Алфавитный указатель икон Божией Матери, упоминаемых в месяцеслове Акафистная (12/25 января) Албазинская «Слово плоть бысть» – см. «Слово плоть бысть» Албазинская («Знамение») Александрийская (1/14 сентября) Андрониковская (22 октября/4 ноября; 1/14 мая) Арапетская (Аравийская) (6/19 сентября) Ахтырская (2/15 июля) Ацкурская (15/28 августа) Балыкинская (30 июня/13 июля) Барловская («Блаженное Чрево») (26 декабря/8 января) Барская (1/14 октября) Бахчисарайская (15/28 августа) Белыничская (12/25 апреля) «Беседная» (14/27 августа) Благовещение (Киевская и Московская) (25 марта/7 апреля) Благовещение (Устюжская) (8/21 июля) «Благодатное Небо» (6/19 марта) Боголюбская (18 июня/1 июля) Боголюбская (Зимаровская) (18 июня/1 июля; 31 марта/13 апреля) Боголюбская (Московская) (18 июня/1 июля) Богородско-Уфимская (6/19 июля) Борколабовская (11/24 июля) Браиловская (1/14 октября) «В скорбех и печалех Утешение» (19 ноября/2 декабря) «Взыграние» (7/20 ноября) «Взыскание погибших» (5/18 февраля) Виленская (15/28 февраля; 14/27 апреля) Виленская-Остробрамская (26 декабря/8 января) Владимирская (21 мая/3 июня; 23 июня/6 июля; 26 августа/8 сентября) Владимирская (Заоникиевская) (21 мая/3 июня; 23 июня/6 июля) Владимирская (Красногорская, Черногорская) (21 мая/3 июня) Владимирская (Оранская) (21 мая/3 июня) Владимирская («Умиление») (Псково-Печерская) (21 мая/3 июня) Владимирская (Ростовская) (15/28 августа) Влахернская (7/20 июля) Влахернская (Грузинская) (15/28 августа) Волоколамская (3/16 марта) Воронинская – см. «Одигитрия» Воронинская «Воспитание» (5/18 марта) «Всеблаженная» (в Казани) (1/14 сентября) «Всех скорбящих Радость» (24 октября/6 ноября) «Всех скорбящих Радость» (с грошиками) (23 июля/5 августа) Выдропусская – см. «Одигитрия» Выдропусская Высочиновская – см. Казанская (Высочиновская) Вышенская – см. Казанская (Вышенская) Вязниковская – см. Казанская (Вязниковская) Гаенатская (15/28 августа) Галатская (4/17 июля) Галичская (Чухломская) (28 мая/10 июня; 20 июля/2 августа; 15/28 августа)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Указатель к житиям святых за все месяцы Праздники господни Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня – 14 сент. Вознесение Господне, переходящ. (в конце мая месяца). Воскресение Христово, переход. – (в конце апреля месяца). Воскрешение Лазаря, переходящ. – (в конце марта месяца). Вход Иисуса Христа в Иерусалим, переходящ. – (в конце марта месяца). Знамение креста Господня – 7 мая. Крещение Господне – 6 января. Обновление храма Воскресения – 13 сентября. Обрезание Господне – 1 января. Перенесение нерукотворенного Образа – 16 августа. Перенесение ризы Господней в Москву – 10 июля. Перенесение части креста в Гатчину – 12 октября. Праздник Всемилостивому Спасу – 1 августа. Преображение Господне – 6 августа. Рождество Христово – 25 декабря. Сретение Господне – 2 февраля. Сошествие Святого Духа – в неделю Пятидесятницы, переходящ. – (в конце мая месяца). День Пресвятой Троицы, переходящ. – (в конце мая месяца). Происхождение древа Честного и Животворящего Креста Господня – 1 августа. Праздники богородичные Зачатие Пресвятой Богородицы – 9 декабря. Рождество Богородицы – 8 сентября. Введение во храм – 21 ноября. Благовещение Пресвятой Девы – 25 марта. Успение Пресвятой Девы – 15 авг. Собор Пресвятой Богородицы – 26 декабря. Покров Пресвятой Богородицы – 1 октября. Положение ризы Пресвятой Богородицы – 2 июля. Положение пояса Пресвятой Богородицы – 31 августа. Праздники в честь икон Пресвятой Богородицы Абалацкой, близ Тобольска – 27-го ноября. Ахтырской – 2 июля. Боголюбской – 18 июня. Братской в Киеве – 10 мая и 6 сентября. Ватопедской – 21 января. Виленской – 14 апреля. Владимирской – 26 августа, 23 июня и 21 мая. Влахернской – 7 июля. Волоколамской – 3 марта. Всех Скорбящих Радости – 24 окт. Всех Скорбящих радость – 24 окт. Галицкой – 20 июля. Гребневской – 28 июля. Грузинской – 22 августа. Далматской – 15 февраля. Донской – 19 августа. Елецкой – 11 января. Елецкой Черниговской – 5 февраля. Ефесской или Корсунской – 9 октября. Жировицкой – 7 мая. Знамения Новгородской – 27 ноября.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Мобильное приложение 18:40 12.04.2024 Профессор Михаил Михайлович Дунаев Персональные сведения Публикации Радиоэфир Родился 22 августа 1945 года в г. Москве. В 1970 году окончил филологический факультет Московского государственного университета. С 1990 года преподавал Московской Духовной академии и семинарии. Доктор филологических наук. Доктор богословия, профессора кафедры церковно-практических дисциплин Московской духовной академии. 14 октября 2000 года награжден медалью преподобного Сергия Радонежского I степени за усердный труд и в связи с 55-летием. В 2003 году удостоен 1-й Всероссийской премии " Православная книга России " в номинации " Автор года " . 14 октября 2005 года награжден орденом преподобного Сергия Радонежского (III степени) за усердные преподавательские труды и в связи с 60-летием. Скончался 4 сентября 2008 года на 64-м году жизни после долгой и продолжительной болезни. Отпевание состоялось 6 сентября в домовом храме МГУ в честь святой мученицы Татьяны. Автор более 200 книг и статей. Его основной труд - многотомное издание " Православие и русская литература " . 23.11.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.5, передача 34 16.11.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.4, передача 33 09.11.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.3, передача 32 02.11.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.2, передача 31 26.10.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.1, передача 30 17.10.2023 23:07 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " .

http://radonezh.ru/authors/dunaev

Вениамин II, архиепископ Иркутский и Нерчинский (Благонравов Василий Антонович) Родился в 1825 году в Тамбовской губернии в семье священника. В 1846 году окончил курс Тамбовской духовной семинарии и поступил студентом в Казанскую духовную академию. 27 августа 1849 года (на последнем курсе академии) пострижен в монашество, а 9 октября того же года рукоположен во иеродиакона. В 1850 году окончил академию со степенью магистра, 31 октября определен бакалавром той же академии на кафедру церковной истории и 20 ноября рукоположен во иеромонаха. С 1852 года – помощник инспектора Казанской духовной академии. 28 ноября 1856 года возведен в сан архимандрита. С 21 апреля 1857 года – профессор Казанской духовной академии. 21 января 1858 года назначен инспектором той же академии. С 22 апреля 1858 года – ректор вновь открытой Томской духовной семинарии. С 23 августа 1861 года – ректор Костромской духовной семинарии и настоятель Богородицкого Игрицкого монастыря. 20 мая 1862 года хиротонисан во епископа Селенгинского, викария Иркутской епархии, и назначен начальником Забайкальской духовной миссии. 4 июня 1868 года вызван в Санкт-Петербург для присутствия в Святейшем Синоде. С 18 марта 1868 года – епископ Камчатский. С 31 марта 1873 года – епископ Иркутский. 16 апреля 1878 года возведен в сан архиепископа. 30 августа 1887 года награжден бриллиантовым крестом для ношения на клобуке. В конце 1890 года избран почетным членом Московской духовной академии. Скончался 2 февраля 1892 года. Погребен в Иркутском кафедральном соборе. По отзыву историка Казанской духовной академии профессора Знаменского, архиепископ Вениамин в академии отличался талантливостью, редкой любовью к занятиям науками и безукоризненным исполнением всех требований тогдашней строгой дисциплины. Другие современники его сообщают, что он читал курс церковной истории так подробно, что студенты прозвали его «махиной в 1001 лист», находя в нем сходство с арабскими сказками «Тысячи и одной ночи». В его лекциях не было ни строгой научной системы, ни логического порядка, а все они были пропитаны монашеским духом и главное внимание обращали на высоту подвигов восточных аскетов, на темы о нестяжательности монахов, о целомудрии, смирении и т. п. Общий взгляд архиепископа Вениамина на науку выражался словами, которые он часто говорил студентам: «Что вы, господа, все хотите рассудком исследовать? В примраке-то лучше и спокойнее...» Очевидно, этими словами он хотел предупредить студентов, что не все в мире может быть познано рассудочным путем, и там, где тайна непостижима для разума, небезопасно освещать вопрос по своему личному разумению.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Указатель 1 к полному месяцеслову русской церкви (к I отделу дня). Объяснения имен сделаны на основании лексиконов Папе, греко-французского Александра, греко-русского Коссовича и еврейского Драха и других. Праздники Господни Рождество Христово, 25 дек. Обрезание Господне, 1 января. Сретение Господне, 2 февраля. Преображение Господне, 6 августа. Воскресение Лазаря, в субботу Лазареву (17 марта). Вход Иисуса Христа в Иерусалим, в неделю ваий. Воскресение Иисуса Христа, неделя пасхи (25 марта в прологе). Вознесение Господне, в четверток шестой седмицы по пасхе. Сошествие св. Духа и праздник Живоначальной Троицы, неделя пятдесятницы. Обретение св. креста и гвоздей Еленою, 6 марта. Воздвижение честного и животворящего Креста Господня, 14 сент. Обновление храма Воскресения Христова в Иерусалиме в 335 году 13 сент. Знамение креста, явльшееся на небеси в Иерусалиме 351 г. 7 мая. Происхождение честных древ честного и животворящего Креста Господня, 1 авг. Празднество Всемилостивому Спасу и пресвятой его Матери, 1 августа с 1164 г. Принесение нерукотворенного Образа из Едеса в Царьград в 944 г. 16 авг. Принесение честной ризы Господней из Персиды в Москву в 1625 году, 10 июля. Принесение из Мальты в Гатчину части животворящего креста Господня в 1799 году, 12 окт. Праздники Пресвятой Богородицы Зачатие пресв. Богородицы, 9 дек. Рождество ее, 8 сент. Вход во храм, 21 нояб. Благовещение, 25 марта. Успение, 15 августа. Собор ее, 26 декабря. Положение ризы ее во влахернском храме, 2 июля. Положение пояса ее в Халкопратиях, 31 авг. и 12 апр. Акафист (10 марта) в субботу 5 недели В. поста. Арматийской иконы Богоматери, 17 авг. Ахтырской, 2 июля. Боголюбской, 18 июня. Владимирской, 26 авг., 23 июня и 21 мая. Всех скорбящих радости, 24 окт. Гребневской, 28 июля. Грузинской, 22 авг. Донской, 19 авг. Живоносного Источника, в пяток Светлой седмицы. Знамения новгородской 27 ноября, устюжской 8 июля, чирской 16 июля. Иверской, 12 февр. 31 мар. и во вторник светлые недели. Иерусалимской, 12 окт.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Феодосий, митрополит Черкасский и Каневский (Снигирев Денис Леонидович) Дата рождения: 31 августа 1974 г. Дата хиротонии: 6 января 2011 г. Дата пострига: 2 апреля 1998 г. День ангела: 16 мая Страна: Украина Биография: Родился 31 августа 1974 г. в Киеве. В 1991 г. окончил среднюю школу. В 1994 г. окончил Николаевское медицинское училище с присвоением квалификации «фельдшер». В 1994 г. поступил в Калужское духовное училище, которое по благословению Святейшего Патриарха Алексия II 20 января 1997 г. было преобразовано в духовную семинарию. С 1996 г. — иподиакон архиепископа Калужского и Боровского Климента . 2 апреля 1998 г. архиепископом Климентом пострижен в монашество с наречением имени Феодосий в честь прп. Феодосия, игумена Киево-Печерского. 21 апреля 1998 г. архиепископом Климентом рукоположен в сан иеродиакона, 30 июня 1998 г. — в сан иеромонаха. В 1998 г. окончил Калужскую духовную семинарию. 3 июля 1998 г. зачислен в братию Рождества Богородицы Пафнутьев Боровского монастыря, назначен казначеем обители и главным редактором еженедельного издания «Вестник Свято-Пафнутьева Боровского монастыря». В 1999 г. назначен благочинным Пафнутьев Боровского монастыря и членом Епархиального совета Калужской епархии . В 1999 г. поступил в Московскую духовную академию . 3 июля 2000 г. переведен на служение в г. Калугу, назначен секретарем Епархиального совета Калужской епархии, заведующим канцелярией Калужского епархиального управления и настоятелем храма в честь Казанской иконы Божией Матери в г. Калуге. 23 августа 2001 г., согласно поданному прошению, направлен на Украину. 24 октября 2001 г. назначен настоятелем храма-часовни в честь прп. Евфросинии Полоцкой в Киеве. В том же году, согласно поданному прошению, переведен из Московской духовной академии в Киевскую духовную академию , которую окончил в 2003 г. С марта 2002 г. — главный редактор миссионерского еженедельника «Православный Печерск». 5 апреля 2004 г. возведен в сан игумена. 28 февраля 2005 г. возглавил созданный на базе прихода в честь прп. Евфросинии Полоцкой киевский Владимирский духовно-просветительский центр.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5198693...

Иннокентий, святитель, митрополит Московский и Коломенский, просветитель Сибири и Америки (Вениаминов – Попов Иван Евсеевич) († 1879, память 31 марта/13 апреля и 23 сентября/6 октября, память 6/19 июля в Соборе Радонежских святых, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице в Соборе Санкт-Петербургских святых и 10/23 июня в Соборе Сибирских святых) Родился 26 августа 1797 года в семье пономаря села Ангинского Иркутской епархии. Образование получил в Иркутской духовной семинарии. 13 мая 1817 года (еще учеником семинарии) рукоположен во диакона к Благовещенской церкви. В июне того же года окончил семинарский курс образования. 18 мая 1821 года рукоположен в сан священника. 29 июля 1824 года назначен миссионером в Америку на остров Уналашку. 22 августа 1834 года переведен в Новоархангельский порт. 25 декабря 1839 года возведен в сан протоиерея. 29 ноября 1840 года после смерти жены принял монашество и 30 ноября возведен в сан архимандрита. 15 декабря 1840 года хиротонисан во епископа Камчатского и Алеутского. С 21 апреля 1850 года – архиепископ. В 1857 году вызван в Санкт-Петербург для присутствия в Святейшем Синоде. 5 января 1868 года назначен митрополитом Московским на место почившего митрополита Филарета (Дроздова , † 1867). Скончался 31 марта 1879 года. Погребен в Троице-Сергиевой лавре, в церкви Филарета Милостивого. Рано оставшись сиротою, будущий великий миссионер и ревностный деятель Православной Церкви самоучкой выучился грамоте и семи лет уже прекрасно читал за литургией Апостола. Прихожане уговорили его мать отдать сына в ученье, и он был принят в Иркутскую духовную семинарию на казенный счет. Окончив семинарию с отличием, Иван женился и был рукоположен в сан священника. В 1824 году отец Иоанн получил от епархиального начальства письменное приглашение на миссионерское служение на Алеутские острова и вместе с женой, тещей и детьми отправился в семимесячное, весьма опасное путешествие из Иркутска на северо-восток. Шестнадцать лет провел священник Иоанн Вениаминов на Алеутских островах и на острове Ситха. Большую часть своей жизни провел он на трудном поприще миссионера, в негостеприимных владениях России на берегах Тихого океана. Много лет прожил на Алеутских островах, крестя инородцев и переводя книги на их язык. Делал он все это не ради личной славы, почести или земных выгод, а по одной любви к делу и к своим духовным детям. Под его руководством миссионерская деятельность в этих краях получила небывалое развитие. Его неутомимая плодотворная деятельность привлекла к нему почтение и уважение даже иностранцев. Перед этой величавой светлой личностью особенно преклонялись англичане и американцы, и даже воспевали ее в стихах.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – август 2021 28 мин., 23.08.2021 На обложке: Петр Мамонов (фото Михаила Воскресенского/РИА Новости). Внизу написано: ЧЕЛОВЕК-ЛУЧ. ОДНО ИЗ ПОСЛЕДНИХ ИНТЕРВЬЮ ПЕТРА МАМОНОВА (см. рубрику «Парсуна номера», С.10-15). Пролог : Инна Лиснянская. « Август . Знойная сырость ...».Стихотворение, 1998//Фома. - – август 2021. – С.2. – (рубрика «Пролог» ). Содержание : С.3. Даты месяца : Даты месяца: август //Фома. - – август 2021. – С.4-7. - (рубрика « Даты месяца »). Представлены: 28 августа. Успение Пресвятой Богородицы. [Успение — слово, означающее состояние сна. Для христиан смерть перестала быть фатальным событием в истории жизни человека. Мы провожаем своих умерших в их последний путь, но веруем, что Бог воскресит всех умерших, как бы пробудив их ото сна. Поэтому и праведная кончина Божьей Матери именуется в Церкви не смертью, а Успением]. Ил.: Успение Пресвятой Богородицы. Фреска. Сербия, XIV в. - С.4; 4 августа. День памяти равноапостольной Марии Магдалины. [Мария Магдалина — одна из самых преданных и близких учениц Иисуса Христа. Именно ей первой явился Он после Своего Воскресения. Нет никаких свидетельств о том, будто она была грешницей и блудницей. Напротив, в Евангелии говорится, что она была одной из тех отважных женщин, не оставивших Спасителя даже во время Его крестных страданий. Также там описывается, как Мария Магдалина с другими женами-мироносицами решилась помазать тело Спасителя после казни]. Ил.: Мария Магдалина у Креста. Отилия Редерштайн. 1894. - С.4; 19 августа. Преображение Господне. [В один из дней, накануне Своего Крестного подвига, Господь, взяв с собой Петра, Иакова, и Иоанна, поднялся на гору Фавор, чтобы помолиться. И когда они оказались на вершине, Христос преобразился перед ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет (МФ 17:1-2). При этом явились два великих ветхозаветных пророка — Илия и Моисей, которые беседовали с Господом (Лк 9:30-31). На гору опустилось светлое облако, из которого раздался голос Бога Отца: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте (МФ 17:5)... Так Спаситель приоткрыл апостолам Свою Божественную природу и показал тот удивительный свет, которым преобразится в Царствии Небесном каждый человек, последовавший за Ним до конца]. Ил.: Преображение Господне. Фра Беато Анджелико. 1440-1441. - С.4-5;

http://foma.ru/bibliografija-foma-8-220-...

М.И. Одинцов ЛИТЕРАТУРА Архивы Архив внешней политики Российской империи (АВПРИ) Государственный архив Российской Федерации (ГА РФ) Отдел рукописей Российской государственной библиотеки (ОР РГБ) Российский государственный архив новейшей истории (РГАНИ) Российский государственный социально-политический архив (РГАСПИ) Центральный архив Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ЦА ФСБ РФ) Периодические издания Антирелигиозник. 1938. 2. Былое. 1917. 1. Владимирские епархиальные ведомости. 1917. 31. Всероссийский церковно-общественный вестник. 1917. 29, 95. Дело народа. 1917. 31 декабря. Диспут. 1992. 3. Журнал Московской патриархии. 1943. 1, 3; 1944. 2; 1990. 5. Известия. 1918. 3 июля, 30 августа. Известия. 1922. 26 февраля, 15 марта. Известия. 1925. 15 апреля. Известия. 1927. 19 августа. Известия ЦК КПСС. 1989. 4; 1990. 4. Исторический архив. 1994. 3; 2000. 1. Красный архив. М.; Д., 1932. Т. 2. Миссионерское обозрение. 1900. 1. Наука и религия. 1987. 11; 1998. 2, 5. Отечественные архивы. 1993. 2; 1995. 2. Последние новости. Париж, 1927. 13 сентября. Правда. 1936. 26 ноября. Правда. 1941. 23 июня, 3 июля. Прибавления к «Церковным ведомостям». 1908. 2; 1906. 26, 38. Христианское чтение. СПб., 1900. Май. Церковно-исторический вестник. 1999. 2–3, 4–5; 2002. 9. Церковно-общественный вестник. 1917. 22. Церковные ведомости. 1901. 9. Церковный вестник. 1905. 2. Воспоминания, сборники, документы Акты Святейшего Тихона, патриарха Московского и всея России. Позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943. М., 1994. Аманжолова Д. А. «Горячо живу и чувствую…». Петр Гермогенович Смидович: Опыт исторического портрета. М., 1998. Бернев К. К. Православная миссия в оккупированном Пскове. Докладная записка Управления НКГБ по Ленинградской области. 1944 г.//Исторический архив. 2008. 5. Борис (Рукин). О современном положении Русской православной патриаршей церкви. М., 1927. Бухарин Н. И. Реконструктивный период и борьба с религией: Доклад на 2-м Всесоюзном съезде безбожников. М., 1929.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Stragor...

Источники и литература В.И. Петрушко. Автокефалисткие расколы на Украине в постсоветский период 1989-1997 1. Андриенко А. Тайный советник главы парламента власть ради власти//Новости. 1995. 12 мая. N 53. 2. Анисимов В. Кто содержит УНСО и нардепов//Независимость. 1993. 9 апреля. 3. Анисимов В. На колени перед расстриженным Филаретом//Независимость. 1993. 5 мая. 4. Анисимов В. Не осквернившемуся с женами//Независимость. 1996. 27 сентября. 5. Анисимов В. Не филаретствуя лукаво//Независимость. 1995. 2 августа. 6. Анисимов В. Политика и ничего более//Радонеж. 1996. N 33 (44). 7. Анисимов В. Раскаяние митрополита Антония//Независимость. 1994. 2 марта. 8. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 30-31 января 1990 года, Москва//ЖМП. 1990. N 5. С.4-12. 9. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 6. Официальная часть. C.II. 10. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 8. Официальная часть. С. IV-VI. 11. Белавенец С. И снова «самосвяты»//Московский Церковный Вестник. 1991. N 2 (январь). 12. Беспалько Р. «Патриарх» или целитель?//Русский вестник. 1996. N 2-4. 13. Бiorpaфiя nampiapxa УПЦ КП Володимира (Романюка)//Бюллетень API. N 31. 31 июля 1995 (укр.). 14. Блажейовський Д. Iepapxiя Kuibcьkoi Церкви (861-1996). Льbib: «Каменяр», 1996 (укр.). 567с. 15. Бражник И. Литургия в киевской Софии//Правда. 1990. 29 октября. 16. Бюллетень API. 1994. N 36. 28 ноября. (укр.). 17. Бюллетень API. 1994. N 38. 12 декабря. (укр.). 18. Бюллетень API. 1995. N 2. 9 января. (укр.). 19. Бюллетень API. 1995. N 5. 30 января. (укр.). 20. Бюллетень API. 1995. N 8. 20 февраля. (укр.). 21. Бюллетень API. 1995. N 9. 27 февраля. (укр.). 22. Бюллетень API. 1995. N 10. 6 марта. (укр.). 23. Бюллетень API. 1995. N 14. 3 апреля. (укр.). 24. Бюллетень API. 1995. N 15. 10 апреля. (укр.). 25. Бюллетень API. 1995. N 16. 17 апреля. (укр.). 26. Бюллетень API. 1995. N 21. 22 мая.(укр.). 27. Бюллетень API. 1995. N 22. 29 мая.(укр.). 28. Бюллетень API. 1995. N 25. 19 июня. (укр.).

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010