22, 35-40

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О двух основных заповедях. Толкования на ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям О двух основных заповедях. Толкования на Евангелие от Матфея ( 22: 35-46 ) В неделю 15-ю по Пятидесятнице в ходе Божественной литургии читается отрывок из Евангелия от Матфея ( Мф. 22: 35-46 ) о двух основных заповедях. Толкования: Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года святитель Николай Сербский. Беседы. Неделя пятнадцатая по Пятидесятнице. Евангелие о любви митрополит Антоний Сурожский: неделя 15-я по Пятидесятнице. Какая наибольшая заповедь? (1989 г.) праведный Иоанн Кронштадтский: неделя 15-я по Пятидесятнице. Что нам препятствует любить Бога? Троицкий листок игумена Пантелеимона: ответ Господа законнику о первой и большей заповеди в Законе… Его вопрос о Христе: чей Он Сын?.. (издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры; 1896-1899 г. г.) Евангелие от Матфея ( Мф. 22: 35-46 ) “И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по объему. „Во всем“, — говорит Спаси­тель, - „как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки“ ( Мф. 7: 12 ) . В другом месте этот же самый принцып нравственной деятельности Иисус Христос формулирует подробнее. Один законник, искушая Его, спросил: „какая наибольшая заповедь в законе? “ Отвечая на это, Иисус сказал: „возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как са­мого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки“ ( Мф. 22: 35—40 ) . При этом замечательно, что запо­ведь о любви Иисус Христос называет новой заповедью ( Иоан 13: 34 ) , хотя по Его собственному учению на этом начале утверж­даются закон и пророки. Отрицательная критика, со своей стороны, присоединяет еще указание на то, что любовь есть естественное чувство человека вообще, и что нет оснований полагать, чтобы ветхозаветный человек почему-то был лишен ее. Действительно, никто не может отрицать, что любовь, как естественное чувство, существовала в человеке и до Христа; не чуждо было этого начала и ветхозаветное Откровение, хотя, впрочем, ... далее ...
Право, лишенное правды / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... круг, в котором нет ничего Евангельского. Наверное, неслучайно ряд комментаторов цитируют Ветхий Завет, опираются на слова царя Соломона. Путь Ветхого человека, видимо, ближе и понятнее. Новый Завет несёт иное: " И один законник из их числа спросил, искушая Его: «Учитель! Какая заповедь в Законе самая великая? » Он же ответил: „Возлюби Господа, Бога Твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим“. Это самая великая и первая заповедь, а вторая подобна ей: „Возлюби ближнего твоего, как самого себя“. На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки. ( Мт. 22. 35-40 ) Анна Рябикова 2 сентября 2016, 15: 22 Виталий Митракович, добрый день! Вы приводите цитату из Ветхого Завета. Но в нём было и " око за око, зуб за зуб " , и побитие грешников камнями, и гаремы, и многое другое, что осталось в Ветхом Завете. В Новом Завете главенствует учение о Любви. Цитита: " Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает " - о приходящих к вере людей. В ней Апостол говорит, что Господь принимает свякого вновь приходящего к Нему, но ничего не обещает взамен. Господь не бьёт человека ремнём, Он наказывает по-иному: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Чтобы любить Бога, нужно быть беззащитным / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Чтобы любить Бога, нужно быть беззащитным Игумен Нектарий (Морозов) Источник: Православие и современность И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки ( Мф. 22, 35–40 ) . Итак, любить Бога мы должны прежде всего. Но как ответить самому себе на вопрос: люблю ли я Господа? По каким признакам, по каким своим ощущениям или переживаниям может и должен человек понять: да, я Его люблю. И напротив: какие наши черты, какие проявления нашей внутренней жизни говорят об отсутствии либо о крайней слабости любви к Богу? На непростые (как всегда!) вопросы отвечает главный редактор журнала Саратовской митрополии «Православие и современность» игумен Нектарий (Морозов) . Среди камней Синайской пустыни расцвело немало цветов христианского духа — Отец Нектарий, мне, как, думаю, и многим другим не так уж сложно ответить на вопрос, что значит любить человека. Если я ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Те, кто живет милостью, сами должны проявлять благодарность; те, к кому явлена великая любовь, сами должны проявлять великую любовь к другим людям; те, кто живет благодаря полученному прощению, сами должны прощать; те, кто познал Бога как своего любящего Небесного Отца, должны без огорчения принимать то, что посылает им Его провидение, во все времена полагаясь на Его охранительное попечительство. Одним словом, дети Божий должны быть похожи на своего Отца и на своего Спасителя, а следовательно, не походить на людей мира сего (Мф 5: 43–48, Мф 6: 12–15, Мф 18: 21–35, Мф 20: 26–28, Мф 22: 35–40) . Церковная дисциплина и отлучение от церкви Христианское понятие дисциплины включает вопросы воспитания, научения и развития. Поскольку без дисциплины невозможно духовное здоровье, она является обязательным признаком истинной церкви. Только там, где верующих с заботой и ответственностью приучают к дисциплине в поклонении Богу, в христианской учебе и личном посвящении, в общении с другими верующими и в служении (Мф 28: 20, Ин 21: 15–17, 2Тим 2: 14–26, Титу 2, Евр 13: 17) , уместно и целесообразно прибегать к дисциплинарным методам исправления. Дисциплина не только характеризует ... далее ...
ПИК: Книга по материалам ПИКИскать в Источникеazbyka.ru
... Богу за все! Людмила Чиркова, 53 года, г. Мамадыш, Россия О любви Однажды приступили к Иисусу Христу фарисеи, которые упрекали Его в нарушении закона, и решили испытать Его праведность, соблазняя каверзными вопросами. « И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки » ( Мф. 22, 35—40 ) . Так ответил Господь на вопрос фарисея, и об этом говорил Он на протяжении всего Своего земного служения, ибо все дни Его, о которых повествуют нам евангелисты, исполнены любви к людям; все Его слова и дела — исцеления, насыщения, поучения, вразумления — совершались Им только по великой любви к нам и великой любви к Богу Отцу. Господь Словом Своим вызвал тварь из небытия по любви, во имя любви и для любви. И поставил венцом Своего творения человека, который должен был поучаться и возрастать в любви, поучая и возвышая прочие создания, получив над ними власть от Бога. Но, нарушив ... далее ...
Радость и разочарованиеИскать в Источникеazbyka.ru
... угла зрения: нет ни одной вечной заповеди, сформулированных и записанных в Священном Писании. Вот с этой фразой позволю не согласиться. Все таки есть одна вечная заповедь сформулированная и записанная в Библии. Вот она: И один законник из их числа спросил, искушая Его: «Учитель! Какая заповедь в Законе самая великая? » Он же ответил: „Возлюби Господа, Бога Твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим“. Это самая великая и первая заповедь, а вторая подобна ей: „Возлюби ближнего твоего, как самого себя“. На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки. ( Мт. 22. 35-40 ) П. С. Высказываю несогласие Незарегистрированный 10 июл 2014 Юрий Шокин в 15: 41 писал (а) : Но тогда почему католики, так хорошо понимая Писание, не становятся православными? Что заставляет их придерживаться тех догм католичества, которые противоречат Писанию и даже их католическому богословию? Не потому ли богослов, бывший Папа Бенедикт XVI, написавший книгу «Иисус из Назарета», ушел в отставку, что решил поступить честно? 1 (1000 лет назад не было границы " католик-православный " , было бы странно если бы развиваясь из одной " почвы " , были бы серьезные расхождения.) 2 ... далее ...
Духовно-нравственные словаИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Божию, как сказал апостол: Ни да искушаим Христа, якоже они искусиша, и от змий погибоша ( 1 Кор. 10: 9 ) . 26. Знаешь ли, брате, что даже доныне есть змий в душе, желающий искушать Иисуса? Искушать же Его что другое есть, если не вопрошать о заповедях Его, и не исполнять их, как написано: И вопроси един от них законоучитель, искушая Его, и глаголя: Учителю, кая заповедь больши есть в законе; Иисус же рече ему: возлюбиши Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею и искренняго твоего, яко сам себе. В сию обою заповедию весь закон и пророцы висят ( Мф. 22: 35–40 ) . Видишь ли, что вопрошающие и неделающие называются искусителями? Потому что не хотят уверовать в медного змия, могущего спасти их от яда змия невидимого. Удерживай же сердце свое и не унывай, говоря: как могу я соблюсти добродетели, будучи человеком грешным? Ибо когда оставит человек грехи свои и обратится к Богу, то покаяние возрождает его, как говорит апостол: Якоже облекохомся во образ перстнаго, (тако) да облечемся и во образ Небеснаго ( 1 Кор. 15: 49 ) . Видишь ли, что (Бог) дал человеку изменяться чрез покаяние и совершенно новым соделываться чрез него? 27. Пока ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... плод и статья из «Жизни вечной». «Слышу, за спиной шум какой-то и даже стук стоит, — рассказывает настоятель одного из вологодских храмов. — Оборачиваюсь и вижу, как женщины в тяжких усилиях стараются дотянуться рукой чуть ли не до собственных лопаток». Поясним, что главная идея пелагеиных откровений состоит в том, что «священство и народ не знают как перекреститься! Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, хотя вся сила в крестном знамении! ». Вопреки мнению Пелагеи добавим, что для спасения и жизнь христианскую надо приложить, и про две наибольших заповеди не забыть ( Мф 22, 35-40 ) , и на Бога надеяться. Не руками же, в самом деле, спасаемся! У «прозорливой» Пелагеи все это опускается как маловажное, «а вся сила в том, что при правильном сложении перстов из них исходит огонь! И когда мы наносим на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и поэтому очищается от всего дурного и страшного — все сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, тем чище кровь…». Странная, прямо-таки оккультная смесь магии и физиологии! Нет нужды говорить о других странностях этого ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Введение в основное богословие - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... продолжение Его спасающего делания, совершаемое Церковью и ее богословием согласно Его Завету и поручению ( Мф 28: 19 ) . Голос Церкви в ее вероучении - голос Христов, по Его слову: «всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» ( Ин 18: 37 ) . Можно сказать, что первым и самым великим апологетом был Сам Богочеловек, Который каждым Своим словом и поступком боролся за освобождение человеческих душ от законничества, обрядоверия ( Мф 15: 1-20, 12: 1-8 ) и всего, что противоречило выполнению людьми обеих заповедей любви, на которые Он указал как на первые, основные и всеобъемлющие ( Мф 22: 35-40 ) . Но упомянув о тех методах апологии, которых следует ей избегать, уместно сказать о том, какой метод можно считать наиболее целесообразным, и привести замечательное высказывание великого христианского мыслителя XVII столетия Блеза Паскаля: «Человек лучше убеждается теми доказательствами, до которых доходит сам, чем которыми убедились другие. Поэтому апологет должен поставить себя на место убеждаемого, понять его внутренний мир и направить его так, чтобы он самостоятельно продумал и принял возвещенную ему истину. Нужно обращаться ко всем душевным способностям человека, захватить ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 22, 35-40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера