Пс. 68 , к которому часто обращаются новозаветные писатели, говоря о страданиях Иисуса (см.: Мк. 15:23,36 и параллельные места; Ин. 2:17; 15:25; 19:28,29 ; Деян. 1:20 ). Напоминая в ст. 4, что все, что писано было прежде, сохраняет свою актуальность, Павел стремится обосновать цитату, приведенную в ст. 3, однако это напоминание сохраняет свою значимость и как общий принцип. Призывая христиан к чему–либо, Павел в то же время просит Бога помочь им в этом – характерный пример Божественно–человеческого взаимодействия в жизни христианина. Апостол обращается с молитвой к Богу, дающему терпение и утешение (5), о которых он только что упомянул как о цели библейского учения. Неясно, что надо понимать под духом единства (5; букв.: «единомыслия»): согласие между сильными и немощными по разделяющим их вопросам или (что более вероятно) взаимное принятие и уважение, несмотря на разногласия. В NIV фраза kata Christon Iesoun («согласно Иисусу Христу») понимается как христианское подражание примеру Христа, однако она может также означать «согласно воле Иисуса Христа» (см.: 2Кор. 11:17 ). В любом случае цель такого единства ясна: чтобы все христиане Рима смогли объединить свои сердца и голоса в горячем служении Богу. Христианское разобщение наносит вред не только нашему хождению в Боге и порочит нас в глазах людей посторонних, но и мешает нам воздать Богу должную славу.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Сейчас русские дети, которые ходят в финскую школу и читают финские газеты и другие печатные издания, являются постоянными объектами пропаганды гомосексуализма, что нарушает известный российский закон . А значит, придется лучше защищать русских детей от этой заразы. К сожалению, среди финских политиков много гомосексуалистов: например, чернокожий депутат Яни Тойвола (Jani Toivola), депутат и активный лоббист гомосексуализма Орас Тюнккюнен (Oras Tynkkynen), министр по вопросам развития Финляндии Пекка Хаависто (Pekka Haavisto) , живущий с молодым «мужем» из Эквадора Антонио Флоресом. Наша новая тенденция — это политики-трансвеститы: депутат Городской думы г. Куопио Хетти Рюцю (Hetti Rytsy) и Аля Данненберг (Alia Dannenberg), не говоря об известном всей Финляндии трансвестите-священнике Марье-Сиско Аалто (Marja-Sisko Aalto). Эти люди агрессивно лоббируют все виды извращений. В сложившейся ситуации каждый должен сам отказаться от дьявола, отказаться от извращения, покаяться, вернуться к истинным христианским ценностям . Сейчас сатана как змея пролез в наш Парламент, а значит, придется путем молитв и экзорцизма изгнать его из наших демократических институтов. Рейтинг: 9.7 Голосов: 111 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Лидия 19 декабря 2014, 21:10 xenia писала: " только русские женщины не носятся со своей карьерой, умеют любить и заботиться " Ксения, к сожалению, статистика говорит о том что русские женщины ежегодно убивают по миллиону своих детей (статистика абортов). Так что в очередной заниматься самолюбованием, какие мы самые-самые, в данном случае уж как-то совсем не красиво... Михаил 14 декабря 2014, 23:26 Михаил из Сыктывкара вы описались видимо. Данные с графика совсем другие. Да и статистика по прежнему доступна и без регистрации. За время работы сайта покинуло церковь 464 тысячи человек, в декабре 2014 года ушло 10 тысяч 600 человек. собственно каждый день уходят. Важно то, что сейчас есть комментарии того, что люди пишут причину ухода и это показывает догматические разногласия с позицией архиепископа. Еще интереснее расстановка сил в ЕЛЦФ и парламенте обсуждающем закон о однополых браках, голоса разделились примерно 50/50, так что надежда остается. Есть хороший пример Латвии.

http://pravoslavie.ru/75686.html

61. Чин богослужения и богослужебные книги; потребность исправления их; соборы с сей целью при Иоанне Грозном; труды Никона в исправлении богослужебных книг и обрядов Чин богослужения с самого начала был заимствован русской церковью от греческой и совершался по книгам, переведенным св. Кириллом и Мефодием с греческого на славянский язык. Впрочем, ими переведены были только нужнейшие книги для богослужения 34 , прочие же начали переводить в самой России со времени Ярослава I. Самый чин богослужения во все это время не подвергался существенным изменениям: он был только восполнен некоторыми празднествами, установленными в честь угодников Божиих, вновь просиявших подвигами святости, и в память особенных благодеяний Божиих, явленных русской земле. К числу замечательнейших празднеств последнего рода принадлежат: 1) Происхождение честных древ Животворящего Креста (т. е. торжественный церковный ход с древом Животворящего Креста), установленное по случаю победы великого князя Андрея Боголюбского над болгарами и победы в то же время императора греческого Мануила над арабами (1164 г.); 2) Знамение Пресвятой Богородицы (1170 г.), спасшей Новгород от разорения суздальцами; 3) явление чудотворной иконы Пр. Богородицы в Тихвине (1383 г.); 4) Сретение Владимирской чудотворной иконы Пр. Богородицы (1395 г.), избавившей Россию от нашествия Тамерлана; 5) в честь той же иконы 23-го июня и 24-го мая, по случаю спасения России от Ахмета (1472 г.) и Москвы (1521 г.) от Махмет-Гирея и казанцев; 6) в честь Смоленской иконы Пр. Богородицы (1524 г.), в память присоединения Смоленска к России; 7) в честь явления чудотворного образа Пр. Богородицы в Казани (1579 г.). Кроме празднеств, в 1381 году установлено было ежегодно совершать в Дмитриеву субботу, т. е. ту, которая бывает перед днем св. Димитрия 26-го октября, поминовение воинов, павших в Куликовской битве. В период монгольский и в следовавшее за ним время в чин богослужения вошли некоторые погрешности, послужившие потом поводом к расколу. Они состояли, во-первых, в беспорядочном его отправлении, когда из желания полного и с тем вместе скорейшего совершения церковных служб, читали в два и три голоса, то есть, в одно и то же время один чтец читал одну, а другой другую кафизму, а во-вторых, в совершении некоторых обрядов и действий несогласно с древним обычаем, как, например, в хождении при освящении храмов посолонь (по солнцу), двоении аллилуии и двоеперстии.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ruda...

Решением Священного Синода от 5 марта 2010 г. ( журнал 10 ) избран епископом Борисовским, викарием Минской епархии. Наречен во епископа 20 марта 2010 г. в крестовом храме Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре в Москве. Хиротонисан 21 марта за Литургией в Храме Христа Спасителя в Москве. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Решением Синода БПЦ от 4 июня 2010 г. (журнал 120) назначен председателем Издательского совета Белорусского экзархата . Решением Синода БПЦ от 26 июня 2014 г. ( журнал 33 ) назначен председателем новообразованного Синодального отдела религиозного образования и катехизации и заместителем председателя (журнал 35) Церковного суда Белорусского экзархата. Решением Священного Синода от 23 октября 2014 г. ( журнал 93 ) назначен Преосвященным Борисовским и Марьиногорским. Решением Синода БПЦ от 19 ноября 2014 г. ( журнал 55 ) введен в состав Синода Белорусского экзархата с правом голоса. Решением Синода БПЦ от 3 июня 2015 г. выведен из состава Церковного суда ( журнал 13 ), освобожден от должности наместника Благовещенского Ляденского монастыря Минской епархии (журнал 15) и председателя Издательского совета  Белорусского экзархата  (журнал 18). Решением Священного Синода от 25 августа 2020 г. ( журнал 46 ) назначен митрополитом Минским и Заславским, Патриаршим экзархом всея Беларуси, с сохранением временного управления Борисовской епархией . 6 сентября 2020 г. за Литургией в Храме Христа Спасителя в Москве Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита. Решением Синода БПЦ от 29 сентября 2020 г. ( журнал 29 ) освобожден от должности председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации Белорусского экзархата. С июня 2021 г. по июнь 2022 г., с 13 октября 2022 г. — временный управляющий  Слуцкой епархией , с 25 августа 2020 г. по 27 декабря 2023 г. — Борисовской епархией. Образование: 1996 г. — Минская духовная семинария. 1999 г. — Минская духовная академия (кандидат богословия). Епархия: Слуцкая епархия (Временный управляющий) Епархия: Минская епархия (Правящий архиерей) Место работы: Минская митрополия (Белорусский экзархат) (Глава митрополии) Место работы: Белорусский экзархат Московского Патриархата (Патриарший экзарх)

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245849...

Царство тебе Небесное, угодница Божия праведница Параскева! скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Николай 7 сентября 2023, 07:48 Господи!Дай сил и здоровья Солнцеву Александру Геннадиевичу. р.Б.Лариса 26 мая 2019, 12:07 Спаси Господь.Нашла этот рассказ ,,случайно,,почти четыре года прошло после его публикации.И как рада прочесть всё то,что было и у меня в жизни с моей бабой Машей.Она почти ровесница Вашей бабушки,родилась в 1902г и жизнь была такая же:труд с утра до вечера.Поколение наших бабушек очень много перенесло невзгод,но в старости они были такими добрыми,со светлыми лицами в своих беленьких,отглаженных платочках.Моя бабушка любила всех окружающих; были это и мы,близкие и кто не был таковыми,для всех находилось доброе слово.Моей бабушки не стало в 1991г,она почила в вторую неделю по Пасхе -неделю ,,Жён -мироносец,,.Слава Богу,ей даровано,как истинной матери, принять такой Дар от Господа. тамара 1 апреля 2016, 23:18 очень добрый и светлый рассказ.Храни Вас ,Господи,Александр и ВАШУ СЕМЬЮ. марина 17 ноября 2015, 10:08 Просто тронуло до самой глубины души! Упокой господи души наших усопших светлых бабулечек! Низкий поклон автору и многая лета. Татьяна Гаврилова 20 октября 2015, 12:01 Как будто про мою Бабусу написали ))) Спасибо Вам!!! Баба Дуся - Дарья, а все мы ее звали Бабусей. Тоже в 1991 году отошла ко Господу в 92 года. Царство небесное!!! Всегда с иконой, всегда с молитвой, ни разу не повысив голоса, воспитала 9-х детей и нас внуков. Меня в 82 году лично погружала....Эх бабушки наши - молитвенницы! Царство вам небесное!!! Людмила Тюнис 5 сентября 2015, 10:19 Спасибо за замечательный рассказ! Действительно праведница ваша бабушка.Помяни Господи во царствии своем рабу Свою Параскеву Иоанна 4 сентября 2015, 12:24 Яна, речь здесь о том, что к старости человек должен становиться мудрее. А старушка, которая мозгами ничем не отличается от десятиклассницы - это грустно. Вы не согласны? Наталья Богоявленская 4 сентября 2015, 00:28 Яне: как же так, ну неужели вы совсем ничего не поняли из этого рассказа? Бабушка-то Параскева молилась, а не кости кому-то перемывала.

http://pravoslavie.ru/81651.html

4. Первый том «Мифов». 5. Фотографии и слайды. 23 января Вечером стало получше. Приехал Михал. Был у меня вечером. 24 января Сегодня привезли видео и явились все: Анна-Лена, Свен Нюквист, Михал и Лейла. Работал по поводу печати копии и над монологами. Потом сократил две сцены: Первый монолог Александра с Малышом — 1 мин. 40 сек и Монолог Отто с цитатой из Монтеня — 40 сек. Был Леон. Сообщил о хорошем анализе крови. И о том, что поэтому надо как можно скорее ложиться в клинику. В воскресенье. Пока процесс лечения идет хорошо, активно. 25 января Видел сон. Будто я попал в самый центр, в гнездо змей. Выбравшись оттуда, долго не мог освободиться от уже мертвых, безвредных змей, приклеившихся к телу. Работал с Михалом. Приехал архитектор Бруно и показал чудовищный проект дома на 270 кв. м в плане. Категорически плохо. 26 января Париж больница Сарсель Звонил Бруно (архитектор) и сказал, что будет делать новый проект. Я не знаю, можно ли ему доверять… Скорее, нет. Я снова в клинике Сарсель. Палата лучше — большая. Будут мучить меня неделю. Прочел статью Чертока в «Континенте» об Эйзенштейне Очень хорошо. Справедливо, хоть и развенчал автор Сергея Михайловича совершенно. И за дело. 27 января (Пишу 28-го — вчера плохо себя чувствовал после новой химии и радиотерапии.) Были Лара с Тяпой (и с Вивьен). Тяпус — я заметил — очень страдает из-за моего положения, бедный. Может быть, лучше ему не приходить часто. Особенно, когда мне плохо. Лара сказала, что звонил Пио Де Берти из Рима, что он собирается в Париж и хочет, чтобы я с РАИ ставил «Святого Антония». Св. Антоний: Разговор св. Антония с женщиной (В. Н.) через речку. Тихая, медленная и глубокая вода. Она начинает говорить громко (расстояние), затем вторит ему — тихо. Голоса далеко раздаются по воде. Хочет ребенка от него. Он объясняет невозможность. Она — необходимость. Идея заселить землю людьми, рожденными от святых. Он смеется. Пытается разглядеть ее лицо. Но далеко, плохо видно. Св. Антоний: Финал. Сон св. Антония с приходом В. Н. Любовь, рассвет. Св. Антоний плачет.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

К. Плотников Из жизни инославия Из мира заграничного сектантства//Миссионерское обозрение. 1902 г. 5–8. С. 1131–1136 Американский Ангел Завета и пророк Илия-Восстановитель . В 1897 году достопочтенный Джон Александр Дауи из Чикаго получил откровение, что он – Ангел Завета. Повинуясь власти повелевающего ему голоса, он отдался проповеди слова Божия, основал общину, которой присвоил наименование Вселенской Христовой Церкви, и объявил себя её епископом. Сущность учения Джона Дауи заключается в следующем. Господь послал людям своё слово, но до 1897 года они не уразумели его. А между тем оно так ясно. Вот в чём заключается сущность и полнота его, открытая Александру Дауи. Болезни, удручающие человечество, суть следствие первородного греха. Грех же был делом дьявола. Нельзя допустить, чтобы дело дьявола было делом воли Божией на вечные времена. И вот пришёл Христос, чтобы разрушить дело дьявола. Во время своей земной жизни Он исцелял „все роды болезней и недугов“, причём в Писании разъяснено, что все болезни есть прямое следствие дьявольских происков ( 1Ин.3:8 ; Мф.4:23 ; Деян.10:38 ). Христос говорил: „Я есть Путь, и Истина, и Жизнь“. И в пророческих откровениях народу Божию сказано: „Я Господь, исцеляющий тебя“ ( Ин.14:6 ; Ис.15:26 ). Так как Христос й по восшествии на небо пребывает вечно до последнего дня с народом Своим, то и ныне, как во время Своей земной жизни, Он является единственным Исцелителем. И нет другого пути к исцелению. В Писании указаны четыре способа излечения человеческих немощей. Первый способ – непосредственная молитва самого болящего. Второй – предстательная молитва двух или более братьев по вере. Третий – помазания маслом старейшинами, сопровождаемое молитвой с верой. И, наконец, четвёртый – наложение рук тем, кто верует, и кого Бог предуготовил и призвал для этого служения ( Мф.8:5–13 ; Мф.18:19 ; Иак.5:14 ; Мк.16:18 ). И все способы излечения, кроме перечисленных, как неуказанные в Писании, ложь и дьявольская подделка. К числу этих демонских изобретений относятся, между прочим, так называемая христианская наука, мысленное лечение, спиритизм, транс-евангелизм и проч., не говоря уже о медицинской науке.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С 1897 г. Н. состоял в причте казанского Богородицкого монастыря . В 1898 г. награжден наперсным крестом. В 1905 г. вернулся в Тамбов. Был возведен в сан протоиерея. В 1911 г. он уже не упоминается в списке священнослужителей Тамбовской епархии. На изданиях сочинений 1913 г. вместо домашнего адреса Н. указан адрес книжного склада Богородичного братства в Тамбове - возможно, к тому времени Н. уже не было в живых. Арх.: ГАТО. Ф. 186: Правление Тамбовской ДС. Оп. 84. Д. 67; Ф. 118: Тамбовский Александринский ин-т благородных девиц. Оп. 40. Д. 4; Ф. 117: Тамбовская Министерская жен. гимназия. Оп. 5. Д. 2. Ист.: Состав Тамбовского епарх. управления, духовно-учебных заведений и священно-церковнослужителей Тамбовской епархии на 1911 г. Тамбов, 1911. Муз. соч.: изд. автора (в нотопечатне П. И. Юргенсона, Москва): Духовно-муз. соч.: Для смеш. хора. 1898. 1–11: Ирмосы на Рождество Христово, «Хвалите имя Господне» 1, Херувимская песнь 1: e-moll, «Милость мира» 1: G-dur, Запричастный «Ядый Мою плоть», Херувимская песнь 2: D-dur, «Милость мира» 2: G-dur, Запричастный «Хвалите Господа с небес», «Ныне отпущаеши» 1, «Хвалите имя Господне» 2: На 6 голосов, «Да исправится молитва моя» 1: Трио с хором; 1905. 12–17: «Да исправится молитва моя» 2: Трио с хором, «Слава... Единородный Сыне», «Милость мира» 3, «Милость мира» 4, «Достойно есть», «Хвалите имя Господне» 3; 1911. 18–25: «Ныне отпущаеши» 2, «Отче наш», «Свете тихий», «Разбойника благоразумнаго»: На 3 голоса, «Да возрадуется душа»: (На облачение архиерея), «Покаяния отверзи ми двери», «Хвалите имя Господне» 4: Музыка Алексия, еп. Таврического, ред. свящ. В. Никольского, «Хвалите имя Господне» 5; 1913. 26–27: «На реках Вавилонских», «Свете тихий» 2: На 6 голосов; изд. П. М. Киреева: «Да исправится молитва моя», «Разбойника благоразумнаго»//Сборник духовно-муз. песнопений разных авторов. СПб., 1912. Сб. 2: Из Постной Триоди/Ред.: Е. С. Азеев. 23, 47 (репр.: Тверь, 1992. М., 1999); совр. изд.: «Хвалите имя Господне»//«Хвалите имя Господне»: Песнопения всенощного бдения/Сост.: А. Ратников, Л. Боровлева, И. Соловьев. М., 1995. С. 71–72; «Разбойника благоразумнаго»//Песнопения Страстной седмицы. Ч. 2: Великий Пяток. М., 1999.

http://pravenc.ru/text/2566202.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010