56 дес.(2 казачьих пая) Александров- ско-Кундрю- ческий хутор Алексеевская ц. 1 свящ.1 псал. 108–50 25 пудов 38 дес. РОВЕНЕЦКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1912 Орлово- Ровенецкая слобода Николаевская ц. 2 свящ1 диак.2 псал. 4 994–16 на 100 р. Ребрикова слобода Троицкая ц. 1 свящ.1 псал. 305–60 375 (свящ.300р., псал. 75р.) на 20 р. Картушина слобода Архангельская ц. 1 свящ.1 псал. 848–73 375 (свящ.300р., псал. 75р.) на 50 р. Щетковский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 293–33 на 30 р. Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Новона- деждовка слобода Александро-Невская ц. 1 свящ.1 псал. 646–04 720 от наследников землевладелицы Е.П.Еф- ремовой. 4 четв. пшеницы и 2 четв.ячменя на 60 р. Малокрепин- ская слобода Николаевская ц. 1 свящ.1 псал. 1 471–44 на 50 р. Есауловка слобода Преображенская ц. 1 свящ.1 псал. 1 196–03 на 120 р. Алексеев- ско-Наголь- чинский поселок Троицкий ц. 1 свящ.1 псал. 519–89 56 пудов Ореховский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 967–90 на 100 р. 33 дес. (аренда 140 руб. в год) Леоновский поселок Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 071–96 600(не выплачивается) на 200 р. Исаевка-Дья- ковой слобода Иоанна Милостивого ц. 1 свящ.1 псал. 1 062–00 на 150 р. Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Бобриково-Петровская слобода Успенская ц. 1 свящ.1 псал. 630–00 600 (свящ. 450, псал. 150) на 60 р. Благовский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 447–31 600 (свящ. 450, псал. 150) на 40 р. Дарьевка слобода Покровская ц. 1 свящ.1 псал. 170–25 600 (получено 434–75) Нагольно-Луковкина слобода Успенская ц. 1 свящ.1 псал. 802–05 500 (свящ. 375, псал. 125)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Сын полюбил музыкальные занятия, и детская тусовка там была отличная – обалдел ребенок. После этого стал очень общительным. И как же мы отлично отдохнули!.. Очень хочется поехать и этим летом – очень этого ждем. Каждый человек должен плодотворно отдыхать – иначе он не сможет полноценно жить. Для родителей детей с ДЦП жить – это значит жить за себя, но постоянно поддерживая ребенка. Сил на это нужно очень много. Нельзя, чтобы они кончались. Нельзя, чтобы родители плакали от усталости и чувства вины, что чего-то не могут делать, потому что у них кончился заряд. Проект «Солнышко в ладошках» службы помощи «Милосердие» и Марфо-Мариинской обители как раз призван помочь мамам и папам отдохнуть с пользой. Но чтобы отдых получился, проекту необходима помощь. Наша с вами. В этом году мы везем на летний отдых 42 семьи с детьми-инвалидами с ДЦП. Стоимость отдыха одного человека в течение 2 недель составляет 16 302 руб. Средства нужны для того, чтобы обеспечить этих детей полноценным питанием, оплатить работу коменданта, который организует отдых семей в Севастополе, поваров, уборщицы, а также приобрести авиабилеты для педагогов и добровольцев, которые проводят развивающие занятия и помогают родителям с детьми на отдыхе. Проекту «Солнышко в ладошках» необходима помощь – наша с вами Поддержать проект «Солнышко в ладошках» можно, отправив SMS со словом «МОРЕ» и суммой пожертвования на короткий номер 3434 (например, «море 300»). Другие способы сделать пожертвование есть на специальной странице . Даже 100 рублей, которые каждый из нас может пожертвовать проекту, не пропадут даром. Родители отдохнут и узнают что-то новое. Дети увидят синее море и тоже узнают что-то новое. Их жизнь хотя бы на какое-то время продолжится без горьких слез от усталости. Рейтинг: 10 Голосов: 724 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Vika 2 мая 2018, 00:03 НИЗКИЙ ПОКЛОН всем мамочкам и родителям больных детишек - маленьких и взрослых!!! Они есть, чтобы мы все - окружающие - стали лучше. Друзья, не будем проходить мимо, поможем по мере наших сил - от даже 500 руб. мы беднее не станем!!! Ведь Церковь Христова - это мы все, кто хочет исполнять Евангелие здесь и сейчас в нашей жизни - по мере наших сил, разумеется.

http://pravoslavie.ru/112555.html

Надежда 8 января 2022, 17:27 Вакцинация - дело добровольное. У врачей в настоящее время при существующей недомедицине нет ни возможностей, ни желания основательно обследовать нас на случай хронических заболеваний. Поэтому вопрос о прививке я буду решать сама, исходя из своего самочувствия. А во-вторых,где гарантия, что в вакцине нет абортивного материала? Но самое главное - болезни, которые посылает нам Господь, не случайны. Как сказал святитель Феофан Затворник: «Все от Бога – и болезни, и здоровье, все от Бога подается нам для нашего спасения». Суждено по Божьей воле заболеть и умереть или не заболеть - за всё - слава Богу! Андрей 15 ноября 2021, 00:17 Христос сказал: «да будет слово ваше: да, да; нет, нет». Человек, которому я доверяю, произнес твердо: «добровольно», а все мы видим обратное. Принимая такие «правила игры» не принимаем ли мы ту самую метку? Мне кажется, именно этого лукавства люди и сторонятся. Rina 14 ноября 2021, 11:10 Очень деликатная тема.К сожалению РПЦ хоть и отделена от государства но неразрывно с ним связана.Поэтому и не может открыто высказать свое мнение своим прихожанам ( мои личные наблюдения ) Очень жаль людей, которых ни кто не может защитить. Если церковь не может создать свое твердое мнение о вакцинации, то высказать свое мнение за принуждение к вакцинации, через потерю работы. и всю ту вакханалию, которую устроило государство в лице Роспотребнадзора, Минздрава и Правительства Открытая дискриминация сотрудников и предприятий. Перед руководством предприятий поставили задачу 100% вакцинации сотрудников без медицинских отводов.Или предприятию грозит штраф до 500 000 руб.Отмолчатся не получится Нина 9 ноября 2021, 11:07 Прав Владыка Тихон: " Это война " . Ведь гибнут на наших глазах, болеют легко и тяжело и привитые, и непривитые. Все больше среди нас таких братьев, коллег, знакомых, близких и родных. О спасении, об ободрении упавшего духа ждет народ наставлений от духовных лиц. Спаси Христос. Юрик 29 октября 2021, 08:49 Пока кто-нибудь не сможет объяснить какую опасность представляет для верующего прививка, считаю все страшилки происками врага. Что может быть серьезным препятствием ищущему спасения во Христе? Чего мы начали бояться? Болезней? Осложнений после прививки? Смерти? Очень очень странно.

http://pravoslavie.ru/140652.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Суд приговорил к длительным срокам заключения убийц клирика Екатеринбургской епархии священника Олега Ступичкина 25.05.2007 Свердловский областной суд вынес приговор Сергею Давлятчину и Роману Сухачеву, которые обвинялись в убийстве православного священника Олега Ступичкина. Как сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда, Давлятчину назначено наказание в виде 21 года и 7 месяцев лишения свободы и штрафа в размере 400 тыс. руб., а Сухачеву - в виде 20 лет и 11 месяцев лишения свободы и штрафа в 300 тыс. руб. Накануне прокурор Павел Кукушкин, который поддерживал гособвинение на процессе, попросил суд приговорить Давлятчина к 23 годам и 8 месяцам лишения свободы и штрафу в 500 тыс. руб., а его подельника Сухачева к 24 годам лишения свободы и штрафу в 400 тыс. руб. " В ходе следствия и на суде было установлено, что 6 января 2007 года подсудимые Давлятчин и Сухачев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, пришли в храм Петра и Павла в Алапаевском районе Свердловской области и убили обрезком металлической трубы священника Олега Ступичкина. После этого злоумышленники похитили из храма иконы и киоты. 10 мая присяжные признали их виновными в убийстве и незаслуживающими снисхождения " , - сообщили в пресс-службе. ИТАР-ТАСС/Седмица.Ru Редакция текста от: 25.05.2007 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/3028.html

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Прямой эфир. Протоиерей Дмитрий Смирнов и протоиерей Александр Березовский отвечают на вопросы радиослушателей 17.02.2018 21:00 Протоиерей Дмитрий Смирнов Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 19.02.2018 - 05:24 Доброе утро! Во-первых, : Доброе утро! Во-первых, спасибо за передачу. Хочу не согласиться с отцом Дмитрием по поводу Гаишников. Мы раньше часто ездили в Ростов-на-Дону на машине, там на трассе такой беспридел - всех тормозят и требуют за нарушение, которого просто нет т.к. знака на трассе просто не существует (ограничение скорости) от 500 руб. до 1000 руб. наличными или права... На мой взгляд, нельзя в эфире поощрять брать взятки! По газу - есть приказ В.Путина рассчитывать от врезки трубы до забора по госрасценкам. А дальше до дома дороже. Согласна, дорого! Мы в г. Лобня 12 лет жили с печкой... и только год как смогли провести газ в долг... С уважением, Наталия. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2018/02/17/21-0...

а) Товит припоминает о долге Гаваиловом, и намеревается, для получения оного, послать сына своего в Раги Мидийские (ст. 1–2). б) На прощанье, дает сыну завещания и наставления: а) о почтительности к родителям (ст. 3–4); б) о страхе Божием и благочестии, как главной причине успеха в делах жизни (ст. 5. 6); в) о благотворительности и милостыне (ст. 7–11); г) о чистоте и супружеском целомудрии (ст. 12–13); д) о честности и благожелательности, трезвенности и щедрости (ст. 14–17); е) о скромности, и благоразумии, и преданности в волю Божию (ст. 18–19); ж) Напоследок, Товит открывает сыну о десяти талантах серебра (около 7,500 руб. сер.), числящихся на Гаваиле (ст. 20–21). Наставления Товита сыну своему столь драгоценны для юношей, что они должны бы твердо изучить их и непременно взять за руководственное правило жизии, дабы счастье их было твердо упрочено. Ст. 3. а) …Сын мой! когда я умру, похорони меня, и не покидай матери своей: почитай ее во все дни жизни твоей, делай угодное ей, и не причиняй ей огорчения. Помни, сын мой, что она много имела скорбей из-за тебя еще во время чревоношения. Когда она умрет, похорони ее подле меня в одном гробе… Итак, первая добродетель, которой должно украшаться юношество, – это почтение к родителям. Оно есть решительный признак благородной души и неиспорченного сердца в юноше, помнящем и ценящем болезни рождения и труды воспитания, из-за него и для него подъятые родителями. Вытекая из естественного и инстинктивного чувства, любовь к родителям в благородных юношах возвышается до сознательного долга и христианской добродетели, снисходительно покрывающей даже недостатки и слабости родителей, и уважающей память их даже по смерти их. Невидимо привлекая на почтительных сынов благословение небесное, эта добродетель является основой их семейного счастья и благополучия житейского, – чему живым примером является добродетельный Товия. Не от того ли, наоборот, так часто юноши не управлены бывают во всех путях своих, и терпят горькие неудачи в жизни, что думают устроить ее сами по себе и без родительского благословения?!

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Деян.19:14 .  Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвящен­ника Скевы.: «Семь сынов Скевы». Кто был этот Скева и в каком смысле он назван иудейским первосвященником, неизвестно. Быть может, это был один из начальников священнических черед ( Мф.2:4 ), сыновья которого выселились из Иудеи и промышляли волхвованием. Деян.19:15 .  Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? «Иисуса знаю, и Павел мне известен». Этими словами демон признает свою силу и власть над собою Господа Иисуса Христа и Его апостола, а выражением – " вы же кто»? – высказывает презрение и свою власть над этими злоупотребителями Имени Иисуса. Деян.19:18 .  Многие же из уверовав­ших при­ходили, исповедуя и открывая дела свои. «Приходили, исповедуя и открывая дела свои», т. е. грехи, под влиянием чувства страха и величия Имени Господа Иисуса ( Деян.19:17 ). Это особенно должны были сделать бывшие заклинатели, бросившие свое ремесло и обратившиеся ко Христу: покаяние было следствием их уверования и решимости присоединиться к христианскому обществу, что потом запечатлено было их крещением. Деян.19:19 .  А из занимав­шихся чародей­с­т­во­м довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед­ всеми, и сложили цены их, и ока­за­лось их на пятьдесят тысяч драхм. «Собрав книги свои», в которых записаны были способы производства разных чародеяний и заклинаний, заклинатели предали их публичному торжественному сожжению. Этот оригинальный костер для толпы был лучшею проповедью о силе Христовой, в особенности ввиду ценности сожженного – на 50 000 серебра. Дееписатель не указывает, какою монетою насчитывалась такая сумма. Но, несомненно, в греческом торговом городе считали тогда «драхмой» ­­ 20–25 к. Следовательно, более точно эта сумма составляла на наши деньги около 10 000–12 500 руб. Деян.19:21 .  Когда же это совершилось, Павел по­ложил в духе, прой­дя Македонию и Ахаию, идти в Иерусалим, ска­за­в: по­бывав там, я должен видеть и Рим. «Прошедши Македонию и Ахаию, идти в Иерусалим». Из посланий апостола ( 1Кор.16 и д.; 2Кор.8 ; Рим.15 и д.) видно, что этот путь апостола сопровождался собиранием милости для Церкви Палестинской, на что указывал он и далее в своей речи ( Деян.24:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Лк.7:39 . Видев же фарисéй воззвáвый егó, речé в себе, глагóля сéй áще бы был прорóк, ведел бы ктó и каковá женá прикасáется емý: яко грешница éсть. Лк.7:40 . И отвещáв Иисýс речé к немý: Симоне, имам ти нечто рещи. Он же речé: учителю, рцы. (Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.) Сказал сам в себе, т. е. подумал. Пророк, т. е. особый посланник Божий, которому Бог сообщает Свои откровения и который, по Божию откровению, может знать сердца людей. Фарисеи не дозволяли себе никакого внешнего отношения к явным грешникам. Симон фарисей поэтому полагал, что и Иисус Христос, если бы был святым человеком, пророком, то узнал бы, что женщина, приблизившаяся к Нему, грешница, и удалил бы ее от Себя. Лк.7:41 . Иисýс же речé: двá должникá беста заимодáвцу некоему: един бе дóлжен пятиюсот динáрии, другий же пятиюдесят: Лк.7:42 . не имýщема же има воздáти, обема отдá. Котóрый ýбо ею, рцы, пáче возлюбит егó? Лк.7:43 . Отвещáв же Симон речé: мню, яко емýже вящше отдá. Он же речé емý: прáво судил еси. (Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.) Когда Симон фарисей, при виде подошедшей к Господу женщины грешницы, подумал: если бы Христос был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему; тогда Иисус Христос высказал (/рече) Симону притчу, которою довел его до того, что он невольно обвинил сам себя в том, что не так понял Господа, как следовало бы, и ошибочно подумал о Нем. (Что такое притча – чит. в объясн. 36 ст. 5 гл. и 4 ст. 8 гл.) Динарий это – еврейская монета, равняющаяся 20 коп., 500 динариев равняются нашим 100 руб., 50–10. Возлюбит – т. е. будет питать чувство благодарности, уважения и любви в знак своей признательности.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Митрофанова, пожертвовавшего седьмисвещник и ден. 20 руб., Е.А. Щепетова, вложивш. 35 руб., Каргопольск. купчихи Ульяны А. Насоновой, вложившей 100 руб., Петербургского купца Вас. Алферовского, вложивш. 25 руб. за поминовение Александра. По-видимому, это самая наименьшая сумма, которая считалась достаточною для занесения поминаемого в этот постоянный синодик. Кроме указанных, важнейшие пожертвования за поминовение сделаны были в 1864 году Московским купцом Александром Констант. Куманиным – 500 руб.; в 1865 году – Таракановым 400 руб.; в 1866 году С.-Петербургским купцом Харлампием Лукичем Лукиным – 600 руб.; в 1870 году Дмитрием Дмитриевым до 600 руб.; в 1871 г. от Красноярской почетной гражданки Татианы Измайловой 1000 руб.; от Марьи Андреевны Черкас 900 р. в 1872 г.; от Феодора Ф. Любицкого 1500 р.; от Надежды Гаврил. Энгельгардт 116 р.; в 1878 г. от Веры Воробьевой 1000 руб., с обязательством служить литургии: 7 Января, 26 и 29 Мая, 23 Июня, 2 и 30 Августа, 30 Сентября и 25 Ноября; от полковн. Ежевой 2000 руб.; от Шведовых 500 руб.; от Болониных 490 руб.; от Ник. Плотникова 1000 руб.; в 1879 году от Вологодского купца Леденцова 500 руб.; в 1880 г. от Архангельск, куп. Шингарева 1050 р.; в 1881 г. от Ярославск. куп. Никандра Волкова 400 руб.; от Коробина 500 руб.; в 1884 г. от Александра Абрури 400 р.; от Ивана Метлина 500 р.; от Воробьева 400 р.; от Жебелева 500руб.; в 1893 г. от Екатерины Кир. Плотниковой 500 руб. По новейшему Синодику значатся приношения только следующие: от Арсения Фот. Фадеева 100 руб., от вдовы Марфы Нахоровой 925 р., от Маргариты Щепиковой 200 руб., от Зосимы Кострова 1000 руб., от Короткина 500 руб., от Матрены Шарпаловой 100 руб., от Елизаветы Степан. Рыниной 500 руб., от Александры Алексеевны Черных 150 руб., от Евгения Сергеевича Павлова 100 руб., от А.С. Дунаева 100 руб., Веры Ковалевой 100 руб., Ольги Еремеевой 100 руб., Федора Иванов. и Екатер. Ивановой Вальневых 150 руб.; от Логинова (из Черкасска) 50 руб.; Н.А. Протопопова (из Москвы) 300 руб.; Епископа Никанора 100 руб.; Феодора Никит. Самойлова (из Москвы) 300 руб. за поминовение его родных. По всем этим записям в общем оказывается, что за последние годы жервуется за поминовение ежегодно около 1000 рублей. Таковая почтенная сумма заставляет завести и лучший Синодик, нежели описанный нами, а также и тот, который недавно сменил его, в который взяты имена только последнего Синодика.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Низко кланяюсь вам за содеянное, благодарю за помощь и кусочек света в душе!» Академик РАЕН Ю.Н. Живлюк выражает благодарность сообществу РНЛ 14.04.2020 981 2 апреля на РНЛ была размещена просьба о помощи, под названием «В такие времена живём» , научному деятелю, академику РАЕН, доктору физико-математических наук, постоянному автору РНЛ профессору Ю.Н. Живлюку. Юрий Николаевич выражает свою благодарность сообществу РНЛ, которую и публикуем ниже. Дорогие мои Соотечественники, участники сообщества РНЛ! Вы не пожалели передать свои личные сбережения попавшему в беду академику РАЕН, профессору, статьи которого о социальной несправедивости в нашем обществе вы наверняка читали. На перечисленные благотворителями средства были куплены необходимая многофункциональная медицинская кровать, первичный комплект перевязочных средств и очень «дешёвые» лекарства для продолжения лечения. Я перенес сложную операцию на ноге, к болячке, полученной в детстве в белорусских лесах, добавился перелом бедра, речь шла о возможности или невозможности ходить. Признаюсь, что я не знал, как возвращаться из больницы домой, потому что у меня и моих родственников не было указанного оборудования и лекарств. Благодаря вам я (пока с помощью технических средств) потихонечку начал ходить. За переданные средства я выражаю глубочайшую благодарность: Теодору Андреевичу Р. - 7000 руб., Александру Геннадьевичу Н. - 500 и 1300 руб., Игорю Анатольевичу К. – 300 руб., Ольге Алексеевне С. - 500 руб., Юрию Евгеньевичу К. – 500 руб., Нателле Гарриевне К. – 200 руб., Елене Николаевне К. - 600 руб., Юрию Владимировичу К. - 1000 руб., Ирине Михайловне М. – 1000 руб., Елене Николаевне П. - 1000 руб., Наталье Львовне В. - 2000 руб., Неле Яковлевне О. - 1000 руб., Марине Николаевне А. - 500 руб., Андрею Петровичу С. - 100 руб., Владимиру Георгиевичу К. - 500 руб., Елене Леонидовне Ш. - 1000 руб., Александру Сергеевичу Г. - 1000 руб., Олегу Сергеевичу Ю. - 300 руб., Елене Владимировне Г - 500 руб., Михаилу Александровичу А. - 300 руб., Людмиле Петровне М. - 500 руб., Егору Павловичу Б. - 400 руб., Сергею Владимировичу Д. - 500 руб.. Простите, если кого-то не указал.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/04/14/ni...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010