Панодор, правда, понимал что эти колоссальные цифры нельзя согласить с данными Библии; и он ухитрялся спасать их правдоподобие, сокращая их и тем устраняя их противоречия с Библиею. В остальном Панодор вел дело, как ученый. Он высоко ценил астрономический канон Птолемея и его даты, а не Юлия Африкана, принял в свою хронологию, к огорчению Анниана. Пользовался Панодор и чисто астрономическими датами. Система Анниана в сущности есть только попытка — исправить систему Панодора и будто бы привести ее в согласие с «церковным преданием». Панодор отступил от предположения Африкана и заключил, что Иисус Христос родился в 5493, а не в 5501 году. Анниан не согласился и восстановил прежнюю дату. В действительности же Анниан запутался в годах царствования Августа и создал систему колоссально нелепую.    Между смертию Юлия Кесаря и смертию Августа прошло 57 лет и 157 дней. Далеко не все это время Август владычествовал над Римом (Августом он был только 40 лет и 215 [точнее — 214дней); но хронографы, заносившие годы Августа в свои каноны, вынуждены были — смотря по системе — давать ему или 56 или 57 лет владычества над Римом. И когда Ириней, Тертул-лиан, Климент александрийский и Епифаний говорят, что Христос родился в 41 или 42 году Августа, они имеют в виду именно эти (условные) годы владычества его над Римом. Но над Александриею Август владычествовал только 43 египетских года (anni vagi), и эти 43 года и занес Птолемей в свой канон, а у Птолемея заимствовал их Панодор.    Не поняв смысла этой разности в 14 лет в счете годов правления Августа, Анниан смутился тем, что Панодор, давая Августу только 43 года правления (над Египтом), полагает, что отсюда следует тот вывод, что Август умер, когда Христу было не 15, а только 5 лет от рождения. Поэтому Анниан решился поправить Панодора и поправил его так, что оказалось, что, по Ан-ниану, Христос умер и воскрес в 42 г. по эре Дионисия, т.е. при императоре Клавдии — не при Тиберии; а следовательно, и не при Понтии Пилате. Другого исхода для Анниана и не было: он был уверен, что Христос воскрес 25 марта; но на 25 марта пасха приходилась в 31 году по эре Дионисия ­­ 5523 году по Анниану (когда Христу шел лишь 23-й год от рождения) и в 42 г. по эре Дионисия ­­ 5534 году по Анниану. Последний год был для него единственно возможный, как 34 г. по Р. X. Отсюда разность (42—34) в 8 лет между счислением Дионисия Малого и счислением Анниана (­ копто-абиссинским).    Таблица дат по различным эрам для времени от 44 г. до Р. X. по 42 г. после Р. X.    a) Idibus Martiis (15 марта) С. Julius Caesar occisus in Capitolio.    b) «Kalendis Augusmis(b действительности же 3-го авгура ­­ 8 μεσωρ 294 г. απο Φιλππου) Aug[ustusAlexandr[iamrece-pit». А так как к концу 294 г. Клеопатра покончила с собою, то 295-й год απο Φιλππου есть £τος Α Αυγοστου (первый год Августа) в каноне Птолемея, есть первый год римского владычества над Египтом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4058...

СЕРГЕЙ 21 августа 2020, 20:33 Читаем в самом начале: " Область деятельности: исторический ивент " . Горько и больно видеть такое. Забыли русские слова " событие " , " случай " , " происшествие " ? Людмила 20 августа 2020, 15:31 У меня годовалая дочь, живём в столице Сербии - Белграде, в микрорайоне, напоминающем поселок (3 и 5-этажные дома, у нас свой крошечный садик, есть даже инжир, как раз созревает), рядом речка, остров, пляж, где можно отдохнуть. Всё, что необходимо маме с ребенком, рядом - начиная с продуктовых и детских магазинов и поликлиники, есть и люди, которые помогают, родные, друзья, если надо, большой выбор нянь, которые могут помочь на платной основе. Пеку свой хлеб - автоматическая хлебопечка. В деревне бы я с ребенком не выжила, тем более что муж и до того, как нас бросил, был ленивым и безответственным, он и в удобных городских условяиях тяготился ежедневными обязанностей по хозяйству Антоний 20 августа 2020, 11:28 Благослови, Господи, святую нашу Московскую землю, родной Стольный златоглавый град наш! Помоги нам и детям нашим, Господи, пребывать в строгом соблюдении Заповедей и Канонов, в ревностном служении Тебе, Церкви, Родине и ближнему! Аминь! Дмитрий 20 августа 2020, 10:24 Как хорошо, что есть такие люди, спасибо Вам большое. Дай Бог процветание этому проекту! Анна Берсенева-Шанкевич 19 августа 2020, 23:34 Уважаемый Евгений! Обратите внимание: почти под каждой статьёй публикуются ссылки на инстаграм или сайты проектов, о которых идёт речь. Вот прекрасная возможность следить за проектами, интересующими вас. Мы позаботились о том, чтобы вы не потеряли надежду! евгений 19 августа 2020, 17:55 Дай Бог,развиться этому проекту. На сайте публикуются, время от времени,похожие статьи с похожими персоналиями и их проектами(добрыми и светлыми).А получают ли они развитие? Уважаемая редакция,продолжаете ли Вы следить за дадьнейшей судьбой героев и их проектов. Считаю,Вы должны,иначе подобные публикации теряют смысл и лишают нас надежды.А это уже очень плохо. Примите это,как дружескую критику)))

http://pravoslavie.ru/133397.html

Мероприятие было посвящено 150-летию первого путешествия Н.М. Пржевальского в Центральную Азию. 5 августа. ПРАВМИР. В течении трех дней, с 31 июля по 2 августа, настоятель Успенского храма г. Кяхты, член Троицкосавского отдела Бурятского отделения Русского географического общества протоиерей Олег Матвеев совершил 350-километровый велосипедный пробег от Кяхты до Улан-Батора. Об этом сообщается на сайте Улан-Удэнской и Бурятской епархии . Мероприятие было посвящено 150-летию первого путешествия Н.М. Пржевальского в Центральную Азию. Принимал путешественника  из Бурятии Троицкий приход  Улан-Батора, в возрождении которого отец Олег принимал участие в 1996-97 гг. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 августа, 2019 29 июня, 2019 29 декабря, 2021 1 сентября, 2020 6 июля, 2020 23 апреля, 2020 3 января, 2020 16 августа, 2019 14 августа, 2019 9 августа, 2019 29 июня, 2019 29 декабря, 2021 1 сентября, 2020 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/buryatskij-svyashhenni...

Прошу прощенья за этот рулон с шалбанами брату-священнику. От беседы, по-настоящему выявляющей наши моральные и богословские предпосылки, мои оппоненты регулярно отказываются. Рейтинг: 4.8 Голосов: 392 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Андрей 13 августа 2023, 10:41 От ответа веет неприкрытой гордыней. Особенно резанули слова " официальная РПЦ " . Все это уже мы проходили в 90-е и пораньше. Утвердиться хочется соколу ясному на православном поприще, на богословском. Только и всего. Лев 11 августа 2023, 21:39 Попалось мне как-то видео где «новый аскет» Вячеслав Рубский с бутылочкой пивка, в футболочке и трениках отвечает на духовные вопросы молодого человека-блогера. Как вспомню, а уж больше года прошло, тошно и по сей день. В тот день вопрос с этой «новой звездой богословия» закрылся окончательно. Книги этого человека считаю необходимым изъять из продажи в церковных структурах, как душевредные. За чтение такого «творчества» и нас Господь попалит. Игорь 10 августа 2023, 23:47 Статья оставляет горький осадок, - попытка самоутвердиться за счет иронии и осуждения ближнего, а ведь по существу ни на один аргумент отца Вадима, внятного ответа, или хотя бы пояснения так и не прозвучало. Как иногда говорят " путаетесь в показаниях " . Но автор статьи этого не видит. Жаль о. Вячеслава, искренне жаль. Игорь Яринских 7 августа 2023, 07:10 От. Вячеслав идет под горочку. Плохо, что и людей ведет под склон. Это опасно!... И больно! ЛАРИСА 6 августа 2023, 18:31 Отец Вадим, низкий Вам поклон! Благодарим Бога за достойного пастыря нашей Церкви! Татьяна В. 5 августа 2023, 13:06 Как мыслящий человек, меня сразу резануло в статье " пропаганда официальной РПЦ " . Хотелось бы спросить, а есть какая ...неофициальнвя РПЦ? В каждой деревне своя? Я не собираюсь построчно анализировать сие творение письменности, но фраза " психологами или духовниками средней руки " - уравнивание психологов с духовниками уже само по себе говорит о посмодернизме автора И вишенка на торте " В своей истории христианство существовало в разных парадигмах " Нет дорогой Рубский из Одессы, и из какой то " другой Церкви " Христианство всегда одно и тоже-Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр.

http://pravoslavie.ru/155162.html

Евгений 26 августа 2013, 14:12 Это от человека зависит и от священника. Священник проповедует, а человек уже сам решает для себя, будет он слушать священника или нет, будет ли поступать так, как его учит священник или нет. Бывают случаи, когда проповедь плохо слышно по понятным причинам - плохая акустика в храме, тихий голос у священника. Владимир 25 августа 2013, 16:34 На апостолах почивал Дух Святой, поэтому и слово их обладает силой плодотворной! Что тут непонятного? Все предельно ясно. В проповеде должен гореть и сам проповедующий. Тут тоже о.Нектарий сам ответил на свой вопрос. А проповедь может быть и в одном слове. Помню историю про монаха, который умер и потом воскрес и на вопрос братии, - что там ты видел и что нам делать? инок отвечал одно - СПАСАЙТЕСЬ! Спасайтесь, ибо грехов у нас не перечесть! Спасайтесь, ибо нет живой веры, нет страха Божия! А есть одна суета житейская, похоть ума, очей и сплошное осуждение ближнего. Спасайтесь, потому что Бог суров к грешникам! А надежды наши на Его милосердие по большей части самонодеянно ложные. Спасайтесь, потому что погрузили себя в болото рутинного, ежедневного, плотского и лубомудрого греха. Не молчим, не молимся, не любим.. И проповеди еще не слушаем, или не слышим. Александр А. 25 августа 2013, 04:54 Если соль потеряла силу, чем сделать её солёной? Игорь 23 августа 2013, 13:31 Спасибо Вам за эту статью, очень тронуло!!! Геннадий-либерал 23 августа 2013, 12:41 По всей видимости необходимо обратить внимание к ранее сказанному: - " народ дивился учению Его, ибо Он учил их как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи " ; - " дивились учению Его, ибо слово Его было со властию " . Например, почему командир способен отдавать беспрекословный приказ солдату выполнить боевую задачу, даже ценой смерти? Потому что за командиром полнота подобных полномочий, которые неоспоримы и принимаются без раздумий, и личная доблесть. Но разве можно назвать такие отношения лишенными смысла и здравого размышления, вовсе нет, т.к. и командир (более опытный, тоже, солдат) думал о целесообразности, возможности и посильности выполнения боевой задачи, так и сам солдат (менее опытный, но подготовленный) думает о фактическом исполнении посильной боевой задачи. Вариант жертвенности выполняется также осмысленно и основывается на высшем уровне осознания, который скрепляется верой в бесценность долга и непогрешимость командира.

http://pravoslavie.ru/63580.html

Древний город-музей исчезает на глазах всего мира. 4 сентября. ПРАВМИР. Боевики ИГИЛ полностью контролируют Пальмиру. Древний город-музей исчезает на глазах всего мира. Сегодня глава Департамента древностей и музеев Маамун Абдель Карим заявил, что источник в Пальмире подтвердили новые взрывы в Пальмире, сообщает  news.sky.com . Боевики взорвали три древних погребальных башни в центральной части города. Эти гробницы были построены в период с 44 по 103 годы н.э. По словам Абдель Карима, это были «лучше всего сохранившиеся и самые красивые гробницы в Пальмире». Ранее боевики ИГИЛ взорвали древний храм Баал-Шамин в Пальмире.  Он считался одним из наиболее сохранившихся в Пальмире и был частично восстановлен. В августе был убит хранитель древностей Пальмиры, 82-летний археолог Халед аль-Асад, всю жизнь посвятивший исследованию древнего города. Пальмира – город, включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Боевики ИГИЛ взяли его под контроль в мае 2015 года.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 23 декабря, 2016 21 декабря, 2016 19 августа, 2015 20 августа, 2015 31 августа, 2015 4 мая, 2018 2 марта, 2017 13 февраля, 2017 20 января, 2017 23 декабря, 2016 21 декабря, 2016 19 августа, 2015 20 августа, 2015 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить!

http://pravmir.ru/boeviki-igil-polnostyu...

Но, во-первых, бОльшая часть этих " хорошестей " - наследие из царского прошлого России, в т.ч. и моральный, духовный облик людей. Не забывайте, что даже наши бабушки (я 1973 г.р.) воспитывались еще в патриархальном духе: от прабабушек передалось. К тому же моральные и духовные устои наследуются вплоть до 12 колена, хотя и " размываются " по дороге новыми веяниями и приметами времени. Yekaterina Kartasheva 31 августа 2015, 14:23 На западе Христианства нет. Запад не христианский. Не подменяйте понятия. Ни католичество, ни лютеранство, ни англиканство, не протестанство истинным христианством не являются. Это все ересь, раскол и т.п. как хотите называйте это. Православие - колыбель Святого Духа. Где Святого Духа нет появляется мерзость запустения. Последнее мы и наблюдаем на Западе. Запад давно не христианский и не нужно удивляться тому, что там происходит. Ольга 31 августа 2015, 13:36 (продолжение) Т.е пробный шар запущен, шестеренки заскрипели. Скоро и у нас будет, как в Европе. Вопрос времени. Обама (мнение которого нас мало интересует-как с воодушевлением рапортуют СМИ) дал отмашку и понеслось. Ольга 31 августа 2015, 13:20 Сразу после того, как в США были повсеместно легализованы гомобраки, ведущий " Вести недели " , главный рупор Кремля Д. Киселев дал знать, что и у нас такое не за горами: " ЛГБТ-сообщество – это факт. И можно прикинуть, как взрослым людям облегчить жизнь в том случае, если они захотели взять на себя – и по бумагам – обязательства заботиться друг о друге. В конце концов, любовь творит чудеса, кто против? К тому же, в России юридически оформленные однополые союзы уже действуют. Например, опекунство. Никто ж не спрашивает, какого пола опекун и опекаемый. Договор – и вперед, заботьтесь друг о друге, завещайте, покупайте лекарства. Не обязательно же все сексуализировать. Не о сексе здесь речь. Секс – отдельно. Если двигаться, то куда-то в направлении гражданских союзов. Главное не называть их браком”.  Антоний 31 августа 2015, 12:55 Добрый день, братья и сестры! То, что в Европе идёт активное вытравливание всего, что связано с христианской моралью - не ново.

http://pravoslavie.ru/81736.html

Вы пишете, что при свидании со мною о многом могли бы поговорить, но, если лишены возможности беседовать со мною усты к устам, не найдете ли возможным передать мне более интересное через хартью чернилом? Не могу похвалиться и я своим здоровьем. Моя натура, по природе довольна крепкая, от 74-летних трудов и сидячих работ поизнатурилась: и глаза притупились, и ноги изнемогают. Но, слава Ногу, сердцевина пока еще цела, и мозг не совсем еще иссох. В доказательство сего последнего представляю Вам новый опыт моей умственной работы. Посылаемая при сем книжка (Письма к А. Арсению Верещагину) может иметь некоторый интерес и для Вас, как бывшего некогда Тверяка». 13-го августа преосвященный получил письмо из Сергиева посада от Ив. Ник. Корсунского, который от 10-го августа писал: «Получив от отца ректора нашей Академии весть о том, что Ваше Высокопреосвященство не оставили благой мысли о передаче значительной части Вашей богатой библиотеки в нашу академическую, я радостью возрадовался за сию последнюю. Радость эта еще более усилилась от того, что с такою вестью соединено было сообщение и о том, что для отделения сей части в библиотеку академическую Вы желали бы видеть командированным меня. Это обстоятельство дало мне понять, что я еще не вполне лишился Вашего отеческого ко мне благоснисхождения. Примите, милостивейший Отец и Архипастырь, за сие мою нижайшую и глубочайшую благодарность. О. Ректор уже писал Вам, что эта командировка состоится в августе. Начало августа, как изволите знать, ознаменовалось у нас кончиною нашего архипастыря 391 . Затем я ждал распределения будущих приемных испытаний. Теперь и это уяснилось. Мое участие в испытаниях и в магистерском диспуте последует не ранее 31 августа. Посему, не разрешите ли мне, Высокопреосвященнейший Владыко, приехать к Вам утром 23 августа в понедельник для вышеозначенной цели? Если это время удобно Вашему Высокопреосвященству, то молчание я приму в знак согласия и приеду в это время; если же, нет, то будьте милостивы, прикажите уведомить меня, когда до 23-го августа Вам удобнее».

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

в сплошную строку, а далее в два столбца. Принадлежало некогда одной из церквей г. Холма (Люблин, губ.), как видно из дарственной записи от 1367 года. Правописание южнорусское, по галицко-волынскому говору. Первые три листа заняты живописными с позолотою изображениями трех евангелистов (о любопытных особенностях изображений – у Востокова). Текст не полон: много листов утрачено в средине рукописи, недостает и конца. Рукопись прерывается чтением на 29 августа. Из Ев. Марка нет: 1:9–11 (6 янв.); 6:27–30; 9:2–9; 13, 16–23,24–31,31–14, 2; 14, 3–9; 15,16–41 (вел. пят. 3-й ч.). Месяцеслова недостает от 16 февр. до 16 августа. 5 сент. стра стго стрпца хва глба кн русьскаго . 14 февр. стго курила философа учител словньску зыку. В первой половине чтений от Марка, до Нового лета еванг. текст часто сходен с Галичским Евангелием 1144 г. там, где этот последний представляет уклонения от нормального типа первой древнеславянской редакции. См. Мк. 3, 28, 29; 6, 11, 13, 49; 7, 6, 22 . – Востоков, стр. 173–174. Срезневский, Др. н. р. п. и яз. Соболевский, Очерки, стр. 26–29. Б13 Евангелие-апракос, Моск. Публ. и Рум. Муз. 109, пис. на перг., в л., в два столбца, по 25 строк, на 158 л. крупным красивым уставом XIV в. Рукопись без начала и конца, и с утратою многих листов в средине. Начинается чтением с понед. 5 нед. по пасхе, прерывается на чтении в навечерие Рожд. Хр. Из Ев. Марка недостает: 1, 1–8, 9–11; 6:14–30; 9:2–9; 12:38–44; 13, 1–8, 21–23, 24–31, 31–37; 14:1–5; 15, 16– 41, 43–47; 16:1–20. Правописание русское, по новгородскому говору ( ч–ц: идальца, троца 90 об. рць 112. прорчи 101 об. жьрчемъ 110 об.; е– : тобе 82 об. немъ 113). – Востоков, стр. 175–176. Б14 Евангелие-апракос, Моск. Публ. и Рум. Муз. 110, пис. на перг., в л., в два столбца, по 28 строк, на 117 л. средним несколько скошенным уставом XIV в. Рукопись неполная: начинается чтением в понед. 4 нед. по пасхе, прерывается евангелием на 25 марта, и в средине недостает многих листов. Из Евангелия Марка нет 1:35–44; 2, 23–3, 5; 6:14–30; 9:2–9; 16:9–20.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

С 27 по 29 марта 1979 г. участвовал в Консультации «Ответственность Церквей СССР и США за разоружение». С 12 по 24 июля того же года возглавил делегацию РПЦ на Всемирной Конференции «Вера, наука и будущее» в Кембридже (США). С 9 по 24 ноября в составе делегации РПЦ по приглашению Французской Епископской Конференции посетил Францию. 16 ноября   назначен членом Комиссии Св. Синода по вопросам христианского единства. С 28 по 31 января 1980 г. присутствовал в Будапеште на встрече представителей Церквей из социалистических стран Европы и руководящих деятелей ВСЦ. 29 мая участвовал от РПЦ на первой встрече Смешанной православно-римско-католической комиссии на о. Патмос и Родос. 14-22 августа— участник 32-го заседания Центр. комитета ВСЦ в Женеве. 22-25 августа — член делегации представителей Церквей в СССР и в США (Женева). 25-27 ноября в составе делегации РПЦ участвовал в Болгарии в праздновании 1300-летия основания Болгарского государства. С 30 ноября по 12 декабря того же года возглавил паломническую группу представителей и студентов ЛДА при поездке на Св. Землю.   23 декабря 1980 г. назначен членом Комиссии по организации празднования 1000-летия Крещения Руси. С 16 по 26 августа 1981 г. — участник 33-го заседания Центрального комитета ВСЦ в Дрездене. С 31 августа по 6 сентября совместно с Патриархом Пименом посетил Финляндию. 30 октября-3 ноября в Университете Британской Колумбии (Ванкувер, Канада) принял участие в заседаниях Комитета по подготовке VI Ассамблеи ВСЦ. 5-7 ноября того же года участвовал в праздновании 30-летия со дня основания Национального Совета Церквей в США. 23-27 ноября в Амстердаме (Нидерланды) от христиан СССР входил в группу слушания по ядерному разоружению. 3-16 января 1982 г. в Лиме (Перу) участвовал в заседании Комиссии ВСЦ «Вера и церковное устройство». В том же году (19-28 июля) принял участие в 34-м заседании Центрального комитета ВСЦ в Женеве. С 28 сентября по 4 октября находился в Финляндии, а с 25 октября по 1 ноября — в Японии. С 24 июля по 10 августа 1983 г. — участник VI Ассамблеи ВСЦ в Ванкувере (Канада), на которой избран в новый состав Центрального комитета ВСЦ.   26-27 ноября того же года в составе делегации РПЦ участвовал в торжествах празднования 30-летия подворья Русской Православной Церкви в Софии.

http://pravmir.ru/tri-pretendenta-na-pat...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010